Гитлер был прав уничтожая евреев и цыган как паразитов общества

Программа работы студии включает проведение он-лайн лекций, презентаций, концертов и интервью.
Подключение к студии по ссылке.
Расписание по ссылке

Последние новости

Еврейский мир

Образовательные программы по иудаике


Цыгане в лагере смерти Белжец. Фото: Wikipedia

Судьба… Судьба человека, судьба народа. Как прочувствовать это ёмкое слово? Кто вершит её? Почему в Йом Кипур мы говорим друг другу: "Гмар хатима това!", желая хорошей записи в "Книге судеб"?

За глаза её звали "Рая-Хлеборезка". Крупная, красивая, чернобровая с карими глазами и густыми волосами, собранными в пучок на затылке. Про таких говорят: сорок пять — баба ягодка опять. В нашем подмосковном заводском посёлке судачили о ней уважительно, часто прибавляя слова "хорошая женщина", а иногда, как бы по секрету, добавляя — "еврейка".

Рая получила прибавку к своему имени ещё в годы Великой Отечественной войны, когда хлеб продавался по карточкам. Она ездила за ним в районное Сельпо, получала там чёрные буханки на всю деревню и в специальной машине с охраной привозила их в свою лавчонку с вывеской "Хлеб". Торговала она в определённые часы. Хлеб нарезала в присутствии покупателей в соответствии с карточками, которые разнились по норме отпускаемого хлеба — рабочие, служащие, детские. Голод военного и послевоенного времени диктовал особые требования. Надо полагать, что Рая работала честно, и слово "Хлеборезка" прилипло к ней с тех давних лет.

Поговаривали, что у неё в лавчонке была своя охрана в лице цыгана, который появлялся в нужное время как из-под земли. Охранял он на добровольных началах и хлеб, и её саму — очень красивую молодую женщину.

Цыганский табор обитал километрах в пяти от заводского посёлка, расположенного по Курской дороге. Доброй славой табор не пользовался и, как и везде в России, цыган побаивались. По вагонам электричек "Москва — Серпухов" всегда ходили цыганки, приставая к женщинам: "Давай погадаю!". Ехали они всегда "зайцами". Билеты у них не проверяли по простой причине — лучше не связываться, иначе криками "Я — мать героиня!" насытишься сполна. Их длинные до пят пёстрые многослойные, широченные юбки былой свежести привлекали своей театральностью на фоне блекло одетой пассажирской публики.

Помню, как во время первой послевоенной переписи населения в 1951 году нам, комсомольцам завода, поручили пойти в табор для переписи, а мы побоялись и дружно отказались, ожидая партийной проработки, но нас даже не осудили. Роль переписчика взяла на себя местная милиция. Но вряд ли милицейская перепись имела достоверные данные.

Во время моей жизни в заводском посёлке Рая работала в новом продовольственном магазине, построенном на площади у железнодорожной станции, продавала хлеб в хлебобулочном отделе. Давно отменили карточки, и буханки хлеба брали целиком, да по нескольку штук в одни руки. Деревенские жители подкармливали хлебом домашнюю птицу и другую живность в своём хозяйстве. Редко, по просьбе покупателя Рая отрезала половину буханки, не взвешивая — глаз у неё был точным, а рука верной.

Может быть, я бы и не знала Раю, если бы она не поселилась в нашем доме, на втором этаже, в такой же коммунальной квартире, в какой жила и я, только я жила на первом этаже. Поселилась она вместе с мужем — цыганом Дзюбой и его дочкой — тринадцатилетней Зорей. Такое семейное сочетание еврейки с цыганом вызывало любопытство, наполнялось слухами, а через пару лет обросло событием, невольными свидетелями которого оказались мы, все соседи по дому.

Дзюба — типичный цыган лет под шестьдесят, среднего роста, плотный, широкоплечий, с очень тёмным лицом и глазами немного навыкате. Одет он был всегда во всё чёрное, ходил в сапогах, на голове была добротная кепка.

Работал он на заводе в металлургическом цехе, занимаясь починкой рабочей спецобуви. В общем, сапожничал в маленькой мастерской при цехе. Когда поселился в нашем доме, соседям в починке обуви не отказывал, за что соседи в долгу не оставались и говорили: "Дзюба нормальный мужик, только не пьёт". Дзюба — фамилия, так по фамилии все его звали.

Зоря — уже вполне оформившаяся красивая девушка, черноглазая, с длинной косой, закончила 6-й класс и в наступившие летние каникулы постоянно сидела дома, вызывая бесконечные вопросы соседей: почему сидит дома, почему ни с кем не дружит и тому подобные. Дзюба привёл ее к Рае из табора в пятилетнем возрасте. Дикая и очень болезненная девочка нуждалась в лечении и материнской ласке. Матери в таборе у неё не было. У Раи своих детей не было, и она привязалась к девочке, делая всё, чтобы Зоря называла её мамой. Но не получилось, — она так и осталась для Зори просто Рая, хотя отношения между ними были более близкими и тёплыми, чем у девочки с отцом.

Рая по натуре молчаливая женщина, в соседские пересуды никогда не ввязывалась, в подруги ни к кому не лезла. В ней жила какая-то внутренняя сила, притянувшая Дзюбу на всю жизнь. Она ежедневно провожала его на работу, шла с ним до проходной завода. Выглядело это так: Дзюба шёл впереди, шага на два сзади шла Рая, как будто охраняя его от посторонних. Проводив его, она шла на станцию в свой продовольственный магазин.

Стояло летнее время, очень неспокойное для тех, кто связывался с ремонтными работами. Наш ЖЭК (жилищно-эксплуатационная контора) тоже затеял ремонт подъездов. Привёзли машину новых дверей, упакованных по две — всего четыре упаковки, как раз для восьми подъездов наших четырёх 2-х этажных домов, построенных ещё пленными немцами. Всю машину разгрузили под моим окном. В первую же ночь одна упаковка исчезла. Ясно, что одному человеку такой крупногабаритный груз под мышкой не унести.

Началось дознание. Начальник ЖЭКа вызвал моего мужа как представителя первого этажа, и Дзюбу как представителя второго, хотя в квартирах на втором этаже были жильцы с большим стажем проживания. Конечно, дознание ничем не закончилось. Кстати, это похищение дверей сыграло положительную роль. Не случись пропажи, работы по установке новых дверей в подъездах длились бы всё лето. А так прислали бригаду умельцев, и они за два дня справились с этим делом.

Место под моим окном привлекало ремонтников, а потому долго не пустовало. Как-то привезли на машине большие связки белых кирпичей. Были бы кирпичи несвязанными, растащили бы поштучно свои местные, а тут в первую же ночь "свистнули" все сразу. Я, услышав шорох под окном, через занавеску увидела воров, — фонарь у подъезда слабо освещал пространство, но можно было различить, что три цыгана увозили кирпичи на тачках.

Моя бдительность предпочла не видеть и молчать по-партизански. Но было интересно, откуда цыгане узнали о кирпичах? Даже обычных телефонов в квартирах тогда не было, а в таборе и тем более. Я грешила на Зорю. Самой быстрой для таких сообщений была она. Но дознания не проводилось.

Дни летние длинные. Дневная духота спадала с приходом темноты. В такие вечера посидеть на нашей скамеечке у подъезда выходили Рая с Зорей. Если на скамеечке кто-то уже сидел, они уходили искать свободную: Рая не любила, когда их разговоры становились достоянием общественности.

Однажды под вечер к Дзюбе пришёл цыган из табора, и Дзюба ушёл с ним. Домой ночевать он не вернулся. Оказалось, что когда в таборе что-то случалось, а случалось в летнее время часто и звали Дзюбу. Он был в таборе Авторитетом. Какие там происходили дела, никто не знал. А уж какими правами обладал Авторитет, тем более. Законы в таборе признавались только свои — неписанные. Знала ли Рая о цыганских делах? Вряд ли.

Всезнающие соседи говорили, что без Дзюбы она спать не ложилась и, что называется, места себе не находила.

Наступил новый учебный год. Зоря пошла в школу, но не в ту, в которой училась раньше. Новое местожительство определило и новую школу, как считалось, лучшую в районе. Красивая девочка в новой школьной форме! Просто загляденье! Рая, конечно, провожала её в первый день, а потом ежедневно приходила в свой обеденный перерыв, чтобы вместе пообедать. Следила, чтобы девочка делала уроки, хорошо её одевала, может, и лучше других, — не дай Бог, люди скажут, что не своя. На родительские собрания в школу тоже ходила она, а не Дзюба. Словом, всё, как в нормальных семьях.

Год прошёл без событий, если не считать драки, которые устраивала Зоря в ответ на дразнилку "Цыганка". Класс, по-видимому, встретил её недружелюбно. 7-й класс — трудный возраст. Так или иначе, школу Зоря не полюбила.

Наступил следующий учебный год. Как-то я болела и сидела дома, находясь на больничном. Днём у скамеечки появились цыгане: один совсем пацанёнок, другой постарше — лет двадцати. Зоря вышла к ним, и они ушли.

Шила в мешке не утаишь, и пошли разговоры: к Зоре ходят цыгане. В дом они не заходили, поджидали её из школы. Она заносила домой портфель, и они вместе исчезали. Гуляли часа два. Потом стал приходить один, тот, что постарше, очень красивый парень, тоже весь в чёрном, как Дзюба. Эти гулянки дошли до Дзюбы. Соседи слышали, как он ругал Раю. То ли приближение зимы повлияло, и табор переместился в тёплые края, то ли Дзюба вмешался и запретил эти гулянья, но приход цыган к Зоре прекратился.

Весной за Дзюбой пришёл пожилой цыган. В таборе случилось что-то серьёзное, и Дзюба не появлялся несколько дней. Даже брал освобождение на работе и куда-то ездил. Зоря тут же перестала ходить в школу. Кто-то из соседей слышал, как Дзюба говорил ей: "Бросишь школу — убью!". Моя любопытная соседка всё пытала Раю: "Скажи, он её бьёт?". Рая переживала, отмалчивалась. Она вообще поблекла, похудела. Она любила Зорю, но ещё больше, надо думать, любила мужа. Разговоры о дочери постоянно висели в воздухе.

Но вот появился тот молодой цыган, высокий, красивый, одетый во всё чёрное, как Дзюба. Наверное, он пришёл раньше назначенного времени. Рая и Зоря обедали. Рая выскочила к нему первая, что-то ему наговорила. Просила Зорю не ходить с ним. Но Зоря не послушала и в сердцах зло сказала: "Не лезь! Не твоё дело!". И убежала к красавцу. Рая пошла на работу с заплаканными глазами. Она чувствовала, что появление молодого цыгана несёт беду.

Через несколько дней вечером к Дзюбе опять пришёл пожилой цыган, и они пошли в табор. Зоря с Раей остались ждать его возвращения. В данном случае Зоря знала больше Раи.

Что происходило на той цыганской сходке, можно только предполагать. Табор восстал против своего Авторитета! Причина была в том, что он отходил от цыганских устоев. Молодой цыган, видно, тоже подлил масла в огонь.

Решался вопрос судьбоносный, который в прошлые времена без ножа не обходился. Мудрость и годы цивильной жизни подсказали Дзюбе, что пора уходить из табора окончательно. Кто знает, какие чувства жгли его душу? Он уже не Авторитет!

Рано утром к Рае прибежал кто-то с завода. Дзюба звал её, он ночевал в своей мастерской при цехе. Сказал ей, что домой не придёт, пока там будет Зоря. "Пусть уходит!". Еврейской женщине услышать такие слова?! Рушилась семья… Рая передать слова отца Зоре не смогла. Она молчала, страдала, не зная, что делать. А Зоря ждала…

Из табора, наконец, пришёл красавец. Какая могла быть школа, когда вспыхнула любовь?! Да с цыганской страстью"!

По Пушкину цыганская женщина, как:

"Птичка божия не знает

Ни заботы, ни труда,

Хлопотливо не свивает

И гены у Зори "заговорили" и потянули к весёлой, шумной, беззаботной таборной жизни. Случилось невероятное: Зоря ушла в табор! Ей не было ещё шестнадцати лет. Неписаный цыганский закон гласил: девушка, прожившая с цыганом две недели под одной крышей, становилась его женой.

Стала ли Зоря женой красавца. Вопрос без ответа.

Все соседи жалели Раю. Да и как можно было её не жалеть? Понять Зорю никто не мог. Судачили о ней долго. О Дзюбе говорили мало. Он не появлялся дома очень долго. Когда пришёл, никто не услышал, хотя любопытных и подслушивающих хватало. В комнате у Раи стояла глухая тишина. Такая, какая бывает, когда в доме невосполнимая утрата. Да и о чём можно было говорить?

В 60-е годы все цыганские таборы из Подмосковья выселили. То событие осталось в памяти.

Цыгане непознанный народ. Их кочевой образ жизни уважения не вызывал. Не вызывает и сейчас. Их таборы активно выселяют из пригородов Парижа во Франции.

Гитлер хотел полностью уничтожить два народа — евреев и цыган. Трагический факт мировой истории, когда оба народа упоминаются вместе. По официальным данным в годы Второй мировой войны было истреблено 6 миллионов евреев и 500 тысяч цыган.

Впервые я услышала страшные цифры уничтожения двух народов в Польше в мае 1975 года, когда отмечался 30-летний юбилей Великой Победы над фашизмом. В составе московской делегации удалось посетить лагерь смерти в Освенциме. При входе в музей висела двухметровая карта Европы с указанием мест, откуда поступали составы с будущими жертвами. Экспонаты музея ужасали. Всё врезалось в память, — иначе и быть не могло. Освенцим оставил тяжёлый след на всю жизнь.

Памятники жертвам Катастрофы (Холокоста) еврейского народа можно встретить во многих странах Европы, в России, Украине, Белоруссии, Молдавии.

Увековечение памяти жертв цыганского народа растянулось во времени. Возможны многие причины, в том числе кочевой образ их жизни.

Первый памятник-мемориал памяти погибших цыган разработал израильский архитектор-скульптор Дани Караван. Строился этот мемориал в Берлине более двадцати лет и был завершён только в 2012 году.

Музей Израиля "Яд ва-Шем" в 2006 году провёл международную акцию "У каждого человека есть имя", посвящённую памяти жертв Катастрофы еврейского народа. Имена увековечены и зачитываются постоянно в специальном зале музея. Среди них есть имя моей бабушки — Фишковой Берты Ефимовны, погибшей в Витебском гетто зимой 1942 года.

Переплетение судеб двух народов известно ещё в одной сфере жизни — театральной.

В Москве работал цыганский театр "Ромэн". Открытие его состоялось в 1931 году при самом активном участии евреев. Первый спектакль ставили режиссёр Мойша Гольблат и композитор Семён Бугачевский. Первые годы постановки шли на цыганском языке.

С переходом на русский язык театр стал посещаем широкой публикой.

Когда театр "Ромэн" переехал в новое помещение, расположенное близко от станции метро "Белорусская", я из любопытства посетила его. Какой спектакль шёл, уже не помню.

Просторный зрительный зал, уютное фойе, где на полках стояла театральная литература: книги о становлении цыганского театра, об истории разных постановок и их авторах, о красочных костюмах и т.п. Ряд книг был одного автора — еврея Семёна Баркана, который в течение 26 лет (1951 — 1977 гг.) был художественным руководителем театра.

Можно сказать, что Цыганскому театру повезло: большинство музыкантов, постановщиков, оформителей спектаклей были евреи. В годы закрытия Московского Еврейского театра "Госет" и позорной кампании борьбы с космополитами (1947 — 1953 гг.) театр "Ромэн" помог евреям стать "цыганами". При С.Баркане цыганский театр процветал. Интересная деталь, отмеченная в книге С.Баркана: среди участников труппы выделялись свои "Авторитеты", которые не зависели от занимаемого актёрского положения. "Театр тот же табор, и хорошо, когда он сплочён", — отмечал художественный руководитель в своих записях.

Московский еврейский театр "Госет", разгромленный и закрытый в 1947 — 1949 годах, не был возрождён и ушёл в Историю, как и его художественный руководитель — Великий Актёр ХХ века Соломон Михоэлс. Потребовалось почти сорок лет, чтобы вновь открыть в Москве еврейский театр. Расположен он в скромном помещении бывшего кинотеатра "Луч" на Варшавском шоссе (станция метро "Варшавская"). В его труппу вошли несколько молодых цыганок, окончивших Государственный институт театрального искусства — ГИТИС. У театра светлое и очень родное название — "Шалом" и опытный художественный руководитель Александр Левенбук. Это вселяет надежду на гастроли театра в Израиле и заслуженный успех.

Переплетения судеб евреев и цыган в других сферах жизни мне не известны.

После начала Второй мировой войны каналы миграции евреев были перекрыты. К тому же вскоре большая часть Европы оказалась под контролем Берлина. Отдел Тайной государственной полиции (гестапо), который отвечал за еврейский вопрос, строил планы по массовому выселению евреев за пределы Европы. Предварительно же евреев решили изолировать в гетто на польской территории, куда их стали свозить со всей империи. После начала войны с Советским Союзом этот опыт распространили и на советскую территорию.

В результате, когда началась война на Востоке, убийства евреев стали для наступающих немецких войск любимым развлечением, как и уничтожение пленных советских солдат, насилие над женщинами. Погромы, уничтожение синагог, убийства детей, женщин, стариков, взрослых, издевательства над ними были обычным явлением в полосе наступления вермахта.

Европейских же евреев по-прежнему собирались выселять из Европы. Лишь советских евреев собирались уничтожить поголовно. Акция в Белой Церкви была пробной, поголовные ликвидации евреев начались повсеместно. Не щадили ни стариков, ни женщин, ни детей, уничтожали и смешанные семьи. 19 сентября пал Киев, через десять дней по всему городу появились объявления, в которых евреям приказывали 29 сентября 1941 года к 8 утра явиться на угол Мельниковской и Дохтуровской с документами, деньгами, ценными вещами и тёплой одеждой. Люди посчитали, что их ждёт выселение. Многие сопровождались русскими и украинскими родственниками, друзьями, соседями т. к. многие семьи были смешанными. На месте сбора улицу перегораживали противотанковые и проволочные заграждения с проходом, который охраняли немцы и украинские полицейские. Евреев группами пропускали на другую сторону, выжидали, затем пускали новых. При прохождении ворот у них забирали документы, ценные вещи, раздевали. Только тут люди стали понимать, что их ждёт не выселение, а нечто ужасное. Они услышали стрельбу и крики. Людей подводили к огромному оврагу – Бабий Яр, и расстреливали. Людей убивали до позднего вечера, только за этот день расстреляли 33771 человек. Расстрелы продолжались и на следующий день, и позднее, через неделю, год. Убивали не только евреев, но и коммунистов, военнопленных, русских, украинцев, цыган. Когда советские войска стали освобождать Украину, гитлеровцы попытались уничтожить следы своих преступлений. Трупы стали сжигать. После освобождения Киева в Бабьем Яру нашли полуметровый слой пепла и костей. Численность уничтоженных там людей неизвестна. Только одних евреев насчитывают до 150 тыс. человек.

16 октября советские войска были эвакуированы из Одессы. В город вошли румыны и немцы, начались поголовные аресты евреев и смешанных семей. Арестованных заключали в пороховые погреба на Стрельбищенском поле и 23 октября начали жечь. Одновременно шли массовые расстрелы.

7 ноября 1941 года в годовщину Октябрьской революции соединения СС и вспомогательная полиция (в том числе и прибалтийская) устроили погром в минском гетто. Это гетто было одним из самых крупных на оккупированной территории, уступая по величине только львовскому гетто. На территории минского гетто находилось более 100 тыс. человек. Примерно 15 тыс. человек согнали в район Тучинки и расстреляли. Бойня продолжалась несколько дней.


Массовый расстрел на берегу моря в Скеде, Либава (Литва), 15. 12. 1941 г. Еврейские женщины стоят у края могилы, непосредственно перед расстрелом. В расстреле принимали участие латвийский взвод охраны СД, отделение шуцполиции СС и ее местный полицайфюрер Д. Дитрих и латвийский полицейский 21 батальон. В этот день было убито 2350 евреев.

Акт, местечко Ставище в Киевской области, 14 января 1944 г.

Акт о зверствах немецко-фашистских оккупантов 22 марта 1944 г.

Докладная записка политотдела 5-й гвардейской танковой армии

«Мы, жители д. Дмитровка (9 фамилий), Богодуховского района Харьковской области, свидетельствуем, что при оккупации села в 1941 г. немцы собрали в течение 3-4 дней из окрестных деревень всё еврейское население, согнали его в сарай на колхозном дворе, били, издевались, каждый день выводили на тяжёлые дорожные работы, а через несколько дней всех до единого расстреляли, включая малых детей. Девушек насиловали группами солдат. Кругом стоял дикий крик и плач. Всего было расстреляно не менее сорока евреев.

Акт о массовом истреблении граждан г. Мстиславль, 4 октября 1943 г.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Гитлер: антисемитизм как идеология

Адольф Гитлер стоит за самым жестоким геноцидом в новейшей истории. По его приказу миллионы евреев умертвили в газовых камерах. Другие погибали в концентрационных лагерях от голода, тяжелого труда и болезней.

Эта непостижимая глава в истории Германии заставила нашего читателя Лине Крюгер (Line Krüger) задаться вопросом, за что Гитлер настолько ненавидел евреев.

Гитлер создал нацизм

По мнению историков, чтобы найти истоки ненависти Гитлера к евреям, надо понять его идеологию. Адольф Гитлер был нацистом.


В манифесте Гитлер писал:

— мир состоит из людей различных рас, которые ведут постоянную борьбу друг с другом. Именно расовая борьба является двигателем истории;

— есть высшие и низшие расы;

— высшая раса окажется под угрозой исчезновения, если ее смешивать с низшими.

Белая раса превыше всех

Историк Карл-Кристиан Ламмерс (Karl Christian Lammers), который изучал историю нацизма в Институте Саксо Копенгагенского университета, добавляет:

У Гитлера не было психической болезни

После Второй мировой войны многие рассуждали о том, что человек, который, подобно Гитлеру, несет ответственность за ужасный геноцид, видимо, психически болен.

Рикке Петерс утверждает, что нет доказательств тому, что Гитлер был сумасшедшим или страдал от некой ментальной болезни, заставлявшей его ненавидеть евреев.

Но, хотя Адольф Гитлер и не страдал психическими болезнями, нет сомнения, что он был отклонением от нормы. Психиатр мог бы диагностировать у него расстройство личности.

Антисемитизм процветал еще до Второй мировой войны

Другими словами, личность Гитлера можно описать как девиантную и диссоциальную, но это не единственная причина возникновения ненависти к евреям, которая привела к геноциду.

Немецкий диктатор был лишь составляющей частью многолетней общей тенденции. В то время он был далеко не единственным антисемитом. Когда Гитлер писал свой манифест, ненависть к евреям, или антисемитизм, уже была весьма распространенным явлением.

В XIX и XX веках еврейские меньшинства в России и Европе подвергались дискриминации и преследованиям, рассказывает историк Клаус Бундгор Кристенсен (Claus Bundgård Christensen), преподаватель университета Роскилле.

Рикке Петерс добавляет:

Национализм привел к антисемитизму

Рост антисемитизма соотносился с распространением национализма по Европе после французской революции 1830 года.

Национализм — политическая идеология, когда нация воспринимается как общность людей с одинаковым культурным и историческим фоном.

Среди христианских националистов во многих европейских странах процветали теории заговора о тайном стремлении евреев к мировому господству.

Фальшивые протоколы подстегнули догадку

Эти протоколы в конце XIX века создала разведка российского царя Николая II, по форме они были похожи на настоящий иудейский документ.

Согласно этим протоколам, действительно существует всемирный заговор евреев с целью захвата власти. Российский царь использовал протоколы сионских мудрецов, чтобы оправдать преследования евреев, а много лет спустя то же самое сделал Адольф Гитлер.

Немецкие евреи были интегрированы в общество

Однако евреи были частью немецкого общества, когда в 20-х годах Гитлер писал свой манифест.

Но Германия проиграла войну, и это поражение подлило масло в огонь антисемитизма Адольфа Гитлера и его сторонников.

Экономический кризис был на руку нацистам

В 30-е годы Германия, как и весь мир, погрузилась в Великую депрессию. Этот экономический кризис вызвал огромную безработицу и социальные беды.

В это кризисное время сформировалась антидемократическая нацистская партия Германии — Национал-социалистическая немецкая рабочая партия, которую с 1921 года возглавлял Адольф Гитлер.

На выборах 1932 года Национал-социалистическая партия и немецкие коммунисты вместе получили большинство голосов. Адольф Гитлер потребовал, чтобы его сделали канцлером, и занял этот пост.

Население настраивали против евреев

С приходом нацистской партии к власти Адольф Гитлер и его единомышленники начали распространять антисемитские идеи среди населения. Проводились кампании, представлявшие евреев низшими людьми и угрозой арийской расе.

Провозглашалось, что Германия — для немцев, и надо сохранять чистоту арийской расы. Прочие расы, особенно евреи, должны быть отделены от немцев.

Ненависть к евреям оставалась неизменной

Хрустальная ночь произошла в Германии 9 ноября 1938 года.

В течение вечера и ночи были разрушены множество еврейских кладбищ, 7,5 тысяч магазинов, находившихся в собственности евреев, примерно 200 синагог.

Многие немцы решили, что нацистская партия перешла все границы, но распространение ненависти к евреям продолжалось. В последующие годы Адольф Гитлер и его сторонники систематически отправляли миллионы евреев в концлагеря и уничтожали их.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Весь ваш пост сильно противоречит исторической правде. Если немцы убивали всех тех кто мешал им работать и жить у себя на родине, то спрашивается зачем они убивали Русских? Причем сами напали на нашу страну. Или русские им то же мешали работать и жить? Я не буду говорить про Францию или Англию и другие страны и народы которые пострадали от немцев, не буду говорить и про евреев которых уже давно сделали козлами отпущения чуть что виноваты евреи. Я просто приведу в пример нашу страну и русский народ за что немцы столько горя и зла сделали русским? Если бы гитлер навел бы порядок в своей стране это одно, но он зачем то пошел дальше и пострадали те кто ничего ему плохого не сделал. Если говорить про слезливые истории, ну за что гитлер устроил блокаду ленинграда? Да слезливо но за что? Только не говорите что гитлер хотел избавить русь от красного террора от жидовского ига.

Да нет, вы походу не поняли мою мысль. А уж про отмену уголовного преследования я и вовсе не писал, это уже ваша выдумка. Попробую так, уголовные преследования за распространение наркоты должно быть, я вообще то писал что с борыгами должны бороться. Но при всем при этом нужно помнить что покупать эту заразу ни в коем случае нельзя. Если в стране не будут покупать эту заразу, а власти будут бороться с распространением наркоты то победа обязательно будет. Да к сожалению представители власти сами покрывают барыг, но наркоту ведь не заставляют покупать, тогда появляется вопрос а зачем её покупать? У всех у нас есть выбор садиться на иглу или нет, но если человек выбирает первое то тут уж извините он сам виноват.

Называть толерантностью все то что ей не является вот это НЕ НОРМАЛЬНО. Про толерантность почитайте в википедии, там все правильно написано. Её всячески пытаются навязать власти но ничего у них не получается. Я вообще эту толерантность фактически не вижу, мне уже давно не попадаются люди которые говорят "нужно уважать веру, обычаи и порядки инородцев". А вот слово толерантность слышу и вижу повсюду и этим словом заклеймят любого кто скажет "со мной в армии служил грузин, он был очень хорошим человеком". Вот вот именно то что вы сказали "своих негодяев хватает, так еще и пришлые сюда лезут! Без них гемора полно, а с ними так вообще ужас" я это слышу повсюду.

Вы ушли от ответа на вопрос.

Вы сначала говорите одно, а потом другое!
Следуя Вашей логике, нужно вообще отменить уголовное преследование за распространение наркотиков! Наркоманы же сами добровольно их покупают у цыган
-----------------------------------------------------------------------
Про толерантность: это больше медицинский термин, связанный с отсутствием реакции иммунитета на внешнее вторжение инородных тел и микроорганизмов. Но это НЕ НОРМАЛЬНО!
Также и в человеческом обществе: своих негодяев хватает, так еще и пришлые сюда лезут! Без них гемора полно, а с ними так вообще ужас!
Забудьте мыльные оперы про "Будулаев". Это все сказки, а реалии таковы, что это племя живет только наркоторговлей, воровством (начиная от "мелочи у нищего", заканчивая сколачиванием ОПГ), так еще и делают гадости коренным жителям, если их (цыган) местное население изживает, включая "коллективный иммунитет" на вторжение заразы!
------------------------------------------------------------------
Сразу оговорюсь, что не спорю, есть и нормальные люди среди цыган, но их так мало, что равно статистической погрешности.

Кстати не так давно показывали (вроде по России1) весьма интересную передачу про цыган и то, как они живут сейчас. Так вот среднестатистическое семейство ни в коем случае не работает, занимается торговлей наркотой, строит огромный дом, ворует электричество и прочее.
Но самое интересное, что с наркотиками делают очень хитро: в торговлю вовлекают сначала детей до 14 лет, чтобы в случае чего, их не привлекли к УО. Когда же все-таки детей за такие дела отнимут у цыган, те привлекают в наркоторговлю своих баб (правильно, а зачем подставляться самим) и только когда баб пересажают (которые естественно всю вину берут на себя), цыгане начинают лить "крокодиловы слезы", что как им плохо без семьи, русские сволочи, всю семью "закрыли". Работать не умеют, продолжают распространять наркотики и естественно (если вовремя не приплатили) попадаются!
Вот и скажите, это племя можно назвать людьми? Тех, кто своих детей и женщин толкает на преступление, чтобы самому хорошо жить и не работать?
Чувствую, что мне ответят, мол нечего смотреть зомбоящик, там и не такое покажут. НО можно навести справки, сколько в настоящее время в женских колониях "сидит" цыганок за наркоторговлю, и будете поражены, кое где более половины осужденного контингента!

Еще раз повторю, Гитлер был прав назвав цыган мусором истории! Если например евреев, славян и прочих сгоняли в лагеря и заставляли работать (не спорю и уничтожали тоже), то цыган просто сразу уничтожали, так как они для физических работ не приспособлены в принципе, как и для умственного труда тоже. Только петь, плясать и воровать!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции