Можно ли вылечить артура моргана от туберкулеза


Наверное, это самый грустный вопрос по игре Red Dead Redemption 2, который поступает от ее многочисленных поклонников. Как известно, на определенной стадии сюжетной линии Артур Морган оказывается у врача и выясняет ужасающую причину своих частых покашливаний. Пожалуй, для большей части игроков эта новость оказалась настоящим шоком. Неужели неуязвимый ни для пуль, ни для взрывов протагонист, к которому почти сразу же начинаешь привязываться или, по крайней мере, симпатизировать ему, может заболеть туберкулезом и умереть?

Спустя несколько недель, которые прошли со времени появления RDR2, многие поклонники игры уже успели пройти ее по 2-3 раза, и теперь они изо всех сил пытаются найти возможность вылечить страшную болезнь протагониста, поскольку не собираются примиряться со смертью любимого персонажа. Не секрет, что большую часть поклонников приключенческого вестерна огорчает его финал, где в зависимости от решений героя, Артур либо умрет от своей болезни либо будет убит. Что ж, попробуем разобраться, можно ли вылечить туберкулез Артура в RDR 2 и тем самым спасти героя.

Как вылечить туберкулез у Артура Моргана – возможно ли?

К сожалению, вылечить туберкулез главного героя нельзя, поскольку в данном случае это сюжетное заболевание. Во-первых, в девятнадцатом столетии туберкулез все еще оставался неизлечимой болезнью и лекарств против него не существовало. Во-вторых, Артур, похоже, уже довольно продолжительное время страдает от этого заболевания, и таким образом оно уже необратимо подкосило его здоровье. Игрок узнает о туберкулезе героя только в финале приключенческого вестерна, однако Морган заболел, по-видимому, задолго до событий игры. Здесь следует оговориться: в наше время туберкулез не несет в себе особой угрозы, поскольку развитие медицинской науки позволило найти способ борьбы с ним. Например, побороть это заболевание способны надлежащие антибиотики, однако во второй половине девятнадцатого столетия, когда имели место события RDR 2, они еще не были изобретены, а значит, Морган обречен. Разумеется, разработчикам игры ничего бы не стоило вылечить его, но, как оказалось, у них на героя другие, более мрачные планы.

Неужели все так плохо?

Как говорилось выше, Морган, по-видимому, болеет уже довольно долгое время, это означает, что туберкулез имел возможность существенно спрогрессировать, сразив организм героя. Данное заболевание развивается медленно, однако вероятность его победить значительно повышается, если вовремя начать лечение.

Кроме того, если бы протагонист каким-то образом вылечился, это противоречило бы историческому реализму, которому в игре уделена большая роль. Как побороть заболевание, которое в те времена лечить еще не научились, и адекватно представить это с позиции сюжетной линии? Таким образом, смерть Артура в финале игры неизбежна. Несмотря на это, поклонники RDR 2 не падают духом и, судя по увеличению числа запросов о лечении туберкулеза в статических данных Google Trends, продолжают отыскивать способы спасти герою жизнь.


Инструмент усложнения геймплея

Помимо сюжетной необходимости, туберкулез Моргана представляет собой инструмент усложнения геймплея. Ведь из-за своей болезни протагонист быстрее умирает и уже не так быстро бегает, что, разумеется, значительно усложняет нескончаемые перестрелки и стычки с недоброжелателями. Игрок в буквальном смысле будет ощущать, как Артур преодолевает себя, вновь усаживаясь в седло.

Итак, имеются как минимум три причины, объясняющие невозможность лечения туберкулеза Артура Моргана:

  • сюжетная необходимость.
  • туберкулез как инструмент усложнения геймплея;
  • в девятнадцатом столетии туберкулез считался неизлечимой болезнью.

Разумеется, очень жаль, что вылечить болезнь главного героя RDR 2 не представляется возможным. Впрочем, принимая во внимание, что в первой части игры Артур не упоминается вообще, его участь, по сути, очевидна. Многие поклонники игры надеялись, что персонаж в конечном итоге все же выживет. К сожалению, это не так. Достаточно вспомнить, что основная тематика RDR 2 – это искупление. А значит, иного конца в такой игре быть не может.

Red Dead Redemption 2 Окончания и все возможные Финалы игры

Red Dead Redemption 2 полностью доступен и люди уже бьются на Диком Западе от Rockstar. Возможно, у вас уже есть один финал в игре, и вы хотите знать, что может быть еще. Возможно, вы пропустили дополнительное задание и не знаете судьбу одного из членов банды. Мы здесь, чтобы помочь с полной информацией о Red Dead Redemption 2 Окончания Финалы, в которых живут и умирают, и многое другое.

Но если вам понадобится дополнительная информация о последней игре Rockstar, вы можете заглянуть в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. Здесь вы найдете полное руководство для начинающих по игре. А также наши десять основных советов о выживании на диком западе.


Red Dead Redemption 2 включает в себя шесть глав основных сюжетов. Как только они будут завершены, будет еще продолжение игры. Вслед за этими шестью главами появляются две главы эпилога, которые завершают игру.

В общей сложности Red Dead Redemption 2 имеет четыре окончания. Три из окончаний легко доступны, основываясь полностью на выборе, который вы делаете в конце игры. Давайте посмотрим: лидер голландской банды Ван дер Линде, наконец, зашел слишком далеко. В результате чего Артур Морган и главный герой Red Dead Redemption Джон Марстон расстались с ним. Артур также обнаружил, что Мика Белл — крыса, сливающая информацию о банде Пинкертонам.

Это сводится к перестрелке Артура и Джона с голландской бандой и Пинкертонами. У вас есть возможность помочь Джону выйти из ситуации и вернуться к своей семье или попытаться взять деньги с Blackwater.


Если вы решите помочь Джону в ситуации, вы получите этот финал. Вы увидите, что Артур и Джон направляются на более высокую гору, чтобы избежать битвы. В этот момент Артур находится на более поздних стадиях болезни. Когда их преследуют по пятам, Артур отправляет Джона, пока сам отвлекает преследователей.

В конце концов, банда Ван дер Линде предатель Майка Белл и Артур сражаются на вершине горы. На последних этапах боя голландец вмешивается.

Но есть еще одна развилка на дороге. Если ваш Уровень чести высок, Артур укажет, чтобы Датч попытался стать лучшим человеком. Датч в конечном счете оставляет их обоих, не имея возможности выбрать между ними. Он уходит в гневе, а Артур умирает от туберкулеза на вершине горы, наблюдая за восходом солнца.

Если ваш Уровень чести низок, Артур заявляет, что он и Белл — ужасные люди. Белл убивает Моргана выстрелом в голову.

Если вы решите вернуться за деньгами, Артур отправится обратно в горящий лагерь банды Ван дер Линде. Он получает деньги, но Майка Белл устраивает на него засаду. Начинается бой в лагере, и Майка берет верх и ударяет Артура. Датч уходит, ошеломленный тем, как изменилась банда. Майка вонзает нож в спину ползущему Артуру, в конце концов убивает его.


Как и в первой игре, Red Dead Redemption 2 имеет обширный эпилог. В этой сказке вы играете за Джона Марстона, чтобы отомстить выжившему предателю Майку Беллу. Прошло несколько лет. Марстон вместе с другими преступниками Сэди Адлер и Чарльзом Смитом выслеживают Белла в горах. После боя Адлер и Марстон держат Майка под дулом пистолета. И только Датч появляется с оружием, нацеленным на обоих.

Майк использует сюрприз, чтобы взять Сэйди в заложники. Джон пытается убедить Датча. Датч отвечает, стреляя в Майка, давая Джону шанс накачать его свинцом. Датч молча уходит.

Джон и Сэди уходят с деньгами Блэкуотера, возвращаясь на ранчо Джона. Это знаменует собой окончательный конец истории Red Dead Redemption.

Про это две недели шутил весь твиттер, про это я писал в рецензии — в Red Dead Redemption 2 ты половину игры скачешь на лошади. Долго-долго. Задумчиво… Со временем — по одним и тем же местам, запоминаешь каждый холмик и бугорок, забываешь про GPS. Мне это нравится, в рецензии я как раз описывал, почему это важно для атмосферы, но-о-о… я прекрасно понимаю, что очень многим такое развлечение быстро надоест. Не поймал атмосферу — и видишь тупое растягивание времени. Это точно не GTA, игра уж точно не для всех. Фаст трэвел есть, но сильно ограниченный, только из лагеря и не сразу, до дилижансов тоже еще нужно доехать, а поезда — дождаться. Быстро не получится.

Е-мое! Я не на крабов шел охотиться!

Все выливается в атмосферное блуждание по колено в грязи в непроглядном тумане, с тусклым фонарем в руке. Потом и гигантский крокодил появляется! Миссия крутейшая. Но втиснута она как-то бездумно, ей место в сайдах или отдельной, обособленной арке. Ну или пусть разработчики хотя бы сразу обрисовывают, чем мы НА САМОМ ДЕЛЕ идем заниматься. Хотя, все равно непонятно, какую ценность это задание несет именно для сюжета. Это лишь один пример. На сотню сюжетных миссий таких в Red Dead Redemption 2 — чуть ли ни половина. История могла бы быть в разы короче и насыщеннее.

Диалог, долгая поездка с разговорами, подготовка, перестрелка. Так устроена почти каждая миссия в Red Dead Redemption 2 — а их больше ста! Так было и в GTA V, и в GTA IV, да хоть бы и в GTA 3 — это уже почерк Rockstar. Диалоги топовые, ролики отменные, перестрелки тоже огонь. Поэтому однообразие легко не заметить. Но оно есть. Да и чего уж там — даже многие сайды устроены так же. А если не так, то это, вероятно, необходимость просто кого-то куда-то отвезти, или сходу постреляться. Опять же, важна подача, но если присматриваться чисто к механикам, то там все неоднозначно.

На миссиях у тебя не забирают возможность делать все что угодно, но большая часть этих действий приводит к провалу.

Тут будут ОЧЕНЬ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. Это ваш последний шанс их избежать, если игра еще не пройдена.

В эпилоге Red Dead Redemption 2 Артур Морган уже мертв, а играем мы за Джона Марстона, героя первой части. Эпилог — это процентов двадцать сюжета и когда вы его допройдете, Артура не вернут, будете дальше играть за Марстона. Плюс: начатые сайды можно допройти, смену героя RDR обыграет. Минус: ваши лошади, ваши деньги, ваш раскаченный Морган — все это отберут навсегда. Хоть одежду и оружие оставят — и на том спасибо. Но чувство неприятное, особенно если успел прикипеть к новому герою. Происходит все без предупреждения, так что для многих это будет весомым поводом ненавидеть игру.

Уже знаете, что во второй части есть все регионы из первой части, кроме Мексики? В них пускают только после финала, и немного, на самый краешек, в эпилоге. И в них нет абсолютно ничего. Случайные события на дороге, пустые скучные прерии, вымершие деревни и немного собираемых предметов. По сюжету в эти места не ходишь вообще — и понятно почему, в таких декорациях однотипные задания мы бы, наверное, уже заметили сходу. Вот и возникает вопрос: зачем они нужны? Для Red Dead Online? А нафига тогда они в Red Dead не онлайн?

Да-да, это все опционально, никто не заставляет. Но ведь мы прекрасно знаем — когда игра увлекает, хочется пройти ее максимально, открыть все, что открывается и как Плюшкин завалиться на гору коллектаблс, поглядывая на список трофеев. В Red Dead Redemption 2 это проблематично, если говорить очень мягко. Найди кости динозавров, найди наскальные рисунки, найди то, найди это. Где искать? Как искать? Да черт его знает! По поиску большей части коллекционных предметов нет никаких подсказок — можно наткнуться только случайно. Но какие шансы СЛУЧАЙНО наткнуться на каждую кость долбанного динозавра, которых тридцать штук? Вот и приходится смотреть видосы сыщиков-ютуберов, потому что своими силами рыть носом всю карту — никакой жизни не хватит.

Беда многих-многих игр с открытым миром. В Red Dead Redemption 2 валюта нужна только на ранних этапах игры, но если изловчиться (или достаточно продвинуться по сюжету) и накопить несколько тысяч баксов, то все — весь мир в твоем кармане. Любое оружие, любая одежда, все виды услуг — хватит на все и непонятно, куда девать остаток. В покер просаживать?

В Red Dead Redemption 2 можно делать много всего — кнопок на геймпаде не напасешься. Поэтому управления контекстное, в разных ситуациях одна и та же кнопка может выполнять штук пять разных действий. Без этого никуда, ничего лучше наука пока не придумала, но это все равно неудобно и раздражает. Случайно пнуть лошадь, случайно достать револьвер и наставить на продавца, минуту искать нужное положение камеры, чтобы обобрать связанного бандита — в RDR не всегда просто играть. Достаточно уйти из игры на неделю, чтобы подчистую забыть управление.

Иначе быть не может — он огромный, он невероятно сложный, переменных и деталек столько, что обязательно что-нибудь из общего механизма вывалится. Например, сайдквест на дороге повторится три раза подряд за несколько часов — я вот одну и ту же даму несколько раз спасал от разных мужиков. И нет, игра эту иронию не обыгрывала. Вот другой пример от Гоши Копьева:

А еще героя, когда он вытворяет что-то неправильное, узнают даже в бандане и закрытых масках. Как? Почему если я убиваю кого-то, надев мешок на голову, меня через несколько минут все равно узнают. Настолько мешок просвечивается? Или по сапогам узнали? Таких точечных примеров можно вспомнить десятки — обязательно делитесь своими!

Разработчики из Rockstar много рассказывали про искусственный интеллект животных — говорили о том, что даже у ящерки, выползающий погреться на камешки прописаны собственные паттерны поведения. Экосистема, взаимодействие видов, отношения животных и людей — все тут. И оно вправду есть! Чем чаще ходишь на охоту — настоящую, аккуратную охоту, когда крадешься в кустах и наблюдаешь — тем больше это замечаешь.

А еще замечаешь постоянные сбои ИИ. Кролики и белки, например совсем безумные — выскакивают на дорогу прямо под лошадь каждые полчаса. Стая уток может забыть разлететься и ты таранишь их верхом прямо у ручейка. Индюшки вылетают из кустов тебе в лицо. Птицы, кстати, очень любят вообще застревать в воздухе. Олени бегают по кругу, пока ты подстреливаешь их из лука одного за другим. Много-много примеров очень странной суицидальной живности. Это размазано по сотням часов геймплея, потому не критично. Но проблема есть, мы ее видим.

И да, люди тоже тупят. Устраивают драки и перестрелки без причины, попадают под лошадь на каждом повороте, пугаются и стучат шерифу из-за того, что ты как-то неправильно поправил ремень. Тупые животные.

Они тоже животные, но их я выделил отдельно. Потому что за лошадью ухаживаешь, расчесываешь ей гриву в конюшне, гладишь ее и чистишь щеткой. Строишь доверие, любишь, как верного товарища. А потом этот товарищ на полной скорости летит под поезд или без всякой причины выкидывает тебя из седла на ровном месте и прыгает с обрыва. На максимальном уровне доверия! А ведь если лошадь по тупости издохла, то сорян — ищи новую, выстраивай доверие заново.

Потому что из-за Red Dead Online у нас вряд ли будут сюжетные дополнения для основной игры. Зачем делать дорогой сюжетный контент, если можно пилить новые режимы и сбруи для лошадей? Это не ирония или желчь — я реально понимаю Rockstar в этом плане. Да, у первой Red Dead Redemption было шикарное дополнение Undead Nightmare, но так и у GTA IV было The Lost and Damned. А что было у GTA V?

Артур Морган


  • Мистер Морган
  • Тацит Килгор
  • Красавчик
  • Англичанин
  • Злюка
  • Артур Кэллахан
  • Пастушок
  • Чахоточник
  • Фентон
  • Левит Корнуолл
  • Лайл Морган (отец)
  • Беатрис Морган (мать)
  • Мэри Линтон (бывшая любовница)
  • Элиза (любовница)
  • Айзек (сын)
  • Нет постоянного
  • Бандит
  • Охотник за головами
  • Помощник шерифа (временно)
  • Любое из доступных

Артур Морган (англ. Arthur Morgan) — центральный персонаж и основной протагонист игры Red Dead Redemption 2.

Биография

Артур Морган родился примерно в 1863 году в семье Беатрис и Лайла Морганов. Его мать умерла, когда Артур был совсем маленьким, а его отец был мелким преступником и был арестован за воровство в 1874 году, когда Артуру было 11 лет. В какой-то момент отец Артура Лайл был убит, и в память о нём Артур стал носить его шляпу.

В раннем возрасте Артур проводил всё время вместе с Датчем, катаясь на лошадях. Видение мира без закона, свободной жизни без правительства, представленные Датчем привились Артуру. Лояльность Датча сделала его одним из немногих, кому лидер банды доверял больше всех в его банде.

Red Dead Redemption 2

Яростный и мстительный Корнуолл нанимает Детективное агентство Пинкертона, которое посылает агентов Милтона и Росса, чтобы схватить банду. В результате банда вынуждена постоянно менять свое местоположение, чтобы оставаться на шаг впереди. В то же время Артур и остальная банда вынуждены постоянно совершать многочисленные вылазки и грабежи, чтобы сохранить банду обеспеченной, поскольку Датч постоянно обещает последнее, большое дело которое обеспечит их свободу.

После переезда в новый лагерь Датч предлагает план по которому два противоборствующих богатых семейства Брейтуэйты и Греи вступят в кровавую вражду, что позволит незаметно ограбить их всех разом. Однако этот план срывается и приводит к похищению маленького Джека Марстона Брейтуэйтами и убийству Шона МакГуайра Греями. Дальнейший конфликт с бандой О'Дрисколла приводит к смерти Кирана Даффи.

Артур, Датч и Джон в целях спасения Джека выполняет условия криминального авторитета Анджело Бронте. Дальнейшее сотрудничество и осмотр Сен-Дени приводит к подставе банды и убийства Бронте. После этого Артур участвует в ограблении банка в Сен-Дени, где банде противостоят агент Милтон и его агенты. Неудачное ограбление банка приводит к гибели правой руки Датча — Хозии Мэттьюза и Ленни Саммерса. Артур и остальная част банды сбегают на корабль направляющийся на Кубу. Корабль попадает в шторм и тонет а Артур и члены банды выбираются на берег острова Гуарма.

Артур воссоединяется с Датчем и остальными членами банды после шторма. Он замечает что Датч постепенно теряет рассудок после того как то убил их проводника Глорию. Артуру удается спасти капитана корабля и Хавьера от рук людей диктатора Гуармы — Альберто Фуссара, которого они встретили на званном вечере у мэра Анри Лемье. Банда также участвует в защите заброшенного форта управляемого лидером повстанцев Эркюлем Фонтейном. Убедившись в безопасном проходе они отправляются обратно в Америку.

Когда банда возвращается в Америку Датч приказывает им разделиться и возвращаться в свой лагерь по-одному, чтобы за ними не было хвоста. Артур возвращается в Шейди-Бель, где узнает, что лагерь переехал в Лакай после неудачного ограбления банка. Пинкертоны продолжают исследовать пустую усадьбу, из которой Артуру удается скрыться. Он прибывает в Лакай, где банда снова объединяется. Однако, их воссоединение было прервано появлением агентов Пинкертона, вскоре после прибытия Билла.

Последующая перестрелка дает банде шанс сбежать и переехать в Бивер-Холлоу после того, как Артур и Чарльз убивают головорезов Мёрфри в этом районе.

Артур начинает все больше разочаровываться в лидерстве Датча, поскольку он становится более жестоким и параноидальным. Упадку Датча также помогает Мика Белл, один из новобранцев. Кроме того, Артур начинает чувствовать себя хуже и вскоре ему диагностируют туберкулёз, которым его ненароком заразил Томас Даунс в одной из первых миссий.

Лояльность Артура к Датчу наконец заканчивается, когда Датч убивает Корнуолла. Артур убеждает Джона покинуть банду и начать новую жизнь. Раскол растет после того, как Датч провоцирует войну между местным племенем индейцев и армией США, бросает Артура в беде во время налёта на фабрику Корнуолла, раненого при ограблении поезда Джона оставляет умирать, и отказывается спасать подругу Джона — Эбигейл, когда ее захватывает в плен агент Милтон. Артур оспаривает приказы Датча и спасает Эбигейл, убивая агента Милтона и узнавая, что Мика работает на Пинкертонов со дня возвращения банды с Гуармы. Он возвращается в лагерь где рассказывает об этом Датчу, но тот не верит ему. Возвращается живой Джон и назревавшую перестрелку прерывают появившиеся Пинкертоны.

Артур и Джон сбегают из лагеря, и Артур, понимая что скоро умрет от туберкулёза, решает помочь Джону сбежать или же забрать деньги из ограбления в Блэкуотере. Вне зависимости от выбора Джон покинет Артура, а тот сталкивается с Микой в последний раз. Драка прерывается появившимся Датчем, который не в состоянии поверить никому из оставшихся членов банды, уходит. В зависимости от кармы игрока Артур либо умирает от туберкулёза и травм на фоне рассвета, либо его добивает выстрелом\ударом ножа в спину Мика Белл. В первом случае в предсмертных видениях он видит оленя на солнечной и ясной поляне, а во втором — койота на ночной поляне под громом и дождём, что характеризует характер персонажа к завершению игры.

Характер

Артур Морган — хладнокровный и расчетливый преступник, который часто прибегает к насилию и испытывает мало моральных заблуждений насчёт убийства. В худшем случае Артур мог быть крайне безжалостным и совершенно беспамятным для людей, которым он приносит боль. Несмотря на то что он способен совершить такое насилие, у Артура есть другая сторона его личности, которая проявляется вокруг тех о ком он заботится. Примечательно, что Артур был добрым и вежливым к четырехлетнему сыну Джона Марстона Джеку, демонстрируя заботу по отношению к мальчику, несмотря на свой грозный характер.

Несмотря на его способность совершать большие акты насилия, у Артура есть свой собственный моральный кодекс, и он не верит в то, что он считает ненужным убийством. Особенно, если это ставит под угрозу себя или тех, о ком он беспокоится. Датч также говорил Артуру, что месть — это бесполезное чувство. Кажется Артур строго верит, что насилие должно быть безэмоциональным, необходимым и без чувства, никогда не выходящим из личного удовольствия или без причины.

Ухудшающаяся лояльность Артура к Датчу привела его к экзистенциальному кризису. Философия Датча была в первую очередь единственной вещью в которую когда-либо верил Артур вплоть до падения банды. Когда банда развалилась, Артур понял что социальные проблемы более сложны, чем он когда-либо думал и что эти проблемы выходят за рамки способностей банды. Возможно, самым тревожным для Артура было то, как легко Датч мог повлиять на молодых бесправных людей таких как Парящий Орел и манипулировать ими. Несомненно, это дало понять Артуру то, что Датч просто воспользовался им как и всеми.

Когда вера в Датча и банду была полностью утрачена, Артур стал более мудрым и чутким к тяготам других людей. Он рассказывает Падающему Дождю о своих переживаниях, включая смерть его собственного сына Айзека. Кроме того, он начал заботиться о других людях больше чем о самом себе. В конце концов последней целью Артура оказалась обеспечение защиты семьи Джона Марстона и получение ими денег Датча.

Появления в миссиях

Судьба

Внимание, если вы не прошли игру до конца, рекомендуем воздержаться от просмотра.

Помочь Джону добраться до безопасного места

Эта статья содержит массовые спойлеры для Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption — это история об искуплении, но Джон Марстон никогда не хотел платить за свои грехи — его принуждали правительственные агенты. Марстон жил плохой жизнью: он убил, он ограбил, и он часто был для себя. В его голове он заслуживает того, чтобы оставить все это и жить нормальной жизнью с женой и сыном.

Red Dead Redemption 2 скрывает характер Марстона, и мы видим, как он растет от эгоистичного, несколько ленивого преступника в семье. Но в то время как Red Dead Redemption 2 делает фантастическую работу по установлению Марстона как человека, которого мы знаем, путешествие Артура Моргана более острое.


Большинство игр с открытым миром начинают нас с символом в самых слабых. Вместо того, чтобы вырастить их через историю, мы видим, что персонажи растут в силе через системы: деревья обновления предлагают лучшие способности, позволяя нам принимать все более жесткие враги. Red Dead Redemption 2 превращает все это в голову.

Вы начинаете игру как Артур Морган, лидер правящей партии голландского ван дер Линда. Вы тот парень, с которым все сталкиваются со своими проблемами. Если кто-то нуждается в насилии, нанесенном им, Морган — это кулаки банды. Он не самый умный человек в группе — и он не претендует на это, — но он делает хороший тупой инструмент, и он практически мудр.

Выносливость Моргана и здоровье улучшаются по мере того, как вы играете (вы можете максимизировать свои выносливость и запасы здоровья на ранней стадии), но в первой горсти глав вы играете как человек на своем физическом пике. Он тоже на самом жестоком. Морган имеет ожесточенную преданность своему вождю и наставнику Ван дер Линде, и он не боится причинить боль другим, чтобы увидеть, как его группа процветает.


Когда игра подходит к концу, Морган смягчается. Ранняя сцена видит, как Морган собирает долг у больного. Вы не понимаете этого в то время, но эта встреча запечатывает судьбу нашего антигероя. Он заключает контракт с туберкулезом, заболевание распространяется по воздуху, когда кто-то глотает кровь или плевать зараженного человека — в случае Моргана это человек, которого он просто избивает мякоть над ничтожным кредитом.

Прошло немного времени, прежде чем болезнь укрепится, но знание о том, что его судьба запечатано, изменяет психику Моргана. В отличие от Марстона, он не принужден к искушению — он начинает вспоминать о своей жизни, размышляя над тем, что важно, учитывая, как далеко должна оставаться слепая преданность. Эти соображения сеют семена сомнений относительно Ван дер Линде, его иллюзии величия и его способности к сопереживанию.


Вы можете видеть рост этого персонажа в журнале Моргана. В зависимости от того, где вы находитесь в истории, запись меняется, штрихи пера становятся все более быстрыми. Это более очевидно видно в его личности, и вы можете видеть это в своем изможденном, бледном лице и тонкой раме. В один миг он признает, что он боится.

Даже ваше окружение отражает путешествие Артура. Когда банда движется дальше на восток (к цивилизации, которую они ненавидят, и от обильных пейзажей они жаждут), ваш лагерь теряет ключевых людей, а оставшиеся члены банды отступают внутрь. Люди перестают доверять друг другу, и окружающая среда отражает это преобразование, становясь более мрачной с каждым новым поселением.

Помните, как Horseshoe Overlook позволяет вам видеть прямо через равнину внизу, в дикие леса? Сравните это с лагерем в главе 6, расположенной рядом с сырой пещерой и пропитанной сажей близлежащего горного города. Вместо того, чтобы модернизировать ваше жилье, когда игра продолжается, лагерь — если вы полностью обновите его — так же хорош, как и в главе 2.

Когда большинство игр одержимы ростом наших персонажей, Red Dead Redemption 2 переворачивает условные обозначения на их голове. Он берет Моргана в метафизическом путешествии роста, так как его тело ухудшается, пока он, наконец, не уступит этой болезни, глядя на заходящее солнце. Эти темы — вот что делает рассказ Red Dead Redemption 2 тем, что я никогда не забуду, и это также то, что поднимает Артура Моргана в одного из самых лучших лучших героев в среде.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Смирись и сдохни

Сергей Горданов до сих пор жив только потому, что ему чудовищным усилием воли удалось перерезать веревки, на которых его водили кукловоды. Человеку с открытой формой туберкулеза пришлось ездить за лечением в междугородных автобусах и поездах — со множеством других пассажиров. Заразилась его семья. Лекарства он выбивал с полицией, несколько месяцев добивался дезинфекции своей квартиры и детсада ребенка. Весь прошлый год Сергей пытался привлечь к ответственности карельских врачей.

Сергей Горданов, которому в мае нынешнего года исполнится сорок лет, родился в Перми. В 1996 году поступил в Петербургский университет телекоммуникаций, но в 2000-м оказался в местах лишения свободы, где провел семь лет. Там в 2004 году Сергей заразился туберкулезом.

В колонии его лечили, причем он считает, что лечили его добросовестно. В 2007 году Сергей освободился со II группой инвалидности и встал на учет у фтизиатра по месту жительства. В том же году он обзавелся семьей.

В 2011-м Сергея сняли с учета. А спустя пять лет, то есть в ноябре 2016 года, он заболел, и терапевт сказал, что у него воспаление легких. При этом за полгода Сергей сильно похудел и при росте 178 см стал весить 50 кг. У него начались проблемы с дыханием и держалась температура 38,5. Однако терапевта это не смутило, и Сергей сам пошел на прием к участковому фтизиатру Софье Вильдановой.

Вильданова сказала, что нужно сделать рентгеновский снимок. Оказалось, что у Сергея рецидив туберкулеза с кавернами в правом легком и обсеменениями в левом.

И Горданов поехал в Петрозаводск на общественном транспорте, то есть на обычном автобусе, а от Костомукши до Петрозаводска рукой подать, всего пятьсот километров. Там все подтвердилось: и диагноз, и то, что он выделяет микобактерии туберкулеза. Однако лечь в больницу никто ему не предложил. Он вернулся в Костомукшу — все тем же способом, распространяя микобактерии в междугородном автобусе.

После получения результата анализов Вильданова выписала ему несколько противотуберкулезных химиопрепаратов. Сергей тут же начал их принимать, но через двое суток у него открылось кровохарканье и появилась кровь в моче. Он позвонил Вильдановой, и она посоветовала ему сейчас же ехать в приемный покой межрайонной больницы №1, но ни в коем случае не говорить врачам о том, что у него туберкулез, иначе его никуда не примут. Он так и сделал. В больнице сдал анализ мочи. И, по словам Сергея, дежурный хирург Пушкарев посоветовал ему обратиться к урологу, который выйдет из отпуска через полтора месяца. Госпитализировать его не стали.

После выписки он встал на учет в тубдиспансере по месту регистрации в Москве: ему нужно было регулярно получать лекарства. В ноябре 2017 года Горданов вернулся в Костомукшу. По закону такие пациенты должны получать лекарство в медицинском учреждении по месту жительства. Однако в Костомукше ему объяснили, что постоянно заказывают необходимые препараты, но их не привозят. Поэтому Сергей вынужден был добывать лекарства в Москве.

В конце декабря 2017 года он решил показать жену и сына московским фтизиатрам. И если у жены диагноз подтвердился — латентная туберкулезная инфекция, то Луке московские фтизиатры в январе 2018 года поставили другой диагноз: туберкулез легких. Его отправили на лечение в туберкулезный санаторий в Медведкове. С июня по ноябрь 2018 года ребенок находился на амбулаторном лечении. Все это время семья вынуждена была снимать жилье в Люберцах.

Весь 2018 год Сергей Горданов пытался привлечь к ответственности карельских врачей. Шесть раз полиция отказывала в возбуждении уголовного дела по факту неоказания медицинской помощи Сергею, и шесть раз прокуратура отменяла эти решения. То же самое произошло и с шестью заявлениями по факту неверной постановки диагноза Луке — всего, стало быть, двенадцать отказов и двенадцать отмен. Сейчас проверки продолжаются, в том числе и по факту внесения задним числом изменений в медкарты Сергея Горданова и его сына Луки.

Но обработку квартиры Горданова в результате постоянных письменных бомбардировок провели только в июне 2018 года — и то не в полном объеме. Надо сказать, что все это время семья скиталась по родственникам и снимала жилье. И только в декабре 2018 года в присутствии двух сотрудников ФСБ обработку квартиры провели как положено. Что же касается обработки детского сада, в который ходил Лука, Сергею объясняли, что нет подтвержденного диагноза ребенка. Сергей выколотил необходимый документ, и дезинфекцию детского сада наконец провели — но лишь 19 декабря 2018 года.

Весь смысл этого ужаса состоит в том, что, пока ты будешь переписываться с чиновниками, Следственным комитетом и прокуратурой — помогите, по закону должно быть так, а все происходит совсем иначе, закон нарушен! — ты просто сдохнешь. Не умрешь, нет, ты, дурачок, этого не заслужил, — именно сдохнешь, как брошенная собака.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции

Ты знаешь, все что имело значение для меня, было верностью. Это всё, во что я верил.