Эволюция случайные мутации паразиты








Что такое эволюция и как она происходит в реальном мире? Новые свойства и способности у организмов появляются редко, а начинают проявляться они очень медленно. Происходит случайное изменение или, другими словами, мутация в ДНК одного организма и он может приобрести какую-то особенность. Увы, но природа сурова, чаще всего это свойство оказывается вредным, а все животные с такой мутацией погибают. В том редком случае, когда свойство всё же оказалось полезным, потомки этого животного будут постепенно вытеснять другие организмы, которые не подверглись аналогичной мутации. Этот механизм наглядно продемонстрирует новая игра в серии "Эволюция"!

Настольная игра "Эволюция" – это уникальная игра для 2-4 человек, созданная кандидатом биологических наук Дмитрием Алексеевичем Кнорре. Она основана на реально существующих и функционирующих экосистемах и поможет вашему ребёнку в игровой форме понять такой сложный и длительный процесс, как эволюция, и даже поучаствовать в нём! Игра также будет интересна и взрослым, ведь вы сможете создать свою собственную ветвь эволюции и посмотреть, как живые существа приживутся и адаптируются в уже существующих условиях. Создавайте, эволюционируйте и развивайте!

Настольная игра "Эволюция Случайные мутации" – это самостоятельная игра серии, которая, однако, поддерживает карты из других версий. Данная версия отличается гораздо большим соответствием реальным механизмам эволюции. Теперь игроки не могут сами выбирать, какими именно свойствами будут обладать их животные, мутации получаются более правдоподобными. Из других нововведений стоит отметить также разделение хищников на обычных и облигатных и увеличение роли кубиков в игре: теперь они определяют количество корма на раунд, количество убежищ от хищников, а также паразитов.

Перед вами – настоящая дверь в познавательный мир эволюции, вам стоит лишь открыть её и отправиться в путешествие за новыми знаниями, интересными фактами и, конечно, удовольствием от игры!

Классический механизм игры практически не изменился, количество раундов тоже, однако геймплей обзавёлся интересными нюансами. Карты теперь выкладываются вами взакрытую и из личных колод, оповещая заранее, как именно вы хотите разыграть верхнюю карту: начать новый вид, добавить ещё одно животное в какой-либо вид или наделить один из своих видов новым свойством. И тут уже, если вам не повезло с мутацией – всё равно придётся её разыграть и положить на своих любимых животных, эволюция может быть жестокой!

Победителем настольной игры "Эволюция: Случайные Мутации", как и в оригинале, становится игрок, набравший под конец партии максимальное количество очков Очки приносят все выжившие животные, а также их свойства.

Игра поставляется под заказ, оставляйте ваши заявки.

Самостоятельная игра серии Эволюция. Как происходит эволюция? В результате случайной мутации животное приобретает новое свойство. Если это свойство оказалось полезным, потомки животного вытесняют другие организмы. Вы будете играть за несколько эволюционирующих видов животных. Добейтесь того, чтобы их численность была как можно больше!

Вид доставки Наличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по Москве Нет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Адрес магазина Наличие
Белорусская Нет
Менделеевская Нет
Новокузнецкая Нет
Адрес магазина Наличие
Гостиный двор Нет
Комендантский проспект Нет
Маяковская Нет


Компоненты настольной игры Эволюция. Случайные мутации Настольная игра Эволюция эволюционировала! Её автор, профессиональный биолог Дмитрий Кнорре, разработал новую, более научную версию – “Эволюция. Случайные мутации”. Это не замена оригинальной Эволюции и не дополнение к ней, а отдельная настольная игра, унаследовавшая от своей популярной предшественницы базовые принципы правил и некоторые элементы.

Фактор случайности. Итак, перед нами обновлённая иллюстрация теории Дарвина о происхождении видов в ходе естественного отбора. Всё как в природе: в результате случайной мутации животное приобретает какое-то новое свойство – полезное, которое поможет выжить, дать потомство и образовать новый вид, или вредное, которое превратит данную особь в тупиковую ветвь эволюции, обречённую на вымирание. Если раньше игрок осознанно выбирал определённое свойство из карт в руке, то теперь он должен разыграть карту как животное или как свойство, не зная, какое свойство на этой карте изображено – то есть возрастает роль случая.

А как же стратегия? Никуда не делась. От “смотрителя зоопарка экосистемы” по-прежнему зависит, какие виды доживут до финального подсчёта очков. Ведь именно он решает, какие из его животных будут мутировать; потом, в фазу питания, выбирает, кого накормить, а кого оставить голодным, кого спрятать в убежище, на каких животных противника напустить паразитов… В общем, не ждите милостей от природы, а смело берите эволюцию в свои руки!

Что в коробке? В состав познавательной настольной игры Эволюция. Случайные мутации входят 90 карт, на лицевой стороне которых указано одно из 16 возможных свойств (например, “Хищник”, “Короед” или “Почкование”); 52 разноцветные фишки: красные – кормовая база, синие – дополнительная еда, зелёные – убежища, чёрные - паразиты; кубики, с помощью которых в фазу Климата определяется количество еды, убежищ и паразитов, доступных в текущем ходе; правила игры на русском языке. Базовый набор рассчитан на 2-4 игроков, но если объединить пару коробок, то в игре могут участвовать до восьми человек. Также можно использовать некоторые карты из первой игры и её дополнений, список таких карт приведён в конце правил.


Текст

Альтернатива, использующая как знакомые по прошлым играм механики, так и отрицающая основные стратегические моменты своей старшей сестры. Ведь теперь основной лейтмотив игры не взращивание сильного животного с максимально выгодными для игрока свойствами, исходя из набора карт, которые соизволили прийти в руку. Теперь свойства на животных появляются практически случайно, и, уже исходя из сгенерированного набора, игрок должен максимально развить успех своей армады, плодя удачных особей и отдавая на заклание ошибки природы. Идея сама по себе живая, но насколько её смогли раскрыть авторы? Тут всё неоднозначно.

Для начала разберёмся, как же в СМ играть.


Рис. 1. Примеры игровых карт.

Далее каждый ход делится на следующие фазы:

В этой фазе игроки получают в закрытую набор карт в колоду игрока. В случае, если данный ход первый, игрок выкладывает перед собой 3 карты рубашкой вверх (т.е. все изначально запасаются тремя подопытными видами) и получает 7 карт в свою колоду.


Рис. 2. Начальный расклад карт при игре на троих.

Во все последующие ходы игрок получает количество карт в колоду, равное количеству животных, которые у него содержатся, плюс две карты. Далее игрок может сыграть карты из своей колоды. Доступны следующие виды реализации своей колоды:

  1. Сыграть карту как одно животное нового вида.
  2. Сыграть карту лицевой стороной как свойство. Для этого выбирается вид животных, содержащий не более одного животного (развивающийся вид), и вскрывается верхняя карта колоды игрока. Если вскрытое свойство неприменимо к выбранному животному — двигаемся дальше слева направо, пока не найдём вид, для которого свойство применимо.
  3. Добавляем животное в вид. В случае, если в виде больше одного животного — к нему нельзя добавлять новые свойства.
  4. Дивергенция вида — добавление мутирующей особи к виду, которая, фактически, является родоначальником нового вида, она сохраняет все свойства вида родового, но может получать новые свойства.

Каждое действие совершается по очереди каждым игроком, начиная с первого. Для каждого конкретного игрока фаза считается законченной, если у него закончились карты в колоде или он объявляет конец фазы сам.

В данной фазе происходит выбрасывание кубиков, отвечающих за наличие ресурсов в следующей фазе. Кидается 3 типа кубиков: еда, паразиты и убежища. Далее в зависимости от количества игроков формируется пул ресурсов.


Рис. 3. Модификаторы ресурсов в зависимости от количества игроков.

Каждый игрок, начиная с первого игрока, вытягивает из пула ресурсов один (это может быть любой ресурс) и добавляет его на игровой стол. Еда добавляется собственным животным для прокорма оных, убежища обеспечивают недоступность животного для алкающих хищников, паразиты добавляются животным оппонентов. Вид, на котором в конце фазы будет больше всего паразитов, потеряет одно животное в фазе вымирания.

Также игрок вместо взятия ресурса может провести атаку хищником как на животных оппонентов, так и на своих животных. Как только ресурсы в пуле закончены, должны быть финализированы все возможные атаки хищниками, если таковые остались, после чего начинается следующая фаза.


Рис. 4. Пример фазы пропитания. Первый слева вид накормлен (4 питания). Средний вид не накормлен (на 3-х животных 2 еды). Третий вид — хищники. Накормлен за счёт охоты (2 синие фишки питания). Также среди видов распределены паразиты (чёрные фишки) и убежища (зелёные фишки).

В этой фазе всё просто — ненакормленные животные погибают. Также погибает одно животное из вида, на котором больше всего паразитов.

Также существуют дополнительные свойства, которые могут автоматически быть задействаны в ту или иную фазу.

Теперь, немного разобравшись с правилами, мы оценим как же это всё реализовано.

Оформление

Данный аспект стал первым разочарованием в игре. Возможно, некачественное оформление связано с тем, что я получил свою игру по предзаказу, и издатели торопились порадовать всех до Нового года (благодаря сему было получено несколько приятных мелочей), но в итоге местами поделка получилась некачественной. К коробке и картам претензий нет. Всё сделано равносильно прошлым играм серии — достаточно добротно. Но вот с токенами ресурсов и кубиками — просто беда. Если токены просто местами вырезаны неровно и с щербинками, что создаёт зрительно-тактильный дискомфорт (хотя это относится не ко всем жетонам, может, мне просто не повезло), то кубики сделаны просто отвратительно. Идея с кубиками разной величины лично мне показалась не очень хорошей, но дело даже не в этом. Краска на показателях сторон куба нанесена очень неравномерно. Сами кубы тоже различаются (даже одного вида). Не сказать, что это сильно влияет на игровой процесс, но всё-таки ложка дёгтя. Надеюсь, что в последующих тиражах игры данные недостатки будут исправлены.


Рис. 5. Комплектация коробки с игрой с добавлением нескольких приятных мелочей.

К дизайну карт вопросов нет никаких. Иллюстрации свежи и интересны. Цветовой язык карт говорит сам за себя и позволяет, не вчитываясь, понимать общую ситуацию на столе. Кубы и токены ресурсов сделаны в том же ключе, что в ранних играх серии, и особых нареканий не вызывают. Хотя, конечно, идеальным было бы сделать жетоны детализированнее. Паразитики маленькие или раковины для убежищ. Эх, мечты-мечты.


Рис. 6. Пример дизайна карт. Красный фон — хищники, светло-салатовый — позитивные свойства, тёмно-салатовый — негативные, голубой — водоплавающие.

Механика игры

Сеттинг удобный и незатейливый. В коробке идёт достаточное количество зип-пакетов для мелких деталей и кубиков. Так что достаём вспомогательную панель, демонстрирующую модфикаторы питания, паразитов и убежищ, высыпаем жетоны, перемешиваем колоду, сдаём карты, и вуаля — к игре готовы. Единственное вынужденное неудобство — достаточно большая колода мешается не так просто, так что приходится исторические остатки прошлых эволюционных баталий перемешивать с особым тщанием. Ну и, конечно, хотелось бы более организованного рабочего места для броска кубиков и хранения компонентов, но это уже штрихи.


Рис. 7. Партия в разгаре.


Рис. 8. Схема применения дивергенции.


Рис. 9. Нужная карта не пришла.

Также игровой процесс достаточно однообразен. Колода велика, свойств не так много, и уже к середине колоды откровенно наскучивает делать одни и те же операции с заметной периодичностью и с трепетом ждать очередного броска кубиков — хоть какая-то встряска. При этом из-за случайного механизма набора свойств даже не получается толком увлечься комбинациями или долгосрочным планированием. Есть здесь и сейчас, а повезёт или нет, узнаешь, перевернув рубашку карты.

При всём вышесказанном стоит отметить простоту освоения и действительно любопытную тематику, которая позволит увлечь в игру слабо знакомых с настольными играми людей или детей — это несомненный плюс.

В данном случае раздел крайне спорный. С одной стороны, игра безумно реиграбельна с точки зрения дифференциации партий. Раз от раза будут выпадать новые комбинации, новые ситуации, новые выборы — конца и края им не видно. Но с другой стороны, несмотря на номинально большой объём всевозможных комбинаций, сама игровая рутина не захватывает. От игрока тут зависит не мало, но и не так много, как бы хотелось. Возможно, это просто не мой жанр. Так что если вас захватывает подобная динамика игры — с реиграбельностью проблем не будет, а если нет — не факт, что первая партия будет доиграна.

Личное впечатление

Тематичность — один из главных рычагов продвижения данной игры. Ведь теперь мы пытаемся имитировать процесс развития вида в условиях, модельно повторяющих реальную жизнь. Ведь по ряду эволюционных теорий развитие вида связано не столько с осознанным накоплением навыков, сколько с большим количеством входящих внешних раздражителей, которые могут его менять и развивать. Получили ли мы это на самом деле? Лишь отчасти. Ведь как ни крути, модель получается слишком случайной. Нет возможности сделать вид более устойчивым к негативным факторам в процессе его развития. Нет накопления опыта развития при дивергенции (не считая общего багажа свойств). Также было бы интересно увидеть механики ослабления. Например, при той же дивергенции. Ведь новый вид уходит из обычной среды обитания за новыми свойствами, а там он приспособлен куда как менее. Возможно всё это — тема грядущих дополнений, но пока нет ощущения, что игра захватывает вас в мир биологических чудес и эволюционных фиаско. Пока это просто карточный рандомайзер с очень и очень симпатичными иллюстрациями. Хотя стоит отметить, что для больших компаний или для игры с детьми игра подходит достаточно хорошо. Тематику же можно создать в процессе общения за игрой и шуток-прибауток на тему очередного чуда-юда, родившегося в процессе мутации.


Рис. 10. Список игровых свойств.

Игра вызвала двоякое впечатление. Я ждал немного интересного полустратегического филлера, в итоге же полученный образец совсем не соответствовал моим игровым вкусам. Но после небольшого раздумья и фазы успокоения я понял, что игра-то неплоха. Это хороший образец средней карточной игры. Низкий порог вовлечения, приятные иллюстрации, простой сеттинг, оригинальная динамика делают её очень хорошим вариантом для игры с людьми, неискушёнными в настольных играх, для больших компаний и для игры с детьми. Игра очень слаба в дуэльном режиме и красок она приобретает только при более-менее большом количестве игроков. Брать или не брать? Тут вопрос решается только предварительной игрой. Если Вам по душе сложные карточные игры с большим набором вариантов развития и стратегий, скорее всего, игра не для вас. Если же нужно что-то незамысловатое, но с изюминкой — это очень хороший вариант.

Доставка курьером: 21.04

Забор из пункта выдачи: 21.04

Почему стоит выбрать нас?






5 звёзд на Яндекс.Маркете

  • Приятные цены
  • Оплата при получении
  • Бесплатная доставка от 3000 рублей
  • Скидки до 20% постоянным клиентам!
  • Доставка курьером на следующий день

Накопительная программа После накопления суммы покупок 3000Р начинает действовать скидка. Подробнее

Гарантия лучшей цены Нашли дешевле, чем у нас?













Выживание по правилам?

Выжить вопреки всему! А чтобы выжить, нужно быть самым приспособленным и сильным в мире животных. Эволюция приготовила для Вас новый виток приключений. В настольной игре Эволюция. Случайные мутации Вы будете невероятными способами развивать уже существующих живых существ. Игра Случайные мутации – это, прежде всего самостоятельная игра, нисколько не затмевающая оригинальный хит Эволюция и различные ее дополнения.

Выжить и получить очки?

Цель игры: получить максимум победных очков. Игрок получает заветные очки за всех вышивших животных и их приобретенные свойства.

Осторожно, мутанты Эволюции повсюду!

Игроки пытаются выжить в безумно опасном мире природы, наделяя своих необычных животных и существ супер полезными свойствами, которые им очень понадобятся в борьбе за пищу и жизнь. Вот тут и начнут происходить те самые случайные мутации.

Игроков мутации не коснутся!

Настольная игра Эволюция Случайные мутации – это прекрасная возможность вновь окунуться в мир несуществующих животных в кругу семьи и друзей в количестве от 2 до 4 игроков тем, кто уже имел честь играть в оригинальную игру Эволюция, а также всем новичкам. Игра имеет настолько необычный сюжет, что Вы просто в нее влюбитесь за ее неординарность и оригинальность. Довольно интересная подача учебного материала, одновременно показывает мир природы с совершенно иной стороны.

Какую же новизну привносят в игру Случайные мутации?

Отличие данной версии от базовой игры Эволюция в том, что в оригинале игроки сначала создавали животных, а потом уже их развивали. Случайные мутации больше направлены на их супер развитие, даже прибегая к различным видам мутаций.

Игра Эволюция. Случайные мутации - как играть?

Колода карт тщательно перемешивается и каждому игроку раздается по 7 карт. Положите их перед игроком рисунком вверх. Эти карты считаются колодой игрока. Он не имеет право смотреть эти карты. Далее, игрокам раздается еще по 3 карты. Эти карты – стартовые виды животных. Остальную колоду карт расположите в центре игрового стола.
Каждый игрок делает ход, который делится на следующие действия: фаза развития, фаза климата, фаза питания и фаза вымирания. Когда заканчиваются карты в колоде проводится подсчет очков: за каждое выжившее животное – 2 очка, а за его каждое уникальное свойство – по 1 очку. Участник, набравший максимальное количество очков, побеждает.

Что в комплекте?

  • 90 карт;
  • 38 фишек еды;
  • 6 фишек убежища;
  • 10 фишек паразитов;
  • 5 кубиков;
  • правила игры.

Возраст12+ лет Время игры30 мин. Игроки2 - 4 чел. Бренд Правильные игры







Характеристики
Возраст от 12 лет
Количество игроков 2 — 4
Время игры 40 мин
Издательство Правильные Игры

Игра строится по классическому сценарию, включая в себя несколько фаз в одном раунде. Этап Развитие позволяет создать новый вид животного, спасовать или вслепую определить свойство для уже присутствующего персонажа. Фаза Климат создана для формирования базы ресурсов, которыми в данной версии выступают еда, убежища и паразиты. Далее следует самая активная часть игры - Питание. Участники по очереди кормят своих животных жетонами еды и строят им норы, а также расставляют чёрные аналоги (паразиты) на существа соперников.

Заключительным этапом, как и в классической версии, выступает вымирание. Наличие самого большого числа паразитов на одном животном сразу убивает его. Далее выходят из игры голодные животные. Смерть существа без стаи обязывает игрока сбросить его карты навыков. По окончанию вымирания производится подсчет баллов, а раунд запускается снова. Использованные карты заменяются на новые из колоды, на количество которых оказывает влияние сразу несколько факторов.


Эволюция случайные мутации: правила игры

Из тщательно перемешанной колоды каждый игрок получает по 10 карт. Важное отличие от обычной Эволюции – участники не имеют доступа к лицевой стороне, определяя виды и свойства вслепую. Из 7 карт формируется небольшая колода, которая размещается рядом с 3 выложенными в ряд аналогами (играют роль существ). Верхний элемент отправляется к конкретному виду, переворачивая и размещая навык в соответствующем месте. По такому принципу разыгрываются все карты из личной колоды, оставляя возможность спасовать.

После хода каждого игрока начинается стадия климат. Из коробки достаются кубики и инструкция, позволяющая понять схему выявления количества еды, укрытий и паразитов. Фишки соответствующей направленности уходят в базу. Далее участники по очереди берут жетоны еды и укрытий, накладывают паразитов на врагов или атакуют (в случае присутствия хищников). После того как база обнищает, начинают вымирать наиболее слабые существа и подсчитываются победные очки.


Главные преимущества игры случайные мутации


Что входит в комплект поставки?

Состав игры Эволюция Случайные мутации: правила в виде книжки с инструкциями, плотная коробка из картона, 90 уникальных карт с фирменным оформлением обратной стороны, 5 кубиков, 10 жетонов паразитов, 6 укрытий и 38 единиц еды. Почему стоит купить Эволюцию Случайные мутации? Данная версия является полноценной игрой, не требующей приобретения дополнительных карт и заданий. Для объективной оценки объекта покупки предлагаем посмотреть профессиональный видео обзор.












  • правила средние
  • 2-4
    игрока
  • от
    12 лет
  • 0.5 - 1 ч.
  • Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:20.7см x 20.7см x 4.8см
Вес: 345 гр.

Ликуйте, праправнуки Дарвина и любители прикладной биологии, настольная игра Эволюция эволюционирует семимильными шагами, а потому мы радостно хлопаем всеми своими пятью ластами, размахиваем остроконечными хвостами и взмываем ввысь, вынырнув из морских глубин, и всё для того, чтобы представить вам абсолютно новую, усовершенствованную и видоизмененную самостоятельную настольную игру Эволюция Случайные Мутации!

Эволюция. Случайные мутации: чуть больше об игре

Кто из нас не мечтал о создании своей собственной, авторской, единственной и неповторимой чудо-зверюшки, которая плавает под водой, летает в небесах, в случае опасности отбрасывает хвост, обладает приличным жировым запасом, чтобы не мерзнуть суровой зимой, и ловко зарывается в мох, почуяв неладное?

Ну, может быть, такая зверюшка и не похожа на особо реалистичную особь, однако все, кто хоть раз играл в легендарную Эволюцию, представляет себе, как обидно и даже трагично терять выращенную и взлелеянную животину просто потому, что в очередной ход ей не хватило корма. Особо продвинутые игроки в Эволюцию, за плечами которых не один уникальный вид жизнеспособных животных, уж точно знакомы с дополнениями к этой игре: Эволюция. Время Летать и Эволюция. Континенты.

Однако теперь все будет по-другому! Создатели серии игр Эволюция во главе с кандидатом биологических наук Дмитрием Кнорре подумали-подумали и пришли к выводу, что нынешние версии игры слишком предсказуемы и легко контролируемы игроком. Но ведь в реальной жизни так не бывает! – возмутились бывалые биологи и сделали новую, независимую и в своем роде уникальную игру Эволюция: Случайные Мутации, в которой усилилось влияние случайного фактора на ход игры и добавилось множество дополнительных свойств животных (таких как почкование или короедение, например :))


В новой игре все участники получают свои карты в закрытую, объявляют о выбранном способе сыграть карту (как животное или как свойство) прежде, чем открыть ее, и, в случае выбора свойства, игроки обязаны сыграть его на свое животное, даже если им это невыгодно. Вот такие нехитрые условия игры значительно уменьшают контроль игрока за происходящим, внося нотку здорового рандома в игровой процесс, что, согласитесь, еще ни разу никому не вредило :). Жировой запас теперь канул в лету, однако, помимо привычных фишек еды, теперь появились фишки убежищ (предохраняют животных от нападения хищника) и паразитов, которых по-прежнему можно вероломно подкидывать зверькам противников. В общем, отчасти правила Эволюции Случайные Мутации остались прежними, хотя и претерпела ряд важных изменений.

Приобретя заветную розоватую коробочку с Эволюцией: Случайные Мутации (под крышкой которой, кажется, уже вовсю копошатся сотни новых видов фантастических животных, которых вы можете создать прямо на своем столе), не спешите избавляться от всех предыдущих версий: создатели игры говорят, что играть в новую версию можно и с уже существующими дополнениями – список карт, которые можно использовать в Случайных Мутациях, приведен на последних страницах правил.


Маленький совет от GaGaTeam: а если вам не терпится вырастить у себя дома настоящего маленького биолога, но Эволюция для него еще слишком сложна (мы рекомендуем начинать знакомство с ней после 10 лет), попробуйте начать с Веселой Генетики – более простой, но не менее увлекательной игры, которая определенно придется по вкусу каждому юному натуралисту с 6 лет. ;)

Если вы хотите поближе познакомиться с теми, кто создал эту эволюционную настольную игру, то вот вам видео с презентации настольной игры Эволюция Случайные Мутации.

Процесс эволюции неумолим и безжалостен, а мы любим его за то, что в результате всегда получается что-нибудь новенькое! Вот и игровая индустрия не стоит на месте, меняясь, развиваясь и создавая такие отличные образцы, как настольная игра Эволюция: Случайные Мутации – увлекательная научная игра для всей семьи, которая понравится любителям биологии, поклонникам несложных стратегий и желающим поближе познакомиться с затейливым эволюционным процессом! :)

Эволюция. Случайные мутации: купить в СПб и Москве можно, позвонив нам по телефону +7 (499) 110-07-19, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Добрый день!
Сегодня начали осваивать появились след.вопросы:

1) По итогам первой фазы вымирания у трех животных по одному паразиту. Кто погибнет?
2) Животное со свойством "топотун" обязательно вытаптывает 1 ед. еды? Или можно не играть это свойство? Это происходит в свой ход?
3) Животное в убежище не может быть атаковано хищником, это ясно. Считается ли оно накормленным или на него нужны тоже единицы еды?

1. Если Ваши животные принадлежат к одному виду, то Вам нужно выбрать одно животное, которое погибнет. Если животные принадлежат к 3-м разным видам, то из каждого вида погибнет одно зараженное животное.
2. Не обязательно. Свойство можно не играть. Действие происходит свой ход.
3. На него тоже нужны единицы еды.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции