Записать тиф это как

Стандартом де-факто для записи статичных изображений в цифровых фотокамерах стал формат JPEG. Однако во многих аппаратах предусмотрена возможность сохранения снимков в форматах RAW и TIFF. Давайте разберемся, можно ли получить какие-либо преимущества при использовании этих форматов.


Рис. 1. Наиболее распространенная схема расположения светофильтров в светочувствительных сенсорах современных цифровых фотокамер

Основные стадии преобразования изображения на пути от объектива камеры до светочувствительного сенсора показаны на рис. 2. Как можно видеть, светочувствительный сенсор камеры фиксирует монохромное изображение: каждый его пиксел имеет лишь одну координату (яркости). Запечатленный сенсором камеры образ кадра (на рис. 2 справа) является неким полуфабрикатом, на основе которого формируется полноцветное изображение. Подобное преобразование (demosaic) представляет собой довольно сложную процедуру: используя замысловатые алгоритмы интерполяции величин яркости большого количества соседних пикселов, процессор камеры рассчитывает значения координат недостающих цветовых каналов для каждого пиксела изображения.


Рис. 2. Проецируемое объективом цифровой камеры исходное изображение (слева) проходит через мозаичную систему светофильтров (результат — в центре) и в виде монохромного образа (справа) фиксируется светочувствительным сенсором

1 Существуют и трехслойные сенсоры (их разрабатывает и производит компания Foveon), каждый пиксел которых считывает яркостный сигнал одновременно по трем каналам (RGB). Однако подобные сенсоры еще не получили широкого распространения.

Что происходит внутри камеры

Здесь необходимо отметить важный момент: получение RAW — это не какая-то специфическая процедура, а промежуточный этап обработки изображения, который выполняет любая цифровая фотокамера. Другое дело, что далеко не все модели камер позволяют сохранить образ кадра на сменном носителе в виде RAW-файла.

Следующий шаг — преобразование полученного образа в полноцветное изображение (demosaic). После этого изображение обрабатывается шумоподавителем и подвергается цветовой коррекции в соответствии с настройкой баланса белого, установленной в момент съемки. В зависимости от использованного режима сюжетной съемки, пользовательских установок и заводских предустановок камеры может выполняться и дополнительная обработка, например фильтрами повышения резкости (либо размытия), а также путем коррекции яркости, контраста и цветовой насыщенности.

После всех этих процедур изображение конвертируется в стандартный 8-битный формат 2 и (в том случае, если в настройках был выбран размер кадра, отличающийся от физического разрешения аппарата) выполняется ресэмплинг. Полученное изображение дополняется заголовком (в формате Exif или P.I.M.), содержащим информацию о камере, ее настройках в момент съемки, дате и времени съемки и т.п. Если сохранить снимок в таком виде, то мы получим на выходе файл формата TIFF. В том случае, когда камера сохраняет снимки в формате JPEG, изображение перед записью подвергается сжатию, степень которого зависит от установленного в настройках уровня качества: чем выше качество, тем меньше сжатие.

2 8 бит на цветовой канал, или 24 бита RGB.

JPEG, TIFF и RAW: объективный взгляд


Рис. 3. Схема операций, выполняемых цифровой камерой при съемке изображения


Рис. 4. Схема выполнения операций по обработке изображения в случае записи полученных кадров в файл формата RAW


Рис. 5. В Photoshop CS имеется штатный модуль (plug-in) универсального RAW-конвертора, позволяющий работать с RAW-файлами различных цифровых фотокамер (на данный момент поддерживается более 80 моделей фотоаппаратов ведущих производителей). В диалоговом окне этого модуля предусмотрена возможность управления огромным количеством настроек, а также предварительного просмотра изображения в произвольном масштабе

Если проводить аналогию с традиционной аналоговой фотографией, то JPEG и TIFF можно сопоставить с готовыми фотокарточками из мини-лаба, а RAW — с исходными негативами. Хотя такое сравнение весьма приблизительно, оно позволяет понять принципиальное различие между рассматриваемыми форматами файлов.

Кроме того, запись в RAW позволяет фотографу не думать о многочисленных настройках меню камеры в процессе съемки (а при фотографировании движущихся объектов или быстром изменении условий освещенности манипулировать настройками бывает просто некогда) и целиком сконцентрироваться на творческих задачах. По большому счету при съемке в RAW не важно, какие значения баланса белого, чувствительности, яркости, контраста, четкости и пр. установлены в меню фотоаппарата — любой из этих параметров можно будет легко изменить уже после съемки. Пожалуй, единственное, что остается целиком на совести фотографа (или автоматики камеры), — это правильный выбор выдержки, диафрагмы и точки фокусировки.

Вполне вероятно, что многие читатели возразят: ведь JPEG и TIFF тоже можно обработать в любом графическом редакторе, скорректировав нежелательные последствия ошибочно установленных настроек. Конечно, это так, но необходимо учитывать, что любое воздействие на изображение, записанное с разрядностью 8 бит на цветовой канал в JPEG или в TIFF, — регулировка уровней, тональных кривых, яркости, контраста, насыщенности и пр. — неизбежно приводит к уменьшению количества полутонов, то есть к безвозвратной потере части полезной информации. Как следствие, появляется ступенчатость на плавных тональных переходах (более или менее явная в зависимости от степени воздействия) и, что еще хуже, возникают цветовые искажения, наиболее заметные в области нейтрально-серых и телесных оттенков.

В RAW-файл образ кадра записывается с той разрядностью, с которой он был оцифрован АЦП камеры. Во многих современных моделях цифровых фотокамер используются 10- и 12-битные АЦП, и соответственно образ кадра в RAW записывается с более высокой разрядностью, нежели стандартный JPEG или TIFF. Именно поэтому даже в результате серьезных манипуляций над RAW-файлом можно получить на выходе 8-битный JPEG или TIFF без потери полутонов. Например, величину экспозиции снимка, записанного в виде 12-битного RAW-файла, можно задним числом скорректировать в пределах ±2 EV без потери деталей в плавных тональных переходах! Согласитесь, впечатляющая возможность.

Для подтверждения вышесказанного можно привести конкретный пример. Снимок на рис. 6 был сделан при свете лампы накаливания, но по ошибке в настройках камеры была выбрана неверная установка баланса белого (соответствующая дневному свету). При съемке в JPEG получился результат, показанный слева: как и следовало ожидать, на нем наблюдается явный избыток красного и оранжевого. Обработав исходный JPEG в Photoshop (была задействована функция Match Color, а также выполнена ручная регулировка цветового баланса и тональных кривых), удалось достичь некоторых улучшений (результат — в центре). Однако из-за потери полезной информации в процессе этих преобразований появились заметная ступенчатость и синеватый ореол на границах теней.


Рис. 6. Снимок, сделанный с неправильной установкой баланса белого. Слева — JPEG, записанный камерой; в центре — этот же JPEG, обработанный в Photoshop. При съемке в RAW досадную ошибку можно исправить двумя щелчками мыши (выбрав правильную настройку в RAW-конверторе) и без ущерба для качества (результат — справа)

Среди пользователей цифровых камер широко распространено мнение, что работа с RAW-файлами трудоемка и требует значительных затрат времени. Однако это не более чем заблуждение. Вручную контролировать процесс конвертации каждого RAW-файла вовсе не обязательно: большинство современных RAW-конверторов позволяют обрабатывать снимки в пакетном режиме в соответствии с настройками камеры, установленными на момент съемки. Подобным образом можно получить точно такие же файлы (JPEG или TIFF), которые сохранила бы ваша камера в обычном режиме. Времени на это потребуется совсем немного: например, конвертация сотни 4-мегапиксельных RAW в файлы формата TIFF даже на относительно слабом ПК занимает порядка 10 минут.

При правильной установке экспозиции, баланса белого и прочих параметров разница между кадрами, сохраненными непосредственно в JPEG (или в TIFF) и преобразованными в соответствующие форматы из RAW-файлов при помощи программных средств, может быть и вовсе не заметна. Однако при съемке контрастных сцен и окрашенных в яркие цвета объектов допуски к точности подбора параметров съемки становятся значительно более жесткими, и в подобных случаях можно легко ошибиться с выбором правильной экспозиции — вот тогда-то возможность записи в RAW окажется как нельзя кстати.

Просмотрев результаты, полученные после пакетной конвертации, можно отобрать те кадры, которые представляют определенную ценность, но в силу тех или иных обстоятельств были сняты с техническим браком. Разумеется, над подбором оптимальных настроек для этих кадров придется поработать вручную, однако и конечный результат в этом случае будет выгодно отличаться от полученного после обработки этих же снимков, записанных камерой в JPEG или в TIFF.

У многих читателей может сложиться представление о формате RAW как о некоем чудодейственном средстве, позволяющем возвращать к жизни любые загубленные снимки, но это не совсем так. Возможности по обработке RAW-образов тоже ограниченны и зависят от технических характеристик сенсора и АЦП камеры.

Например, при съемке высококонтрастных сюжетов или при ошибочном выборе экспозиции может возникнуть так называемый эффект ограничения (clipping) — иначе говоря, некоторые области изображения окажутся слишком темными или чересчур яркими для элементов светочувствительного сенсора. В результате данные области будут восприняты сенсором как однородные черные или белые пятна, лишенные каких-либо деталей. Вполне понятно, что никакие программные средства не помогут проявить те детали, которые были безвозвратно потеряны сенсором камеры (а следовательно, отсутствуют в исходном цифровом образе кадра).

Теперь рассмотрим такой фактор, как объем получаемых файлов. Наиболее экономичным из рассматриваемых форматов является JPEG. Типичный размер 4-мегапиксельного JPEG, сохраненного с максимальным качеством, колеблется в пределах 1,8-2,5 Мбайт (конечно, в зависимости от конкретного сюжета разброс может быть гораздо больше — рис. 7). Объем изображений, сохраненных в формате TIFF, ужасающе огромен: например, 4-мегапиксельный снимок занимает почти 12 Мбайт, а 8-мегапиксельный — целых 24. Даже при установке минимальной степени компрессии (то есть максимального качества) объем файла формата JPEG получается в 5-6 раз меньше аналогичного по разрешению TIFF.


Рис. 7. Объем файла формата JPEG может варьироваться в широких пределах в зависимости
от запечатленного на снимке сюжета. Оба представленных кадра были сделаны на одной камере
с одинаковыми настройками (разрешение — 2272Ѕ1704 пиксела, наилучшее качество). При этом файл с одним изображением (слева) занимает всего 1070 Кбайт, а с другим — уже 3523 Кбайт (почти столько же, сколько и сохраняемый данной камерой RAW)

Несколько слов о различии качества изображений, сохраненных в TIFF и в JPEG. Широко распространено убеждение, что TIFF однозначно лучше JPEG, и что если есть возможность сохранять в TIFF, то лучше ею воспользоваться ради сохранения качества изображения. Однако, как показывает практика, при сохранении снимков в JPEG с минимальной степенью сжатия качество изображения столь незначительно отличается от несжатого снимка, что целесообразность принесения огромных объемов памяти в жертву малому приросту качества становится весьма сомнительной. Конечно, есть отдельные сюжеты, на которых разница между TIFF и JPEG (даже с минимальным сжатием) будет критичной. Однако в практике фотолюбителя такие снимки составляют единицы (если не десятые доли) процента от общего количества отснятых кадров.

Кроме того, нельзя не учитывать и тот факт, что именно JPEG стал в настоящее время фактическим стандартом хранения статичных изображений в электронном виде. Работу с файлами формата JPEG поддерживают многие бытовые и компьютерные устройства — DVD-проигрыватели, фотопринтеры, КПК, медиаплееры и пр. Например, распечатать файл формата JPEG непосредственно с флэш-карты можно на любом современном фотопринтере с функцией автономной печати, а для того, чтобы вывести изображение из TIFF, потребуется задействовать компьютер.

Выводы

  1. Распространенное среди начинающих пользователей мнение, что при записи как в TIFF, так и в RAW информация о кадре записывается без потерь, является в корне неверным. Как было показано выше, образ кадра без потерь сохраняется только в RAW.
  2. Возможность сохранения снимков в TIFF с практической точки зрения является бесполезной функцией цифровой фотокамеры по двум причинам. Во-первых, такие файлы имеют значительно больший объем по сравнению с JPEG и даже с RAW. Во-вторых, с точки зрения фотолюбителей файлы формата TIFF по качеству изображения очень незначительно отличаются от JPEG, сохраненных с минимальным сжатием.
  3. Хотя RAW-файлы имеют больший объем по сравнению с JPEG, меньшее количество RAW-кадров, умещающихся на том же носителе, с лихвой компенсируется поистине огромными возможностями послесъемочной обработки, в том числе по исправлению ошибок, допущенных как самим фотографом, так и автоматикой камеры. В итоге это позволяет получить максимально качественные (с технической точки зрения) снимки при минимальных усилиях. Кроме того, в сложных случаях формат RAW может оказаться даже более экономичным: например, можно сохранить один RAW-файл вместо трех JPEG, сделанных в режиме брэкетинга по экспозиции.
  4. При работе с RAW-файлами вовсе не обязательно тратить время на выбор настроек для каждого кадра вручную: при правильных установках экспозиции и баланса белого снимки можно преобразовать в JPEG или в TIFF в пакетном режиме, используя настройки по умолчанию (выбранные в меню камеры на момент съемки).
  5. Функция сохранения RAW-файлов является несомненным достоинством цифрового фотоаппарата, поскольку позволяет фотографу наиболее полно реализовать потенциальные возможности камеры даже в случае, когда были неверно выбраны настройки или была допущена ошибка при выборе экспозиции.
  6. Возможности манипуляции RAW-образами имеют свои ограничения, обусловленные техническими характеристиками камеры, в частности реальным диапазоном чувствительности элементов сенсора и разрядностью АЦП. По этой причине не стоит рассчитывать на то, что всегда, даже путем весьма изощренной программной обработки RAW-образа, можно будет получить изображение удовлетворительного качества, если во время съемки были допущены грубые фотографические ошибки (наиболее типичной из них является установка слишком большой или малой величины экспозиции).

Шлюз MATLAB к библиотечным подпрограммам LibTIFF

Описание

Tiff объект представляет связь с файлом тегового формата графических файлов (TIFF) и обеспечивает доступ ко многим функциям библиотеки LibTIFF. Tiff предложения больше возможностей, чем imread и imwrite функции, такие как чтение подызображений, запись мозаик и полос данных изображения и изменения отдельных тегов TIFF.

В большинстве случаев, синтаксис Tiff объектная функция похожа на синтаксис соответствующей библиотечной функции LibTIFF. Полностью изучать возможности Tiff возразите, обратитесь к LibTIFF API и спецификации TIFF и техническим примечаниям. Смотрите эту документацию в наборе библиотек и утилит LibTIFF — TIFF .

MATLAB ® поддерживает версию 4.0.10 LibTIFF. Для получения информации об авторском праве о LibTIFF библиотека, смотрите libtiffcopyright.txt файл.

Создание

obj = Tiff( filename ) создает Tiff объект для доступа для чтения к файлу TIFF filename .

obj = Tiff( filename , mode ) создает Tiff объект с типом доступа к файлу TIFF задан mode .

Имя файла, заданного как вектор символов или скаляр строки.

Пример: 'myfile.tif'

Тип доступа к файлу, заданный как одно из этих значений.

Параметр Описание
'r' Открытый файл для чтения (значения по умолчанию).
'w' Открытый файл для записи; отбросьте существующее содержимое.
'w8' Открытый файл для того, чтобы записать файл BigTIFF; отбросьте существующее содержимое.
'a' Откройте или создайте файл для записи; добавьте данные к концу файла.
'r+' Открытый (не создают), файл для чтения и записи.

Когда вы открываете файл TIFF для записи или добавления, Tiff объект автоматически создает IFD в файле для записи последующих данных. Эта IFD имеет все значения по умолчанию, заданные в Версии TIFF 6.0 .

Свойства

Файлы TIFF состоят из директорий файла изображения (IFDs), которые содержат данные изображения и сопоставленные теги. Теги содержат сопутствующую информацию изображений, такую как ширина изображения, высота изображения и количество выборок. Каждое свойство TIFF является структурой, которая обеспечивает значения для тега. Установите значения тега с помощью setTag функция. Например, создайте файл и задайте сжатие JPEG.

Когда вы создаете файл, прежде, чем записать данные к файлу, необходимо установить эти теги:

ImageWidth Compression
ImageLength PlanarConfiguration
BitsPerSample Photometric
SamplesPerPixel

В зависимости от размещения изображения необходимо установить эти дополнительные теги:

Разделенное размещение — Набор RowsPerStrip тег.

Мозаичное размещение — Набор TileWidth и TileHeight теги.

Схема сжать данные изображения, сохраненные в структуре этими полями.

Имя поля
None
CCITTRLE (Read-only)
CCITTFax3
CCITTFax4
LZW
OJPEG
JPEG
AdobeDeflate
.

Видеть полный список значений, которые MATLAB поддерживает для Compression пометьте, введите Tiff.Compression в Командном окне.

Пример: setTag(t,'Compression',Tiff.Compression.JPEG);

Дополнительное описание канала, сохраненное в структуре этими полями.

Имя поля Описание
Unspecified Незаданные данные
AssociatedAlpha Связанная альфа (предварительно умножается)
UnassociatedAlpha Несвязанные альфа-данные

Если дополнительные каналы существуют в дополнение к обычным колориметрическим каналам, то ExtraSamples тег требуется. Для использования в качестве примера см. изображение TIFF Записи с Данными о Цветовом канале и Альфа-канале.

Пример: setTag(t,'ExtraSamples',Tiff.ExtraSamples.AssociatedAlpha)

Группа 3 Опции сжатия факса, сохраненные в структуре этими полями.

Бит 0 равняется 1.

Это значение задает двумерное кодирование. Если больше чем одна полоса задана, каждая полоса должна начаться с одномерно закодированной линии. Таким образом, RowsPerStrip должен быть кратным параметру K , как зарегистрировано в спецификацию CCITT.

Бит 1 равняется 1.

Это значение задает несжатый режим при кодировании.

Бит 2 равняется 1.

Добавьте биты заливки по мере необходимости перед кодами EOL, такими, что EOL всегда заканчивается на контуре байта. Это гарантирует, что нулевое откусывание предшествует последовательности EOL на 1 байт. Например, xxxx-0000 0000-0001 .

Это свойство также упоминается как Fax3 или T4Options . Значение свойства является небольшой маской, которой управляет первый 3 биты.

Пример: setTag(t,'Group3Options',Tiff.Group3Options.Uncompressed);

Разделенный набор чернил изображений, сохраненный в структуре этими полями.

Имя поля Описание
Encoding2D
Uncompressed
Имя поля Описание
CMYK Порядок компонентов: голубой, пурпурный, желтый, черный. Обычно, значение 0 представляет 0%-е покрытие чернил, и значение 255 представляет 100%-е покрытие чернил для того компонента, но консультируйтесь со спецификацией TIFF для DotRange . Когда вы зададите CMYK, не устанавливайте InkNames тег.
MultiInk Любое упорядоченное расположение кроме CMYK. Консультируйтесь со спецификацией TIFF для InkNames поле для описания чернил используется.

В контексте этого свойства, разделенного, относится к светоизмерительной интерпретации (не плоская настройка).

Пример: setTag(t,'InkSet',Tiff.InkSet.CMYK);

Цветовой режим, сохраненный в структуре этими полями.

Имя поля Описание
Raw (значение по умолчанию) Сохраните вход как отдельный Y, Cb и матрицы Cr.
RGB Преобразуйте вход RGB в YCbCr.

Не используйте это свойство считать YCbCr формирование изображений как RGB . Вместо этого используйте RGBA интерфейс обеспечен readRGBAImage readRGBAStrip , и readRGBATile функции.

Пример: setTag(t,'JPEGColorMode',Tiff.JPEGColorMode.RGB);

Визуальная ориентация данных изображения, сохраненных в структуре этими полями.

Имя поля
TopLeft
TopRight
BottomRight
BottomLeft
LeftTop
RightTop
RightBottom
LeftBottom

Orientation свойство описывает ориентацию изображения относительно строк и столбцов. Например, когда Orientation установлен в TopLeft , затем первая строка представляет верхнюю часть изображения, и первый столбец представляет левую сторону. Значение задано в Orientation в информационных целях только, и это не влияет, как MATLAB читает или пишет данные изображения.

Пример: setTag(t,'Orientation',Tiff.Orientation.TopLeft);

Цветовое пространство данных изображения, сохраненных в структуре этими полями.

Имя поля
MinIsWhite
MinIsBlack
RGB
Palette
Mask
Separated (CMYK)
YCbCr
CIELab
ICCLab
ITULab
LogL
LogLUV
CFA
LinearRaw

Пример: setTag(t,'Photometric',Tiff.Photometric.RGB);

Настройка устройства хранения данных значений компонента изображения, сохраненных в структуре этими полями.

Имя поля Описание
Chunky Сохраните значения компонента для каждого пикселя непрерывно. Например, в случае данных о RGB, сохраните первые три пикселя в файле как RGBRGBRGB. Почти все изображения TIFF имеют непрерывные плоские настройки.
Separate Сохраните значения компонента для каждого пикселя отдельно. Например, в случае данных о RGB, красный компонент хранится отдельно в файле от зеленых и синих компонентов.

Пример: setTag(t,'PlanarConfiguration',Tiff.PlanarConfiguration.Chunky);

Модули разрешения, чтобы интерпретировать значения, содержавшиеся в XResolution и YResolution теги, сохраненные в структуре этими полями.

Имя поля Описание
None Значение по умолчанию.
Inch Присвойте модульные дюймы для значений, содержавшихся в XResolution и YResolution теги.
Centimeter Присвойте модульные сантиметры для значений, содержавшихся в XResolution и YResolution теги.

Например, следующие кодовые наборы значение разрешения изображения в X и Y направления к 300 пиксели на дюйм:

Пример: setTag(t,'ResolutionUnit',Tiff.ResolutionUnit.Inch);

Пиксельный демонстрационный формат, сохраненный в структуре этими полями.

Имя поля Описание
UInt (значение по умолчанию) Данные беззнаковых целых чисел
Int Дополнительные данные о целом числе со знаком Туо
IEEEFP Данные с плавающей запятой IEEE

MATLAB не поддерживает форматы Void , ComplexInt , и ComplexIEEEFP .

Пример: setTag(t,'SampleFormat',Tiff.SampleFormat.IEEEFP);

SGIL формат данных кодека, сохраненный в структуре этими полями.

Имя поля Описание
Float Выборки одинарной точности.
Bits8 uint8 выборки (только для чтения).

Установка SGILogDataFmt к Float или Bits8 подразумевает SamplesPerPixel значение 3 для LogLuv изображения и значение 1 для LogL изображения.

Можно установить SGILogDataFmt пометьте только однажды на экземпляр для LogL/LogLuv Объект изображения TIFF.

Используйте следующий код, чтобы создать Tiff объект, набор формат данных SGIL, и затем считал данные изображения.

Пример: setTag(t,'SGILogDataFmt',Tiff.SGILogDataFmt.Float);

Тип изображения, сохраненного в структуре этими полями.

Имя поля Описание
Default Значение по умолчанию для единого файла изображения или сначала отображает.
ReducedImage Изображение является одним изображением мультиизображения (или многостраничный) файл.
Page Несвязанные альфа-данные.
Mask Изображение является маской прозрачности для другого изображения в файле. Светоизмерительным значением интерпретации должен быть Photometric.Mask .

Пример: setTag(t,'SubFileType',Tiff.SubFileType.Mask);

Идентификаторы тега TIFF, которые MATLAB поддерживает, сохраненный в структуре этими полями.

Имя поля Значение
SubFileType 254
ImageWidth 256
ImageLength 257
BitsPerSample 258
Compression 259
Photometric 262
Thresholding 263
FillOrder 266
. .

Для полного списка имен тега и их соответствующих идентификаторов тега, введите Tiff.TagID в Командном окне.

Используйте это свойство задать тег, когда вы будете использовать setTag функция. Например, Tiff.TagID.ImageWidth возвращает ID ImageWidth тег. Чтобы получить список всех поддерживаемых тегов, используйте Tiff.getTagNames функция.

Пример: setTag(t,Tiff.TagID.ImageWidth,300);

Метод пороговой обработки, сохраненный в структуре этими полями.

Имя поля
BiLevel
HalfTone
ErrorDiffuse

Используйте этот тег, чтобы задать который алгоритм использовать при преобразовании пикселей от шкалы полутонов до черного цвета и белого цвета.

Пример: setTag(t,'Thresholding',Tiff.Thresholding.HalfTone);

Положение выборок цветности относительно выборок яркости, сохраненных в структуре этими полями.

Имя поля Описание
Centered Задайте для совместимости с промышленными стандартами, такими как PostScript ® Level 2.
Cosited Задайте для совместимости с большинством стандартов цифрового видео, таких как Рекомендация 601-1 CCIR.

Пример: setTag(t,'YCbCrPositioning',Tiff.YCbCrPositioning.Centered);

Функции объекта

Файл TIFF составлен из одной или нескольких директорий файла изображения (IFDs). IFD содержит данные изображения и его связанные метаданные. IFDs может содержать subIFDs, которые также содержат данные изображения и метаданные. Когда вы открываете файл TIFF для чтения, Tiff объект делает первую IFD в файле IFD current. Функции объекта Tiff работают с текущей IFD.

read Считайте целое изображение TIFF
readEncodedStrip Считайте данные из заданной полосы
readEncodedTile Считайте данные из заданной мозаики
readRGBAImage Считайте изображение с помощью интерфейса RGBA
readRGBAStrip Считайте данные о полосе с помощью интерфейса RGBA
readRGBATile Считайте данные о мозаике с помощью интерфейса RGBA
close Закрытие объекта Tiff
write Запишите целое изображение
writeEncodedStrip Запишите данные к заданной полосе
writeEncodedTile Запишите данные к заданной мозаике
close Закрытие объекта Tiff
getTag Значение заданного тега
setTag Установите значение тега
Tiff.getTagNames Список распознанных тегов TIFF
currentDirectory Возвратите индекс текущей IFD
lastDirectory Определите, является ли текущая IFD последней в файле
nextDirectory Сделайте следующую IFD текущей IFD
setDirectory Сделайте заданную IFD текущей IFD
setSubDirectory Сделайте subIFD текущей IFD
rewriteDirectory Запишите измененные метаданные в существующую IFD
writeDirectory Создайте новую IFD и сделайте ее текущей IFD
isTiled Определите, размещается ли изображение рядом
computeTile Индекс мозаики, содержащей заданные координаты
numberOfTiles Общее количество мозаик в изображении
computeStrip Индекс полосы, содержащей заданную координату
numberOfStrips Общее количество полос в изображении
getVersion Версия библиотеки LibTIFF

Примеры

Создайте новый файл под названием myfile.tif . Чтобы запустить этот пример, у вас должен быть доступ для записи к папке.

Закройте Tiff объект.

Для набора данных с цветовыми каналами и альфа-каналами, набор Tiff теги и затем пишут данные в файл.

Создайте массив данных, data , это содержит цветовые каналы и альфа-канал.

Создайте Tiff объект.

Установите теги Tiff и задайте значение ExtraSamples пометьте, потому что данные содержат альфа-канал в дополнение к цветовым каналам.

Запишите данные в файл TIFF и закройте Tiff объект.

Запишите данные изображения RGB в файл TIFF как изображение YCbCr/JPEG.

Получите данные о RGB.

Создайте Tiff объект, t , и набор теги. Укажите, что входные данные являются RGB с помощью JPEGColorMode тег.

Запишите данные в файл TIFF и закройте Tiff объект.

Смотрите также

У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?

1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.

2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.

3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.

4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.

5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции