Тесты для медсестер с ответами по кори

1. Механизм передачи вируса кори:
а) Воздушно-капельный +
б) Трансмиссивный
в) Парентеральный

2. Возбудителем кори является:
а) Вибрион
б) Вирус +
в) Бактерия

3. Для вируса кори характерно:
а) Длительно сохраняется в воде
б) Длительно сохраняется на продуктах питания
в) Низкая устойчивость в окружающей среде +

4. Все перечисленные периоды являются периодами кори, кроме:
а) Период шелушения сыпи +
б) Период высыпания
в) Инкубационный

5. Выберите патогномоничный симптом кори:
а) Симптом Пастиа
б) Симптом Мурсона
в) Симптом Филатова-Коплика +

6. Для катарального периода кори характерны все симптомы, кроме:
а) Ринит
б) Регионарное увеличение заднешейных и затылочных лимфоузлов +
в) Фарингит

7. Инкубационный период кори имеет продолжительность столько дней:
а) 11-13
б) 5-6
в) 9-21 +

8. С каким из перечисленных заболеваний необходимо прежде всего дифференцировать корь в катаральный период:
а) Аденовирусная инфекция +
б) Краснуха
в) Грипп

9. Назовите характерную сыпь при кори:
а) Мелкоточечная
б) Везикулезная
в) Пятнисто-папулезная +

10. Назовите характерную особенность сыпи при кори:
а) Высыпает одновременно на всем теле
б) Имеет этапность высыпания сверху вниз +
в) Сгущается на разгибательных поверхностях

11. Корь может осложниться всем перечисленным, кроме:
а) Нефрита +
б) Пневмонии
в) Энцефалита

12. Коревую сыпь следует дифференцировать со всеми заболеваниями, кроме:
а) Энтеровирусная экзантема
б) Оба варианта верны
в) Лекарственная аллергия
г) Нет верного ответа

13. Больной корью заразен до:
а) 5-го дня с момента появления сыпи +
б) 5-го дня с момента последнего высыпания
в) Появления пигментации сыпи

14. При каком осложнении кори удлиняется заразный период:
а) Энтероколите
б) Стоматите
в) Пневмонии +

15. Назовите контингент не восприимчивых к возбудителю кори людей:
а) Первые 3 месяца жизни +
б) От 1-го года до 3-х лет жизни
в) Дети 3-5-и летнего возраста

16. Сколько дней длится катаральный период кори:
а) 1-2 дня
б) До 7-ми дней +
в) 3-4 дня

17. Пятна Филатова-Коплика появляются:
а) В период пигментации
б) В период высыпания
в) За 1-2 дня до высыпания +

18. Выберите атипичную форму кори:
а) Митигилированная
б) Митигированная +
в) Митилированная

19. Выберите атипичную форму кори:
а) Токсическая
б) Супертоксическая
в) Гипертоксическая +

20. Назовите показания для обязательной госпитализации детей, больных корью:
а) Госпитализируются все больные дети, возрастом до 5 лет
б) Наличие осложнений +
в) Повышение Т тела до 38 С

21. Против кори вакцинируют:
а) В 12 мес. +
б) В возрасте 3-мес.
в) В 6-летнем возрасте

22. Какие противоэпидемические мероприятия необходимо провести в очаге кори:
а) Хлорирование
б) Текущая дезинфекция +
в) Кварцевание

23. Какие противоэпидемические мероприятия необходимо провести в очаге кори:
а) Хлорирование и изоляция больных
б) Кварцевание
в) Раннее выявление и изоляция больных +

24. Какие противоэпидемические мероприятия необходимо проводить в очаге кори:
а) Профилактическое лечение контактных детей сульфаниламидами
б) Заключительная дезинфекция +
в) Введение контактным детям иммуноглобулина

25. Кому с профилактической целью вводят противокоревой иммуноглобулин:
а) Всем контактным
б) Контактным с катаральными явлениями
в) Контактным не привитым ранее и не болевшим +

26. Какой из представленных вспомогательных методов диагностики кори наиболее информативен:
а) РСК
б) РНГА +
в) Вирусологический

27. Митигированная корь развивается у:
а) Детей, которым проведена иммунопрофилактика +
б) Детей раннее болевших корью
в) Детей старше 5-и летнего возраста

28. Основной метод диагностики митигированной кори:
а) Гематологический
б) Рентгенологический
в) Клиническо-эпидемиологический +

29. В план лечения больного корью входит все, кроме:
а) Обязательное назначение антибиотиков +
б) Обильное питье
в) Антигистаминные препараты

30. Антибиотики больным корью обязательно назначаются:
а) Всем больным детям
б) При осложнении пневмонией +
в) При осложнении энцефалитом

I вариант.

1. Назовите механизм передачи вируса кори:
а) Фекально-оральный
б) Трансмиссивный
в) Воздушно-капельный+
г) Парентеральный
д) Воздушно-капельный, фекально-оральный

2. Возбудителем кори является:
а) Бактерия
б) Вирус+
в) Риккетсия
г) Вибрион
д) Хламидия

3. Для вируса кори характерно:
а) Высокая устойчивость в окружающей средд)
б) Длительно сохраняется на предметах обихода)
в) Низкая устойчивость в окружающей средд)+
г) Длительно сохраняется в воде
д) Длительно сохраняется на продуктах питания

4. Все перечисленные периоды являются периодами кори, кроме:
а) Инкубационный
б) Катаральный период
в) Период высыпания
г) Период пигментации сыпи
д) Период шелушения сыпи.+

5. Выберите патогномоничный симптом кори :
а) Симптом Мурсона
б) Симптом Пастиа
в) Симптом Филатова-Коплика+
г) Симптом Горнера
д) Патогномоничных симптомов нет

6. Для катарального периода кори характерны все симптомы, кроме :
а) Конъюнктивит
б) Фарингит
в) Ринит
г) Повышение t тела
д) Регионарное увеличение заднешейных и затылочных лимфоузлов+

7. Инкубационный период кори имеет продолжительность:
а) 7-20 дней
б) 9-21 дней+
в) 4-14 дней
г) 11-21 день.
д) 5-7 дней

8. С каким из перечисленных заболеваний необходимо прежде всего дифференцировать корь в катаральный период:
а) Аденовирусная инфекция+
б) Грипп.
в) Скарлатина
г) Краснуха
д) Коклюш

9. Назовите характерную сыпь при кори:
а) Везикулезная
б) Пятнисто-папулезная+
в) Мелкоточечная
г) Пятнисто-везикулезная
д) Геморрагическая

10. Назовите характерную особенность сыпи при кори:
а) Высыпает одновременно на всем теле
б) Сгущается на разгибательных поверхностях
в) Имеет этапность высыпания сверху вниз+
г) После себя не оставляет пигментации
д) Высыпает на гиперемированном фоне кожи

11. Корь может осложниться всем перечисленным, кроме:
а) Пневмония
б) Нейротоксикоз
в) Энцефалит
г) Стенозирующий ларингит
д) Нефрит+

12. Коревую сыпь следует дифференцировать со всеми заболеваниями кроме:
а) Краснуха
б) Энтеровирусная экзантема
в) Лекарственная аллергия
г) Менингококцемия
д) Со всеми перечисленными сыпями+

13. Больной корью заразен до:
а) 5-го дня с момента последнего высыпания
б) 5-го дня с момента появления сыпи+
в) Появления пигментации сыпи
г)10-го дня с момента появления сыпи
д) 5-го дня от начала заболевания

14. При каком осложнении кори удлиняется заразный период :
а) Энцефалите
б) Стоматите
в) Заразный период не удлиняется
г) Энтероколите
д) Пневмонии+

15.Назовите контингент не восприимчивых к возбудителю кори людей:
а) От 1-го года до 3-х лет жизни
б) Первые 3 месяца жизни+
в) Восприимчивы все
г) Взрослые старше 50-ти лет
д) Дети 3-5-и летнего возраста

16. Сколько дней длится катаральный период кори:
а) 1-2 дня
б) 3-4 дня
в) До 7-ми дней+
г) 8-10 дней
д) 10-14 дней

17. Пятна Филатова-Коплика появляются:
а) В инкубационный период
б) В первый день катарального периода
в) За 1-2 дня до высыпания+
г) В период высыпания
д) В период пигментации

18. Выберите атипичную форму кори :
а) Митигированная
б) Гипертоксическая
в) Геморрагическая
г) Стертая
д) Все перечисленные+

19. Назовите показания для обязательной госпитализации детей, больных корью:
а) Повышение Т тела до 38 С
б) Ребенок из семьи, где есть дети младшего возраста
в) Наличие осложнений+
г) Госпитализируются все больные дети, возрастом до 5 лет
д) Митигированная корь

20. Против кори вакцинируют:
а) В возрасте 3-мес
б) В 12 мес+
в) В 3-летнем возрасте
г) В 6-летнем возрасте
д) Вакцина не разработана

II вариант.

1. Какие противоэпидемические мероприятия необходимо провести в очаге кори?
а) Текущая дезинфекция
б) Ежедневный осмотр контактных детей
в) Введение противокоревого иммуноглобулина контактным не привитым и не болевшим ранее
г) Раннее выявление и изоляция больных
д) Все перечисленное+

2. Какие противоэпидемические мероприятия необходимо проводить в очаге кори?
а) Заключительная дезинфекция+
б) Профилактическое лечение контактных детей антибиотиками
в) Профилактическое лечение контактных детей сульфаниламидами
г) Введение контактным детям иммуноглобулина
д) Все перечисленное

3. Кому с профилактической целью вводят противокоревой иммуноглобулин:
а) Всем контактным
б) Контактным не привитым ранее и не болевшим+
в) Контактным с неблагоприятным преморбидным фоном
г) Контактным с катаральными явлениями
д) Серопрофилактика кори не проводится

4. Что из нижеперечисленного характерно для вируса кори?
а) Длительно сохраняется в воде
б) Длительно сохраняется на продуктах питания
в) Низкая устойчивость в окружающей среде +

5. Какой из данных вспомогательных методов диагностики кори наиболее информативен:
а) РСК
б) РНГА +
в) Вирусологический

6. Митигированная корь развивается:
а) у детей, которым проведена иммунопрофилактика +
б) у детей раннее болевших корью
в) у детей старше 5-и летнего возраста

7. Какой из представленных вспомогательных методов диагностики кори наиболее информативен :
а) Вирусологический
б) РНГА+
в) Иммунофлюоресцентный
г) РСК
д) Гематологический

8. Митигированная корь развивается у:
а) Детей, которым проведена иммунопрофилактика+
б) Детей старше 5-и летнего возраста
в) Детей с неблагоприятным преморбидным фоном
г) Детей раннее болевших корью
д) Взрослых

9. Основной метод диагностики митигированной кори :
а) Клиническо-эпидемиологический+
б) Гематологический
в) Вирусологический
г) Серологический
д) Рентгенологический

10. Участковый педиатр на вызове диагностирует у 4-х летнего ребенка не осложненную форму кори, врач :
а) Обязательно госпитализирует больного
б) Проводит лечение ребенка на дому+
в) Обследует вирусологически всех контактных
г) Вводит всем членам семьи иммуноглобулин
д) Накладывает карантин на всех членов семьи

11. В план лечения больного корью входит все, кроме:
а) Антигистаминные препараты
б) Витамины группы В, С
в) Обильное питье
г) Обязательное назначение антибиотиков+
д) Жаропонижающие

12. Особенностями течения митигированной кори являются все перечисленные, кроме:
а) Легкое течение
б) Отсутствие осложнений
в) Отсутствие катаральных явлений
г) Отсутствие этапности высыпания+
д) Отсутствие пятен Филатова-Коплика

13. Антибиотики больным корью обязательно назначаются:
а) При осложнении пневмонией+
б) Всем больным детям
в) Переносящим митигированную корь
г) При осложнении энцефалитом
д) При наличии геморрагических высыпаний

14. Ревакцинация против кори проводится:
а) В 3 года
б) В препубертатном возрасте
в) В 5 летнем возрасте
г) В 6-7 лет+
д) Не проводится

15. Каков механизм передачи вируса кори?
а) Воздушно-капельный +
б) Трансмиссивный
в) Парентеральный

16. Что из данного является возбудителем кори?
а) Вибрион
б) Вирус +
в) Бактерия

17. Определите основной метод диагностики митигированной кори:
а) Гематологический
б) Рентгенологический
в) Клиническо-эпидемиологический +

18. Выберите атипичную форму кори:
а) Токсическая
б) Супертоксическая
в) Гипертоксическая +

19. Отметьте показания для обязательной госпитализации детей, больных корью:
а) Госпитализируются все больные дети, возрастом до 5 лет
б) Наличие осложнений +
в) Повышение Т тела до 38 С

20. Против кори вакцинируют:
а) В 12 мес +
б) В возрасте 3-мес
в) В 6-летнем возрасте

1. Для экспресс-диагностики гриппа используют:

А. Толстая капля крови

*В. Иммуноферментный анализ

С. Вирусологический анализ

Е. Реакция цепной полимеризации

2.Какой препарат не используют для профилактики гриппа:

В. Оксолиновая мазь

С. Теброфеновая мазь

D. Лейкоцитарный интерферон

3. К какому роду вирусов относится возбудитель гриппа:

4. Укажите антиген, которого нет в вирусе гриппа В:

D. *Все ответы неверны

E. Все ответы верны

5. Какое осложнение гриппа имеет инфекционно-аллергический характер:

6. Какой симптом указывает в пользу гриппа при проведении дифф. диагноза с парагриппом:

А. *Значительная интоксикация

B. Насморк с незначительными серозными выделениями:

С. Развитие синдрома крупа

D. Развитие мезаденита

Е. Все ответы верны.

7. Какой противовирусный препарат используется в лечении гриппа:

Е. Все ответы верны

1. В каком возрасте чаще развивается круп при ОРВИ:

В. *С 3 мес до 3 лет

D. С 7 до 12 лет

Е. Возраст не имеет значения

2. Опорными дифференциально-диагностическими критериями вирусного крупа являются все кроме:

А. Внезапное начало

В. Наличие катаральных явлений

С. Ранний возраст ребенка

D. Отсутствие афонии

Е. *Прогредиентное течение

ОСТРАЯ РЕСПИРАТОРНАЯ ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ

1. Выберите из перечисленных вирусов ДНК-содержащий:

B. Вирус парагриппа

2.Для какой ОРВИ вероятность развития крупа мала:

C. Аденовирусная инфекция

E. *Риновирусная инфекция

3. Для какой ОРВИ вероятность развития крупа наиболее велика:

C. Аденовирусная инфекция

E. Риновирусная инфекция

4. Формой какой ОРВИ является ринофарингоконьюнктивальная лихорадка:

C. *Аденовирусная инфекция

E. Риновирусная инфекция

5. Для какой ОРВИ характерно относительно длительное волнообразное течение с элементами рецидивирования:

C. *Аденовирусная инфекция

E. Риновирусная инфекция

6. Для какой ОРВИ характерны налеты на небных миндалинах:

C. *Аденовирусная инфекция

E. Риновирусная инфекция

7. При какой ОРВИ наиболее часто развиваются гипертермический и судорожный синдромы:

C. Аденовирусная инфекция

E. Риновирусная инфекция

8. Поражение какого отдела дыхательных путей является наиболее типичным для парагриппа:

9. Какой синдром является наиболее типичным проявлением РС инфекции у детей первых месяцев жизни:

А. Катар верхних дыхательных путей

Д. Сегментарная пневмония

Е. Очаговая пневмония

10. Какой противовирусный препарат эффективен при аденовирусной инфекции:

11. Какой препарат является индуктором эндогенного интерферона:

D. Противовирусный иммуноглобулин

Е. *Мефенаминовая кислота

12. Что указывает в пользу аденовирусной инфекции при проведении дифференциального диагноза с инфекционным мононуклеозом:

С. Гепатолиенальный синдром

Е. Все ответы верны

13. Формой аденовирусной инфекции не является:

А. Фарингоконъюнктивальная лихорадка

Е. *Герпетическая ангина

1.Какой из перечисленных микроорганизмов является возбудителем коклюша:

А. Палочка Лефлера

В .Палочка Афанасьева – Пфейфера

С. *Палочка Борде - Жангу

Е. Палочка Флекснера.

2.Коклюшем не болеют:

А. Дети первых месяцев жизни

В. Дети до трех лет

Е. *Болеют все возрастные группы

3. Максимальная длительность инкубационного периода при коклюше составляет:

4.Длительность заразного периода при коклюше составляет:

А.10 дней с момента заболевания

В.20 дней с момента заболевания

С*.30 дней с момента заболевания

D.10 дней от начала приступа кашля

Е.20 дней от начала приступов кашля

5.Изоляция больных с коклюшем осуществляется не менее чем на:

А.10 дней с момента заболевания

В.20 дней с момента заболевания

С.*30 дней с момента заболевания

D.10 дней от начала приступов кашля

Е.20 дней от начала приступов кашля

6.Ведущим звеном в патогенезе коклюша является

Е. Обменные нарушения

7.Для катарального периода коклюша характерны все клинические проявления, кроме:

А. Субфебрильной температуры

В. Нормальной температуры

С.* Фебрильной температуры

D. Нарастающего сухого кашля

Е. Отсутствие физикальных изменений в легких

8.Основной причиной судорог при коклюше является:

D. *Гипоксия мозга

Е. Ликворная гипертензия

9.Основными гематологическими изменениями при коклюше являются все кроме:

С. Нормальные показатели СОЭ

10.Критериями тяжести течения коклюша являются все, кроме:

А. Количество пароксизмов кашля в течении суток

В. Длительность пароксизмов кашля

С. *Выраженность интоксикации

D. Наличие осложнений

Е .Наличие апноэ

11.Особенностями течения коклюша у детей раннего возраста являются все кроме:

A. *Удлинение катарального периода

B. Удлинение пароксизмального периода

C. Большая тяжесть течения

D. Большая вероятность осложнений

E. Атипичные пароксизмы

12.Особенностями течения коклюша у детей старшего возраста и взрослых является все кроме:

А. Стертое течение

В .Легкое течение

С.* Тяжелое течение

D. Циклическое течение

Е .Инаппарантное течение

13.Важнейшим симптомом коклюша является:

А. Нормальная или субфебрильная Т

С. Приступы кашля

D. Bязкая мокрота

Е. *Все перечисленные признаки

14.Решающее значение для диагностики легких форм коклюша имеет:

А. Бактериологическое исследование

В. *Серологическое исследование

С. Гематологическое исследование

D. Вирусологическое исследование

Е. Все виды исследований

15.При коклюше имеют место все осложнения со стороны дыхательной системы кроме:

С. Ателектаза легких

D. Эмфиземы легких

16.При коклюше возможны все осложнения со стороны центральной нервной системы, кроме:

A. Резидуальной энцефалопатии

B. Судорожного синдрома

E. Субарахноидального кровоизлияния.

17.Главным в лечении коклюша является:

А. Раннее применение антибиотиков

D. *Охранительный режим и аэротерапия

Е. Все методы равно важны

18.У детей в возрасте до 1 года для лечения коклюша не следует применять:

19.Вакцинацию против коклюша проводят 3-х кратно в возрасте:

20.При лечении на дому ребенка с легкой формой коклюша не следует назначать:

Е. *Все вышеперечисленное

21.Длительность иммунитета после перенесенного коклюша составляет:

D. Несколько месяцев.

22. Максимальная длительность продромального периода при коклюше составляет:

1. Назовите механизм передачи вируса кори:

Е. Воздушно-капельный, фекально-оральный

2. Возбудителем кори является:

3. Для вируса кори характерно:

А. Высокая устойчивость в окружающей среде.

В. Длительно сохраняется на предметах обихода.

*С. Низкая устойчивость в окружающей среде.

D. Длительно сохраняется в воде

Е. Длительно сохраняется на продуктах питания

4. Все перечисленные периоды являются периодами кори, кроме:

В. Катаральный период

С. Период высыпания

D. Период пигментации сыпи

*Е. Период шелушения сыпи

5. Выберите патогномоничный симптом кори :

А. Симптом Мурсона

В. Симптом Пастиа

*С. Симптом Филатова-Коплика

D. Симптом Горнера

Е. Патогномоничных симптомов нет

6. Для катарального периода кори характерны все симптомы , кроме :

D. Повышение t тела

*Е. Регионарное увеличение заднешейных и затылочных лимфоузлов

7. Инкубационный период кори имеет продолжительность:

8. С каким из перечисленных заболеваний необходимо прежде всего дифференцировать корь в катаральный период:

*А. Аденовирусная инфекция

9. Назовите характерную сыпь при кори:

10. Назовите характерную особенность сыпи при кори:

А. Высыпает одновременно на всем теле

В. Сгущается на разгибательных поверхностях

*С. Имеет этапность высыпания сверху вниз

D. После себя не оставляет пигментации

Е. Высыпает на гиперемированном фоне кожи

11. Корь может осложниться всем перечисленным, кроме:

D. Стенозирующий ларингит

12. Коревую сыпь следует дифференцировать со всеми заболеваниями кроме:

В. Энтеровирусная экзантема

С. Лекарственная аллергия

*Е. Со всеми перечисленными сыпями

13. Больной корью заразен до :

А. 5-го дня с момента последнего высыпания

*В. 5-го дня с момента появления сыпи

С. Появления пигментации сыпи

D.10-го дня с момента появления сыпи

Е. 5-го дня от начала заболевания

14. При каком осложнении кори удлиняется заразный период :

С. Заразный период не удлиняется

15.Назовите контингент не восприимчивых к возбудителю кори людей:

А. От 1-го года до 3-х лет жизни

*В. Первые 3 месяца жизни

С. Восприимчивы все

D. Взрослые старше 50-ти лет

Е. Дети 3-5-и летнего возраста

16. Сколько дней длится катаральный период кори:

17. Пятна Филатова-Коплика появляются:

А. В инкубационный период

В. В первый день катарального периода

*С. За 1-2 дня до высыпания

D. В период высыпания

Е. В период пигментации

18. Выберите атипичную форму кори :

*Е. Все перечисленные

19. Назовите показания для обязательной госпитализации детей, больных корью:

А. Повышение Т тела до 38 С

В. Ребенок из семьи, где есть дети младшего возраста.

*С. Наличие осложнений

D. Госпитализируются все больные дети, возрастом до 5 лет

Е. Митигированная корь

20. Против кори вакцинируют:

А. В возрасте 3-мес.

С. В 3-летнем возрасте

D. В 6-летнем возрасте

Е. Вакцина не разработана

21. Какие противоэпидемические мероприятия необходимо провести в очаге кори ?

А. Текущая дезинфекция

В. Ежедневный осмотр контактных детей

С. Введение противокоревого иммуноглобулина контактным не привитым и не болевшим ранее

D. Раннее выявление и изоляция больных

*Е. Все перечисленное

22. Какие противоэпидемические мероприятия необходимо проводить в очаге кори ?

*А. Заключительная дезинфекция

В. Профилактическое лечение контактных детей антибиотиками

С. Профилактическое лечение контактных детей сульфаниламидами

D. Введение контактным детям иммуноглобулина

Е. Все перечисленное

23. Кому с профилактической целью вводят противокоревой иммуноглобулин :

А. Всем контактным

*В. Контактным не привитым ранее и не болевшим

С. Контактным с неблагоприятным преморбидным фоном

D. Контактным с катаральными явлениями

Е. Серопрофилактика кори не проводится

24. Какой из представленных вспомогательных методов диагностики кори наиболее информативен :

25. Митигированная корь развивается у :

*А. Детей, которым проведена иммунопрофилактика

В. Детей старше 5-и летнего возраста

С. Детей с неблагоприятным преморбидным фоном

D. Детей раннее болевших корью

26. Основной метод диагностики митигированной кори :

27. Участковый педиатр на вызове диагностирует у 4-х летнего ребенка не осложненную форму кори, врач :

А. Обязательно госпитализирует больного

*В. Проводит лечение ребенка на дому

С. Обследует вирусологически всех контактных

D. Вводит всем членам семьи иммуноглобулин

Е. Накладывает карантин на всех членов семьи

28. В план лечения больного корью входит все, кроме:

А. Антигистаминные препараты

В. Витамины группы В, С

С. Обильное питье

*D. Обязательное назначение антибиотиков

29. Особенностями течения митигированной кори являются все перечисленные, кроме:

А. Легкое течение

В. Отсутствие осложнений

С. Отсутствие катаральных явлений

*D. Отсутствие этапности высыпания

Е. Отсутствие пятен Филатова-Коплика

30. Антибиотики больным корью обязательно назначаются :

*А. При осложнении пневмонией

В. Всем больным детям

С. Переносящим митигированную корь

D. При осложнении энцефалитом

Е. При наличии геморрагических высыпаний

31. Ревакцинация против кори проводится :

В. В препубертатном возрасте

С. В 5 летнем возрасте

Е. Не проводится

Патогномоничным симптомом краснухи является:

A. Пятнисто-папулезная сыпь

B. Скарлатиноподобная сыпь

C. Увеличение затылочных лимфоузлов

D. Все ответы верны

E. *Все ответы неверны

Разобщение детей, контактных с больным краснухой, проводится на:

E. *Не проводится

Вакцинация против краснухи проводится в возрасте:

E. Вакцина не разработана

Наиболее информативным лабораторным методом диагностики краснухи является:

A. Вирусологическое исследование

B. Бактериологическое исследование

D. *Иммуноферментный анализ

E. Иммунофлюоресцентный анализ

1. Для клиники ветряной оспы не типично:

А. Острое начало

С. Полиморфное высыпание на коже и слизистой

D. *Увеличение печени и селезенки

Е. Подсыпания , которые сопровождаются повышением Т

2. Какой механизм передачи ветряной оспы:

Е. Все ответы верны

3. Какие из перечисленных признаков указывают на ветряную оспу:

А. *Везикулезная сыпь

4. Выберите из перечисленных источник инфекции при ветряной оспе:

А. *Больной ветряной оспой

D. Все ответы правильны

Е. Все ответы неверны

5. Выберите симптомы, характерные для булезной формы ветряной оспы:

А. Геморрагическое содержание везикул

В. Поражение внутренних органов

D. *Большие пузыри с мутным содержимым

Е. Все ответы верны

6. Выберите к какой группе вирусов относится возбудитель ветряной оспы:

7. Входные ворота при ветряной оспе:

А. *Верхние дыхательные пути

D. Все ответы неверны

Е. Все ответы верны

8. Что является специфическим осложнением ветряной оспы:

Е. *Все ответы верны

9. Какие мероприятия проводятся в очаге ветряной оспы:

А. Заключительная дезинфекция

В. *Текущая дезинфекция

С. Активная иммунизация

D. Пассивная иммунизация

Е. Профилактическое назначение антибиотиков

10. Какой препарат является препаратом выбора при лечении тяжелых форм ветряной оспы:

11. Какой отдел нервной системы чаще поражается при ветряночном энцефалите:

А. Оболочки мозга

В. Периферические нервные волокна

D. Кора головного мозга

12. Длительность инкубационного периода при ветряной оспе составляет:

13. Больной ветряной оспой не заразен:

A. На 5-й день после появления сыпи

B. На 5-й день от начала заболевания

C. *На 5-й день после последнего высыпания

D. На 5-й день после исчезновения сыпи

E. На 5-й день после нормализации Т

10. Какой препарат противопоказан при лечении типичных форм ветряной оспы:

1. Характерной особенностью герпетической инфекции является:

А. Вызывается ДНК-содержащими вирусами

В. Склонна к рецидивированию

С. Повсеместно распространена

D. *Все перечисленное

Е. Болеют люди всех возрастов

2. Назовите грозное осложнение герпетической инфекции:

Е. Все перечисленные

1. Назовите формы герпетической инфекции:

А. Простой герпес

В. Генитальный герпес

С. Опоясывающий герпес

D. *Все перечисленные

Е. Ни одна из перечисленных

2. Для опоясывающего герпеса характерно все кроме:

А. Сопровождается выраженным болевым синдромом

В. *После себя оставляет глубокие изъязвления и рубцы

С. Сыпь в виде многокамерных пузырьков

D. Высыпает по ходу нервных волокон

Е. Сопровождается повышением Т тела

3. Больной опоясывающим герпесом должен лечиться:

А. В неврологическом отделении

В. В терапевтическом отделении

С. *В инфекционном боксированном отделении

Д. В инфекционном не боксированном отделении

Е. В дерматологическом отделении

4. Опоясывающий герпес вызывается:

А. Вирусом Эпштейна-Бара

В. Вирусами Коксаки

С. *Varicelle-Zoster вирусом

5. Какие препараты наиболее эффективны при герпетической инфекции:

Е. Эффективное лечение не разработано

6. При опоясывающем герпесе могут появится высыпания:


Проверочное тестовое задание к лекционному теоретическому материалу по теме "Основы оказания первой помощи.Первая помощь при попадании инородных тел в верхние дыхательные пути"


Проверочное тестовое задание к лекционному теоретическому материалу по теме "Основы оказания первой помощи.Первая помощь при отсутствии сознания."


Проверочное тестовое задание к лекционному теоретическому материалу по теме "Особенности делового общения. Психологическая структура диалога"


Образовательный тест для студентов педиатрического факультета по патологической анатомии. Тема: Иммунопатологические процессы.


Итоговое тестовое задание на выявление знаний за 2 семестр по дисциплине Психология (специальность 34.02.01 Сестринское дело)


Образовательный тест для студентов педиатрического факультета по патологической анатомии. Тема: Компенсаторно-приспособительные процессы, регенерация, заживление ран.


Тест для студентов лечебно-профилактического факультета по частной патологической анатомии. Тема: Патология беременности и родов


Тест для студентов лечебно-профилактического факультета по частной патологической анатомии. Тема: Болезни половых органов.


Тест создан для возможности самоконтроля по дисциплине.Проверьте свои знания по специализации прямо сейчас!


с помощью данного теста можно проверить кругозор студента второго курса по теме занятия


Тест Общая патология инфекционных заболеваний. Особенности течения инфекционного процесса. Охватывает начальные лекции по инфекционным заболеваниям до частной инфектологии


с помощью данного теста можно проверить кругозор обучающегося по теме раздела


Менингокковая инфекция. Тест предназначен для контроля усвоения теоретического материала для студентов медколледжей


Квалификационные тесты предназначены для аттестации медицинских сестер. Тесты включают в себя общие вопросы по теории сестринского дела для всех специальностей медицинских сестер.


Пройдя этот тест вы узнаете, к какой професии вы близки по вашим интересам. Предупреждение: Результаты не являются единственно верными. Только пройдя несколько подобных тестов можно сделать выводы и выйти на максимально близкий результат.


Тест который поможет разобраться в вопросах связанных с железами внешней, внутренней и смешаной секреции. Вспомнить, какие функции выполняют гормоны. Какие заболевания могут развиться при нарушении функции желёз.


тесты по сестринской практике для студентов 3 курса медицинского факультета


Тест для 10 класса по ОБЖ по теме "Первая помощь при неотложных состояниях"


Тестовые задания по рубежному контролю для студентов 3 курса медицинского факультета по теме "Основы ЭКГ"


ПМ 04 "ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ"


Чтобы узнать насколько вы старше или младше своего паспортного возраста, выполните эти восемь несложных заданий.


Тесты созданы с целью проверки знаний по теме "Подкожная инъекция"


Ишемический инсульт – острое нарушение мозгового кровообращения, при котором все патологические изменения связаны с недостатком кровоснабжения того или иного отдела мозга. По статистике ВОЗ, в течение последних 15 лет именно инсульт лидирует среди причин смертности по всему миру. К его развитию приводит масса причин, в том числе – ваши ежедневные привычки. Пройдите тест и выясните, насколько ваш образ жизни повышает угрозу ишемического инсульта.


Цикл: сестринская помомщь детям (палатная медицинская сестра )Вич-инфекция


Представлены тесты модульного контроля по пропедевтике внутренних болезней "Методы обследования больных с патологией системы дыхания. Основные синдромы и симптомы у больных с патологией лёгких"


Задание в тестовой форме по ПМ 04.02. "Безопасная среда для персонала и пациента". ПО теоретическим занятиям.


Тест не требует специального медицинского образования, позволяет любому человеку проверить глубину своих познаний в околомедицинской тематике.


Тест разработан Американской диабетической ассоциацией (American Diabetes Association)


Тестовое задание для проверки теоретических знаний по изучению темы ротавирусной инфекции


Пройдите тест и получите бесплатную рекомендацию от нашего специалиста!


Тестовое задание дано для проверки усвоения теоретического материала лекционного занятия №41 по теме "Основы делового общения" дисциплины Психология для специальности 34.02.01 "Сестринское дело"


Из представленных 400 вопросов по пропедевтике внутренних болезней для студентов медицинского факультета студенту будет предложено ответить на 80.



Тест предназначен для провекрки знаний медицинских работников по вопросам клиники и диагностики кори


Представлены тесты модульного контроля по пропедевтике внутренних болезней "Методы обследования больных с патологией сердечно-сосудистой системы"


В этом разделе Вы можете пройти итоговое тестирование после полного изучения всех тем курса Первая помощь


Тест для студентов педиатрического факультета по курсу общей патологической анатомии. Тема: Продуктивное воспаление и его формы.


тестовый контроль знаний для проведения квалификационого экзамена по теме:


Тест Фагерстрема для оценка степени никотиновой зависимости, адаптированный для подростков. Позволяет получить оценку степени никотиновой зависимости.



Тест для диагностики склонности к зависимому поведению и выявления подростков "группы риска". Применяется на начальном этапе деятельности по профилактике и коррекции зависимого поведения. Полученные результаты подскажут психологам и педагогам направления дальнейшей деятельности и помогут в последующем оценить эффективность проведенной с детьми и подростками профилактической работы.


Инфекционные болезни. Для проведения квалификационного экзамена Медицинских сестер.


Инфекционные болезни..тестовый контроль знаний и бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла


Итоговое тестовое задание к практическом узанятию №9 по теме "Регулирование и разрешение конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности".


Тест будет полезен тем, кто хочет подобрать себе правильную программу для кожи.


Тест для выявления психологической склонности подростков к алкоголизации


Тестовое задание дано для проверки усвоения теоретического материала лекционного занятия №39 по теме "Психологические факторы в предупреждении возникновения и развития болезни. Механизмы психологической защиты личности" дисциплины Психология для специальности 34.02.01 "Сестринское дело"Отмена


Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в ЛПУ


Опросник возрастных симптомов мужчин AMS (Aging Males Symptoms) позволяет выявить признаки андрогенного дефицита и оценить степень их выраженности. Данный опросник является одним из диагностических инструментов, которые позволяют обнаружить: возможные психологические, соматические и сексуальные проблемы, обусловленные недостатком тестостерона (оценка выраженности андрогенного дефицита). Результаты заполнения опросника возрастных симптомов мужчин AMS (Aging Males Symptoms) могут быть полноценно интерпретированы только на приеме врача, который прежде чем давать какие-то оценки подробно изучит жалобы и историю заболевания пациента, осмотрит его, проведет другие анализы и исследования, направленные на выявление причин андрогенного дефицита. В связи с этим, при наличии изменений средней степени и выше в результатах опросника, не следует пытаться получить какие-либо виртуальные рекомендации по обследованию и лечению. Опросник возрастных симптомов мужчин AMS (Aging Males Symptoms) предназначен только для того, чтобы Вам было удобно провести самодиагностику и своевременно определить дальнейшие действия по профилактике или лечению.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции