Кори тейлор о религии

Фронтмен рассказывает о расизме в метале, ношении масок и ранних записях группы в обширном интервью


Б удучи фронтменом SLIPKNOT, Кори Тейлор пел, ревел и бесился на площадках по всему миру с 1999 года. Одетая в комбинезоны и омерзительные маски, группа из города Де-Мойна несла с собой театральность и мелодичность, которых так не хватало экстремальному жанру, и незаметно присоединилась к элите металлической музыки наряду с такими гигантами как METALLICA и SLAYER.

Сейчас команда гастролирует по Великобритании. На прошлой неделе The Guardian попросили своих читателей задать вопросы Кори Тейлору для живого чата. И хотя технические неполадки на арене Alexandra Palace сорвали беседу, Тейлор все же ответил на предложенные вопросы. Далее представлен перевод статьи.

Каковы планы на 2016 год? Больше SLIPKNOT или STONE SOUR?
Всего понемногу. Тур SLIPKNOT продлится до ноября, а между гастролями я буду писать демо для группы STONE SOUR. Может, займусь книгой и сыграю пару сольных акустических концертов. Все как и раньше – я привычно занят.

Твоя реакция на нацистское приветствие Фила Ансельмо, и что нужно сделать, чтобы искоренить расизм из метала?
Я наблюдал за ситуацией и по большей части отмалчивался, потому что лично меня там не было. Я не знаю, какие были предпосылки, я не видел никаких роликов – но многие говорили, что это вопиющее безобразие и невозможно представить события в другом свете. Скажу так: Это большая проблема. SLIPKNOT посвятили себя объединению людей в борьбе против расизма и ненависти. Я не хочу тратить время на людей, которые судят других по цвету их кожи. Если это оскорбляет кого-то из моих поклонников – прошу прощения, но вы не правы. Я никогда не хотел, чтобы наши фанаты чувствовали, будто о них судят по цвету кожи, религии, культуре, воспитанию и так далее. Мы приветствуем всех и всегда будем это делать.

Я знаю, что в метале существует проблема, и все это сводится — по крайней мере, в Америке – к вашему взрослению и культуре, которая передается от родителей, друзей и взрослых. Это вопрос поколений. Некогда я думал, что мы близки к эталону, но мне доказали обратное. Я просто посвятил себя борьбе с этим. Вообще, это встречается в музыке повсеместно – речь не только о метале. Именно эта проблема показала свою уродливую голову во время инцидента, о котором мы говорим.

Я посетил достаточно металлических шоу, чтобы сказать, что они очень даже разнообразны, и так было всегда. Мы приветствуем племя неудачников. Мы все – это остров бракованных игрушек. Но я думаю, не так уж сложно искоренить расизм в метале, потому что большая часть сообщества далека от расизма.

Что тебе нравится (или не нравится) в металлическом сообществе? Чем оно отличается от других музыкальных сообществ?
Больше всего в металлическом сообществе мне нравится чувство общности. Не в пример другим жанрам, здесь есть система поддержки и здравый смысл в плане того, чего каждый из нас пытается достичь. Кажется, что если один из нас побеждает, мы все оказываемся победителями. Мы все вместе смотримся как незаконнорожденные дети остальной части музыкального мира, так что каждый раз, когда мы проносим свой флаг перед их лицами, все больше людей слышат, как мне кажется, настоящую музыку. Вы привыкаете быть бастардом, и это идет рука об руку с позицией и реакционными вибрациями самой музыки, что заставляет вас реагировать, нравится вам это или нет.

Главная задача во время создания музыки – смотреть сквозь стены прошлого. Я не думаю, что это вопрос производства. Скорее, отражение жизни ребят. В течение многих лет мы писали музыку и смогли приструнить наши неврозы, различия и темноту, а также отпустить часть этого мрака. Это не значит, что все ушло, но мы как минимум стали лучше, отточив свое мастерство. Успех порождает уверенность в себе.

Маски действительно не такие страшные, как ваши реальные лица?
Полагаю, это зависит от вашей личной точки зрения!

SLIPKNOT получили огромный успех. По мере приближения к своему 20-летию вы задумываетесь о том, чего осталось достичь?
Чего осталось достичь? Если вы не ищете новых эмоций и не исследуете новые творческие земли, зачем вообще заниматься этим? Насколько мы знаем, наш успех – это всего лишь побочный продукт. Причины, по которым мы все еще на сцене, не изменились. Мы выступаем ради искусства, музыки и эмоций. Возможно, как только мы почувствуем, что добились какой-то глобальной цели, можно будет заканчивать.

Я всегда считал, что SLIPKNOT были самой тяжелой группой, добившейся признания. Первые две записи получили многомиллионные продажи при отсутствии компромисса. Как вам это удалось?
Если честно, я до сих пор в шоке от успеха. Если заняться математикой, ничего не должно было случиться. Просто подумай: Девять парней в масках и комбинезонах из городка Де-Мойн, штат Айова, играют безумно тяжелую музыку – на бумаге это вообще не должно было сработать. Мы сильнее всех удивлены своим успехом.

Тем не менее, мы очень благодарны за поддержку и гордимся тем фактом, что благодаря нашему успеху многие группы из этой сферы смогли донести свою музыку и построили мощную карьеру. В театральном метале присутствовала некая пустота, когда мы пришли, но мне кажется, что дело не только в масках и комбезах.

У нас был полный набор: Хорошая музыка, бесконтрольные живые шоу, художественная составляющая и агрессия. Это привлекало людей. Мы действительно хорошая группа – иногда больше ничего не нужно. Вот почему мы все еще здесь.

Ты согласен, что лучше устраивать металлическое шоу в крохотном, интимном и темном клубе с низким потолком, чем на арене?
Все зависит от группы и зоны комфорта этих ребят. Я не могу говорить за других, но SLIPKNOT нужно все. Нам нравятся гигантские спектакли, огромные фестивали и стадионы, но прекрасная клаустрофобия нас тоже привлекает. Нужно быть везде, если пытаешься достичь того же, чего достигли мы. Все зависит от выступлений. Некоторые группы теряются перед большими толпами, но мы – никогда. Если ты можешь прочесть аудиторию, то можешь развлечь и настроить их в любой ситуации. Это мое мнение.

Вы когда-нибудь писали песни для людей старше 12 лет?
Я дам знать, когда тебе исполнится 13.

Кажется, в маске неприятно выступать. Это действительно так?
Если честно, нет. Самая трудная часть – первые пять минут. Ты даже не передвигаешься по сцене, чтобы привыкнуть к боли. После этого ты забываешь, что носишь ее, особенно во время шоу. Она становится частью тебя. Это одна из главных причин, почему мы носим их и меняем – маска всегда раскрывает внутренний мир, а не прячет нашу внешность. Больно лишь долю секунды, но затем ты прешь полным ходом. Маска становится физическим воплощением человека, который присутствовал на альбоме, появлялся в песнях и говорил то, что хотел сказать ты. Это не шизофрения, а терапия.

SLIPKNOT – одна из последних металлических команд, которые регулярно возглавляют фестивали и играют стадионные туры. Вас беспокоит, что некому будет заполнить пустоту, когда METALLICA и IRON MAIDEN уйдут?
Поддержка со стороны поклонников. Все начинается с фанатов. Если вы найдете группу, за которой последуют люди, они возглавят фестивали. Это делали KISS, это делали MAIDEN и METALLICA. Это не только вопрос удачи – это вопрос фанбазы.

Есть несколько коллективов, которые почти добились этого. BRING ME THE HORIZON стучатся в эту дверь. BULLET FOR MY VALENTINE обладают потенциалом. TRIVIUM на пороге. Это забавно, потому что некоторые группы крупнее в одних странах, а в других – нет. Мы принадлежим к числу тех, кто выступает по всему миру, и это вопрос сплоченности фанатов, которые смогли поднять группу до такого уровня.

Вы знаете, кто запустил слух о том, что вы собираетесь в Рим к Папе?
[С разочарованием] Это был слух?? Какого черта? Какой слух?

Я надеялся спросить у него: Срал ли он когда-нибудь в лесу?

Я видел SLIPKNOT 12 раз. Вы все еще чувствуете реальные эмоции, когда выходите на сцену спустя столько лет?
Абсолютно. Если бы этого не было, я бы не выходил. Я до сих пор взбудоражен выступлением как в первый раз. Это одно из лучших чувств на планете. Тем более когда выступаешь перед особенной толпой, которая реагирует на каждую песню именно так, как ты рассчитывал: Они поют каждую часть так громко, как ты надеялся, и в конце шоу выглядят такими же выдохшимися, как ты сам. Это очень особенное чувство, и я чертовски благодарен, что у меня есть талант и энергия. Впервые я поднялся на сцену с кавер-группой в городе Ватерлоо, и перед нами было человек 10. Мне было 13 лет и я обладал очень высоким голосом, если можете себе представить.

Я знаю, что это дело минувших дней, но мне хотелось бы выразить восхищение самим способом исключения Джои [Джордисона]. В современную эпоху так легко раствориться в мире компромата. Думаю, это было сделано с достоинством, так что я снимаю шляпу перед вами.

Часто я задаюсь вопросом, трудно ли управлять множеством разных личностей в такой масштабной группе как SLIPKNOT. Мне интересно, символизирует ли хорошее положение дел тот факт, что любое напряжение можно выразить творчески. Где для вас больше творчества, в гармонии или дисгармонии?
Я ценю твои чувства. Уважение – это большое дело, и не могло быть и речи о том, что мы представим ситуацию иначе. По мере личностных изменений ты ищешь новые пути для создания музыки. Если ты просто переписываешь те же песни, никакого движения нет, ты буксуешь в грязи. Думаю, вопрос творчества и гармонии/ дисгармонии зависит конкретно от группы и жизненного момента.

Поклонники на концертах – это те же ребята, которые слушали вас 15 лет назад, или пришло новое, молодое поколение?
И то, и другое. У нас есть новое поколение поклонников. Мы каждую ночь устраиваем опрос: Кто видел нас раньше, а кто видит впервые. И практически всегда они делятся пополам. Думаю, поэтому у нас все больше и больше слушателей. Я очень горжусь тем, что мы работаем с новым поколением. Оно точно так же увлечено SLIPKNOT, как и старое. Это говорит о том, что я все делаю правильно.

Мы смогли забраться на неизведанную территорию, раз наша карьера идет в гору. Только подумай. Когда ты выступаешь профессионально 17 лет, и приходит целое новое поколение фанатов – это чертовски крутое достижение.


Кори Тэйлор обещал, что шестой альбом группы будет самым мрачным и жёстким. Как стало понятно сейчас, фронтмен не солгал. We Are Not Your Kind — совершенно дикий, безумно мрачный, очень тяжёлый альбом — настоящий ад.

Slipknot точно запретят в России , если парни приедут с туром в поддержку альбома We Are Not Your Kind. Оскорбление верующих и мат запросто могут лечь в основу кампании против Slipknot. Хотя, как мне показалось, к религии тексты имеют не так уж и много отношения. Как бы то ни было, не показывайте людям, слабо дружащим со своей головой, тексты и вообще в целом пластинку. Мало ли что у кого разорвёт не в том месте.


Если коротко, We Are Not Your Kind получился очень живым и насыщенным. Практически в каждой песне есть своя, уникальная атмосфера. Множество треков перекликаются с ранним творчеством в той или иной степени. Однако и нового тут хватает. Самое главное, что альбом качественный, приятный и очень глубокий по смыслу. С первого раза может запросто не зайти. Со второго прослушивания шансов гораздо больше, но на всякий случай готовьтесь к штурму с третьей попытки.

Кстати, название пластинки — это строчка из той самой песни, что вышла осенью 2018 года:

Old does not mean dead, new does not mean best

No hard feelings, I’m tired of being right about everything I’ve said

Yours does not mean mine, kill does not mean die

We are not your kind

No excuses, I challenge you to all out fu***ng life

Погнали знакомиться с треками.

На первый сингл Unsainted есть официальный клип. Стильный и очень занятный, гораздо лучше, чем видео на песню All Out Life. Хотя сама по себе вещь была очень бодрой. Особенно на фоне пятилетней голодовки.

Unsainted — великолепный трек, который вышел синглом отдельно от остального альбом 17 мая этого года. Мощная, брутальная, и, что самое интересное, протестная вещь. Черт побери! Кори , которому сорок пять лет, поёт, будто ему двадцать пять. Как с точки зрения смысла, так и качества голоса. Это радует.

Birth of the Cruel — вещь, которая находится в тени сингла, правда, и сама таковым является — релиз состоялся 5 августа. Есть даже отдельное, весьма эксцентричное видео — настоящие мэгготы оценят по достоинству.

Трек сам по себе законченный и очень жирный. Тут мы слышим самый настоящий Slipknot, тот самый, что полюбился ещё пятнадцать лет назад — в начале нулевых. Злой, вязкий, с обилием гнили и ржавчины. Yummy!

На Death Because of Death не задерживаемся, ведь это бридж. Выдыхаем, идём дальше.

В Nero Forte лично я для себя ничего нового не открыл. И это неплохо. Старый-добрый ню-метал из нулевых, обилие перкуссии и сочный гроул от Кори Тейлора — коктейль для беспроигрышной, но не поражающей воображение песни. Не слишком проницательный текст также подтверждает это.

Critical Darling — впрочем, тоже самое с единственным лишь отличием в огромном количестве плотного речитатива. Открывать лирику, дабы узнать, что вообще происходит, строго необходимо.


Хватит, одного-другого прогона. Слушать это на постоянку точно не будешь. По крайней мере, до крупного скандала со своей женщиной, очередного предательства друзьями… или друзей. Тут уж как повезёт.

Red Flag — отличная мясная песня для концертов и вечеринок под плотным подпитием. Быстрый перебор, молниеносные ударные, дикая читка от Кори . Посыла в треке немного, он не очень изящный, зато горячего драйва хоть отбавляй.

Spiders вообще не зашла никаким боком. Ни звуком, ни текстом. Биты, конечно, прикольные, но… чего-то не хватает. С текстом примерно тоже самое. Посыл вроде бы интересный, противоречивый, но как-то слабо. Слишком экспериментально.


My Pain безумно личный трек. По-большому счёту, это даже не трек, а текстомузыкальное самовыражение. Я бы даже сказал, раскаяние. В авторстве присутствуют имена всех участников группы. Однако переживания эти, весьма вероятно, лично Кори . Оцените строчку:

Solway Firth — последняя вещь в альбоме и ещё один сингл, вышедший раньше основного релиза. На него есть отдельное live-видео, а кроме того, вещь является OST к сериалу The Boys. Мощная, сложная, крутая песня, которая совершенно точно станет одним из хитов пластинки.

Таким получился релиз от Slipknot — одной из самых независимых команд мировой метал-сцены. Новый альбом Slipknot — We Are Not Your Kind — это лютый микс предыдущих работ вроде Iowa (2001) и All Hope Is Gone (2008). Мощные, иногда сложные гитарные рифы, акцент на плотной перкуссии и, конечно же, сочный гроул от Кори Тэйлора . Уже одного этого достаточно, чтобы фанаты были в восторге. Однако есть и кое-что новое. Например, вставки женского хора и куча экспериментальных сэмплов. Это несколько поджигает давно знакомое звучание, делает его слегка, но только лишь слегка современным. Пожалуй, это неплохо. От Slipknot того и ждали: чего-нибудь новенького, но злого и старенького.

Есть ещё одно новшество — обилие бриджей. Первый, четвёртый и девятый треки — это переходы, задающие мрачную, трагичную и душную атмосферу самобичевания и бесконечных страданий — лейтмотива альбома. Расстроены будут лишь фанаты баллад вроде Vermilion. Лиричных вещей тут критически мало. В заблуждение могли ввести первые 50 секунд A Liar`s Funeral, но это вещь совершенно другой категории.

Бонус! На официальном YouTube канале на момент публикации обзора альбома We Are Not Your Kind, присутствует занятный стрим.

Любой мэггот может залогиниться через Spotify или Apple Music , вывесить свою фотку и, тем самым, поджечь свою страну на виртуальной динамической карте мира. Для логина, весьма вероятно, потребуется VPN.


Кори Тэйлор обещал, что шестой альбом группы будет самым мрачным и жёстким. Как стало понятно сейчас, фронтмен не солгал. We Are Not Your Kind — совершенно дикий, безумно мрачный, очень тяжёлый альбом — настоящий ад.

Slipknot точно запретят в России, если парни приедут с туром в поддержку альбома We Are Not Your Kind. Оскорбление верующих и мат запросто могут лечь в основу кампании против Slipknot. Хотя, как мне показалось, к религии тексты имеют не так уж и много отношения. Как бы то ни было, не показывайте людям, слабо дружащим со своей головой, тексты и вообще в целом пластинку. Мало ли что у кого разорвёт не в том месте.


Если коротко, We Are Not Your Kind получился очень живым и насыщенным. Практически в каждой песне есть своя, уникальная атмосфера. Множество треков перекликаются с ранним творчеством в той или иной степени. Однако и нового тут хватает. Самое главное, что альбом качественный, приятный и очень глубокий по смыслу. С первого раза может запросто не зайти. Со второго прослушивания шансов гораздо больше, но на всякий случай готовьтесь к штурму с третьей попытки.

Кстати, название пластинки — это строчка из той самой песни, что вышла осенью 2018 года:

Old does not mean dead, new does not mean best

No hard feelings, I’m tired of being right about everything I’ve said

Yours does not mean mine, kill does not mean die

We are not your kind

No excuses, I challenge you to all out fu***ng life

Погнали знакомиться с треками.

На первый сингл Unsainted есть официальный клип. Стильный и очень занятный, гораздо лучше, чем видео на песню All Out Life. Хотя сама по себе вещь была очень бодрой. Особенно на фоне пятилетней голодовки.

Unsainted — великолепный трек, который вышел синглом отдельно от остального альбом 17 мая этого года. Мощная, брутальная, и, что самое интересное, протестная вещь. Черт побери! Кори, которому сорок пять лет, поёт, будто ему двадцать пять. Как с точки зрения смысла, так и качества голоса. Это радует.

Birth of the Cruel — вещь, которая находится в тени сингла, правда, и сама таковым является — релиз состоялся 5 августа. Есть даже отдельное, весьма эксцентричное видео — настоящие мэгготы оценят по достоинству.

Трек сам по себе законченный и очень жирный. Тут мы слышим самый настоящий Slipknot, тот самый, что полюбился ещё пятнадцать лет назад — в начале нулевых. Злой, вязкий, с обилием гнили и ржавчины. Yummy!

На Death Because of Death не задерживаемся, ведь это бридж. Выдыхаем, идём дальше.

В Nero Forte лично я для себя ничего нового не открыл. И это неплохо. Старый-добрый ню-метал из нулевых, обилие перкуссии и сочный гроул от Кори Тейлора — коктейль для беспроигрышной, но не поражающей воображение песни. Не слишком проницательный текст также подтверждает это.

Critical Darling — впрочем, тоже самое с единственным лишь отличием в огромном количестве плотного речитатива. Открывать лирику, дабы узнать, что вообще происходит, строго необходимо.


Хватит, одного-другого прогона. Слушать это на постоянку точно не будешь. По крайней мере, до крупного скандала со своей женщиной, очередного предательства друзьями… или друзей. Тут уж как повезёт.

Red Flag — отличная мясная песня для концертов и вечеринок под плотным подпитием. Быстрый перебор, молниеносные ударные, дикая читка от Кори. Посыла в треке немного, он не очень изящный, зато горячего драйва хоть отбавляй.

Spiders вообще не зашла никаким боком. Ни звуком, ни текстом. Биты, конечно, прикольные, но… чего-то не хватает. С текстом примерно тоже самое. Посыл вроде бы интересный, противоречивый, но как-то слабо. Слишком экспериментально.


My Pain безумно личный трек. По-большому счёту, это даже не трек, а текстомузыкальное самовыражение. Я бы даже сказал, раскаяние. В авторстве присутствуют имена всех участников группы. Однако переживания эти, весьма вероятно, лично Кори. Оцените строчку:

Solway Firth — последняя вещь в альбоме и ещё один сингл, вышедший раньше основного релиза. На него есть отдельное live-видео, а кроме того, вещь является OST к сериалу The Boys. Мощная, сложная, крутая песня, которая совершенно точно станет одним из хитов пластинки.

Таким получился релиз от Slipknot — одной из самых независимых команд мировой метал-сцены. Новый альбом Slipknot — We Are Not Your Kind — это лютый микс предыдущих работ вроде Iowa (2001) и All Hope Is Gone (2008). Мощные, иногда сложные гитарные рифы, акцент на плотной перкуссии и, конечно же, сочный гроул от Кори Тэйлора. Уже одного этого достаточно, чтобы фанаты были в восторге. Однако есть и кое-что новое. Например, вставки женского хора и куча экспериментальных сэмплов. Это несколько поджигает давно знакомое звучание, делает его слегка, но только лишь слегка современным. Пожалуй, это неплохо. От Slipknot того и ждали: чего-нибудь новенького, но злого и старенького.

Есть ещё одно новшество — обилие бриджей. Первый, четвёртый и девятый треки — это переходы, задающие мрачную, трагичную и душную атмосферу самобичевания и бесконечных страданий — лейтмотива альбома. Расстроены будут лишь фанаты баллад вроде Vermilion. Лиричных вещей тут критически мало. В заблуждение могли ввести первые 50 секунд A Liar`s Funeral, но это вещь совершенно другой категории.

Бонус! На официальном YouTube канале на момент публикации обзора альбома We Are Not Your Kind, присутствует занятный стрим.

Любой мэггот может залогиниться через Spotify или Apple Music, вывесить свою фотку и, тем самым, поджечь свою страну на виртуальной динамической карте мира. Для логина, весьма вероятно, потребуется VPN.

В один из зимних дней начала 1992 года в Де-Мойне (США) Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Крэхану в сварочных работах и, разговорившись, они приняли решение создать группу. Шон и Андерс были барабанщиками, и они решили, что их коллектив будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика. Чуть позже Шон Крэхан позвонил в Лос-Анджелес своему другу Полу Грэю и будущему басисту группы и спросил, не хочет ли он играть в группе. Тот согласился.


Slipknot фотография

В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу.


Slipknot фотография

В январе в группу пришёл гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцией гитары занялся Кван Нонг пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг ушёл из коллектива.

Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона. Джои был ведущим барабанщиком в коллективе, а Шон решил задавать разные интересные звуки перкуcсии и потрескивания. Он воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил свою перкусионную установку.


Slipknot фотография

У группы также появились свои правила:


Slipknot фотография

Они играли только то, что они хотели и только как они хотели.

В группе должно быть 3 барабанщика.


Slipknot фотография

Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию группы. Когда музыка и все остальное было готово, прекратились все посещения к ним на репетиции. Участники даже запретили приходить на них своим девушкам. Это стало частью философии коллектива. Никто не был должен знать, что происходит внутри колектива.


Slipknot фотография


Slipknot фотография

В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго вокалиста в Slipknot, и он согласился.

Группа оказалась загнанной в угол тем, что пришлось заново перезаписывать все старые песни, записанные с Андерсом. А если принять во внимание то, что у Андерса был грубый голос и он постоянно практиковал гроулинг, а Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе пришлось очень сложно.

Была и еще одна проблема внутри коллектива, новый вокалист Кори Тейлор не горел желанием уделять большинство своего времени на Slipknot, так как у него была своя группа Stone Sour. Тогда Шон, Джои и Мик пригрозили Кори, что уволят его из секс-шопа, на работу в котором они его устроили. После этого Кори пришлось уйти из основной для него группы и заняться серьезно своей новой группой.

Crowz должен был быть издан 31 октября 1997 года, то есть ровно через год после выхода Mate.Feed.Kill.Repeat.. Но этого не случилось. После множества перезаписей и смены половины состава группы, парни решили пока не издавать пластинку.

В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве диск жокея.

В том же году участники группы начали искать продюсера и звукозаписующий лейбл для записи своего дебютного альбома.

Менеджер работал на радиостанции в Де-Мойне. Джон работал с продюсером Россом Робинcононом (известен по работе с Sepultura, Korn, Limp Bizkit, Soulfly и Deftones) и Slipknot послали ему кассету со своим демо — Roadrunner Records Demo. Их менеджер дал ее Россу, и она ему понравилась. Группа заставила Росса примчаться в самый холодный день года, чтобы посмотреть на них, репетирующими в доме Шона Крэхана.

29 июня 1999 одноименный дебютный альбом Slipknot был выпущен.

Раскрутку своего альбома группа начала с Ozzfest’а продолжавшегося с Мая по Июль 1999. На фестивале Slipknot сняли свое первое Home Video — Welcome to Our Neighbourhood.

А с июля по декабрь группа играла в концертном туре Livin La Vida Loco Tour 1999. Тур прошел по Америке и немного по Канаде где они отыграли пару концертов. Потом Slipknot провели World Domination Tour длившийся с Декабря 1999 до Июля 2000. Тур прошел по странам мира.

В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces.

После туров участники группы неожиданно разошлись по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой-нибудь другой группе. Вокалист группы Кори Тейлор вместе с гитаристом Джимом Рутом были заняты в успешном проекте Stone Sour, ударник Джои Джордисон играл в группе Korn, перкуссионист Шон Крэхан — в To My Surprise, DJ Сид Уилсон играл в сольном проекте под псевдонимом DJ Starscream.

Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot думая, что группа распалась.

В Марте 2003 года Кори Тейлор, разгоряченный уcпехом своего сайд-проекта Stone Sour, в своем интервью бельгийскому журналу Aardschok сказал, что встреча с Шоном Крэхеном была самой худшей в его жизни, а Slipknot самой худшей штукой в истории человечества.

Также в другом интервью Кори сказал, что за последние пол года кроме Джима он разговаривал лишь с одним участником группы. Кори сказал что Slipknot выпустят еще один альбом проведут тур и разойдутся. Он сказал что группа уже неуместна:

Оставаться на сцене после того, как стали неуместны? Никогда, я никогда не позволю подобному случиться с группой, за которую я истекал кровью и почти ослеп на один глаз (однажды недоброжелатели запустили в Кори железным бруском и попали в глаз), не говоря уже о сорванном голосе.

Этим он спровоцировал множество слухов относительно распада группы. Однако на деле ситуация оказалась проще: дело в том, что команда рассталась со своими менеджерами из продюсерской компании No Name Management, и продюсеры не преминули предречь проекту скорую гибель без их отеческого надзора.

Но буквально через полмесяца релиз нового альбома перенесли с августа 2003 до 2004 года, а тур отменили. Также они сообщили, что нашли нового продюсера, им оказался Рик Рубин (известен по работе с Slayer, Red Hot Chili Peppers, System of a Down, Beastie Boys).

В ноябре 2003 года группа наконец-то собралась вместе под руководством Рика Рубина в Лос-Анжелесе, для записи нового альбома.

Летом 2004 года вышел третий студийный альбом группы Vol. 3: The Subliminal Verses. Диск разочаровал часть старых фанов группы, на пластинке появились медленные акустические песни, звук заметно полегчал. Но участники Slipknot утверждают, что это самая лучшая пластинка, которую они когда-либо издавали.

1 ноября 2005 года группа издала свой первый концертный альбом 9.0: Live. В то же время Slipknot заканчивают свой почти двухлетний тур в поддержку альбома Vol. 3: The Subliminal Verses. В конце 2005 года вышла специальная версия альбома Vol. 3: The Subliminal Verses содержащая второй CD с восьмью новыми композициями. Как и после выхода Iowa участники коллектива сразу разошлись по сайд-проектам.

5 декабря 2006 года был издан третий DVD группы Voliminal: Inside the Nine.

Группа отыграла на фестивале Mayhem по северной Америке[8]. Во время тура, на первом концерте, Сид Вилсон № 0 получил перелом обеих ног, спрыгивая с декораций, а позже Джои № 1 сломал свою лодыжку. Врач сказал что он сможет восстановиться через 4-6 недель, иначе если Джои продолжит играть, это только ухудшит его состояние. Из-за этого группа была вынуждена отменить свои концерты на фестивалях Leeds, Reading, 2 Days a Week, Area 4, а также эксклюзивные выступления для MTV Europe и Virgin TV. Ребята пообещали вернуться к выступлениям уже в Европе, в ноябре. Также Slipknot по неопределенным причинам отменили концерт в Тель-Авиве 2 ноября, следовательно европейский тур начнется с концерта в Москве 5 ноября 2008-го года.

Так же 25 октября был выпущен сингл и состоялась премьера клипа песни Dead Memories.

После выхода альбома Vol. 3: The Subliminal Verses группа, уже традиционно, сменила комбинезоны и маски на новые. Старые комбинезоны превратились в отдельные куртку и штаны строго черного цвета. На спине появилась девятиконечная звезда, обычно тёмно синего цвета, на левой руке порядковые номера, на правой звезда и что-то типа армейской погоны. Порядковые номера стали находиться в ромбе. Вместо кроссовок группа стала носить черные туфли.

Slipknot никогда не комментировали насмешки Армстронга и никогда ничего не говорили за или против Green Day на протяжении всего своего существования.

Ещё больше кливлендские музыканты удивились, когда увидели кто угнал у них контракт. Slipknot носили такие же комбинезоны. Бас-гитарист Пол Грэй был в маске свиньи, так как же как и бас-гитарист Mushroomhead Джек Килкойн. Диджей Сид носил противогаз, так же как и ударник Mushroomhead Стив Фэлтон. А Джим Рут носил маску мазохистов из секс-шопа, так же как и танцор Mushroomhead Марко Вукчевич.

Mushroomhead отреагировали на эту ситуацию наиболее разумно, решив кардинально сменить имидж. Маскарадные маски были заменены на однотипные X-Face маски. А в отместку, на альбоме M3 была помещена песня Xeroxed (отксеренный)

Но группе не суждено было выиграть награду.

Но басист группы Пол Грэй даже и не надеялся получить награду:

Но Пол Грэй ошибся награду получила группа Tool.

Кори Тейлор очень холодно прокомментировал номинированные композиции Slipknot, сразу по двум категориям. По его словам, группе предстояло противостоять мировым классикам.

Но именно в тот раз когда вокалист группы разочаровался в награде, она оказалась в руках музыкантов из Slipknot.

Группа номинирована на "Грэмми" в номинации "Лучшая метал композиция" за песню Psychosocial, но премию получила группа Metallica.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции