Новости о кори тейлоре

— Я думаю, на этой пластинке у нас получилось обратиться к настоящей рок-н-ролльной истории. Мы осознанно заигрывали с прошлым, но не слишком серьезно. Мы смогли создать своеобразный сплав металических риффов с классическими квинтами, и мне кажется, эта идея сработала. Мы исследовали много различных направлений, и это помогло нам создать уникальный для группы альбом.

— Я могу говорить за себя. Мне музыка помогает. С ее помощью я справлялся с депрессией. Музыка способствует ослабить внутреннюю боль, и иногда этого хватает. Бывает, все, что тебе нужно, — это взять небольшую паузу, и как раз в эти моменты музыка спасает. Многие люди борются с депрессией с помощью терапии, лекарств и даже наркотиков. Но я считаю, что музыка в этом случае помогает многим людям едва ли не лучше. Мы потеряли уже много музыкантов, которые так и не смогли побороть депрессию, но я убежден, что многим музыка помогла, и поэтому от нас не ушло еще больше людей.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

— На официальном сайте Stone Sour сейчас можно увидеть русские слова и даже портрет Ленина. И у вас же еще есть татуировка с собственным именем на русском языке! Это какое-то особое отношение к России — или вам нравится советская эстетика?

Что касается нашего сайта, который сейчас оформлен в стилистике последнего альбома, то в нем есть русские мотивы. Даже в его названии есть. И я захотел, чтобы оформление сайта как-то это отражало.

— Это не было осознанным решением. Мы не садились все вместе и не решали, в каком направлении двигаться дальше. Мы просто следовали своему музыкальному настроению, а оно оказалось очень тяжелым и мрачным. Я сам в тот момент чувствовал потребность написать что-то, что буквально будет бить слушателя прямо в лицо своей агрессией. И могу сказать, что подобного будет много на новом альбоме Slipknot. Когда я услышал записанный материал, то сразу же подумал, что это именно то, что мне сейчас нужно. Просто на записи альбома так сложились обстоятельства, что на подсознательном уровне всем участникам группы требовался тяжелый звук.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

--Расскажите о новых масках Slipknot. Что они символизируют?

— Я не могу говорить за остальных участников, но для меня маски всегда несли два значения: это отражение нашей музыки и личное перерождение. В маске я появляюсь перед аудиторией совершенно другим человеком. Мы все меняемся в течение жизни: растем, взрослеем, пересматриваем взгляды. На каждом альбоме я другой. Я меняюсь и эволюционирую вместе с музыкой. На предстоящем альбоме моя маска будет очень мрачной. Если мне удастся правильно передать настроение нашей новой музыки, это будет самая суровая и [долбанутая] маска за все время.

— Что вы думаете о современной популярной музыке? Сейчас рэп поднялся на невероятную высоту, и многие считают, что хип-хоп уже занял место рок-музыки. Что вы думаете по этому поводу?

— Это интересная тема. И у меня есть два взгляда на этот вопрос. С одной стороны, жанр есть жанр. Рок остается роком, а рэп — рэпом. С другой, нигде не сказано, что эти жанры не могут оказывать влияния друг на друга. На меня очевидно повлияло очень много направлений. Это рэп, панк, метал и даже кантри. И я очень горжусь этим, потому что стараюсь использовать в своем творчестве весь свой бэкграунд.

Тем не менее, если быть педантичным, то все эти названия представляют собой лишь условность. И рок-музыкантов, и хип-хоп-исполнителей можно легко назвать поп-звездами, потому что они популярны, и формально это будет верно. Однако у людей за многие годы сложилась в голове определенная система координат, и рок-звезду вряд ли можно назвать поп-музыкантом, причем сами исполнители, работающие в жанре поп, тоже будут не совсем довольны. Эти условности помогают нам понимать, что ожидать от того или иного артиста.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Все эти названия уже сложились в наших головах, и когда Канье Уэст предлагает себя номинировать в рок-категории, то это оскорбительно, потому что создается ощущение, что ему легко написать хорошую рок-песню. Это также работает и в обратном направлении, когда рок-музыканты выражают уверенность, что могут написать хороший хип-хоп. Я считаю, что к любому жанру надо проявлять уважение. И именно поэтому многие рокеры или панки так злятся, когда кто-то из хип-хоп-звезд начинает относить себя к рок-музыке.

Моя проблема с Канье, когда он называет себя величайшей рок-звездой, заключается в том, что это звучит слишком эгоистично.

Он говорит о себе такие слова, когда Пол Маккартни и Кит Ричардс здравствуют и продолжают делать новую музыку! Давайте сначала подождем 30 лет и посмотрим, будет ли он делать то же самое, что и они в их возрасте. Ты назвал себя величайшей рок-звездой, когда был жив Дэвид Боуи! Это оскорбительно.

— Есть ли кто-то из современных рэперов, которого вы могли бы назвать рок-музыкантом?

— На мой взгляд, Тек Найн — музыкант, который просто выносит всех на сцене. Он мой любимый хип-хоп-исполнитель на сегодняшний день.

— А каких рэперов вы еще слушаете?

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

— В первый раз вы приехали в Москву больше десяти лет назад. Удалось ли вам тогда посмотреть город? И что вам больше всего понравилось в нашей столице?

— Мне удалось немного погулять по Москве. Но, по вполне понятным причинам, я уделил этому очень мало времени. Тем не менее, я смог посмотреть много мест в городе. В России вообще очень много красот, и не только в Москве. Санкт-Петербург просто великолепен. Я люблю путешествовать, особенно посещать разные исторические места. И мне очень повезло, что я стал музыкантом, потому что у меня есть возможность побывать в таком количестве стран и городов, о которых многие люди могут только мечтать.

Российский этап турне Stone Sour откроется 13 ноября в Ростове-на-Дону и завершится концертами в Санкт-Петербурге 15 ноября и в Москве 16 ноября.

Певец поделился с Metro мыслями о своём творчестве

Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, - в нашем интервью.

Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!

Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: "Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!".

А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.

А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.

На днях в Москве у вас была презентация нового альбома "Hydrograd". Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём - включаете этот альбом, гуляете - включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.

Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: "Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!". А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…

…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.

Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…

Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.

Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа "Phantom Lord", а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, "Creeping Death". Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это "Rose Red Violent Blue" - наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.

Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню "Fabuless", которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.

Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!

А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы - это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: "К чёрту рамки!". Возвращаясь к Metallica, - кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.

Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, - это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.

Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.

Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом "-grad". Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.

Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.

Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: "Боже мой, как же я хочу быть там!".

Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: "Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?". И я сказал: "Это просто жуть. Такое название нам не подходит". Тогда он спросил: "А как насчет Stone Sour?". И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.


И чуть процесса создания (нужно было больше сохранять этапы). В следующий раз буду записывать процесс.



Рок каверы 4.

10 years - Losing my religion

Trivium - Master of puppets

Bruthal 6 - Smell like teen spirit
(Почему то в ютубе эта группа выложена как slipknot и прочии, но это Bruthal 6 кавер)

Leo Moracchioli Run Rudolph run

Corey Taylor - Rainbow in the dark

Александр Пушной - Все идет по плану
(отличный кавер и шикарное видео)


Ничего необычного, просто Кори Тэйлор (солист Slipknot) поет тему из заставки Спанчбоба.


Corey Taylor, солист группы Slipknot и Stone Sour, выразил соболезнования россиянам в связи с терактом в питерском метро.


"Мои искренние соболезнования жертвам, их семьям и пострадавшим в России сегодня утром. Я призываю всех оказать каждому пострадавшему всевозможную помощь. С любовью."

Необычный Кори Тейлор

Большинство людей, которые вообще знают кто такой Кори, он известен как брутальный вокалист группы Slipknot, а также чуть менее брутальный вокалист группы Stone Sour.

Вообще он выглядит как-то так:


Многие в курсе широченного диапазона его голоса, который почти также широк как его шея. Но лично мне хотелось бы рассказать о некоторых его не очень раскрученных (по сравнению с его группами) проектах.

Дело в том, что являясь фронтменом двух известных в мире групп, он еще успевает участвовать в различных проектах на стороне.

Самыми интересными, на мой взгляд, являются его сольные акустические концерты. Там он убивает сразу нескольких зайцев:

1) Во-первых он потрясающий рассказчик и комик, который постоянно рассказывает что-то новое из своей крайне буйной биографии. А обязательная секция Q&A - вопросов от зрителей в зале и ответов на них, - это вообще что-то с чем-то. Людям, понимающим английский, крайне рекомендую к просмотру. Ссылок на них накидаю в комменты, если кому-то надо.

Простите за качество видео, цыгане украли примерно половину кадров у Yahoo. Звук, к счастью, не смогли.

Are you ready kids?

Я никогда не осознавал, что у заглавной песни Скуби Ду есть слова.

Ну кто станет сделать кантри песню из зубодробительной композиции Slipknot - Spit it Out?

3) Ну и основная часть выступлений - это акустические каверы классических композиций, которые показывают, что оказывается он может не только рычать сквозь маску, а еще и отлично петь

Из очень известных примеров: Bon Jovi - Wanted Dead or Alive

Wicked Game, которую в оригинале исполнял Крис Айзек, а потом, после того как она стала наконец популярной, перепевали все, кому не лень:

Кстати он обещал в ближайшие годы устроить еще один сольный тур, и вроде как даже ходили слухи про Москву.

Кроме концертных записей у Кори участвует в разных проектах. Например некоторое время назад снимался фильм про одну очень известную в Америке студию звукозаписи, и к ней был записан великолепный саундтрек, в котором в том числе и вот эта вещь.

Если вдруг вам ничего не говорят имена Дейва Гроула, Рика Нильсена, Скотта Риддера и Бутча Вига в качестве продюссера, то вкратце - они могут в музыку.

В 2014 году вышел кавер альбом памяти великого Ронни Джейс Дио под названием "This Is Your Life". Кори спел там бессмертную "Rainbow in the Dark"

Понятно, что сравнение с уникальным оригиналом всегда неоднозначно, но качество попытки должно вызывать уважение. В конце концов после смерти Фредди Меркьюри на стадионе Уэмбли собралось огромное количество великих исполнителей. И даже все вместе они не дотянули до уровня оригинала.

А еще Кори пишет книжки о своей непростой жизни, рассказывает свои истории студентам в Оксфорде и страшно матерится (№2 после Деборы Морган в моем личном хит параде). Крайне разносторонняя личность.

У него тут внезапно 8 декабря день рождения был (вообще был не в курсе до начала написания)

Хотелось бы пожелать ему долгих лет творческой карьеры, чтобы он смог сделать что-нибудь еще более великое, чем исполнение саундтрека к Спанч Бобу.



Corey Taylor


Кори Тейлор из Slipknot СТРОНГ!


выбил смартфон из рук, ибо нех..й


Вершина в музыкальной карьере Кори.



6 способов развлечься, если вы уже две недели не выходили из дома

Ну что, уже прошли все курсы в интернете? А сколько языков выучили? Вот и мы так же! И трех недель самоизоляции не прошло, а по ощущениям – вечность. Понятно, что это отличная возможность стать лучшей версией самого себя и все такое, но и развлечениях забывать не стоит. Ниже вы найдете скромный список активностей, которые помогут вам немного отдохнуть, не выходя при этом из дома.


Проводим время с семьей и друзьями

Обращение ко всем парам, которые переживают этот период под одной крышей. Вы там еще не поубивали друг друга? Чтобы разрядить обстановку, попробуйте приятно удивить свою вторую половину. Например, встаньте пораньше и приготовьте необычный завтрак. Блюдо значения не имеет, но не забудьте, что это нужно будет еще как-то есть. Если фантазия подводит, просто сделайте красиво: яичница-рожица или сэндвич с поджаренным хлебом в виде сердца.

• Собраться с друзьями в онлайн-игре


• Сыграть в Пэчворк

Проводим время наедине с собой

Если чтению вы предпочитаете телешоу, то рекомендуем посмотреть мульт-адаптацию серии игр Castlevania от Netflix. Первые два сезона рассказывают о противостоянии с самим Дракулой, а недавно вышедший третий сезон… а впрочем, это стоит посмотреть. Вампиры, пьяные охотники за нечистью, колдуны, секс, мат и философия. Ну и, конечно, кровь. Много крови

Фронтмен двух очень успешных групп приехал в украинскую столицу с сильной простудой, но со своей задачей разогреть фанатов до точки кипения справился




Фронтмен двух очень успешных групп приехал в украинскую столицу с сильной простудой, но со своей задачей разогреть фанатов до точки кипения справился


Организация

Поскольку в украинском сегменте интернета принято в первую очередь ругать организаторов (причем совершенно независимо от того, как прошло мероприятие), с рассказа об организации и начнем. Спойлер: нарекать особо было не на что.

К семи часам у клуба Stereo Plaza выстроилась громадная двойная очередь. Она тянулась почти целый квартал и складывалась пополам таким образом, что ее "хвост" заходил за "голову". Чтобы попасть в клуб, надо было сделать большую петлю вдоль проспекта Лобановского. Тысячи людей, скопившихся на узком тротуаре, сильно мешали пешеходам и раздражали водителей, поскольку фанаты Stone Sour местами выходили на проезжую часть. Впрочем, удивляться не приходится – одна из самых вместительных площадок города принимала один из самых ожидаемых концертов года. А точка входа при этом в Stereo Plaza всего одна.

К счастью, продвигалась толпа довольно быстро, поэтому нервозности среди меломанов не было. Кто-то согревался пивом или чем покрепче из загодя принесенной фляжки, кто-то вызванивал друзей, компании общались, обсуждая свой опыт походов на другие концерты и планы поездки за любимыми группами в Европу (слава безвизу и лоукостам). Зрителей, которые по своему обыкновению пришли ко времени, указанному на билете, оперативно запускали на территорию группами человек по 100. Весь путь из хвоста гигантской очереди до зрительного зала длился порядка 40 минут с учетом досмотра, проверки билетов и похода в гардероб и на бар. Проблем с билетами не было никаких – штрих-коды прекрасно пробивались, как с бумажных версий, так и с электронных через экраны смартфонов.

Сюрпризом для зрителей стало довольно жесткое соблюдение тайминга вечера. Разогрев вышел на сцену во время, указанное в билете – около 19:00, отыграл свой 40-минутный сет, на перенастройку оборудования понадобилось еще 20 минут и Stone Sour появились перед фанатами всего несколькими минутами позже 20:00. Организаторы шоу на сей раз отступили от киевской традиции указывать в билетах время на час раньше запланированного, чтобы все успели доехать, собраться и выпить пива, о чем загодя предупредили через соцсети. Видимо, сообщение прочли далеко не все, поэтому украинская рок-группа Septa выступала перед полупустым залом, а к началу шоу Stone Sour самые расслабленные фанаты еще только подтягивались к Stereo Plaza. Повторимся: на официальной Facebook-странице мероприятия заранее было указано, что открытие дверей в клуб назначено на 17:30 (хотя и задержалось почти на час) и опубликован полный тайминг концерта. Так что читать такие страницы бывает очень полезно – помогает избежать неприятных сюрпризов и обид на "оргов".

Собственно, сам концерт

Свежий альбом Stone Sour – пластинку Hydrograd открывает короткий инструментальный трек YSIF, начинающийся с приветствия: Hello, you bastards! ("Привет, сукины дети!"). В туре, посвященном выходу этого альбома, с него же начинаются все шоу. Фанатам дают две минуты на включиться, покричать, посвистеть и потопать, а музыкантам – эффектно появиться на сцене. Далее без перерыва следует боевик Taipei Person/Allah Tea. И вот тут зрителей поджидал неприятный сюрприз. Клуб Stereo Plaza и так как правило звучит глуховато, а в этот раз еще и сильно проседал вокал. Почему Кори Тейлор в этот вечер не звучал, он сам объяснил, когда заговорил, чтобы поздороваться с залом. Оказалось, к финальной точке этой части тура фронтмен группы подошел с сильной простудой и даже разговаривал с трудом. Однако, он пообещал выжать из воспаленных связок максимум. И слово свое сдержал.

В общем, несмотря на болезнь фронтмена, отменять шоу в новой для себя стране Stone Sour не стали. К счастью для фанатов. Потому что в Украине американских рокеров очень ждали. Свидетельство тому – практически под завязку забитый большой зал Stereo Plaza и полностью выкупленный балкон. Местами крики этой большущей толпы по громкости перекрывали музыкантов, а от танцев и топота по-настоящему трясся пол и подпрыгивали на барной стойке стаканы. Разогретая публика помогала простуженному Кори Тейлору петь, исполняя за него целые куплеты. Перед своим сольным номером – песней Bother – Тейлор поблагодарил фанатов за такой теплый прием и сказал: "Чем громче вы кричите, тем лучше я себя чувствую". Ответом на эту фразу стал оглушительный рев толпы.

Что касается фронтменских обязанностей, то тут простуда никак не смогла помешать неутомимому Тейлору. Было все – общение с залом, выходящее далеко за рамки привычного: "Privet, Kiev!", поливание зрителей надпитой минералкой и выстрелы в толпу из пушки с конфетти. Певец без остановки носился по сцене, прыгал с мониторов и, видимо, немного не рассчитав силы, швырнул залу пустую бутылку от минералки так, что она улетела аж на балкон. На бис, Тейлор вышел, закрывшись украинским флагом с логотипом группы, который ему передали из первого ряда. А после финального номера анкора – песни Fabuless – певец стоял между пляшущих надувных человечков (таких же, как в клипе) и с неподдельным восторгом смотрел на толпу внизу. А публика была разогрета не на шутку, ведь в сет-лист концерта вошли практически все ключевые хиты Stone Sour, сразу две баллады – Bother и Through Glass, а также рвавшая радиоэфиры Song #3.

Все-таки первый опыт общения с публикой в новой стране – это всегда очень волнительно и ответственно, и от дебютного выступления во многом зависит, как дальше сложатся гастрольные графики музыкантов в будущих турах. Судя по записи на официальной Facebook-странице Stone Sour: "Возможно, это был наш первый раз в Украине, но он точно не последний! Спасибо, Киев!", – украинской столице есть смысл ждать новой встречи. Причем, некоторые фанаты успели рассмотреть в высказываниях Тейлора намек на приезд вместе со второй его группой – легендами ню-метала Slipknot. Ждать ответа осталось уже недолго – на будущий год у банды в масках намечен выход нового альбома, а значит, высоки шансы и на возвращение Кори Тейлора в Киев.


Living Out Loud – LA недавно провели интервью с вокалистом SLIPKNOT/STONE SOUR Кори Тэйлором (Corey Taylor). Пара выдержек из беседы следует далее.

Об уходе ударника Джои Джордисона (Joey Jordison) из SLIPKNOT в декабре 2013 года:

“Поначалу всем было тяжело. Нам просто не хотелось ничего делать. Расставаясь с Джои, мы руководствовались необходимостью; мы шли разными дорогами, и так не могло больше продолжаться. Откровенно, это все, что я могу сказать на эту тему. Но еще одно: продолжать дело без него было одной из сложнейших задач, выпавших на нашу долю. Также как, во многом, это было после смерти Пола (Paul Gray, бывший басист SLIPKNOT). Но, как и всегда, делаешь пару шагов, и становится легче. Это совсем не лучший вариант, как не назови, но время берет свое. С новыми ребятами, Джеем Уайнбергом (Jay Weinberg, ударник) и Алессандро Вентуреллой (басист, Alessandro ‘Vman’ Venturella), ситуация пошла по сценарию 2.0, можно сказать, вступила во вторую фазу карьеры SLIPKNOT. Сейчас все по-другому. В чем-то нам веселее, но это горькая радость. Потому что у меня было двое друзей, с которыми “мы сидели в окопе”, они подставляли мне плечо, чтобы я мог подняться выше, и, вот, ты теряешь одного и расстаешься с другим. Это тяжело, друзья. Время от времени вспоминаешь об этом. Хотя сейчас я играю с двумя отличными парнями, они не понимают до конца тот труд и жертвы, которые сделали нас. Впрочем, они уважают не только группу, но и музыку, которую мы делаем вместе, ведь они поклонники – они начинали как фаны SLIPKNOT и выросли на нашем творчестве. У них абсолютное уважение к тому, чем является наша группа и за что мы стоим. Они никогда не просят слишком многого, не наступают никому на хвост. Они очень почтительны, и это имеет огромное значение для нас. Начиная с “Iowa”, уважение не пустое слово, и они все время демонстрируют это. Так что это, в какой-то степени, облегчило нам путь”.

“Наша группа уникальна и всегда была такой. Многие в мире до сих пор не понимают, в чем мы видим наше предназначение, и это нормально, так как, чем больше мы работаем, тем меньше нас волнуют чужие домыслы. Думаю, в этом секрет нашей выживаемости. Нам четко видна наша идентичность. Непонимание отдельных людей не меняет нашего отношения к самим себе. И когда есть такой крепкий фундамент, остается лишь держать равновесие. Конечно, мы нервничали, когда пришли в студию, но с самого начала мы отдавали себе отчет, что будем делать нечто особенное. Возможно, люди ожидали другого, но, в конечном итоге, мы, группа, не стали бы выпускать то, что нам не по душе – вот и все. Если мы не уверены, мы не пойдем дальше. Сегодня мы это мы. В целом, сильного давления не было. Мы больше давили сами на себя, работая над альбомом, который бы хотели услышать. Мы никогда не обращаем внимания на сторонние воздействия. Именно поэтому мы записали “Iowa”, как нам было нужно, и с альбомом “Vol. 3” – он тоже получился, как мы того хотели. Мы всегда были очень гибкими, возможно, это влияет на нашу работу. Мы со Среднего Запада, и никогда не увиливаем от тяжелой работы – никогда. Мы были упрямы с самого начала, и показали себя с первого альбома. Причина в том, что не надо отступать перед трудностями, в этом самое главное. С другой стороны, дело в том, что эта группа отличается от других. Я не могу описать это словами, или на бумаге, да мне это и не к чему. Люди должны смотреть на нас и спрашивать: “Что, черт возьми, это такое?” Конечно, мы не продали четырех миллионов копий первого альбома. В этом нет никакого смысла. Мы просто не похожи на других, мы превзошли всех своей необычностью… Смотрите на нас с точки зрения зрелищности или творчества – в группе есть что-то притягивающее. Любят ли нас люди или не ненавидят, им приходится считаться с тем фактом, что, спустя 16 лет, мы продолжаем делать это, и мы все круче. Это с трудом укладывается в голове”.

Как удается участвовать в многих проектах одновременно:

“Иногда это изматывает, но я тот парень, который не будет лезть в то, что ему не нравится. Если я не получаю удовольствия, я откладываю дело в сторону. Я отверг так много разных вещей – возможностей, проектов и всего такого – не потому что не мог найти в них места для себя, а потому что у меня не хватало времени. А я знаю, если у меня нет времени, я не смогу выложиться на вершине своих возможностей. Так что, как глупо это не звучит, я занимаюсь многим, если нахожу время сосредоточится на этом – это касается книг, альбомов, гастролей и т.п. Честно говоря, сейчас я в той жизненной точке, когда могу позволить себе быть со своей семьей, а это уже совершенно иное. Очень-очень редко я расстаюсь со своими близкими, так что я счастлив в этом отношении. Мне это помогает”.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции