Rimworld отравление токсинами как лечить

Начать просмотр видео

Описание видео гайда

Вы когда-нибудь думали о том сколько всего болезней и недугов в игре? В данном видео я постараюсь рассказать вам о болезнях и травмах, которые присутствуют в игре Rimworld!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Большинство из них к сожалению смертельны всего игре присутствует 5 видов за раз вредящих вашим колонистам это травмы внешний фактор хронические болезни зависимости и острые инфекционные заболевания по традиции о каждом расскажу самое главное травмы встречаются в игре в виде разных ранений будь то удар дубиной или выстрел из винтовки если не лечить колониста то будут довольно печальные последствия это разумеется шрам которые повышают уровень более колониста а также понижение работоспособности поврежденного органа как например при травме глаза вы станете хуже видеть или если у вас отпадет наград то вы не сможете ходить сами травмам бывает с кровотечением и без него без кровотечения за живут сами по себе ничего опасного но заживать буду долго и скорее всего оставить шрам а при травмах с кровотечением самое страшное что может с вами произойти делится на две части.

Первое это кровотечение как и в реальной жизни со временем колонист может истечь кровью и умереть а в зависимости от потери крови colonies получают следующие отрицательные эффекты смотрите на таблицу ну и вторая неприятная вещь это заражение крови работает как чума или малярия о них поговорим немного позже вся опасность заражения крови в том что если его не лечить то с большой вероятностью ваш колонист отбросит коньки на тот свет.

А лечить заражение стоит хорошим доктором с медикаментами и желательно садиться в стерильном помещении но всего этого можно избежать если вовремя вылечить полученную травму следующую нас на очереди это воздействия внешних факторов.

Слишком высокая или низкая температура не очень хорошо сказываются на ваших кишках.

Проверить этот фактор можно в панель информации о вашем колонисты при высокой температуре под палящим солнцем можно получить не слабый тепловой удар и сгореть заживо а при морозе можно стать ходячим кубиком льда и замёрзнуть насмерть от гипотермии.

Можете поставить на паузу и посмотреть разные стадии болезни хотя в конце концов всегда будет смерть так что лучше вовремя поставить кондиционер или обогреватель в жилое помещение или возможно изготовление пуховика будет немного выгоднее все мы любим дождь но к сожалению это не распространяется к токсичным осадком при нахождении под этим дождиком колонисты получают химические ожоги таблицу воздействия вы также видите на экране объяснять ее долго да и смысла мало конце концов всегда будет смерть не забываем главное хочу сказать что всех колонистов срочном порядке следует изолировать и держать под крышей а после дождя с животными в округе будут мертвы и и несъедобны так что имеет смысл запастись огромными запасами пищи в нашем холодильнике но если пищей запастись не удалось тогда плавно переходим к голоданию если вы не накормите своего колониста то произойдет пищевое голодание таблица опять же перед вами.

Собственно тут все думаю понятно кушают все животные люди и даже мои зрители на стримах причем как мне кажется это не только на стримах и причем как ни странно ведь это не только cry cry а если перестать это делать но к сожалению опять наступит переход войной голодный мир кормить людей важны и даже очень.

Но делать это нужно с умом обустройте хорошую чистую кухню готовьте еду делайте это обученным поваром и будет вам счастье но если вы злостный нарушитель то получите пищевое отравление информации про него на википедии недостаточно так что попробуй рассказать исходя из своего опыта отравление бывает нескольких видов заканчивается если не ошибаюсь болезненным и убить вашего колонисты не сможет а вот оглушить или сделать слишком медлительным запросто также постоянно загрязнение ваших комната которым вы поймёте когда кого-то отравите также будет присутствовать отравление бывает от следующих факторов вы можете накормить кого-то сырой пищей и он отравиться пища может быть нестерильный как случай если вы готовите в грязной кухни.

А также пища может быть приготовлена ужасным поваром на этом принципе пищевое отравление.

Иссекает еще несколько болезней как по мне встречающиеся довольно редко это рад картона и сердечный приступ столкнулся с ними могут только колонисты пожилого возраста.

Так что лучше не брать их к себе поселение вовсе но если вы все-таки взяли то болезни появляется совершенно тонны и от этом к сожалению никто не застрахован по информации с википедии пораженную часть тела лучше сразу прооперировать так как расход бой к сожалению не самый приятный а вот сердечным приступом все не так уж и просто при наступлении вам придется вытащить вашего колониста с того света на это уйдет очень много медикаментов и вам понадобится ваш самый лучший врач сам приступами три стадии развития болезненная ослабляющие и смертельная на третьей стадии понятно из названия что произойдет с вашим колонистам механика извлечение довольно простая вы подводите вашего доктора с медикаментами больному он делает несколько попыток вылечить вашего колониста из каждой попыткой ослабляет стадию то есть излечивает вашего колониста если он делает неудачной попытки the colonies доходит до смертельной стадии и к сожалению умирает вы все еще здесь nice peter тогда переходим хроническим болезням это как по мне самая неприятная вещь в игре очень часто появляются у пожилых людей почти все они лечатся пересадкой органов и влияют на отдельные части тела так что по ним пройдемся очень быстро все точные данные буду выводить на экран так что если нужно ставьте пауз осман негативно влиять на легкие атеросклероз и ухудшают работу сердца.

Катаракта поражает глаза и делает ваших колонистов незрячими потеря слуха как ни странно но заставляет плохо слышать больная спина уменьшает скорость передвижения и скорость работы ну и сама госпожа слабость приходит с возрастом примерно старше 75 лет и увы не лечиться она влияет на работу и скорость передвижения крипто сонная болезнь и появляется после выхода из скрипта сна и временно притупляет колониста прямом и переносном смысле ну и как по мне две самые опасные болезни которые я оставил напоследок это dimension- и синдром саванта в простонародии по ст романтическая одаренность тюменцы.

Или она же болезни альцгеймера поражает мозг сознание на 15 процентов речи слух на 40 процентов.

Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор.

На непродолжительное время колонист может получить эту болезни если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков свежему любим дождь а синдром саванта наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою пациенту ничего не слышит и сам не может ничего говорить но получает бонус скорости работы на 50 процентов также вы сможете увидеть уникальные социальные взаимодействия от людей с такой проблемой если вы пойдете делать это разница с алексеем а действий то вы садист и еще в рис ворлде присутствуют разнообразные зависимости приобретаются не от употребления наркотиков таблица перед вами почти все зависимости лечатся если не давать пешки объект его желаний но самое опасное это давать людям люциферин дьявольская штука понятно из названия является самым опасным веществом в игре так как вылечиться от него к сожалению нельзя а новую дозу данного препарата без модов изготовить вы вы не сможете ну а в процессе излечения от других более слабых зависимостей колонисты будут впадать в ступор и кидаться на людей в надежде получить желаемое рекомендую на момент выздоровление от зависимости за перед пешка в комнате и дать ему еды на неопределенный срок.

Ну и напоследок самые распространенные болезни в игре это вирусы появляются в зависимости от вашего рассказчика и уровня сложности о которых я рассказывал своем недавнем ролике ссылка на него есть в описании.

Всего в игре на данный момент имеется семь видов инфекций все они лечатся со временем главный миг при себе врача с медикаментами и не забывать производить лечение с разными интервалами самая простая болезнь из тех это гриб вылечиться довольно просто паниковать не стоит на вас даже не убьет а вот чумой которой погибло огромная часть европы придётся повозиться иначе ваших колонистов тоже пасти где чёрная смерть но что радует она не может жить в ледниках.

А вот к сожалению в тропиках встречается в два раза чаще и имеет пять статей в отличие от гриппа пятая стадия летальным схожий с не инфекции это малярия и сонная болезнь.

Они тоже летальные и лечить их стоят медикаментами в отличие от других болезней эта троица является заразным и дабы не перезаряжать половину колонии остальным придется принимать пентоксифиллин или просто изолироваться на срок болезни ну и напоследок волоконные механики и мышечные паразиты которые при заселении в новый отель ухудшат состояние своего носителя но что самое главное не убивают его лечатся они довольно долго но лечится же и на этом спасибо ну что думали болезни никогда не закончится.

Скажу сразу что читая данную статью на википедии подчеркнув для себя много всего нового.

Надеюсь и вы насытились полезной информации она это мое видео подходит концу данный ролик и многое другое сможете найти в моих плейлистах в описании а с вами был канал крейзишоу всем спасибо за просмотр и увидимся с вами в следующий раз всем удачи и всем до скорого пока.

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Травмы Править

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Степень Кровопотеря Эффект
Слабая 0-19 % не дает никаких эффектов
Легкая 20-44 % -10 % сознания
Средняя 45-59 % -20 % сознания
Большая 60-85 % -40 % сознания
Огромная более 85 % потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь. Степеней заражения всего 4:

Степень Эффект
Начальное +5 % боли
Легкое +8 % боли

инфекция начинает распространяться по организму

Глубокое +12 % боли, -5 % сознания

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Смертельное +85 % боли, потеря сознания (-90 %), -5 % дыхания

Воздействие внешних факторов Править

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

Тепловой удар
Степень Тепловой удар Эффект
Начальный до 20 % -5 % сознания
Легкий 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения
Серьезный 36-61 % +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения
Тяжелейший более 61 % потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль
Гипотермия
Степень Гипотермия Эффект
Озноб до 20 % -5 % сознания, -8 % работы
Легкая 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы
Серьезная 36-61 % +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

Тяжелейшая более 61 % потеря сознания, +30 % боль

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Пока наблюдается только во время токсичных осадков. При работе с ураном ничего не будет. Степени химических ожогов:

Степень Токсическое воздействие Эффект
Начальный 0-19 % -5 % сознания
Легкий 20-35 % -10 % сознания
Средний 40-60 % -15 % сознания

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Серьезный 61-80 % -25 % сознания

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Экстремальный больше 80 % потеря сознания

Степень Голодание Эффект
Незначительное до 20 % голод Х150%
Слабое -5 % сознания голод Х160%
Легкое -10 % сознания ?

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Больного тошнит, а штраф к сознанию составляет −50 %.

Начинается по непонятным причинам. Индуцировать с помощью токсических осадков или урана не получилось. Весь обнаруженный рак был с самого начала у колониста. В А16 можно вызвать карциному после долгого нахождения под токсическим дождём (Проверенно на волке по великой случайности). В А17 при средней толерантности к алкоголю после цирроза печени появилась карцинома все той же печени. Проверено на йоркширском терьере.

  1. Лёгкий: +15 % боли
  2. Средний: +35 % боли

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремисия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти у смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа 32 года. При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

Хронические болезни Править

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

Лечится пересадкой лёгких.

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца.

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Не лечится. приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванимем иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою. Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа = х90%.

Зависимости Править

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Острые инфекционные заболевания Править

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

Опасный: колонист лежит без сознания.

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках такую болезнь получить нельзя, а в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны.

+20 % боль, х200% голод.

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x200%

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Нельзя излечить обычными лекарственными травами. При лечении медикаментами проходят за период

Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость x170%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -

Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).






Переписка с Кумиром за последнюю неделю.
(оба играем в римворлд)
Осторожно, мат.

BT_BaronDeMoroz:
сука. Тумбо умер
от голода млять
пожар был и я совсем забыл про него, что он жрать хочет
QMeeR:
а меня отпиздил кот.

BT_BaronDeMoroz:
всех троих?
QMeeR:
я начал новую
на твоем моде

BT_BaronDeMoroz:
так надо сразу реверсивный лук строить и кайтить
коты они такие
QMeeR:
я так и сделал
но не получилось

BT_BaronDeMoroz:
страшнее только страусы
у меня все войско без пальцев на ногах ходит
птички поклевали )

у меня сегодня тоже печалька была

BT_BaronDeMoroz:
пираты десантировались с неба в трех местах
причем одну группу я вообще не заметил, пока они на склад не ворвались
одну мою пешку убили и одну угнали в рабство
QMeeR:
ко мне тож рейд приходил
один тип с дубиной
его то откайтил легче, чем кота

BT_BaronDeMoroz:
коты быстрые
QMeeR:
ага
как труп закопать?

BT_BaronDeMoroz:
их надо сначала стрелять не отступая
а потом ногами пиздить
чей труп?
QMeeR:
человечекий
ский

BT_BaronDeMoroz:
враг или друг?
QMeeR:
враг
он уже сгнил

BT_BaronDeMoroz:
могилу выкопай в закладке разное
QMeeR:
ОК
ПОЛУЧИЛОСЬ
муфало приручать?
у меня еще на карте есть бумалопа
надо кого то из них убить на еду
муфало убется об реверсивный лук?

BT_BaronDeMoroz:
муфало жесткий
бумалопа взрывается
от муфало в приручение больше пользы
шерсть молоко и грузчик
с бумалопы только бензин
убьешь бумалопу сразу назначь под трупом домашнюю область
что бы труп не сгорел
QMeeR:
еще есть гиганский левинец

BT_BaronDeMoroz:
о это вообще тема
QMeeR:
приручать?

BT_BaronDeMoroz:
если убить то 350 мяса
если приручить то его шерсть самая ценная
пуховик -250 держит из шерсти ленивца
но его пиздить заебешься
хотя он не такой быстрый
QMeeR:
свиньи
толи напали толи хз
а что они через двери проходят?

BT_BaronDeMoroz:
а ты их закрыть успел?
QMeeR:
нет

BT_BaronDeMoroz:
скорей всего это твои свиньи
QMeeR:
они только пришли
что делать с ними?
а да
их только забить можно

BT_BaronDeMoroz:
посмотри вкладку питомцы
не спеши
QMeeR:
ЁДА
ДА
ОНИ МОИ
4 СВИНЬИ

BT_BaronDeMoroz:
натренированные свиньи вещи таскают
QMeeR:
а как их организовать и чем кормить?

BT_BaronDeMoroz:
если есть мальчики и девочки то их можно разводить на мясо
QMeeR:
их 4 самки(

BT_BaronDeMoroz:
ты на каком биоме играешь?
QMeeR:
умереный лес

BT_BaronDeMoroz:
свиньи хорошо трупы едят
так
проблем с мясом у тебя быть не должно
так что свиней валить не обязательно
QMeeR:
ага
тут много индюшек и всякой дичи

BT_BaronDeMoroz:
прокормить их не проблема они жрут все
QMeeR:
они сырой рис едят?

BT_BaronDeMoroz:
тебе надо создать область под названием скотина (или как тебе удобно)
они все едят
траву трупы мох все
в этой области должна быть вся карта, кроме твоего склада с едой и полями
чтобы не жрали готовую еду, припасы для людей и посевы
если не хочешь что бы они в доме срали убери дом из этой области тоже
организуй им хлев
отдельный сарай или отдельную комнату на базе
там воткни спальные места для животных
как я делаю:
1. на базе комната с краю где спит скотина
2. в этой же комнате склад где хранится комбикорм сено мясо насекомых и человечинка
комбикорм то же делаю из человечины и насекомых
3. пешкам запрещаю жрать комбикорм, чтобы человечину не ели через меню диета
комната со скотиной входит в две области
хлев (только эта комната) назначаю свиньям жить в ней когда враги
QMeeR:
так, разобрался, как управлять областями. ты прям всю карту назначаешь под скотину?

BT_BaronDeMoroz:
и скот (вся карта + хлев - остальная база - фермы)
да
QMeeR:
ок
сейчас все буду пробовать и усваивать)

BT_BaronDeMoroz:
создаешь область и нажимаешь инвертировать
потом убираешь то где не хочешь что бы она ходила
для свиней я еще делаю третью комнату : морг
закрытое помещение без крыши где склад для вражеских трупов
крыша отсутствует чтобы скелеты и гнилушки портились под солнцем
если свиньи их сожрать не успевают
а так сваливаю все трупы в морг и назначаю свиньям только область морг
что бы они только трупы сжирали
когда будешь фермы из области для животных исключать соседние клетки тоже убирай
эти падлы встают на соседнюю клетку протягивают голову и жрут клубнику или че там у тебя
QMeeR:
рис пока что
а они же все сами делают, чтом нужно?

BT_BaronDeMoroz:
а им нужно только жрать
это же свиньи
животновода назначь
он их дрессировать будет
лекарь лечить
в закладке питомцы сними галки с дрессировки
что бы их тренировали

QMeeR:
накормил, потом отпиздил
а чо, норм

BT_BaronDeMoroz:
угу ) кулак и пряник

QMeeR:
а что там наблевано и в крови?

BT_BaronDeMoroz:
ну так база то обитаемая )
блюем и кровью брызщем )

у меня тут зима

BT_BaronDeMoroz:
И как?

QMeeR:
свиньи едят трупы рейдеров. нормально
раздобыл пуховики, винтовку, автоматический пистолет
один хрен ходил в карован на переговоры - удалось замутить союзников, но по дороге подцепил малярию. лежит в камере крео сна, до получения медикаментов)

BT_BaronDeMoroz:
У механоидов два стрелка было и один рукопашник. Рукопашник моего гренадера шетнул в шею )
Кроме медикоментов кровать нужно хорошую и доктора
у меня с навыком 12 в спальниках корешками нормально лечили

QMeeR:
доктор вроде хороший - толстуха одна присоединилоась, она шуршит по базе, готовит и выхаживает свиней с муфалло - они уже с голодухи валятся с ног

BT_BaronDeMoroz:
муфало готовые блюда могут есть

QMeeR:
блин
она не хороший медик.. 4 всего, но с огоньком

BT_BaronDeMoroz:
как раз за зиму на животных прокачается

QMeeR:
но она уже моего охотника 2 раза подмала на ноги

BT_BaronDeMoroz:
а летом с первого урожая корешков полечит
QMeeR:
белки.. ебаные белки
одна свинья всее таки сдохла
деревья начали расцветать, походу зима заканчивается

какую плитку на пол профитнее делать?
мраморную или из сланца? или из чего?

BT_BaronDeMoroz:
там пишут статы плитки
в общем и целом пофигу
одна мораль дает другая скорость третья чистоту
я на кухне кафель кладу из серебра с металлом
в комнатах ковры
в остальных местах паркет из мраморныз полосок

QMeeR:
ок, ясно
обломки корабля трогать?
у меня один обломок белку убил.

BT_BaronDeMoroz:
разбрать как можно скорее и нести на базу
там компонент который используется во всей электроннике
а обломки гниют
у меня один раз метеорит упал и убил пару пешек )

QMeeR:
у меня еще электричесва нет

BT_BaronDeMoroz:
компонент гниет не под крышей
тащи на крытый склад и пусть лежит
не самая дорогая вещь, но основной расходник в будующем

QMeeR:
25 компонентов получилсь
вот начал электричество изучать
обработку камня и пошив одежды выучил

BT_BaronDeMoroz:
быстро ты
сколько у тебя элетричество изучаетсяя по времени?

QMeeR:
только вот начал
3200 очков надо

BT_BaronDeMoroz:
столько же

QMeeR:
у меня исследованием занимаются 2е с огоньками, у одного 12, у другого 8

BT_BaronDeMoroz:
у меня кто не попадя, когда больше заняться нечем )
у меня с обломков 3-4 компонента выпадает
видимо уровень сложности решает

QMeeR:
может, 25 с 3х вышло
а пленники долго будут грысть стену из сланца?

BT_BaronDeMoroz:
они двери ебошат
об стены редко бьются

QMeeR:
а ну да.. у дверей меньше хитов
ееее
начинается весна!)

BT_BaronDeMoroz:
нормально зиму пережил?

QMeeR:
думаю, к следущей буду готов лучше

BT_BaronDeMoroz:
как бы заморзки не ебнули )

QMeeR:
хорошо, что пимикана было дохера

BT_BaronDeMoroz:
очень жестко когда после долгой зимы заморозки начинаются

QMeeR:
грядок надо раза в 3 больше



я над своей морякой милишнецей угораю
нихуя не работает только в покер играет и пиздит всех своим копьем
но при захвате инопланетного корабля она зарешала в бою

BT_BaronDeMoroz:
пиздец
один хуй что армия вернулось
механоиды напали
в два раза больше, чем было в зараженном корабле
причем с разных сторон
у меня уже минус двое
причем обоих жалко
у мехов я только одного убил
Френка-пидора убили
он самый лучший художник был
два года скульптуру ваял
шесть раз молоточком ударить осталось
щас разбирать и делать заного

QMeeR:
а вот меня чет затянуло)

QMeeR:
игра
затянула

BT_BaronDeMoroz:
а, так я уже давно )
тут только сетевухи нехватает

QMeeR:
короч дед 87 лет, пошел охотится на оленя с узи. и умер от сердечного приступа((

BT_BaronDeMoroz:
узи спасай пока не сгнило

QMeeR:
да, уже
а другой тип растроился, что его отвергли

BT_BaronDeMoroz:
скоро начнут статуи ломать и глотки вырывать верблюдам )

QMeeR:
кстати, бабу эту зовут Верблюд

BT_BaronDeMoroz:
это знак ))
жди беды )

QMeeR:
кстати
по питомцам
осталась только 1 свинья
из тех 4х

BT_BaronDeMoroz:
суровая зима была походу )

QMeeR:
но у меня теперь есть горный казел, бумкрыса, муффало, бык + корова и медьведь

BT_BaronDeMoroz:
о
горный козел самка?

QMeeR:
кабель
он ж казел
самки козы вроде называются тут

BT_BaronDeMoroz:
я просто не помню дают самки молоко или нет

QMeeR:
*козами
у меня кого о доят

BT_BaronDeMoroz:
смотри, бумкрысу продашь торговцам

QMeeR:
молоко периодически появляется
походу корову

BT_BaronDeMoroz:
муфало тема вообще
молоко+шерсть+корованы
медведь хороший боец, главное преимущество всеядность
свинья полезна вещи таскать (натренируй ее и разреши ходить везде)
козел бесполезен,
коровы хз
непомню вьючные они или нет
если нет то только молоко
тут решай сам, надо оно тебе или нет
преимущество в том, что у тебя пара. можно разведением заняться

QMeeR:
у торговца купил медикаменты. они от малярии помогут?

BT_BaronDeMoroz:
да
они ускорят имунитет

QMeeR:
4 штуки у него было

BT_BaronDeMoroz:
хватит
только остальным медикаменты отключи

QMeeR:
тогда ща пойду будить моего млярийного

BT_BaronDeMoroz:
чтобы царапины ими не лечили
и это
малярийным прикажи лежать на медицинской кроватке до выздоровления
кроватку самую лучшую
и доктора самого лучшего

BT_BaronDeMoroz:
и перевязки не проябывай

QMeeR:
я уже больничку организовал

QMeeR:
бля он сдох
не хватило
чуть чуть



двое сдохло в караване
небоевые потери
одному башку прострелили во время охоты

QMeeR:
бомбу ядерную то скинул?

BT_BaronDeMoroz:
второй одичал и сдох от гриппа
нет
так справился без бомбы
они бумалопу зажали в узком коридоре.

QMeeR:
справился? ну ты крутой)

BT_BaronDeMoroz:
я ж писал

QMeeR:
или бумалопа крутая)
ааа, точно
я забыл уже)

наркоман што ле?

BT_BaronDeMoroz:
раннее утро а он уже в римворл залипает.

QMeeR:
и сам запустил

QMeeR:
у меня токсичный дождь идет
4 дня уже

BT_BaronDeMoroz:
это легко

QMeeR:
а у меня конец весны, запасы уже все кончились, животных на карте нет

BT_BaronDeMoroz:
у тебя должна быть зона "дом" внутренний периметр куда не заходят враги
и эта зона должна быть почти вся под крышей на 90%
каждый вечер (когда все ложаться спать)
проверяешь здоровье у пешек и животных
у тех у кого среднее ставишь "дом" и "хлев"
а когда со жрачкой становится совсе туго
снаряжаешь караван и пиздуеешь грабить вражеские деревни и скупать всю жратву в союзных городах
токсичый дожь может длиться от дыух дней до трех лет
Энжой ))
среднее имеется в виду уровень токсического отравления "средний"
и не забывай чекать карту и снимать крестики с диких животных которые сдохли от токсинов

QMeeR:
животных уже вообще никаких нет)

BT_BaronDeMoroz:
пиздец
а у меня налет
и я проворонил прямое попадание из ракетницы судного дня в толпу моих животных

BT_BaronDeMoroz:
один верблюд выжил из 12

QMeeR:
чет не проходит токсичный дождь. еды вообще нет, даже ни одной мертвой крысы. не то чтоб живой
а уходить не охота

BT_BaronDeMoroz:
я ж тебе писал
до трех лет ))

QMeeR:
да прочитал

BT_BaronDeMoroz:
не уходи
сбегай в ближайший поселок за продуктами
скотину забей лишнюю
жри мясо врагов

BT_BaronDeMoroz:
пиздец мясорубка
проебал вспышку
12 разъяренных медведий ворвалось в центр базы
у меня 20 пешек
на ногах осталось пять
и бойня еще не закончилась

QMeeR:
у меня вообще пиздец
голод не баба

BT_BaronDeMoroz:
своих ел?

QMeeR:
одного
и пленика

BT_BaronDeMoroz:
ну пленника съесть это святое..
а своего конечно это перебор

QMeeR:
дак животных нет
ничего не растет
это жесть какая то

BT_BaronDeMoroz:
мелишник зарешал
но
10 пешек истекут кровью через три часа
руки ноги ..все оторвано у многих
уф
всех вылечил
щас буду костыли прикручивать

BT_BaronDeMoroz:
при попытки установить деревянную левую ногу
была отрезана правая нога
профи хуле

QMeeR:
круто
бля еще волки разъяреные прибыли

BT_BaronDeMoroz:
добро пожаловать в мой клуб ))

QMeeR:
а у меня 2е под истерикой, стены ломают

QMeeR:
бля это пиздец
отбился
вся база в крови
3е покалеченых
одного вообще свои из пулемета прощили

BT_BaronDeMoroz:
))
QMeeR:
вроде только все прибрал, дак налет - 4 трупа, двоих в плен, двое убежали
скоты
а что означает "ваш технологический уровень - неолит"? как его повысить? а то у меня из-за этого штраф
блин
3 хаски прибилось к моему поселению
дрессеровать их или зрезать?
блеать
и следом 8 кошек.

QMeeR:
упал обломок пси коробля, что делать с ним посоветуешь?

BT_BaronDeMoroz:
технологический уровень неолит, это то что ты "племя"
его не повысить ни как это стартовое условие
пси корабль надо разьебошить или бежать с карты

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции