Мэгги кори другой мир


  • Актриса
  • Дата и место рождения: 10 октября 1978 (41 год), г. Клиффорд-Бич, штат Нью-Джерси, США
  • Рост: 1.78м

Участвовала 18

Ее коллеги по цеху

Видео 6

Американская актриса и модель.

Старшая сестра Джоди Лин Хизер (Heather O'Keefe) работала моделью, и девочка решила пойти по ее стопам. С 8 до 16 лет она демонстрировала одежду для детей и подростков, снималась в рекламе. Работа на подиуме, съемки, занятия балетом и степом помогли Джоди Лин избавиться от застенчивости, а то, что за время учебы она из самой маленькой в классе стала одной из самых высоких, вымахав аж до 173 сантиметров, окончательно избавило ее от комплексов.

Чтобы Джоди Лин было удобнее добираться на съемочную площадку, мать девушки приняла решение переехать с ней в Голливуд, и поэтому заканчивать школу О’Киф пришлось дистанционно. Но игра стоила свеч: участие в популярном сериале сделало из никому не известной старлетки настоящую звезду.

Джоди Лин утверждает, что в отличие от Гретхен она совсем не жесткий, а наоборот, мягкий и добрый человек, который даже спорить не любит. Актриса призналась, что сцена, в которой ее героиня ставит каблук на лицо поверженного Ти-Бэга, была придумана Робертом Неппером (Robert Knepper) и что во время съемок эпизода он просил ее давить ногой посильнее.

У Джоди Лин О’Киф есть две собаки – китайский шарпей Пенни Лейн и французский мини-бульдог Джордж.

Джоди Лин – настоящая меломанка, ей нравится самая разная музыка, от Антонио Вивальди (Antonio Vivaldi) до Nirvana.

Чтобы поддерживать себя в форме, О’Киф активно занимается спортом, но не фитнесом или йогой, как большинство ее коллег, а кикбоксингом.

Одно из увлечений актрисы – роспись чайных кружек, которые она затем дарит своим друзьям и знакомым.

Джоди Лин О’Киф в качестве дизайнера участвует в создании собственной линии одежды Queen George и ювелирных украшений под маркой Jewelry Q.

Промерзшая земля (2012); роль: Chelle Ringell
Закон и порядок: Лос-Анджелес (сериал) (2010 – . )
Обнажение (ТВ) (2011); роль: Эмили Беннетт
Класс (ТВ) (2010); роль: Кайли Бёрч
Остаться в живых (сериал) (2004-2010); роль: Ава
Soul Fire Rising (короткометражка) (2009); роль: Lilith Reborn
Побег из тюрьмы: Финальный побег (видео) (2009); роль: Гретхен Морган
Детектив Рейнс (сериал) (2007); роль: Анджелина Биллингс
The Call (сериал) (2007); роль: Дженна Кинкейд
Теория большого взрыва (сериал) (2007 – . ); роль: проститутка Микайла
American Identity (короткометражка) (2007); роль: Линдси Симпсон
Доказательства (сериал) (2006); роль: офицер Джеки Казарис
Adopted (ТВ) (2005); роль: Рейчел Рабинович
Районная подземка (2005); роль: Тайлер
Трое понтовых ребят (ТВ) (2005); роль: Мэри Энн Дэвидсон
Мыслить как преступник (сериал) (2005 – . ); роль: агент Аманда Гилрой
Побег (сериал) (2005-2009); роль: Гретхен Морган
Юристы Бостона (сериал) (2004-2008); роль: Нора Джейкобс
CSI: Место преступления Нью-Йорк (сериал) (2004 – . ); роль: Мелоди Констанца
Зачарованные (сериал) (1998-2006); роль: демон-паук
2,5 человека (сериал) (2003 – . ); роль: Гейл/Изабелла
Мумия: Обреченные (2004); роль: Джеки
The Pool at Maddy Breaker's (ТВ) (2003)
Красный бродяга (2003); роль: Кайли Логан
В поисках крови (2003); роль: Лейла Симмонс
Вернуть из мертвых (сериал) (2003-2005); роль: Кандас Эймс
Ив (сериал) (2003-2006); роль: Люси, мачеха Риты
Джордж Лопез (сериал) (2002-2007); роль: Кэмпбелл
Falling in Love in Pongo Ponga (короткометражка) (2002); роль: Шоуни
Дарма и Грег (сериал) (1997-2002); роль: Симона
Способная ученица (2000); роль: Дебби Стрэнд
Любой ценой (2000); роль: Эшли Грант
Ворон 3: Спасение (2000); роль: Лорен Рэнделл
Это всё она (1998); роль: Тейлор Воган
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998); роль: Сара Уэйнтроуп
Детектив Нэш Бриджес (сериал) (1996-2001); роль: Кэссиди Бриджес
Другой мир (сериал) (1964-1999); роль: Мэгги Кори

Смерть Сола вышибла у Мэгги почву из-под ног. Только с его уходом она поняла, как много значили в ее жизни его мудрые оценки, опыт, его внимание к ней. Теперь она оказалась открытой всем ветрам, и ее быстро смело с вершины, на которую такими трудами удалось добраться. Она смешалась с толпой.

Итак, у нее не осталось ничего из бывшей собственности мужа, но, по крайней мере, на ней не повисли и его долги, поэтому она была довольна. Он сделал так много для нее при жизни, стоит ли жалеть, что его смерть не принесла ей богатства? К счастью, ее собственные деньги были надежно вложены. Понятно теперь, почему Сол так настаивал на этом. Он знал, что после его смерти ей ничего не достанется. И постарался заранее ее подстраховать.

Вернувшись в свой прежний домик – только теперь она обнаружила, что Сол тайно от всех перевел дом на ее имя, – она поняла, что опять оказалась в одиночестве. Это было не то одиночество, на котором она настаивала до замужества и которое обеспечил ей Сол, а самое настоящее одиночество, без всякой поддержки и чьей-либо заботы. Она была предоставлена сама себе и почему-то отвергала все поползновения протянуть ей руку. Через полтора месяца после смерти Сола она почувствовала себя будто заживо похороненной вместе с мужем.

Пора было напомнить окружающим, что она готова работать.

Мария-Изабель, горничная-мексиканка, которая работала у Сола, но последовала за Мэгги в ее маленький домик на Голливудских холмах, постучав, вошла в спальню Мэгги. За окнами благоухал сад с лимонными деревьями и кустами бугенвиллеи, – за садом любовно ухаживал муж Марии – Хозе.

– Buenos dias, Senora.

– Buenos dias, Мария-Изабель.

А Сол заставил бы кого-нибудь написать для меня такую роль, подумала Мэгги.

Она отложила газету и задумалась, устремив невидящий взгляд в окно. Как забавно. Вырвавшись из-под контроля родителей, я поклялась, что отныне никто никогда не станет мной командовать. Но сколько раз благодарила я Сола за то, что он вовремя стреножил меня в этой истории с Сузи Гайлс и направил мою карьеру в то русло, в которое считал необходимым. А я была счастлива работать не задумываясь ни о чем, быть тем, чем всегда мечтала – Мэгги Кендал, звездой. Сол помог мне стать тем, чем мне хотелось, но сделал это, создав из меня то, чем я не желала быть, – стереотип. И вот сижу на развалинах. Что же делать? Как-никак пока я имею кассу. А если изменю образ, не отвернется ли от меня публика? История знает немало таких случаев. Но я должна доказать, что способна на большее, чем все привыкли думать.

Тайлер Мейджи вышел ей навстречу на середину кабинета.

– Сколько лет, сколько зим! Как ты? Я был так огорчен, когда услыхал о смерти Сола… Тебе, должно быть, его чертовски не хватает.

– Еще прежде чем я стала миссис Соломон Мелчор, я была актрисой и теперь продолжаю ей быть, но, похоже, об этом все забыли. Мне нужна работа, Тайлер. В ней вся моя жизнь. Я хочу играть Гедду.

Чтобы заполнить паузу, он подвинул ей стул, дождался, пока она сядет, и вернулся на свое место за столом.

– Ты прекрасная актриса, Мэгги, потрясающая просто актриса, но ты же не работала на сцене, – снисходительно объяснил он.

– Сол не позволял мне попробовать. Он считал, что надо строго следовать привычкам публики, и я слушалась его целых четыре года подряд. – Из-за своего дурацкого чувства долга, подумала она про себя.

– Я не ищу короткой и удобной дорожки, Тайлер. Мне нужно сменить амплуа. Я прошу только об одном – дать мне шанс показать, на что я способна.

– Но Гедда… Это же сложнейшая пьеса, огромная роль, сложнейшая женщина…

– Я знаю про Гедду все. Я прочла пьесу вчера вечером. Не в первый раз.

– Никто – и меньше всего я – не сомневается в твоем даровании, Мэгги, но одно дело – играть перед кинокамерой, и совсем другое – перед публикой. Это две разные профессии.

Он пока еще сдерживался, хотя его терпению уже подходил конец. Эта Мэгги Кендал всегда воображала о себе Бог знает что.

– Я на своем веку повидала немало хороших театральных актеров, – напирала Мэгги. – Не забывай, я все же англичанка. У нас лучшая в мире театральная традиция. Я видела на сцене Оливье, Гилгуда, Бартона, Ричардсона, Пегги Эшкрофт, Дороти Тютин, Эдит Эванс – да любого мало-мальски известного актера назови – я всех видела. И в кино, и в театре. Неужели же я не знаю, какая разница между тем и другим! И я уверена, что претенденток на роль Гедды не так уж много. Во всяком случае, здесь. Многие из тех, кто мог бы ее сыграть, стары для этой роли, а те, что хотели бы, наоборот, еще не дозрели до нее. А я в самый раз. Попробуй меня. Устрой мне показ. Мне надо сменить амплуа. И я хочу сделать это, пока не поздно. Гедда – идеальная возможность.

– Ну что же… – начал он. – Показ, наверно, можно организовать… Чем мы рискуем?

Она встретила его взгляд, и он заметил, как в глубине ее глаз вспыхнул огонек.

– Положись на меня.

Мэгги не теряла времени даром. Ей было известно, что существует много трактовок роли Гедды – от величественной фигуры Элеоноры Дузе до трагической Патрик Кэмпбел. Мэгги увидела в этой героине насмешливую безжалостную женщину, которая была загадкой для самой себя. Вот почему она была так несчастна, а оттого и так жестока и с собой, и с другими. Читать Ибсена непросто, но Мэгги упорно читала и перечитывала текст пьесы, ища ключи к отгадке. Она склонялась к мысли, что Гедда одержима поисками собственной сути. Чудовищно эгоистичная, признающая себя дочерью генерала Габлера, но никак не маменькиной дочкой, маниакально амбициозная и ущербная, знающая о том, что ей не под силу добиться того, к чему влечет ее душу, внешне холодная как лед и пылкая внутри… О, я знаю тебя, Гедда, повторяла Мэгги, меряя шагами гостиную, произнося монологи, пытаясь представить, как она двигается, говорит, слушает. И я покажу тебя – сыграю тебя такой, какая ты есть.

К тому моменту, когда она входила в репетиционный зал, Мэгги была уже настолько пропитана духом Гедды, что, позови ее кто-нибудь этим именем, она бы откликнулась как на свое. Отправляясь на первый в своей жизни показ, она постаралась одеться так, чтобы наиболее соответствовать образу. Платье с глухим высоким воротником, туго затянутое в талии, темноволосый парик. В ремарках у Ибсена упоминалось, что у Гедды были плохие волосы, поэтому она так завидовала роскошной прическе фру Эльвстед.

Мэгги сразу заметила, что в зале собралось больше народу, чем обычно бывает на прослушиваниях.

После того как улегся ажиотаж, произведенный ее внешностью, она поразила собравшихся своей интерпретацией роли. В отличие от многих других актрис, она играла свою героиню без всякого сочувствия. Ее Гедда была мелочна в своих злодеяниях, каждый проблеск эмоции был тщательно отмерен, потому что она неспособна была чувствовать.

Следующая сцена была с фру Эльвстед. И эта партнерша была опытной и тонкой актрисой, но ей еще ни разу не приходилось видеть такого греховного огня в глазах Гедды, и она почувствовала, как по ее спине пробежал холодок, когда Мэгги-Гедда коснулась ее волос.

Мэгги поклонилась как на спектакле и поискала глазами Тайлера Мейджи. По выражению его лица она поняла, что роль – ее. Только тогда она вздохнула полной грудью, и сердце ее замедлило свое бешеное биение. Но ноги отказывали ей, когда она сходила со сцены, и силы совсем оставляли ее. Еще никогда она так не выкладывалась.

Показав свои сценические возможности и не дожидаясь, пока к ней хлынет поток новых предложений, Мэгги исчезла из виду на целый месяц. Никому не сказавшись, она улизнула в Англию, чтобы навестить мисс Кендал и рассказать ей о своем триумфе, в который ей и самой еще не верилось.

– Но вам нужно как следует отдохнуть!

Грейс Кендал выглядела вконец измотанной, высохшей, хотя не желала признавать свое нездоровье и ссылалась на возраст.

– Я очень благодарна тебе за заботу, милая моя Мэгги, но, право же, ты зря беспокоишься. Со мной все в порядке.

– А денег вам хватает? Позвольте мне немножко вам помочь. Я вам стольким обязана! Я зарабатываю сейчас очень хорошо. Не откажите бывшей ученице в такой малости…

Грейс была глубоко тронута. Небольшая помощь была бы очень кстати, теперь она не может позволить себе отказаться от нее из гордости или ложной скромности. Эти деньги пригодятся, чтобы чуть-чуть побаловать маму, да и себе не мешает кое-что купить.

– Буду очень признательна, – просто ответила Грейс. – Я так рада, что ты добилась успеха, которого заслуживаешь. Я читаю все рецензии, которые ты мне присылаешь. Подумать только – ты играешь Гедду Габлер!

– Когда я взялась за роль, мне вспомнилось, как мы с вами ее обсуждали, как пытались понять, что же она за женщина. Это мне здорово помогло. Вы помогли мне добиться успеха, и я хочу, чтобы вы разделили его со мной…

– Автограф? – переспросила Мэгги. – А за кого вы меня принимаете.

– Ясно за кого – за Мэгги Кендал, – уверенно ответил он. – Я бы вас где угодно узнал.

– Тогда прошу вас, не говорите никому, что встретили меня здесь. Я приехала частным порядком. Договорились?

Ее смиренная просьба, сопровождавшаяся трогательной улыбкой, заставили его с готовностью кивнуть. Он был счастлив, что его посвятили в тайну Мэгги Кендал.

Она вернулась в Голливуд отдохнувшая, бодрая, уверенная в том, что ее одиночеству пришел конец. Теперь она была нужна всем.

С первой их встречи Мэгги чутьем поняла, что звезда Кори скоро закатится, но звездная пыль его комедийного дарования прибавит блеска ее собственному таланту. Четыре картины, которые они сделали вместе, стали классикой жанра.

– Лучше всего тебе сейчас отправиться домой…

– Нет! – Он с силой оттолкнул ее, и она едва не упала. – Не хочу домой! Ты не представляешь, что меня там ждет! Никто не знает. Если бы знали…

– Не хочу домой… Я же сказал… – бормотал Кори.

Она посадила его в предоставленный ей студией лимузин. Кори свернулся в углу и что-то бормотал себе под нос всю дорогу до дома в стиле французского шато в районе Бель-Эр. Тогда Мэгги обнаружила, что он живет вместе с сестрой. По-видимому, оба когда-то состояли в браке, потом развелись. Карла Баннистер была точной копией своего брата, только, конечно, в женском варианте, белокурая, миловидная, но если он казался теплым, она была холодна как лед, но с каким-то внутренним огнем. Мэгги поняла, почему он не хотел домой. Потому что здесь была она.

Едва заметным движением головы Карла Баннистер распорядилась, чтобы слуга-кореец, сопровождавший ее по величественной лестнице – они что – готовились встречать Кори? – позаботился о ее брате. Так отдают приказ насчет нежеланного гостя.

Глядя, как высокого статного Кори уводят словно малого ребенка, Мэгги ясно поняла, что этот эпизод – рядовой. Обернувшись к Карле, Мэгги перехватила ее пристальный взгляд, подробно изучавший каждый сантиметр черного шифона и крепа, каждую жемчужину ее длинного ожерелья, бриллиантовые серьги. Таких ледяных глаз она еще не видела ни у кого.

– Сожалею, что мы доставили вам неудобство, – сказала Карла Баннистер. Ее слова, казалось, замерзали в воздухе, превращаясь в градинки.

– Никакого неудобства. Мы с Кори друзья.

– Вам, – это слово было подчеркнуто, – не стоит беспокоиться, мисс Кендал. Я знаю, как позаботиться о моем брате. Мне приходится это делать с четырнадцати лет. Боюсь, что Кори слишком дает себе волю на последних вечеринках. Благодарю вас за заботу, мой брат всецело на моей ответственности.

– О нем позаботятся как следует. Спокойной ночи.

Карла Баннистер повернулась к Мэгги спиной и последовала за грузным корейцем, а Мэгги пошла к машине. Вряд ли он благодарен тебе за твою заботу, подумала она. Но что поделаешь. Карла Баннистер была для Кори близким человеком.

Когда резные ворота особняка захлопнулись за ней, Мэгги оглянулась, и ее поразило сходство дома с тюрьмой. Сев в машину, она смотрела на него в заднее стекло, пока дом не скрылся за поворотом.

Через пару недель в два часа ночи в ее доме раздался телефонный звонок. Звонил рассерженный хозяин мотеля на берегу озера Тахоэ. В одном из бунгало нашли бесчувственного мужчину, учинившего грандиозный погром и уснувшего посреди развороченной мебели пьяным сном. В бумажнике нашлось лишь немного денег и бумажка с номером телефона, по которому он и звонил.

– Приезжайте и заберите его, леди. Я тут его держать не стану. Он мне столько убытку принес… И ежели мне за это не заплатят, я вызову полицию…

– Опишите мне этого человека, – перебила Мэгги.

– Высокий, белокурый, когда трезвый, наверно, симпатичный, худоватый для своего роста… Записался как Дуайт Доремус. Вы его знаете?

– Да, знаю, – ответила Мэгги. – Но как Кори Баннистера. Позаботьтесь о нем, пока я еду. Дайте ему все, что нужно. Он не расшибся? Врача не надо?

– Да нет, только он бесчувственный какой-то.

– Ну, пускай проспится. – Она нажала рычаг и набрала номер. – Уайти? – спросила она, когда ей ответили заспанным голосом. – Мэгги Кендал говорит. Мне нужна твоя помощь…

Уайти Бун был дублером Кори. Он тоже был его другом. У них были общие интересы, оба любили летать, правда, Кори по пьянке лишился своей лицензии. Уайти можно было доверять. И Кори так ей говорил. Мэгги вкратце объяснила ситуацию.

– На машине я туда Бог знает когда доберусь, хорошо бы ты доставил меня самолетом до Рено, оттуда только 60 миль…

– Через полчаса буду у тебя, – ответил он.

Она надела брюки, плащ, завязала волосы шарфом. Уайти, увидев ее, одобрительно кивнул. Так ее никто не узнает, а он вообще мало кому известен.

Они поехали на машине в аэропорт Бербанкса, где находился самолет Уайти. Мэгги рассказала ему подробности.

– Я так и знал, что случилось неладное. Он с неделю куда-то запропастился. Сестра сказала, что поехал рыбачить. Но тогда он бы меня с собой взял. Он без меня ничего не делает, только пьет и ширяется.

– Что же с ним такое стряслось? Он же талантливый актер, у него высокие гонорары, поклонники его обожают, его ждало бы блестящее будущее, но его будто что-то толкает прочь с проторенной дорожки.

– Сам не понимаю, в чем дело. Он никогда ни о чем не рассказывает, только намекает, что, мол, что-то его давит. Знаешь, ведь быть звездой не так легко. Все время тебя осаждают – поклонники, репортеры. Всем интересно, куда ты пошел, с кем, зачем. А Кори не больно-то сильный характером. Это факт. Когда трезвый – лучше его нет, надежный парень, добрый. Но в этом мире все делятся на тех, кто сам крепко стоит на ногах, и тех, кому позарез надо на кого-нибудь опереться. Кори вот из этих, последних. И он прилип к своей сестрице. Она им крутит, как хочет. По-моему, он ее боится.

– Они так внешне похожи, а по характеру разные. Кори теплый, а она ледышка.

Уайти бросил на нее взгляд.

– Они близнецы, – ответил он. – Разве не знала?

Мэгги покачала головой. Теперь ей многое становилось понятным. Отношения между близнецами обычно мучительно сложны.

– Кори насчет этого помалкивает, но сдается, ему никак не избавиться от нее. От этой своей половины.

– Он считает ее своей половинкой?

– Говорят, в таких парах всегда кто-то командует. Это, понятно, Карла. Я когда с ней встречаюсь, мне кажется, что она, вместо того чтобы пресечь его закидоны, поощряет его ко всяким этим штучкам. А когда я ему говорю, что надо от нее оторваться, он мне возражает, что, дескать, у нее, кроме него, никого нет, с тех пор как родители померли. Это когда они еще детьми были. Она его худо-бедно подняла, и он, видно, считает себя перед ней в долгу.

– Чувство долга – штука страшная, – сказала Мэгги. Для нее это были не пустые слова.

Войдя наконец в бунгало на берегу озера Тахоэ, они увидели покореженную мебель, пол, загаженный остатками пиццы и бутербродов, засыпанный битым стеклом от бутылок. Стаканы на столе и картины, развешанные на стенах, были припорошены белой пылью. Мэгги сразу узнала кокаин. Сломана была даже кровать, и Кори лежал на ее обломках и зычно храпел. Лицо его осунулось, он, видимо, не ел несколько дней и столько же не брился. От него разило перегаром.

– Душ работает? – спросил Уайти.

– Это единственное, что тут осталось в целости, – буркнул хозяин. – Когда теперь восстановлю все это…

– Давайте обсудим этот вопрос.

– Куда теперь? – спросила Мэгги.

– Только не к этой стервозной сестрице. Я знаю одно тихое заведение, где он бывал раньше. Там его живо приведут в чувство. Четыре-пять дней, и он будет как новенький.

Мэгги согласно кивнула.

Когда она вернулась домой, на часах было восемь утра. На ходу сбросив плащ и шарф, она упала на постель и заснула мертвым сном на целых двенадцать часов.

Уайти устроил так, чтобы сестра не смогла вытащить Кори из санатория. Они придумали легенду, будто в клинике Кори попытался выпрыгнуть из окна, и было решено оставить его там, пока он не придет в норму. Все это Уайти доложил Мэгги.

– Кори просил поблагодарить вас, мисс Кендал. Он не забудет того, что вы для него сделали. И я тоже. Теперь он в надежных руках. А уж надолго ли, это зависит от того, насколько крепко он решил избавиться от своих привычек.

– Все-таки прибрала его к рукам, – сообщил Уай-ти Мэгги. – Добилась своего. Всю власть над ним забрала. И над телом, и над духом.

– Она нас ненавидит – и меня, и вас, – добавил он. – Ей все известно про Тахоэ. Боюсь, что больше нам Кори Баннистера не увидеть.

Хочу поделиться с вами книгами, которые произвели на меня неизгладимое впечатление! За поледние полгода. В раннем детстве и в подростковом возрасте.

1. Начну, пожалуй, с автора неизвестного мировой общественности, но ее произведения в жанре славянского хоррора на почве апокалипсиса зацепили меня за живое, заставив вспомнить обо всех приметах и нечисти, живущей с нами рядом.

Екатерина Боровикова - с моей точки зрения очень перспективная писательница хоррора, в котором колдовство переплетается со славянскими мифами, черным юмором и сатирой и чертовщиной. Один черт чего стоит!

Всё меняется, когда жители современной белорусской деревни убивают упыря. Теперь у Вырая есть шанс на возрождение.


P.S. Это первая книга из трилогии. Вторая часть еще интересней. В ней - жизнь после того, как Мир изменился до неузнаваемости и люди учатся выживать. Вот тут-то и раскрываются человеки до самого донышка душ и помыслов. Я читала взахлеб все написанные части, не в силах оторваться. История представал перед глазами и не отупскала ни ночью, ни днем!

2 . Одна из моих любимых книг - "Поющие в терновнике" - семейная сага австралийской писательницы Колин Маккалоу. Эта книга для меня срони "Мастеру и Маргарите" : сколько не перечитывай, все равно прочитаешь по-другому. И в очередной раз увидев, познав, прочувствовав что-то новое, по-другому взглянешь на мир и жизнь. В том числе и свою.


Аннотация: захватывающая семейная сага, пронзительная история о беспримерной любви длиною в жизнь. История начинается в 1915 году и охватывает полстолетия. Книга разбита на семь частей, в каждой из которых раскрывается характер одного из главных героев. В центре сюжета — жизнь семьи Клири, проделавшей путь от новозеландских бедняков до управителей одного из крупнейших австралийских поместий Дрохеды. Центральная любовная линия: взаимоотношения Мегги и приходского священника (епископа, кардинала) Ральфа де Брикассара. В этой книге есть все – экзотическая обстановка, неожиданные повороты сюжета, исключительная эмоциональность, тонкие и убедительные психологические портреты. Но прежде всего это подлинный гимн великой любви, во всех ее проявлениях: любви к родной земле, любви к детям и родителям, любви к Богу… и вечной любви мужчины и женщины.

P.S. Я плакала, страдала, злилась, переживала и мучалась вместе с Мэгги. Став старше я почти поняла и Ральфа. Книга стоит того,что прочитать ее хотя бы однажды.

3. "Таис Афинская" Ивана Ефремова - была, есть и всегда будет одной из любимейших историй. В тот моменткогда я прочитала первые строки, Греция с ее богами, мифами, легендами поглотила меня. Но более всего - гланая героиня таис Афинская - известная афинская гетера. Не путать с женщинами низкой соц.ответсвенности! Это никогда не было и никогда не станет одним и тем же! Это другой мир, другая религия, другой взгляд на жизнь! Великолепная и самодостачтоная Таис,овзлюбленная Александра Македонскго, впоследствии вторая жена египетского царя Птолемея I Сотера.


Аннотация: На страницах романа оживают реальные исторические персонажи — Таис, афинская гетера и спутница царей и полководцев, флотоводец Неарх, сначала полководец, а затем и царь Египта Птолемей, и конечно, самая, пожалуй, харизматичная и загадочная фигура древней истории — Александр Македонский.

Но Ефремов показывает их нам не просто фигурами истории, а людьми, такими, какими они, может быть, были на самом деле.
Реальные герои и события сплетаются с придуманными автором и поют гимн одной единственной Богине — Любви, показывая сколь разной она может быть, принося счастье и даря горечь, пылая страстью и смягчая сердца. Она может быть любой, если ее дарит настоящая Женщина, четвертая Харита, Таис Афинская.

P.S. Я прочла этот роман запоем. И уж не помню сколько раз читала его то от корки до кори, то выхватывая полюбившиеся куски и смакуя их. Благодаря Автору я влюбилась в Македонского, много читала впослдесвтии о нем и его жизни. Меня потрясла сильная и прекрасная Таис - женщина, уничтожившая Персеполис, и ее две бесстрашные подруги. Увлек великий Александр. То, как Ефремов его описал, не передать словами. Потому я не люблю голливудские "кины" об этом великом полководце, особенно с уклоном в "толерантность". А нежность с которой показана красота женщины, ее очарование - трогает о глубины души.

Все три истории трогают не только разум, но и душу, и сердце.

А что впечатлило вас в эти временные отрезки?

Priest

Priest

Priest

    • Страна:
    • США
    • Год:
    • 2011
    • Жанр:
    • триллер
    • ужасы
    • боевик
    • фантастика
    • Продолжительность:
    • 87 минут (1:27)
    • Премьера (МИР):
    • 26 апреля 2011
    • Премьера (РФ):
    • 7 мая 2011
    • Премьера (США):
    • 13 мая 2011
    • Прокат:
    • WDSSPR
    • Рейтинг MPAA:
    • PG-13
    • Бюджет:
    • $60 000 000
    • Сборы (МИР):
    • $49 172 505
    • Сборы (РФ):
    • 10 406 738 руб.
    • Сборы (США):
    • $29 136 626
    • Режиссер:
    • Скотт Стюарт
    • Сценарист:
    • Min-Woo Hyung
    • Кори Гудман
    • Продюсер:
    • Стюарт Леви
    • Николас Штерн
    • .
    • Оператор:
    • Дон Бёрджесс
    • Композитор:
    • Кристофер Янг










Добавлен: 2020.04.15 16:39:51





  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
  • КИНО
  • ТРЕЙЛЕРЫ
  • ОБОИ

Бладшот Пиноккио Счастье в конверте Кукла 2: Брамс

Высшее общество Битва за землю Человек-паук: Вдали от дома Бархатная бензопила Три икса: Мировое господство Ла-Ла Ленд Викинг Чудо-женщина -->

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции