Сценарий спортивного игровая программа по туберкулезу

• укрепить здоровье детей в процессе спортивных игровых заданий;

• выявить индивидуальные способности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

• приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;

• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

• научить детей работать в команде, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

Срок проведения: 15 июня

Время проведения: 19.00

Место проведения: территория лагеря

Участники: 1-6 отряды

маршрутные карты, теннисный шарик, мел, повязки для глаз, волейбольные, футбольные и баскетбольные мячи, футбольные ворота, ведро с водой, железная кружка, камушки, стол, волейбольная сетка, шарики из поролона, картонные кольца, пластиковая полуторалитровая бутылка.

Каждому отряду необходимо сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 6 девочек). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в программе. Форма одежды — спортивная.

Звучит любая торжественная музыка, на сцену выходит Ведущий.

Ведущий.Всем привет, добро пожаловать на арену Колизея, где сегодня состоятся грандиозные бои между гладиаторами и вами, мальчики и девочки! Что, страшно? Это еще цветочки! Трепещите, потому что сейчас на сцену выйдут те, кто не знает страха и поражений, самые в мире сильные и коварные — непобедимые гладиаторы!

Итак, вот они, давайте узнаем их поближе, встречайте — Динамит, Гюрза, Тигр, Пиранья, Смерч, Рысь, Кобра, Стрела, Трактор, Молния, Вулкан, Каток, Бомба, Локомотив, Хищник, Медуза, Кактус, Киборг, Пантера, Кондор, Ураган и Зайчик.

Каждый вожатый, когда его называют, обыгрывает свое имя.

А сейчас каждая команда получит маршрутный лист, в нем отмечены этапы, на которых вам предстоит сразиться с гладиаторами. На прохождение каждого этапа дается пять минут. Переход отрядов будет проходить вот по этому сигналу.

Диджей включает сигнал.

Отряды и гладиаторы расходятся по этапам, диджей включает сигнал.

На этом этапе стоят 2 гладиатора. Каждый игрок команды по очереди садится за один стол с гладиаторами, на середине стола лежит теннисный шарик. По команде вожатый и ребенок должны дунуть на шарик так, чтобы он отлетел в сторону противника. Затем за стол садится другой участник, а гладиаторы меняются. После игры вожатые отмечают в маршрутном листе количество побед, которые одержали ребята.

На этом этапе стоят 4 гладиатора (2 парня и 2 девушки). На песочной площадке размером 2x3 м напротив друг друга выстраивается группа из 6 девочек и 2 гладиаторов (девушек). По команде они все встают на колени, начинают выталкивать друг друга за территорию площадки. Руки от земли отрывать нельзя, залезать под противника тоже. Игра проходит ровно 2 минуты. После чего гладиаторы отмечают количество участниц, которые остались на площадке. Затем выходит группа мальчиков и парней-гладиаторов. Борьба проходит между ними. В маршрутном листе вожатые записывают, сколько мальчиков и девочек из команды осталось на игровой площадке.

На этом этапе стоят 4 гладиатора (2 девушки и 2 парня). Сначала на площадку выходит группа из 6 девочек, и их вышибают мячами девушки-вожатые. Игра проходит 2 минуты. Затем команда мальчиков соревнуется с двумя вожатыми-парнями. В маршрутном листе гладиаторы указывают количество игроков, которых им не удалось вышибить.

Здесь дежурит гладиатор-спортинструктор. На этом этапе должны стоять футбольные ворота. Каждый игрок команды пробивает пенальти гладиатору. В маршрутном листе пишется количество забитых голов.

На площадке размером 4x7 м стоят 2 гладиатора, их руки выпачканы мелом. Команда делится на 2 группы по 6 человек, после чего 1-я группа встает на линию площадки. Задача игроков: по команде перейти на другую сторону так, чтобы гладиаторы их не запятнали. Затем играет другая команда. В маршрутном листе вожатые указывают количество незапятнанных ребят.

На этом этапе стоит 1 гладиатор. Команда выбирает 6 игроков, их задача — сыграть с гладиатором в камешки. Для этого гладиатор должен приготовить ведро, наполненное водой, на поверхности которого плавает кружка с грузом на дне. Гладиатор между собой и ребенком кладет коробку с камешками, и они по очереди начинают кидать их в кружку. Выигрывает тот, кто, положив свой камушек, утопит кружку.

Затем играет следующий член команды. В маршрутном листе пишется, сколько игроков команды победили гладиатора.

На этом этапе стоят 3 гладиатора. Игра проходит на футбольном поле, в центре которого начерчен квадрат размером 3x3 м. В квадрате стоит большая корзина — перевернутый стол, обтянутый волейбольной сеткой. Команда участников делится на 2 группы.

Первая группа выходит на поле, им выдают 6 волейбольных мячей. По команде гладиаторы встают в квадрат, а ребята начинают забрасывать мячи в корзину (в квадрат заходить запрещается).

Гладиаторы мешают игрокам и выкидывают мячи за площадку как можно дальше. Через 2 минуты играет другая группа. В маршрутном листе указывается количество забитых мячей.

На этом этапе стоит 1 гладиатор. Каждый игрок команды с определенного расстояния должен набросить картонное кольцо на пластиковую литровую бутылку. В листе гладиатор отмечает количество попаданий.

Участники, пройдя все испытания, отдают маршрутные листы ведущему, и на вечернем мероприятии, подсчитав все баллы, тот награждает самые лучшие команды.

Подведение итогов. Награждение.

1. Большая энциклопедия спорта для школьников и студентов. – Москва: ОЛМА Медиа Групп, 2007.

2. Матвеев А.П. Очерки по теории и методике образования школьников в сфере физической культуры - Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1997.

3. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: ФиС, 1988, с. 2008 .

4. Алабин В. Г. Многолетняя подготовка юных спортсменов. Харьков 1999 г.

Спортивно – игровая программа в старшей группе:

Подготовила: Белова Светлана Петровна

заместитель заведующей по ВМР

Познакомить детей с ненецкими играми, познакомить через подвижную игру, с бытом и образом жизни ненцев, совершенствовать двигательную активность.

Развивать смекалку, сноровку, быстроту реакций.

Воспитывать у детей чувство коллективизма, уважение к людям другой национальности, воспитывать толерантность.

1. Выработка представлений об национальных видах спорта, развитие интереса к занятиям национальными видами спорта,

2. Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, смелости во время выполнения физических упражнений.

3. Учить радоваться успехам и сопереживать неудачам товарищей.

Оборудование: металлические тазы (нарты, гимнастические палки, 2 обруча, конусы, мягкие модули (нарты, спортивные маты, палка для перетягивания.

(Мероприятие проводится на улице, на площадке, по периметру развешаны разноцветные флажки, на переднем плане стоит ненецкий чум).

Ход мероприятия:

1. Организация детей.

Под музыкальное сопровождение на площадку в танце выходит Шаман и бьет в бубен, кланяясь при этом солнцу

Прошу солнца, тепла и весны

Ведущий: - Дорогие ребята, сегодня к нам приехал старый Шаман, ехал он долго, через всю тундру, на белых сильных северных оленях. Старый Шаман расскажет - как народ ненцы проживают в тяжелых, северных условиях, но при этом стараются всегда улыбаться и играть с детьми в интересные игры.

Старый Шаман: Ух, устал пока доехал, здравствуйте дети, я приехал из далекого острова Белый, на берегу Карского моря. Я научу вас и с вами сыграю в ненецкие подвижные игры.

- Представьте себе на время: что все мы оказались в белой снежной, сказочной тундре. И суровый Север вас сейчас будет испытывать на выносливость, силу и ловкость.

- Итак, ребята, нам надо разделиться на 2 команды – стойбища, и выбрать капитанов - т. е. бригадиров стойбищ.

Ведущий: - В помощь Шаману прилетела полярная Сова, пришел белый Медведь, прибежал северный Олень, и прискакал быстрый Заяц, они помогут оценить, какая группа из стойбищ сегодня победит.

- И в этом мне поможет полярная Сова, этот конкурс для капитанов.

- Два капитана, с завязанными руками сзади, заходят в круг спортивного обруча, стремительно движутся навстречу друг другу, подпрыгивая, начинают отталкивать друг друга грудью. Упираются ногами,и при этом только клохчут: кабэв, кабэв, кабэв! Победит тот, кто устоит в центре обруча.

- А теперь давайте попрыгаем через нарты (мягкие модули) И в этом мне поможет.

- Я вам сейчас покажу, смотрите внимательно и запоминайте. Руки согнуты в локтях так (показ). При приземлении руки опускаются. В прыжке колени подтягиваются к груди. Туловище слегка наклоняется вперед. Приземляемся на носки. Победит тот, кто больше всех перепрыгнет нарты.

По сигналу дети выполняют задание. Северный Олень следит, что бы дети не толкались, во избежание травм.

- Попробуем свои силы. Белый медведь иди, посмотри и помоги нам. Будем перетягивать палку. Палку надо тянуть на себя изо всех сил. Дети сидят лицом друг к другу, с вытянутыми ногами, опорную доску положить ребром между ступнями. Мы сейчас вам продемонстрируем. Вы смотрите внимательно (показ).

Ведь среди вас есть сильные и настоящие богатыри. Побеждает тот, кто перетянет к себе другого. Молодцы! Вы такие сильные и выносливые!

Шаман. - Этот конкурс проведу, Я. Будем состязаться в прыжках с разбега. Перед прыжком разбежаться отсюда где расположена красная линия. (показ). Тройной прыжок каждого я буду измерять. Кто прыгнет дальше, тот победит.

Молодцы! Вы все такие настойчивые и ловкие!

- В этом конкурсе не обойтись без северного Оленя.

Шаман: - Сейчас, мы с вами поиграем в игру. Я буду показывать движение животных и птиц, а вы за мной будете повторять, мои помощники, посмотрят, всех ли жителей тундры вы знаете которые проживающих на Севере.

Лебедь – пробежать по кругу, размахивая при этом руками.

Заяц – руки перед собой согнуты и прыжки.

Гусь – присесть и пройти несколько шагов гусиным шагом.

Медведь – пройти на внешней стороне стопы.

Олень – руки скрестить над головой и пройти, приподнимая ноги.

Лемминг – очень быстро добежать до цели.

Шаман: - Да, ну вы и молодцы! Быстрые, ловкие, не боитесь трудностей. Такие жители Севера не побоятся ни трескучего мороза, ни холодной пурги, ни сильного ветра.

Шаман: - Спасибо вам ребята,вы очень себя хорошо показали: свою ловкость, смекалку, силу. Из вас могут получиться настоящие ненцы – жители Крайнего Севера.

Список используемой литературы:

2. Сусой Е. Г. Из глубины веков.

3. Харючи Г. П. Традиции и инновации в культуре ненецкого этноса.

Игры хакасского народа Игры Хакасского народа Детство хакасских детей проходило под влиянием национальных традиций. Когда-то давным-давно по воскресеньям молодежь.


Мы — Армия народа. По традиции, накануне праздника" Дня Защитника отечества " мы с детьми беседуем про нашу сильную и мощную Российскую армию и конечно же.

Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями. Народная мудрость гласит: “Здоровье всему голова”, “Здоровью цены нет”. Вырастить.

г. Лысьва Пермский край

Педагог – организатор ДД(Ю)Т

Цель мероприятия: воспитание у детей ценностного отношения к своему здоровью через спортивные игры на свежем воздухе . Популяризация активного отдыха.

приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;

создавать условия для проявления индивидуальных качеств обучающихся в интересах команды;

создать здоровый психологический климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности;

развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

научить детей работать в команде, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

Время проведения : 1 час

Место проведения : территория лагеря.

Реквизит : ватманы, цветной мел, обручи, клей-карандаш, бумажные олимпийские кольца. Подборка любой ритмичной, спортивной музыки.

Каждый отряду выступает как команда, со своим названием и отличительным знаком. Форма одежды — спортивная.

За 30 минут до начала звучит музыка, команды собираются на месте проведения мероприятия.

Ведущий: О, юные спортсмены, покорители новых вершин спорта, я приветствую вас, и поздравляю с открытием олимпийских игр в нашем лагере. Впереди у вас множество турниров и состязаний, в которых я просто уверена, каждый проявит свою ловкость, сноровку, быстроту, гибкость, а самое главное командный дух. Впереди у вас великие победы и новые рекорды! Но помните, для того чтобы установить новые рекорды, необходимо усердно тренироваться, активно участвовать в спортивной жизни лагеря, ведь только лучшие из лучших попадают на пьедестал почета. А с чего начинаются самые великие победы? Конечно же, с чистого листа. Примите же эти листы как символ начал , как основу для ваших побед. ( Командам выдаются ватманы) Кстати о символах, и традициях, есть такое поверье, если всей командой встать под олимпийским флагом и произнести спортивный девиз, то успех непременно будет с вами. А что отличная идея, основа для флага у вас уже есть, осталось дело за малым - олимпийские кольца, для создания флага. Но как говориться, в спорте ничего так просто не бывает, поэтому чтобы их получить вам необходимо пройти испытания 5 колец. Вы готовы к этому? Я даже не сомневалась!

Тогда поднимите правую руку вверх (2 раза).

Кто не боится трудностей - левую руку вверх.

Кто будет очень быстрым – хлопает себя по коленочкам ,

Кто уверен в дружеском плече товарища– по плечикам ,

Легко пройдет круговорот всех испытаний - вертушка руками

И заслуженно получит все медали - хлопки над головой .

Запомнили, а теперь под музыку.

ФНГ: на игру (любая ритмичная музыка)

Начнем наши испытания с красного кольца, ведь красный цвет вызывает яркие эмоции, усиливает активность, желание дерзать!

КРАСНОЕ КОЛЬЦО - Перетанцовка по видам спорта.

Вы все сегодня показывали различные виды спорта, каждый вид индивидуален, со своими особенностями и отличиями. Как говориться любая профессия откладывает отпечаток на человека. И вот эти спортсмены пришли на дискотеку, давайте представим, как бы они танцевали: (ведущий называет вид спорта, а команды синхронно танцуют, отображая этот вид спорта)

ФНГ: РИТМИЧНАЯ МУЗЫКА

На танц. площадку выходят Боксеры , сборная по биатлону , синхронное плавание,

Встречайте баскетболистов, и вот они передают эстафету футболистам. Представители одного из самых красивых видов спорта фигуристы, и у нас фигурное катание. (и т.д.)

(командам выдается красное кольцо)

Спокойный, цвет, содействует сентиментальному, дружескому настроению.

Запустим по кругу обнимашку, как только обнимашка вернется к тому кто ее запускал, все дружно громко кричите обнимашка! Чьи обнимашки быстрее оббегут весь отряд.

Разомнемся перед серьезными испытаниями - На 3 руки вверх , на 13 – руки вперед , на 33 – руки в сжатые в кулаки прижать к плечам (движения могут быть любыми ). (ведущий называет цифры, в любом порядке, пытаясь запутать, а команды показывают движения)

(командам выдается зеленое кольцо)

ЧЕРНОЕ КОЛЬЦО (черный цвет – всегда тайна, загадка)

1). Какая страна является родиной Олимпийских игр?

2) Брасс, баттерфляй, кроль, дельфин. О каком виде спорта идёт речь?

3 ) Самый старый вид спорта

4) Гонки на лыжах со стрельбой из винтовки.

1. спидвей (гонка на мотоциклах)

3. серфинг (доска по волнам)

5) Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту.

7) как называется площадка для игры в большой теннис

Составить слова из слова ОЛИМПИАДА

(командам выдается черное кольцо)

Синий цвет одновременно притягивает и отталкивает, он полон жизненного всплеска – символ воды. Пройти всем отрядом сквозь волну, Не расцепляя рук пролезть всем через обруч (обратно).

(командам выдается синее кольцо)

желтый цвет – Теплый, веселый, вызывает желание действовать,

стимулирует хорошее настроение - ЭТО ЦВЕТ ЗВЕЗД.

ПРЕДЛАГАЮ ВАМ НАРИСОВАТЬ СПОРТИВНОЕ СОЗВЕЗДИЕ СВОЕГО ОТРЯДА (цветные мелки)

ФНГ: на рисование

(командам выдается желтое кольцо)

ФИНАЛ: дорогие друзья, я вас поздравляю, наши почти спортивные состязания завершены, в руках у вас 5 колец! И вам остается только одно составить из них олимпийский флаг, придумать девиз и произнести его, встав всей командой под свой флаг. (команды выполняют задание)

ФНГ: на выполнение флага

Вижу, все уже готовы, давайте проверим правильность ваших олимпийских флагов. Что представляет собой Олимпийский символ? (пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке: сверху - синее, черное, красное, внизу - желтое, зеленое)

Команды проверяют правильность выполнения задания, по очереди произносят свои девизы.

Все формальности соблюдены, Можно смело участвовать во всех соревнованиях, хотя стоп, предлагаю провести еще один незатейливый ритуал, дабы привлечь удачу с первых секунд нашей Олимпиады.

Вот теперь действительно у вас все получиться. Желаю вам каждому установить свой личный рекорд.

Источники для сценария:

Дружить со спортом и игрой. Поддержка работоспособности школьника: упражнения, игры, инсценировки / сост. Г.П.Попова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 173с.

Спортивный серпантин: сценарии спортивных мероприятий для младших школьников /авт. – сост. Е.А.Гальцова, О.П.Власенко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 191с.

Конспект открытого мероприятия посвященного Дню борьбы с туберкулезом.


Подготовили: Акишина С.В.

ГБУЗ МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ

пропаганда здорового образа жизни;

воспитание у детей чувства уважения к своему здоровью;

создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте все, кто собрался в этом зале!

Ежегодно по инициативе Всемирной организации здравоохранения 24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулёзом. В России этот день называют Днем белой ромашки- как олицетворение символа здоровья и чистоты легких.

* Выступление врача с презентацией про туберкулез.

* Стихотворения о дне борьбы с туберкулезом.

Борьба с туберкулезом-

В жару или морозы

Всегда идет она.

И трудятся на славу

Врачей таких по праву

Хотим поздравить мы.

Спасибо вам ,родные,

За преданность делам.

Сегодня шлет Россия

Свое призванье вам!

Под музыку входит Ромашка

Мой вам привет, ребята - дошколята!

Я – Ромашка, я – солнышком богата!

Мои цветы – в венке горят,

Цветы живые - это мой наряд!

Любуемся мы все твоим нарядом

Нам можно постоять с тобою рядом?

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть

Тебе, Ромашка, рады, с нами будь!

Ведущий: А теперь приглашай, ромашка, детей танцевать, хватит им отдыхать.

Ведущий: Дети, а что нужно делать чтобы не болеть?-заниматься спортом, соблюдать режим дня, правильно питаться, закаляться-ответы детей.

Ведущий: А сейчас я буду читать стихи , а вы слушайте внимательно!

Ведущий: 1.Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим.

Если будете стремиться распорядок выполнять,

Лучше будете работать,

Будет время отдыхать.

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Ромашка: 2.Физкультурой занимайтесь,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайтесь

Плюс хорошая фигура,

Вот, что значит физкультура!

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Ведущий: 3.Мало спортом заниматься –

надо правильно питаться.

Чтоб здоровым быть,

Постоянно нужно есть

Фрукты, овощи, омлет,

Творог кашу, простоквашу.

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Ромашка: 4.В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь ты тыщу лет –

Вот наш маленький секрет.

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

*Стихи от детей старшего отделения

Сегодня День борьбы с туберкулезом,

И о проблеме нужно говорить всерьез

Как сетуют врачи, по всем прогнозам

Растет как на дрожжах туберкулез!

Давайте будем все здоровы,

И мы не попадем в оковы,

Туберкулез - болезнь людей

Он и у взрослых, и детей,

Но будем мы бороться с ним,

Давайте помогать другим.

Ведь вместе станем мы сильней.

Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Цветы ромашки (искусственные)

Оформление зала из шаров

Выберите книгу со скидкой:


ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

350 руб. 94.00 руб.


История. Историческое сочинение. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Все персоналии истории России. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Все даты по истории России. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Обществознание. Все темы. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Эссе по обществознанию. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Математика. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 4 класс

350 руб. 87.00 руб.


Я УМЕЮ ЧИТАТЬ. Космическое кафе

350 руб. 118.00 руб.


ОГЭ. Физика. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 197.00 руб.


ЕГЭ. Физика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Акишина Светлана ВладимировнаНаписать 0 09.04.2017

Номер материала: ДБ-344812

    09.04.2017 2223
    09.04.2017 2556
    09.04.2017 985
    09.04.2017 1863
    09.04.2017 1862
    09.04.2017 455
    09.04.2017 547

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

С 15 апреля в Москве введен обязательный пропускной режим для всех, кто пользуется любым видом транспорта. Это одна из мер по борьбе с коронавирусом. Рассказываем, как реализована система пропусков и чем московский опыт будет отличаться от регионального.


Что случилось?

Начиная с 15 апреля, в Москве и Подмосковье запрещён каршеринг, а сесть в личный автомобиль, такси или общественный транспорт просто так нельзя. Для этого надо получить цифровой пропуск.

Правило действует именно для передвижения на транспорте. Чтобы ходить пешком, документ пока не требуется — но в рамках соблюдения карантина. То есть нельзя бесцельно гулять по городу, наведываться в гости, устраивать пикники в зелёных зонах и так далее. Можно выгуливать собаку недалеко от дома, посещать магазин или аптеку, а также обращаться в больницу.

Теперь, чтобы в Москве сесть в метро или автобус, поехать на такси или своей машине, требуется код. Объясняем, как это работает.

При каких условиях будут выдавать пропуск?

Прежде всего, надо понимать, что система выпишет вам пропуск в любом случае — достаточно заполнить все необходимые поля. Однако патрульные могут проверить достоверность информации, которую вы ввели в заявке. Если здесь найдутся разночтения или пропуска у вас вообще не окажется, то может последовать наказание вплоть до значительного штрафа.

Вторая — вам нужно посетить медицинское учреждение. Для этого выдаётся разрешение на один день. Обращаться за таким документом можно неограниченно — формально ездить в больницу разрешено хоть каждый день.

Третья причина — если необходимо куда-то съездить. Разумеется, в рамках действующего закона о карантине. На дачу, в магазин, на вокзал и так далее. Такой пропуск тоже выдаётся на день, однако получить его можно не чаще двух раз в неделю.

Что надо сделать, чтобы получить пропуск в Москве?


Если всё сделано правильно, вам придёт 12-символьный код — например, такой: 1104-Т123-МО11-К123. Кроме того, на почту упадёт письмо с описанием поездки. Именно эти данные вы и должны показать, если вас остановят. Мы протестировали систему и без проблем получили дневной пропуск на поездку в клинику. Ответ пришёл практически мгновенно, ждать не пришлось.


Такой документ нам пришёл на почту через минуту после отправления заявки

Что делать, если у человека нет смартфона или интернета? Есть два способа. Можно позвонить в Единую справочную службу Правительства Москвы: +7 (495) 777-77-77. И продиктовать всю информацию для цифрового пропуска. После чего оператор назовёт вам код. Его надо записать и при проверке показать патрульным. Второй способ — отправить эсэмэску на номер 7377. Правда, пока этот вариант не работает: правительство ещё не решило, что именно писать в SMS и в каком формате это делать.

Нарушителей пропускного режима могут оштрафовать.

Вы пишете про Москву. А что в Подмосковье?


А в остальной стране?

Власти регионов России самостоятельно устанавливают ограничения. В большинстве случаев губернаторы ограничивают въезд и выезд из населённых пунктов, а также требуют отдельную справку для перемещения по городу и/или поездки на работу. Как правило, обходятся без высоких технологий — пропуска обычно бумажные. Но есть несколько исключений.


Так выглядит сайт Нижегородской области, где можно получить пропуск

Где узнать больше о пропускном режиме в Москве и Мособласти?

На официальном сайте мэра столицы РФ лежит полная инструкция по работе пропускной системы. Ознакомьтесь с ней, если нужны подробности. На странице правительства Мособласти также есть подробный материал о пропусках для жителей Подмосковья.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.