Эффект отравления в майнкрафте




Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect <Игрок> <Эффект>[продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Убрать все эффекты с игрока:
/effect <Игрок>clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Arrow - английское название стрелы в Minecraft.

Урон (Attack damage) вместе с луком - от 1 () до 10 ().

Стрелы для лука в Майнкрафте понадобятся для того, чтобы поразить врага на расстоянии. Таким образом, стрела является боеприпасом. Но не только для лука , ведь уже есть раздатчик. А перспективное средство поражения на удалении - арбалет запланирован в новых версиях Майнкрафт. Луком запросто можно поразить гастов, криперов, пауков и три вида скелетов, но против Странника Края это оружие бесполезно. Свойства стрел можно существенно расширить, используя оседающие зелья.


Стрелы для лука у игрока и стоек для брони

Как делать стрелы в Майнкрафте?

Непереная стрела вбок идет (пословица).

Для изготовления стрел в Майнкрафте понадобятся: кремень, палка и перо. Ведь логично? Кремень - наконечник стрелы, палка - древко, перо - оперение. И поэтому рецепт крафта очень даже прост и легко запоминается.

Можно ли заполучить стрелы, не прибегая к крафту? Конечно, да. Стрелы попадаются внутри раздатчиков в храме в джунглях (Jungle pyramid). Кроме того, у лучников (жителей) можно купить стрелы за изумруд. А победы над скелетом и зимогором могут принести несколько стрел в качестве дропа. Стрелы можно подобрать в режиме "Выживание" после того, как они были выпущены раздатчиком или игроком.


Простые стрелы.

Выпущенная стрела назад не возвращается (пословица).

Чтобы выпустить стрелу из лука, нужно натянуть тетиву и отпустить ее. То есть, зажимаем правую кнопку мыши, а затем отпускаем ее. Более сильное натяжение наносит и больший урон.

Если стрела попала в цель, то последняя получает иммунитет на полсекунды, когда вред стрелой не может быть причинен. Стрелы из раздатчика наносят обычно 3 () урона. Урон, причиненный стрелами скелета, имеет зависимость от расстояния и уровня сложности. Попавшая в объект стрела, пропадет через минуту, но ее можно подобрать.

Если выстрелить из лука под углом 45°, при этом максимально натянув тетиву, то стрела улетит на дальность в 120 блоков. Когда мы стреляем вверх строго вертикально, то высота полета составляет 66 блоков. Под водой и в лаве существенно снижается дальность полета стрелы и ее скорость.

Если стрела пролетела через лаву, то подожжет моба при попадании или активирует ТНТ. Такая стрела перестанет гореть и станет обычной через какое-то время. Однако, чары "Горящая стрела" дадут другой эффект - стрела будет гореть до исчезновения. Под водой горящая стрела, что очевидно, гореть перестанет.

И еще надо отметить такую возможность точно попавших стрел, как способность активировать деревянные кнопки, деревянные пластины и растяжки. Такая стрела активирует переключатель, а через минуту исчезнет.

Бессмысленно выпускать стрелу без цели (пословица).

К "другим стрелам" отнесем;

  • спектральную стрелу (Spectral Arrow) с ID 439 ;
  • несколько стрел, которые делаются с использованием оседающих зелий и накладывающие эффекты на цель при попадании. Их ID начинается на 440.

Спектральная стрела

Где не пройти стреле, не маши саблей (пословица).

Спектральная стрела (Spectral Arrow), она же - призрачная стрела в Java Edition. При попадании в цель накладывает на 10 секунд эффект "Свечение". Оно является контуром вокруг цели, который виден сквозь блоки.

Стрелы с эффектами

Лук, что царь, стрелы, что посланнички (пословица).

Стрелы с эффектами в Майнкрафте надо делать при помощи оседающих зелий . Эти боеприпасы при попадании в цель накладывают на нее эффект. Длительность которого составляет 1⁄8 от длительности зелья. Сила накладываемого эффекта не зависит от чар "Сила". Стрелы с эффектами расходуются даже, если лук имеет чары "Бесконечность".

Так что, то как сделать отравленные стрелы в Майнкрафте или же взрывные стрелы со стрелами моментального урона - это всё из данного раздела. Делать такие стрелы необходимо по следующему рецепту крафта (на примере стрелы удачи):

Чтобы сделать стрелу удачи надо:

Оседающее зелье удачи

Таким образом, используя разные оседающие зелья, можно получить более десятка "пропитанных" стрел:

Стрелы с эффектами
Оседающее зелье ночного зрения Стрела ночного зрения
Оседающее зелье невидимости Стрела невидимости
Оседающее зелье прыгучести Стрела прыгучести
Оседающее зелье огнестойкости Стрела огнестойкости
Оседающее зелье ускорения Стрела стремительности
Оседающее зелье замедления Стрела замедления
Осед. зелье подводного дыхания Стрела подводного дыхания
Оседающее зелье лечения Стрела исцеления
Оседающее зелье вреда Стрела вреда
Оседающее зелье отравления Стрела отравления
Оседающее зелье регенерации Стрела регенерации
Оседающее зелье силы Стрела силы
Оседающее зелье слабости Стрела слабости
Оседающее зелье удачи Стрела удачи

В Майнкрафт 1.13 добавлена стрела черепашьего превосходства.


Разные стрелы для лука в Майнкрафте.

Названия в разных версиях игры и других источниках могут незначительно отличаться. Однако, суть и эффекты полученных стрел не поменяются. И как раз с ними, с эффектами, надо разобраться немного более подробно.

Выпустив стрелу лук не прячут (пословица).

Поскольку стрелы и лук - понятия очень даже совместимые в Майнкрафте, то нужно уточнить информацию про чары.

Чары для оружия
Оружие Название Что дает
Прочность
Unbreaking
С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
Сила
Power
Дополнительный урон.
Откидывание
Отбрасывание
Punch
Отбрасывание цели.
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Поджигает стрелы.
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела.
Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Стрелы с эффектами на этой странице:

Обновление Minecraft 1.9 вышло в конце февраля и доступно для скачивания. В нём появился ряд новых блоков и предметов, но в этой статье мы поговорим не о них, а покажем все новые рецепты крафта.

Новые доступные для крафта предметы и блоки в 1.9:

Для создания щитов в нужна любая деревянная доска + железный слиток.

Колючий щит (Damaged shield)

Долговечность двух щитов + плюс ещё 5%. У восстановленных щитов нет рисунков.


Нанесение рисунка на щиты

Чтобы нарисовать на щите флаг, просто поместите щит и флаг в сетку крафта.


Флаг в процессе расходуется, а щит перед началом процесса не должен иметь никаких рисунков. Нанесение флага полностью восстановит долговечность щита.

Щиты нельзя зачаровать при помощи стола зачарования, зато наковальня может применять к щитам ремонт (Mending) и прочность (Unbreaking).

Крафтинг пурпурных блоков

Пурпурные блоки и пурпурные колонны представляют собой декоративные блоки, которые генерируются в подземельях Края. Пурпурные блоки и колонны можно добывать при помощи любой кирки, без кирки их получить нельзя.

Пурпурный блок

Компоненты: приготовленный плод коруса.


Приготовленный плод коруса можно получить плавлением плода коруса.

Компоненты: пурпурная плита


Компоненты: пурпурные блоки


Компоненты: пурпурные блоки


Крафт стержня Края

Стержень Края — это декоративный источник света, излучающий белые частицы. Получить его можно при помощи любого инструмента или блока. Он уничтожается водой, как и факелы.

Компоненты: огненный стержень + приготовленный плод коруса.


Эти кристаллы появляются в Крае на вершинах столбов из обсидиана. Их главная задача — восстановление здоровья , когда он подлетает к ним. Кристаллы Края могут также быть помещены на коренную породу (bedrock) и обсидиан, если два блока над ними являются воздухом или сменными блоками, а другие предметы на данном участке им не мешают.

Если кристалл помещён на каждую из четырёх сторон портала выхода из Края, они возродят кристаллы здоровья и дракона, прежде чем взорваться.

Компоненты: стекло + Око Края + слеза Гаста


Крафт каменного кирпича Края

Компоненты: камень Края


Крафт свекольного супа

Свеклу можно использовать для откармливания свиней. Свиньи могут последовать за игроком, если он держит свеклу. Также свеклу можно есть для восстановления 1 очка голода и 1,2 очка насыщения.

Свекольный суп восстанавливает 6 очков голода и 7,2 очка насыщения.

Компоненты: тарелка + свекла.



Крафт призрачных стрел

Призрачные стрелы дают эффект свечения на 10 секунд. Он создаёт контур цели, видимый сквозь блоки и обладающий разными цветами в зависимости от целей (по умолчанию белый). Если лук зачарован при помощи заклинания бесконечности, призрачные стрелы всё равно расходуются.

Компоненты: светящаяся пыль + стрела.


Крафт стрел с наконечниками

Стрелы с наконечниками по разному влияют на мобов или игроков. Продолжительность эффекта составляет 1/8 от соответствующего зелья и не зависит от силы стрелы. Эффект такой же, как и от . Если лук зачарован при помощи заклинания Бесконечность, стрелы с наконечником всё равно расходуются.

Типы стрел с наконечником:

  1. Стрелы сопротивления огню;
  2. Стрелы нанесения вреда;
  3. Стрелы лечения;
  4. Стрелы невидимости;
  5. Стрелы прыжков;
  6. Стрелы удачи;
  7. Стрелы ночного зрения;
  8. Стрелы отравления;
  9. Стрелы восстановления;
  10. Стрелы замедления;
  11. Стрелы силы;
  12. Стрелы проворности;
  13. Стрелы дыхания под водой;
  14. Стрелы слабости.

Стрелы с наконечником

Компоненты: любое зелье + стрелы.


Это все рецепты крафта новой версии Майнкрафт 1.9. В этой статье описаны не предметы и блоки, появившиеся в 1.9, а только новые рецепты крафта.

Сначала необходимо добыть и подготовить ресурсы:
Лук – деревянное оружие, а, следовательно, нужна древесина, из которой потом можно получить доски. Рубим любые деревья. Чтобы получить доски, просто поместите древесину на верстак в любую клетку или воспользуйтесь сеткой крафта 2×2 в своём инвентаре.
Получив доски, необходимо сделать палки. Это тоже довольно простая процедура: просто кладём вертикально 2 блока досок, как показано на скриншоте:

Теперь уже всё зависит от удачи. Необходимо получить 3 нитки. Сделать это не так просто, как кажется. Их нельзя получить из другого материала. Они падают из пауков в размере от 0 до 2х штук. Как минимум, придётся убить 2х пауков. Также можно просто порубить паутину мечом или найти нити в сундуках сокровищницы (место, где есть spawn какого — либо моба).
Получив нитки, делаем лук.
Далее нужны снаряды – стрелы. Чтобы получить 1 стрелу необходимо: 1 кремень, 1 палочка, 1 перо. Получить кремень можно из гравия. Просто копаем. Шанс выпадения кремня 10%, но обычно гравий появляется в большом количестве. Перья выпадают из куриц в размере от 0 до 2х штук, а также из зомби.
Получив все материалы, делаем стрелы. Вот картинка:

Можно заметить, что лук иногда представляется непозволительной роскошью в связи с трудно добываемыми ресурсами (перо), но если завести свою ферму, то наладится воспроизводство кур, и все проблемы исчезнут.

Стрелы используются для выстрела из лука, а также ими можно стрелять из раздатчика. Стрелы выпадают из скелетов при их убийстве, но таким способом добыть большое количество стрел не удастся, поэтому выгоднее скрафтить стрелы, предварительно получив необходимые предметы.

1. Добудьте кремень. Кремень выпадает из гравия с некоторым шансом (

Небольшой оффтоп. Всем известно, что в minecraft просто ужасная графика, кто-то привыкает к ней, а кто-то использует текстуры и шейдеры. Вы можете скачать текстуры для Майнкрафт перейдя по ссылке. Не забудьте сравнить версии текстуры и вашего клиента, иначе не все блоки будут отображаться правильно.

2. Добудьте палки . Для этого рубите дерево с помощью топора , из полученных кусков дерева сделайте доски, а из досок палки, посмотрите первые два рецепта , если вы их еще не знаете наизусть.

3. Добудьте перья. Перья выпадают из куриц при убийстве, из одной курицы выпадает от 0 до 2 перьев. Для массового производства стрел необходима куриная ферма. Разводите кур в закрытом пространстве с помощью семян и начинайте убивать их лишь тогда, когда их количество будет от 50.

Если зачаровать лук на бесконечность, то стрелы не будут расходоваться и вы сможете бесконечно стрелять при наличии хотя бы одной стрелы.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

Думаю, что каждому игроку в майнкрафт хотелось бы освоить все навыки зельеварения: как скрафтить варочную стойку, как с ее помощью скрафтить зелья, каким образом добыть начальные и вторичные зелья и вообще все связанное с рецептами зельеварения.

Для начала нужно найти дерево, создать из него досок и потом уже сделать верстак. Потом нужно пойти в ад, найти Ифрита, убить его и получить стер жень Ифрита , собрать булыжники – 3х штук хватит, и создать себе варочную стойку. Теперь нужно пойти добыть песка, пережарить его в печке и сделать 3 стекла. Из них делаем 3 бутылки. С бутылками идем к источнику бесконечной воды и набираем ее в бутылки, которые после ставим в варочную стойку и начинаем варить. Воду можно набрать и другим способом, изначально сделав ведро из железных слитков, потом сделать котел. Набрав ведром воды из источника выливаем ее в котел – воды хватит на 3 бутылки, но это лишняя заморочка.

В майнкрафт существуют зелья положительного и отрицательного действия, рецепты их очень просты.

Самое основное — это Неловкое зелье , оно же Грубое зелье . Для его приготовления нужен адский нарост и наши бутылочки с водой. Все это ставим в стойку чтобы сварить. Следующее – это мирское зелье , в которое входят красная пыль и пузырьки воды. Чтобы сделать его усиленным нужно добавить паучий глаз, сгусток магмы, слезу Гаста, сверкающий арбуз или огненный порошок либо кроличью лапку. Густое зелье делается из пузырька воды и светящейся пыли , которой навалом в аду.

Все эти зелья первичные и дают нам шаг к вторичным зельям. Чтобы сделать Зелье огнестойкости , нужно взять сгусток магмы. Его придется скрафтить. Для этого берем стержень Ифрита , заходим в ад, берем огненный порошок и слизь и с помощью стержня делаем сгустки магмы, после чего добавляем к нему неловкое зелье и начинаем варить.

Для Зелья лечения нужен сверкающий арбуз. Для этого берем один золотой самородок и одну дольку арбуза, после чего идем к верстаку. Теперь, если мы добавим в неловкое зелье наш сверкающий арбуз, начнет вариться зелье лечения .

Зелье ускорения оно же скорости делается из сахара, который в свою очередь делается из тростника. Добавляем неловкое зелье и процесс идет.

Зелье отравления делается из паучьего глаза и конечно же нашей основы – грубого зелья.

Следующее зелье сделаем из слезы Гаста, которую размещаем с основой в варочной стойке и это будет зелье регенерации.

Зелье силы – это огненный порошок мы варим вместе с Неловким зельем.

Существуют дополнительные ингредиенты, придающие дополнительные эффекты нашим уже сваренным зельям. Например, сварив вместе красную пыль и зелье стремительности мы продлим ему эффект. Дополнительными ингредиентами можно увеличивать не только длительность, но и силу зелья. Смешав лечебное зелье и светящуюся пыль получим улучшенное лечение II. Можем обратить положительное зелье в отрицательное. Зелье силы с маринованным глазом паука дадут нам зелье слабости . (Чтобы замариновать глаз паука нужно еще взять гриб и сахар) Зелье из положительного превратилось в отрицательное. Из данного зелья, как и из любого другого можно сделать взрывающееся, добавив в него порох. Зелье слабости превращается во взрывающееся . Его можно Кинуть в любого моба или игрока.

Из интересных еще остались еще зелье ночного зрения и зелье невидимости . Для первого необходимы золотые самородки, делающихся из золотых слитков и морковка. Обложив морковку на верстаке самородками получаем золотую морковь. Сварив ее с неловким зельем, получаем зелье ночного зрения. Приготовленный глаз паука добавляем в варочную стойку с зельем ночного зрения , что обратит его в зелье невидимости .

Что касается простого рецепта зелья прыгучести, его можно сварить используя кроличью лапку и первичное неловкое зелье. Зелье тошноты сварить нельзя, его можно получить только командой из консоли, подробнее в полном описании. Для увеличения или уменьшения персонажа зелья не существует, но есть мод Gulliver, который отлично справляется с этой задачей. А вот увеличить или уменьшить эффекты зелий с помощью дополнительных компонентов конечно можно. Зелье бога в классическом виде так же не существует. По сути оно увеличивает в разы многие способности персонажа. Его можно получить с помощью команд в командном блоке .

Зелье подводного дыхания более чем реально – для его изготовления нужна рыба фугу и наше грубое зелье. Многие ищут зелье удачи , но это всего лишь чары, дающие больше ресурсов. Добавить чары удачи можно взяв в руки предмет и использовав команду /enchant Player fortune 3.

Для снятия эффекта любого зелья в майнкрафт нужно просто выпить молока, заготовьте его побольше. Как видите, готовить зелье в майнкрайт очень просто.

Что же такое вообще эффекты? Эффекты – это специальные улучшения, которые накладываются на персонажа или других существ в майнкрафте. Наложение эффекта отображается с левой стороны инвентаря героя. И если раньше можно было получать эффекты только с помощью зелья, то в последних обновлениях добавилась функция наложения через команды консольной панели. Сейчас мы узнаем, как наложить эффект прыгучести с помощью командного блока.

Как получить командный блок? Смотрим видео!

Все просто, для этого существует команда /effect.

Чтобы ей воспользоваться нужно прописать команду /effect <никнейм героя> <выбранный эффект>[время действия] [уровень эффекта].

Всего в Майнкрафте, на данный момент, представлено 27 эффектов:


Скорость (id1) – способен значительно увеличить скорость бега и расширить обзор персонажа.


Замедление (id2) – снижает показатели скорости существа, на которое он был задействован на 15% с каждым уровнем. С большим значением, вовсе парализует игрока.


Спешка (id3) – разрушение блоков происходит гораздо быстрее (+ 20% к скорости на каждом уровне).


Усталость (id4) – замедляет разрушение блоков на 20% с прибавлением уровня.


Сила (id5) – увеличивает урон существа на 130%, а с повышением уровня эффекта удваивает этот показатель.


Мгновенное лечение (id6) – моментально восстанавливает герою 4 половины сердечка, с повышением уровня удваивает эффект.


Мгновенный урон (id7) – наносит существу урон на 6 половин сердца и удваивает эффект с новым уровнем.


Прыгучесть (id8) – позволяет герою очень высоко подпрыгивать.


Тошнота (id9) – искажает пространство, как при входе в Нижний Мир.


Регенерация (id10 ) – каждые 2,5 секунды восстанавливает половину сердечка.


Сопротивление (id11) – уменьшает получаемый урон, при большом значении, повреждения вовсе не наносятся.


Огнестойкость (id12) – лава и огонь не наносят урон.


Дыхание под водой (id13) – существо может находиться под водой без вреда здоровью.


Невидимость (id14) – игроки и мобы не могут видеть существо с эффектом.


Слепота (id15) – все окутывает дымкой и исчезает возможность бега и нанесения критического урона.


Ночное зрение (id16) – изображение становится ярче.


Голод (id17) – каждый такт добавляет по 0.025 к голоду персонажа.


Слабость (id18) – уменьшает урон, который наносит существо на три половины сердечка.


Отравление (id19) – наносит урон здоровью на пол сердечка, каждые 1,25 секунды.


Иссушение (id20) – каждые две секунды отнимает по половине сердечка.


Повышение здоровья (id21) – добавляет герою 4 пустых сердечка с каждым уровнем.


Поглощение (id22) – добавляет четыре полных половины сердечка с каждым уровнем.


Насыщенность (id23) – восстанавливает 2 пункта показателя голода.


Свечение (id24) – существо начинает подсвечиваться, что видно через все блоки.


Левитация (id25) – герой поднимается в высоту на 1 блок каждую секунду.


Удача (id26) – повышение навыка рыбалки.


Невезение (id27) – понижает навык рыбалки.

Теперь вы знаете, как наложить эффект на игрока.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции