Акка алинда кемер ротавирус



Добрый день! В новостях пишут что в отелях Кемера есть вирус Коксаки. А в Акка Алинда были ли случаи заболеваний у детей данным вирусом или ротовирусом в июне и начале июля 2017 года. Спасибо за ответ.


В Анталии в период высого сезона, когда начинается жара, по всему побережью появляются случаи заболевания вирусными инфекциями в отелях. Обычно это что-то типа рота-вируса, в этом году о себе дал знать вирус Коксаки, с которым Анталия познакомилась не так давно. В Анталии нет никаких эпидемий, просто случаи заболевания появляются одновременно в нескольких регионах в определенный период, который длится недолго. Это можно доказать доказать отзывами с сайтов, которые пишут гости из разных отелей. В такие периоды всегда повляются пусть единичные, но отзывы о вирусе или инфекции или, как некоторые думают, об отравлении. Все остальное время в Анталии тихо и нет никаких заболеваний или проявлений инфекций. Это значит, что недуг связан с переходом на жару в определенный период и с увеличением в это время потока туристов. Не будем забывать, что в результате глобализации, активной миграции и туристического потока мы сталкиваемся с новыми видами заболеваний, о которых еще 10 лет назад никто не говорил: куриный грипп, свиной грипп. вирусы мутируют, мы изобретаем новые медикаменты, они опять мутируют и это будет продолжаться. Мы, Анаталийцы, отельеры, сами рискуем своим здоровьем.

Что должен делать отель и какая степень его ответственности? Отель принимает все необходимы меры для сохранения гигиены и чистоты, так как у нас всегда проживает очень много детей. Очень прошу уважаемых гостей объективно оценивать степень ответственности отелей за недомогания, причинами которых являются многочисленные факторы, не относящиеся к отелю ни прямо ни косвенно. Отель не имеет лаборатории по производству вирусов. Я постоянно рассказываю гостям о том, как у нас проходит контроль качества, как нас постоянно сертифицируют (ISO сертификаты качества) , как берутся образцы воды и продуктов питания (сертификация бассейнов согласно Министерству здравоохранения Турции), как это все фиксируется и анализируется, как происходит регулярная дезинфекция мини-клуба, мест общественного пользования и т.д. Отель может являться причиной заболевая при массовом распространении недуга. Таких прецедентов у нас не было и нет. Каждый взрослый и ребенок имеет индивидульную степень защиты от микробов и вирусов, от которых, к сожалению, нет гарантированной защиты. Источниками заболевания может являться стресс организма при смене климата и пищи, даже воды, при контакте, где угодно с источником заражения (в самолете, автобусе, в лифте, в аэропроту. ), а переносчиком, как правило, является человек. К сожалению, справок о состоянии здоровья на заезде мы не требуем, и уже заболевших гостей еще до заселения в номер мы не можем отправить обратно. Для сохранения здоровья наших гостей отель делает все необходимое, а наших гостей мы убедительно просим мыть чаще руки, не пить и не есть много холодного, защищаться от прямого солнца и, в случаях недомогания, обращаться к Guest Relations. Номер будет взят под контроль и будет проводиться дополнительная дезинфекция для предотвращения распространения заболевания.

Ваши действия на отдыхе при проявлении недуга:

1. Сообщить Guest Relations о заболевании.

2. Связаться со страховкой и обратиться к врачу, чтобы поставить диагноз и начать правильное лечение.

3. Можно попросить дезинфектор для рук в комнату по номеру 6666. Чаще мыть руки, обязательно усилить личную гигиену.

4. Можно попросить у Guest Relations отправить питание в номер для ребенка и для себя тоже.

5. Не пользоваться бассейном, чтобы предотвратить распространение заболевания и не усугубить протекание самого заболевания.

6. В мини-клубе и на входе в ресторан пользуйтесь дезинфектором для рук.

7. Не паникуйте и сохраняйте оптимизм.

Отели АККА принимают во внимание все комментарии отдыхающих, которые позволяют объективно оценить качество нашей работы и принять при необходимости меры по улучшению сервиса и предоставляемых услуг. Отели АККА регулярно занимаются анализом мнения гостей путем сбора ежедневных комментарий у отдыхающих на территории отеля, заполнением анкет и изучением состояния онлайн репутации отелей (социальные сети, интеренет сайты с отзывами гостей, форумы и т.д.), а также тесное общение с агенствами, которые делятся с нами комментариями гостей.

В отелях Akka, действительно, комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы гостей.










Отдыхали в октябре 2018 года, все понравилось. Рассказали друзьям и приняли решение еще раз поехать в АЛИНДУ компанией 6 человек и ребенок 4 годика. Очень переживали, чтобы не подкачала погода и сам отель, но отдых удался на все 100%. Отдыхали в октябре 2018 года, все понравилось. Рассказали друзьям и приняли решение еще раз поехать в АЛИНДУ компанией 6 человек и ребенок 4 годика. Очень переживали, чтобы не подкачала погода и сам отель, но отдых удался на все 100%. Нам за второе посещение отеля были некоторые превилегии: одно бесплатное посещение ресторана а-ля карт, халаты, зубные щетки, пасты и др. Также в номере была бутылка вина, фужеры, фрукты, что очень приятно.

Утром температура воздуха 20-22, днем 33-38, вечер 27-29. Море 26-28. Отель небольшой, ухоженный, уютный. Номер чистый, регулярная замена полотенец и белья, в минибаре полный набор напитков, который пополнятся каждый день. Приехали утром, поэтому нам предложили позавтракать, оставить вещи в комнате для хранения вещей, а мы переоделись, взяли полотенца и на пляж.

Отель расположен у подножия гор, поэтому воздух чистый, свежий. Море очень чистое, когда плывешь под ногами видно не только косяки красивенных рыбок, но и камешки. Лежаков возле моря немного маловато, пластиковые лежаки с матрасами заменили на плетенные, убрали матрасы. На мой взгляд это минус отелю, и на эту проблему необходимо обратить внимание. Людей много. Чтобы занять лежак с матрасом на деревянном помосте или на пирсе, нужно приходить в 5 часов утра.

Много развлечений: пляжный волейбол, боча, аквааэробика и др., анимация хорошая. Особенно удобно, кто отдыхает с детками - сдали в миниклуб и они счастливы (пираты, индейцы, клады, детская комната, дискотеки. ). Также в этом году появился замечательный аквапарк с горками, на которых захватывает дух. Супер.

Холодильник с напитками возле пляжа заполнен водой, соками, айраном, кола, спрайты (причем в стеклянной посуде) - пей сколько душа желает. С 10 утра открывается бар возле пляжа, а там полный набор импортных спиртных напитков, пиво (на разлив и бутылочное), чипсы, орешки, коктейли всевозможные. Мороженое тоже целый день, хотите весовое (фисташковое, карамель, ваниль, шоколад. ), а хотите и упакованное (рожки, на палочке). Витрина с пирожными в баре на пляже не позволяет пройти мимо.

Ресторан вообще выше всяких похвал. Чистая, красивая посуда, скатерти, отличное обслуживание, разнообразие еды (действительно премиум ультра все включено). Каждый день тематический: были рыбные дни (сибас, дорадо, тунец, форель, красная рыбка и на гриле, и слабосоленая, раки, кальмары, мидии и др.), турецкая кухня с разнообразием сладостей, пахлавы, лукума, каждый день и рыба, и мясо, и разнообразие зелени, овощей, фруктов, сыров. для деток есть специальное меню. Рядом с отелем вдоль улицы рынок, где в этот период можно купить много вещей по очень хорошим ценам (конец сезона).

Покупали кофе и порошковый чаи на пробу, очень понравились. Теперь знаю, что надо покупать. На территории много фруктовых деревьев: лимоны, апельсины, гранаты. Можно много еще писать, но лучше поехать и проверить. Мы ни на минуту не пожалели о своем выборе, да и друзья были в восторге. Теперь мы знаем куда будем ехать в следующем году. Я хорошо понимаю людей, которые ездят сюда отдыхать много раз. Всем рекомендую солнечную, гостеприимную Турцию и прекрасный отель "АККА АЛИНДА".



Начнем с того что отель не дешёвый и с хорошим реитингом. Поэтому требования к нему за хорошие деньги - тоже адекватные и строгие. Есть тут и плюсы и минусы. Отель не плохой - хоть и не большой, везде чистят, убирают, следят. Начнем с того что отель не дешёвый и с хорошим реитингом. Поэтому требования к нему за хорошие деньги - тоже адекватные и строгие. Есть тут и плюсы и минусы. Отель не плохой - хоть и не большой, везде чистят, убирают, следят.

Еда вкусная, из плюсов еды-красная рыба-жаренная и соленая каждый день, раки, крабы, мясо всех мастей- телятина, говядина, баранина и птица, куча фруктов - инжир, яблоки, арбузы , дыни, виноград, мороженное - 12 наименований. Из минусов - столовая небольшая и разнообразие блюд хромает. Хотелось бы его больше, море продукты хоть и есть. Приготовлены не совсем правильно, и не до конца вкусно - и раки и криветки и салат из мидии и тд. Раками например я очень сильно отравился. И картошка фри - помэс - очень крупная. Есть детский стол и стол правильного питания. В целом не плохое питание - если убрать эти недочеты. Снек бар есть. Но на 4 ку. Разнообразия бы в нем тоже не помешало.

Алкоголь на слабую тройку. Отель дорогой - заявлены солидные напитки. На баре куча красивых бутылок. Но все что там заявлено - чивас, Джим Бин, мексиканская текила, Ред леибл, белис и тд. - все это грубая бадяга. За это отелю большой минус. Заплатив такие деньги за отель и получить на баре такой развод. По меньшей мере стрёмно и понижает рейтинг отеля в моих глазах как минимум на бал. Администрации отеля надо задуматься над этим вопросом. Пиво нормальное. Туборг в бутылках 5 градусов, и туборг разливное- градуса 3. Но это нормально для Турции. Карманы обмолютно не умеют делать коктейли. Правда очень стремно получается. Два три места на территории отеля где можно взять бутылочную колу, фанту, чаи, воду, айран. Кола есть как с сахаром так и без. Отличный кофе бар. Кофе вкусное. Готовят разные сорта.

Пляж с очень крупной галькой - до боли в глазах когда наступает на нее, есть пирс который спасает положение. Можно с него понырять. Хоть это и запрещено. Персонал не грубый, спокойный, вежливый и не раздражительный как эти часто бывает в других отелях. Анимация есть и местами неплохая. На твердую 4 ку. Но не на 5. Однажды днём загнали а бассейн квадроцикл. Включили музыку и парень на флаи борде развлек толпу по полной. Вот таких моментов администрации нужно делать побольше. Это реально классно. Есть развлекательно спортивные программы -водная гимнастика, иога, стрельба с воздушки. Поход в гору за отелем. Очень рекомендую. Красивые виды. Логуна для купания по дороге. Место для оболденных фото.

Спорт зал полный отстой. Маленький и для галочки. Тренажёры комбо. Две три штуки. Беговые дорожки 2 или 3. Спортом нормально позаниматься не получиться. Был у меня настрой туда ходить. Но раза хватило чтобы разочароваться. И не возвращаться туда больше. Номера над рецепшеном не рекомендую потому что вид из окна это крыши кухни. С большими производственными вытяжками. Запах жареной рыбы и звук завода за окном могут в этом случае сопровождать вас с утра до ночи. Запах канализации в номере большой минус. Решается включенным кондером.

Отдельный плюс вайфаю в отеле. Он ловит в любой его точке включая пляж. Не тормозит. Отель не плохой но админимтрации надо убирать грубые недоработки и недочёты которые не соответствуют высокой цене отеля. Мы потребители платим серьезные деньги. Которые вы владельцы отеля. Должны отрабатывать. Если бы он стоил вдвое дешевле. Тогда можно было бы закрыть на это глаза.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции