Коронавирус на авиасалоне в сингапуре

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Первый пациент с коронавирусом Covid-19 появился в Лондоне.

Женщина, прилетевшая из Китая несколько дней назад, начала испытывать симптомы вируса вскоре после прибытия и обратилась к врачу. В среду ее диагноз подтвердился. Насколько известно, она находится в инфекционном отделении больницы Сент-Томас (на противоположном берегу Темзы от здания британского парламента).

Это уже девятый случай этой болезни в Великобритании.

В среду число случаев заболевания коронавирусом превысило 44 тысячи, более 43 тысяч из них зарегистрировано на территории Китая. Также инфицированные есть еще более чем в 20 странах.

Организаторы многих массовых мероприятий объявляют о переносе сроков их проведения или об отмене. Так, Международная автомобильная федерация (FIA) из-за эпидемии коронавируса в среду приняла решение перенести на более поздний срок проведение Гран-при "Формулы-1" в Китае.

Также в среду, как и предполагалось, окончательно отменили выставку Mobile World Congress в Барселоне из-за угрозы инфекции.

В Сингапуре эвакуировали сотрудников банка

Одна из самых сложных ситуаций за пределами Китая - в Сингапуре.

Во вторник около 300 сотрудников крупнейшего в Сингапуре банка DBS были эвакуированы со своих рабочих мест после того, как заражение коронавирусом подтвердилось у одного из их коллег.

Все 300 эвакуированных сотрудников работали на одном этаже. Эвакуированных отправили по домам.

"В качестве меры предосторожности все сотрудники на этом этаже покинули здание и работают из дома", - говорится в заявлении банка. Банк также подчеркнул, что окажет необходимую помощь и поддержку заболевшему сотруднику и его близким.

Также в банке устанавливают, кто из сотрудников находился в непосредственной близости от заболевшего и контактировал с ним.

В Сингапуре до этого было зарегистрировано 47 случаев заболевания коронавирусом.

Уровень опасности возникновения эпидемии в Сингапуре был повышен до оранжевого. Почти все местные компании ввели для своих сотрудников процедуру термосканирования - дистанционного измерения температуры тела.

В Британии коронавирусом заразился врач

В Великобритании коронавирус диагностирован у врача отделения экстренной медицинской помощи в больнице города Уортинг в Западном Сассексе.

Медицинское учреждение, сотрудником которого является инфицированный, не прерывало своей работы и принимает пациентов в обычном режиме.

Департамент здравоохранения Англии поддерживает связь с пациентами, которых принимал заболевший врач. Сам врач находится дома на лечении.

Это второй случай заболевания коронавирусом среди медицинских работников в Англии. Ранее инфекция была диагностирована у врача общей практики из Брайтона Катрионы Гринвуд, которая контактировала с заразившимся коронавирусом Стивом Уолшем, вернувшимся с конференции в Сингапуре. После того как ее диагноз был подтвержден, три медицинских центра в Брайтоне были закрыты для проведения дезинфекции.

Гринвуд оказалась в числе 11 человек, которые заразились коронавирусом от Стива Уолша. Предположительно он подхватил вирус в Сингапуре, и первые симптомы заболевания у него появились, когда он уже отдыхал на горнолыжном курорте во Франции.

В минувший вторник Стив Уолш сообщил, что он полностью выздоровел, но пока остается на карантине.

Гран-при Китая переносится на более поздний срок

В среду Международная автомобильная федерация (FIA) из-за эпидемии коронавируса приняла решение перенести на более поздний срок проведение Гран-при Китая - одиного из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Гонка должна была состояться 19 апреля.

В заявлении федерации говорится, что новая дата проведения гонки будет назначена после того, как ситуация с распространением коронавируса стабилизируется.

Также в FIA подчеркнули, что перенос даты проведения мероприятия связан с необходимостью обеспечить безопасность как участников гонки, так и ее организаторов и многочисленных болельщиков.

Как сообщают испанские СМИ, организатор выставки - ассоциация GSM - в пятницу обсудит порядок проведения мероприятия и возможность его отмены.

Авиасалон в Сингапуре проходит при повышенных мерах безопасности

Авиасалон в Сингапуре начал свою работу, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в регионе и отказ ряда компаний от участия в мероприятии. Как подчеркивают организаторы авиасалона, все посетители и участники проходят процедуру термосканирования.

"Около 70 участников авиасалона решили не приезжать [в Сингапур], в том числе и американская военно-промышленная корпорация Lockheed Martin - крупнейший поставщик военной техники - это говорит о том, как серьезно компании относятся к сложившейся ситуации с эпидемией", - отмечает корреспондент Би-би-си Моника Миллер.

От участия в авиасалоне также отказались канадская машиностроительная компания Bombardier, американская авиастроительная корпорация Gulfstream и Textron Aviation - авиационное подразделение конгломерата Textron. Пилотажная группа ВВС Южной Кореи Black Eagles отменила показательные полеты во время проведения авиасалона.

Некоторые предприятия, например, канадский производитель Bombardier, американский Gulfstream, а также Textron Aviation, отказались от участия в авиасалоне из-за эпидемии коронавируса.

Лучшие кадры — в галерее NEWS.ru.


Министр обороны Dr Ng Eng Hen и министр транспорта Khaw Boon Wan на официальной церемонии открытия



Стенд компании Boeing

AP Photo/Danial Hakim/ТАСС


Стенд компании Airbus

AP Photo/Danial Hakim/ТАСС


Масштабная модель Airbus MAVERIC

P Photo/Danial Hakim/ТАСС


Посетители авиасалона в медицинских масках

AP Photo/Danial Hakim/ТАСС


Военнослужащие Королевских военно-воздушных сил Малайзии

AP Photo/Danial Hakim/ТАСС


Пилотажная группа Ба И (Первое августа) ВВС Народно-освободительной армии Китая


Пилотажная группа Ба И (Первое августа) ВВС Народно-освободительной армии Китая

Xinhua/Global Look Press


Пилотажная группа Ба И (Первое августа) ВВС Народно-освободительной армии Китая

Xinhua/Global Look Press


Пилотажная группа Ба И (Первое августа) ВВС Народно-освободительной армии Китая

Then Chih Wey/Xinhua/Global Look Press


Истребитель F-15SG ВВС Сингапура

Xinhua/Global Look Press


Истребитель F-15SG ВВС Сингапура

Xinhua/Global Look Press


Истребитель F-35B Lightning II ВВС США


Истребитель F-35B Lightning II ВВС США

Xinhua/Global Look Press


Истребитель F-35B Lightning II ВВС США

Xinhua/Global Look Press


Истребитель F-22 ВВС США

Xinhua/Global Look Press


Истребитель F-22 ВВС США

Xinhua/Global Look Press


Истребитель F-15SG и вертолёт AH-64 Apache ВВС Сингапура

Xinhua/Global Look Press


Вертолёты AH-64 Apache ВВС Сингапура


Вертолёты AH-64 Apache ВВС Сингапура

Xinhua/Global Look Press


Пилотажная группа Ба И (Первое августа) ВВС Народно-освободительной армии Китая

– В Сингапуре – коронавирус. Вы можете отказаться от командировки, еcли боитеcь. Никаких репрессий не будет, – сказал мой берлинский начальник.

Мы с коллегой не дрогнули, накупили дезинфицирующих средств и отправились на международный авиасалон Singapore Airshow. Он входит в тройку крупнейших авиашоу мира наряду с парижским Ле-Бурже и британским Фарнборо. Сингапурские организаторы тоже решили идти до конца: вспышка коронавируса заметно убавила число участников, но не отменила февральского события.

Немецкая компания, в которой я работаю, организует там официальный стенд Made in Germany. Мы прилетели на мероприятие за неделю до начала, чтобы проконтролировать монтаж.


  • Все, что надо знать о коронавирусе, на одном стенде

В первый вечер в Сингапуре мне измерили температуру тремя способами. Во-первых, в аэропорту в зале прилётов установлены тепловизоры, мимо которых и мышь не проскочит. Во-вторых, при заселении в отель нас проверили с помощью бесконтактного градусника – его приставили ко лбу как дуло пистолета. В-третьих, на входе в ресторан сотрудник поднёс инфракрасный термометр уже к запястью и наклеил мне на плечо зелёный кружочек. На вопрос о том, есть ли у них наклейки красного цвета для посетителей с жаром, он даже не улыбнулся.



  • Плакаты не дают забыть о подстерегающих опасностях

Мы потом с начальником каждый день соревновались, у кого ниже температура. Он в итоге со своим арийским хладнокровием и 34-мя градусами по Цельсию одержал победу над моей русской горячностью под 36,8.

Уверенности в том, что хоть кто-то из немецких экспонентов доедет до Сингапура, у нас не было до последнего момента. Ожидаемое число участников таяло на глазах: местные власти запретили въезд в страну не только китайским гражданам, но и всем, кто в последнее время посещал Китай. Официальные делегации из Канады, России и США отказались от участия в авиасалоне. Продажи билетов на лётную программу упали практически вдвое.


  • Сингапурский авиасалон открылся, несмотря на вирус

Пока мы сооружали стенд и пытались понять – какую мысль сквозь медицинские маски доносят до нас застройщики, в Сингапуре объявили оранжевый уровень опасности. На нас посыпались тревожные звонки и письма от клиентов, а один крайне важный для проекта деловой партнёр и вовсе переметнулся на мероприятие в Руанду.

Cамим же cингапурцам, похоже, паника неведома. В общеcтвенных меcтах маcки надевали далеко не вcе. В хороших реcторанах и кафе в вечернее время было не протолкнутьcя. Да и вообще наc везде окружали улыбчивые меcтные жители. С азиатcкой невозмутимоcтью они протягивали антибактериальный гель, мерили температуру и ловко уворачивалиcь от протянутой для приветствия руки. Тревогу на лице организатора авиашоу я увидела лишь один раз, когда cильно закашлялаcь, поперхнувшиcь водой.

Для наших экспонентов в местном посольстве Германии по традиции должны были устроить торжественный приём. Из-за него в период подготовки было много суматохи – то кейтеринг не тот, то с трансфером проблемы, то приглашения не всем разослали. Чтобы заранее обсудить все спорные моменты, нам назначили встречу с атташе.

Чем беccобытийнее были вечера, тем наcыщеннее – дневная программа. Поcетители на авиашоу, конечно, приходили, но cитуация c вируcом давала о cебе знать. В центре выcтавочного холла планировался огромный павильон Китая, но его не cтали cтроить, потому что никто из китайцев вcё равно не cмог бы приехать. Организаторы заcтавили cвободное проcтранcтво cкамейками и раcтениями и благородно окреcтили это Rest Area. Авcтралийцы решили проблему полупуcтого cтенда по-cвоему: запланировали поcреди дня пивную вечеринку в cвоём павильоне и уже c утра ходили и раздавали приглашения.


  • Зона отдыха на месте неслучившегося китайского павильона

Немцы, как извеcтно, народ трудолюбивый, поэтому пивную антивируcную терапию мы оcтавляли на вечер, а в рабочее время выжимали из авиаcалона по макcимуму. В сильно уменьшенном cоcтаве официальные делегации из приблизительно двадцати cтран в Cингапур вcё-таки приехали. Cоcтавить график вcтреч делегаций и экcпонентов так, чтобы обе cтороны оcталиcь довольны, вcегда cтоит больших уcилий. Да и учаcтники часто капризничают: тех не хотим, на этих времени нет. В этом году их cловно подменили. Даже cамые трудные клиенты, чьи cтенды не штурмовали потенциальные партнёры, воодушевленно кивали на предложение пообщатьcя c предcтавителями гражданcкой авиации Брунея, вооруженных cил Камбоджи и даже c перуанcким генералом, ни cлова не понимающим по-английcки.


  • И Камбодже есть что показать на авиасалоне

Один из немецких cтендов на второй день cовcем пуcтовал. Бедняга, которого поcлали быть лицом фирмы, был в отчаянии. В итоге он решил проблему отчетности виртуозно. Согнал на cтенд вcех, кто попалcя под руку, и тоном режиccера объяcнил каждому его роль – кто-то изображал оживленную беcеду, кто-то задумчиво лиcтал рекламный каталог, кто-то имитировал подпиcание контракта. В качеcтве реквизита мы иcпользовали памятку о том, как правильно мыть руки (оcобенно поcле рукопожатий) и как важно cвоевременно cознатьcя дежурному врачу в повышенной температуре и cухом кашле.

Неcколько дней назад мы c коллегами и экcпонентами благополучно вернулиcь в Германию. И хотя инкубационный двухнедельный период ещё не закончилcя, эту командировку вcе вcпоминают c оcобой нежноcтью. В конце концов, ничто не cближает больше, чем атмоcфера из фильмов про зомби-апокалипcиc. Когда оcталиcь cамые отважные, и им жизненно важно держатьcя вмеcте, а не ругатьcя из-за неправильного оттенка зелёного в логотипе или лишнего cтула на cтенде.

Сегодня (11 февраля) в Сингапуре начинается ставшая традиционной международная выставка-ярмарка Singapore Airshow 2020. Несмотря на вспышку коронавируса, ударившую по авиационной отрасли, выставка собрала большое количество участников и ожидается большой наплыв посетителей.

Каждые два года высокопоставленные правительственные и военные делегации, а также руководители крупнейших компаний со всего мира посещают Сингапурское авиашоу, чтобы наладить в этом регионе партнерские отношения и заключить сделки. Являясь крупнейшим авиасалоном в Азии, это место для ведущих аэрокосмических компаний и начинающих игроков, стремящихся завоевать свое место на международном аэрокосмическом и оборонном рынке.

Singapore Airshow 2020 предлагает уникальную платформу для достижения лидерства в отрасли благодаря конференциям высокого уровня, форумам и совместным мероприятиям. Ведущие игроки отрасли, правительственные и военные руководители собираются здесь два раза в год, чтобы участвовать в диалогах, обмениваться идеями и искать решения и стратегии для продвижения интересов глобального аэрокосмического и оборонного сектора.

Наряду с выступлениями спикеров по различным направлениям авиационной и оборонной отрасли, на выставке-ярмарке организованы статистические экспозиции, а в последние дни мероприятия будут проведены демонстрационные полеты лучших образцов военной авиации.
На статической экспозиции наряду с военными и учебно-боевыми самолетами представлены БПЛА, образцы вооружения для современных самолетов, авионика, радары, а также несколько бизнес-джетов, которые благодаря своим отличным характеристикам часто используются военными в качестве командных воздушных пунктов или самолетов-разведчиков, а так же руководителями оборонных предприятий в качестве деловых.


Так в секторе гражданской авиации на Singapore Airshow 2020 французский концерн Dassault представит деловой реактивный самолет Falcon 6X. Его расширенная дальность полета и объемный салон, самые являющиеся самыми большими в бизнес-авиации, делают его максимально гибким в эксплуатации и организации пространства салона. Он способен без посадок и дозаправок долететь из Сингапура в Лос-Анджелес, в Женеву Сан-Паулу в Лондон… Пекин в Сан-Франциско или Москву. При этом из-за низкого уровня шумов комфортно себя чувствуют не только пассажиры, но и работники наземных служб, там, куда направляется этот бизнес-джет.


Французы также покажут флагмана семейства Falcon, модель 8X, обеспечивающую дальность 6450 морских миль (11 945 км), высокую маневренность и эффективность, а также уникально гибкий салон. В свою очередь модель Falcon 2000LXS, также доставленная на статическую экспозицию в Сингапур, преодолевает 4000 мм (7410 км) на скорости 0.80 Маха. Благодаря полноразмерным аэродинамическим поверхностям, оптимизированной аэродинамике и продвинутой акустике, он предлагает идеальное сочетание маневренности на аэродроме, топливной экономичности и бесшумного комфорта широкого салона. В отличие от флагманских моделей концерна Dassault, Falcon 2000LXS оснащается двумя двигателями.


Компания Honda Aircraft представит на статистической выставке бизнес-джет созданный чистого листа. Установленные над крылом двигатели, обеспечивают естественный ламинарный поток для крыла и фюзеляжа. А применение других инноваций, обеспечило деловому самолету HondaJet Elite превосходство над всеми другими бизнес-джетами в своем классе. Применение передовых технологий делает HondaJet Elite самым совершенным в мире легким бизнес-джетом. Он поднимается и летит быстрее, взлетает выше, предлагает больше места и меньше шума, а также потребляет меньше топлива.

Что касается динамического шоу, то наибольший интерес всегда вызывают воздушные показы следующих моделей:

F-15SGСингапурских королевских ВВС (RSAF)


F-15SG — всепогодный многоцелевой истребитель, разработанный для достижения превосходства в воздухе над полем боя. Благодаря современной кабине и передовой авионике, в том числе Объединенной системе контроля на шлеме (JHMCS), F-15SG предоставляет летчику повышенную осведомленность о ситуации и улучшенные возможности. Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric F110-GE-129, каждый из которых имеет тягу 29 000 фунтов с форсажной камерой.


AH-64D Apache Longbow — это многоцелевой вертолет, предназначенный для борьбы и выживания в дневных, ночных и неблагоприятных погодных условиях. Это первый вертолет-тандем в RSAF, пилот которого находится на заднем сиденье, а второй пилот — на переднем. AH-64D Longbow Apache оснащен очень сложным радаром управления огнем (FCR), который дает ему возможность обнаруживать, классифицировать и определять приоритетность стационарных и движущихся целей как на земле, так и в воздухе. Вертолет оснащен двумя газотурбинными двигателями General Electric T700-GE-701C, каждый из которых развивает мощность 1890 л.с.

F-22 RAPTOR ВВС США

F-22 Raptor — новейший истребитель ВВС. Его сочетание скрытности, сверхскорости, маневренности и интегрированной авионики в сочетании с улучшенной поддержкой обеспечивает экспоненциальный скачок в боевых возможностях. Raptor способен уничтожать как наземные, так и воздушные цели, что позволяет полностью реализовать оперативные концепции, жизненно важные для ВВС 21-го века.

F-35B Joint Strike Fighter морской пехоты США

F-35B Lightning II представляет собой вариант Joint Strike Fighter для морской пехоты и оснащен вертикальным подъемным вентилятором и поворотным соплом двигателя для обеспечения вертикальной посадки и возможности короткого взлета для экспедиционных аэродромов. F-35 заменит AV-8B Harrier II в авиапарке морской пехоты.

B-52 Stratofortress

Stratofortress B-52H — это тяжелый бомбардировщик большой дальности, который может выполнять самые разные задачи. Бомбардировщик способен летать на высоких дозвуковых скоростях на высотах до 50 000 футов (15 166,6 м). Он может нести ядерные или прецизионные обычные боеприпасы с возможностью точной навигации по всему миру. Несмотря на почтенный возраст, бомбардировщик остается на вооружении армии США еще на несколько десятков лет. B-52 будет пролетать над Сингапуром 15 февраля (в субботу).

ВВС Народно-освободительной армии Китая BA YI — J10s

Bayi Aerobatics Team была основана в январе 1962 года и использовала истребители J-5, J-6, J-7, до приобретения многоцелевых самолетов J-10. Истребители J-10 преимущественно окрашены в сапфирово-синий цвет, с красными и белыми полосами, которые символизируют острый меч летящий в небе. Пилотажная группа Bayi демонстрирует возможности самолета на сольных и командных выступлениях, которые включают в себя несколько пролетов группировок самолетов с различными сложными маневрами и впечатляющим показом фигур высшего пилотажа.


а где видео посадки?

Отсталость дождаться запуска всемирного спутникового инета, и можно заниматься мелкими трансграничными перевозками).

интересно какая у него грузоподъемность и дальность. в фюзеляш можно запихать человека лёжа. если хотя бы тыщу км оно может пролететь то этого вполне хватит чтобы незамеченным перепархнуть через границу при сильном желании.

Что за двигатели в таких моделях стоят?

Обычные, реактивные. Посмотри канал Игоря Негоды на Ютубе.

Сути дела не меняет. Занудство.

Серьёзно? Я думал там в кожухах турбин пропеллеры. Если реактивные, то очень занятно.

Звук не похож на импеллеры.

Масштабная модель самолета Су-25 от "ArtModel" в масштабе 1/72














Ну и немного фотографий процесса сборки.

Решил "распушить" механизацию крыла, для этого первым делом отрезал выдвигаемые части.


Сделал в крыле пропилы вставил кронштейны. Подготовил предкрылки.


Сделал остальные детали механизации.


Сделал правильную губу воздухозаборника двигателя.


По стандартной технологии сделал фары.



Изготовление из диска от ДВД лазерной станции подсвета и дальнометрирования "Клён-ПС". Просверлил отверстия воздухозаборника в киле.


Удалил штатное колесо передней стойки, добавил ФТ и самодельные детали.


Вооружение. Подвеска выбрана по фотографии выставочного образца.


Маскировка для покраски волнистой линии.


Ну и напоследок, изготовление боковых огней рулёжной дорожки.



Записки моделиста. Продолжение

Здравствуйте мальчики и девочки,

Находясь в творческих муках в процессе подготовки давно обещанных роликов на тему первых шагов в моделизме, прикидывая и так и эдак пришёл к мысли что делать видео на тему того, как и из чего выбрать первую модель бессмысленно ибо актёр из меня так себе, а делать в ролике ничего не нужно, только болтать, поэтому вступительную часть я решил оформить буквами разбавляя их фотографиями разных коробок с моделями

Заранее оговорюсь, всё что будет сказано ниже и в последующих постах и роликах (которые я всё же надеюсь сделать) моё личное мнение основанное исключительно на моём опыте и не претендующее на истину в последней инстанции

первый вопрос с чего начать?

начинать надо как это не удивительно с выбора направления в котором ты хочешь творить, поскольку постройка танка или например самолёта достаточно сильно отличаются друг от друга. И техники отлично работающие в авиации не работают при постройке БТТ и наоборот, хотя базовые моменты везде одинаковые.

Если спросить человека далёкого от моделизма, что такое моделизм? То с очень большой долей вероятности, он вспомнит про танки и самолёты, возможно про корабли и скорее всего на этом всё. но моделизм это более широкое понятие и практически всё что тебе может прийти в голову есть в виде наборов для сборки, разнообразная военная техника,автомобили космические аппараты и ракеты, поезда, общественный транспорт, спецтехника, люди, животные, герои и техника из кино,мультфильмов и комиксов. и даже динозавры, в общем выбор более чем богат.

далее фотографии коробок моделей в совершенно разных направлениях и это капля в море по сравнению с тем выбором который есть у моделиста, и я специально не даю фотографий танков и самолётов поскольку про них и так все знают.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции