Что такое вирус экстремис

Отгремела мировая премьера, оставив счастливых авторов с кучей трудовых долларов, а миллионы зрителей — с уймой интересных вопросов.

Супер-дыра


Я тебя ни разу не боюсь, Мандарин!

Поведение Тони Старка перед атакой Мандарина на его особняк не поддается ни малейшему логическому объяснению. Хорошо, Тони в порыве эксцентризма экстравагантно дал свой домашний адрес Мандарину и заодно всему свету — дурость, ну да ладно, в сердцах ляпнул. Но то, что он после этого остался ждать атаки, которую сам же и накликал на свою голову, и при этом НИКАК К НЕЙ НЕ ПОДГОТОВИЛСЯ, наводит на мысли о том, что он не эксцентрик, а маразматик.


В чем состоял план миллиардера, умнейшего человека на Земле, обладателя кучи военных сверхтехнологий и супергероя впридачу? Он во всеуслышание бросил вызов самому опасному международному террористу, прямо указав, куда тому направлять свой удар. После этого он. Настроил мощную систему обороны из самонаводящихся ракет собственного производства? Стал следить за радаром, обнаруживающим подозрительные вертолеты в радиусе ста километров? Подготовил хитрую ловушку, в которую угодит злодей, заявившийся покончить с Железным Человеком? Улизнул в укрытие, чтобы нанести оттуда решающий удар? Мандарин просто обязан был посчитать подобное приглашение смертоносной западней.


Гипер-дыра


Кому тут морду набить?

Ближе к концу фильма скромная гениальность Тони Старка расцветает дополнительными гранями. Ошеломляющими! Потому что мы узнаем, что у него под особняком, в глубокой круглой шахте с раздвижными створками, оказывается, таятся ДЕСЯТКИ Железных Человеков, которые, будучи управляемыми искусственным интеллектом, представляют собой грозную силу, сметающую все на своем пути. Тони специально создал все эти прототипы для того, чтобы иметь под рукой непобедимую ударную мощь на случай будущих угроз.


- Тони, используй роботов!

Само собой, нападение Мандарина на особняк Тони, во время которого дом был разрушен, а Тони и Пеппер чудом остались в живых, к угрозам не относятся. Так, мелкая неурядица. Роботы могут спокойно спать электронным сном в своей шахте, потому что no problem.


- А где они раньше были? - Я тупил.

Собственно, этот запас костюмов так и лежит мертвым грузом до самого конца. И когда он все-таки объявляется, то делает бессмысленным чуть менее чем все поведение Тони на протяжении всего фильма. Что их удерживало в шахте, когда они были так нужны? Ровным счетом ничего, кроме сценария, продирающегося к гремучему финалу через дебри бессмыслицы.

На краю


Не ходила бы ты к краю, Пеппер

Когда шикарный стомиллионный особняк Тони обрушивается со скалы в море, Пеппер подбегает к краю пропасти, чтобы посмотреть вниз. При этом здание продолжает рушиться! Чем ты только думала, Пеппер? Подбежать к самому краю обломков дома, секунду назад развалившегося на куски над морем! То, что ты не погибла — своего рода сценарное чудо. или пофигизм.

Незаметный взлет ракеты


С этой сценой еще кое-что неладно. Ладно, поздравляю — ты не погибла у обрыва, хотя на общем плане видно, что весь край продолжает рушиться в воду. Окей. И вот ты стоишь там на краю, ища взглядом своего Тони. И ты ужасно расстроена, поняв, что он, скорее всего, погиб, потому что так и не всплыл из пучины океана.

Минуточку. Вообще-то он всплыл. Он не то что всплыл, он взлетел как ракета, ничуть не маскируясь, даже с брызгами. И в этот момент мы должны спросить себя - почему Пеппер не увидела Железного Человека? Она стоит на краю, в отчаянии смотря при этом на воду, Тони стартует из этой самой воды прямо перед ней как человекоподобная тактическая боеголовка. Какого черта, Пеппер?

Рука помощи


С этой сценой еще кое-что неладно. Опять. Железный человек придавлен тоннами обломков своего дома, прижат ко дну океана так сильно, что не может освободиться. Джарвис принимает на себя контроль над одной из перчаток, отсоединяет ее от костюма, хватает Тони за голую руку и вытаскивает Железного Человека из-под обломков. Очень хорошо, только не может быть.

Сколько весит Тони в костюме? Килограммов 150-200? Уже что-то, но и это ничто по сравнению с ТОННАМИ бетона, лежащими на нем. Попытка вытащить придавленного таким весом героя за его ГОЛУЮ руку окончилась бы только тем, что рука оторвалась бы на фиг, никак не пошевельнув Железного Человека, и не сдвинув обломки ни на миллиметр. Джарвис, ты знаком с третьим законом Ньютона? Вопрос риторический, потому что и так понятно, что нет. Почему было не попробовать вытащить Тони за ДРУГУЮ руку?

Бонус. С этой сценой еще кое-что неладно. А именно: когда Тони летит в Теннесси после ракетного взлета из воды, его не засекают военные. Хотя он должен быть виден на радарах.

Несгораемые шмотки


Тепловая сигнатура 3000 градусов + блузка из асбеста

Вирус Экстремис, вколотый Киллианом плохим парням и девчонкам, приводит к повышению температуры. И аспирин тут не поможет: тела буквально раскаляются до яркого свечения, и в сцене драки Тони Старка с Брандт герой ухитряется расплавить свои наручники о горло злодейки не то что за секунды — за мгновения.

Смешно, но в этом случае все подручные Киллиана (да и он сам) после каждого такого инцидента с нагревом должны были оставаться абсолютно голыми. Одежда моментально вспыхивала бы от контакта с раскаленной поверхностью, и облезала бы буквально клочьями.


Там, между прочим, сильно горячо

Бессмыслица


Вместо того, чтобы дать полковнику Родсу нормальную боевую сцену, Блэк включил в фильм смехотворный эпизод захвата костюма Железного Патриота при помощи рукопожатия. Девушка трясет руку Патриота, та раскаляется, и. костюм без причины выходит из строя, и полковник Родс валится на пол как мешок с картошкой!

Это бессмысленная сцена. Как нагрев правой перчатки может отключить внутреннюю электронику? Разве тут есть какая-то связь? Это просто тепловое воздействие, которое ничем не отличается от пламени взрывов, в котором эти костюмы тысячу раз бывали ранее. Более того: когда Тони Старк в том же костюме позднее контактирует с нагретыми злодеями, там он уже не падает на пол при всяком удобном случае.

Шейну Блэку стоило поискать другой способ передачи костюма злоумышленникам.

Полнейшая бессмыслица


Папье-маше и картон

Все заметили, как смехотворно выглядят суперпрочные костюмы Железного Человека в третьем фильме. Они словно склеены при помощи соплей. В предыдущих картинах это были сверхпрочные конструкции, которые соединялись вокруг тела Тони Старка мощнейшими узлами, буквально заключая его в непроницаемый кокон из самой прочной в мире брони. Здесь же это просто реквизит для новогоднего карнавала на тесемочках. При столкновении с грузовиком костюм превращается в кучку металлолома, даже не повреждая сам грузовик.

Простите, сэр, а вы кто такой?


Злодеи завладели костюмом Железного Патриота. Когда Патриот всходит на борт самолета президента США, все окружающие уверены, что внутри сине-бело-красного корпуса скрывается героический афроамериканский полковник Джеймс Родс. Там, само собой, никакой не Родс, а подручный злодейского Киллиана Савин. Хочется спросить у охраны президента — почему вы не проверяете личность гражданина, расхаживающего в своих пафосных (и крайне смертоносных) титановых подштанниках в двух шагах от главного человека государства, если вы не можете точно знать, кто скрывается внутри? Разве не логично было бы даже того же Родса всякий раз допускать до президента после проверки личности, хотя бы путем простого снятия маски на несколько секунд? Мало ли — в один прекрасный момент под этой маской окажется убийца, а вы об этом даже не узнаете?

Всю президентскую охрану желательно перевести в мойщики окон, или еще куда.

Держитесь крепче


Патриот себе на уме

Нельзя не упомянуть о том, как злодеи пленили президента США при помощи костюма Железного Патриота. Это какая-то совершенно необъяснимая вещь. Дело в том, что это единственный костюм, НЕ управляемый искусственным интеллектом Джарвиса. Он управляется исключительно человеком внутри. Но в фильме есть несколько сцен, в которых костюм ЯВНО выполняет волю Киллиана, делая это совершенно самостоятельно!


Рад вас видеть, сэр

Яркий пример: Киллиан разговаривает со связанной Пеппер в порту, когда Железный Патриот приземляется в дверном проеме, и пафосно входит в комнату. После чего он раскрывается, и из него вываливается обессилевший президент США. Я дико извиняюсь, но если это не президент прилетел, круто приземлился и пафосно вошел, то кто? Костюм сделал это сам? И он на стороне злодея?


И почему президент совершенно беспомощен, когда висит в этом костюме, привязанный за руки над рождественской гирляндой? Он внутри смертоносной машины для убийства, вооруженной и умеющей летать! Он может порвать тросы как нитки (они и впрямь хлипкие, раз Родс позднее перебил один из них выстрелом из пистолета). И разве не опрометчиво было со стороны злодеев держать президента внутри такой опасной штуковины? Какой вообще в этом смысл? Остается только предположить, что они нашли какой-то способ дистанционно контролировать костюм Патриота.

Ага, фигушки. После того, как Родс спасает президента, и сам влезает в этот костюм, он прекрасно улетает в нем, не испытывая ни малейших трудностей с управлением.

Ни черта не понятно.

Озверела.


Что случилось с Пеппер Поттс? Первые две серии эта очаровательная стройная блондинка с трудом бегала на своих высоченных шпильках, и являла собой образец женственности и хрупкости. И вдруг она каким-то немыслимым кульбитом ловит в воздухе Железного Человека, вырывает его батарею, и взрывает ее перед носом Киллиана в неподражаемой супергеройской манере! Ведь это же совершенно необъяснимая вещь. Да, вирус делает человека сильнее и превращает его в ходячий вулкан, но он ведь не обучает его попутно боевым искусствам и акробатике. Или он воздействует еще и на мозг, превращая совершенно не знакомых с искусством рукопашного боя женщин в ловких сексуальных ниндзя?

Супер-гипер-дыра

Куда запропастились Мстители?


Суперзлодей атакует США и берет в заложники президента? Не-е, мелковато для Щ.И.Т.а.

Вопрос не из простых. Корпорация Щ.И.Т., возглавляемая Ником Фьюри, существует для защиты Америки от самых опасных угроз, в том числе международного терроризма. Проблема франшизы состоит в том, что авторы фильма про отдельно взятого героя из данной компашки никогда не смогут объяснить, почему Щ.И.Т. бездействует, когда вокруг творятся смерть, разрушения, и прямая угроза национальной безопасности. И это та еще дыра.

Царица всех дыр


Тони надоело жить со шрапнелью в груди

Финальный аккорд — самый смачный. Шрапнель, которую не пускал к сердцу Тони электромагнит в его груди, оказывается, в любой момент можно было удалить хирургическим путем.

Железный Человек. Экстремис

Iron Man. Vol. 1: Extremis

Сборник, 2007 год

Язык написания: английский

ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВСТУПАЕТ В НОВУЮ ЭПОХУ! Популярный сценарист УОРРЕН ЭЛЛИС вместе с известным художником АДИ ГРАНОВЫМ адаптировали мир Мстителя в броне к реалиям XXI века — эпохи устрашающих новых технологий, которые вот-вот станут угрозой для уязвимого человечества. Что такое Экстремис, кто за ним стоит и что сулит миру его появление?

В произведение входит:

Комиксы и графические произведения:

В общем Экстремис – это вирус, который дарует своему носителю сверхчеловеческие способности, в то же время сводя его с ума. Данный вирус заполучают террористы, впрыскивают его в одного из своих, и тот отправляется творить разные нехорошие вещи, типа набега на штаб ФБР и причинения смерти всем встречным, попутно демонстрируя свою неуязвимость, крутость и опасность. Ну а Тони Старк отправляется наводить порядок и разбираться с последствиями. Общего с фильмом у комикса немного, всего лишь пара идей да персонажей, поэтому приобщиться к комиксу я рекомендую. Сюжет самостоятелен и в целом закончен, хотя это не последняя встреча с Экстремисом. Смотрится очень даже неплохо, а уж что начинается, когда Тони вводят Экстремис. Но это спойлер, так что тссс!

К комиксу прилагается биография Эллиса, интервью с художником Ади Грановым и галерея разных моделей брони Тони Старка. Жаль только, что рекомендуемая цена уже не как у первого выпуска, а в три раза больше. Но что поделать, искусство требует жертв.

Сразу к делу. Комикс хорош. Уоррен Эллис — прекрасно зарекомендовавший себя автор. Его работы разительно отличаются от историй, где герои в трико на протяжении ста с лишним страниц бьются со злодеями в трико. Сколько не читал Эллиса, все его комиксы работают прежде всего как переосмысление и переработка привычного образа. Вот и здесь Тони Старк предстает перед читателем не в роли ироничного и веселого клоуна. Это мрачноватый мужик, уставший от проблем, которые устроил сам себе. Да и комикс не яркий, цветами не полыхает. На страницах развернута самая настоящая натурная история, описанная современными методами. Сценарий не глупый, но от Эллиса другого можно и не ждать. Персонажи живые, их мотивация понятна. Никаких идеальных суперлюдей и докторов зло — Старк будет бороться с опасным террористом, не имеющим целей захватить мир. Немного смазывает впечатление то, как именно была одержана финальная победа, но скорее всего дело в ограниченном количестве выпусков для истории. Вот и пришлось нагонять лихим темпом.

Насчёт вдохновения для фильмов. кроме пары раскадровок, да одного коротенького флешбека на четыре страницы, ничего не заметил. Но оно и хорошо — не всегда получается одинаково интересно смотреть фильм и читать дословную экранизацию.

Итог: Неглупый комикс для любителей взрослого чтения, адекватных персонажей, жёсткого, но логичного сюжета. Как уже было сказано — настоящий современный нуар. Однозначно, годно, без жалости о потраченном времени.

Ну что сказать, вот и первый выпуск коллекции, который лично мне не понравился (не могу говорить за других). Один из самых популярных в данный момент супергероя (спасибо Роберту Дауни-мл.) вселенной Marvel. Да, речь пойдет о Железном Человеке, о Тони Старке, о гении, миллиардере, плейбое, филантропе.

Сюжет у комикса откровенно слабый: никаких тебе знакомых врагов, никаких зрелищных битв. Кто-то украл сыворотку не-пойми-чего (но очень секретного и опасного), принял ее и стал прототипом супермена. По идее, чем не противник для легендарного Железного Человека, но нет. В комиксе много разговоров и мало сражений, что, конечно удручает.

Отдельно стоит сказать о рисунке. Он, к сожалению, тоже изяществом не блещет. Такое ощущение, что художник хотел сделать картинку максимально реалистичной, и ему это удалось, но не пошло на пользу комиксу.Все герои тщательно прорисованы, НО из-за этого все битвы выглядят картонными, им не хватает движения; они похожи на отдельные, не связанные с собой зарисовки. Я не хочу сказать, что художник плохой — не читайте его комиксы, вовсе нет. Просто эта работа мне не понравилась.

Единственное, что радует глаз, это варианты брони Железного Человека, нарисованные разными художниками в разное время.

Ведь это же мейнстримный Marvel. А, значит, все гладко и прилизано. Ничего контркультурного, ну разве что рассуждения Тони и его приятеля о психоделиках. Напротив, главный злодей, бунтарь и как бы потомок каких-то революционеров, выглядит законченным отморозком и психопатом. Ну, а Железный Человек, как всегда – верный защитник общества и государства (впрочем, он такой во всех комиксах). Никаких полутонов.

Зато радует рисунок – жесткий, кинематографичный. На кровавые подробности боевых сцен художники не поскупились, и это оттеняет попсовость истории. В общем, нарисовано ярко и реалистично, и вместе с тем мрачно и брутально. Как и должно быть в современном комиксе о супергероях.

Если верить интервью с художником в конце издания, он потратил на прорисовку всех шести выпусков полтора года. И. Получилось много шума из ничего. Нам все время рассказывают в дополнительных материалах, насколько этот комикс крут, как он повлиял на экранизацию, то, что это новое слово в историях о Железном Человеке. Но история слишком простая, а графика слишком серая, а типа многоумные разговоры навевают скуку. Так что, овчинка выделки не стоит. Увы!

Железный человек: правдоподобно








Гениальный изобретатель и механик Тони Старк был ранен осколком в грудь во время полевого испытания на пригодность боевой брони, которая должна была наделить солдат боевыми способностями. Попав в плен к оружейному барону, Старк вместе со своим товарищем, лауреатом Нобелевской премии по физике Хо Инсеном, начал работать над модифицированным экзоскелетом, оснащённым тяжёлым вооружением. Вернувшись в Америку, он переконструировал костюм и сначала защищал с его помощью интересы своего бизнеса, а затем переключился на вопросы национальной и международной безопасности и даже стал спонсором команды Мстителей.

Чтобы костюм Железного Человека правильно работал и был киберпатически связан с самим Старком, изобретатель ввёл в свою нервную систему вирус Экстремис. В качестве дополнительного эффекта это дало исцеляющий фактор, а также ещё несколько преимуществ, таких как сверхчеловеческая сила и моментальная возможность доступа к любому компьютеру. Старк может поднимать до 70 тонн в стандартном режиме функционирования, кроме того, реактивные ботинки позволяют ему летать. Костюм оборудован встроенным реактором и разным вооружением: репульсорными лучами на руках, ракетами, лазерами и огнемётами. Унилуч в центре его грудной клетки способен излучать различные виды световой энергии, а его шлем содержит устройства связи, оборудование для сканирования и записывающее устройство.

Денис:

— Значит, давайте по частям. Убрав ненужную шелуху псевдонаучных терминов, мы быстро поймем, что:

А) Костюм железного человека — это так называемый экзоскелетон, то есть устройство, предназначенное для увеличения силы и выносливости за счёт внешнего каркаса. Разработка экзоскелетов полным ходом идёт во всех развитых странах мира, в первую очередь, естественно, в оборонных ведомствах. В качестве примера можно посмотреть, например, на разработки компании Raytheon.

Б) Вирус Экстремис — на самом деле не вирус, а набор саморазмножающихся нанороботов, которые могут строить любые объекты из окружающих атомов. Проникнув в организм и надежно закрепившись в кровеносной системе, они обеспечат связь с костюмом, устранят кровотечение и помогут регенерировать повреждённые ткани.

В) Самый неправдоподобный элемент во всей истории с Железным Человеком — его возможность летать. Если принцип полёта основан на реактивной тяге, то непонятно, где хранится рабочее тело, которое с большой скоростью истекает из двигателя и в соответствии с законом сохранения импульса образует реактивную силу, толкающую двигатель в противоположном направлении. Нетрудно прикинуть, что для всех фигур высшего пилотажа, которые выделывает Тони Старк, ему пришлось бы тащить на себе огромных размеров рюкзак-бустер, больше его самого раза в три-четыре.








Константин:

— Тут всё не так просто: можно воспринимать Железного Человека как супергероя, а можно — как некое пророчество, как предвидение. Это концепция развития оружия и армии будущего, которая уже сейчас испытывается и внедряется. Экзоскелет, лёгкая, но невероятно живучая броня, реактивные ботинки — всё приправлено электроникой и подано в лёгком волшебном чемоданчике, носить который под силу даже хрупкой Гвинет Пэлтроу. Это мечта вояк всего мира, пожалуй.

Есть, конечно, претензии к методам создания этого энергетического кристалла во второй части фильма о супергерое. Тони, старина! Я простил тебе чемоданчик с внутренним объёмом как у фуры, я простил тебе реактор в груди (твои соратники — жертвы техногенной катастрофы, априори), но простить тебе создание нового химического элемента. Причём не распадающегося! Причём ты орудовал гаечным ключом! Причём с первого раза! Это слишком. И двигатели твои в руках и ногах… Если они реактивные, то где ты хранишь топливо для них? Если они нереактивные, то откуда это синее пламя? Ладно, это можно оставить на совести сценаристов.

Оптимус Прайм и другие автоботы: правдоподобно







Денис:

Хотя совершенно понятно, почему нам так нравится история противостояния десептиконов с автоботами. Мысль о том, что твой купленный в кредит Nissan на самом деле тайный соратник Оптимуса Прайма, греет душу и заставляет нести кинотеатрам деньги на очередной мельтешащий блокбастер Майкла Бэя.

Константин:

Чёрная вдова: правдоподобно








Денис:

— Зачатки здравого смысла в истории о товарище Романовой имеются: подобного рода препараты, временно усиливающие быстроту реакции, выносливость или дающие возможность не спать, действительно велись специальными лабораториями многих стран в период Холодной войны. Одна загвоздка — все они давали временный эффект, потому что на самом деле использовали ресурсы самого организма. Спустя некоторое — весьма короткое — время истощение ресурсов (в первую очередь нервной системы) давало о себе знать депрессией, гипертермией, повышенным артериальным давлением и прочими гадостями. Какое уж тут замедленное старение! Скорее, наоборот.

Константин:

— Вообще, использование специальных препаратов, веществ, эликсиров, даже шпината в случае моряка Папая — это, по-моему, читерство какое-то. Вот нет у тебя ёмкости с зельем, и что? Всё! Некому мир спасать! Пардон за примитивность мышления. Хотя в случае с Чёрной Вдовой мне имя нравится, и то, что, по легенде, она из СССР. Да и на картинках она прям секси. Можно простить некоторые неточности.

Росомаха: правдоподобно








Денис:

— В принципе, в регенерации тех или иных органов нет ничего противоречащего науке. Стоит посмотреть на ящериц, которые отращивают новый хвост после того, как старый откусил хищник. И хотя считается, что с увеличением сложности организма его способности к регенерации снижаются, вполне возможно, что мутация Росомахи как раз активировала этот выключенный у обычного человека механизм.

Константин:

Профессор Икс, он же Чарльз Фрэнсис Ксавьер: 50/50






Супергерой, известный как лидер и основатель Людей-Икс — мутант. Он может читать мысли, вызывать иллюзии, временный паралич, потерю памяти о каком-либо событии или полную амнезию, посылать очень сильные психические волны. Кроме того, умеет чувствовать присутствие других мутантов-телепатов в небольшом радиусе.

Денис:

— Все описанные эффекты на самом деле хорошо объясняются наличием у профессора Икс генератора инфразвука, то есть звука с очень низкой частотой колебаний, менее 16 Герц. Не слышимые человеческим ухом, они, тем не менее, приводят к повреждению нервных образований головного мозга и органов эндокринной системы. Внешне это может проявляться как головная боль, нарушение зрения, беспричинная паника, тошнота, удушье, потеря сознания.

Константин:

— Против профессора трудно идти — он как-никак вожак. Но, если честно, все его способности не поддерживаются официальной наукой. И в реальной жизни его бы либо признали шарлатаном, либо стали проводить над ним опыты.

Циклоп: 50/50





Циклоп — тоже мутант. Его основное свойство — выпускать из глаз мощные рубиново-красные лазерные лучи, что заставляет его носить специальные очки в любое время и специальный прибор видения в бою. Лучи черпают силу из поглощения окружающей энергии, особенно солнечного света. В некоторых историях указывается на то, что если Циклоп отрезан от солнечного света, то он теряет свою суперсилу. По легенде, клетки Циклопа постоянно поглощают солнечную и другую энергию и передают её в его глаза, которые служат апертурами, проецирующими внепространственные не-эйнштейновы частицы в форме луча. Вопреки популярному неправильному представлению, эти оптические лучи не проецируют тепло: скорее, луч производит давление, способное бить, и затем при желании уничтожать объекты.

Денис:

Константин:

— Лазеры — один из самых популярных видов оружия будущего по версии фантастов. И, видимо, это будущее приближается — всё чаще стала появляться информация об использовании лазерного луча для поражения ракет, пока что только испытания идут. Опять-таки, Циклоп использует энергию Солнца, к нему претензий нет.

Человек-лёд*: неправдоподобно

*здесь можно было бы рассмотреть многих супергероев, кардинально меняющих физические характеристики своего тела. Человек-лёд выбран для наглядности объяснения.





Денис:

— Совершенно верно: Человек-лёд своим существованием якобы нарушает второй закон Термодинамики. Но выступим здесь в роли адвоката дьявола и представим, что криокинезис Айсмена — не что иное, как работа демона Максвелла, который умеет сортировать окружающие молекулы по скорости. Быстрые — налево, медленные — направо. Таким образом, Человек-лёд мгновенно охлаждает кожу врага, нагревая при этом окружающий воздух. Вот только где он поймал демона Максвелла (который, как известно, был всего лишь мысленным экспериментом великого физика), нам неизвестно.

Константин:

А вообще, знаете, кто самый страшный супергерой-злодей? Человек-зануда — он постоянно пытается указать вам на неточности, неправдоподобности и огрехи автора. Так никогда не получишь удовольствия от просмотра комикса или фильма.

Чтобы получить удовольствие от супергероев — стоит относиться к ним с иронией. Например, как это сделал фотограф Саша Гольберже, создавший героям фантастических фильмов фотопортреты в духе голландских мастеров.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции