Ст 73 76 жк рф посмотреть статьи туберкулез

Новая редакция Ст. 76 ЖК РФ

1. Наниматель жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, с согласия в письменной форме наймодателя и проживающих совместно с ним членов его семьи вправе передать часть занимаемого им жилого помещения, а в случае временного выезда все жилое помещение в поднаем. Договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, может быть заключен при условии, если после его заключения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного проживающего составит не менее учетной нормы, а в коммунальной квартире - не менее нормы предоставления.

2. Для передачи в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире, требуется также согласие всех нанимателей и проживающих совместно с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей.

3. Поднаниматель не приобретает самостоятельное право пользования жилым помещением. Ответственным перед наймодателем по договору социального найма жилого помещения остается наниматель.

4. Передача жилого помещения в поднаем не допускается, если в этом жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне, а также в других предусмотренных федеральными законами случаях.

Комментарий к Статье 76 ЖК РФ

1. Поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, регламентирован ст. ст. 76 - 79 Кодекса. При этом сохранены многие правила, установленные прежним жилищным законодательством. Кроме того, к поднайму жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, применяются правовые нормы, установленные в п. п. 1 - 3 ст. 685 ГК РФ.

Право нанимателя жилого помещения по договору социального найма на сдачу всего помещения или его части в поднаем обусловлено необходимостью получить на это согласие: а) проживающих совместно с ним членов его семьи и б) наймодателя (ср. со ст. 76 ЖК РФ 1983 г.). Еще одним условием заключения договора поднайма является то, что после его заключения общая площадь соответствующего жилого помещения, приходящаяся на одного члена семьи, не будет менее учетной нормы, а для коммунальных квартир - нормы предоставления (об указанных нормах см. ст. 50 Кодекса и комментарий к ней).

2. Если в поднаем передается жилое помещение в коммунальной квартире, то помимо соблюдения названных выше общих условий, необходимо также согласие всех нанимателей и собственников других жилых помещений в данной квартире, а также проживающих совместно с ними в такой квартире членов их семей.

3. В случае передачи жилого помещения в поднаем ответственным перед наймодателем по договору социального найма остается наниматель.

4. По-прежнему не допускается передача жилого помещения в поднаем, если в этом помещении проживают лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними невозможно (ср. с п. 2 ст. 77 ЖК РФ 1983 г.). О перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, см. ч. 1 ст. 51 Кодекса и комментарий к ней.

Кроме того, запрет на передачу жилого помещения или его части в поднаем может быть установлен и другими, помимо Кодекса, федеральными законами. Подчеркнем, что другие случаи, когда передача помещения в поднаем не допускается, могут быть указаны только в федеральных законах. До введения в действие Кодекса такие случаи могли предусматриваться правилами сдачи жилых помещений в поднаем, устанавливаемыми в порядке, определяемом правительством (п. 4 ст. 77 ЖК РФ 1983 г.). В соответствии с ч. 2 ст. 4 Вводного закона такого рода правовые акты применяются впредь до вступления в силу соответствующих федеральных законов.

Другой комментарий к Ст. 76 Жилищного кодекса Российской Федерации

1. Комментируемая статья определяет порядок и условия заключения договора поднайма жилого помещения (ст. 77 посвящена договору поднайма жилого помещения, ст. 78 - внесению платы за поднаем, ст. 79 ЖК - прекращению и расторжению договора поднайма жилого помещения).

Условия сдачи жилого помещения в поднаем:

письменное согласие наймодателя, а также членов семьи нанимателя жилого помещения, а если квартира коммунальная - всех нанимателей, собственников и членов их семей, проживающих в этой квартире;

наличие общей площади жилья, с учетом вселяющихся по договору поднайма, размером не менее учетной нормы, а в коммунальной квартире - не менее нормы предоставления на каждого проживающего;

отсутствие больных тяжелыми формами хронических заболеваний (п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ) как в семье нанимателя, сдающего жилье в поднаем, так и лица, желающего заключить договор поднайма. Наличие таких больных делает заключение этого договора невозможным.

2. По договору поднайма может передаваться часть, а при временном выезде нанимателя и членов его семьи - все жилое помещение. Договор заключается на определенный срок и носит возмездный характер (см. комментарии к ст. 77 и 78). Поднаниматель не имеет самостоятельного права пользования жилым помещением; ответственным перед наймодателем по договору социального найма жилого помещения остается наниматель (п. 1 ст. 685 ГК РФ).

Новая редакция Ст. 74 ЖК РФ

1. Обмен жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма осуществляется с согласия соответствующих наймодателей на основании заключенного между указанными нанимателями договора об обмене жилыми помещениями.

2. Договор об обмене жилыми помещениями заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного соответствующими нанимателями.

3. Договор об обмене жилыми помещениями (оригинал) представляется нанимателями, заключившими данный договор, каждому из наймодателей, с которыми у них заключены договоры социального найма обмениваемых жилых помещений, для получения согласия на осуществление соответствующего обмена. Такое согласие или отказ в даче такого согласия оформляется наймодателем в письменной форме и должны быть выданы им обратившемуся за согласием нанимателю или представителю нанимателя не позднее чем через десять рабочих дней со дня обращения.

4. Отказ наймодателя в даче согласия на обмен жилыми помещениями допускается только в случаях, предусмотренных статьей 73 настоящего Кодекса. Отказ наймодателя в даче согласия на обмен может быть обжалован в судебном порядке.

5. Договор об обмене жилыми помещениями и соответствующее согласие каждого наймодателя обмениваемого жилого помещения являются основанием расторжения ранее заключенных договоров социального найма с гражданами, обменивающимися жилыми помещениями в соответствии с указанным договором об обмене жилыми помещениями, и одновременного заключения каждым из давших согласие наймодателей нового договора социального найма жилого помещения с гражданином, который вселяется в данное жилое помещение в связи с обменом в соответствии с указанным договором об обмене жилыми помещениями. Расторжение и заключение указанных договоров социального найма осуществляются наймодателем не позднее чем через десять рабочих дней со дня обращения соответствующего гражданина и представления им указанных в настоящей части документов.

Комментарий к Статье 74 ЖК РФ

1 - 2. При согласии членов семей всех нанимателей, участвующих в обмене, заключается договор об обмене соответствующих жилых помещений (см. ч. 1 ст. 74 Кодекса). Количество участников такого договора Кодекс не ограничивает. Договор заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного нанимателями - сторонами договора. Данное правило установлено в императивной норме, исключающей применение положений п. 2 ст. 434 ГК РФ о том, что договор в письменной форме может быть заключен путем обмена документами при помощи средств связи. Поскольку не предусмотрено иное, постольку речь идет о простой письменной форме договора об обмене жилыми помещениями.

3 - 4. Помимо согласия членов семей нанимателей, участвующих в обмене, в соответствии с ч. 3 комментируемой статьи необходимо получить также письменное согласие соответствующих наймодателей на осуществление обмена. При этом отказ в даче согласия на обмен возможен только тогда, когда обмен жилыми помещениями не допускается (см. ст. 73 Кодекса и комментарий к ней). Однако в любом случае такой отказ может быть обжалован в судебном порядке (ч. 4 ст. 74 Кодекса) в соответствии с гл. 25 ГПК РФ, по правилам искового производства.

5. Момент вступления в силу договора об обмене жилых помещений ЖК РФ 1983 г. связывал с моментом получения обменных ордеров (ст. 71). В отличие от прежнего законодательства Кодекс не оперирует такой категорией, как ордер, и тем самым исключает необходимость в указанном административно-правовом документе (см. также комментарий к ст. ст. 57, 63 Кодекса). Поэтому момент вступления в силу договора об обмене жилыми помещениями определяется по правилам гражданского законодательства о дву- или многосторонних сделках (договорах).

Договор об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договору социального найма, является юридическим основанием для осуществления такого обмена. Когда на совершение обмена получены письменные согласия всех наймодателей обмениваемых жилых помещений, договор об обмене в совокупности с документами, подтверждающими согласие каждого наймодателя, признается правовым основанием для расторжения ранее заключенных договоров социального найма с гражданами, участвующими в данном обмене. Одновременно на основании договора об обмене и письменных документов о согласии наймодателей соответствующий наймодатель заключает с гражданином, давшим согласие на обмен, новый договор социального найма жилого помещения, предоставляемого в результате обмена. Представляется, что в качестве указанных юридических оснований в равной мере приемлемы как подлинники соответствующих документов, так и их нотариально заверенные копии.

Наймодатель обязан осуществить переоформление (расторжение прежних и заключение новых) договоров социального найма в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина, который представил наймодателю договор об обмене и письменные документы о согласии наймодателей на осуществление данного обмена.

Другой комментарий к Ст. 74 Жилищного кодекса Российской Федерации

1. В соответствии с комментируемой статьей для обмена следует получить согласие наймодателя каждого жилого помещения, которое участвует в обмене. В этих целях каждому наймодателю представляется договор об обмене, заключенный нанимателями соответствующих жилых помещений.

Однако если учесть, что согласие наймодателя является условием обмена (ч. 1 ст. 72 ЖК РФ), оно должно предшествовать заключению договора об обмене.

Договор об обмене заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного соответствующими нанимателями - сторонами обмена. Данный документ должен содержать также согласие членов семьи каждого нанимателя.

2. Согласно ч. 4 комментируемой статьи отказ наймодателя на обмен должен основываться только на положениях ст. 73 ЖК РФ. Следовательно, любые иные его претензии выходят за рамки "дозволенного" (см. комментарий к ст. 73).

Отказ наймодателя (как и дача согласия) на обмен оформляется в письменной форме и должен быть выдан не позднее чем через 10 рабочих дней со дня обращения.

Отказ наймодателя может быть обжалован в судебном порядке.

3. В процессе обмена жилыми помещениями прежние договоры социального найма расторгаются и вместо них заключаются новые. Обмен считается завершенным при заключении этих договоров.

Ну да, я не заказывала ничего написали сразу.


Получите в ПНД справку по форме 378 на внеочередное получение жилья. Справка с дет.полик. как дополнен.. Я написала чтобы Вы не теряли зря время. Справки разные: № 378 с ПНД дает право на отдельную жил. площадь; с дет. полик. на дополнительную жилую площадь.

На доп площадь справка 817.

Справку № 817 в Ж.О. мне вернули. Сказали силу не имеет.

у Дежур живая очередь.

у меня ,тоже не взяли ,сказали ,что 378 и доп. метры дает

Нашла я справку о постановке,правда только на мужа и ребенка. Написано-состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договору соц найма с 26.11.2012,прописано,что и ребенок инвалид есть

В плане 2015г - 230 квартир для семей с детьми-инвалидами, принятых на жилищный учет до 01.06.2012;
Спр 378 выдает профильный врач, если заболевание входит в перечень( если инва по эпи у невролога, то он и дает, если - психиатрия - то ПНД, естественно.. Спр 378 дает право и на доп. метры, но не более 18м. Чем быстрее отнесете спр 378 в ЖО, тем лучше.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ ФОРМ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ГРАЖДАН В ОДНОЙ КВАРТИРЕ
Код заболеваний по МКБ-10
1. Активные формы туберкулеза с выделением A15 - A19
микобактерий туберкулеза
2. Злокачественные новообразования, C00 - C97
сопровождающиеся обильными выделениями
3. Хронические и затяжные психические F00 - F99
расстройства с тяжелыми стойкими или часто
обостряющимися болезненными проявлениями
4. Эпилепсия с частыми припадками G40
5. Гангрена конечностей A48.0; E10.5;
E11.5; E12.5; E13.5; E14.5; I70.2; R02
6. Гангрена и некроз легкого J85.0
7. Абсцесс легкого J85.2
8. Пиодермия гангренозная L88
9. Множественные поражения кожи с обильным L98.9
отделяемым
10. Кишечный свищ K63.2
11. Уретральный свищ N36.0

Согласно статьи 51 Жилищного кодекса РФ " Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее — нуждающиеся в жилых помещениях):
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности."

"При рассмотрении такого основания признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, как невозможность совместного проживания в одной квартире с больными, страдающими тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний надо иметь в виду следующее. Для признания таких граждан нуждающимися в улучшении жилья не имеет значения, идет ли речь о коммунальной (густонаселенной) квартире, в которой проживает несколько семей, или об отдельной квартире, где две или более семьи проживают по одному договору. Не имеет значения также и то, что граждане (все или их часть) являются собственниками всей квартиры (жилого дома) или собственниками отдельных комнат и т.д. Не принимаются во внимание как размер занимаемого жилого помещения, так и факт наличия (или отсутствия) родственных отношений между семьями.
Важны лишь следующие обстоятельства:
а) в квартире проживает несколько семей;
б) в составе одной из них имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний;
в) проживание с этими больными в одной квартире невозможно;
г) у граждан нет иного помещения в собственности или занимаемого по договору социального найма.
Данное основание нуждаемости граждан в жилых помещениях (п. 4 ч. 1 ст. 51) не связано с размером занимаемой площади и не требует применения учетной нормы.
Это положение относится и к нанимателям, и к собственникам жилых помещений, а также членам их семей. При этом у них должно отсутствовать иное жилье, занимаемое по договору социального найма или на праве собственности.
Данное положение Кодекса не ограничивается применением лишь к коммунальным квартирам. Возможны и иные варианты (например, проживание в квартире бывших супругов). Следует иметь в виду, что когда речь идет о коммунальных квартирах, законодатель прямо указывает на это (см. ст. 73, 76, 80 и др. ЖК РФ).

Декабрь 2019 года

Ноябрь 2019 года

В ноябре т.г. проработаны 20 федеральных законопроектов, 2 обращения субъектов Российской Федерации, оформлены 4 Почетные грамоты Народного Хурала Республики Бурятия.

Октябрь 2019 года

В октябре т.г. проработаны 17 федеральных законопроектов, 3 обращения субъекта Российской Федерации, оформлены 23 Почетные грамоты Народного Хурала Республики Бурятия.

Август 2019 года

В августе т.г. проработаны 3 обращения субъектов Российской Федерации.

На заседании Комитета по социальной политике от 24 июля 2019 года № 21 рассмотрены следующие вопросы внеочередной сессии Народного Хурала Республики Бурятия:

Проведены рабочие совещания:

- в работе Комиссии по вопросам помилования на территории Республики Бурятия;

В июле т.г. проработано 23 федеральных законопроекта, 1 обращение субъекта Российской Федерации. Подготовлено 7 Почетных грамот Народного Хурала Республики Бурятия.

На очередную шестую сессию Народного Хурала Республики Бурятия 20 июня 2019 года Комитетом подготовлены 8 законов Республики Бурятия и одно постановление Народного Хурала Республики Бурятия:

Принятый Закон предусматривает административную ответственность за неисполнение постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, наделение председателей комиссий, их заместителей и секретарей полномочиями по составлению протоколов по факту совершения данных правонарушений. Рассмотрение дел об административных правонарушениях данной категории предлагается возложить на мировых судей. (Внесен прокуратурой Республики Бурятия. Принят во втором чтении.);

Субсидия будет предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату труда, на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций.

В 2019 году в республиканском бюджете предусмотрена дополнительная субсидия на мероприятия, связанные с переводом из штатных расписаний муниципальных общеобразовательных организаций отдельных должностей на финансирование из местных бюджетов в объеме 413 876,9 тыс. рублей. (Внесен Правительством Республики Бурятия.)

Законом Республики Бурятия внесены следующие изменения:

Средства нормированного страхового запаса сформированы в полном объеме и направлены на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования. (Внесен Правительством Республики Бурятия.);

Согласно части 3 статьи 6 Закона порядок предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям утверждается Правительством Республики Бурятия.

Наименование полномочия по постановке на учет и ведению учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений заменятся на формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

Разработан в целях повышения эффективности деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – комиссии по делам несовершеннолетних), предусматривающий административную ответственность за неисполнение постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, наделении председателей комиссий, их заместителей и секретарей полномочиями по составлению протоколов по факту совершения данных правонарушений.

Из 8 законов Республики Бурятия, принятых на шестой сессии Народного Хурала, три закона Республики Бурятия внесены депутатами Народного Хурала Республики Бурятия, три закона Республики Бурятия – Правительством Республики Бурятия, два закона Республики Бурятия –прокуратурой Республики Бурятия, в том числе 3 закона Республики Бурятия приведены в соответствие с федеральными законами. Один закон Республики Бурятия принят во втором чтении, один закон Республики Бурятия – в первом чтении.

1) обеспечить финансирование мероприятий по оснащению медицинских организаций медицинским оборудованием и санитарным автотранспортом в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации;

3) увеличить выделение финансовых средств медицинским организациям Республики Бурятия на разработку проектно-сметной документации, строительство, капитальный ремонт, исполнение судебных решений и предписаний надзорных органов;

4) разработать и принять комплекс мер по медицинскому обслуживанию жителей дачных некоммерческих товариществ пригородных районов города Улан-Удэ.

2. Правительству Республики Бурятия совместно с органами местного самоуправления принять меры по обеспечению жильем медицинских работников;

3. Министерству здравоохранения Республики Бурятия разработать стратегию развития системы здравоохранения Республики Бурятия, в которой предусмотреть меры по:

1) обеспечению доступности медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях;

2) ликвидации кадрового дефицита и оптимизации работы медицинских организаций с целью сокращения времени ожидания медицинской помощи и упрощения процедуры записи на прием к врачу;

3) развитию реабилитационной помощи гражданам в амбулаторных условиях;

4) созданию диагностических центров на базе республиканских учреждений здравоохранения с целью обеспечения доступности медицинской помощи населению.

4. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Бурятия совместно с Министерством здравоохранения Республики Бурятия рассмотреть возможность смены порядка и способов оплаты медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования.

1. Правительству Республики Бурятия:

1) продолжить работу по развитию негосударственного сектора социального обслуживания граждан на территории Республики Бурятия;

2) разработать и принять порядок приоритетного получения мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;

2. Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия:

1) продолжить работу по:

а) совершенствованию нормативно-правового регулирования развития рынка негосударственных услуг в сфере социального обслуживания граждан на территории Республики Бурятия;

б) привлечению негосударственных организаций в сферу социального обслуживания граждан и включения их в Реестр поставщиков социальных услуг.

2) проводить работу по обобщению и тиражированию информации о новых формах и методиках работы в части развития рынка негосударственных услуг в сфере социального обслуживания граждан на территории Республики Бурятия.

4. Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия содействовать в выделении имущества социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе.

5. Министерству экономики Республики Бурятия проработать вопрос о льготных условиях налогооблажения для социально ориентированных некоммерческих организаций работающих в сфере оказания услуг населению.

6. Главному Управлению Министерства чрезвычайных ситуаций России по Республике Бурятия продолжить работу по проведениею обучающих семинаров для сотрудников учреждений негосударственных стационарных организаций социального обслуживания по обеспечению пожарной безопасности на объектах.

7. Руководителям негосударственных пансионатов для пожилых граждан и инвалидов обеспечить исполнение требований действующих санитарно-эпидемиологических требований к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания и обеспечению пожарной безопасности.

8. Комитету Народного Хурала Республики Бурятия по социальной политике взять под контроль выполнение настоящих рекомендаций и провести рабочее совещание в IV квартале 2020 года.

На заседании Комитета (№ 18) 4 июня 2019 года рассмотрели 29 вопросов, в том числе рассмотрели тематические вопросы на следующие темы:

1. Принять к сведению информацию – первого заместителя министра социальной защиты населения Республики Бурятия А.А.Мериновой:

4. Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Бурятия и Министерством здравоохранения Республики Бурятия рассмотреть возможность увеличения пациентов старшего возраста с сердечно-сосудистой и бронхо-легочной патологией.

5. Комитету Народного Хурала Республики Бурятия по социальной политике взять на контроль исполнение настоящего Постановления. (Постановление Комитета от 4 июня 2019 года № 18/1);

На заседании Комитета (№ 19) 11 июня 2019 года рассмотрели 8 вопросов, в том числе вносимые на очередную шестую сессию Народного Хурала Республики Бурятия.

На заседании Комитета (№ 20) 20 июня 2019 года рассмотрели 3 вопроса, в том числе утвердили таблицы поправок к проектам законов Республики Бурятия:

Провели выездные рабочие совещание на следующие темы:

Приняли участие в:

мероприятиях, посвященных Дню защиты детей, 1 июня 2019 года;

заседании Комиссии Народного Хурала Республики Бурятия по противодействию коррупции, 6 июня 2019 года;

открытии детской инклюзивной площадки в парке им. Героя Советского Союза Д.Д. Жанаева, 6 июня 2019 года;

мероприятии по вручению ключей от санитарных автомобилей медицинским организациям Республики Бурятия, 10 июня 2019 года;

торжественном собрании медицинских работников Республики Бурятия, посвященном профессиональному празднику – Дню медицинского работника, 14 июня 2019 года;

первых соревнованиях по лёгкой атлетике памяти заслуженного тренера РСФСР, олимпийского арбитра, кавалера ордена Дружбы Бориса Мироманова, 14 июня 2019 года;

совещании совместной рабочей группы по увеличению заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Бурятия, 14 июня 2014 года;

торжественных мероприятиях, посвященных 25-летию Народного Хурала Республики Бурятия, 27 июня 2019 года;

заседании Правительства Республики Бурятия, 28 июня 2019 года.

В июне т.г. проработаны 9 федеральных законопроектов, 4 обращения субъектов Российской Федерации, оформлены 68 Почетных грамот Народного Хурала Республики Бурятия.

Председатель Комитета И.В. МАРКОВЕЦ

В феврале т.г. проработаны 5 федеральных законопроектов, 3 обращения субъекта Российской Федерации, оформлены 10 Почетных грамот Народного Хурала Республики Бурятия.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции