Кори тейлор о клоуне


Сыновья двух участников SLIPKNOT – вокалиста Кори Тейлора ( Corey Taylor ) и перкуссиониста Шона “Клоуна” Крейена ( M . Shawn " Clown " Crahan ) – собрали собственную группу. Гриффин Тейлор ( Griffin Taylor ), как и его отец, поет, а Саймон Крейен ( Simon Crahan ), сидит в этой группе за ударной установкой.

Посмотреть, как юные музыканты исполняют кавер-версии " The Devil In I " и " Dead Memories " SLIPKNOT в своем репетиционном зале, можно здесь и здесь соответственно.

В июле прошлого года 14-летний Гриффин выходил на сцену вместе с отцом на концерте STONE SOUR , чтобы исполнить хит-сингл " Song #3". Кори впоследствии рассказал одной из радиостанций штата Висконсин, что это был "полный сюрреализм”. Он сказал: “В твоей голове проносится миллион мыслей. Во-первых, все произошло само собой. Он ничего подобного раньше не делал. Мы даже не репетировали с ним на сцене. Он и я прогнали песню в акустике за кулисами. Тогда ему было 14 лет . И в возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты. А еще у него хватило присутствия духа, чтобы бегать по сцене, отдаваться исполнению, а в конце он запрыгнул на мою подставку и сделал селфи с публикой. Мне бы такое вообще никогда не пришло в голову. Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости, я думал: 'Ох, парень, на тебе теперь проклятье Тейлоров. Ты пропал '. ( Смеется )."

Он продолжил: "Я был на сцене, и я просто играл на гитаре и немного подпевал ему в припевах и все такое. И в это время в моей голове промелькнул миллион мыслей. Я вижу его в детстве, я вижу, как он первый раз идет в школу, я вижу, как он с большим трудом пытается разобраться, кто он такой, и вдруг – бум! – вот он. И я такой : ' Вау '!"

На вопрос, всегда ли Гриффина тянуло к музыке, Кори ответил: "Вовсе нет. В раннем детстве он хотел быть флористом. А затем он такой: 'Ну, папа, я просто будут профессиональным геймером’. Я в ответ : ' Правда ? Хорошо . Давай послушаем твою логику '. 'Ну, знаешь, есть люди, которым платят за то, что они играют в видео-игры'. Я такой: 'Слушай, ну, если ты это сможешь сделать, то, пожалуйста, добивайся этого всеми силами'. А затем он осознал, что для этого требуется много работать, и что многие из этих геймеров также являются программистами. Тогда я говорю : ' Значит , нужно поступать в колледж '. И он такой: 'Ууу…' Мой сын – не самый большой поклонник учебы".

В интервью 2012 года Кори сказал, что у Гриффина, которому тогда было 9 лет, "невероятный музыкальный слух", но он не думает, что в обозримом будущем его сын пойдет в студию. "Он весь такой вообразжала", - говорил Кори в то время. - "Он хочет быть авантюристом. По крайней мере, так он мне говорит. Он бегает по дому и поет и сочиняет песни. Но он говорит, что не хочет заниматься музыкой. Посмотрим , что будет , когда он станет немного старше ".

Однако Кори добавил, что не будет возражать, если Гриффин предпочтет другую карьеру. "Я честно не пытаюсь оттолкнуть его от музыки, но я почти хочу, чтобы он занялся чем-то еще", - сказал Кори. - "Я не хочу, чтобы он страдал в моей тени. Я не хочу, чтобы он оказался в положении, когда его постоянно сравнивают со мной. И это не значит, что я такой самовлюбленный. Просто я видел, в какой ситуации оказываются другие – от Зоуи Боуи ( Zowie Bowie ) до Фрэнка Синатры-младшего ( Frank Sinatra Jr ). Они живут в тени, и я не хочу, чтобы это случилось с ним. Я хочу, чтобы его судили по его собственным достоинствам, чтобы он сам создал что-нибудь".

Однако, по словам Тейлора, если его сын в конечном счете решит стать музыкантом, он поддержит его всем сердцем.

"Вы меня знаете", - сказал Кори. - "Если он все же займется музыкой, я буду польщен до смерти. Я буду кричать от счастья в первом ряду по центру на каждом концерте. Я выйду и буду аккомпанировать ему на пианино ".

Гриффин – сын Кори от первой жены Скарлетт (Scarlett). У него также есть старшая дочь Энджи ( Angie ), которая родилась в 1992 году.

Шон Крейен рассказал в интервью 2012 года, что хочет, чтобы его старший сын Гейдж ( Gage ) занял его место в SLIPKNOT , когда он выйдет на пенсию. "Мой старший мальчик, когда я выйду из игры, придет на мое место", - сказал Шон. - "Он сидел на лестнице в подгузниках, держал в руках палочки, а на лице у него была моя маска, в то время как мы были внизу и учились, как быть группой. Так что когда я уйду… Нет, речь не о том, что я умру а мой сын попытается устроиться на мое место. Я уйду на пенсию, но сначала я передам ему трон со словами: 'Эй, я больше не могу этим заниматься. Теперь твоя очередь . Ты – моя кровь '" .

Металлисты из Айовы готовят шестую полнометражку.

Будучи иконами с 90-х, то есть с момента своего появления, одной только новостью о выходе альбома Slipknot сводят метал-фанов мира с ума. С подробностями о шестой записи, эра которой приближается, у Кори Тейлора и его безумной фан-базы скоро будет много интересного.

Ниже мы собрали все, что нам известно о предстоящем возвращении метал-труппы в масках.

Последние новости:

· Барабанщик Джей Вайнберг подкрепляет комментарии Тейлора ужасной фотографией своего окровавленного малого барабана

Слышали ли мы новую музыку?

Когда выйдет альбом?

Хотя конкретная дата релиза пока не известна, фронтмен Кори Тейлор говорит о 2019 как о годе выхода альбома.

В интервью телеканалу Resurrection Fest Тейлор подробно изложил планы группы на 2019 год. “Сейчас мы планируем приехать в студию в начале следующего года — например, через пару месяцев", - сказал он. - “Итак, пара месяцев на то, чтобы начать, пара месяцев на производство, новые маски, новые костюмы, все новое. Надеюсь, мы сможем приехать и начать гастролировать летом, когда выйдет альбом.

Тейлор ранее сказал Billboard еще в апреле: “Я знаю, что мы попытаемся выпустить альбом в следующем году – однако это все предположения", - сказал он. “Лучший способ рассмешить Бога-это объявить о своих планах вслух. Так что я просто плыву по течению. План сейчас на следующий год, но это огромный план, потому что мы еще ничего не ясно точно, и посмотрим, что произойдет.”

В новом интервью австралийскому журналу Тейлор добавил, что он будет использовать Slipknot в качестве перерыва в 2019 году от своей другой группы Stone Sour. “[У Stone Sour есть] так много хорошего материала, над которым мы работаем", - сказал Тейлор в интервью. “Мы начали сочинять новую музыку почти сразу же, как только начали гастролировать. “Нас просто нельзя остановить.. Самое классное, что, зная, что у нас есть весь этот отличный материал, мы можем наслаждаться отдыхом настолько, насколько можем, потому что мы знаем, что когда придет время, у нас будет классный материал для прослушивания. На нас не давят, чтобы мы просто делаем, что хотим.”

Были ли тизеры альбома?

В субботу 1 сентября группа поделилась клипом клавишника Крейга Джонса aka" 133’ – в то время как некоторые предполагают, что это может указывать на 133 дня до выхода нового материала, это, скорее всего, ссылка на сценическое имя Джонса. Несмотря на это, клип был снят поклонниками в качестве потенциального первого тизера при возвращении Slipknot – вероятно, это начало новой эры и новых масок.

Работают ли они над альбомом сейчас?

Slipknot вошли в студию еще в апреле, если верить этому сообщению в Twitter Шона ‘The Clown’ Крэхана и Кори Тейлора – более того, он поддерживает эти слухи: “о следующем году". Действительно интересно. В Kerrang! Тейлор сказал, что ничего не будет записано до начала 2019 года. “У меня потрясающие новости,” сказал он. Кое-кто из вас знает, но я сделаю это официально прямо сейчас: мы работаем над новым альбомом. Сейчас это только демо, однако у нас есть очень серьезные, предварительные планы пойти в студию в начале следующего года и начать эту чертову работу.”

Говоря с NME в прошлом году, Клоун также дал немного больше информации о процессе написания. “Каждые три или четыре месяца мы собираемся вместе, и мы пишем до 30 дней", - сказал он еще в августе 2017 года. “В настоящее время у нас около 27 единиц работ – около семи - восьми завершены. Это незаконченные песни, это далеко не правда. Вот где люди начинают ссориться из-за того, что Кори Тейлора там нет или Джим хочет сделать что-то еще. Мы, художники, требовали, чтобы мы собирались каждые три - четыре месяца и вышибали себе мозги искусством. Мы пытались создать как можно больше произведений искусства.”

Есть ли название альбома?

Пока нет, но Кори Тейлор и его братья по группе намекают, что скоро это случится.

Выступая на радиостанции Iowa, Lazer 103.3, Шон ‘Clown’ Крэхан намекнул, что последние два года группа работала над новым материалом. На вопрос о том, завершила ли группа какие-либо новые песни в рамках подготовки к следующему студийному альбому, Крэхан ответил: “я сообщу миру следующее: Мне часто делают выговор за то, сколько я хочу сказать, потому что мне на самом деле все равно, но я скажу вам следующее: А) мы были дома два года. Б) сделай свое исследование и выясни, как долго мы действительно остаемся дома и С) оставаться дома становится скучно, так что ты должен делать что-то.” Он продолжил: “Я бы предположил, что есть материал, который не только существует, но и закончен. В этот раз мы поступили немного по-другому. Мы позаботились о том, чтобы сделать себя счастливыми - мы живем для песни, мы живем для сцены, мы живем для фэнов, мы живем для искусства, но если это будет время, мы можем создавать искусство, записывать песни, писать песни, мы делаем это. Итак, мы узнали, что одержимы этим процессом…”

“Мы любим гоняться за видением и искусством, пока оно не будет завершено. Это требует времени. На этот раз мы убедились, что все свободное время мы можем создавать, и это то, что мы сделали. Это было потрясающе, и я думаю, что все поймут, как замечательно было в последние два года взять отпуск и творить.”

Как он будет звучать?

Судя по всему, чертовски тяжело.

Выступая перед Зейном Лоу на Beats1, Тейлор сказал: “Альбом уже идет, и это будет одна из самых мрачных глав в истории Slipknot", - сказал Тейлор. “Это настолько прекрасно. Это сложно, это темно, это тяжело, это мелодично, это жестоко, это сердито, и это адски сыро. Он будет говорить о многих вещах, которые понадобятся людям в их жизни.”

Что касается энергии альбома, то Тейлор сказал: “Это нечто среднее между первым альбомом и ‘Iowa’. Я продолжаю говорить людям, что это то, что сделали бы дети из Айовы, если бы они повзрослели. Мы в шаге от этого.”

В интервью журналу Kerrang! Тейлор упомянул альбом ‘Iowa’. “У нас сейчас написано 16 песен, и они чертовски опасны", - сказал он.” “Я любил ‘.5, но этот альбом для меня круче.- Похоже, никто не верит мне, но новый альбом по уровню тяжести точно как Iowа.

Поклонники на Reddit заметили гитариста ‘V-Man’ в студии звукозаписи с собакой продюсера Росса Робинсона. Робинсон отвечал за запись как ‘Iowa’, так и одноименного альбома Slipknot.

В октябре 2018 года Кори Тейлор в интервью Metal Hammer заявил, что группа только что закончила писать ‘нашу самую тяжелую песню’.

“В то время, когда большинство групп облегчают звучание, я думаю, что мы написали нашу самую тяжелую песню – одна из них - на этом новом альбоме", - говорит Тейлор.” “Это будет нечто. Люди офигеют, когда услышат ее.

“Некоторые песни из этого дерьма настолько жесткие и грязные", - продолжает он. “Это чертовски хорошо. Это также мы в нашем самом амбициозном, нашем самом экспериментальном, также мы делаем то, что мы делаем лучше всего, что в основном, когда все думают, что они нас поняли, мы просто шлепаем их по лицу всем, что у нас есть.”

Он также подчеркнул, что новый альбом будет более зрелым.

“Что, если это парни, которые сделают Айову зрелой? Что, если дети, которые создали Айову, вырастут?”, сказал Тейлор.

Это будет эмоционально тяжело. Тейлор также добавил, что его тексты на новых песнях группы являются “одними из лучших, которые он когда-либо писал.” “Это были тяжелые пару лет для меня лично”, - сказал он. “Поэтому я работаю над некоторыми вещами, лично для себя, что было здорово. Я смог ухватиться за часть депрессии, с которой я боролся, и сформулировать так, как я хочу ее описать. Это, наверное, самое трудное, что у меня было за последние годы.”

Новое интервью с Шоном “Клоуном” Крэханом в Billboard рассказало больше о темах альбома, которые он описал как "добро против зла, или в этом смысле зло против добра.”

Он добавил: “Речь идет о том, чтобы быть человеком и испытывать то, что у вас есть, соотнося его с этим миром. этот мир уродлив, и он должен быть, и это должно быть для того, чтобы искусство привело к величию и красоте.”

Крэхан также сообщил, что группа возвращается к работе с продюсером Грегом Фидельманом. Однако на вопрос о дате релиза Крэхан ничего не ответил, сказав: “Есть песни, которые считаются альбомом, но все может измениться. Мы бы никогда не поехали на концерты без альбома, но. в этот раз мы не следуем никаким правилам, как никогда раньше. Я думаю, что все будут приятно удивлены.”

В январе 2019 года барабанщик Джей Вайнберг сообщил фэнам о ходе работы над грядущей пластинкой с фотографией своего окровавленного барабана.

Подпись под фото: “На случай, если вам интересно, какой альбом мы записываем.”

Какое настроение в лагере Slipknot?

Как и следовало ожидать, оживленное. “Я скажу вам – мы решили сделать все по-другому”, - сказал Клоун NME об их следующем альбоме. - “Наш лейбл был куплен и продан, люди, которые раньше давали мне советы, теперь ушли, мы все еще здесь. Мы не собираемся ждать, пока Кори Тейлор скажет, что он готов, никто не будет ждать, пока я закончу снимать фильм, то же самое происходит, если кто-то хочет отправиться в тур с кем-то другим.”

Тем не менее, есть некоторые предположения, что это может быть и последний альбом Slipknot. “У нас есть кое-что, чувак", - сказал Крэхан, обращаясь к подкасту Jasta Show. “Я чувствую, что это может быть для меня. Мы все становимся старше. И пошли все к черту.

“Но, как я уже сказал, я размышлял, и есть много трудных вещей, которые я мог бы сказать о друзьях, братьях. мы хороши, но это большой мир. Я сделал достаточно работы, я произвел и сделал ремиксы и искусство, я сделал достаточно. Клоун добавил: “Это может быть последний альбом для меня. Я сделал достаточно работы.”

Он также подкрепил свои заявления в интервью NME: “Я не собираюсь говорить, что это прощальный тур. Никогда не говорите эти слова фанатам – вы должны вернуться, если скажете это. Для меня это похоже на то, что я собираюсь рыбачить бесконечно.”

После того, как Slipknot объявили хэдлайнерами фестиваля Download в этом году, Шон ‘клоун’ Крэхан сказал Kerrang: “Если кто-то захочет прийти и увидеть нас, они нас получат. Мне наплевать на предыдущий день, и на следующий!

Перевод — Вероника Белянкина, оформление — Артур Минибаев.

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски перкуссиониста и одного из основателей группы- Шона Крейена.

С предыдущей статьёй о Кори Тейлоре вы можете ознакомиться здесь

Мистер клоун. Начало.

В то время у группы было время безудержных экспериментов - в первом неофициальном альбоме сочетались элементы металла, альтернативы, джаза и фанка, за год в группу могло придти и уйти человек шесть, а в самой группе участники менялись ролями. Однажды Шон Крейен пришёл на одну из репетиции в маске клоуна, купленной в местном магазине, а после начал выходить в ней на концертах:

Сначала группа воспринимала маску как обычную шутку, но вскоре вся группа начала носить маски.

Альбом "Slipknot"

К выходу первого альбома маска не изменилась, стала более потрепанной, кожа стала желтой.

Также появилась ещё одна особенность Шона - он мог сменить маску в любой момент, подобрав новую под своё настроение, а потом снова вернуться к старой. Так во время гастролей по Европе с первым альбомом Крейен периодически выступал в маске с более бледной кожей и без волос.

Иногда, для пущего эффекта обливал свою маску бутафорской кровью:

Вообще Шон Крейен крайне занятный мужик, зачастую вытворяющий дикие вещи. Однажды, по пути на студию, во времена записи первых песен, он увидел на дороге мёртвую ворону и запихал её в банку. В дальнейшем перед или во время концерта он открывал банку (где уже всё разложилось и зародилась своя жизнь) смотрел, что творится внутри , дышал и начинал блевать. Другие музыканты смотрели на него и тоже начинали блевать. Концерты того времени были блевотными в прямом смысле.

Со вторым альбомом музыка стала гораздо мрачнее, что отразилось и на масках. Почти все участники оставили свои старые маски, внося в них минимальные изменения и рассказывая свою личную, внутреннюю историю. Крейен же поступил полностью противоположно - новая маска максимально отличалась от старой, при этом через маску Крейен начал рассказывать историю самого клоуна, как лирического персонажа, отделяя свой сценический образ от личности.

Волосы стали черными, также как и нос, появились железные рожки. На лице была вырезана пентаграмма, на лбу цифра 6, сама голова была "разбита" - был виден мозг.

В дополнении ко всему, на концертах Шон обливал маску бутафорской кровью:

Также был вариант с полностью черной маской. Но она выглядела менее зловеще и как-то более трешово, так что на концертах использовался, в основном, первый вариант.

Оба варианта передавали настроение музыки группы - мрачность и безысходность. Концептуальность на грани с трэшем. Что-то хорошо узнаваемое, но при этом в абсолютно новом исполнении.

Vol. 3: The Subliminal Verses

Следующая маска - этакая личная реабилитация после всех увечий Iowa . В группе наметился раскол, у участников начались личные проблемы из-за популярности, из-за чего третий альбом задерживался и переносился. На этот раз клоун залечивает свои раны- голова полностью обмотана окровавленными бинтами. Открытыми остались только глаза, рот, красный нос и такие же красные мозги.

После выхода третьего альбома группа была номинирована на "Грэмми" (который, кстати, и получила). На самой церемонии Шон был в вариации первой маски - в черно-белом исполнении и без волос.

All hope is gone

Продолжение сюжетной линии клоуна и его физических увечий. Шрамы зажили, бинты можно снять, но клоун решил скрыть своё лицо под черной кожаной маской. Даже рот был закрыт молнией. На месте только неизменный клоунский нос, в тон маски - черный.

Через некоторое время маска сменилась на пластиковую маску с красным клоунским носом. Идейно маска была продолжением предыдущей - просто имитация, явно искусственная подделка, скрывающая настоящее лицо мистера Клоуна.

.5 The Gray Chapter

Клоун снял маску и показал своё изуродованное лицо - растрепанные волосы ( по традиции рыжие), красный нос стал маленьким, как и вырезы для глаз, лицо в красных и черных разводах. От рта до глаза тянется разрез. Вообщем полная мякоть, полностью соответствующая тёмному духу альбома.

Правда в этом туре любовь к смене масок достигла каких-то космических масштабов. Во время тура по Англии на паре концертов Шон был в такой маске:

Я решил - в последние три дня я чувствую себя никем и чувствую ничто. Именно это можно получить, избавившись от всех цветов.

Шон Крейне в интервью BBC

Далее маска сменилась на черно белую, с дикими синими косичками. Видимо Шон проникся стилистикой аниме или просто стал искать что-то более эпотажное. Вскоре косички сменились на синий эрокез.

Дальше был более классический клоун с жуткой улыбкой, всё такими-же маленькими глазками и рыжим эрокезом. Кожа стала полностью белой.

А потом, внезапно, Крейен просто стал носить реплику своей самой первой маски клоуна. Идейно это никак не обозначалось, Шон просто вернулся к своему первому, одному из самых любимых образов.

We are not you kind

В этом году мистер клоун предстал в новом виде - железная маска с красным носом и морщинами на лице. Лирическая история Клоуна закончилась, наконец, полностью уступив место идейности.

Образ одновременно отличный и, если задуматься, пугающий - остался узнаваемый образ клоуна, морщины тоже вполне объяснимы - Шон самый старый из всех участников коллектива. Почему маска сделана под железную - уже сложнее, но тоже объяснимо - Крейен всегда заявлял о своей преданности группе, перечисляя то, с чем ему пришлось столкнуться ради успеха - отсутствия на днях рождения и свадьбах, гораздо меньше времени на семью, даже взросление детей проходило, в основном, без отца - мешал плотный гастрольный график. В этом году от передозировки умерла дочь Шона, но на работу коллектива это никак не повлияло - альбом был записан точно в срок. Да и сам путь группы - частые разборки внутри коллектива, проблемы с алкоголизмом и наркотиками, смерть басиста Пола Грея, скандальные уходы Джордисона и Фена.

Но Крейен, как основатель группы, всегда оставался у руля, не бросая свой коллектив и во многом определяя его развитие, не ломаясь под напором обстоятельств. Железный мужик, если коротко. Надеюсь его хватит ещё на много лет творческой жизни.

Спасибо за внимание! Буду рад вашей подписке, лайку и комментарию. Оставайтесь со мной, впереди ещё множество статей и истории!

Ко́ри Тодд Те́йлор (англ. Corey Todd Taylor ; род. 8 декабря 1973, Де-Мойн, Айова) — американский певец, более известный как фронтмен и вокалист групп Slipknot и Stone Sour [3] .

Кори Тейлор начинал свою музыкальную карьеру с основания группы Stone Sour, которая на данный момент выпустила шесть студийных альбомов. В 1997 году присоединился к Slipknot в качестве вокалиста, с которым и было выпущено шесть студийных альбомов. Также он сотрудничал с такими исполнителями, как Junk Beer Kidnap Band, Apocalyptica, Anthrax, Staind, Soulfly, Korn и многими другими.

Содержание

Биография [ | ]

Музыкальная карьера [ | ]

В Де-Мойне, Джои Джордисон, Шон Крейен и Мик Томсон пригласили Кори вступить в состав Slipknot [28] . Он согласился поучаствовать в группе до конца тура, но закончилось все тем, что он стал их основным вокалистом. Из девяти членов Slipknot, Кори был шестым кто присоединился к группе [29] .

Кори является одним из основателей американской альтернативной группы Stone Sour, вместе с барабанщиком Джоэлом Экманом и бас-гитаристом Шоном Экономаки. Позднее к ним присоединился Джим Рут. Группа записала демоальбом в 1992 году и ещё один в 1994. В 1997 году Тейлор уходит в Slipknot, несмотря на то, что группа записывала демоальбом с продюсером Шоном МакМэхоном в студии SR studios [28] [30] . Джим также ушёл в Slipknot в 1999 году и группа распалась. Спустя пять лет после ухода Кори группа вновь собралась в прежнем составе для записи дебютного альбома Stone Sour в 2002 году [42] .

Альбом был выпущен 27 августа 2002 и занял 46 позицию в чарте Billboard 200 [43] . Их второй альбом, Come What(ever) May дебютировал на четвёртой позиции в том же чарте [43] . Он был выпущен 1 августа 2006, и занял позиции в нескольких различных чартах [43] [44] [45] . Во время записи альбома, барабанщик Джоэл Экман покинул группу по личным причинам. В результате, его заменил Рой Майорга [46] 7 сентября 2010, группа выпустила свой третий студийный альбом Audio Secrecy [47] . В 2012 году Кори анонсировал первый в истории группы, двойной концептуальный альбом под названием House of Gold & Bones [48] . Во время записи альбомов группу неожиданно покинул бас-гитарист Шон Экономаки и группа была вынуждена прибегнуть к услугам Рейчела Болана [en] [49] Первая часть альбома была выпущена 22-23 октября 2012. Вторая часть вышла 9 апреля 2013 года. Концептуальная часть альбомов основана на небольшой истории, размещенной на буклетах и написанной Кори Тейлором. В поддержку альбома вышла также серия комиксов от студии Dark Horse Comics.

30 марта 2009, Кори подтвердил что его сольный проект под названием Junk Beer Kidnap Band примет участие на Rockfest [58] . Это первое выступление в качестве соло-артиста состоялось 24 апреля 2009 года в Де-Мойне [59] .

В этом же году рэпер Tech N9ne подтвердил, что Кори примет участие в записи его альбома K.O.D., но позже отменил своё заявление, потому что Тейлор не устроил рэпера в вокальном плане [60] [61] .

Летом того же года Тейлор совместно с Аароном Льюисом в рамках поддержки его соло-альбома дали одно совместное акустическое шоу, где они дуэтом исполнили кавер-версии песен таких групп, как Pearl Jam, Pink Floyd и Alice In Chains. Видео с этого концерта можно найти на видеохостинге YouTube.

Стиль и влияние [ | ]

Два основных проекта Кори контрастируют на фоне друг друга. [75] К примеру, Slipknot считается альтернативным металом, ню-металом и грув-металом, раскрывая темы ненависти, депрессии, вражды, гнева и бунта. [76] Тогда как Stone Sour классифицируется по жанровой принадлежности как хард-рок, альтернативный метал, хэви-метал и пост-гранж, затрагивая в лирике песен тему любви и внутренних переживаний. [77]

Дискография [ | ]

Stone Sour
Год Название Ист.
2002 Stone Sour [79]
[80]
2006 Come What(ever) May [81]
[82]
2007 Live in Moscow [83]
[84]
2010 Audio Secrecy [85]
[86]
2012 House of Gold and Bones Part 1 [87]
[86]
2013 House of Gold and Bones Part 2 [87]
[86]
2015 Meanwhile in Burbank
2016 Straight Outta Burbank
2017 Hydrograd
Slipknot
Год Название Ист.
1997 Crowz
1998 Slipknot Demo [28] [28] [88]
1999 Slipknot [89]
[90]
2001 Iowa [91]
[92]
2004 Vol. 3: The Subliminal Verses [93]
[94]
2005 9.0: Live [95]
[96]
2008 All Hope Is Gone [97]
[98]
2012 Antennas To Hell [99]
[100]
2014 .5: The Gray Chapter
2019 We Are Not Your Kind

(Tech N9ne совместно с Кори Тейлором)

(Falling in Reverse совместно с Кори Тейлором)

Певец поделился с Metro мыслями о своём творчестве

Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, - в нашем интервью.

Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!

Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: "Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!".

А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.

А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.

На днях в Москве у вас была презентация нового альбома "Hydrograd". Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём - включаете этот альбом, гуляете - включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.

Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: "Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!". А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…

…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.

Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…

Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.

Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа "Phantom Lord", а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, "Creeping Death". Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это "Rose Red Violent Blue" - наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.

Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню "Fabuless", которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.

Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!

А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы - это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: "К чёрту рамки!". Возвращаясь к Metallica, - кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.

Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, - это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.

Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.

Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом "-grad". Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.

Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.

Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: "Боже мой, как же я хочу быть там!".

Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: "Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?". И я сказал: "Это просто жуть. Такое название нам не подходит". Тогда он спросил: "А как насчет Stone Sour?". И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции