Сколько лет кори куперу

Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд


Полное имя: Корин Марин Купер
Дата рождения: 21 июля 1972 г. (возраст - 47 лет)
Знак зодиака: Рак
Место рождения: Кеноша, Висконсин, США
Рост: 158 см
Семейное положение: замужем за Джоном Купером
Страница на Wikipedia: перейти

Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд

Содержание (быстрый переход)

Чтобы быть ближе к мужу и никогда с ним не расставаться, Кори Купер присоединилась к его группе Skillet, и с тех пор она и Джон Ландструм Купер не только одна семья, но и единомышленники.

Биография

Кори родилась в городе Кеноша на Севере США в религиозной семье и уже в молодости знала, что ее биография будет связана с музыкой. В школьные годы она открыла для себя творчество Сары МакЛахан, Питера Габриела, U2, музыку которых могла слушать часами.


На фото: Кори Купер

Повзрослев, Кори вошла в состав Alkeme, ударником в которой была Лори Петерс, которая в будущем тоже вошла в Skillet, и на протяжении семи лет, вплоть до 2007 года, играла в этом коллективе.


Когда Кори присоединилась к группе Skillet, а это случилось после того, как она стала женой ее основателя и лидера Джона Купера, она научилась игре на гитаре, чтобы принимать более активное участие в творчестве коллектива.


Рост Кори Купер 158 см

Личная жизнь

Знакомство с Джоном Купером не только полностью изменило личную жизнь Кори Купер, но и стало определяющим в ее дальнейшей творческой биографии. Судьба свела их в церкви, куда Джон пришел исповедоваться и поклясться, что изменит свой образ жизни в отношении общения с девушками, которых до этого у него было немало.


На фото: с мужем и детьми

Купер поклялся, что теперь будет встречаться только с той, которая достойна стать его женой и матерью его детей. Так случилось, что именно в тот момент он увидел Кори и влюбился с первого взгляда, и она почувствовала то же самое.

Почувствовав смущение Джона, она первой заговорила с ним, а он спросил ее имя и попросил дать номер телефона.


Кори Купер в молодости

Кори и не ожидала, что уже этим вечером она услышит его телефонный звонок. Целый год они перезванивались, назначали свидания, и это романтическое время Кори Купер запомнит на всю жизнь. Три года длились их красивые полные нежности отношения, а потом Джон сделал ей предложение.


После свадьбы молодожены на безымянных пальцах сделали татуировки, изображающие обручальные кольца, и это стало оригинальной альтернативой привычным символам крепкого брака. В девяносто девятом году Кори Купер присоединилась к Skillet и с тех пор вместе с мужем работает над созданием песен и записью альбомов.

Вместе они ездят на гастроли, и это делает их только ближе друг к другу. В 2002 году в семье музыкантов родился первый ребенок – дочь Александрия, а спустя три года появился сын Ксавье. Пока дети были совсем маленькими, и их мама не могла репетировать и выступать, в группе ее подменяли другие музыканты.


Дети Кори Купер привыкли к к тому, что их родителей часто не бывает дома, а старшая дочка уже и сама подумывает над тем, чтобы тоже стать музыкантом.


Дети Кори Купер

Джон и Кори признаются, что воспитывать детей в таком ритме жизни, как у них нелегко.

Образ жизни их семьи такой же, как у других – они рано ложатся спать, потому что детям надо вставать в шесть утра и ехать в школу на автобусе в восемь, а пока их нет, Джон и Кори Купер дают интервью и мы пишут музыку.


На фото: Кори и Джон с детьми

Когда родители уезжают на гастроли, за детьми приглядывает няня, вместе с которой они по телевизору смотрят выступление Джона и Кори.


Дети Кори Купер

Иногда Кори и Джон берут детей в свои гастрольные туры, благодаря чему они уже несколько раз побывали в Европе.

Биография

1996 – сегодня (24 года)

Memphis, Shelby County, Tennessee, США

  • Jen Ledger (2008 – сегодня)
  • John L. Cooper (1996 – сегодня)
  • Ken Steorts (1996 – 1999)
  • Korey Cooper (1999 – сегодня)
  • Lori Peters (2000 – 2007)
Показать всех участников…
  • Seth Morrison (2011 – сегодня)
  • Trey McClurkin (1996 – 2000)

Skillet (ˈskilət) — христианская рок-группа из города Мемфис, штат Теннесси, основанная в 1996 году. На текущий момент группой выпущено 13 альбомов.

Состав группы: Джон Купер (бас-гитара, вокал) и его жена Кори Купер (клавишные, ритм-гитара, бэк-вокал), а также Джен Леджер (ударные, бэк-вокал), Сет Моррисон (соло-гитара). За 17 лет состав группы неоднократно менялся. Джон Купер — единственный участник группы первоначального состава. На концерты и записи часто приглашаются сессионные музыканты.

История группы
Формирование и первые альбомы (1996—1999 годы)
Основатели группы Skillet: бас-гитарист и вокалист Джон Купер и гитарист Кен Стюартс. Изначально они играли в двух разных христианских группах: Seraph и Urgent Cry. В 1996 году, по совету своего пастора, они вместе выступили на разогреве у группы Fold Zandura (англ.)русск. и записали несколько совместных демозаписей. Позже, в качестве барабанщика, к Джону и Кену присоединился Трей Макларкин. Примерно через месяц после того, как ребята стали играть вместе, ими заинтересовался лейбл ForeFront Records (англ.)русск., и предложил им заключить контракт. Кен и Джон согласились на это предложение, так как давно хотели играть вместе.

Название Skillet (рус. Сковородка) для группы предложил тот же самый пастор, который и посоветовал Кену и Джону создать группу. Такое название должно было символизировать смесь различных музыкальных направлений воедино.

В 1997 году Skillet начали запись своего второго альбома, Hey You, I Love Your Soul, который был выпущен в 1998 году. Этот альбом обозначил смену стиля группы — переход от гранжа к более спокойному альтернативному року. Во время турне в его поддержку к Skillet присоединилась жена Джона — Кори Купер, играющая на синтезаторе и электрогитаре.

Invincible, Alien Youth (1999—2003)
В 1999 году Кен покинул коллектив, чтобы больше времени проводить вместе с семьёй и поступить в колледж. С этого момента Купер становится главным автором песен для группы. Место Стюарта занял гитарист Кевин Халанд. Кори Купер решила остаться в Skillet на постоянной основе. 1 февраля 2000 года группа выпустила свой третий альбом, названный Invincible. Вследствие изменений состава группы изменился и музыкальный стиль: качество пост-индастриала в аудиозаписях стало более явным и современным, а также в альбоме присутствовали элементы техно и электронной музыки.

Над записью альбома с музыкантами группы поработал Пол Эмберсолд, с которым они трудились над дебютом, и на сей раз в знак признательности за то, что они помогли ему в работе с группой Stir на Capital Records, а также помогли группе Dropline.

Пол сам предложил Skillet перебраться на мейнстрим-лейбл Lava. На момент предложения у Skillet не было достаточно средств на новую аудиостудию, но Пола это не волновало. Он просто сам хотел раскрутить группу, которую любил уже несколько лет.

Аудиозапись Savior продержался на первом месте в хит-параде R&R’s более двух месяцев, и даже на Rock Radio, CMJ и так далее.

25 мая вышел переизданный альбом Collide специально для мейнстрима, с дополнительным треком Open Wounds, который стартовал сразу же со второго места в хит-параде R&R.

Позже Skillet отправились в совместный тур с Saliva.

Весной 2004 года Джон получил премию Dove awards за участие в мюзикле Hero The Rock Opera, постановщиком которого был Эдди Дегармо. Джон для подготовки к своей роли долго работал со знаменитым Питом Стюартом (Pete Stewart, Grammatrain, The Accidental Experiment). Hero The Rock Opera — одно из главных событий в христианской музыке 2003 года.

В марте 2004 года Skillet отправились хедлайнером в совместный тур с 12 Stones, Pillar, Big Dismal, Grits, и каждый из этих христианских коллективов, на тот момент, имел контракт с мейджор-леблом. Collide стал одним из самых громких событий за последние несколько лет.

21 октября 2008 года группа выпускает Comatose Comes Alive на CD и DVD (концертная запись 9 мая 2008, Чаттануга, Теннесси).

В 2009 году Comatose был присужден золотой статус.

16 февраля 2011 года Skillet объявили, что гитарист Бен Касика покидает группу. Последний запланированный концерт он провел 20 марта.. На его место группа выбрала Джонатана Саласа в качестве нового гитариста. Но 9 апреля, через twitter Салас потверждает, что покидает группу. В результате, Бен Касика временно возвращается в состав Skillet. 16 апреля в группу приходит новый музыкант Сет Моррисон. По словам Сета, играть в Skillet — это его мечта, которую он воплотил в жизнь.

Rise (2011 — настоящее время)
21 июня 2011 года, через twitter, Джон сказал, что они сегодня первый раз репетировали музыку для нового альбома.

18 Июля 2012 года, в интервью для RadioU, Джон Купер сказал, что в настоящее время написано около 61 демо, и что запись альбома планируется на октябрь. Релиз же запланирован на начало 2013 года .

14 декабря 2012 в твиттере Джона Купера появилась новость о том, что они уже закончили запись альбома и собираются начать миксовать его.

В интервью Beaumont TX 26 Января, 2013, Джон Купер анонсировал альбом и сообщил, что он будет назван Rise и будет выпущен в Июне 2013. Первый сингл же с альбома будет выпущен в апреле 2013.

28 февраля Джон Купер сообщил в своем аккаунте Twitter, что их запись к завтрашнему дню будет окончательно закончена.

20 июня альбом попал в сеть. 25 июня альбом появился в продаже

Музыкальный стиль
На протяжении всего существования группы стиль неоднократно менялся. Первые композиции написаны в стиле пост-гранж, затем группа сместилась в индастриал-метал. Последние три альбома были написаны в одном стиле.

Выступление Skillet 12 апреля 2008 года в Андерсонском университете, штат Индиана.
В середине 2006 года Кори Купер перестала выступать со Skillet, поскольку была беременна. Её временно заменили два человека: Андреа Винчелл на клавишах и Крис Марвин на гитаре.

Турне началось в конце марта 2011 года и завершилось 1 мая в Uncasville, штат Коннектикут. Также в туре приняли участие группы Halestorm и Art of Dying. У Skillet был небольшой интернациональный тур с января по февраль 2011 года, в котором они посетили Новую Зеландию, Австралию и Японию.

23 ноября 2011 года Skillet впервые выступили на Украине в Киеве.

В конце ноября 2011 года Skillet впервые посетили с концертами Россию (25-26 ноября — Москву, 27 ноября — Санкт-Петербург, 29 ноября — Калининград). Также в Москве и Калининграде были проведена раздача автографов и фотосессия.

7 августа 2013 года Skillet выступили на фестивале KUBANA в Анапе, после чего у них начался гастрольный тур по России. C 30 ноября по 8 декабря 2013 у них так же был тур по России. Они выступили в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Красноярск.

10 декабря 2013 года они выступили на Украине в городе Киев.

4 июля группа выступит в Минске на "Open Air" фестивале "МОСТ".

Дискография
Основная статья: Дискография Skillet
1996: Skillet
1998: Hey You, I Love Your Soul
2000: Invincible
2001: Alien Youth
2003: Collide
2006: Comatose
2009: Awake
2013: Rise
2016: Unleashed
2019: Victorious

Состав группы
Текущий
Джон Купер — вокал, бас-гитара (1996 — текущее время)
Кори Купер — клавишные, ритм-гитара, бэк-вокал (1999 — текущее время)
Джен Леджер — ударные, вокал (2008 — текущее время)
Сет Моррисон — соло-гитара (апрель 2011 — текущее время)
Бывшие участники
Кен Стюартс — электрогитара (1996—1999)
Трэй МакКларкин — ударные, бэк-вокал (1996—2000)
Дэниэл Стифл — электрогитара (1999)
Кевин Халанд — электрогитара (1999—2001)
Лори Петерс — ударные (2000—2007)
Джонатан Салас — соло-гитара (март — апрель 2011)
Бен Касика — соло-гитара (2001—2011)
На концертах
Билли Досон — ритм-гитара (2000)
Фейт Стерн — клавишные, вокал (2002—2003)
Крис Марвин — ритм-гитара, бэк-вокал (2002—2003, 2005—2006)
Андрэа Винчелл — клавишные (2005—2006)
Тейт Олсен — виолончель (2008 — текущее время)
Джонатан Чу — скрипка (2008 — текущее время)
Скотти Рок — бас-гитара (2009—2011)

23 ноября американская рок-группа Skillet отметила свое двадцатилетие в московском клубе Stadium Live. Летом этого года коллектив выпустил девятый по счету альбом Unleashed, добавив экспериментальных красок в свой традиционный стиль.


Фото: m24.ru/Александр Авилов

– Расскажите о концепции вашего творчества

– Наше творчество – это своего рода спасение от страхов, жестокости, насилия и других ужасных вещей, которые, к сожалению, существуют в этом мире. Мы просто делаем музыку, которая отвлекает людей от трудностей жизни своим позитивным зарядом. Наш новый релиз называется Unleashed (с английского – "Развязанный", m24.ru) во многом благодаря тому, что запись проходила действительно весело и задорно – для нас это новое начинание и очередная порция позитива.


Фото предоставлено организаторами

Skillet существует с 1996 года. Музыканты играют с жанре христианский рок, в лирике которого преобладают темы веры, надежды и любви. За двадцать лет музыкальной карьеры коллектив выпустил девять студийных альбомов. Стилистика Skillet менялась от пост-гранжа до альтернативного рока с синтетическими примесями.

Состав участников можно было бы назвать "рокерской Аббой": два молодых человека – фронтмен Джон Купер, соло-гитарист Джейкоб Сет Моррисон и две девушки – гитаристка/клавишница Кори Купер и неистовая барабанщица Кэрол Леджер.


– Кто-то поет о личных переживаниях, кто-то – об окружающем мире. А о чем поете вы?

– Я пишу о вещах, которые меня волнуют, которые я чувствую кожей. Мне очень важно, чтобы наши песни помогали людям в трудную минуту. Мы всегда говорим: "да, жизнь может быть тяжелой, но надежда умирает последней". Считаю, что бог любит людей, даже если они не чувствуют себя любимыми – такие мысли являются лейтмотивом всего нашего творчества.





– Как вы оцениваете ваш последний альбом? Удалось ли реализовать задуманное?

– Я действительно восхищен результатами нашей последней работы. В процессе написания новых песен мы настраивали себя на то, что их прослушивание доставит поклонникам истинное наслаждение и вызовет исключительно положительные эмоции. Мы хотели, чтобы с нашей музыкой зритель получил по-настоящему мощный энергетический заряд, как от батарейки "Энерджайзер". (смеется)


Фото предоставлено организаторами

Последний альбом Skillet под названием Unleashed был презентован на столичном концерте в рамках гастрольного турне Unleashed TourUnleashed Tour. Альбом получился более легким, чем предыдущие.

Звучание приобрело новую стилистику и по характеру приблизилось к поп-року. С инструментальной точки зрения Skillet не боятся экспериментировать, разбавляя жирные рифы динамичными синтезаторами наряду с нежными скрипками и виолончелью.

По словам фронтмэна коллектива Джона Купера, во время создания этого релиза он стремился заставить слушателей прочувствовать музыку и стать ближе друг к другу.


– Вашему коллективу исполнилось 20 лет. Какой итог вы можете подвести за столь длительную музыкальную карьеру? Многое ли изменилось с момента основания группы?

– Мы постоянно экспериментируем, поэтому те или иные творческие перемены сопровождали нас всегда. Мне нравится пробовать разные подходы в музыке. Skillet никогда не зацикливается на каком-то одном конкретном звучании. При этом у нас есть свой узнаваемый стиль или песни, наиболее характерные нам, например, композиция Awake and alive – я бы назвал это элементом "внутренней музыки".

– В каком направлении собираетесь двигаться дальше?

– Сейчас мы пробуем задействовать синтезаторы и драм-машины, сохранив рок-звучание – тот самый драйв, когда люди в зале не устают держать руки наверху, раскачиваться и очень громко подпевать. У московской публики, например, это очень здорово получается.





– Значит ли это, что вы планируете развиваться в экспериментальном русле?

– Не думаю, что наш стиль можно охарактеризовать как сугубо экспериментальный. Просто за двадцать лет мы многое узнали, и теперь нам есть, из чего выбирать. Сейчас очень много музыкальных возможностей – сегодня в роке можно задействовать как синтезаторы, так и инструменты симфонического оркестра. Грубо говоря, мы берем по чуть-чуть от каждого метода, смешиваем и воплощаем на записи или на концерте. Здесь нет какого-то акцента на самой экспериментальности – просто пишем музыку так, как это делаем мы.


– Как российская публика реагирует на главный посыл ваших песен?

– На этот вопрос я могу ответить занимательной историей. Мы уже были в Москве примерно два года назад. Тогда одна русская поклонница прислала нам письмо. Она была совсем молоденькой, лет четырнадцати. В письме она рассказала историю своей нелегкой жизни и трудных временах, сопряженных с семейными проблемами. Вместе с тем девушка отметила, что музыка Skillet дает ей силы и желание жить дальше. Этот случай вдохновил меня на написание песни "I want to live" ("Я хочу жить" – m24.ru). Эту композицию я сочинил во время пребывания в российской столице.

– А сами вы как относитесь к российским поклонникам?

– Российская публика для нас – особенная. Эти люди очень открыты и добродушны, они принимают нас очень тепло – их сердца открыты для нашей музыки и мы это ценим.





– Собираетесь приехать в Москву еще?

– Очень на это надеюсь! Здесь мы сыграли, пожалуй, самый масштабный концерт за всю историю нашего творчества. Конечно, его нельзя сравнивать с крупными международными фестивалями, где выступают разные коллективы. Но в контексте шоу Skillet выступление на площадке российской столицы было самым мощным.

– Когда фанатам стоит ожидать следующей встречи?

– Каких-то конкретных планов у нас пока нет, но мы обязательно вернемся!

Уже 18 ноября в Киеве выступит американская рок-группа Skillet. Музыканты представят украинским фанатам свой десятый альбом Victorious, который называют одним из самых идейно наполненных в дискографии группы, исполняющей христианский рок. Накануне концерта мы пообщались с лидером и басистом команды Джоном Купером о смыслах, заложенных в Victorious, вдохновении и немножечко о рэпе.




Уже 18 ноября в Киеве выступит американская рок-группа Skillet. Музыканты представят украинским фанатам свой десятый альбом Victorious, который называют одним из самых идейно наполненных в дискографии группы, исполняющей христианский рок. Накануне концерта мы пообщались с лидером и басистом команды Джоном Купером о смыслах, заложенных в Victorious, вдохновении и немножечко о рэпе.

В Киев вы везете свой десятый альбом Victorious. Давайте представим себе, что прошло много лет, вы оглядываетесь назад и смотрите на него как бы со стороны. Чем особенным он вам запомнится?

Надеюсь запомнить фанатов подпевающими песни и находящими в нашей музыке надежду. Музыка сильна, и она исцеляет людей. Этот альбом очень вдохновляющий и энергичный одновременно.

Какую музыку вы слушали, какие фильмы смотрели и книги читали, когда писали Victorious? Как все это повлияло на альбом?

Кори (жена и соавтор Джона, гитаристка группы Кори Купер, – ред.) слушала самую разную музыку: Post Malone, Papa Roach, Билли Айлиш, 21 Pilots. Я слушал в основном рок, к примеру, Breaking Benjamin, Linkin Park. Мы также вместе смотрели сериалы и фильмы в автобусе, в котором путешествуем во время гастролей – "Очень странные дела", "Секретные материалы", "Люди". А еще я постоянно много читаю. Запоем проглатываю политическую философию, теологию, исследования Библии, психологию, культурологию. Очень люблю политику и философию. Моя любимая книга – "Ортодоксия" Г. К. Честертона. Книги всегда служили вдохновением для моей музыки, потому что я постоянно стремился писать о важных вещах. Считается, что рок – это "секс, наркотики и рок-н-ролл". Но не для меня. Для меня музыка заключается в ее внутренней духовной силе. Мы, люди, не знаем, почему музыка – такая сверхъестественная, но отрицать этого ее свойства не можем. Вот почему петь о Боге так важно для меня, как для сонграйтера.

На альбоме вы много говорите со своими слушателями о неизбежности смерти, забвении и трудностях, с которыми приходится бороться каждый день. Тема важная, но для многих неприятная. Как вы поняли, что ваши фанаты готовы к размышлениям об этом? Что их не испугает этот разговор?

Думаю, тот факт, что эти темы для многих неприятны, и был той причиной, из-за которой я почувствовал необходимость сказать о них. Слишком много молодых людей сейчас растут, не представляя, с какими трудностями столкнутся в будущем. Думаю, частично в этом виноваты социальные сети. Молодежь растет в мире, где каждый на своей странице живет идеальной жизнью и все прекрасно и кажется, что нет проблем. Конечно же, это только видимость, но она вызывает у молодых людей глубокую грусть, заставляет их чувствовать, что они что-то упускают. Поэтому они не готовы к тому, что жизнь сурова. Victorious стремится честно говорить об этих проблемах, но в то же время предлагает надежду – мы говорим: "Да, жизнь будет трудной, но ты справишься!". Мы говорим нашей аудитории, что они могут быть победителями, но для этого им придется сражаться во многих битвах. Что же до отпугивания людей, мне кажется, что нашим фанатам на самом деле нравится наш месседж, потому что они могут соотнести себя с ним. Это заставляет людей верить.

Некоторые из вас занимаются сайд-проектами – у вас есть группа Fight The Fury, барабанщица группы Джен Леджер недавно выпустила сольный ЕР. И во многом эти проекты мало похожи на то, что вы делаете в рамках Skillet. Где каждый из вас в отдельности вдохновляется на собственное творчество? Не думали исполнять свои сольные песни на концертах Skillet?

Мне всегда хочется писать музыку и у меня много творчества за пределами музыки Skillet. Так что на самом деле полезно иметь выход для этой творческой энергии. Особенно это касается Кори, потому что ей нравится продюсирование и она смогла спродюсировать и принять участие в написании значительной части альбома проекта Ledger. Фактически, это еще больше вдохновило нас на творчество для Skillet.

И мы как-то играли одну из песен Ledger в своем туре. Но стили музыки у нас несколько разнятся, так что я не знаю, сделаем ли мы это еще раз и когда.

Говорят, сейчас время рок-музыки подходит к концу и наступает эпоха рэпа. Не планируете попробовать себя в этом стиле? Возможно, у вас есть любимые рэп-артисты?

Сомневаюсь, что Skillet будут читать рэп! Хотя у меня есть небольшой фрагмент с речитативом в песне The Resistance. Но вряд ли за ним последует что-то еще в таком же духе. Я не думаю, что время рока подходит к концу. Я скорее рассматриваю его как нишу коммерческой музыки, у которой всегда будет преданная фан-база. Например, у Skillet только что был самый успешный тур по России, а наш предстоящий европейский тур будет самым большим в истории группы. И нет, у меня нет любимых рэп-артистов.

Это не первый ваш концерт в Киеве. Удалось ли во время этих визитов посмотреть что-то в городе? Найти что-то вдохновляющее?

К сожалению, у меня не было много времени, чтобы насладиться Киевом. Но мне очень нравится то, какая страстная у вас публика!

А каких-нибудь украинских артистов успели послушать? Например, в прошлом году на фестивале Atlas Weekend. Если да, можете выделить кого-то, кто особенно понравился?

Не припоминаю, чтобы мы когда-нибудь слышали кого-то из ваших артистов. Жизнь в дороге хлопотная и тяжелая, поэтому мы на гастролях либо спим, либо идем прямо на сцену играть. К сожалению, мы не успеваем почувствовать вкус местной культуры.

Жанры

Авторы

Книги

В продаже

Серии

Форум

Купер Джилли

Книга "Гарриет"

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

Бледный Джон молча покачивался на носилках.

— Бедненький мой! — улыбнулась Самми. — Намучился? Но ничего, в больнице тебя быстро приведут в норму. Завтра я заеду, привезу тебе чего-нибудь вкусненького.

— А можно я буду спать с Джорджи в одной кровати? — спросила Шатти.

— Сколько лет Кори? — спросил врач, дежуривший в приемном покое.

Ответом ей был весьма удивленный взгляд.

— Ах, простите, Кори — это его имя по отцу. Дома его зовут Джоном. Восемь лет.

Потом их отвели по извилистому длинному коридору в палату с одной кроватью. Все кругом было обтянуто целлофаном, сестры и нянечки ходили в марлевых масках.

— Это обычная предосторожность, пока не выяснен диагноз, — сказала одна из них.

Маленькая палата казалась уютной, очевидно, благодаря оконной занавеске, на которой была изображена целая сельская улица с кошками, собаками и базарной площадью посередине. Церковные часы показывали три. Трубочист чистил трубу, и так сверкавшую чистотой; из окон выглядывали дети. Гэр-риет бездумно разглядывала эту картину, ожидая результатов спинно-мозговой пункции.

В голове у нее роились мысли о тифе, оспе и полиомиелите. Боже, Боже, не дай ему умереть!

Светлые волосы Джона слиплись и потемнели от пота, но ему как будто немного полегчало. Гэрриет наклонилась, чтобы стереть ему пот со лба.

— У тебя в этой блузке сиськи висят, — слабо улыбаясь, сказал Джон.

— Не успела надеть лифчик, — пробормотала Гэрриет.

Через полчаса сестры и нянечки сняли стерильные маски и халаты. Еще через некоторое время явился специалист. Это был высокий седой мужчина с хлопьями перхоти на воротнике. От него пахло потом.

— По всей видимости, мы имеем дело с менингитом на ранней стадии, — сказал он. — В спинномозговой жидкости избыток белых кровяных телец. Если число их не будет расти, то особых оснований для беспокойства нет. Но все же, думаю, стоит поставить в известность родителей мальчика.

Далее последовали попытки выяснить, где именно в Америке находится Кори, но они так ничем и не увенчались.

Гэрриет старалась не показывать Джону своего смятения. Ей самой сейчас требовалось одно — услышать по телефону голос Кори. Ни разу в жизни он не был ей так нужен, как сейчас, — но, увы, ничего не выходило. Лондонский агент Кори уже закрыл свой офис до понедельника, дома его тоже не было. Звонить в Нью-Йорк по оставленному Кори телефону она не могла, потому что у нее было слишком мало денег. Агент Ноэль сообщил, что она уехала на выходные в Париж, не оставив адреса, так что связаться с ней можно будет только во вторник. Очередь к телефону, состоявшая в основном из пациенток родильного отделения, начинала уже роптать. Косясь на огромные животы женщин, обтянутые стегаными халатами, Гэрриет позвонила Элизабет, и та неохотно обещала, что попытается что-нибудь сделать. Под конец Гэрриет минутку поговорила с Шатти. Услышав в трубке жалобный детский голосок, она сама чуть не разревелась.

— Элизабет спросила, какой щеткой я чищу зубы, влажной или сухой. Я не подумала, сказала, сухой, оказывается, это такая гадость! Все разъехались: папа, мама, Джон, ты. Возвращайтесь скорее, Гэрриет, я без вас так скучаю!

Скоро явились сестры на ночное дежурство. Джону становилось все хуже, ртутный столбик опять дополз до сорока одного. Антибиотики не помогали, потому что его все время выворачивало. Ему постоянно хотелось пить, но каждый глоток воды действовал на него как рвотное. Он опять стал бредить: звал то Ноэль, то Кори, то кричал, что черный кучер хочет его забрать. Потом он затихал, и Гэрриет уже надеялась, что он уснет, но тут он снова открывал глаза и вскрикивал от боли. Иногда он ненадолго забывался, потом опять просыпался и, полежав несколько секунд неподвижно, начинал стонать.

Сжимая его сухую горячую руку, Гэрриет молила Бога, чтобы эта ночь поскорее кончилась.

От слабого писка переносной рации в кармане у врача Гэрриет болезненно дергалась; гул машинки для натирания полов наждаком скреб по барабанным перепонкам. Проведя двадцать четыре часа в больничной палате без сна, она сама измучилась не меньше Джона, и теперь малейший шум, производимый струйкой воды или кондиционером, усиливался в ее мозгу тысячекратно.

Джона беспрерывно рвало, и в общем его состояние по сравнению со вчерашним не улучшилось. Если он не бредил, то жаловался, что у него болит шея и он не может повернуть голову.

— Никто здесь не хочет мне помочь, — стонал он. — Все только ждут, когда я умру.

Гэрриет была на грани срыва. За сутки ей так и не удалось связаться ни с Кори, ни с Ноэль, и вдобавок она преисполнилась неприязни к новой сестре из дневной смены. Сестра Маддокс, рыжеволосая и довольно миловидная, держалась с надменностью первой ученицы. У меня в отделении, кроме вас, еще двадцать пять пациентов, всем своим видом как бы говорила она, так что не мешайте мне работать.

— У нас бывали случаи и посерьезнее, чем у вашего Джона, — заявила она авторитетным тоном, проверив его пульс.

— Я скоро умру, умру, умру, — монотонным голосом робота из телесериала повторял Джон.

— Возьми-ка себя в руки, — строго приказала сестра. — Мы делаем все, чтобы тебе помочь.

Бросив взгляд за стеклянную перегородку, отделявшую палату от коридора, сестра вдруг принялась торопливо поправлять волосы и одергивать халат — вскоре стало ясно, почему. К палате приближался обход во главе с врачом, живущим при больнице, — доктором Уильямсом. Высокий брюнет с классическими чертами, он мог считаться красавцем даже по самым строгим меркам. Его серые глаза холодно поблескивали за толстыми стеклами очков в роговой оправе. Пока он осматривал Джона и изучал его медицинскую карту, сестра Маддокс стояла рядом и являла собой картину воплощенной исполнительности и преданного внимания.

Доктор Уильяме скользнул по Гэрриет равнодушным взглядом, заставив ее вспомнить, что у нее круги под глазами, грязные волосы и мятая блузка с пятнами пота.

— Организм пока все отторгает, — констатировал он. — Возможно, придется ставить капельницу.

— Пожалуйста, сделайте что-нибудь, чтобы облегчить ему боль! — взмолилась Гэрриет.

— Только после того, как выяснится ее природа, — скучающим голосом ответил доктор Уильяме. — Пока что ему придется бороться с болезнью самостоятельно.

Когда обход двинулся дальше, Гэрриет тоже выбежала в коридор.

— Скажите, он не умрет? — трепеща, спросила она. — То есть, я хочу сказать, он серьезно болен?

— Да, болезнь серьезная, — сказал доктор Уильямс. — Но мы пока не включаем его в список самых тяжелых пациентов.

Гэрриет отвернулась и пошла в туалет. Когда, наплакавшись, она снова вышла в коридор, доктор Уильяме разговаривал с сестрой Маддокс.

— Хорошо, Руфь, встретимся в восемь, — сказал он.

— Какой красавец, да? — прошептала нянечка рядом с Гэрриет.

Да, подумала Гэрриет, и прекрасно понимает это сам.

Когда она вернулась в палату, Джон лежал с широко раскрытыми глазами и подвывал от боли.

— Все, все ушли, и ты тоже меня бросила. Ты меня бросила! Где папа? Я хочу его видеть!

Внезапно ее осенило. Надо позвонить Киту! Когда Джон в очередной раз забылся коротким сном, она побежала к телефону. Кит так долго не отвечал, что она уже собиралась повесить трубку.

— Ты спал? — спросила она.

— Естественно, — ответил Кит. — Что еще делать в обеденное время?

Говоря ему, что у Джона менингит и что она не может связаться ни с Кори, ни с Ноэль, она старалась быть спокойной, но, видно, в ее интонации все же прорывались истерические нотки.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции