С тимирязевское областная туберкулезная больница
йУФПТЙС Й УФТХЛФХТБ ВПМШОЙГЩ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОГРН | 1027000763118 |
---|---|
ИНН | 7014031690 |
КПП | 701701001 |
Код КЛАДР | 700000010440063 |
Код ОПФ | 81 (Учреждения) |
Код ОКТМО | 69401363001 |
Код СПЗ | 03652000148 |
ИКУ | 27014031690701701001 |
Смотрите также сведения о регистрации компании |
Контакты
Адрес | 634511, Томская область, г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Лесотехническая, д. 2 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Телефон | — | ||||||||||
borodacheva@sibmail.com | |||||||||||
Веб-сайт | — | ||||||||||
Главный врач | Каминский Олег Олегович |
---|---|
ИНН ФЛ | 701703588700 |
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ | |
ИНН ЮЛ | 7021021653 |
Доля уставного капитала | 0 руб. |
ОГАУЗ "СТРЕЖЕВСКАЯ ГБ" 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Строителей, дом 1 Деятельность больничных организаций Руководитель – Каминский Олег Олегович |
ТОО "ЧАКОСО" 634033, Томская область, г. Томск, ул. Пожарского, д. 38 Учредитель – Каминский Олег Олегович |
Не найдено ни одной связи по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 700200417570021
Присвоен ОГРН 1027000763118
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 080001099401
Ликвидация юридического лица
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000857 от 13 июля 2006 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000857 от 13 июля 2006 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000857 от 13 июля 2006 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000857 от 13 июля 2006 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000857 от 13 июля 2006 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000857 от 13 июля 2006 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000985 от 11 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000985 от 11 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000985 от 11 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000985 от 11 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000985 от 11 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-70-01-000985 от 11 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 70-06-000007 от 2 августа 2007 года
Удалены сведения о лицензии № 70-07-000004 от 2 августа 2007 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-70-04-000049 от 11 июня 2013 года
Организация ОГБУЗ "ОДТБ", г. Томск, зарегистрирована 26 сентября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027000763118, ИНН 7014031690 и КПП 701701001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области. Полное наименование – ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА". Юридический адрес компании – 634511, Томская область, г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Лесотехническая, д. 2. Главный врач – Каминский Олег Олегович. Организационно-правовая форма (ОПФ) – учреждения. Организация была ликвидирована 25 декабря 2013 года.
ОГБУЗ "ТОКТБ" ИНН 7014031643 ОГРН 1027000769036 зарегистрировано 18.09.2000 по юридическому адресу 634510 , Томская область , город Томск, село Тимирязевское , Новая улица, 1 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является главный врач Янова Галина Владимировна (ИНН 701401569268). Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности - Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных. В исторических сведениях доступно 287 записей об изменениях, последнее изменение датировано 26 января 2017 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Томску с 23 декабря 2005 г., присвоен КПП 701701001. Регистрационный номер в ПФР - 080001099422, ФСС - 700200435370021.
Информации об участии ОГБУЗ "ТОКТБ" в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 25 декабря 2013 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
Надёжность
Выявлено 12 фактов об организации:
Связи
Выявлено 10 связанных c ОГБУЗ "ТОКТБ" организаций.
Судебные дела
Имеются данные о 1 завершенном судебном деле с участием ОГБУЗ "ТОКТБ":
Конкуренты
Ближайшие конкуренты ОГБУЗ "ТОКТБ":
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ОГБУЗ "ТОКТБ" не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Последние изменения
Удалены сведения о лицензии № ЛО-70-05-000070 от 15.03.2013, вид деятельности: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ (РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКИ, ОТПУСК, РЕАЛИЗАЦИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ), ВНЕСЕННЫХ В СПИСОК II В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1998 Г. N 3-ФЗ "О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ", ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕКАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Удалены сведения о лицензии № ЛО-70-05-000068 от 30.05.2011, вид деятельности: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ (РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКИ, ОТПУСК, РЕАЛИЗАЦИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ), ВНЕСЕННЫХ В СПИСОК II В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1998 Г. N 3-ФЗ "О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ", ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕКАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Удалены сведения о лицензии № ЛО-70-05-000054 от 30.05.2011, вид деятельности: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ОБОРОТОМ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ (РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКИ, ОТПУСК, РЕАЛИЗАЦИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ), ВНЕСЕННЫХ В СПИСОК III В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1998 Г. N 3-ФЗ "О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ", ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕКАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Новая лицензия № ЛО-70-05-000070 от 15.03.2013, вид деятельности: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ (РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКИ, ОТПУСК, РЕАЛИЗАЦИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ), ВНЕСЕННЫХ В СПИСОК II В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1998 Г. N 3-ФЗ "О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ", ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕКАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Новая лицензия № ЛО-70-05-000068 от 30.05.2011, вид деятельности: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ (РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКИ, ОТПУСК, РЕАЛИЗАЦИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ), ВНЕСЕННЫХ В СПИСОК II В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1998 Г. N 3-ФЗ "О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ", ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕКАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Срок действия 29.04.2016
Новая лицензия № ЛО-70-05-000054 от 30.05.2011, вид деятельности: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ОБОРОТОМ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ (РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКИ, ОТПУСК, РЕАЛИЗАЦИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ), ВНЕСЕННЫХ В СПИСОК III В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1998 Г. N 3-ФЗ "О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ", ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕКАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Срок действия 29.04.2016
Удалены сведения о лицензии № ЛО-70-05-000054 от 29.04.2011, вид деятельности: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ОБОРОТОМ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ (РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКИ, ОТПУСК, РЕАЛИЗАЦИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ), ВНЕСЕННЫХ В СПИСОК III В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1998 Г. N 3-ФЗ "О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ", ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕКАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Удалены сведения о лицензии № ЛО-70-02-000215 от 06.05.2010, виды деятельности: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЕТЕРИНАРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ), ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, И АПТЕКАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, И АПТЕКАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
РЕШЕНИЕ
18 мая 2011 года г. Томск
УСТАНОВИЛА:
РЕШИЛА:
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона № 94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Алиев Р.А.
члены Комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Аникеева О.В.
РЕШЕНИЕ
18 мая 2011 года г. Томск
УСТАНОВИЛА:
РЕШИЛА:
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона № 94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Алиев Р.А.
члены Комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Аникеева О.В.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
18 мая 2011 года г. Томск
УСТАНОВИЛА:
РЕШИЛА:
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона № 94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Алиев Р.А.
члены Комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Аникеева О.В.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-22 13:44:39 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-22 13:44:39 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области
от 22 июля 2015 г. N 05-10/66-15
Резолютивная часть решения оглашена 16 июля 2015 года
В полном объеме решение изготовлено 22 июля 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
- Бутенко И.В., заместителя руководителя - начальника отдела контроля монополистической деятельности;
- Луневой М.А., заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности;
- Лепихиной С.Н., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело N 05-10/66-15, возбужденное по признакам нарушения Областным государственным учреждением здравоохранения "Томская областная клиническая туберкулезная больница" ч.1 и ч.3 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции"), установила:
Томским УФАС России при рассмотрении дела N 05-10/141-14 (решение по делу от16.02.2015) обнаружено, что между Областным государственным учреждением здравоохранения "Томская областная клиническая туберкулезная больница" (далее - ОГУЗ ТОКТБ) и ООО "Квинта" заключен договор аренды от 01.09.2010 N 02/10 государственного имущества: КТО-50 (инсинератор медицинских и биологических отходов), расположенный по адресу: Томск, с.Тимирязевское, ул.Новая, 1, в целях оказания услуг по промышленной эксплуатации, без проведения торгов.
Срок действия договора установлен по 31.08.2011 (п.4.1 договора). Договор считается пролонгированным на следующий год, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении не менее чем за месяц до истечения срока его действия (п.4.2 договора).
Из решения Комиссии Томского УФАС России по делу N 05-10/141-14 следует, что договор аренды от 01.09.2010 N 02/10 действителен по настоящее время.
После истечения срока действия договора от 01.09.2010 N 02/10, указанного в п.4.1 (31.08.2011), торги на право заключения договора аренды государственного имущества не проводились, извещение о проведении торгов в сети Интернет отсутствует.
Таким образом, на момент рассмотрения дела N 05-10/141-14 вышеуказанное государственное имущество продолжает находиться во временном пользовании ООО "Квинта" при отсутствии законных оснований, что имеет признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В заседании Комиссии 16.07.2015 представитель лица, содействующего рассмотрению дела и располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Томский фтизиопульмонологический медицинский центр", представил документы, пояснил, что на основании Распоряжения Администрации Томской области от 13.09.2013 N 696-ра "О реорганизации областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Томский фтизиопульмонологический медицинский центр", областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная детская туберкулезная больница" и областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Томская областная клиническая туберкулезная больница" ОГУЗ ТОКТБ присоединена к областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Томский фтизиопульмонологический медицинский центр"; в переданной при реорганизации документации договор аренды от 01.09.2010 N 02/10 отсутствует; документы, свидетельствующие об оплате аренды по договору отсутствуют; имеется заключенный 01.09.2010 между ОГУЗ ТОКТБ и ООО "Квинта" договор эксплуатации комплекса по термическому обеззараживанию КТО-50, в соответствии с которым исполнитель по договору - ООО "Квинта" принимает на себя обязательства по эксплуатации объекта, расположенного по адресу: Томск, с.Тимирязевское, ул.Новая, д.1. Копия договора представлена в материалы дела.
Изучив представленные документы и материалы дела, заслушав представителя ответчика по делу, Комиссией установлено следующее.
В материалах дела имеется копия договора от 01.09.2010 N 02/10 аренды государственного имущества: КТО-50 (инсинератор медицинских и биологических отходов), расположенный по адресу: Томск, с.Тимирязевское, ул.Новая, 1, заключенный между Областным государственным учреждением здравоохранения "Томская областная клиническая туберкулезная больница" (далее - ОГУЗ ТОКТБ) и ООО "Квинта" для оказания услуг по промышленной эксплуатации, без проведения торгов. На последней странице указанного договора имеются печати и подписи должностных лиц ОГУЗ ТОКТБ и ООО "Квинта".
Из п.4.1 договора следует, что срок действия договора с 01.09.2010 по 31.08.2011.
Документы, подтверждающие продление срока указанного договора на срок после 31.08.2011, в материалах дела отсутствуют.
В соответствии с ч. 1 и ч.3 ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Согласно ст. 41.1 Закона "О защите конкуренции" дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.
Пунктом 7 ч. 1 ст. 48 Закона "О защите конкуренции" установлено, что Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае истечения срока давности, предусмотренного статьей 41.1 настоящего Федерального закона.
Поскольку договор N 02/10 аренды государственного имущества заключен без проведения торгов в нарушение ч.1 и с.3 ст.17.1 Закона "О защите конкуренции" 01.09.2010, доказательства продления договора аренды и временного пользования ООО "Квинта" государственным имуществом на основании договора аренды при отсутствии законных оснований отсутствуют, то имеются основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с истечением срока давности, предусмотренного статьей 41.1 Закона "О защите конкуренции".
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст.41.1, ст. 48 Федерального Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия, решила:
Прекратить рассмотрение дела N 05-10/66-15 о нарушении Областным государственным учреждением здравоохранения "Томская областная клиническая туберкулезная больница" ч. 1 и ч. 3 ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции в связи с истечением срока давности, предусмотренного статьей 41.1 Закона "О защите конкуренции".
Для начала мы обратились к помощнику прокурора Кировского района Александру Ульянову. По его словам, неоднократные запросы в мэрию по поводу строительства очистных сооружений в селе с целью предотвратить сброс неочищенных стоков в Томь успехом не увенчались.
— В ответ на наши обращения в мэрии отвечали, что на строительство очистных сооружений нет денег. Влиять на власти города пришлось судебным приставам. Они штрафовали горадминистрацию уже четыре раза. Но реальных действий со стороны муниципалитета не последовало.
— Когда мы поинтересовались, как продвигаются дела, нам ответили, что из-за нехватки средств строительство очистных сооружений откладывается. Все, что было сделано — изыскали полмиллиона на корректировку проектно-сметной документации по проекту. А срок его реализации отодвинули с 2012 года на 2013-й, — рассказывает Александр Ульянов.
Между тем, наметились определенные подвижки в решении вопроса по строительству локальных очистных сооружений у обеих туберкулезных больниц и утилизации их отходов.
Прокурор Кировского района обратился в суд с иском о признании незаконными действий детской туберкулезной больницы. Суд требования прокурора удовлетворил. После этого больница заключила госконтракт на строительство локальных очистных сооружений и сетей канализации. Стоимость строительных работ оценили в 10,7 миллиона рублей, средства выделил областной бюджет.
— В настоящее время строительство продолжается. Я лично выезжал на место, чтобы проверить. Работы должны были завершить в конце прошлого года, однако суд предоставил отсрочку до конца 2011-го, — сказал Александр Ульянов.
Со взрослой туберкулезной больницей все немного сложнее. Здесь очистные сооружения по-прежнему отсутствуют, зато появился инсинератор — это установка для сжигания отходов при очень высокой температуре. С ее помощью больница утилизирует те самые отходы класса В. Как отметил Александр Ульянов, инсинератором пользуется и детская больница. Привозит отходы к месту их сжигания специальная машина, которую учреждение специально закупило для этих целей.
Чтобы узнать, как обстоят дела во взрослой больнице, мы связались с заместителем главного врача по административно-хозяйственной работе учреждения Надеждой Лупаревой. Она пояснила, что когда-то больнице выделялись деньги на строительство очистных сооружений, но затем их потребовали вернуть назад.
— В 2009 году Минрегионразвития выделил 20,6 миллиона рублей, а областная дума добавила еще 2,8 миллиона на строительство локальных очистных сооружений в нашем учреждении. Однако в связи с кризисом через три месяца приказ министерство аннулировало и потребовало деньги назад, то же самое сделала дума. Хотя к тому времени была разработана проектно-сметная документация, прошел конкурс, определен подрядчик… В этом году власти региона все же выделил деньги на проект — 37,7 миллиона рублей. Скоро стартует электронный аукцион по выбору подрядчика.
В Роспотребнадзоре нам заявили, что держат ситуацию со строительством очистных сооружений в Тимирязевском на контроле. Между тем, специалист-эксперт отдела санитарного надзора управления Иван Галеев подтвердил факт превышения нормативов по основным микробиологическим показателям Томи в районе Семейкиного острова, в направлении которого уплывают стоки из села Тимирязевское. По его словам, это говорит о наличии фекальных загрязнений, которые из домов жителей села неочищенными идут прямо в реку.
— Что касается туберкулезной палочки, то мы не проводим такие исследования — нет информативных лабораторных методик. Не знаю, если ли они в других лабораториях. Допускаю, что палочка Коха в стоках присутствует. Однако главный путь ее передачи — воздушно-капельный. Через воду заразиться практически невозможно, — уверен Иван Галеев. — К тому же, существует система обеззараживания стоков больниц перед попаданием в канализацию — это предусмотрено СанПиНом.
Читайте также:
- Что нужно для получения справки диспансера туберкулезного
- Знаки зодиака с туберкулезом
- Специфическая иммунопрофилактика туберкулеза это
- Презентация диспансеризация больных туберкулезом
- Туберкулезную манту можно мочить
Copyright © Иммунитет и инфекции