Neo scavenger как вылечить отравление


Look mom, im Bear Grylls!

Песочница-сурвайвл с элементами рогалика.

Вообще, я не очень люблю играть в игры с ранним доступом, так как к тому моменту, когда я до отвращения наиграюсь в них, выходит новый контент, интересный контент, но играть уже нет сил. Но в эту плюшку залип надолго после тестового забега.

Суть такова. Для начала вы создаете персонажа, точнее, выбираете ему четыре навыка. У каждого навыка есть свои преимущества, само собой. Чтобы взять больше четырех навыков, вам придется брать на выбор трейт, то есть способность, которая дает свой негативный эффект. Соответственно, если есть желание сделать из персонажа мастера на все руки, то придется носить кучу негативных эффектов вроде бессонницы.

Ваш персонаж просыпается после криогенной заморозки в заброшенном комплексе. На этом сюжет практически заканчивается и начинается сурвайвл в постапокалиптическом Мичигане.

Карта делится на гексы-биомы. Это может быть лес, поселение, река, поле. Каждая разновидность гекса имеет свои плюшки. В лесу, что очевидно, можно найти дрова и хворост, у реки можно набрать воды, в городе можно раскопать каких-нибудь полезняшек.

Система крафта отличается тем, что не всегда нужны четко фиксированные предметы. Например, для того, чтобы сделать ловушку-сигнализацию, нужен контейнер, проволока и что-нибудь в качестве погремушки. Соответственно, в качестве контейнера можно взять хоть пластиковую бутылку, хоть консервную банку.

В плане выживания у персонажа есть статусы запаса, голода, жажды, комфортности, внешней температура, нагруженности, боли\крови, болевой порог, иммунитет, запасы крови.

Многие из них непосредственно связаны. Низкий болевой порог влияет на полосоку боли, персонажу больше боли причиняют повреждения и, как следствие, затрудняют его действия. Малый приток крови, который может возникнуть вследствие плохого питания, будет медленно восстанавливать запасы крови, что также негативно влияет на дееспособность персонажа. Внешняя температура определяет, насколько комфортно персонажу. Если она будет низкой, он, что очевидно, замерзнет до гроба, а если температура будет высокая, то персонаж сварится. Так, заметив, что у меня испаряется полоска комфортности, я, не обратив внимание на причину (привык к тому, что раз полоска комфортности снижается, значит герою холодно), сварил своего персонажа заживо. А всего лишь надо было снять немного одежды.

Есть много эффектов, негативно влияющих на ту или иную полоску состояния. Болезни ослабляют иммунитет и из-за этого труднее сопротивляться им, активные действия дают удар по запасу сил, отравления\болезни требуют более бережного и частого питания. Etc etc.

Система повреждений точечная - есть модель персонажа, технически разделенная на определенное кол-во секций. Повреждения можно получить в бою\при энкаунтере\при скавенже.

Повреждения есть разные - синяки, порезы, кровоточащие раны, царапины, сломанные конечности. При порезах, кровоточащих ранах, переломах, вы теряете кровь и статусбар боли резко падает. Раны нужно промывать чистой водой или алкоголем и использовать чистые перевязки, однако зачастую сильные кровотечения могут заставить использовать и грязные тряпки с риском инфекции. Для переломов, соответственно, нужна шина.

Бои здесь пошаговые и текстовые. Показывается враг, его вооружение и расстояние до него. Ниже список возможных действий. Некоторые навыки дают уникальные опции во время энкаунтера с живыми существами.

Непосредственно бой же проходит в виде выбранных и примененных опций. Вы\ваш враг выбираете опцию и игра выдает результат в виде текста. Если энкаунтер не закончился, то идет следующий раунд с выбором действий.

Каждый бой - это отчасти риск, даже если вы можете и знаете как легко победить врага. Любое повреждение может быть фатальным, либо вызвать фатальные последствия.

Что касается оживленности мира, то первые день-два мир довольно вяленько реагирует на ваши действия, давая вам фору, однако потом начинают шастать представители местных банд, анклавов, мутантики. Ваш лагерь могут ограбить, вас могут выследить по оставленным следам, вас могут ночью убить во сне (если спать без ловушек-сигнализаций), при этом, например, персонажи, шастающие по карте, просто так бесследно не исчезают - если вас ограбили, то можно попытаться догнать вора, либо через несколько дней наткнуться на его труп. Местная живность даже воет друг с другом, что есть рай для лутеров.

Также есть элемент рогалика\рпг - есть обычные скиллчеки (например скилл Ботаника дает возможность различать ядовитые грибы\ягоды, медицина позволяет различать таблетки), есть скиллчеки в энкаунтерах (в некоторых диалогах и событиях)

Сюжет в игре все же есть, однако он дается лишь в виде маленьких хлебных крошек, то есть на данный момент четкой и осознанной линии нет, но в будущих апдейтах будет. В данный момент в игре сделан упор на сурвайвл.

В целом, на данный момент сложность представляет только рогаликовский аспект - ты не знаешь, что будет, если ткнуть вот этот ответ диалога или что может сделать вон тот мутантик. Сыграв несколько раз, можно выработать четкий план выживания и умереть можно только от ситуаций "вотзефак?". Например, один раз я умер, выбрав неправильное действие в клубе каннибалов. Еще один раз умер, неправильно действуя в бою против мутанта. Etc, etc.

Также в игре требует подкрутки баланс хардкорности. Заразиться холерой либо получить диарею из некачественной воды очень трудно, получить инфекцию в рану тоже трудно. Первые несколько дней я вообще перевязывал раны старыми тряпками и только потом узнал, что раны нужно дезинфицировать и перевязывать чистыми повязками. Но работа вроде как не стоит на месте, уже позавчера запилили патч с подкруткой рандомности всяких отравлений\болезней.

Последний минус заключается в том, что можно легко прошляпить появление негативного эффекта, так как вам об этом сообщается либо через тектстовок окно внизу (а при активной игре сообщение моментально уходит ввверх, мотать хистори событий нельзя), либо над головой персонажа (но сообщается не все и оповещение быстро тухнет).Зачастую, о каких-либо порезах\болезнях я узнавал, увидев, что полоска боли начинает тухнуть. В целом, все эти негативные эффекты легко купируются, но есть кое-какие нюансы. Случайно съев ядовитые ягоды\тухлое мясо, можно получить отравление. Отравление первой степени можно купировать нормальным образом жизни и парой таблеток на усиление иммунитета. Но у меня была ситуация, когда я просто не заметил появление отравления и узнал о нем только на второй стадии. Которая не купируется. Лечится она только в одной клинике (до которой я не добирался ни в одном из прохождений), либо нанороботами, а этот хайтек просто так нигде не найти. В итоге минут пятнадцать (реального времени) я закидывался таблетками, следил за персонажем. Который в итоге умер. Правда умер я не от отравления, а из-за драки с местными мутантиками. Я не знал, что при опасности они могут позвать толпу друзей на полкарты. Запинали насмерть:(

Если кто-то заинтересовался, то вам сюда. Игра очень доставила, решил вкратце поделиться впечатлениями.

Кстати, авторы активно пиарят даже в главном меню игры другую поделку, Project Zomboid. В Зомбоид последний раз я играл очень давно, чуть ли не в первые билды, но если честно, то эта игра мне показалась интереснее за счет более четкого и вменяемого концепта и за счет наличия небольшого рогалик-аспекта. Но это чисто субъективно, так как зомбоид я давно уже не видел, так как не был впечатлен (помню, был даже бугурт из-за плохого окна инвентаря\крафта).

Пара скриншотов ниже:





3,017 уникальных посетителей
99 добавили в избранное










- После того, как вы очнётесь от крио-сна, вашим первым врагом будет гипотермия. Эту проблему можно решить с навыками melee или strong (лучше использовать оба одновременно) и убить оборотня в самом начале, подготовившись к драке. После чего, сделать из него шубу с помощью навыка trapping (использовав осколок стекла или универсальный нож, который вы найдете в лаборатории если есть навык eagle eye). Также из трупа можете успеть нажарить мяса, если сбегаете до ближайшего леса и наберёте дров и разведёте костёр с помощью навыка trapping.

- Постарайтесь как можно быстрее найти ботинки, т.к. они увеличат скорость передвижения.

- Предметы в инвентаре можно поворачивать стрелочками.

- Внимательно наблюдайте за другими выжившими, они придерживаются своих ежедневных маршрутов. Если вы вычислите, где у выжившего лагерь, то этот лагерь можно будет обчистить, используя навык hiding.

- Бинокли и оптические прицелы можно надеть на шею, если к ним привязана верёвка. Винтовки можно повесить на плечо, если к ним прикреплён ремень. К лому тоже можно привязать верёвку и носить его на плече. В бою предметы с плеча надо доставать через инвентарь, теряя при этом один ход.

- Если вы замерзаете, а костёр создать невозможно, вы можете немного согреться кофеином (есть в газировке) или алкоголем.

- Большое количество предметов в секторе привлекают людей. Не оставляйте их валяться на виду и тащите в лагерь. Или уничтожайте.

- Самое безопасное место для лагеря - exam room 17 в начальной криолаборатории. Особенно, если починить отопление навыком mechanic.
Вообще, лагеря, в зависимости от территории, различаются по следующим параметра:
1) Удобство сна
2) Укрытие от непогоды
3) Скрытность
4) Восстановление здоровья
Скрытность можно повысить, развешав банки на верёвках. Укрытие - сделав импровизированную палатку (но она сделает лагерь более заметным).

- Пластиковые бутылки весят меньше, чем стеклянные. Имеет смысл переливать алкоголь именно в них.

- В окрестностях Сияния достаточно безопасно. Там можно спокойно отдохнуть. Также там есть электростанции, которые можно использовать в крафте.

- В локациях с озёрами, реками и деревьями можно получить бесконечную воду и ветки (в экране крафта надо выбрать локацию и создать предметы). В локациях с генератором можно получить электрические заряды.

- Для того, чтобы передвигаться ночью не одним движением за ход, сделайте факел, найдите фонарик или ПНВ.

- Враги постоянно оценивают ситуацию. Например, если у вас перк tough (качок), или винтовка на плечах, то многие предпочтут не соваться к вам. И точно так же, если вы видите врага с винтовкой: совсем не обязательно, что у него для неё есть патроны. Также, если у вас в руках, например, нож, и вас атакует бандит, вы можете снять с плеча винтовку и пригрозить ему, тогда он может сдаться.

- Внимательно смотрите за врагами (функция spy), общий набор навыков одинаковый. Используйте их слабости. Также, смотрите за их состоянием. Например, если у врага кровотечение или он вообще в отключке - его можно легко добить. Или в ночное время, если у вас есть ПНВ, то вы можете легко одолеть даже человека с винтовкой.

- Враги умеют выслеживать вас. Умейте пускать их по ложному следу. Например, переходя через следы других выживальщиков, и заметая свои после этого. С навыком tracking вы оставляете меньше следов, и они быстрее исчезают. Также, нет смысла убирать следы если вы в прямой видимости.

- Совсем не обязательно обследовать каждое здание на пути. Если оно слишком разрушено, возможно не стоит туда лезть. Перед поиском всегда выводятся шансы насколько удачным и безопасным может быть поиск лута. Например, нет смысла заниматься поисками в окрестностях DMC, т.к. шансы крайне низкие. Повышать шансы лута можно с помощью умений tough или lockpicking либо предметов ( монтировка, зажигалка, факел, фонарик, пнв)

- Если вы прячетесь, то кровотечение, понос и рвота могут выдать ваше присутствие.

- Если у вас нет ножа, то подойдёт и осколок стекла. Его можно получить, разбив бутылку. Дополнительно можно намотать на этот осколок тряпок.

- Имеет смысл посмотреть на патрули DMC. Они часто убивают всякую шваль, вроде диких каннибалов Bad Muthas. Можно ходить окрест города и собирать с трупов вещи. Бывают случаи, когда можно найти даже трупы самих патрулей. С винтовками.

- Иногда на базар DMC может забрести случайный лутер. Тогда он сразу же примется набивать карманы и его можно перехватить.

- Будьте осторожнее в драках с патрулями DMC. Они могут вызывать поддержку снайперов, которые сидят на городских стенах

- В магазинных тележках нельзя носить мелкие вещи. Они проваливаются сквозь решётку. Надо сначала положить их в пакет или коробку.

- Следите за целостностью своего транспортного средства. Нет ничего хуже развалившейся тележки посреди пустоши.

- Для устрашения врага можно использовать следующие предметы:
1) Шкура оборотня
2) Маска клоуна
3) Винтовка
4) Разбитая бутылка
Враг будет получать моральный урон.

- Не жарьте мясо если рядом есть люди. Они бегут на запах.

- Не снимайте бронзовый талисман с шеи и никому его не давайте. В противном случае появится умертвие, и если у вас нет винтовки с грудой патронов, игра закончена
Оно боится вас, но и постоянно охотится. Можно подпустить его поближе, сняв талисман. А потом надеть талисман обратно и стрелять из винтовки. Оно заживляет раны моментально, поэтому надеяться надо только на критическое попадание. Если вам повезёт и оно умрёт - вы попадёте в измерение за пределами нашей вселенной.

- В инвентаре вы можете зажать клавишу 2 и поглощать предметы одним щелчком. Зажав клавишу 3, вы будете уничтожать предметы.

- Все персонажи имеют те же характеристики. Но пока в игре нет кода, чтобы заставить их есть. Поэтому они рано или поздно умирают от голода или жажды. Но, несмотря на это, они берут найденное оружие, одежду и стаскивают вещи в свои лагеря.

- Последствия плохого перка insomniac можно сгладить принятием снотворного.

- Оборотни могут видеть ночью.

- Если вы боитесь спать, когда вокруг много врагов, сделайте несколько шумовых ловушек (чем больше, тем лучше). Также, если вы находитесь в поле, бой начинается на большей дистанции, плюс лучше видимость.

- Раны нужно перематывать тряпками, предварительно прокипятив их и обработав алкоголем или чаем.

- Если конечность сломана, надо наложить шину (палка+верёвка).

- Кипятите воду или умрёте от холеры (если только у вас нет перка Tough, что даёт повышенный иммунитет).

- С перком medic вы получаете дополнительную информацию о своём здоровье, а также о здоровье и состояниях врагов в бою. Ещё с этим перком раны затягиваются быстрее. Найденные таблетки, помимо названий, будут подписываться соответствующими функциями (таблетки от бессонницы, болеутоляющие, и т.д.)

- Ослабленный иммунитет можно восстановить антибиотиками, чаем и отдыхом.

- В клинике DMC можно вылечить близорукость, получить перк eagle eye и сделать операцию на глазах, как у Риддика, с ночным зрением.

- Не пейте воду из чёрного болота. Она отравлена. Даже кипячение\химические таблетки не помогут.

- Каждое оружие работает на определённой дистанции. Вы можете комбинировать выбор оружия для разных дистанции. Например, на большой дистанции можно кидаться камнями, а вблизи использовать нож. Повреждения делятся на 2 группы: открытые раны и ушибы. Внутри каждой группы много градаций степени тяжести.

- Если вы воюете против двух врагов одновременно, фокус можно переключать стрелочками под иконкой врага.

- Идеальное оружие для начала - деревянное копьё (три вида - заточенное, обожённое и широкое). Его просто сделать, его можно кидать, оно держит врага на дистанции. Имея навык ranged можно сделать лук или пращу (лучше лук, т.к. камни для пращи тяжело таскать, в отличие от стрел).

- Самое главное в бою не нанести удар, а увернуться от удара врага (dodge или parry). Не торопитесь, атакуйте только когда тот совершит ошибку и будет уязвим. Используйте специальные атаки разных перков.

- Стоит категорически избегать употребления человечины, т.к. персонаж вырабатывает вкус и начинает отличать человеческое мясо от всей другой еды. Если вы продолжите есть людей, то очень скоро единственная еда, которая будет утолять голод - будет человеческое мясо. А дальше голод будет постоянно расти (т.к. персонаж выработает страсть к человечине), и насыщаться будет всё тяжелее и тяжелее.

- Не стоит пытаться продавать человеческое мясо в городе. В анклаве мясо покупают без вопросов.

Bad Muthas - агрессивные каннибалы. Часто ходят группами. Очень опасны. Их главная база - Zom-Zom, где они угощают случайно заблудших фаршированной человечиной.

Blue Frog - сумасшедшие сектанты. Агрессивные. В случайном событии их старуха может заразить Синей Гнилью - самая редкая болезнь в игре, почти не излечима (другая практически смертельная болезнь - радиоактивное облучение).

ATN - защитники анклава. Нейтральные. В их резервации можно поесть нахаляву.

DMC - патрули ЧОПов города. Нейтральные. Работают сменами по 8 часов, после чего возвращаются за стены города, поэтому не собирают лут.

Looters - неорганизованная группа из обычных выживальщиков-мародёров. Трусливые. Фуражируют небольшие участки и избегают конфликтов. Убегают при первой опасности, соглашаются на перемирия. Можно поболтать и разойтись. Могут обокрасть ваш лагерь или забежать в сектор и, набив карманы вашими вещами, убежать. Могут воткнуть нож, пока будете спать.

В дополнение ко всем вышеперечисленным фракциям, есть контекстные банды. Например, Alvin's Butchers, работорговцы и монстры.

- Hack - навык, который поможет взламывать iSlab'ы, сотовые или смартфоны. Необходимо специальное ПО для каждого.

- Ночное зрение (получить этот навык можно путём проделывания операции в клинике. Способ попроще - одеть ПНВ) отлично для битвы в ночное время, особенно против врагов, вооружённых огнестрельным оружием. Помимо охоты на бандитов, этот скилл можно использовать для быстрого передвижения ночью.

- Ranged помогает делать луки и пращи, ну и просто забрасывать врагов камнями. Плюс ко всему, показывает более подробную информацию о патронах.

- Mechanic, Electrician и Lockpicking - пока что не самые проработанные навыки в игре. Помимо сюжетных выборов, механиком можно крафтить некоторые предметы, электриком опознавать батарейки, а взломщиком крафтить отмычки из механических деталей и продавать.

- Botany - достаточно полезный навык. Помимо неограниченной еды из леса и крафта чая, его можно использовать по сюжету в Странном Лесу.

- Trapping поможет в приготовлении мяса (использовать пепел от костра на мясо) и разделке шкур. Имеет высокую вероятность проснуться, если к игроку подкрадываются, когда тот спит. Гарантирует общую безопасность в местах, наполненных ловушками. Даёт новую атаку "Заманить в ловушку". С этим скиллом мясо не портится так быстро. Этот навык очень полезен тем, что позволяет создавать огонь из палочек (плюс бумажки или мелкие ветки)

- Tough, Melee и Strong хороши для драк.

- Athletic позволяет убегать из боя, быстрее передвигаться по карте и меньше уставать. Также, с возможностью бега можно покрыть больше расстояния.

- Eagle Eye позволяет находить спрятавшихся существ и видеть дальше.

- Hiding, помимо прочего, выводит информацию насколько ваш лагерь заметен.

- Medic выводит информацию о том, сколько у игрока крови (недостаток может привести к шоку и смерти), которую можно пополнить переливанием в клинике.
Ещё он выводит информацию об имунной системе (для инфекций и болезней) и болевом пороге. Помогает опознавать таблетки (не только соотв. своему назначению но и цене, что обычно даёт более высокую цену чем таблеки с тегом unidentified. Учитывая, что упаковку некоторых таблеток можно продать аж за $1000).

- Не скупитесь на чаевые в ресторане DMC (если не хотите быть сбитым машиной)

- Браслет для входа в город могут обнулить, если вы заполучили его с помощью навыка Trapper.

- Если у вас будут проблемы с полицией в городе (пока что в двух сюжетных случаях - апартаментах и банке), вас могут судить и лишить доступа в город на один или два года.

- Механическая кукла из изотопных рудников поможет убежать от этой полиции.

- В общественном колледже под бесчисленными коробками валяются в коматозе дынеголовые - монстры, которые вглядят как люди, только с огромной головой. В бою один на один они не представляют особой опасности, но если вы зайдёте в колледж и разбудите их - все окрестности будут ими кишеть. Против толпы долго не выстоять.

- В гладиаторских боях можно не вступать в бой, а показать запись драки с вервольфом из лаборатории. Для этого нужен скилл чтобы убить вервольфа, и надо быть хакером, чтобы перекинуть запись на флешку.

- У спрятанного озера игрок сразу же получит предостережения о том, что ему некомфортно и кажется, что за ним кто-то смотрит. Если вы будете долго игнорировать предостережения и тяжёлую атмосферу дома, то будете задушены. Лучше хватать урну и убегать. Если вы останетесь после того, как возьмёте урну, вас начнёт атаковать невидимое создание, оставляя ушибы. Если вы вернётесь в предыдущую комнату, оно вас сразу же убьёт. Если же вы выберете идти дальше, то перед вами будет выбор - две двери. Пойдёте налево - будете задушены сразу же. Направо - обнаружите разложившийся труп с мешком на голове. После этого любое действие, кроме как взять мешок, приведёт к смерти. Надев мешок на голову тяжёлая атмосфера сразу же исчезнет и дом наполнится спокойствием и дружелюбием. Но весь мир за пределами дома - наоборот.
После этого, вы уже не сможете снять мешок Душителя с головы, и он будет постепенно, с каждым ходом затягиваться туже, пока не задушит вас. При этом, у вас появятся новые умения - вы сможете легко выслеживать других выживших, и в бою появится новая атака "обезмолвить этот суетливый шум" (или как-то так). Если вы убьёте кого-то с помощью этой атаки, то мешок ослабит хватку на какое-то время и даст вам пожить ещё немного, пока снова не начнёт затягиваться.

- Банка с кричащими глазами. Если вы взяли её в слот ожерелья, то со временем с вами станут приключаться плохие вещи. В центре карты бродит существо с очень длинными руками, по имени Йезинка. Ей нужны глаза, и она бродит только по ночам, охотясь на людей. Вы можете на неё натолкнуться и без банки, но если у вас в инвентаре есть эта банка - то оно начнёт вас выслеживать специально. Осторожнее в бою, не подпускайте её близко, так как её атака - вырывание глаз. Атакует ночью, когда вы спите и, забрав ваши глаза, уходит. После этого у вас будет одно движение на ход, и все клетки будут чёрными. Если доберётесь до клиники DMC, то можете вставить новые глаза.

Почему эта игра уже набирает почти 1 гигабайт? Там что, действительно так много контента? Вон, террария сколько в себя впихнула и даже 200 не имеет, но выглядит намного сочней. Что с этой игрой не так?

Кхм. А ты в курсе что тут на другие планеты летать можно? Я думаю да. А теперь подумай, откуда такой вес у игры.

Не сразу заметил что ты от сепсиса погибаешь. Это возникает от того что ты открытые раны оставляешь без присмотра, не обрабатываешь и не перебентовываешь открытые раны

Не думал что такое может вызвать смерть =) А какие таблетки? Нано-роботов хер найдешь, так что не катит. От чая было мало толку. НО! Я всё таки выжил фиг пойми как. это какой то ппц. Закидался всеми таблетками подряд, чая наварил, пил только кипяченая вода и мясо с костра. За 2 оклемался. Вообщем эпик =)
Я кстати до Детройта дошел, хакнул банк, что дальше то делать?

У меня через 10-15 мин. игра вылетает с сообщением Прекращение работы программы tConfig.exe.
Примерно месяц назад сносил винду, может быть нужно ещё что то установить кроме Microsoft .NET Framework?

может быть нужно ещё что то установить кроме Microsoft .NET Framework?

Все из папки redist установи.

Не помогло. Всё равно вылетает.

Очень интересная игра! Мне, лично, она очень понравилась! Правда есть забавная недоработка! Если потомком оказалась баба, то у нее нет ни груди, ни другого выражения лица, ни женской фигуры! Зато есть борода (у стариков), бантики и женские крики!)))
Надеюсь исправят, а так 10/10 (если бы мог)!

Грудь есть, смотреть надо лучше =) А вот с фигурой и бородой пролетели.
И да, игру я за 20 часов с копейками прошёл. Последний босс лёгкий при условии, что перс в меру прокачен и не стоят руны на сложность. Ну у меня стояли =) ТОЛЬКО ХАРДКОР =)
P.S. Босса только с 4 раза завалил.

Хорошая игра, мне такие нравятся, плохо что нет русского.

Sayrocs думал несколько часов и добавил:

Кто нибудь знает как получать очки мастерства, они нужны для того что бы оружие и броню улучшать.

Скрыть рекламу с сайта

  • 1683 Игры для Android
  • 309 Игры для iPhone
  • 24 Игры для iPad
  • 231 Java-игры для мобилки
  • 78 Игры для КПК (Pocket PC)
  • 51 Игры для Symbian
  • 563 Русские версии игр

Скрыть сообщения из FAQ

  • Voxel Tycoon v0.79
    Будет ли обновлено до 0.8?
  • Eudora
    luceferangel сказал:и вообще информация о том что
  • Keplerth v.Alpha 23 [Steam Early Access]
    Главное нововведение в Альфа23 - левел-апы и генна
  • Eudora
    nikivarvar сказал:эмоциональность свою оставите гд
  • Alder's Blood v1.0.4
    Там вышел очень серьезный патч, делающий игру гора
  • Stormworks: Build and Rescue v0.10.14 [Steam Early Access]
    при запуске возникает ошибка "ошибка при запу
  • Dwarf Shop v1.2b
    В этой игре плохо всё. Один ручной гринд. Отсутств
  • Invasion Machine v0.3.4h1 [Steam Early Access]
    Пока неиграбельно. Управление кривое и неудобное,
  • Passpartout: The Starving Artist v24.10.17 / +GOG
    на четвёртом скрине флаг украины:/
  • Replica v1.6
    бесконечное подключение к пирам (если можно то ещё
  • Eudora
    Багов пока что куча, заедают халвестеры, войска и
  • Eudora
    а полигоны где? вижу только кучу пикселей

+ сообщения из FAQ

  • Voxel Tycoon v0.79
    Будет ли обновлено до 0.8?
  • Eudora
    luceferangel сказал:и вообще информация о том что
  • Keplerth v.Alpha 23 [Steam Early Access]
    Главное нововведение в Альфа23 - левел-апы и генна
  • Eudora
    nikivarvar сказал:эмоциональность свою оставите гд
  • Alder's Blood v1.0.4
    Там вышел очень серьезный патч, делающий игру гора
  • Stormworks: Build and Rescue v0.10.14 [Steam Early Access]
    при запуске возникает ошибка "ошибка при запу
  • Dwarf Shop v1.2b
    В этой игре плохо всё. Один ручной гринд. Отсутств
  • Invasion Machine v0.3.4h1 [Steam Early Access]
    Пока неиграбельно. Управление кривое и неудобное,
  • Passpartout: The Starving Artist v24.10.17 / +GOG
    на четвёртом скрине флаг украины:/
  • Replica v1.6
    бесконечное подключение к пирам (если можно то ещё
  • Eudora
    Багов пока что куча, заедают халвестеры, войска и
  • Eudora
    а полигоны где? вижу только кучу пикселей

⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋ Receiver 2


NEO Scavenger - проект изначально вышедший на ПК и буквально за несколько дней завоевавший признание геймеров и это не с проста. Не смотря на то что данную игру можно отнести к любительским проектам разработчики постарались над созданием мира, системы выживания и крафта да и остальные нюансы жанра проработаны до мелочей.
И так, наш герой просыпается на фабрике, где-то на просторах постапокалиптического Мичигана, по классике жанра обладая довольно скудным набором провианта и снаряжения, при этом он совершенно ничего не помнит. Естественным поступком в такой ситуации конечно же будет постараться выжить, для начала собрав необходимый лут и провизию, а уж затем можно отправляться на исследования мира и на поиск ответов на многочисленные вопросы.

















Требования к v 1.2.8

Скачать игру NEO Scavenger

  • 28.01.2020 - Добавлена русская версия

v1.2.8 Full. Русская версия

v1.2.7 Full

Дата обновления: 28 января 2020


  • ANTIN

  • BraveAmbush

  • Aksel Manyface

Чтобы оставлять комментарии,



Пожалуйста подскажите!Я скачиваю Neo scavenger с другого сайта а при входе в игру пишут "скачано с сайта Pdalife.ru"почему?

офигенная игра вроде.
Пришлось посмотреть в ютубе че там как,на нормальных русских переводах.
шпилю уже второй день в игру,уже во всем новом 3к $ на счету,уже полные замены глаз через клинику детройда,5600 замена глаз на синтетическин +300 ночнон виденье + 200 инфракрасное (как у хышника) 6100 вам надо чтобы все было классно чтобы ночью и воевать норм и передвигаться не на 1гекс а до 5ти.Ну или 6400 если начинали с миомой,ну я пробывал с ней добежать вылечить из психовался весь.(тока сумерки вечер,я с куринной слепотой,просто находка для всех последний обоссаный бомж,поднимал за счет меня самооценку)
короче игра классная -почему написал на верху "вроде",ну потому что все таки она на английском тот русский что там есть,его считай нет. перевели 10ть слов которые мы итак знаем мили трэпинг и тэ дэ,если вы када то любили "Дэй Р сурвайвел",то вам надо качать эту игру однозначно.я качнул 2 апк, побегал час в так называемую русскую версию,потом заменил ее на фулл(с сохранением)версию.
Советы по игре :
ну как перса делать у каждого свое,кто то советует трэпинг взлом и прочее,я вначале пыжился с этими перками(которые кстати вроде как уже не поменять) трэпинг шить костьмы с догмэнов вначале имба,а так дичь,локспик взлом,найдете лом и на кой тратить очки(3 вроде),короче я картинку снизу прифигачу сами смотрите.И еще не жрите людишек,я раза 2-3 доживал до 4.5 дня канибаля по полной соблазн оч велик вес дядек по 80кг вроде и много мяса получается..)Начинался сэпсис ,имунная система крякала,различные заражения даже диарея с кровью,у меня таак подгорало,у меня боевой дробовик за 800 различные потроны весь в броне в каске и прочее и дохну от недугов,а переливание крови стоит 2.5 к в клинике кстати,так что не жрите людей,и вроде как "корн колу"тоже по реже пейте,там кофеин сахароза.Собак Оборотней Антилоп достаточно бегает,ну у меня еще(Метаболизм я ваще редко кушаю)Вначале бегал с 20 стерильными тряпками стерильных бутылок весь рюкзак,а ща 2-3 бутылки макс остальное Алкоголь. долбите гуардов ДМС с них (800 ружье без пулек с пульками 1100,пистолет 700 с пульками ,600 разгрузочный желет-тактикал армор;50 берцы каждый)каски балаклавы по мелоче и таблеточки обезбаливающее вот и считайте .копите на глаза новые,если появится наноробот аптечка (на фотоаппарат паларойд похожа)то сразу покупайте я болел отравлением пойсед 3 короче 3 стадия,толко "паларойдом"в клинике он 363 вроде процедура,ну можно и купить на рынке чтоб с собой носить иногда появляется ,вылечелся тока им думал усе хана,ну может еще переливание крови помогло но у меня лавэ не хватало,я уже мысленно подводил итоги своей Флэш жизни),сырую воду не пейте,грязными тряпками не заматывайтесь,бухлом раны протирайтейте если гнить начинает,если ослабла имунная система то по 300$ 6таблеток в упаковке антибиотики в детройде там еще по 120 или 180 седативы есть,ну это для тех кто с бессоницей начал.Вообще с бесоницей и миомой до дэтройда добежать 300 лечение миомы и 180 лекарства и плюс 2 к перкам как никак тот же Hidin стока стоит.И еще часами раннее рогалик перестал мне доставлять столько неудобства жаль в начале этого не знал,теперь я просто вырубаю игру когда дохну(быстренько чтобы не записалось что я умер!а дохну я тыкая на абум во время квэстов,(в опциях автосейв стоит) так что можно снова пробывать этот бункер над зог зогам,а так убить моего перса нереально вроде.7рых стрэнджеров не поцараповшись убил,с гуардами ДМС сложнее конечно ну двоих на одной гексаграмме реально.
Hiden -скрытность перк взял и горя не знаю,особенно ночью подкрадуюсь и начинаелся свистопляска в лесах или в городах,иногда даже бывает на лугах,с монтировочкой крадучась дохожу и "наказую"с пристрастием ,там даже выстрелеть не успевают.)кроче пробуйте.
The end!
паларойд и перки едже глаз найт висион в детройде делал,начинал стронг мили хидин трак и метаболизм

[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]



Халявщик, уже очень давно есть качественный перевод от ZoG, хз почему сюда его не заливают.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции