Сестринский процесс при паразитарных заболеваниях

Анализ деятельности медицинских сестер при проведении сестринского процесса при паразитарных болезнях кожи. Причины роста паразитарных заболеваний в России. Проведение сестринского обследования. Проблемы пациента и его семьи. Организация помощи и ухода.

Рубрика Медицина
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 18.12.2014
Размер файла 1,8 M

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Приложение

Приложение 1. Реализация плана ухода за больными (чесотка)

Уменьшить зуд. Провести профилактику расчесов кожи

Успокоить больного, провести беседу, объяснить, что зуд постепенно уменьшится. Попросить, по возможности сдерживать себя от зуда кожи. По назначению врача - эмульсия или мазь бензил-бензоата, серная мазь. Все средства втираются.

Зуд уменьшается после одной-двух процедур. Количество расчесов значительно меньше, через 2-3 дня совсем нет. Общее состояние, настроение улучшается.

Нарушение целостности кожи

Способствовать быстрейшему заживлению кожи, провести профилактику присоединения инфекции.

Регулярное проветривание палаты, уборка. По назначению врача применение лекарственных средств (антибактериальных мазей, анилиновых красителей).

Воспаление кожи уменьшается, эрозии эпителизируются спустя несколько суток. Признаков пиодермии нет.

Нормализовать сон. Посоветоваться с врачом о целесообразности применения снотворного.

Проветрить палату на ночь. По назначению врача успокаивающие, снотворные, противозудные средства.

Сон постепенно нормализуется, настроение пациента улучшилось, появилась вера в выздоровление.

Тревога из-за возможности заражения близких родственников

Успокоить больного. Провести беседу о путях заражения.

Объяснить больному, как правильно провести дома дезинфекцию (по назначению врача). Обработка одежды дез. р-ми. Осмотр контактных.

Все контактные осмотрены. Проведена дезинфекция. Больной успокоился.

Изменение защитных свойств кожи.

Описать изменения на коже. Обеспечить правильное питание. Обеспечить дезинфекцию всех предметов ухода. Кварцевание помещения. Тщательно следить за гигиеной кожи. Объяснить пациенту соблюдение мер предосторожности против инфекции, пояснить, что это временное явление.

Беседа о правильном питании. Проведение текущей и заключительной дезинфекции в палате. Периодически кварцевать помещение. Перед лечением, если необходимо во время лечения, после лечения душ, смена, дезинфекция белья.

К моменту выписки у пациента нет инфекционных осложнений.

Приложение 2. Памятка больному чесоткой. Обработка бензилбензоатом

Бензилбензоат, эмульсия применяется наружно согласно следующему алгоритму:

Вымыться под душем теплой водой с мылом, стараясь максимально распарить кожу, вытереться полотенцем.

200 мл 20% эмульсии бензилбензоата тщательно рукой втереть в кожу рук, затем туловища и ног, включая подошвы и пальцы. Руки после обработки не мыть в течение 3 часов, в последующем втирать препарат в кожу кистей после каждого их мытья.

На смазанную кожу надеть чистое нательное белье; сменить постельное белье.

2-й и 3-й дни - не мазаться, не мыться, не менять нательное и постельное белье.

Вечером принять душ, вымыться с мылом, вытереться полотенцем.

200 мл 20% эмульсии бензилбензоата тщательно рукой втереть в кожу рук, затем туловища и ног, включая подошвы и пальцы.

На смазанную кожу надеть чистое нательное белье; сменить постельное белье.

Смыть остатки препарата теплой водой с мылом без растирания кожи.

Сменить нательное и постельное белье.

Педикулез - паразитирование вшей на человеке. При обнаружении гнид или вшей необходимо сразу же провести обработку, так как головные и платяные вши являются переносчиками различных инфекционных заболеваний.

- укладку для обработки педикулезного больного;

- спецодежду для медсестры (халат, косынку, перчатки);

- клеенку размером 1 X 1 м;

- клеенчатую и матерчатую косынки для пациента;

- 0,15-ный водно-эмульсионный раствор карбофоса, ниттифор и др., 6-ный раствор уксуса, ватные тампоны; мешок для белья;

- медицинскую карту стационарного больного;

- экстренное извещение об инфекционном больном.

Технология 1 (обработка раствором ниттифора).

1. Наденьте спецхалат, косынку, перчатки.

2. Положение больного - сидя, если позволяет состояние - на кушетке с клеенкой.

3. Обработайте волосы пациента 0,5-ным водно-спиртовым раствором ниттифора с помощью губки или ватного тампона.

4. Покройте его голову клеенчатой и матерчатой косынками.

3. Через 40 мин промойте волосы больного проточной водой с шампунем.

4. Для ополаскивания используйте 6-ный раствор уксуса.

7. Расчешите волосы частым гребнем.

8. Белье пациента отправьте в дезинфекционную камеру в специальном мешке.

9. На титульном листе медкарты сделайте в правом верхнем углу пометку "Р" - педикулез.

10. Помещение и все, с чем контактировал педикулезный больной, обработайте.

11. Спецодежду, в которой проводилась обработка, также сложите в мешок и отправьте на обработку.

12. Заполните экстренное извещение об инфекционном заболевании и отправьте в санэпидстанцию по месту жительства.

Размещено на Allbest.ru

Сестринское дело. Сестринская теория и сестринский процесс. Организация сестринского процесса в реанимации. Задачи медсестры реанимационного отделения. Стандартизация в профессиональном деле медсестры. Выявление проблем пациента. Карта сестринского ухода.

контрольная работа [25,0 K], добавлен 11.12.2003

Строение кожи, ее основные функции. Классификация ожогов, определение площади поражения. Первая помощь при ожогах. Сестринский процесс в условиях ЛПУ. Роль медицинской сестры в обследовании пациентов с термическими ожогами. Особенности сестринского ухода.

реферат [90,4 K], добавлен 25.03.2017

Научная основа, теория и основные этапы сестринского процесса. Четыре модели сестринского ухода. Функциональный сестринский уход. Бригадная форма сестринского обслуживания. Полный сестринский и узкоспециализированный уход (при конкретном заболевании).

контрольная работа [12,6 K], добавлен 19.05.2010

Задачи предоперационного периода, оценка операционно-анестезиологического риска. Необходимость в проведении дополнительных исследований. Коррекция систем гомеостаза. Специальная предоперационная подготовка пациента, осуществление сестринского процесса.

курсовая работа [36,2 K], добавлен 20.02.2012

Сущность и основные положения изучения опыта организации сестринского дела в медицинском училище и на факультете высшего сестринского образования (ВСО). Факторы, влияющие на внедрение процесса сестринского ухода в практической деятельности медсестры.

курсовая работа [87,5 K], добавлен 16.09.2011

Понятие и особенности паразитарных заболеваний (гельминтозов). Признаки, стадии, клиническая картина и диагностика гельминтов. Паразиты, которые имеют наибольшее распространение в хирургической практике: эхинококкоз, альвеококкоз человека, аскаридоз.

презентация [81,1 K], добавлен 07.10.2014

Определение, этиология, патогенез, классификация кишечных инфекций. Пищевые токсикоинфекции. Вирусные кишечные инфекции. Особенности сестринского ухода и наблюдение при острых кишечных инфекциях. Планы сестринского процесса для конкретного пациента.

дипломная работа [523,7 K], добавлен 23.01.2016

Особенности диагностики, факторы риска и причины возникновения аллергозов. Кожные формы аллергии. Принципы оказания первичной медицинской помощи при аллергозах, особенности сестринского процесса при данной патологии. Методы обследования пациента.

курсовая работа [63,1 K], добавлен 21.11.2012

Паразитарные болезни человека и новые подходы в борьбе с ними. Основные причины паразитарных заболеваний, виды вакцин. Механизмы, позволяющие паразитам избежать воздействия иммунного ответа хозяина. Эффекторные механизмы хозяина против паразитов.

реферат [39,0 K], добавлен 17.10.2013

Обеспечение адекватной медицинской защиты пожилого человека. Социальная политика в отношении граждан старшего поколения. Форма организации сестринского ухода. Повышение эффективности работы стационаров по оказанию специализированной врачебной помощи.

курсовая работа [355,1 K], добавлен 26.02.2014

Особенности ухода за психически больными 3 2. Степени тяжести сахарного диабета. Уход за ослабленными больными 6 3. Лекарства выдаются средним медицинским персоналом строго по назначению врача. Список использованных источников 10 1.

Голенков А. Сестринский процесс в психиатрии: Учеб. Чебоксары: Изд-во Чуваш. Сестринская карта стационарного больного с психическими расстройствами: Метод.

Чебоксары, Козлов А. Современная технология сестринского ухода и его стандарты в психиатрической клинике: Метод. Психические расстройства: Учеб.

Сестринский процесс: Учеб. Теоретические аспекты сестринского дела в медицине. Фундаментальная ответственность медсестер. Порядок предоставления медицинской помощи ВИЧ-инфицированным гражданам.

Сестринский процесс.

Меры их социальной поддержки. Степени тяжести сахарного диабета. Организация сестринского процесса при уходе за пациентами. Прием лекарственных препаратов. Применение инсулина для снижения уровня глюкозы в крови. Проведение контроля за соблюдением лечебно-охранительного режима. Научная основа, теория и основные этапы сестринского процесса.

Четыре модели сестринского ухода. Функциональный сестринский уход.

Сколько стоит написать твою работу?

Бригадная форма сестринского обслуживания. Полный сестринский и узкоспециализированный уход при конкретном заболевании. Анализ деятельности медицинских сестер при проведении сестринского процесса при паразитарных болезнях кожи. Причины роста паразитарных заболеваний в России. Проведение сестринского обследования. Проблемы пациента и его семьи.

Полный сестринский и узкоспециализированный уход при конкретном заболевании. Наибольшее значение имеют прогредиентность заболевания, а также глубина и характер наступивших негативных расстройств. Справочник медицинской сестры по уходу. Разовая доза медикаментов должна быть принята в присутствии медицинской сестры. Для реабилитации психически больных необходимо всемерное сближение и преемственность в деятельности учреждений больничной и внебольничной помощи.

Организация помощи и ухода. Повышение роли среднего медицинского персонала в системе оказания качественной медицинской помощи населению. Определение проблемных мест в организации сестринского процесса учреждения и разработка предложений по повышению эффективности работы медсестер. Помощь больным с психическими расстройствами в стационарах и внебольничных учреждениях. Социально-правовые основы предоставления психиатрической помощи.

Стигматизация как процесс выделения индивида из общества по факту наличия психиатрического диагноза. Строение кожи, ее основные функции. Классификация ожогов, определение площади поражения. Первая помощь при ожогах. Сестринский процесс в условиях ЛПУ. Роль медицинской сестры в обследовании пациентов с термическими ожогами. Особенности сестринского ухода.


Сестринское. Сестринская теория и сестринский процесс. Организация сестринского процесса в реанимации.


В том, что ОСУ расположено на базе крупного лечебно-профилактического учреждения республики, есть определенные выгоды как для пациентов, так и для их родственников. Это, в частности, предусмотренная положением консультативно-диагностическая помощь врачей-специалистов психиатра, терапевта, невролога и т. Голенков А. Риттер С. Руководство по сестринской работе в психиатрической клинике: Принципы и методики. Сестринский процесс.

Перевод с англ. Шувалина М. Материалы Российской конференции — М. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Nobby Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

Психозы - выраженное расстройство психики, проявляющееся полностью или преимущественно резким неадекватным отражением окружающей действительности с нарушением поведения, изменением различных сторон психической деятельности, что проявляется нарушением поведения и возникновением не свойственных нормальной психике явлений галлюцинаций, бреда, психомоторных, аффективных расстройств, помрачения сознания и др. Сестринский процесс в психиатрии Сестринский процесс предусматривает достижение определённых целей в оказании помощи лицам с психическими отклонениями и условно можно выделить 5 этапов.

Сообщите. Скачиваний: Аверин, М. Шувалина Республиканская клиническая психиатрическая больница, Чебоксары Достижения цивилизации и успехи в развитии здравоохранения способствовали значительному увеличению средней продолжительности жизни населения и существенному росту доли лиц пожилого возраста [1—4]. Слабых и лежачих больных, которые не могут передвигаться, надо умывать, причесывать, кормить, соблюдая при этом все необходимые предосторожности, не менее 2 раз в день поправлять постель.

Больные могут быть неопрятными, поэтому в определенные часы следует напомнить сестринский уход в психиатрии реферат о том, что надо совершить естественное отправление, своевременно подавать им судно или по назначению врача сестринский уход в психиатрии реферат клизмы. Если больной сходит под себя, то надо обмыть его насухо, вытереть и надеть чистое белье.

Под неопрятных больных в постель подкладывают клеенку, их чаще моют. У слабых и лежачих больных могут появляться пролежни. Для их предупреждения необходимо менять положение больного в постели. Это делается для того, чтобы не было длительного давления на какой-либо участок тела. Для предупреждения всякого давления надо следить, чтобы на простыне не было складок, крошек. Под крестец подкладывают резиновый круг, чтобы уменьшить давление на ту область, где особенно часто образуются пролежни.

Подозрительные на пролежни места сестра протирает камфорным спиртом. Особенно тщательно надо следить за чистотой волос, тела и постели таких больных. Нельзя допускать, чтобы больные валялись на полу, собирали мусор.

Отчет о практике башнефть Коммерческая деятельность в торговле реферат
Стили и типы речи в русском языке доклад Доклад на тему цветные металлы и их свойства
Интересные темы по истории для доклада Доклад самое сильное землетрясение
Рецензия на рассказ недоросль Реферат на тему получение информации из интернета

Если больного лихорадит, надо уложить его в постель, измерить температуру, артериальное давление, пригласить врача, следует почаще давать ему пить, при потении сменить белье. В своем уходе за психическими больными персонал должен вести себя так, чтобы больной чувствовал, что действительно о нем заботятся и оберегают.

Для поддержания необходимой тишины в отделении нельзя хлопать дверями, стучать при ходьбе, греметь посудой. Надо беречь ночной сон.

Ночью в палатах не надо вступать в пререкания и споры с больными. Особенно осторожно надо быть в разговорах с больными.

Особенно осторожным надо быть в разговорах с больными, которые страдают бредовыми идеями преследования.

Помимо бдительного надзора за больными сестринский уход в психиатрии реферат предупреждения несчастных случаев надо следить за тем, чтобы в отделении не было острых и опасных предметов. Надо следить, чтобы больные не собирали на прогулке осколки, чтобы ничего не приносили из мастерских, во время свиданий родственники не передавали им в руки никакие предметы и вещи.

Обслуживающий персонал должен производить самый тщательный осмотр и уборку садиков, где гуляют больные. Реферат народное художественное творчество время лечебного труда необходимо следить за тем, чтобы больные не спрятали себе иголок, крючков, ножниц или других острых предметов.

Медицинский персонал психоневрологической больницы должен обращать внимание на то, что делает больной и как он проводит день, стремится ли больной лежать в постели, стоит ли в одной позе или молча ходит по палате сестринский уход в психиатрии реферат коридору, если он разговаривает, то с кем и о чем говорит. Нужно внимательно следить за настроением больного, ночью следить за сном больного, встает ли, ходит или совсем не спит. Нередко у больного быстро меняется состояние: спокойный больной делается возбужденным и опасным для окружающих; веселый больной - угрюмым и нелюдимым; у больного внезапно может возникнуть страх и отчаяние, произойти припадок.

В таких случаях сестра принимает нужные меры и вызывает дежурного врача. Иногда больной отказывается от всякой еды и питья, или же не ест, но пьет, либо есть определенную пищу и т. Персонал все это должен замечать. Отказ от еды обусловлен различными причинами.

Если больной отказывается от еды, то прежде всего надо постараться его уговорить поесть. Ласковый, терпеливый и чуткий подход к больному имеет опять-таки главное и решающее значение. Постоянная забота об успехах дела, приветливость в обращении с больными, четкое исполнение своих функциональных обязанностей всего медицинского персонала, позволяет достичь хороших результатов по уходу за психическими больными. Сколько стоит написать твою работу?

Работа уже оценивается. Ответ придет письмом сестринский уход в психиатрии реферат почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Справочник по психиатрии

Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Разовая доза медикаментов должна быть принята в присутствии медицинской сестры. При накладывании повязок, компрессов также необходимо следить, чтобы больной не собирал бинтов и марли, так как их тоже можно использовать для самоубийства.

Если нет специальных противопоказаний, то больных регулярно, не реже одного раза в день, выводят на прогулку под психиатрии и наблюдением персонала. Список больных для прогулки визирует врач. Персонал обязан знать число сестринский уход, выводимых на прогулку.

Во время прогулки особое внимание уделяется больным со склонностью к побегу и суициду. Те же правила соблюдаются при сопровождении больных в лечебно-трудовые мастерские, на наружные работы, в клуб и другие помещения. Родственники и знакомые посещают больных в установленные часы по определенным дням недели. Лечащий врач с ведома заведующего отделением реферат по показаниям увеличить количество свиданий.

Предварительно врач информирует родственников о состоянии больного и возможных темах беседы.

  • Осуществляется он с помощью независимых сестринских вмешательств, когда медсестра предпринимает действия по собственной инициативе обучение навыкам самоухода и др.
  • Он спит несколько часов, просыпается в тяжелом настроении, о припадке ничего не помнит и говорить ему о нем не следует.
  • Уход за слабыми и депрессивными больными требует особой внимательности.
  • Подозрительные на пролежни места сестра протирает камфорным спиртом.
  • Важным аспектом в работе медицинской сестры психиатрического профиля является наблюдение.
  • Все порядки и правила психо-неврологической больницы направлены к тому, чтобы улучшать состояние здоровья больных.

Во время свиданий посетители должны избегать неприятных или травмирующих разговоров. Посетителям запрещено передавать больным острые предметы ножи, вилки и т. Во время эпидемических вспышек грипп и др. Не разрешается посещение больных в остром состоянии с психомоторным возбуждением. Принимать от родственников продукты для больных может только старшая сестра или дежурная медицинская сестра отделения. Продукты хранятся в специальном шкафу и выдаются больным по мере надобности.

Обслуживающий персонал не имеет права передавать непосредственно больным письма или записки.


Всю корреспонденцию, адресованную больному, прочитывает врач. Врач может и должен проверять перед отправкой и письма больных.

Особого внимания требует письменная продукция параноидных, депрессивных больных. Нежелательно, чтобы психиатрии идеи и идеи самообвинения греховности и т. Такие сведения могут реферат родственникам излишнее беспокойство, иногда повод для превратного толкования его поведения.

Изучение писем больных, особенно малодоступных и склонных к диссимуляции, может обогатить представление врача об их истинных переживаниях. При уходе за больными в отделении надо следить как за психическим, так и за физическим их состоянием.

Уход за слабыми сестринский депрессивными больными требует особой внимательности. Необходимо мыть таким больным лицо и руки дважды в день, регулярно проводить им туалет полости рта, уход одеваться, провожать их в уборную, следить за деятельностью кишечника и мочевого пузыря. Неопрятным больным необходимо как можно чаще делать гигиенические ванны, менять постельное и нательное белье.




















Описание презентации по отдельным слайдам:

Мотивацией к изучению данной темы является получение знаний по проведению медицинской сестрой профилактической работы по предупреждению заражения гельминтами детей, по проведению взятие патологического материала для исследования и осуществления ухода за больными детьми.

Овладеть сестринским процессом при гельминтозах. Решение тестовых заданий стартового контроля Повторение теоретических данных (опорный конспект) Отработка манипуляций: а)проведение бесед по профилактике гельминтозов, б)взятие соскоба на энтеробиоз, г)взятие кала на яйца глистов. Решение тестового контроля итогового уровня Работа в малых группах (решение контрольных ситуационных задач) Подведение итогов

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 12. Медицинская сестра должна организовывать рабочее место: с соблюдением требований охраны труда; производственной санитарии; по правилам инфекционной безопасности; по правилам противопожарной безопасности; ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательства; ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

№ п/п Этап занятия Время (мин.) Методы Деятельность преподавателя Деятельность студента 1. Организационный момент. 3 - Заполняет журнал, сообщает студентам тему и цели занятия. Записывают в тетради тему и цели занятия. 2. Мотивация учебной деятельности. 5 Проблемный Мотивирует к учебной деятельности, проводит контроль исходного уровня знаний. Отвечают на вопросы 3. Изложение нового материала. 30 Объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, частично - поисковый Объясняет студентам новый материал, сопровождая объяснение демонстрацией изображений, таблиц и схем. Записывают в тетради новый материал, зарисовывают схемы и таблицы, анализируют ситуации, предложенные преподавателем в качестве примера. 4. Самостоятельная работа под контролем преподавателя. 30 Частично-поисковый Раздает ситуационные задачи студентам, наблюдает за работой, корректирует ее. Решают ситуационные задачи, результат оформляют в тетради. 5. Контроль выполнения практической работы. 15 Комбинированный Контролирует выполнение практической работы. Разъясняет индивидуальные ошибки. Выставляет оценки за занятие, комментирует их. Демонстрируют преподавателю тетради с заполненными картами заданиями, отвечают на дополнительные вопросы преподавателя. 7. Рефлексия. 5 Проблемный Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, оценить степень достижения целей. Обобщают изученное на занятии, анализируют допущенные ошибки, оценивают индивидуальную степень достижения целей. 8. Итоги занятия. 2 - Дает задание на дом. Записывают задание на дом. Общее время занятия (мин.) 90

Вопрос №1 Ведущий причиной распространения паразитарных заболеваний является: а) низкая санитарно-гигиеническая культура населения б) наличие дискинезий желчевыводящих путей в) наличие дисбактериоза кишечника г) отсутствие диспансеризации

1. Общая характеристика гельминтозов. К классу нематод относятся круглые черви: острица, аскарида, власоглав, трихинелла. 1.1. Энтеробиоз Этиология: (см. рисунок) Эпидемиология: источник болезни – больной энтеробиозом. Механизм передачи – фекально-оральный, путь передачи – контактно бытовой. Заражение происходит при проглатывании зрелых яиц остриц при несоблюдении правил личной гигиены.Часто может происходить аутоинвазия в результате загрязнения рук при зуде кожи в перианальной области. Клинические симптомы: зуд в перианальной области, беспокойный сон, снижение аппетита, явления дерматита в области заднего прохода вследствие расчёсов. Диагностика: проведение соскоба с перианальных складок метод Рабиновича). Медикаментозное лечение: антигельминтными препаратами – пирантел, вермокс, декарис, мебендазол.

1.2. Аскаридоз Аскаридоз является наиболее частым геогельминтозом. Этиология: возбудитель аскаридоза – круглый гельминт. Самка имеет прямое тело длиной 25-40 см и 3-6мм в толщину, а у самца – длина тела 15-25 см, толщина 2-4 мм. Эпидемиология: источником болезни является человек, в тонком кишечнике которого паразитируют аскариды. Механизм заражения фекально-оральный. Цикл развития аскариды: I фаза – миграционная. II фаза – кишечная. Клинические симптомы миграционной фазы: недомогание, кашель с незначительным количеством мокроты, температура тела может быть субфебрильной, возможны аллергические проявления: крапивница, зуд кожи. Клинические симптомы : утомляемость, изменение аппетита, тошнота, рвота, непостоянные боли в животе, чередование запоров и поносов, ночные страхи. Диагностика: взятие кала на яйца гельминтов после дефекации. Медикаментозное лечение: основное лечение – применение антигельминтных препаратов: тиабендазол (минтезол), пирантел, вермокс.

1.3. Трихоцефаллез Трихоцефаллез относится к геогельминтам, широко распространен в районах с жарким теплым климатом. Этиология: власоглав мелкий круглый червь длиной 3-5 см Взрослые паразиты обитают в слепой и ободочной кишке глубоко внедрившись в слизистую передним концом тела. Эпидемиология: источником является больной человек, механизм заражения фекально-оральный: при употреблении воды, немытых овощей, фруктов. Клинические симптомы: раздражительность, головная боль, повышенная утомляемость, нарушение сна, обмороки, снижение аппетита, тошнота, слюнотечение, непостоянные боли в животе в области пупка и в правой половине живота, нарушения стула. Диагностика: исследование фекалий. Забор кала производится после дефекации из трех разных мест в специальный контейнер.

№ п/п Алгоритм взятия соскоба на энтеробиоз Этапы: Исходный балл 1. Приготовить оснащение: -предметные стекла (2 шт.)-50% р-р глицерина-пипетка -деревянная палочка-бланк-направление-стеклограф-резиновые перчатки -крафт-бумага, резиновое кольцо. 1 2. Объяснить маме/ребенку цель и ход проведения исследования. 1 3. Написать стеклографом номер на предметном стекле в соответствии с номером направления. Капнуть пипеткой на предметное стекло каплю глицерина. Обязательное условие: перед проведение исследования ребенка не подмывать, с целью предупреждения механического удаления яиц гельминтов с перианальных складок. 1 4. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. 1 5. Уложить ребенка на левый бок, верхнюю ногу согнуть в коленном суставе и отвести вверх. 1 6. Пальцами левой руки раздвинуть ягодицы ребенка и зафиксировать его. 1 7. Смочить отточенный в виде лопаточки конец палочки в капле глицерина на предметном стекле. 1 8. * Провести соскоб с перианальных складок и нижнего отдела прямой кишки. 1 9. Сделать мазок палочкой по предметному стеклу в капле глицерина (или положить в нее спичку). 1 10. На первое стекло положить второе предметное стекло, соединив их резиновым кольцом и завернуть в крафт-бумагу 1 11. Вымыть и обработать антисептическим раствором руки в перчатках. 1 12. Снять перчатки и погрузить их в дезинфицирующий раствор. Вымыть и осушить руки 1 13. Оформить направление в лабораторию. 1 14. Сделать отметку в журнале выполнения процедур. 1 15. Доставить взятый материал в контейнере с направлением в лабораторию в течение 2 часов. 1 Итог 15

Вопрос №1 Жалобы детей при энтеробиозе а) Боли в животе, тошнота, диарея б) Головная боль, гипертензия, отёки В)Зуд в перианальной области, беспокойный сон ночью г)Боли в животе, частое мочеиспускание

Порядок выполнения практической работы: Ознакомиться и сделать конспект с методической разработки по практической части. Разбиться на группы по 2-3 человека. Внимательно прочитать условия задания. Распределите обязанности таким образом, чтобы каждый из вас поочередно выполнял все задания. Выполнить последовательно задания, записать результаты в карту. Сделать необходимые выводы. Доложить о выполненных заданиях преподавателю и получить итоговую оценку.

Инвазия – проникновение в организм паразитов с последующим их взаимодействием с организмом хозяина. Контагиозность – заразительность. Нематоды – круглые черви. Нематодозы – заболевания, вызванные круглыми червями. Геогельминты – паразитические черви, выделяющие незрелые яйца, которые созревают во внешней среде, чаще в почве. Контагиозные гельминты – заражение происходит контактным путём, через предметы обихода, грязные руки. Биогельминты - весь цикл развития их проходит в живых организмах, имеют промежуточного хозяина ( иногда 2-3) Острицы – нематоды, относящиеся к группе контагиозных гельминтов. Энтеробиоз – заболевание, вызванное аскаридами. Аскариды – нематоды, относящиеся к геогельминтам. Аскаридоз – заболевание, вызванное аскаридами. Власоглав – класс нематод, относится к группе геогельминтов. Трихоцефаллёз – заболевание, вызванное власоглавом. Трихинеллы – нематоды, относящиеся к биогельминтам Трихинеллёз - заболевание, вызванное трихинеллами. Дератизация – комплексные меры по уничтожению грызунов.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции