Установите последовательность этапов миграции личинки аскариды в организме человека


Верный ответ: 234

Аскарида и трихинелла - круглые черви, белая планария - свободноживущий плоский червь (класс Ресничные черви)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1368.

1) попадание цист в кишечник крупного рогатого скота
2) миграция личинок в печень и желчные протоки основного хозяина
3) внедрение личинок в организм моллюска
4) выход из яйца личинок с ресничками
5) инцистирование личинок
6) выход оплодотворенных яиц в кишечник крупного рогатого скота, а затем в окружающую среду


Верный ответ: 643512

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1370.


1) Очистка питьевой воды, использование фильтров, кипячение (профилактика заражения риштой, печеночным сосальщиком)
2) Соблюдение правил личной гигиены, мытье рук, овощей и фруктов перед употреблением в пищу (профилактика заражения аскаридой, острицей, эхинококком)
3) Санитарный контроль на бойнях, полноценная термическая обработка мяса и рыбы (профилактика заражения бычьим и свиным цепнями, широким лентецом)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2280.


ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

А) развитие может протекать без смены хозяев
Б) личинка имеет реснички
В) в цикле развития обязательна смена хозяев
Г) личинка мигрирует по кровеносной и дыхательной системам
Д) личинка имеет приспособления для плавания
Е) взрослый червь обитает в тонком кишечнике


Верный ответ: 211212

Под цифрой 1 изображен печеночный сосальщик. Данный паразит является биогельминтом (в жизненном цикле происходит чередование основного и промежуточного хозяев - В). Яйца данного паразита попадают вместе с фекалиями в воду, где происходит дальнейшее развитие. Личинка (мирацидий), имеет реснички (Б, Д), попадает вместе с пищей в организм малого прудовика, где размножается и формирует несколько поколений. Позже во внешнюю среду выходит хвостатая личинка (церкария), которая выбирается на влажную траву, превращается в бесхвостую личинку (адолескарию) и покрывается цистой, ожидая заглатывание основным хозяином. Когда личинка попадает в организм основного хозяина (крупного рогатого скота, человека), адолескария превращается во взрослую особь, поселяясь в желчных ходах печени (в отсутствии лечения печень после длительного проживания такого паразита можно будет сравнить с дырявым сыром маасдам - настолько сильны ее разрушения). После полового размножения яйца вместе с фекалиями попадают в воду, цикл замыкается.

Под цифрой 2 изображена аскарида человеческая. Аскарида является геогельминтом - часть жизненного цикла происходит во внешней среде: отсутствует смена хозяев (А). Яйца, попавшие во внешнюю среду, созревают (если есть все необходимые условия) и заглатываются основным хозяином. В кишечнике из яйца выходит личинка, которая пробуравливает стенку кишки и начинает миграцию по кровяному (Г) руслу, попадает в легкие, где превращается во взрослую особь, доползает до глотки и вторично заглатывается. В тонком кишечнике (Е) происходит половое размножение, яйца попадают во внешнюю среду, цикл замыкается.

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3131.

1) головка взрослого цепня прикрепляется к стенкам кишечника
2) в кишечнике личинка выходит из яйца
3) зрелые членики с яйцами выделяются во внешнюю среду
4) личинка попадает в кровяное русло
5) образуется финна

Биология: подготовка к ЕГЭ

Установление последовательности процессов

Трефилова Раиса Поликарповна,

В КИМах ЕГЭ по биологии в линии 33 проверяется умение обучающихся выполнять задания на установление последовательности процессов.

Цель: Знакомство с правилами выполнения и заданиями линии 33 при подготовке к ЕГЭ.

1. Информировать учащихся 11 класса о требованиях к выполнению заданий линии 33 по биологии.

2. Познакомить с кодификатором, спецификацией и образцами заданий.

3. Мотивировать учащихся к успешной подготовке к ЕГЭ.

Деятельность учителя: подготовка карточек с заданиями, распечатка карточек для ответов, проверка ответов, коррекция ошибок.

Деятельность учащихся: выполнение задания, взаимопроверка в парах, коррекция знаний по теме.

Оборудование: карточки с заданиями, карточки для ответов.

1. Установите последовательность событий, происходящих в сердечном цикле.

Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) Сокращение желудочков.

2) Общее расслабление желудочков и предсердий.

3) Поступление крови в аорту и артерию.

4) Поступление крови в желудочки.

5) Сокращение предсердий.

2. Установите последовательность этапов миграции личинки аскариды в организме человека. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) Поступление личинки с током крови в сердце.

2) Миграция личинки по большому кругу кровообращения.

3) Вторичное поступление аскариды в тонкий кишечник.

4) Проникновение личинки в альвеолы лёгких.

5) Миграция личинки в глотку и затем в ротовую полость.

6) Попадание яиц с развивающейся личинкой в кишечник человека.

3. Установите последовательность процессов при биосинтезе белка в клетке.

Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) Образование пептидной связи между аминокислотами.

2) Взаимодействие кодона иРНК и антикодона тРНК.

3) Выход тРНК из рибосомой.

4) Соединение иРНК с рибосомой.

5)Выход иРНК из ядра в цитоплазму.

4. Установите последовательность этапов фагоцитоза. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) Плазматическая мембрана углубляется внутрь клетки и окружает частицу пищи.

2) Фагоцитозный пузырёк сливается с лизосомой и образует пищеварительную вакуоль.

3) Частица пищи в мембранной упаковке погружается в цитоплазму.

4) Сложные органические вещества расщепляются ферментами и поступают в цитоплазму.

5. Установите последовательность процессов в клетке при интерфазе. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) На одной из цепей ДНК синтезируется иРНК.

2) Участок молекулы ДНК под действием ферментов расщепляется на две цепи.

3) иРНК перемещается в цитоплазму.

4) На иРНК, служащей матрицей, происходит синтез белка.

6. Установите, в какой последовательности располагаются отделы в позвоночнике человека, начиная с шейного.

7. Установите хронологическую последовательность таксонов, используемых в систематике человека, начиная с более крупного. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) Семейство Гоминиды.

2) Отряд Приматы.

5) Класс Млекопитающие.

6) Вид Человек разумный.

8. Расположение в правильном порядке процессы обмена белков в организме. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) Всасывание аминокислот в ворсинки кишечника.

2) Поступление аминокислот в клетки организма.

3) Синтез собственных белков в клетках организма.

4) Расщепление белков в пищеварительном канале.

5) Поступление аминокислот в кровь.

9. Установите последовательность этапов свёртывания крови. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) Скопление тромбоцитов у места повреждения.

2) Превращение фибриногена в фибрин.

4) Повреждение стенки сосуда.

5) образование тромба.

10. Определите правильную последовательность отделов толстого кишечника человека. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) Восходящая ободочная.

3) Нисходящая ободочная.

4) Слепая кишка с аппендиксом.

6) Поперечная ободочная.

11. Установите правильную последовательность процессов энергетического обмена. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) Синтез молекул 38 молекул АТФ.

2) Образование двух молекул ПВК.

3) Расщепление полимеров до мономеров.

4) Бескислородное расщепление глюкозы.

5) Окислительное фосфорилирование.

12. Установите последовательность процессов при фагоцитозе. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

1) Поступление мономеров в цитоплазму.

2) Захват клеточной мембраной питательных веществ.

3) Гидролиз полимеров до мономеров.

4) Образование фагозитозного пузырька внутри клетки.

5) Слияние фагоцитозного пузырька с лизосомой.

3. Кириленко А.А., Колесников С.И. Биология. Подготовка к ЕГЭ-2013: учебно-методическое пособие/А.А.Кириленко, С.И.Колесников. – Ростов-на-Дону: Легион, 2012.

4. Учебник по биологии, УМК любой.

Карточка для ответов учащихся по теме "Человек", линия 33 - распечатывается в нужном количестве экземпляров.

ЕГЭ пример задания№19

стадии развития печеночного сосальщика, начиная с оплодотворенного яйца. 1 оплодотворенное яйцо 2 ресничная личинка 3 личинка в малом прудовике 4 хвостатая личинка 5 циста 6 заглатывание цисты окончательным хозяином.

стадии развития человеческой аскариды, начиная с выделения созревшего яйцо во внешнюю среду. 1 заражение человека созревшими яйцами 2 выход личинки из яйца в кишечнике и проникновение в кровь 3 попадание личинки в легкие 4 созревание личинок в богатой кислородом среде 5 вторичное заглатывание личинок в пищевар тракт 6 превращение личинок во взрослого червя

развитие бычьего цепня, начиная с выделения яйца во внешнюю среду. 1. Выделение концевых члеников со зрелыми яйцами во внешнюю среду 2 заглатывание яиц вместе с травой коровой 3 выход в желудке шестикрючной личинки и проникновение в кровеносное русло. 4 развитие личиночной стадии в финну в мышцах 5 употребление финнозного мяса окончательным хозяином 6 прикрепление к стенке кишечника и рост в длину взрослого червя.

Последовательность онтогенеза у хордовых 1 формирование бластомеров 2 образование однослойного зародыша 3 образование эктодермы и энтодермы 4 образование мезодермы 5 дифференцировка тканей орг

Онтогенез ланцетника 1 зигота 2 бластула 3 гаструла 4 нейрула 5 органогенез

Зародышевое развитие ланцетника 1 дробление зиготы 2 формирование однослойного зародыша 3 затем двухслойного 4 формирование хорды и нервной пластинки 5формирование внутренних органов

Овогенез 1 митотическое деление оогониев 2 образование ооцитов первого порядка 3 рост ооцитов и накопление питательных вещ 4 мейоз ооцитов 1 го порядка 5 образование ооцитов 2 го порядка 6 образование яйцеклеток и полярных тел

Процессы , происходящие с хромосомами в жизненном цикле клетки начиная с интерфазы и при следующем митозе. 1 репликация ДНК и образование двуххроматидных хромасом 2 спирализация хромосом 3 расположение хромосом в экваторе клетки 4 расхождение хроматид к полюсам клетки 5 деспиралирация хромосом

Последовательность процессов, обеспечивающих биосинтез белка. 1 синтез иРНК на ДНК матрице 2 поступление кодона иРНК в активный центр рибосомы 3 распознавание кодоном антикодона 4 образование пептидных связей 5 вход стоп кодона иРНК в активный центр рибосомы

Процесс окисления молекулы крахмала в ходе энергетического обмена. 1 расщепление крахмала до дисахаридов 2 образование глюкозы 3 образование 2 ПВК 4 образование лимонной кислоты в митохондриях 5 образование воды и углекислого газа

Фотосинтез 1 возбуждение электронов 2 преобразование солнечной энергии в АТФ 3 фиксация углекислого газа 4 преобразование АТФ в энергию глюкозы 5 образование крахмала

Приспособленность к условиям среды обитания 1 возникновение мутаций у ряда особей в популяциях 2 скрещивание особей-носителей мутаций 3 фенотипическое проявление мутаций 4 закрепление естественным отбором 5 изменение генофонда популяций

Клеточное дыхание 1 расщепление гексозы на 2 триозы 2 образование ПВК 3 синтез ацетилкофермента А 4 восстановление НАД Н в матриксе митохондрий 5 окисление НАД Н 6 синтез АТФ на мембране митохондрии

Транскрипция 1 присоединение РНК-полимеразы к гену 2 расплетение спиралей ДНК 3 присоединение нуклеотидов к растущей ДНК 4 отсоединение предшественника РНК 5 дозревание РНК 6 выход РНК из ядра

Трансляция 1 присоединение малой субъединицы рибосомы к иРНК 2 движение малой субъединицы рибосомы вдоль иРНК до старт кодона 3 присоединение первой тРНК и большой субъединицы рибосомы 4 присоединение следующей тРНК 5 образование пептидной связи 6 сдвиг рибосомы на один триплет

Жизненный цикл широкого лентеца, начиная с яйца 1 выход яйца из носителя 2 проникновение личинки в циклопа 3 поедание циклопа рыбами 4 развитие в рыбе 5 миграция личинки в мышцы 6 образование финны

Последовательность процессов круговорота углерода в биосфере, начиная с атмосферного углерода 1 фотосинтез 2 поедание растений травоядными животными 3 поедание травоядных хищниками 4 гибель животных 5 дыхание гнилостных почвенных бактерий 6 поступление углекислого газа в атмосферу При фотосинтезе используется углекислый газ, из которого образуется глюкоза, которая превращается в крахмал, при дыхании глюкоза окисляется до углекислого газа и воды.

Последовательность процессов круговорота азота в биосфере, начиная с атмосферного азота. 1 азотофиксация 2 насыщение почвы нитратами 3 поступление нитратов в корни растений 4 синтез белков растениями 5 поедание растений животными 6 выделение аммиака в почву

Последовательность процессов круговорота воды, начиная с атмосферной воды. 1 конденсация воды в атмосфере 2 осадки 3 впитывание воды почвой 4 поступление воды в водоносный слой 5 поступление грунтовых вод к водоему 6 испарение воды с поверхности водоема

Действия селекционера при создании штаммов бактерий 1 подбор исходной колонии бактерий 2 воздействие мутагенами на исходную колонию 3 отбор бактерий с новыми признаками 4 получение новой колонии (штамма)т и оценка ее продукции 5 присвоение названия штамму бактерий

Видообразование 1 разрыв ареала вида 2 появление новых признаков 3 естественный отбор особей с полезными признаками в изолированных популяциях 4 распространение в изолиров популяциях полезных признаков 5 образование новых подвидов

Восстановление леса после пожара 1 зарастание места травянистыми растениями 2 появление кустарников и лиственных деревьев 3 формирование мелколистного леса 4 развитие молодых елей под пологом лиственных деревьев 5 образование верхнего яруса взрослыми елями

Установите последовательность этапов индивидуального развития однолетнего покрытосеменного растения из семени 1 прорастание семени 2 рост и развитие вегетативных органов 3 цветение и опыление 4 образование и формирование зародыша 5 плодоношение и созревание семян

Установите правильную последовательность возникновения приспособлений организма к окружающей среде. Влияние фактора внешней среды → возникновение мутации → передача мутации потомству → внешнее проявление признака → сохранение и усиление признака естественным отбором → появление приспособлений.

Сперматогенез митотическое деление сперматогониев → образование сперматоцитов первого порядка → рост сперматоцитов и накопление питательных веществ → мейоз сперматоцитов первого порядка→ образование сперматоцитов второго порядка → образование сперматозоидов

образования зиготы у покрытосеменных . Путем мейоза образуется гаплоидная макроспора, путем митоза образуется восьмиядерный зародышевый мешок (клетки гаплоидны), созревает яйцеклетка, которая оплодотворяется одним из спермиев, и образуется зигота.

ароморфозов у животных в процессе эволюции. 1 возникновение полового размножения 2 появление тканей 3 образование хорды 4 формирование пятипалых конечностей

Установите последовательность действия движущих сил эволюции. 1 Появляются мутации 2 идет борьба за существование,3 лучшие признаки остаются, передаются по наследству, и возникают новые приспособления к среде обитания.

Установите правильную последовательность, в которой, предположительно, возникли перечисленные классы животных. 1 Саркодовые 2 кишечнополостные 3 плоским червям (сосальщик) 4 круглые и кольчатые черви 5 насекомые 6 хордовые хрящевые рыбы и пресмыкающиеся.

последовательность смены стадий в цикле развития мха, начиная с образования спор. образование спор→образование зелёной нити (протонемы) → формирование взрослого гаметофита → оплодотворение→образование спорофита.

Последовательность стадий в жизненном цикле мха, начиная с споры. 1 прорастание споры и образование протонемы 2 развитие листостебельного растения 3 образование гамет и оплодотворение 4 формирование молодого спорофита и зиготы 5 созревание спор в спорангии




1) выход имаго — взрослых особей
2) рост и накопление питательных веществ гусеницей
3) выход гусениц из яиц
4) откладывание яиц на листья капусты
5) переживание холодов
6) образование неподвижных куколок


Верный ответ: 432651

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1286.

1) продвижение личинок по дыхательным путям к глотке
2) внедрение личинок в стенку кишечника и попадание в кровь
3) выход личинок из яйца
4) попадание яиц в организм человека с пищей
5) развитие половозрелой аскариды в тонком кишечнике
6) попадание оплодотворенных яиц из кишечника человека во внешнюю среду


Верный ответ: 432156

В данном задании ничего не сказано про развитие личинки в яйце во внешней среде, поэтому необходимо начать с того момента, когда это яйцо заразило человека (4). Под действием пищеварительных соков ЖКТ и в определенной среде происходит выход личинок из яйца (3), после чего они пробуравливают стенку кишки и попадают в кровь (2). С током крови личинки аскариды движутся к сердцу по большому кругу кровообращения, проходят через правое предсердие и желудочек, затем попадают в малый круг кровообращения и в сосудах легких выходят в дыхательные пути, начиная передвигаться по ним к глотке (1). В глотке личинка вторично заглатывается человеком, после чего по ЖКТ она достигает тонкого кишечника, где развивается во взрослую особь (5). Между половозрелыми особями происходит копуляция, и в результате оплодотворения образуются яйца, которые попадают из кишечника человека во внешнюю среду (6).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1314.

1) попадание цист в кишечник крупного рогатого скота
2) миграция личинок в печень и желчные протоки основного хозяина
3) внедрение личинок в организм моллюска
4) выход из яйца личинок с ресничками
5) инцистирование личинок
6) выход оплодотворенных яиц в кишечник крупного рогатого скота, а затем в окружающую среду


Верный ответ: 643512

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1370.

1) попадание финн с плохо проваренным или прожаренным мясом в кишечник основного хозяина
2) попадание онкосфер в мышцы, мозг, печень промежуточного хозяина
3) проникновение онкосфер через стенку кишечника в кровеносное русло
4) превращение онкосфер в финны
5) попадание созревших яиц из кишечника основного хозяина в организм промежуточного хозяина
6) выход из яиц личинок с крючьями — онкосфер


Верный ответ: 563241

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1398.

1) сперматоциты 2-го порядка
2) сперматозоиды
3) сперматиды
4) сперматогонии
5) сперматоциты 1-го порядка
6) первичные половые клетки


Верный ответ: 645132

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1454.

1) бластула
2) морула
3) нейрула
4) зигота
5) гаструла


Верный ответ: 42153

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1482.

1) проникновение ДНК вируса в клетку
2) формирование новых вирусов
3) синтез вирусных белков
4) встраивание ДНК вируса в ДНК клетки хозяина
5) прикрепление вируса своими отростками: к оболочке клетки


Верный ответ: 51432

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1790.

1) многоклеточный зародыш в яйце
2) появление задних конечностей
3) головастик
4) появление передних конечностей
5) яйцо (икринка)
6) исчезновение хвоста


Верный ответ: 513246

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2770.

1) луб
2) камбий
3) сердцевина
4) пробка
5) древесина


Верный ответ: 35214

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2826.

1) Саркодовые
2) Сосальщики
3) Многощетинковые кольчатые черви
4) Насекомые
5) Хрящевые рыбы
6) Пресмыкающиеся

В этом задании чаще всего встречаются задания по систематики живых организмов, поэтому мы рассмотрим систематику растений и животных и порешаем 10 заданий.

Систематика

Как уже говорилось в прошлом посте, основной единицей систематики является вид. Виды объединяются в род, рода объединяются в класс, классы объединяются в отдел, отделы — в царство.

Царству растений принадлежат организмы, которые в процессе фотосинтеза способны из неорганических веществ производить органические вещества. Отдел — наиболее крупная систематическая единица. В отделы растения распределяются по своему строению и функциям (важно, например, как растения размножаются).


Все растения, относящиеся к отделу покрытосеменных, имеют цветок, у них происходит двойное оплодотворение, образуются семена и т. д.
У растений отдела голосеменных тоже образуются семена, но цветка у них нет, семязачатки расположены не в завязи, а открыто и т. д.
Водоросли — сборная группа растений, которую ученые делят на несколько отделов (Зелёные водоросли, Бурые водоросли, Красные водоросли).


Подразделение на классы определяет строение семени (одна или две семядоли), а также жилкование листьев, тип корневой системы, строение стеблей и цветков.
Важнейшими признаками, по которым растения распределяются в семейства являются строение цветка и плода. Строение этих органов у растений так разнообразно, что учёные выделили более 390 семейств цветковых растений!
В род объединяются очень похожие по строению растения, которые принадлежат к различным видам.

Царство — Растения (организмы, которые в процессе фотосинтеза способны из
Отдел — Покрытосеменные или Цветковые (растения, семена которых развиваются в плодах).
Класс —Двудольные (цветковые растения, в семенах которых имеются две семядоли).
Семейство — Бобовые или Мотыльковые (цветок формой напоминает сидящую бабочку, на корнях растений развиваются клубеньки - наросты, в которых живут клубеньковые бактерии. Они способны накапливать необходимый растениям атмосферный азот).
Род — Клевер (стебель прямостоячий или ползучий, листья тройчатые сложные, соцветие - головка).
Вид — Клевер красный (стебель прямостоячий, цветки красные).


Животные: Близкие виды животных объединяют в роды, близкие роды — в семейства. Сходные семейства объединяют в отряды, а отряды — в классы. Наиболее крупная систематическая единица (таксон) — тип, который включает в себя несколько родственных классов.

  • царство — животные,
  • тип — хордовые,
  • подтип — черепные,
  • класс — млекопитающие,
  • отряд — хищные,
  • семейство — собачьи,
  • род — собака,
  • вид — домашняя

Задания:

1.Установите последовательность систематического положения растений, начиная с наименьшей категории. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1. псилофиты
2. одноклеточные водоросли
3. многоклеточные водоросли
4. голосеменные
5. папоротниковидные
6. покрытосеменные

По систематическому положению от более простых: Одноклеточные водоросли - многоклеточные водоросли - псилофиты – папоротниковидные - голосеменные - покрытосеменные. Ответ: 231546

2.Установите, в какой последовательности расположены систематические группы растений, начиная с наименьшей. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1. Садовая астра
2. Двудольные
3. Покрытосеменные
4. Астра
5. Сложноцветные

Царство – Отдел - Класс – Порядок – Семейство – Род – Вид (наименьшая группа).
Вид Садовая астра - Род Астра - Семейство Сложноцветные – Порядок – Класс Двудольные - Отдел Покрытосеменные – Царство. Ответ: 14523

3.Расположите в правильной последовательности систематические категории животных, начиная с наименьшей. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1. млекопитающие
2. медвежьи
3. бурый медведь
4. хищные
5. медведь
6. хордовые

Вид Бурый медведь – Род Медведь – Семейство Медвежьи – Отряд Хищные – Класс Млекопитающие – Тип Хордовые – Царство Животные. Ответ: 352416

4.Установите, в какой последовательности происходит половое размножение и развитие пресноводной гидры, начиная с образования половых клеток. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1. появление в водоёмах молодых гидр нового полового поколения
2. образование зиготы и развитие защитной оболочки
3. образование осенью половых клеток у взрослой гидры
4. зимовка зародыша и его развитие весной
5. оплодотворение сперматозоидами яйцеклеток других особей

Сначала происходит образование осенью половых клеток у взрослой гидры, затем, оплодотворение сперматозоидами яйцеклеток других особей и образование зиготы и развитие защитной оболочки. После, зимовка зародыша и его развитие весной, с последующим появлением в водоёмах молодых гидр нового полового поколения. Ответ: 35241

5.Установите последовательность этапов миграции личинки аскариды в организме человека. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1. поступление личинки с током крови в сердце
2. миграция личинки по сосудам большого круга кровообращения
3. вторичное поступление аскариды в кишечник
4. проникновение личинки в альвеолы лёгких
5. миграция личинки в глотку и затем в ротовую полость
6. попадание яиц с развивающейся личинкой в кишечник человека

Яйца попадают с развивающейся личинкой в кишечник человека, затем происходит миграция личинки по сосудам большого круга кровообращения и поступление личинки с током крови в сердце. После, происходит проникновение личинки в альвеолы лёгких, миграция личинки в глотку и затем в ротовую полость и вторичное поступление аскариды в кишечник. Ответ: 621453

6.Установите последовательность расположения систематических категорий, используемых при классификации животных, начиная с наименьшей. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1. тигр
2. кошачьи
3. хищные
4. млекопитающие
5. уссурийский тигр
6. хордовые

Вид Уссурийский тигр – Род Тигр –Семейство Кошачьи– Отряд Хищные - Класс Млекопитающие – Тип Хордовые - Царство Животные. Ответ: 512346

7.Установите, в какой последовательности расположены систематические группы растений, начиная с наибольшей. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1. Одуванчик
2. Сложноцветные
3. Одуванчик лекарственный
4. Двудольные
5. Покрытосеменные

Отдел - класс - семейство - род - вид. Отдел покрытосеменные - класс Двудольные - семейство Сложноцветные - род Одуванчик - вид Одуванчик Лекарственный. Ответ: 54213

8.Расположите в правильной последовательности систематические категории растений, начиная с наименьшей. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1. лютиковые
2. покрытосеменные
3. лютик едкий
4. двудольные
5. лютик

Последовательность расположения систематических категорий растения, начиная с наименьшей:

Вид Лютик едкий → Род Лютик → Семейство Лютиковые → Класс Двудольные → Отдел Покрытосеменные. Ответ: 35142

9.Установите последовательность расположения систематических таксонов растения, начиная с самого крупного таксона. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1. Мятлик луговой
2. Мятлик
3. Покрытосеменные
4. Однодольные
5. Растения
6. Злаковые

Последовательность расположения систематических таксонов растения, начиная с самого крупного таксона:
Царство Растения → Отдел Покрытосеменные → Класс Однодольные → Семейство Злаковые → Род Мятлик → Вид Мятлик луговой. Ответ: 534621

10.Установите последовательность стадии развития папоротника, начиная с прорастания споры. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1. образование гамет
2. оплодотворение и образование зиготы
3. развитие взрослого растения (спорофит)
4. образование заростка

Образование гамет - Оплодотворение и образование зиготы - Образование заростка - Развитие взрослого растения (спорофит). Ответ: 4123

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции