Строго дозировать людей во избежание острых интоксикаций

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 259 166
  • КНИГИ 595 821
  • СЕРИИ 22 302
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 557 787

Бог растащит по сторонам нас; изолирует, рассадив. Отношения как анамнез, возвращенья – как рецидив.

Все сокровища. Не поверишь, но их хватит тебе на жизнь.

12 октября 2006 года.

Из лета как из котла протекла, пробилась из-под завала.

А тут все палят дотла, и колокола.

Сначала не помнишь, когда дома последний раз ночевала,

Потом – когда дома просто была.

Однако кроме твоих корабля и бала

Есть еще другие дела.

Есть мама – на корвалоле, но злиться в силе,

От старости не загнувшись, но огребя.

Душа есть, с большим пробегом – ее носили

Еще десятки других тебя,

Да и в тебе ей сидеть осталось не так уж долго,

Уже отмотала срока примерно треть,

Бог стиснул, чревовещает ей – да без толку,

Самой смешно на себя смотреть.

Дурацкая, глаз на скотче, живот на вате,

Полдня собирать детали, чтоб встать с кровати,

Чтоб Он тебя, с миллиардом других сирот,

Стерег, муштровал и строил, как в интернате.

Но как-нибудь пожалеет

16 октября 2006 года.

Похудеть килограммов на семь-десять, чтобы острые, болезненно выступающие бедерные косточки, резко очерченные скулы и попа меньше раза в полтора; побриться наголо, оставив три-четыре миллиметра волос; забить крупный, черный, стилизованный иероглиф "дао" на левое плечо; пробить одно ухо, но сразу двумя или тремя дырками; загореть до оттенка трюфельного масла примерно; спилить ногти, красить черным или бесцветным; говорить мало, слать далеко, заламывать баснословно.

Щуриться по-солдатски, курить, хохотать раскатисто, с хрипотцой, как Йовович; носить майки-борцовки, сумки-планшеты, толстовки с капюшонами, короткие клепаные байкерские куртки, узкие дизелевские джинсы, дорогие расшнурованные сапоги, крупное серебро; держать спину; красить только ресницы; уметь драться; уметь смотреть так, чтобы у собеседника мгновенно леденели ладони; отвечать за то, что обещаешь, тех, кого приручила, то, где налажала.

Не знать компромиссов.

Быть суверенной; автономной; только своей.

Не вестись; но уметь разводить щелчком пальцев.

Не выглядеть злой - но способной дать отпор; прощать, но не забывать; никогда никого не ждать, не увещевать, не тщиться исправить; блюсти границы; делать так, чтобы, когда входишь в комнату, все машинально сводили лопатки.

Никому ничего не доказывать, только себе.

Научиться достойно проигрывать.

Научиться не бросать на полдороге, загоревшись, побаловавшись и почти мгновенно потеряв интерес, а методично доводить все до конца.

Называть реальные сроки.

Отучиться легко краснеть; вообще не уметь смущаться.

Стать строго обязательной к прочтению и просмотру.

Никогда не повышать голоса.

Уметь вскидывать одну бровь так, чтобы в секунду снимать все вопросы и претензии.

Не иметь равных.

Стоять за своих горой; быть человеком, которому звонят, когда больше некому.

Но стыдятся дергать по мелочам.

Иметь достаточно денег, чтобы ни от кого не зависеть; никогда не просить. Давать в долг ровно столько, сколько находишь возможным подарить.

Спать с теми, кто не предаст.

Осаживать наглецов; стыдить пустых пиздоболов; трусов просто собой не удостаивать. Строго дозировать людей во избежание острых интоксикаций.

Помириться с Богом; найти с ним наиболее простой и прямой способ взаимодействия.

Маме сделаться надеждой и опорой; по причине гулкого отсутствия альтернатив.

Излучать свободолюбие; но не отшельничество.

Не таить зла; не растить в себе обид; брать одной рукой за воротник и в лицо говорить все, что накипело.

Не унижаться до мстительности; вообще не снисходить до обидчиков.

Но уметь пожалеть, утешить и приласкать.

Реветь строго без свидетелей.

Учиться преодолевать все, что бы ни случилось, самой.

Запомнить и лелеять в себе это хрупкое, безмятежное равновесие; состояние покоя.

Вообще иметь три агрегатных состояния, как вода: счастливого покоя, острой радости бытия - и сна.

А сейчас прекратить швыряться инфинитивами, сесть и закончить работу. Прямо сейчас.

Перевяжи эти дни тесемкой, вскрой, когда сделаешься стара: Калашник кормит блинами с семгой и пьет с тобой до шести утра; играет в мачо, горланит блюзы – Москва пустынна, луна полна (я всех их, собственно, и люблю за то, что все как один шпана: пусть образованна первоклассно и кашемировое пальто, - но приджазованна, громогласна и надирается как никто).

Кумир вернулся в свой Копенгаген, ехиден, стрижен и большеглаз; а ты тут слушаешь Нину Хаген и Диаманду еще Галас, читаешь Бродского, Йейтса, Йитса, днем эта книга, на вечер – та, и все надеешься просветлиться, да не выходит же ни черта – все смотришь в лица, в кого б залиться, сорваться, голову очертя.

Ты, в общем, целую пятилетку романов втиснула в этот год: так молодую легкоатлетку швыряет наземь в секунде от рекорда; встанешь, дадут таблетку, с ладоней смоешь холодный пот; теперь вот меряй шагами клетку своих раздумий, как крупный скот, мечись и громко реви в жилетку тому, кто верил в иной исход.

Да впрочем, что тебе: лет-то двадцать, в груди пожар, в голове фокстрот; Бог рад отечески издеваться, раз уж ты ждешь от Него острот; Он дал и страсти тебе, и мозга, и, в целом, зрелищ огреб сполна; пока, однако, ты только моська, что заливается на Слона; когда ты станешь не просто куклой, такой, подкованной прыткой вшой – тебя Он стащит с ладони смуглой и пообщается, как с большой.

2-3 ноября 2006 года.
@@@
Беда никогда не приходит одна.
Обычно она дерзей.
Беда приносит с собой вина,
Приводит с собой друзей,
Берет гитару, глядит в глаза,
Играет глумливый джаз,
И сердце вниз оседает, за
Стеночку не держась.
Да, зарекайся, не доверяй, -
Но снизу, пар изо рта,
Беда звонит - значит отворяй
Железные ворота.
Жди, что триумф над тобой трубя
После сраженья-двух,
Беда загонит себя в тебя
И вышибет разом дух.
Ты пропадать станешь черти где,
Бутылки сметать с лотка,
И братья бросят тебя в беде -
Настолько она сладка.
А коль придут вызволять - ты не
Откроешь.
- Спасайся!
- Ой,
Оставьте девку наедине
С ее молодой бедой.
Когда минует она - опять
Все раны затянут льды -
Девица будет часы считать
До следующей беды.

Ночь 5-6 ноября 2006 года.
@@@
Я не умею разлюбить; могу полюбить только кого-то еще. Все несбывшиеся, канувшие, бросившие планомерно копятся у меня не в сердце даже, а где-то в костных тканях, скелет формируют; составляют что-то наподобие годовых колец. Ни на кого из них не могу долго злиться; периодически заходя в магазин и трогая тряпочку, думаю "Пошло бы N." - хотя N. не видела три года. Большое изумление испытываешь каждый раз, когда встречаешь кого-нибудь из сильно когда-то любимых и понимаешь, что чиркни искорка сейчас - и все завертелось бы снова, что бы там ни было, какая бы выжженная земля ни оставалась по человеку. Спустя время понимаешь, что нечто, изначально в нем зацепившее - никуда не делось и уже не денется. И от тебя никак не зависит, вообще.
У всех разная хронология: кто-то говорит "в девяносто восьмом, летом", кто-то - "мне тогда было четырнадцать, через два месяца после дня рождения", я говорю "это было сразу после К., за две недели до Л." Время, когда я ни в кого влюблена - пустое, полое, не индексируемое; про него потом помнишь мало и смутно.
Вместе с влюбленностью, меж тем, внутри включается мощный софит, подсвечивающий и впечатывающий в память каждую молекулу действительности; резкость увеличивается, контрастность; звук чище, пронзительнее; жизнь становится не моно, но стерео.
09/11/06
@@@
Р. К.
Помолчи меня, полечи меня, поотмаливай.
Пролей на меня прохладный свой взор эмалевый.
Умой меня, замотай мне повязкой марлевой
Дурную, неостывающую башку.
Укрой меня, побаюкай, поуговаривай,
Дай грога или какого другого варева;
Потрогай; не кожа - пламя; у ока карего
Смола закипает; все изнутри пожгу.
Такая вступила осень под сердце точненько –
Пьешь горькую, превращаешься в полуночника,
Мешком оседаешь в угол, без позвоночника,
Как будто не шел – волок себя на горбу.
Да гложут любовь-волчица, тоска-захватчица –
Стучит, кровоточит, снится; поманит – спрячется;
Так муторно, что и хочется – а не плачется,
Лишь брови ломает, скобкой кривит губу.
И кажется – все растеряно, все упущено.
Все тычешься лбом в людей, чтобы так не плющило,
Да толку: то отмороженная, то злющая,
Шипящая, как разбуженная гюрза.
Становишься громогласной и необузданной,
И мечешься так, что пот выступает бусиной
У кромки волос.
Останься еще. Побудь со мной.
И не отводи целительные глаза.

11 ноября 2006 года.
@@@
А не скосит крейза, не вылетят тормоза –
Поневоле придется вырасти Ихтиандром.
Я реальность свою натягиваю скафандром
Каждый день, едва приоткрыв глаза.
Она русифицирована; к ней спичек дают и пойла.
Снизу слякоть кладут, наверх – листовую жесть.
В ней зима сейчас – как замедленное, тупое
Утро после больших торжеств.
И модель у меня простейшая: сумки, сырость,
Рынки, кошки, бомжи, метро; иногда – весна.
Мне дарили ее с чужого плеча, на вырост,
И теперь вот она становится мне тесна.
Натирает до красноты; чертыхаясь, ранясь,
Уставая от курток, затхлости и соплей,
Страшно хочется бросить все и найти реальность
Подобротнее, подороже и потеплей.
Чтоб надеть – а она второй облегает кожей.
Не растить к ней сантиметровый защитный слой.
Чтоб оттаять в ней, перестать быть угрюмой, злой,
И - поспеть, распрямиться, стать на себя похожей.
Посмуглеть, посмешливеть, быстро освоить помесь,
Европейского с местным; сделаться звонче, но…
Но ведь только в моей, задрипанной, есть окно,
За которым – бабах – Вселенная. Невесомость.
Только в этих – составе воздухе, тьме, углу
Я могу отыскать такой рычажок, оттенок,
Что реальность сползает, дрогнув, с дверей и стенок
И уходит винтом в отверстие на полу.

20 ноября 2006 года.
@@@
Чуковская говорила мне когда-то про так называемый "комплекс очереди" - это когда вы либо все время в противофазах с человеком, который тебе нравится: ты свободна, но у него кто-то есть; потом у тебя кто-то есть, и вы опять пересекаетесь где-то, улыбаясь друг другу ты чуть виновато, он понимающе; либо он просто ветрен, и раздолбаист, и сводит с ума, а ты сидишь в уголке и осторожно тянешь руку, как главный тихоня в классе - но спрашивают кого угодно, кроме тебя.
Комплекс очереди - это подсознательная уверенность, что следующей обязательно должна быть ты. Что это вообще когда-нибудь будешь ты. Что он знает, что он тебе нравится, константно, по умолчанию, и он не забудет об этом, если вдруг что.
Я недавно обнаружила себя стоящей в трех очередях одновременно, какой-то три года, какой-то от силы месяц; это скорее смотреть кино с твоим любимым актером в главной роли, чем самой вязаться на роль; тебя мало трогает, что у него в объятиях опять не ты, однако тебя живо интересует, как он сыграет на этот раз; ты искренне желаешь ему счастья, но иногда думаешь с ухмылочкой, что ни с кем, кроме тебя, оно-таки ему не светит.
Иногда кто-то из твоих любимых актеров приходит к тебе, утыкается лбом в плечо и говорит: я больше не могу, поговори со мной.
И ты идешь трещинами от того, что человеку, который давно уже и прочно занимает пусть небольшую, но постоянную комнатку в твоей голове, так плохо сейчас, а ты ничем не можешь ему помочь. Как если бы к тебе пришел Киану Ривз и попросил бы выслушать, а ты всплескиваешь руками, заходишься междометиями и чувствуешь кошмарную беспомощность.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Дата рождения: 13 февраля 1989

Семейное положение: замужем

Главное в людях: юмор и жизнелюбие

Мы все сумасшедшие-в меру и нет,
И всё-таки я повторяю устало,
Мои тараканы- в моей голове,
И вам их давить не пристало.

Мы все по отдельности,вы или я,
И всё-таки кто-то сбивается в стадо.
А я презираю ваш стадный запал
Идти лишь туда,куда надо.

И всё,что случилось-во мне или в вас,
В какой-то из мер неслучайно.
Но каждый из вас крикнул вовремя "пас!",
А я все равно доиграю.

Бухгалтер - с 2010 по 2012

Бухгалтер - с 2012 по 2013

Бухгалтер - с 2013 по 2017

1 - Экономика и учет

Казахстан, Тараз - с 1996 по 2007

Юля Фоменко - фото



















































Самосовершенствование. ***Держать спину; уметь драться; уметь смотреть так, чтобы у собеседника мгновенно леденели ладони; отвечать за то, что обещаешь, тех, кого приручила, то, где налажала. *** Не знать компромиссов. *** Быть уверенной; автономной; только своей. *** Не вестись; но уметь разводить щелчком пальцев. ***Не выглядеть злой - но способной дать отпор; прощать, но не забывать; никогда никого не ждать, не увещевать, не тщиться исправить; блюсти границы; делать так, чтобы, когда входишь в комнату, все машинально сводили лопатки. ***Никому ничего не доказывать, только себе. ***Научиться достойно проигрывать. ***Научиться не бросать на полдороге, загоревшись, побаловавшись и почти мгновенно потеряв интерес, а методично доводить все до конца. ***Не врать. ***Называть реальные сроки. ***Отучиться легко краснеть; вообще не уметь смущаться. ***Стать строго обязательной к прочтению и просмотру. ***Никогда не повышать голоса. ***Уметь вскидывать одну бровь так, чтобы в секунду снимать все вопросы и претензии. ***Не иметь равных. ***Стоять за своих горой; быть человеком, которому звонят, когда больше некому. Но стыдятся дергать по мелочам. ***Иметь достаточно денег, чтобы ни от кого не зависеть; никогда не просить. ***Давать в долг ровно столько, сколько находишь возможным подарить. ***Спать с теми, кто не предаст. ***Осаживать наглецов; стыдить пустых пиздоболов; трусов просто собой не удостаивать. ***Строго дозировать людей во избежание острых интоксикаций. ***Помириться с Богом; найти с ним наиболее простой и прямой способ взаимодействия. ***Маме сделаться надеждой и опорой; по причине гулкого отсутствия альтернатив. ***Быть герметичнее. ***Излучать свободолюбие; но не отшельничество. ***Не таить зла; не растить в себе обид; брать одной рукой за воротник и в лицо говорить все, что накипело. ***Не унижаться до мстительности; вообще не снисходить до обидчиков. ***Но уметь пожалеть, утешить и приласкать. ***Реветь строго без свидетелей. ***Быть сильной. ***Учиться преодолевать все, что бы ни случилось, самой. ***Запомнить и лелеять в себе это хрупкое, безмятежное равновесие; состояние покоя. ***Вообще иметь три агрегатных состояния, как вода: счастливого покоя, острой радости бытия и сна. Вот так.

человеческая психология и взаимоотношения

все, от чего тянет на "потанцуем?", и что приятно слушать

"Шаг вперед"-всеее, "Осень в Нью-Йорке", "18-14", "Запах женщины", "Зеленая миля", "Сладкий ноябрь", "Любовь-Морковь", "Грозовые ворота", "12", "Elizabeth. Golden age", "Lost", "Сердцеедки", "Ямакаси", "Идеальный незнакомец", "Невидимая сторона", "Законопослушный гражданин", советское кино и дррр

из всех смертей я выберу казнь через повешание. быстре, надежнее, легче.
не страшно. все остальное страшно. это нет.

сегодня я просто устала идти

вот спросят тебя на улице: что такое с настроением? а ведь и ответить нечего. говорить не поймешь глупо, ведь не знаешь что на самом деле, пытаться обьяснить -это еще глупее.пытаться писать в днев без грумматических ошибок? убогое зрелище.
вот едешь в такси а там какая то дребедень попсовая: и думать о пилоте, тарататаратаа, и ведь заедает. а самое грустное в том что ты смеешься над попсой, говоришь: ГОВНО. ток за это говно они получают деньги, живут и радуются.
а ты?
а ты идешь по улице, а сбоку тебя обгоняет какая то новороченная фифа и все. и ощущение что ты полный лох в жизни, ведь ты банально не можешь себе позволить джинсы дороже распродажи и очков за 30 рублей. и вроде успокаиваешь себя, что ты зато вот молодец, хореографом работаешь.
а ей?
а ей и работать не надо у нее и так все есть. все силы нервы и энергию она тратит н а себя. на то чтобы выглядеть девушкой! а не непонятным существом вроде меня.и вроде я не модница и много мне не надо, нужны всего лишь навсего новые джинсы и простая черная кофточка, чтоб из приятного материала и по размеру, чтобы просто чувствовать себя человеком.
а у меня взамен даже парня нету. нет любви , эмоций, радости, взглядов вотношениях. зато есть дом, жратва, мои деньги на карточке которые каждый раз взаймы и без возврата и комп с анлимом. а я замуж собираюсь. да мне эта свадьба только для самоутверждения и нужна, что я могу организовать хорошее большое мероприятие.
почему так получается что ВУЗ в котором учишься тебя не раскрепощает а наоборот замыкает в себя еще больше?
я не умею говорить людям бессмысленные фразы типа: привет как дела, и еще так смазливо улыбаться, и меня тошнит когда ко мне с такой же бестолковой фразой лезут. ведь им плевать что ты ответишь, так нахрена? все друг другу улыбаются только для того, чтоб тебя приняли в стаю, в избранных. а я не такая, я не могу вынести этих: машенек, сонечек, танюшек, меня наизнанку выворачивает от Мариночки. мне легче нагрубить, неответить, ударить в лоб, послать всех на хуй, чем вот так стоять и улыбаться и говорить: меня все устраивает.
у меня нет цели в жизни. а если она появляется на короткое время, то обязательно неожиданные обстоятельства будь то: смерть брата, остеоартроз коленных суставов, сотряс с последствиями. в конце концов на каждое ответственное мероприятие у меня месячные.
и все успокаиваем себя: в аду зачтется.
а ведь нихера.
тем кому везло, будет и дальше везти, а таким как я и дальше придется искать людей чтобы их хоть чуточку поняли. нет, конечно существуют понимающие люди, но они не мыслят как я, поэтому каждый раз им приходится инфу разжевывать. поэтому ее легче хранить в себе.меньше возни.
в конце концов мне 20, а ощущение что жизнь давно прошла стороной.

Current music НС- морячок
Состояние никакое

пришла к выводу что я физический урод. что ж. наверно в жизни не это важное. для девушки.

ее пальцы изогнуты нежно
и фигуры крутая дуга.
на тебя она смотрит небрежно.
да, она безнадежно больна.
заболела, срывает листовки с телефонами лечащих служб.
ей нужна от тебя кодировка,
просто ей без тебя не заснуть.
она, спышным хвостом и подвеской
и конечно всегда хороша.
называет тебя недовеском,
ну а ночью сходит с ума.
вновь ломает изящество пальцев,
вновь стирает до боли глаза,
вновь мечтает быть рядом без фальши.
а на утро. утром все зря.

мне кажеться ты был всегда со мной рядом, жаль что ты не человек

21.51. состояние: истерическое.
где ж мне найти тебя? где?
где найти.
ты статен и прям. всегда носишь волосы в хвост. твой острый подбородок только сильнее подчеркивает игривость улыбки. у тебя красивые глаза с ярко очерченной линией ресницами. немного хмурые брови и высокий лоб. твои темные волосы в хвосте слегка завиваются и так и новорят вырваться наружу. у тебя длинные пальцы, характерная черта художников.но действительно рисуешь ты только тогда, когда уже совсем. когда внутри все уже настолько совсем что девать некуда. но чаще это маленькие зарисовки с целью поднятия настроения близ сидящих. твоя музыка конечно рок. ты тот, кто знает наизусть все составы Арии и согласен, что Кадышева отнудь не попса, и ее работе можно отдать должное. а вечерами у коста не откажешься и от всеми любимого советского рока. ты хладнокровен и не любишь говорить много по пустякам, поэтому каждое твое слово увеличивается в стоимости. но втоже время ты не можешь не творить безумных вещей и маленьких глупостей. всегда восхищаешься силой и выносливостью танцоров и немного не понимаешь как можно с таким рвением каждый раз изматывать себя. ты другой. ты не такой как все. ты видишь этот мир только так, как не может его увидеть уже никто другой. ты такой один. и тебя к сожалению не существует.

Current music флер-кто мы
Состояние критическое

и вот оно. почти прошло лето. за окном дожждь да и на душе так же гадостно и сыро. так же грязно и завалено. недопитые бутылки клинского, сухарики, мятые пачки сигарет и промозглый дождь в +10 градусов. но блин до предельного просто. "и вроде все как всегда"- в голове крутится,
. тот же стол, комп, клавиатура и уудобная мышь(благо дело!), даже вода в кране та же(благо есть горячая), да только закрадывается в душу черьвь понимания что все изменилось. а собственно изменились мы. ты, я.
ты и я.
друзей терять так просто.их теряют так же как в доболи знакомом шкафчике с барахлом какие нибудь неособо нужные маникюрные ножницы, а не так как это обычно привыкли расписывать в дешевых романчиках продающихся перед входом в метро. на них просто смотришь так по другому, видишь а не замечаешь. просто еще одна серая тень в движущейся массе. а тебе никак. сыро и мерзко от осознания ситуации, от понимания что так нельзя, но тебе никак.
и вот он дождь. приближение времени депресняков и окончания запоев, время сырости, холода и насморка, а о теплом лишь пара ракушек на столе.

люблю эту тропическую погоду в глазове,проливные дожди и когда сыро, мокро, влажно, когда волосы после дождя изза еще до сих пор несошедшей химии начинают собираться в маленькое головное гнездо, и комаров несоразмерно больших, будто заморских. вообще люблю это лето. и живу как будто это лето для меня последнее.
а еще я научилась выбирать. нет, конечно я еще все тот же сорванноголовый идеалист, мечтающий об изменении мира в лучшую сторону,разбрасывающий себя по мелочам, но сегодня предложили стажировку в администрации и я ОТКАЗАЛАСЬ только потому что у меня есть дети в лагере и я все время трачу на них. блин, это наверно что то значит.

Current music спокойной ночи
Состояние сонное

Похудеть килограммов на семь-десять, чтобы острые,болезненно выступающие бедерные косточки, резко очерченные скулы и попа меньшераза в полтора; побриться наголо, оставив три-четыре миллиметра волос; забитькрупный, черный, стилизованный иероглиф "дао" на левое плечо; пробитьодно ухо, но сразу двумя или тремя дырками; загореть до оттенка трюфельногомасла примерно; спилить ногти, красить черным или бесцветным; говорить мало,слать далеко, заламывать баснословно.
Щуриться по-солдатски, курить, хохотать раскатисто, схрипотцой, как Йовович; носить майки-борцовки, сумки-планшеты, толстовки скапюшонами, короткие клепаные байкерские куртки, узкие дизелевские джинсы,дорогие расшнурованные сапоги, крупное серебро; держать спину; красить толькоресницы; уметь драться; уметь смотреть так, чтобы у собеседника мгновенноледенели ладони; отвечать за то, что обещаешь, тех, кого приручила, то, гденалажала.
Не знать компромиссов.
Быть суверенной; автономной; только своей.
Не вестись; но уметь разводить щелчком пальцев.
Не выглядеть злой - но способной дать отпор; прощать, но незабывать; никогда никого не ждать, не увещевать, не тщиться исправить; блюстиграницы; делать так, чтобы, когда входишь в комнату, все машинально сводилилопатки.
Никому ничего не доказывать, только себе.
Научиться достойно проигрывать.
Научиться не бросать на полдороге, загоревшись,побаловавшись и почти мгновенно потеряв интерес, а методично доводить все доконца.
Не врать.
Называть реальные сроки.
Отучиться легко краснеть; вообще не уметь смущаться.
Стать строго обязательной к прочтению и просмотру.
Никогда не повышать голоса.
Уметь вскидывать одну бровь так, чтобы в секунду снимать всевопросы и претензии.
Не иметь равных.
Стоять за своих горой; быть человеком, которому звонят,когда больше некому.
Но стыдятся дергать по мелочам.
Иметь достаточно денег, чтобы ни от кого не зависеть;никогда не просить. Давать в долг ровно столько, сколько находишь возможнымподарить.
Спать с теми, кто не предаст.
Осаживать наглецов; стыдить пустых пиздоболов; трусов простособой не удостаивать. Строго дозировать людей во избежание острых интоксикаций.
Помириться с Богом; найти с ним наиболее простой и прямойспособ взаимодействия.
Маме сделаться надеждой и опорой; по причине гулкогоотсутствия альтернатив.
Быть герметичнее.
Излучать свободолюбие; но не отшельничество.
Не таить зла; не растить в себе обид; брать одной рукой заворотник и в лицо говорить все, что накипело.
Не унижаться до мстительности; вообще не снисходить дообидчиков.
Но уметь пожалеть, утешить и приласкать.
Реветь строго без свидетелей.
Быть сильной.
Учиться преодолевать все, что бы ни случилось, самой.
Запомнить и лелеять в себе это хрупкое, безмятежноеравновесие; состояние покоя.
Вообще иметь три агрегатных состояния, как вода: счастливогопокоя, острой радости бытия - и сна.
А сейчас прекратить швыряться инфинитивами, сесть изакончить работу. Прямо сейчас.
Вот так.

Current music твоего сердца
Состояние все еще влюбленное

ты. это:
сильные руки, нежные пальцы, боязнь мне причинить боль, хрупкость и тонкость прикосновений, умение в свое время, даже если так нельзя сказать поздно, ты для меня идеален. твои глаза, а именно тот взгляд которым ты смотришь на меня, с легкой улыбкой и какой то надеждой, я тебе всегда говорила как мне нравится твое лицо, а сейчас со временем оно стало мужественнее, твои скулы, по ним хочется водить рукой не переставая. твои волосы: всегда хотела ощутить то чувство когда ты сверху и волосы мешают это бред знаю, но вот хотелось) когда ты улыбаешься тебя хочется обнимать ицеловать, тебя всегда хочется гладить. ты напоминаешь плюшевую игрушку которую надо защищать обнимать греть, но в тоже время когда лежишь к тебе спиной и прикасаешься к твоему горячему телу, накатывает такое неимоверное спокойствие и чувство защиты..твои прикосновения: когда кладешь руку тебе на плечо а ты перекладываешь руку ближе к шее, тогда прокатывает волна, к тебе в плечо всегда хочется уткнуться носом. тебя легко обнимать, тебя хочется обнимать. и конечно же поцелуи. они страстны, они нежны. ты как то так можешь поцеловать в щечку, что дальше мне захочется большего. ты умеешь так поцеловать что от поцелуя сразу же заснешь а можешь так что он еще долго будет сниться. твои поцелуй хочется записать прям реально каждый записать запомнить зарисовать заснять.я уже не говорю про то сколько мы пережили вместе, про то какой ты друг- веселый, добрый честный, нежный, сильный, лучший, любимый. ты самый.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции