Кори тейлор о курте кобейне


8 марта - самое время вспомнить о мужчинах. В каждом порядочном мужчине, особенно в артисте, должно быть женское начало. Освежим в памяти образы известных рок-музыкантов, не постеснявшихся предъявить публике свою лучшую сторону. Многие из мужчин с этой целью буквально преобразились!

1. Queen: все люди как люди, а я - королева

Фредди Меркьюри - известный любитель экстравагантных нарядов - не постеснялся нарядиться в костюм домохозяйки в клипе "I Want to Break Free". Да что уж там, все участники группы переоделись в дамское. Из-за этого видео было запрещёно к показу по американскому каналу MTV, однако этот клип хорошо восприняли в Великобритании, что неудивительно - ролик задумывался как пародия на самый длинный британский сериал "Улица Коронации". В итоге "I Want to Break Free" стал одним из самых популярных клипов группы, а Африканский Национальный Конгресс выбрал ее в качестве своего гимна.



2. Kurt Cobain: одолжи мамашин лифчик

Лидер Nirvana Курт Кобейн неоднократно появлялся на публике в платьях - в том числе, и на собственных концертах. Сам он по этому поводу сообщал: "То, что я иногда переодеваюсь в женскую одежду, показывает, что я могу быть настолько женственным, насколько захочу. Я не гомосексуалист, хотя я хотел бы им быть, лишь для того, чтобы раздражать гомофобов". Свои наряды Кобейн покупал в секонд-хендах, что вполне соответствует моде эпохи гранджа. По другой версии, некоторые вещи он одалживал у своей жены - Кортни Лав.



3. Anthiny Kiedis & Flea: горячие перцы

В 1993 году участники Red Hot Chili Peppers Энтони Кидис и Фли стали специальными гостями на съемке концерта Nirvana MTV Live & Loud в Сиэтле. Вместо традиционных рождественских свитеров с оленями и прочей праздничной мишуры музыканты, недолго думая, нарядились в костюмы знойных красавиц, не забыв накраситься по полной программе, а также нацепить чулки в сеточку. На имидже самих Кидиса и Фли это никак не отразилось - и по сей день участники RHCP продолжают лидировать в списках вроде "Самый сексуальный торс в рок-музыке". Что уж там, сексуальный торс и чувство юмора - беспроигрышное сочетание.



4. Corey Taylor: фей-пропаганда

Вдоволь наскакавшись по сцене в маске и дурацком комбинезоне в составе Slipknot, Кори Тейлор не потерял страсти к переодеваниям. Во время хеллоуинского концерта в 2010 году Тейлор вышел на сцену в белом платье, кружевном белье и лиловом парике волшебной феи. Ограничиться одной фотографией в данном случае сложно, поэтому рекомендуем посмотреть видео.


5. Iggy Pop: двигай попой


За годы своей карьеры Игги Поп основательно намозолил всем глаза видом себя любимого в женской одежде. В итоге апофеозом его игр с переодеваниями стала всамделишная рекламная фотосессия для Dior. Образ жизни дедушки панк-рока позволил ему остаться в неплохой физической форме - платья сидят на нем не хуже, чем на какой-нибудь Еве Херциговой. Что сделал Игги после съемки со своими нарядами - неизвестно, но мы надеемся увидеть его в этом образе на каком-нибудь концерте.



6. Twiggy Ramirez: малышка на миллион

Джорди Уайт не зря взял себе псевдоним в честь одной из главных женщин-моделей прошлого века - количеству его платьев может позавидовать даже дама, обладающая более-менее обширным гардеробом. Рамирез наряжается и красится не только на сцене - по его признанию, он с большим удовольствием ходит в образе драг-квин и в свободное от концертов время. Переплюнуть в экстравагантности самого Мэрилина Мэнсона ему не удалось, но во время работы с ним Рамирез справедливо считался вторым лицом группы.



7. Jared Leto: жарит лето

Джаред Лето, красавчик, актер, рок-звезда и обладатель премии Оскар, также не постеснялся показаться перед поклонницами в женском образе. В фотосессии авторства Терри Ричардсона Лето предстает в образе то ли гламурной дивы, то ли прожженного трансвестита. Скандально - может быть, но взгляд широко распахнутых джаредовых невинных глаз заставляет таять наши сердца!


8. Conchita Wurst: помогает в холода борода

Некоторые мужчины так плотно вживаются в фемининный образ, что в какой-то момент их уже невозможно представить в обычном виде. К примеру, Кончита Вурст - австрийский участник Евровидения 2014. Необходимо отметить, что в Европе певец, настоящее имя которого - Томас Нойвирт, пользуется любовью и популярностью. Томас не пропагандирует свой образ жизни: он считает, что "быть самим собой хорошо" и мечтает, "чтобы для людей было важно не то как выглядит человек, а что он из себя представляет, чтобы люди научились разглядывать и ценить то, что скрыто внутри". Мы поддерживаем свободу самовыражения и желаем Вурсту победы!

Полный такой же безудержной энергии Тэйлор на данный момент работает над новым эпичным двойником Stone Sour и готовится превратить американские амфитеатры в руины вместе со Slipknot в рамках летнего фестиваля Rockstar Energy Drink Mayhem Festival. Оба этих творческих деятеля питают глубокую страсть к своей работе, подходят к каждому ее этапу методически и полны революционного духа.

Итак, в этом эксклюзивном интервью Джон Кьюсак и Кори Тэйлор общаются на тему своих увлечений, самого фильма, того, как и когда каждый из них открыл для себя Э. А. По, ношения масок, Стивена Кинга, планов на будущее и много другого.


Что ты думаешь о фильме?

Кори Тэйлор: Ну, считаю, что это захватывающий фильм. Мне он действительно понравился. Спасибо за то, что предоставили мне возможность его посмотреть! Я реально проникся.

Джон Кьюсак: Здорово! Большое спасибо!

Кори: Можно провести параллель между убийствами в фильме и тем, что вот уже который год происходит в тяжелой музыке, когда ее порицают за побуждение к насилию. Иногда старания человека воспринимаются слишком извращенно. И ты это прекрасно отобразил в фильме, Джон. Когда они в первый раз говорят По о том, что его произведения стали причиной убийства, я полностью согласен с выражением твоего лица. Считаю, что ты здорово сыграл в этом моменте.

Кори: Точно! Мне очень понравились эти слова.

Джон: Этот момент можно объяснить с другой стороны. Причина, по которой люди так трепетно воспринимают произведения писателей, пишущих о темной стороне – или темной стороне в нас самих – это, возможно, отсутствие в их собственной жизни чувства естественности. Они уверены в том, что мир вокруг них не является настоящим. Они знают, что все те люди, которые притворяются, будто не испытывают подобных чувств, прогнили насквозь. А когда видишь парня вроде того же По или современный рок-н-рольный его аналог в виде, скажем, Курта Кобэйна, то испытываешь по-настоящему естественные чувства. Вот они, эти злые, замкнутые и подавленные искатели, которые избегают всего мира, но в то же время воздвигнутые на пьедесталы подобно апостолам. Думаю, это происходит от осознания людьми того, что у всех нас есть своя темная сторона, и лучше ее исследовать, чем отрицать. Ведь наибольшее зло случается при отрицании темной стороны, а не при изучении ее или того, что вы на самом деле чувствуете, находясь на этой темной стороне. Я считаю, что По, как раз, и был тем самым исследователем в этом понимании, равно как множество творческих деятелей. Вопрос щекотливый, ибо люди могут истолковать его превратно, но, опять же, подавление этих чувств намного более опасно, чем фактическое их выражение. Я всегда это чувствовал, но, с другой стороны, никогда не попадал в ситуацию, когда непосредственно имел бы с этим дело.

Кори: Это тяжело. Особенно в конце дня, так что не могу не согласиться. Держать все в себе – это все равно, что быть засорившейся трубой: если ее не прочистить, вот-вот станется что-то плохое.

Кори: Мне всегда лучше написать это на бумаге, выпустить из себя, тогда я могу вернуться обратно в нормальное состояние. Когда ты все в себе подавляешь и никогда не даешь ему прозвучать, в конечном итоге это все выходит наружу неосознанно. И во многих случаях с разрушительной силой.

Джон: Думаю, что это так. А еще По использовал язык бессознательного. Если думать об этом, то ваши мысли носят насильственный, извращенный, шершавый и брутальный характер. Возможно, они сексуальны, а возможно – просто запутанны. Они могут быть всем, чем угодно, но это все происходит в ваших снах, когда вы бессознательны. И По использовал этот язык. Многие люди тоже используют. То, что находится в том подземном мире, имеет ценность, но мы не ведаем, как толковать значение тех символов или противоречивых образов в совеем подсознании. Это и есть часть того, что делает нас людьми. Часть того, что делает нас живыми. Это вовсе не наличие света при отсутствии тьмы, а наоборот – это синтез и того, и другого, что делает нас людьми и наделяет нас созидательностью, силой и видением. Те, кто ни разу не всматривался в пропасть, не могут видеть. Извините, но я еще ни разу не встречал тех, кто бы мог.

Кори: Истинная правда.

Когда всматриваешься в пропасть, то можешь создать нечто невероятное.

Джон: Да, и у вас всегда есть аргумент, что без подключения темной стороны ничего путного не получится. Любая созидательная попытка требует наличия в ней тени. Просто у некоторых ее больше. (смеется)

Когда вы впервые открыли для себя Эдгара Алана По?

Джон: Плюс агрессия… А забавно ты придумал про использование языка супротив читателя. (смеется)

Джон, во время сцены бала в фильме ты носишь маску, а в твоем, Кори, случае маска является вообще неотъемлемым атрибутом. Каково же оно – выражать свои эмоции под маской?

Джон: О, да, суть маски заключается в том, что, скрываясь под ней, ты показываешь себя еще больше.

Кори: Полностью согласен.


Насколько переплетены музыка и кино? Насколько важным является внедрение музыки?

Джон: Ну, на этот счет я всегда был почти что религиозен. Когда я выступаю режиссером или продюсером, то могу это себе позволить. Я хотел использовать в этом фильме композицию Донована Hurdy Gurdy Man, но г-н МакТиг не захотел этого (смеется). Она играет у меня в голове, и чувствую, что в ней есть что-то от самого По. Также мне нравится, что Лу Рид сделал на альбоме The Raven. Когда я пребывал в Сербии или Венгрии, я слушал The Raven Лу Рида, некоторые вещи Тома Уэйтса или же Донована. Для меня музыка всегда являлась порталом для создания фильмов. Независимо от того, Боб Дилан это, или Slipknot, который после этой беседы надо будет послушать повнимательнее…

Кори: Давай-давай! (смеется).

Джон: Я просто должен в это вникнуть! Я ведь всегда использовал музыку в качестве вдохновения и топлива. Я пытаюсь внедрить музыку в как можно большее количество фильмов.

Кори: У тебя любовь к музыке на лбу написана!

Джон: Я считаю, что музыка помогает людям пережить очередной день и осмыслить этот мир. Это истина, вдохновение и путеводитель. И я всегда поступал именно так. Независимо от того, неприятности ли у меня, или наоборот, я слушаю Боба Дилана. Не уверен, что даже сам Боб знает, о чем он поет, но лично я каждый раз извлекаю для себя что-то. Это только подчеркивает саму загадочность и все старания. Музыка и сами музыканты помогают мне найти путь. Понимаешь, о чем я?

Какие у вас любимые эпизоды из фильма?

Кори: Один из моих любимых моментов в фильме, это когда По впервые приходит в редакцию и начинает возмущаться в отношении Лонгфелло. Я чуть не лопнул от смеха, чем разбудил всех у себя в доме, настолько это было для меня неожиданно.

Кори: А еще мне понравилась не только актерская игра, но и сама постановка!

Джон: По знает, что сейчас ему надерут задницу (смеется). Он знал об этом еще до того, как вошел вовнутрь.

Кори: Да, здорово получилось!

Кори, помнишь свой первый фильм с Джоном?

Джон: У-у, давненько это было, чувак!

Кори: Чудесный фильм!

Джон: Мы надеялись, что Стивену понравится фильм, поэтому снимали именно для него. И он сказал, что получилось здорово. Он ему действительно понравился, и мы очень этим гордились.

Кори: Думаю, что в этом фильме ты немало и себя раскрыл, ведь по большей части именно ты находишься в той самой комнате и реагируешь на вещи. Отличный способ, чтобы показать, насколько хорошо это у тебя получается. Было здорово наблюдать, как ты каждые пять минут все больше сходишь с ума.

Джон: Да, было забавно. Я подумал, что это будет именно в духе По, когда кто-то сходит с ума в комнате отеля. Это определенно исходит от него.

Каковы ваши планы?

Кори: Ты собираешься сыграть Никсона, верно?

Кори: Сам работаю над новым альбомом Stone Sour. Это будет концептуальный двойной альбом, в который всего будет входить 24 трэка. Времени уходит – ужас. (смеется)

Кори: Как раз закончил сюжетную линию и веду переговоры с иллюстраторами. Я реально в восторге от того, что получается.

Джон: А вы, ребята, вообще выступаете?

Кори: Вот едем со Slipknot этим летом.

Джон: Слушай, надо будет сходить!

Кори: А я твой суперфэн, и мне очень понравилась наша беседа. Спасибо!

Джон: Это тебе спасибо! Я бы хотел пообщаться больше и вникнуть в вашу музыку.

Я никогда не занимался спортом, не интересовался бегом и вообще не знал, что где-то происходят такие события. В 2015 году мой брат участвовал в III Московском марафоне. Я не представлял, что это такое, но поскольку все равно оказался в Москве и не был занят, поехал встретить его на финише.



За месяц до марафона оказалось, что раздачу слотов ( мест на старте — прим. ред.) закрыли раньше времени. Чтобы получить их, мне пришлось договариваться со знакомыми в Москве. Сразу скажу, что теперь, если слоты заканчиваются, я списываюсь с организаторами, и они без проблем мне их дают — потому что меня уже все знают.

Первые 28 километров я бежал под группу Flëur, а когда понял, что сильно устал, включил в наушниках дэт-метал, но это уже не помогало. Главная проблема была в том, что у меня жутко разболелись колени. Поначалу еще можно было терпеть, но километру к 30-му ноги просто подкашивались, а боль простреливала настолько сильно, что если бы я не был в таком костюме, то сошел бы с дистанции. Я просто подумал, что это стремно — вот так разодеться и не добежать.


Никому не советую выходить на 42 километра безо всякого опыта. Во время бега я проклял все и тысячу раз пожалел, что подписался на это; думал, что больше никогда не выйду на старт. Да, если ты невероятно выносливый и сильный человек, ты, конечно, доберешься до финиша. Но после первого марафона я еще несколько дней не мог спать: колени болели так, что нельзя было ни заснуть, ни перевернуться. Это было жутко.

И со следующего года я стал бегать по пять-шесть марафонов в год. Сегодня их накопилось уже 17. В течение трех лет я последовательно езжу по кругу: Казань, Питер, Самара, Уфа, Москва. В 2018 году к ним добавился Екатеринбург. Получается так, что порой выпадает по три марафона в месяц, а бывает, что и по два в неделю.

Поначалу я даже не знал, что подобные марафоны проходят где-то, кроме столицы, но рассмотрев рекламки в зоне, где выдавали стартовые номера перед началом моего первого забега, обратил внимание, что в Казани через полгода тоже будет марафон — и прикинул, что можно было бы туда поехать.

Правда, после Москвы я долго прокрастинировал, не тренировался: тяжело заставить себя бегать, когда можно просто этого не делать. Плюс, я мог придумать, в чем выйти на дистанцию, а поскольку я не спортсмен, то не вижу смысла бежать просто так. Мне нравится, когда люди радуются, веселятся, — когда-то я даже хотел стать комиком. Идея второго образа возникла спонтанно: я вспомнил, что давным давно видел ролик, где ребята бегают в костюмах гномиков или лепреконов, которые будто бы несут их на себе, а сами парни в это время шатаются и держат по стакану пива.

Но одной идеи мало. Самое сложное в любом костюме — приступить к его изготовлению. Так и тут: время поджимало, до старта оставался месяц, а я не мог понять, что мне делать: это же надо шить, а я шить не умею. Тогда я решил просто купить все на AliExpress. Костюм доставили буквально за несколько дней до марафона, и я впервые надел его уже в день старта. С тех пор так происходит постоянно: я успеваю померить костюм, а вот заранее пробежаться в нем — нет.




По образованию я инженер-конструктор. Мое основное занятие — проектирование и изготовление корпусных деталей из листового металла. А в качестве хобби я оказываю услуги по 3D-печати. И некоторые детали своих костюмов тоже печатаю на принтере.

К примеру, в 2017 году в Питере я бежал в костюме своего кумира Курта Кобейна и сделал очень крутую гитару: напечатал на 3D-принтере все детальки, и она смотрелась прямо как настоящая. Вообще-то гитар было даже две — я изначально так придумал, чтобы одну из них разбить на финише, а другую оставить для фоток. Накануне забега не спал двое суток, потому что, как обычно, ничего не успевал — я всегда доделываю костюмы в ночь перед марафоном. В результате одна гитара получилась четкой, я даже струны на нее натянул, а на другой остались недоделки и косяки. Поэтому почти всю дистанцию я бежал с классной гитарой, а за два километра до конца заменил ее на лажовую, которую не жалко было разбивать.

Интересности)

ОООООО ДААА) люблю, не могу) Курт красавчик!

Одна из моих любимых песен!


Такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо, индирокеры, СКА неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.

Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время существования рок-музыки её пытались соединить практически со всеми возможными жанрами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появился в конце 60-х, и более поздний симфо-метал), джазом (джаз-рок, появился в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появился в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появился в середине 60-х). В 60—70-х появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, более важные из них, кроме перечисленных — хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х — начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как постпанк, новая волна, альтернативный рок (но в конце 60-х появились ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а позже и экстремальные поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появился в середине 60-х), альтернативный метал (появился в конце 80-х).

Основные центры возникновения и развития рок-музыки — США и Западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке, но, с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР в 60—70-х и достигла пика развития в 80-х, продолжив развиваться в 90-х.


Nirvana (МФА: [nɪɹˈvɑnə] ) — американская рок-группа, созданная вокалистом и гитаристом Куртом Кобейном и басистом Кристом Новоселичем в Абердине, штат Вашингтон, в 1987 году. В составе коллектива сменились несколько барабанщиков; дольше всех с группой играл ударник Дэйв Грол, присоединившийся к Кобейну и Новоселичу в 1990 году.

История группы

Курт Кобейн и Крист Новоселич впервые встретились в Абердинской средней школе (англ. Aberdeen High School ), но, по словам Кобейна, долгое время не общались [6] . Они стали друзьями, часто посещая репетиционную базу группы The Melvins [7] . Кобейн хотел вместе с Новоселичем создать собственную музыкальную группу, но Крист долго не соглашался. Через три года после знакомства Крист наконец послушал запись Fecal Matter, первого проекта Кобейна, и предложил Курту начать играть вместе. Первым барабанщиком группы стал Боб МакФедден, покинувший коллектив уже через месяц [8] . Зимой 1987 года Крист и Курт наняли ударника Аарона Буркхарда [9] . Первоначально трио исполняло композиции Fecal Matter, но вскоре музыканты начали писать новый материал [10] .


Афиша к мартовскому концерту 1988 года

В феврале 1992 года после большого турне по странам тихоокеанского бассейна Кобейн женился на лидере рок-группы Hole Кортни Лав. 18 августа того же года у них родилась дочь Френсис Бин Кобейн. Ссылаясь на усталость, участники группы решили не проводить ещё один тур по Америке в поддержку Nevermind. Вместо этого они дали лишь несколько концертов в том же году [33] . Через несколько дней после рождения Френсис Бин Nirvana провела одно из лучших своих выступлений в качестве хедлайнера на фестивале Рединг в Англии [34] . На тот момент ходили слухи о плохом здоровье Кобейна и о возможном распаде группы. Ради шутки Курта ввезли на сцену на инвалидной коляске, после чего он поднялся и присоединился к другим членам коллектива, сыграв на концерте большое количество песен, как старых, так и совершенно новых [35] .

В декабре 1992 года Nirvana выпустила сборник раритетных записей и бисайдов под названием Incesticide. Большое количество радиозаписей и ранних неизданных материалов группы ходило по рукам, и целью выпуска альбома была борьба с такими пиратскими подделками [40] .


Сет-лист последнего концерта Nirvana


Курт Кобейн был найден мёртвым 8 апреля 1994 года в своем доме в Сиэтле.

В начале 1994 года команда отправилась на гастроли в Европу. После концерта 1 марта в зале Terminal Eins в Мюнхене Кобейн заболел бронхитом и тяжёлым ларингитом [53] . Следующее шоу, которое должно было состояться в том же зале на следующую ночь, отложили. Утром 4 марта в Риме Кортни Лав нашла Кобейна без сознания в комнате отеля, и его отвезли в больницу. Позже доктор на пресс-конференции заявил, что Кобейн принял прописанный ему рогипнол и большую дозу алкоголя. Гастроли, включая многочисленные концерты в Великобритании, окончательно отменили [54] .

В последующие недели давняя зависимость Кобейна от героина вновь дала о себе знать. Его уговорили отправиться в реабилитационную клинику. Через несколько дней он перелез через ограждение клиники и улетел на самолёте в Сиэтл. В пятницу 8 апреля 1994 года Кобейна обнаружили мёртвым в его доме в Сиэтле: официально считается, что он выстрелил себе в рот из дробовика. Группа распалась [55] .


Новоселич в 2008 году


Грол выступает со своей группой Foo Fighters в 2006 году

После распада Nirvana Крист Новоселич и Дэйв Грол не оставили музыкальную деятельность. Через некоторое время после смерти Кобейна Грол сделал несколько демозаписей, позже ставших дебютным альбомом его новой группы Foo Fighters, которая в последующие годы выпустила несколько коммерчески успешных альбомов. Помимо Foo Fighters, Грол играл на барабанах в таких группах, как Tom Petty and the Heartbreakers, Queens of the Stone Age, Tenacious D, Nine Inch Nails и Killing Joke. Также он сотрудничал с Полом Маккартни и Майком Уаттом. Под именем ProbotГрол записал альбом в стиле хеви-метал, на котором исполнил кавер-версии песен своих любимых исполнителей начала 80-х. В настоящее время он также является барабанщиком супергруппы Them Crooked Vultures.

В августе 1997 года на посвящённом музыкальным новостям сайте Wall of Sound появилась информация о том, что Грол и Новоселич работают над сборником раритетных записей Nirvana [63] . Четыре года спустя лейбл группы объявил, что сборник полностью готов и выйдет в сентябре, спустя десять лет после выпуска альбома Nevermind. Однако перед самой датой выхода бокс-сета Кортни Лав добилась судебного запрета на его выпуск и подала в суд на Новоселича и Грола, обвинив их в незаконном использовании произведений Курта. Начался затяжной судебный процесс за право владения музыкальным наследием Курта Кобейна, продлившийся более года [64] .

В 2006 году Live! Tonight! Sold Out!! был переиздан на DVD; полная необрезанная версия MTV Unplugged in New York вышла на DVD в 2007 году. Live at Reading, выступление группы 1992 года на фестивале Рединг в Англии, был выпущен на CD и DVD в ноябре 2009 года. Первый альбом Nirvana Bleach был переиздан в 2009 году на CD и виниле, спустя двадцать лет после выхода оригинального издания. Помимо заново сведённых песен, на альбоме присутствовала ранее не выпускавшаяся запись концерта группы 9 февраля 1990 года в Pine Street Theatre, Портленд, Орегон. В сентябре 2011 года было выпущено юбилейное издание Nevermind, посвящённое двадцатилетию со дня выхода альбома. [67]

Музыкальный стиль

Nirvana в своих песнях использовала резкие переходы от медленного, тихого звука к громкому [46] . Незадолго до смерти Кобейн говорил, что группе надоела однообразная формула написания музыки, но в то же время выражал мнение, что участники коллектива вряд ли были достаточно умелы, чтобы пробовать что-либо другое [46] . Стиль игры Кобейна на ритм-гитаре, который основывался на пауэр-аккордах, низких риффах и небрежной игре правой рукой, содержал в себе ключевые компоненты песен группы. Кобейн часто играл рифф куплета песни в чистом тоне, затем удваивал его с дисторшн-гитарой, повторяя уже сыгранную часть. Он редко исполнял гитарные соло, которые у него представляли собой лёгкие вариации главной мелодии песни. Его соло в большинстве своём были основаны на блюзе и звуке расстроенной гитары [71] .

Наследие и влияние

Дискография

Состав группы

  • Курт Кобейн — вокал, гитара (1987—1994)
  • Крист Новоселич — бас-гитара (1987—1994)
  • Дэйв Грол — ударные, бэк-вокал (1990—1994)
  • Аарон Буркхард — ударные (1987—1988)
  • Дейл Кровер — ударные (1988, 1990)
  • Дейв Фостер — ударные (1988)
  • Чэд Ченнинг — ударные (1988—1990)
  • Дэн Питерс — ударные (1990)
  • Джейсон Эверман — гитара (1989)
  • Джон Дункан — гитара (1992—1993) [93]
  • Пэт Смир — гитара (1993—1994)
  • Лори Голдстон — виолончель (1993—1994)
  • Мэлора Кригер — виолончель (1994)


В 1995 году, Пол, Шон и Андерс решают возродить группу. Крэхану надоедает быть барабанщиком, и он приглашает на роль драммера Джоуи Джордисона, Который в то время был параллельно занят в нескольких проектах (Modifidous и The Have Notes) а сам уходит на роль второго перкуссиониста. Пост соло-гитариста первоначально занимает Донни Стили, а ритм-гитариста — Кан Нонг. Вскоре Кан уходит из группы, а его место занимает Джош Брэйнард. В 1996 году из группы уходит Донни Стили: его место занимает Крэйг Джонс. Вскоре Джонс становится клавишником, а на место соло-гитары приходит Мик Томсон. Тогда же группа решает надеть маски и выпустить первый демо-альбом. Так как группа только начинала свою карьеру, то и маски были соответствующего качества: большинство из них, как у Джоуи (белая маска), Шона (клоунская), Мика (хоккейная) и Джоша (чёрный кожаный мешок) были просто куплены в магазине. Крейг использовал обычный шлем для картинга, а Андерс обматывал лицо изолентой. Альбом под названием Mate.Feed.Kill.Repeat. был издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года тиражом в 1000 экземпляров. Первоначально публика встретила Slipknot очень холодно.

После этого группа начинает искать продюсера. Таковым оказывается Росс Робинсон, которому Slipknot понравился с первого прослушивания. Контракт со звукозаписывающим лейблом Roadrunner Records подписывается в 1998 году. Во время записи нового альбома из группы уходит Джош Брэйнард, а его место занимает гитарист Stone Sour Джеймс Рут. Единственная песня, которую Джим успел записать со Slipknot в 1999 году — Purity.

Альбом под названием Slipknot выходит 29 июня 1999 года и без всякого ожидания и раскрутки расходится огромным тиражом. Группа также поменяла маски, которые стали более качественными, а также придумали собственную одежду: комбинезоны красного, чёрного, белого, зелёного и синего цветов со штрих-кодом на спине и символом группы, Tribal S (придуман Джоуи Джордисоном), на рукавах. Отыграв большой тур, участвуя на разных фестивалях, в числе которых знаменитый Ozzfest, Slipknot в 2000 году, к удивлению не только фанатов, но и некоторых участников, возвращается в студию.

Спустя почти год группа все ещё не садилась в студию и не приступала к записи нового альбома. Многие фанаты посчитали, что Slipknot распались. На одном из интервью Кори заявил, что его встреча с Шоном Крэханом была худшей в его жизни, а Slipknot — худшей ошибкой. Спустя ещё некоторое время, уже на другом интервью Шон Крэхан сказал, что все внутренние конфликты улажены, и группа готова записать свой третий альбом.

24 мая 2010 года в 10:50 утра в одном из отелей был обнаружен мёртвым басист группы Пол Грэй. В полиции сообщили, что тело 38-летнего Пола Грэя обнаружил сотрудник гостиницы. Вскрытие, назначенное на 25 мая, результатов не дало — тело Пола приготовили для токсикологических анализов, результаты которых были получены и обнародованы в течение месяца. 21 июня были обнародованы результаты вскрытия: по их результатам Пол умер из-за передозировки морфина и фентанила, которые вызвали остановку сердца.

Несмотря на смерть основателя, продолжили выступать с 2011 года. Донни Стили, известный как соло-гитарист группы в 1995—1996 годах, заменил Пола, сыграв на бас-гитаре за кулисами. В 2012 году выходит сборник Antennas to Hell. Также Slipknot дали первые концерты в рамках первого фестиваля Knotfest.

В конце 2013 года из группы уходит, по неизвестным причинам, барабанщик Джоуи Джордисон, успевший перед этим записать пару материалов для нового альбома. В 2014 году Кори Тейлор сообщает, что идет работа над записью пятого студийного альбома.

7 мая в интервью Джим Рут заявил, что пишет материал для шестого альбома. Ранее он был уволен из Stone Sour и теперь у него появилось больше свободного времени. Также он подумывает о создании своего мини-проекта. В интервью 22 мая Шон Крэхан заявил, что шестой альбом следует ждать в первом полугодии 2017 года.

Первый раз Slipknot надели костюмы в 1997 году. Тогда это были костюмы тускло-зелёного, красного и синего цветов. На рукаве был знак группы, Tribal S, а на спине штрих код. После выхода первого студийного альбома, добавились новые комбинезоны. На тот момент группа использовала костюмы зелёного, красного, синего, белого, чёрного цветов. На левом плече был порядковый номер членов группы, на левой стороне груди — маленький штрих-код.

С выходом второго альбома группа обновила гардероб: комбинезоны стали более плотными и имели несколько застежек на руках и ногах. Появились комбинезоны джинсового, коричневого, черно-красного и синего цветов. Порядковый номер располагался на левом плече, на правой руке была повязка с Tribal S. На левой стороне груди вместо штрих-кода появилась голова козла.

В третий раз группа поменяла свои костюмы кардинально: теперь это отдельно брюки (Мик и Джои выступали в шортах) и рубашка. Порядковые номера находились в ромбе на левом плече.

В четвёртый раз Slipknot уже далеко отошли от своего первоначального имиджа. Теперь каждый участник носил почти разные виды формы. Кори, Сид, Джеймс, Крис и Крейг носили куртку и джинсы. Джои, Пол, Мик и Шон — рубашки. Но у каждого участника на левой руке был порядковый номер и Tribal S, а также девятиконечная звезда на спине. Были и комбинезоны, которые группа практически не использовала. Это чёрный комбинезон с красными манжетами без номеров, и красные комбинезоны с черными манжетами и маленькими порядковыми номерами.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции