КГКУЗ "КРАЕВАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА №1" ИНН 2224084748 (аффилированность ? )
Учреждённые: 0 | Представительства: 0 | Управляемые: 0 | Филиалы: 0 |
Описание деятельности компании:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА №1", краткое наименование: КГКУЗ "КРАЕВАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА №1". Действует с 20.01.2004, присвоены: ИНН 2224084748, КПП 220801001, ОГРН 1042202160868, основной ОКВЭД - " ". Работает по 0 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с КГКУЗ "КРАЕВАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА №1" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность КГКУЗ "КРАЕВАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА №1" - отсутствует.
Высшим должностным лицам субъектов РФ: - определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; - приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей; - установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников): - непрерывно действующие организации; - медицинские и аптечные организации; - организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости; - организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения; - организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы; - организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам); - иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.
Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Постановление Администрации города Новоалтайска Алтайского края от 15 октября 2010 г. N 3191 "Об утверждении городской целевой программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Новоалтайске" на 2011-2013 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Новоалтайске" на 2011-2013 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в Вестнике муниципального образования города Новоалтайска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города И.О. Краснову.
Глава администрации города
Городская целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Новоалтайске" на 2011-2013 годы
Паспорт городской целевой программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Новоалтайске" на 2011-2013 годы
Городская целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Новоалтайске" на 2011-2013 годы (далее - Программа)
Администрация города Новоалтайска
Основные разработчики Программы
МУЗ города Новоалтайска "Новоалтайская городская больница" им. Л.Я. Литвиненко
Стабилизация и снижение заболеваемости туберкулезом среди населения города
- повышение качественного уровня проведения профилактических мероприятий по заболеваемости туберкулезом среди различных категорий населения города;
- обеспечение своевременного выявления и госпитализации больных туберкулезом людей, повышения уровня информативности диагностических методов;
- обеспечение качества организации противотуберкулезной помощи населению города в новых социально-экономических условиях, внедрение современных методик диагностики и лечения, рекомендованных ВОЗ;
- обеспечение адекватного лечения и реабилитации больных туберкулезом
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы:
- количество больных туберкулезом, выявленных при проведении профилактических флюорографических
осмотров, в процентах;
- количество детей с ограниченными формами туберкулеза, выявленных методом туберкулинодиагностики, в процентах;
- охват превентивным лечением детей и подростков из очагов туберкулезной инфекции;
- обеспечение противотуберкулезными препаратами основного ряда всех впервые выявленных больных и
больных с рецидивами;
- количество больных, прерывающих курс лечения, в процентах;
- повышение эффективности лечения впервые выявленных больных по критерию негативации мокроты
Срок реализации Программы
Основные этапы реализации Программы
I этап - 2011 год
II этап - 2012-2013 годы
Исполнители основных мероприятий
Администрация города, ТОУ Роспотребнадзора по г. Новоалтайску, МУЗ г. Новоалтайска "Новоалтайская городская больница" им. Л.Я. Литвиненко, НУЗ "УП на ст. Алтайская", КГУЗ "Краевая туберкулезная больница N 1"
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета городского округа составляет - 1918 тысяч рублей, в том числе:
2011 год - 642 тыс. рублей;
2012 год - 638 тыс. рублей;
2013 год - 638 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- увеличение до 65% количества выявленных больных туберкулезом старше 15 лет методом профилактических флюорографических осмотров;
- увеличение до 95% количества детей с ограниченными формами туберкулеза, выявленных
- повышение до 98% охвата превентивным лечением лиц из очагов туберкулезной инфекции и групп риска;
- полное обеспечение противотуберкулезными препаратами основного ряда для лечения впервые выявленных больных и больных с рецидивами;
- сокращение на 30% больных, прерывающих курс лечения;
- повышение до 75% эффективности лечения впервые выявленных больных по критерию негативации мокроты
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в городе остается неблагоприятной, и проблема туберкулеза продолжает оставаться важной медико-социальной проблемой. Об этом свидетельствует динамика основных эпидемиологический показателей: первичная заболеваемость населения на 100 тысяч населения по городу составляет 117,7, в Алтайском крае (далее - Край) - 130,1, в Сибирском федеральном округе (далее СФО) - 114,9, в Российской Федерации (далее - РФ) - 68,0; смертность от туберкулёза на 100 тысяч населения в 2005 г. - 55,4, в 2006 г. - 66,7, в 2007 г. - 59,7, в 2008 г. - 64,2, в 2009 г. - 43,8; максимальный удельный вес среди причин смерти от инфекционных заболеваний в трудоспособном возрасте - 91%; социальный состав впервые выявленных больных по статистике более половины составляют неработающее население и пенсионеры (примерно 53,5%), инвалиды - 6,7%, лица БОМЖ - 2,7%, из мест лишения свободы - 1,7%, мигранты - 0,5%.
Особое беспокойство вызывает рост заболеваемости детей. Уровень первичной заболеваемости детей и подростков на 100 тысяч населения по городу составляет 58,8, в крае - 51,9, в СФО - 59,7, РФ - 35,9.
Учтенная заболеваемость туберкулезом не отражает истинного положения дел, так как рост заболеваемости происходит на фоне недостаточного охвата населения профилактическими осмотрами (ведущее мероприятие в выявлении туберкулезом). Охват населения города старше 15 лет профилактическими флюорографическими осмотрами составляет 53,4%, удельный вес выявленных больных туберкулезом не превышает 90,5%.
Высокий охват туберкулинодиагностикой обеспечивает своевременное выявление ограниченных форм туберкулеза у детей и высокие показатели эффективности лечения детей, отсутствие смертности детей от туберкулеза.
Лечение больных туберкулезом является наиболее эффективным противотуберкулезным мероприятием. Показатели эффективности лечения впервые выявленных больных остаются недостаточными. Эффективность лечения впервые выявленных больных с бактериовыделением по критерию негативации мокроты не превышает 69,4 процента.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить своевременное выявление и лечение туберкулеза, ограничить его распространение на территории города.
II. Основная цель и задачи программы
Основной целью реализации Программы являются стабилизация и снижение заболеваемости туберкулезом среди населения города. Для ее достижения предусматривается решение следующих задач:
- повышение качественного уровня проведения профилактических мероприятий по заболеваемости туберкулезом среди различных категорий населения;
- обеспечение своевременного выявления и госпитализации больных туберкулезом, повышения уровня информативности диагностических методов;
- обеспечение качества организации противотуберкулезной помощи населению города в новых социально-экономических условиях, внедрение современных методик диагностики и лечения, рекомендованных ВОЗ;
- обеспечение адекватного лечения и реабилитации больных туберкулезом.
III. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы
В соответствии с ответом №4423/8 от 27.10.2017 УФАС по Алтайскому краю данная жалоба в части не размещения сметной документации направлена для рассмотрения в Министерство финансов Алтайского края
В соответствии с ответом №06-13/п/985 от 15.11.17 Министерства финансов Алтайского края данная жалоба в части не размещения сметной документации направлена в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Алтайскому краю
Ни Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Алтайскому краю, ни Министерства финансов Алтайского края не решились рассмотреть данные доводы жалоб и переадресовали их друг другу.
Просим принять меры прокурорского реагирования, расследовать правомерность выставления Заказчиком Министерством здравоохранения Алтайского края на аукцион закупки без полного проектно-сметного обоснования.
Также просим учесть тот факт, что в составе аукционной документации не предоставлен Сводный сметный расчет (который также должен входить в полный состав проектно-сметной документации), благодаря которому участники закупки понимают как складывается Начальная максимальная цена контракта и соответственно могут принять решение об участии либо неучастии в данной закупке. Вместо этого в составе аукционной документации самодельного вида предоставлено обоснование начальной максимальной цены, проанализировать которое не предоставляется возможным. Данные действия Заказчика ограничивает конкуренцию и вводят в заблуждение Участников закупки.
По данному факту также просим принять меры прокурорского реагирования, расследовать правомерность действий Заказчика.
1) Л.с. 01-03-02/01и. - Разборка цементного покрытия;
2) Л.с. 01-03-10. - Очистка территории от мелкой поросли и кустарника:
п.1- (1,063га), п.2- (1,063га), п.3- (1,063га);
3) Л.с. 02-01-01/02и. - Общестроительные работы по КС (корректировка в связи с изменением конструкций):
п.1-6, п.16-28, п.18-54, п.56-57, п.71-73, п.109-111, п.140-141, п.146-148, п.169, п.181-182, п.187-189, п.208, п.220-221, п.226-228, п.254, п.263-269;
4)Л.с. 02-01-01-8доп. - Дополнительные общестроительные работы по ак-там:
п.10- (1,11м3), п.11- (1,142м3), п.12- (1шт);
5) Л.с. 02-01-01д-1доп. - Общестроительные работы по КС;
6) Л.с. 02-01-02/02и. - Общестроительные работы по АР (корректировка в связи с изменением конструкций):
п.1-15, п.17, п.19-44, п.47-72, п.74-97, п.99-122, п.124-139, п.141, поз.143-195, п.197-198, поз.226-249;
7) Л.с. 02-01-04 1доп. - Отопление. Блок 1А:
8) Л.с.02-01-04/02и. - Отопление. Блок А;
9) Л.с.02-01-06 1доп. - Водоснабжение Блок №1А;
10) Л.с.02-01-13/02и. - Дополнительное электрооборудование Блок1А;
11) Л.с. 02-01-13-1доп. - Электрооборудование блок 1А;
12) Л.с. 02-02-01/02и. - Общестроительные работы (корректировка в связи с изменением конструкции):
п.39-41, п.18, п.57-58, п.63-65, п.86, п.95-96, п.101-103, п.124, п.132-133, п.138-140, п.161, п.171, п.173.
13) Л.с. 02-02-01-6доп. – Общестроительные работы Блок 1Б;
14) Л.с. 02-02-02/02и. - Общестроительные работы по АР (корректировка в связи с изменением конструкции):
п.1-3, п.5- (81,4м2), п.6-15, п.17, п.18- (2615,6м2), п.19-39, п.40-69,2м2, п.42-44, п.45- (64,5м2); п.46-49, п.50- (2,9м2), п.51- (439,5м2), п.52-61, п.64-66, п.67-(84,6м2), п.68-71, поз.72- (7м2), п.73-86, п.87- (10,3м2), п.88- (0,7м2), п.89-91, п.92- (9,2м2), п.93-110,п.112-114, п.116-120, п.121- (4,5м2), п.122-127, поз.128-(600м2), п.130-170, п.171-(151,7м2), п.172-173, п.206-221, п.222- (171,6м2);
15) Л.с. 02-02-02-3доп. - Общестроительные работы Блок 1Б по АР:
п.1- (544,68м2), п.2- (544,68м2), поз.3-п.5 (466,3м2), п.6-14, п.15- (2205м2), п.16, поз.17- (352,7м2), п.18- (0,2222тн), п.19- (105,81кг), п.20-25, п.26- (46,7м2), п.27, п.28- (333,75м2), п.29- (333,75м2), п.30- (45,44м2), п.31- (0,0314тн), п.32- (13,64кг), п.33-41, п.42- (1757,3м2), п.43- (1757,3м2), п.44- (818м2), п.45- (0,5154тн), п.46- (245,3198кг), п.47-52, поз.53- (331,43м2), п.54- (331,43м2), п.55-66, поз.67- (1734,36м2), п.68- (1734,36м2), п.69-79, п.80-(20,01м2), п.81- (20,01м2), п.82-90, поз.91-п.93 (20,01м2), п.94-96, п.97- (907,71м2), п.98- (907,71м2), п.99-101, п.102- (187,01м2), п.103- (0,1178тн), п.104- (56,172кг), п.105-109, п.110- (8,29м2), п.111- (8,29м2), п.112-117, п.121-123, п.124- (809,73м2), п.125- (809,73м2), п.126-132, п.133-п.135 (56,9м2), п.136-137, п.138- (28,6м2), п.139-142, п.143- (300м2), п.144- (300м2), п.145-178;
16) Л.с. 02-02-04/02и. - Отопление Блок Б;
17) Л.с. 02-02-08/02и. - Дополнительное электрооборудование Блок 1Б;
18) Л.с. 02-02-08-1доп. - Электрооборудование Блок 1Б;
19) Л.с. 02-02-14-1доп. - Автоматизация приточных вентсистем Блок 1Б;
20) Л.с. 02-03-01/02и. Общестроительные работы (по изменённым черте-жам);
21) Л.с. 02-03-01-1доп. Патологоанатомический корпус. Общестроительные работы;
Пункт дезобработки машин №12:
22) Л.с. 03-01-01/02и. Общестроительные работы (по изменённым чертежам);
Пункт дезобработки машин №13:
23) Л.с. 03-02-01/02и. Общестроительные работы (по изменённым чертежам);
24) Л.с. 03-03-01/02и. Общестроительные работы;
25) Л.с. 03-03-01 1доп. Общестроительные работы. Проходная №1;
26) Л.с. 03-03-05/01и. Технологическое оборудование;
27) Л.с. 03-04-05/01и. Технологическое оборудование;
28) Л.с. 03-05-01/01и. Дополнительные общестроительные работы;
29) Л.с. 03-05-01-1доп. Общестроительные работы. Пищеблок;
30) Л.с. 03-05-01-2доп. Общестроительные работы. Пищеблок;
Прачечная, дезинфекционная камера:
31) Л.с. 03-06-01/02и. Общестроительные работы (по изменённым чертежам);
32) Л.с.03-06-01-2доп. Прачечная дезинфекционной камеры, кирпичные пе-регородки;
33) Л.с. 03-06-01-3доп. Прачечная дезинфекционной камеры, кирпичные перегородки;
34) Л.с. 03-06-01-4доп. Дополнительные общестроительные работы (по ак-там);
35) Л.с. 03-06-02-1доп. Внутренняя отделка прачечной дезинфекционной ка-меры;
36) Л.с. 03-06-03-1доп. Прачечная дезинфекционной камеры, отопление;
37) Л.с. 03-06-04-1доп. Прачечная дезинфекционной камеры, вентиляция;
Пункт функционального обеззараживания медицинских отходов:
38) Л.с. 03-07-01/02и. Общестроительные работы (по изменённым чертежам);
39) Л.с. 04-01-01/01и. Наружные электрические сети КЛ-0,4кВ;
40) Л.с. 04-10-01. Молниезащита;
41) Л.с. 04-11-01. Наружное освещение;
42) Л.с. 04-02-01/01и. Электрооборудование ДЭС 160.2;
43) Л.с. 04-02-02/01и. Фундаменты под дизельную;
Проезды и тротуары:
44) Л.с.05-01-01/02и. - Проезды и тротуары;
45) Л.с. 06-01-01/01и. - Сети водоснабжения В1;
46) Л.с.06-07-01/02и. - Сети водоотведения;
47) Л.с. 06-09-01/01и. - Сети водоснабжения В1 (внеплощадочные);
48) Л.с. 06-11-01 01и/13доп1. - Изоляция внутренней поверхности резервуа-ров ёмк.10м3 и 50м3;
49) Л.с.06-13-01/01и. - Пожарные резервуары 2х250м3;
50) Л.с. 07-02-01/01и. - Озеленение;
51) Л.с. 07-08-01 – Подпорная стенка:
п.15-п.24 (41,35м3), п.25- (0,058тн), п.26- (347,69м2), п.27-31, п.33-п.35 (54,9м2).
В соответствии с ответом №4423/8 от 27.10.2017 УФАС по Алтайскому краю данная жалоба в части не размещения сметной документации направлена для рассмотрения в Министерство финансов Алтайского края
В соответствии с ответом №06-13/п/985 от 15.11.17 Министерства финансов Алтайского края данная жалоба в части не размещения сметной документации направлена в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Алтайскому краю
Ни Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Алтайскому краю, ни Министерства финансов Алтайского края не решились рассмотреть данные доводы жалоб и переадресовали их друг другу.
Просим принять меры прокурорского реагирования, расследовать правомерность выставления Заказчиком Министерством здравоохранения Алтайского края на аукцион закупки без полного проектно-сметного обоснования.
Также просим учесть тот факт, что в составе аукционной документации не предоставлен Сводный сметный расчет (который также должен входить в полный состав проектно-сметной документации), благодаря которому участники закупки понимают как складывается Начальная максимальная цена контракта и соответственно могут принять решение об участии либо неучастии в данной закупке. Вместо этого в составе аукционной документации самодельного вида предоставлено обоснование начальной максимальной цены, проанализировать которое не предоставляется возможным. Данные действия Заказчика ограничивает конкуренцию и вводят в заблуждение Участников закупки.
По данному факту также просим принять меры прокурорского реагирования, расследовать правомерность действий Заказчика.
1) Л.с. 01-03-02/01и. - Разборка цементного покрытия;
2) Л.с. 01-03-10. - Очистка территории от мелкой поросли и кустарника:
п.1- (1,063га), п.2- (1,063га), п.3- (1,063га);
3) Л.с. 02-01-01/02и. - Общестроительные работы по КС (корректировка в связи с изменением конструкций):
п.1-6, п.16-28, п.18-54, п.56-57, п.71-73, п.109-111, п.140-141, п.146-148, п.169, п.181-182, п.187-189, п.208, п.220-221, п.226-228, п.254, п.263-269;
4)Л.с. 02-01-01-8доп. - Дополнительные общестроительные работы по ак-там:
п.10- (1,11м3), п.11- (1,142м3), п.12- (1шт);
5) Л.с. 02-01-01д-1доп. - Общестроительные работы по КС;
6) Л.с. 02-01-02/02и. - Общестроительные работы по АР (корректировка в связи с изменением конструкций):
п.1-15, п.17, п.19-44, п.47-72, п.74-97, п.99-122, п.124-139, п.141, поз.143-195, п.197-198, поз.226-249;
7) Л.с. 02-01-04 1доп. - Отопление. Блок 1А:
8) Л.с.02-01-04/02и. - Отопление. Блок А;
9) Л.с.02-01-06 1доп. - Водоснабжение Блок №1А;
10) Л.с.02-01-13/02и. - Дополнительное электрооборудование Блок1А;
11) Л.с. 02-01-13-1доп. - Электрооборудование блок 1А;
12) Л.с. 02-02-01/02и. - Общестроительные работы (корректировка в связи с изменением конструкции):
п.39-41, п.18, п.57-58, п.63-65, п.86, п.95-96, п.101-103, п.124, п.132-133, п.138-140, п.161, п.171, п.173.
13) Л.с. 02-02-01-6доп. – Общестроительные работы Блок 1Б;
14) Л.с. 02-02-02/02и. - Общестроительные работы по АР (корректировка в связи с изменением конструкции):
п.1-3, п.5- (81,4м2), п.6-15, п.17, п.18- (2615,6м2), п.19-39, п.40-69,2м2, п.42-44, п.45- (64,5м2); п.46-49, п.50- (2,9м2), п.51- (439,5м2), п.52-61, п.64-66, п.67-(84,6м2), п.68-71, поз.72- (7м2), п.73-86, п.87- (10,3м2), п.88- (0,7м2), п.89-91, п.92- (9,2м2), п.93-110,п.112-114, п.116-120, п.121- (4,5м2), п.122-127, поз.128-(600м2), п.130-170, п.171-(151,7м2), п.172-173, п.206-221, п.222- (171,6м2);
15) Л.с. 02-02-02-3доп. - Общестроительные работы Блок 1Б по АР:
п.1- (544,68м2), п.2- (544,68м2), поз.3-п.5 (466,3м2), п.6-14, п.15- (2205м2), п.16, поз.17- (352,7м2), п.18- (0,2222тн), п.19- (105,81кг), п.20-25, п.26- (46,7м2), п.27, п.28- (333,75м2), п.29- (333,75м2), п.30- (45,44м2), п.31- (0,0314тн), п.32- (13,64кг), п.33-41, п.42- (1757,3м2), п.43- (1757,3м2), п.44- (818м2), п.45- (0,5154тн), п.46- (245,3198кг), п.47-52, поз.53- (331,43м2), п.54- (331,43м2), п.55-66, поз.67- (1734,36м2), п.68- (1734,36м2), п.69-79, п.80-(20,01м2), п.81- (20,01м2), п.82-90, поз.91-п.93 (20,01м2), п.94-96, п.97- (907,71м2), п.98- (907,71м2), п.99-101, п.102- (187,01м2), п.103- (0,1178тн), п.104- (56,172кг), п.105-109, п.110- (8,29м2), п.111- (8,29м2), п.112-117, п.121-123, п.124- (809,73м2), п.125- (809,73м2), п.126-132, п.133-п.135 (56,9м2), п.136-137, п.138- (28,6м2), п.139-142, п.143- (300м2), п.144- (300м2), п.145-178;
16) Л.с. 02-02-04/02и. - Отопление Блок Б;
17) Л.с. 02-02-08/02и. - Дополнительное электрооборудование Блок 1Б;
18) Л.с. 02-02-08-1доп. - Электрооборудование Блок 1Б;
19) Л.с. 02-02-14-1доп. - Автоматизация приточных вентсистем Блок 1Б;
20) Л.с. 02-03-01/02и. Общестроительные работы (по изменённым черте-жам);
21) Л.с. 02-03-01-1доп. Патологоанатомический корпус. Общестроительные работы;
Пункт дезобработки машин №12:
22) Л.с. 03-01-01/02и. Общестроительные работы (по изменённым чертежам);
Пункт дезобработки машин №13:
23) Л.с. 03-02-01/02и. Общестроительные работы (по изменённым чертежам);
24) Л.с. 03-03-01/02и. Общестроительные работы;
25) Л.с. 03-03-01 1доп. Общестроительные работы. Проходная №1;
26) Л.с. 03-03-05/01и. Технологическое оборудование;
27) Л.с. 03-04-05/01и. Технологическое оборудование;
28) Л.с. 03-05-01/01и. Дополнительные общестроительные работы;
29) Л.с. 03-05-01-1доп. Общестроительные работы. Пищеблок;
30) Л.с. 03-05-01-2доп. Общестроительные работы. Пищеблок;
Прачечная, дезинфекционная камера:
31) Л.с. 03-06-01/02и. Общестроительные работы (по изменённым чертежам);
32) Л.с.03-06-01-2доп. Прачечная дезинфекционной камеры, кирпичные пе-регородки;
33) Л.с. 03-06-01-3доп. Прачечная дезинфекционной камеры, кирпичные перегородки;
34) Л.с. 03-06-01-4доп. Дополнительные общестроительные работы (по ак-там);
35) Л.с. 03-06-02-1доп. Внутренняя отделка прачечной дезинфекционной ка-меры;
36) Л.с. 03-06-03-1доп. Прачечная дезинфекционной камеры, отопление;
37) Л.с. 03-06-04-1доп. Прачечная дезинфекционной камеры, вентиляция;
Пункт функционального обеззараживания медицинских отходов:
38) Л.с. 03-07-01/02и. Общестроительные работы (по изменённым чертежам);
39) Л.с. 04-01-01/01и. Наружные электрические сети КЛ-0,4кВ;
40) Л.с. 04-10-01. Молниезащита;
41) Л.с. 04-11-01. Наружное освещение;
42) Л.с. 04-02-01/01и. Электрооборудование ДЭС 160.2;
43) Л.с. 04-02-02/01и. Фундаменты под дизельную;
Проезды и тротуары:
44) Л.с.05-01-01/02и. - Проезды и тротуары;
45) Л.с. 06-01-01/01и. - Сети водоснабжения В1;
46) Л.с.06-07-01/02и. - Сети водоотведения;
47) Л.с. 06-09-01/01и. - Сети водоснабжения В1 (внеплощадочные);
48) Л.с. 06-11-01 01и/13доп1. - Изоляция внутренней поверхности резервуа-ров ёмк.10м3 и 50м3;
49) Л.с.06-13-01/01и. - Пожарные резервуары 2х250м3;
50) Л.с. 07-02-01/01и. - Озеленение;
51) Л.с. 07-08-01 – Подпорная стенка:
п.15-п.24 (41,35м3), п.25- (0,058тн), п.26- (347,69м2), п.27-31, п.33-п.35 (54,9м2).
Читайте также:
Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.
Copyright © Иммунитет и инфекции
|