Сталкер оп 2 1 интоксикация

Нашли и нашли их много. За дикими животными нет тотального контроля, но в окрестностях зоны отчуждения домашний скот мутировал, генетических дефектов стало значительно больше. Если в дикой природе семи-ногий волк обречён на быструю и бесславную смерть почти сразу после рождения, то в домашнем хозяйстве мутанта успеют сфотографировать или хотя бы рассказать соседям о рождении уродца.

К тому же, мутация может быть не явной, не будут же ради статистики вскрывать труп каждой животины в лесу на предмет наличия изменений.

Хороший ответ 4 1

shoc и ничего не было.

Хороший ответ 3

Если вы кинете спичку в газопровод без давления (это единственный реальный вариант, т.к. магистральные газопроводы работают под давлением 25-100 атм) - то она прогорит и погаснет. Если вы найдете способ кинуть спичку в газопровод под давлением (независимо - под азотом он или под рабочей нагрузкой) - спичку раскрошит ударами об стенки примерно через 0,2 с. Кусочки дерева осядут на фильтрах ближайшей компрессорной станции. Но чтобы кинуть спичку в газопровод под давлением необходимо будет разработать испытать и установить сложное устройство, которое стоит немалых денег - готовы ли финансировать работы?

Хороший ответ 3

1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx

2) Находим в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и меняем значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.

3) Открываем файл gamedata\configs\system.ltx

4) Находим там строчку max_weight = 50 и меняем значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.

Gamedata - папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то нужно распаковать архивы в той же папке с игрой программой-распаковщиком STALKER Data Unpacker.

Хороший ответ 5 8

Но сам 4-й блок под потолок не залит. Некоторые помещения блока заполнены бетоном, но под ним практически ничего нет, кроме оборудования, которое находилось там изначально.

В начале 1990-х была идея залить 4-й блок полностью, но от нее отказались. В итоге бетон там только на нижних отметках, начиная примерно с 12 м от поверхности. Чем ниже, тем его больше, но даже не все подвалы залиты смесью.

После аварии было опасение, что топливо проплавит все перекрытия и уйдет в почву. Поэтому бригады шахтеров проводили земляные работы под фундаментом. Там установили охладители на жидком азоте. Но топливо ниже нулевой отметки не пошло, охладители не понадобились, и все это дело закопали обратно. Утечка остановилась в помещениях барабан-барботера. Вот там все залито бетоном полностью. В итоге на первый вопрос можно ответить просто: под укрытием находятся радиоактивные останки техники, радиоактивный строительный мусор, графитовые кладки, куски ядерного топлива. В каком количестве, установить уже невозможно. Но никаких реакций там не происходит, так как для этого необходима критическая масса. А ее в 4-м блоке нет. Там есть элементы ядерного топлива, которые по отдельности представляют больше радиационную опасность, чем ядерную.

После остановки последнего блока в декабре 2000 года станция прекратила генерацию электричества. Топливо извлечено из всех реакторов, хранится на ХОЯТ и немного в бассейнах выдержки 2-го блока. На текущий момент ведутся работы по демонтажу того, что можно демонтировать, что нельзя – консервируется. Кроме того, обеспечивается жизнедеятельность важных систем: вентиляция, химводоочистка, освещение, системы радиационного контроля и много другой важной, но незаметной работы. Блоки нельзя просто так закрыть на замок и уйти. Это длительный и нудный процесс.

Сейчас идет работа по возведению укрытия-2. Это будет огромная арочная конструкция более 40 тыс. тонн весом, шириной 260 м, высотой 110 м и 150 м в длину. Трудится на этой стройке около 3 тыс. человек. Сдача в эксплуатацию планируется в 2017 году.

Дополнительная справка по модицикации:
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник =>
В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, - докладываем.
После того как пройдет понедельник и наступит вторник - не докладывая ждем 20:00.
Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.

Предостережения:
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

Неисправимые побочные эффекты:
в рюкзаке.При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов

Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1

Всем удачи и приятной игры.
С уважением Механик.


В гибрид установлены:

Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .

Автор : Fantom 5338888
• Новое меню загрузки.,
• Собраны лучшие иконки + сделаны новые .,
• Ретекстуринг НПС (теперь бармен на Скадовске и торговец на Янове - секси девушки, будет стимул почаще забежать на огонёк. .,
• Добавлено много разных мутантов и подвидов.,
• Почти со всех монстров можно отрезать трофей + случайно можно отстрелить другую часть тела, будьте внимательны.,
Столовый топорик вам в руки и бегом на охоту .,
• Пересмотрена система торговли:
а) торговцы не покупают стволы с износом более 20%, но зато быстрее насобираете лома для техников, затем можно собирать лом в утилизатор и получать компенсацию.,
б) выпадение товаров и боеприпасов в трупах сведено к минимуму, слишком много тайников и трофеев, чтобы заработать хватит с головой. (не забываем, что подобранное оружие можно разряжать, вот вам и боеприпасы).,
• Кто любит шутки, слушайте Mp3 player (весёлые и бонусы)
• Начало игры может показаться тяжёлым, не переживайте, Fantom5338888 вам поможет:
начинаем игру, попадаем на Скадовск, говорим с Бароном, говорим с Сычом, ищем Майрона, находим его нычку и играем в удовольствие.,
• Поправлен М-60.,
• Для предотвращения недоразумений с квестами, в личные тайники персонажей добавлены квестовые предметы (ночные звезды, индейские камни, щупальца чёрного кровососа, детектор Сварог и др. )
• Пересмотрены условия выполнения некоторых квестов GEONEZIS ADDON_v 2.0: с Тарантино, с гаус пистолетом, с нанобронёй, с Аяксом.,
• Подкорректированы диалоги.,
• Исправлена точка арта на детекторе с красной на белую, ( лучше видна).,
• Файл xrEngine.exe (noDVD+XR_3DA 4GB patcher)

- Авторы модов, из которых вырезались мутанты:
- Goroff, Modoskea, Arhet, Johann, Den-Stash, lychagin0, Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic).
-Идея отрезания трофеев реализованна и продолжена из мясник мода. (автор: Singapur22)
-Анимация трофеев из Народной солянки. (автор: Архара)
Выражаю огромную благодарность всем модмейкерам за их труд и извиняюсь если кого-то забыл включить в список.
C уважением Fantom5338888.












ВИДЕОРОЛИКИ:


1927 г.
Владимир Маяковский.

Написано к 15-й годовщине Ленского расстрела.

¹ Трещенков — жандармский ротмистр, приказавший стрелять в рабочих.

Ле́нский расстре́л — трагические события 4 (17) апреля 1912 года на приисках Ленского золотопромышленного товарищества, расположенных в районе города Бодайбо на притоке Лены, реках Витиме и Олёкме. В результате забастовки и последующего расстрела рабочих правительственными войсками пострадало, по разным оценкам, от 250 до 500 человек, в том числе 150—270 человек погибло.


Monza la maggica, Monza la tragica!


Хотел в лигу ловцов снов утащить, но, наверное, такой специфический сон будет слишком сложным для них, поэтому лучше поговорить про это у нас, фанатов четырёхколёсных тачек.

Когда находишься во сне, а также некоторое время после пробуждения, не понимаешь, где есть реальность, а где - подстава от нашего подсознания. Вот и я, уверовав в то, что реально стою на пустых трибунах исторической Монцы, разревелся белугой. А дальше реветь мне приходилось всё больше и больше, ибо открылась мне такая картина, которую мы больше никогда не увидим.

Оказался я как будто на старой Монце. Конфигурация похожа на 1979-1993 годы, хоть я и ничего, кроме стартовой прямой и пит-лейна, сейчас чётко не вспомню. Автодром полностью пуст, отсутствуют поребрики, никаких рекламных баннеров и дополнительных барьеров безопасности. Только старые добрые рельсы, бетонные стены и гравий.

А, может быть, и более поздняя конфигурация, сильно более поздняя (2000-2009), только почему-то без поребриков и мягких барьеров, потому что, вроде, я видел современную одинарную шикану Прима Варианте, а не двойную Варианте Реттифильо.



На пит-лейне находилось всего несколько команд из разных эпох, словно тэпнувшихся из параллельных вселенных, чтобы провести здесь тесты.

Например, помню Деймона Хилла, уже седого и обросшего, который бродил перед боксами в форме Williams. То есть, это вообще наше время. Возможно, он же потом катался по трассе на Вильямс-Хонде 1986 года.

Williams FW11 из музея Honda.

Видел пару раз молодого Кеке Росберга на Вильямсе FW08/FW08C 1982-1983 года.

Исторический гран-при Германии - 2011, Нюрбургринг, квалификация. Williams FW08, пилот - Ричард Эйр.

Видел даже кое-кого из погибших пилотов. Айртона Сенну, например, тоже слонявшегося по пит-лейну. Только почему-то он был в голубой форме Лижье/Оселы/прочих синих команд (в зависимости от представленного года), в которых никогда не выступал.

Лижье-Матра JS17 1981 года принимает участие в исторической гонке 6 часов Спа, октябрь 2015. Кто за рулём - неизвестно.

Было много разнообразных мыслей, пока я с охреневающим лицом сидел на трибунах то с одной стороны от пит-лейна, то с другой (как перемещался меж ними, не помню), и слушал рёв изредка проезжающих машин. Такой Монцы в Формуле 1 уже не будет никогда, такого звука болидов - тоже, хоть и большинство увиденных мною машин имеют такие же двигатели V6 Турбо, что и современные. Герои былых времён, кто садился за руль этих болидов, и те, кто делает это сейчас в исторических гонках, отдавали/отдают себе отчёт в том, что эти машины могут лишить их здоровья и жизни, и всё равно гонки для них - главный смысл существования.

Были у меня и флэшбеки из более старых гонок. Например, я узнал то место, где разбился фон Трипс. Оказывается, это был вход в Параболику.

Ещё, глядя на этот театр воображения на пустой трассе, я непроизвольно вспомнил мощную концовку фильма Gran Prix, отчего меня накрыло ещё сильнее.

Уходя с территории автодрома вместе с какими-то незнакомыми пилотами, машины которых испарились прямо на трассе, я проснулся. Спросил отца, лежавшего в это время на диване, не слышал ли он, что я ревел во сне. Он не слышал, но когда поинтересовался, что мне приснилось, то меня снова накрыло, и, к его удивлению, теперь плакал я уже наяву.

Какими бы скучными не выглядели старые гонки в записи, но побывать на них вживую я б не отказался. Главное, не словить таблом обломки от сталкивающихся болидов, как это раньше нередко бывало со зрителями. Посмотрим, как сложится жизнь. Может, когда-то я заработаю достаточно денег, чтобы хотя бы частично воплотить этот сон в реальность и посетить Masters Historic F1 Gran Prix или Boss GP. Может быть, даже в той же Монце. Если зелёные к этому времени окончательно не запретят топливо из нефтепродуктов, конечно.


Про ремиссию и жизнь

У меня всё ещё есть подписчики, раз уж карантин, дам хороший апдейт про своё психическое состояние, наблюдения и выводы, покуда в карантине делать нечего.

1. Про алкашку. По прошлым постам и реакциям людей могу предположить, что мои отношения с алкоголем очень сильно волнуют людей! Не забухивала уже полтора года, последние полгода не пила алкоголь вообще, даже чуть-чуть. Решила проблему злоупотребления, в первую очередь, послав на три хуя всех, кто поощрял моё злоупотребление и звал бухать. Осталась без друзей, зато трезвая. Выработала механизмы для работы со стрессом и расстройством, не включающее в себя всякие субстанции(кроме мороженого). Курить, кстати, тоже бросила, хотя до сих пор ужасно хочется. Хочу принципиально до 2021 ни капли алкоголя не пить, просто чтобы точку поставить окончательно в этой главе.

2. Самое сложное - научиться теперь долго жить. Страдая от суицидальных настроений чуть ли не с детства, я никогда не думала, что доживу до своих лет! Не ожидала даже что до 18 дотяну. Теперь вообще не понимаю, что вокруг происходит и как вообще жить, а то раньше-то я жить особо не собиралась. Работала с психологом на эту тему до карантина, очень не хватает визитов, чувствую, что зациклилась.

3. Знаете бесячих людей, которые говорят, типа, ха, депрессия, устройся на работу/пойди погуляй/развейся? Так вот они, сука, правы. Работа и какие-то места, где ты должен быть, реально дают прекрасную структуру дня, распорядок, на который можно навешивать другие рутины, которые помогают держать себя в руках. Поддерживать порядок вокруг себя, регулярно выпинывать свою жопу на улицу, общаться с людьми, заниматься собой - действительно помогает оставаться в ремиссии. В данный момент чувствую себя очень напряженно, боюсь, что придется лечь в больницу после карантина или даже во время, потому что вижу, как от недостатка ритма в жизни соскальзывает психика.

4. Психика - раб плоти. Сколько не хавай таблеток и не ходи к психологу, далеко на этом не уехать. Появившиеся силы нужно бросать на пресловутый зож - высыпаться, нормально есть нормальную еду, какие-то умеренные физические нагрузки, соблюдать личную гигиену, лечить сопутствующие проблемы со здоровьем. Отношусь сейчас к своему образу жизни как к самой важной вещи в мире вообще, всегда ставлю в приоритет сон, еду, здоровье, даже если хочется делать что-то другое, тусить всю ночь, не готовить и бегать делать кучу дел, стараюсь насильно себя заставлять отдохнуть иногда. Не всегда получается, но я стараюсь.

5. Избавившись от амебных депрессивных состояний, когда вообще нет сил даже сдохнуть, начала ужасно страдать от трудоголизма и тяги делать больше дел, люто, бешено, неистово заниматься собой, лечиться, наверстывать упущенное, получая в итоге обратный эффект - начала себя загонять, разваливаться. Пытаюсь теперь научиться отдыхать и не перегружаться, не пытаться сделать всё сразу. С этим карантин скорее в плюс.

6. Стала какой-то жестокой к людям, страдающим психическими заболеваниями. Появилось мировоззрение в духе "Ты не виноват в том, что у тебя появилась депрессия, но будешь виноват в том, что она останется". Осуждаю и никак не поддерживаю тех, кто делает свои проблемы частью себя и начинает их носить, как медаль, вместо того, чтобы исправлять. Отчасти потому, что сама такой была.

Вообще, главное, что хочу сказать, что лечение башки это в какой-то мере дорога длиною в жизнь, не думаю, что когда либо смогу твердо сказать "ну вот, всё", хотя уже могу твердо сказать, что мне намного-намного лучше. Но это путь, полный ошибок, косяков и потери прогресса - я не сомневаюсь, что я буду косячить, что будет не получаться, что будут рецидивы, которые придется лечить снова, но тут главное не сдаваться епт, и относиться к болезни как к болезни, а не чему-то всепоглощающему. Со всем можно научиться жить, с этим тоже, и это дает какой-то философский взгляд на собственные страдашки - пару раз ловила себя на том, что реву в голос, у меня всё плохо, но в то же время в голове отстраненно звучит "Ну через три-четыре часа попустит, надо будет за хлебом сходить" или что-то в этом духе. Отношусь к башке примерно как к своему же синдрому раздраженного кишечника - понять, перетерпеть, осознать, что вызвало, и в дальнейшем жрать это осторожней. Ну и сделать сортир уютным и приятным местом, где кучу времени провести не стремно. Странная аналогия, но вы поняли. Не знаю, буду ли дальше писать посты про дурку или вообще попробую как-нибудь законсервировать аккаунт(а то вдруг меня нагуглят и составят два и два, а я больше не в том возрасте и социальном положении, когда такие вещи можно склонять направо и налево), хотя может и будет, что ещё написать. А может начну писать про другие вещи, которыми я теперь в жизни занимаюсь. Ну, в общем, не спилась и не выпилилась, у меня всё хорошо и у вас тоже будет. Вот.

ОПИСАНИЕ: Мод сделан для отмены античитерских настроек в ОП-2 Для Сталкера ТЧ. После замены папки gamedata можно будет править параметры: игры, артефактов, ГГ и НПС, оружия и брони.

Добавил настройки "Терминатор": увеличил скорость передвижения Меченого и высоту прыжка, сделал его более выносливым ко всем физическим воздействиям (но он смертен). В виду того, что в ОП-2 сделали квесты с перетаскиванием большого объема и веса предметов, увеличил переносимый вес до 450 кг., и сделал так, чтобы рюкзак не рвался, а главное - с таким весом можно будет телепортироваться.


Также изменил оружие FN2000: увеличил магазин до 45 патронов, добавил в перечень используемых патронов, помимо натовских, также наши 5.45х39 всех видов. Будет легче доставать патроны. Также поменял стандартную оптику на визуал от винтовки Фернира. Оптика на весь экран, и чуть больше приближение. Но нет меток целей и измененя масштаба приближения.


Изменил и саму Винтовку Фенрира. Заменил натовские патроны 7.62х51 на наши 7.62х54 и также увеличил магазин до 45 патронов. Диапазон приближения оптики расширил. Теперь можно вращая колесиком мышки, просканировать наличие целей почти в реальном масшт абе:


Можно будет стрелять п росто по метки без приближения:


и приблизить до такой степени, что можно попасть в глаз.



Улучшил артефакт "Фенрира": облегчил до 3 кг и увеличил защитные свойства (с самим Фенриром будет сложнее управится)

Сохранение chiter_1 добавляет на карту зоны две метки (красного цвета) тайников Стрелка, а также добавляет
750 тыс. рублей Меченому.

Первый тайник будет расположен слева от дороги в разрушенном доме при движении к мосту.
В нем:



1. Два вида экзоскелетов. Кевларовый и СКАТ 15м с компьютерным комплексом
2. Винтовки: облегченная FN2000 и винтовка Фенрира (ее пока не берите, иначе пропадет после пещеры)
3. Артефакты: "Черная энергия" для подзарядки СКАТ 15М и комплект "Фенрира" 5шт.
4. Приборы: два детектора (аномалий и артефактов), биорадар, прибор для подавления аномальных телепортов.
Телепорт Креста и Прототип ручного телепорта (первый работает, когда станете мастером, второму нужен арт "Лунный свет", но вначале игры лучше тоже не пользоваться, будут вылеты из игры)
5. Гранатомет под 5 зарядов m209
6. Расходный материал: Боеприпасы, медикаменты, ремонтные комплекты оружия и брони

Второй тайник находится в деревни новичков на чердаке дома, лестница рядом с Волком.
В нем:

Примечание: Костюм СКАТ-15М использует для лечения все виды медикаментов в рюкзаке по мере необходимости.


Но требуется артефакты Черная энергия для подзарядки батарей компьютерного комплекса.

Кевларовый экзоскелет "НС" без компьютера, но имеет более приспособленые свойства для защиты от мутантов.


Тайники защищены замками и имеют GPS маяки. Маяки можно забрать для других тайников, а вот замки оставьте пока тайники полные.

Сохранение chiter_2pechera облегчает прохождение пещеры. Добавил в снаряжение FN2000 и 2000 патронов.
Запустите игру с этого сохранения, когда окажитесь первый раз в пещере. Меченый уже подобрал артефакты и готов искать Шахтера.

1. Откройте папку игры и сделайте копию вашей папки gamedata, пометив как оригинал (к примеру: gamedata(R.))
2. Папку gamedata из архива скопировать в основную папку установленной игры
3. Во время копирования соглашаться на объединение папок и на вопрос, что делать с похожим файлом, жмите: "Копировать с заменой"

Второй вариант установки:
1. Откройте папку игры и переместите папку gamedata из папки игры в любое место, где можете сохранить этот оригинал.
2. Скопируйте папку gamedata c архива в папку игры (получится замена без удаления оригинальной)

1. Откройте в документах папку stalker-shoc
2. Скопируйте папку с архива savedgames в открытую папку stalker-shoc
3. На запрос объединить папки отвечать согласием.

Для удаления необходимо сохранить ту папку gamedata, которая была в игре до установки. Удалить установленную и вернуть обратно оригинальную которую сохранили.

Если установили только настроенную папку gamedata против античита, то можете продолжить игру с любого сохранения.

Если установили и читерские сохранения, то необходимо:

1. Запустить игру как новую
2. Поговорить с НПС "Звездочёт", сохранить игру и выйти из игры
3. Запустить игру с сохранения "chiter_1"

Зачем так сложно загружать сохранение? Можно запустить игру сразу без создания новой игры с сохранения "chiter_1", но в этом случае игра некоторое время будет притормаживать.

Если не знаете где у вас папка сохранения куда копировать savedgames, что делать?

Для Windows 7 путь к папке сохранения: Локальный диск (С:) / Пользователи / Общие / Общие документы / stalker-shoc

Можно открыть по-другому: Компьютер / В левом перечислении объектов выбрать Документы / открыть stalker-shoc

Что делать, если в документах находиться много папок stalker-shoc, обозначенных по-разному? (такое бывает, если устанавливали ранее игру и неправильно удалили с компьютера, оставив сохранения)

Для этого ищем нужную папку сделав следующее:
1. Запускаем игру с любого сохранения или как новую
2. Заходим в меню: сохранить игру и пишем имя сохранения: test proverka
3. Выходим из игры и проверяем все папки stalker-shoc, открыв папки savedgames. В нужной папке будет два
файла: test proverka.sav и test proverka.dds

Если ваша ОП-2 нестабильная, с вылетами, или не подойдет этот мод, то в архиве есть торрент-файл на Репак ОП-2 от Сергея Сол
Отличная стабильная игра ОП-2 и не требует установленной игры Сталкер ТЧ

Хочу выразить благодарность пользователю Ильяс Федоров за заказ сделать такой мод, найденую стабильную ОП-2 и за активное участие взломе античита игры. Спасибо, игра получилась интересная.

Объединенный Пак - 2


Информация

Объединенный Пак - 2 — мод основанный на Народной Солянке, но добавляющий больше квестов, тайников, оружия и прочего контента.

Описание

Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ. Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.

Сюжет

Основной сюжет ОП-2 потрясает своим размахом, в котором помимо бесчисленных квестов, игрокам предоставиться возможность увидеть сюжет по тайникам с названием Снайпер. Благодаря этому любителям чего-то посложнее, предстоит бросить вызов более чем 200 тайникам, на разработку которого авторы потратили почти 1 год работы, написав при этом внушительных размеров сценарий. Cказать что квестов будет много — не сказать ничего. Одним из них будет довольно-таки сложный в прохождении квест по Фотоаппарату, квест по остановке Мутантов на локации Затон, на который вам потребуется около 7 игровых дней. Дополнительно в Объединенный пак 2 был включен не менее известный мод Шахматист, предварительно прошедший корректуру на предмет цензуры. Продолжительность прохождения ОП-2, если сравнивать с первой версией данного пака, больше приблизительно в 2 раза, и это с учетом того, что игрок будет пользоваться шпаргалками в виде гида по прохождению Объединенного Пака 2. Иначе время прохождения может увеличиться и в 3 раза. Данным проектом разработчики попытались максимально расширить границы игры Сталкер. К примеру в одном из квестов главному герою предстоит вступить в переговоры с персонажем, который принял обличие некого животного, а это уже по крайней мере интригует. Кем является этот таинственный персонаж и какую роль он сыграет в судьбе ГГ вы узнаете непосредственно при прохождении ОП-2.

О квестах

Квестов в аддоне огромное количество, они довольно-таки сложные, местами держат игрока в напряжение и потребуют от него терпения, хладнокровия и выдержки. При выполнении квестов не забывайте подключать свою сообразительность, обдумывайте свои действия, планируйте свои походы. ОП-2 в основном не имеет таких квестов как пойди принеси, а имеет большое количество оригинальных, не имеющих аналогов в прошлом квестов и заданий. В проекте реализованы несколько квестов в котором предстоит по настоящему ощутить все прелести стелса, так как при малейшей ошибке игрока, произойдет провал задания и это стоит учесть при прохождении. Нельзя не сказать и о сталкерском юморе, который будет присутствовать и будет сопровождать Вас на протяжении всего прохождения, он имеет эксклюзивный характер и его написание было заказано разработчиками специально для использования в рамках проекта ОП-2. Данный мод будет представлен в упакованном виде, с целью оптимизации, скорости загрузки и работы в целом. Стабильная работа будет гарантироваться на лицензионной версии игры Сталкер Тени Чернобыля. На проектом была проведена колоссальная работа по оптимизации, благодаря чему в отличии от ОП-1 сохранения в игре стали загружаться почти в два раза быстрее. После проведенной чистки скриптов FPS игры увеличился в среднем на 20 процентов.

Это далеко не все перечисленные изменения, которые ждут вас в игре, более подробный список будет приведен после релиза ОП 2.

Тайники

  • Разработчики мода решили "разнообразить" игру поиском тайников. Тайники эти запрятаны в самых абсурдных местах и очень часто вовсе за локацией, что начисто убивает атмосферу. Достать эти тайники тоже огромная проблема.
  • С точки зрения логики их расположения вызывает очень много вопросов. Сами персонажи объясняют их расположение крайне абсурдно, якобы убегал от преследования и скинул лишнее или был на задании, устал, решил разгрузится. Тайники эти в следствии находятся на колесе обозрения в Припяти или на опоре ЛЭП за картой, куда попасть можно или телепортами, или потратив не один час на планировку продвижения.

Телепорты

В моде огромное количество пустой беготни из точки А в точку Б. Естественно хочется свести это дело к минимуму. Для этого авторы мода придумали ручные телепорты, которые берут с вас деньги(. ) за перемещение, но это пол беды. Данные телепорты очень и очень тяжело найти и даже если их найти, то добраться до них тоже целая история.

  • Для игроков, ценящих свое время, у меня есть совет - поставьте любой спавнер и заспавните себе все эти телепорты или же универсальный телепорт. Так вы сэкономите очень много времени и нервов. (Примечание: не пользуйтесь телепортом встроенным в спавнер, из-за него бывают глюки в скриптах)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции