Последняя фантазия 7 дети пришествия клауд и тифа



Итак, Final Fantasy VII Advent Children Complete или Последняя фантазия VII: Дети пришествия

Я не играла ни в одну другую линейку FF, но я сбрендила по ее 7-й части! Всему виной этот умопомрачительнейший анимационный фильмец на основе событий Final Fantasy VII и являющийся частью компиляции Final Fantasy VII. Меня просто захватил этот придуманный мир и сюжет! А сам фильм считаю просто шедевром! Графику, OST и озвучку особенно :)
Далее картинки и мои скрины с пояснениями, но сперва.

my FFACC "short" introduction или я вещаю вступительное слово :)

Возможно, я никогда бы не узнала об этом фильме, если бы не случайное стечение обстоятельств. Такая малюсенькая вещица и привела к такому обсешену, зараза, — всего лишь поиск фильмов/аниме, в озвучке которых принимал участие один из моих любимых сейю Хидео Ишикава.
Сейчас, конечно, я могу сказать, что, пройди мимо меня этот фильм, я бы пропустила нечто очень захватывающее, увлекательнейшее, да что там говорить — целый мир! А тогда, окончив просмотр сего фильма, я лишь неоднозначно крякнула "Мдамм" и попыталась закрыть свои квадратные глаза, ибо был уже 4-й час ночи, а совсем-совсем скоро пора бы уже вставать на работу. Подумаешь, жила бы и дальше, без понятия, что это за такое вселенная Final Fantasy (о, ужас!).
Интересно вспомнить свои первые ощущения от фильма — не просто непонятно, а "да что ж за хрень тут происходит у них", "ого грааафика", "фига глазищи красивые!". Ощущения после просмотра остались примерно те же — в голове осел огромный кусок чего-то запутанного, но жутко интересного, замешанного на классных спецэффектах, умопомрачительной графике, какую я до этого больше нигде не встречала (ну, разве что в ранее выпускавшемся и с треском (вай. ) провалившемся Final Fantasy: The Spirits Within или Последняя фантазия: Духи внутри нас — кста, тоже ничего фильмец). А еще меня очень умилила и растрогала финальная сцена хэппиэнда, которая мне показалась хэппиэндом всех хэппиэндов, когда-либо виденных мной, и внушительный трек "Clоud Smiles" (досл. "Клауд улыбается") под него — я даже музыку запомнила с первого раза. В целом, просмотрев фильм, я больше расстроилась, так как пара реплик моего сейю (которые я еле распознала), да и то в конце фильма — все, ради чего я торчала пол ночи у монитора. А еще я запомнила имя главного героя — Клауд. Очешуенно. Вот и все.

До сих пор не могу вспомнить, чем впоследствие было вызвано у меня желание покопаться в Вики по меньшей мере по поводу "Детей пришествия". Наверно, мое извечное любопытство и желание разложить все по полочкам. Хотелось банально разобраться в сюжете, истории, что, как, кто и откуда, почему. Если честно, то информации и всяких деталей оказалось настолько много, что поначалу мне было трудно все запомнить. Забрасывая и вновь возвращаясь к "Детям", иногда лениво, иногда запоем ударяясь в чтение, шла неделя за неделей и в итоге сейчас я по уши увязла не только в сам фильм, но и мир ФФ. Поняв, что мне это оооооооочень нравится, появилось желание с кем-нибудь поделиться, а раз так, то нужно знать все детали.


Стала очень сильно продвигать фильм самым первым окружающим людям, но, увы, мои старания были напрасны. Да, классно, но для всех это получался фильм на 1 раз, что не могло не огорчать меня. К слову, были и люди, кто первый раз посмотрел фильм задолго до того, как я узнала о нем. В далеком 2006. Хе. Я заценила такой "шедевр" недавно. Откопала у себя дома в пыльной коробке диск со сборкой разных ололофильмов, сунула в DVD (ностальгия окатила) и . Вот уж, что поистине ужасно, так это пиратские переводы первой версии фильма — он даже не перевран, он состоит из набора загадочных фраз космической направленности, хаотично разбросанных по всему фильму, исковерканных названий и резаных реплик. Разумеется, подобные старания переводчиков плюс положенная сверху очумелая озвучка совершенно не передали сюжет фильма. Мое ухо нещадно резали, а лицо кривили русские голоса пиратчиков-горе-озвучивальщиков, ведь все японские творения я смотрю с субтитрами ОНЛИ. Мне даже стало жалко тех людей, что когда-то имели несчастье посмотреть "Детей пришествия" в таком ужасном переводе и обидно за сам фильм. Шедевр был смят и разрушен. Балдею от мысли о том, что сейчас фильм доступен в отличном качестве и c профессионально переведенными субтитрами.

По личным ощущениям фильм 2005 года все же показался мне немного куцым и в некоторых местах несвязным или недосказаным, ясно слышалось другое звучание музыкальных треков. Видимо, потому что я его смотрела после режиссерской версии 2009 года, в которой присутствуют сцены, которых не было в оригинале (около 30 новых минут), кроме того, полностью перерисована графика и переозвучены персонажи, а также чуть переделаны многие сцены.

В общем, к чему я все это веду. Как показал мне личный опыт, примерно схожий с тем, что вещают интернет-источники, — "Фильм был оценён неоднозначно — критики хвалили качественную прорисовку и впечатляющие сцены битв, но при этом ругали тот факт, что не игравшие в Final Fantasy VII могут просто не понять сюжет фильма". По этой причине я сделала это большое отступление и таки решила сопроводить эту тему подробными комментариями. Ибо очень хочется донести или хотя бы приблизить, подтолкнуть людей, никогда не смотревших "Детей" и собирающихся это сделать, к глубокой истории придуманного мира Final Fantasy VII, переплетенному большим количеством сюжетных линий и судеб персонажей. Это действительно стоит того. Мир Final Fantasy VII огромен, и даже не играя в игру, вы получите море удовольствия, просто его изучая!


Для тех, кто хочет быть в теме. Бью голыми фактами :) Немного подальше будет интереснее.

Final Fantasy (Последняя фантазия) — серия компьютерных игр, созданная геймдизайнером Хиронобу Сакагути, а также торговая марка, основанная на этой серии и принадлежащая японской компании Square Enix (в прошлом Square). Основной составляющей торговой марки являются фэнтезийные и научно-фантастические ролевые игры, но, кроме этого, бренд Final Fantasy включает кинофильмы, аниме, журналы и другие сопутствующие товары.

Все части основной линейки Final Fantasy (их аж 14 штук) совершенно независимы друг от друга, действие игр происходит в разных вымышленных мирах и описывает приключения разных героев, при том, что некоторые элементы, такие как имена второстепенных персонажей, игровая механика и характерные музыкальные темы, часто остаются неизменными. Сюжет, как правило, повествует о группе молодых людей, которые объединились в команду для борьбы с великим злом и путешествуют ради спасения мира. Все игры насыщены отсылками к истории, языкам и мифологии различных культур.


Final Fantasy VII — семерочка. Компиляция Final Fantasy VII или вокруг чего, собсно, тема вертится)

Final Fantasy VII — культовая японская ролевая игра, разработанная Square Co Ltd. (ныне Square Enix) и выпущенная Sony Computer Entertainment для игровой приставки Sony PlayStation в 1997 году как седьмая номерная часть серии игр Final Fantasy. Игра была также портирована на операционную систему Windows.

Самой успешной игрой серии по сей день остаётся Final Fantasy VII — 9,5 млн проданных копий.

Компиляция Final Fantasy VII

Компиляция Final Fantasy VII — официальное название серии компьютерных игр и анимационных фильмов, созданных компанией Square Enix и основанных на игре Final Fantasy VII. Все продукты серии так или иначе связаны с сюжетом и персонажами Final Fantasy VII, однако сама оригинальная игра в состав компиляции не входит.

Before Crisis: Final Fantasy VII
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
Dirge of Cerberus: Lost Episode: Final Fantasy VII
Crisis Core: Final Fantasy VII

Final Fantasy VII Advent Children
Last Order: Final Fantasy VII — японское аниме в формате OVA


Немного географии для полноты ощущений :) Карта мира Final Fantasy VII (ох, я бы там попутешествовала %))


Final Fantasy VII Advent Children Complete. Подобрались к главному :)

В 2009 году выходит 2-х часовая великолепная режиссерская версия фильма Final Fantasy VII Advent Children Complete.

Отличия от версии 2005 года: 1. местами переработанная графика; 2. дополнительные 30 минут видео, раскиданных по всему фильму.


kriteg/p153443243.htm?oam#more1 Аццкий критег
В общем-то, это единственная рецензия по FFACC, пока попавшаяся мне на глаза. Автору респектище огромный :)

зы: скрины сделаны и выложены последовательно фильму.
зыы: внизу показаны события через пятьсот лет после крушения Метеора.


В общей сложности я прокорпела около 50-ти часов, чтобы любовно снять и отшлифовать более 300 скриншотов фильма. Можете считать меня фриком, но я получила от этого море удовольствия. Как-никак любимым делом заниматься всегда в радость! :)

Для этого была откопана 5-ти гиговая раздача версии фильма, благодаря чему я могла наслаждаться даже блестящими пылинками плавающими в воздухе в резиденции-пансионате президента Руфуса!



Очень сильно подробно будет впереди.



Ну, что ж, Сефирот, злодей FF7. Но тут как на это посмотреть. Почему Сефирот, непревзойденный воин и легендарный герой, "поддался темной стороне силы" :D, и, стремительно обретая почти божественную силу, превратился в основную угрозу Планете, я буду рассказывать в последней части альбома или Crisis Core бонусе ^^.


Внешность. характер. и ОРУЖИЕ (описание последнего на Вики позабавило)))

Сефирот выглядит как рослый, привлекательный мужчина с длинными серебристыми волосами почти до колен; у него яркие изумрудно-зеленые глаза с узкими вертикальными зрачками, наподобие кошачьих, придающими его взгляду необычный, пугающий вид. Он неизменно одет в чёрный кожаный плащ, перетянутый в поясе ремнем с крупной металлической эмблемой отряда СОЛДАТ, с белыми многосоставными наплечниками на плечах; грудь обнажена и перетянута перекрещивающимися ремнями.

Характер Сефирота довольно противоречив и запутан; в событиях Crisis Core, до Нибельхеймского инцидента (об этом подробнее позднее), он предстает рассудительным, искренним, хоть временами высокомерным и жестким, но не жестоким человеком — к событиям Final Fantasy VII он превращается в коварного психопата, которому нравится причинять боль людям, заигрывать с врагами и манипулировать ими.

Единственным оружием Сефирота является очень длинный меч Масамунэ. Сефирот — левша и носит меч в левой руке. Масамунэ отличается прямым лезвием с легким сужением к концу со стороны заточки и гигантской длиной: 68 дюймов (170 см!).

ЭТО ИНТЕРЕСНО. Игры серии умалчивают, как при таких размерах оружия Сефироту удается носить его с собой. Обычно оно просто находится у него в руке в батальных сценах и таинственным образом исчезает в периоды диалогов и мирных сюжетных сцен :DD

Хотя длина рукояти (около 35 см) позволяет использовать Масамунэ, как двуручную катану, хозяин держит оружие, будучи левшой, строго в левой руке. Масамунэ вполне заслуженно внушает ужас врагам Сефирота.

Аниме

Final Fantasy VII: Advent Children

Final Fantasy VII: Advent Children — целиком созданный с помощью компьютерной графики полнометражный аниме-фильм, основанный на одной из самых успешных игр для игровой консоли PlayStation Final Fantasy VII. Он вышел на DVD и на UMD для игровой консоли PSP, а расширенное издание под названием Final Fantasy VII: Advent Children Complete было выпущено на диске Blu-Ray в апреле 2009 г. Официальный мировой выход на экраны состоялся 10 сентября 2005 г., а в Японии — 14 сентября 2005 г. Фильм получил Почетную Премию Мария на Международном кинофестивале в Каталонии 15 октября 2005 г.

Действие фильма происходит через два года после событий Final Fantasy VII. Главным героем Advent Children, как и в оригинальной игре, является Клауд Страйф, переставший встречаться со своими друзьями, поскольку его внутренние психологические проблемы и воспоминания о своих неудачах все еще преследуют его. Кроме того, через два года после победы над Сефиротом по планете распространилась, подобно чуме, страшная болезнь, названная Геостигмой. Этой болезнью поражены и сам Клауд, и мальчик-сирота по имени Дензел, которого Клауд и Тифа Локхарт взяли на воспитание.

Неприметное течение жизни Клауда вдруг прерывается, когда трое сереброволосых мужчин врываются в построенный на месте старого Мидгара новый город Эдж и похищают Марлин Уоллес и Дензела. Позже Клауду удается выяснить, что они разыскивают останки Дженовы, чтобы с их помощью воскресить Сефирота, каким-то образом связанного с распространением Геостигмы.

Сюжет Править

Подозревая связь между болезнью и пришельцем Дженовой, Руфус Шинра, президент уже несуществующей Энергетической Компании Шин-Ра, посылает своих помощников и телохранителей, Турков, извлечь голову Дженовы из последнего места где она появлялась — Северного Кратера. Когда агенты извлекают ее, они сталкиваются с неизвестной враждебной силой, которая похищает двоих из них.


Дальнейший текст скрыт, так как содержит сюжетные спойлеры.
Если вы уверены, то нажмите "читать далее"


Останки Сефирота ищут Дженову.

Обеспокоенный таким развитием событий, Руфус пытается вступить в контакт с уже бывшими членами ЛАВИНЫ, в частности с Клаудом Страйфом, который живет мирной жизнью в недавно построенном городе Эдже вместе с другим членом ЛАВИНЫ, Тифой Локхарт, и двумя детьми, Марлин Уоллес и Дензелом, который болен Геостигмой.

Тифа по телефону передает сообщение Клауду, который в это время едет через Мидгарскую Пустошь на доставку. Скрывая от своих друзей, и все это время пытаясь найти лекарство, Клауд сам заболел Геостигмой, и поэтому он стремиться отдалиться от них, ожидая свою смерть и сражаясь с растущей депрессией и отсутствием уверенности в себе, так как он чувствует свою вину за смерть Зака Фэйра и Аэрис Гейнсборо.


Клауд и Руфус обсуждают свое потенциальное партнерство.

Клауд реагирует на сообщение Руфуса и приходит в Healen Lodge, нынешнюю штаб-квартиру Руфуса. Руфус пытается заручиться помощью Клауда, чтобы остановить трех братьев, но терпит неудачу. После ухода Клауда, Кададж врывается в домик Руфуса и похищает его, заявив, что он и его братья планируют начать новое Воссоединение, которое завершится возвращением Сефирота.

Пока Кададж похищает президента, другие Останки, Лоз и Язу, посещают Мидгар и Эдж, откуда они забирают детей, зараженных Геостигмой для Воссоединения. В то время как дети, среди которых находится Дензел, уезжают вместе с Язу, который пообещал им лечение от Геостигмы, Лоз крадет коллекцию Материи Клауда, после победы над Тифой в Церкви 5 Сектора в Мидгаре.

Вернувшись в свой лагерь в церкви, Клауд находит там бессознательную Тифу и узнает, что Марлин была похищена, после чего у него проявляется инфекция и он также падает без сознания. Эта пара была найдена и возвращена в бар Тифы, Седьмое Небо, который находится в Эдже, Турками Рено и Рудом.

В то время как Турки информируют этих двоих о дальнейших планах Останков, а Тифа ругает Клауда за его собственное отношение к себе, Останки заражают воду озера Забытой Столицы негативным Лайфстримом, и предлагают детям ее выпить, после чего они становятся подвластны им.


Клауд навещает Аэрис.

Во время своего пути к Забытой Столице, чтобы спасти детей, Клауда посещает Аэрис, дух которой в настоящее время находится в Лайфстриме, и говорит ему, что он не виноват в ее смерти. Попытка Клауда спасти детей не удается и его самого спасает Винсент Валентайн, который следил за Останками с момента их прибытия в Забытую Столицу. Они делятся известной информацией, во время чего Марлин сбегает от Останков, а Винсент рассказывает что Ценг и Елена, Турки, которые были захвачены Останками в Северной Пещере, выжили. Клауд спрашивает Винсента, как он борется со своими неудачами, на что он отвечает, что никогда даже не пытался сделать этого. Клауд заявляет, что он будет пытаться отойти от своего прошлого.


Бахамут SIN уничтожает памятник Метеору.

Бахамут уничтожает памятник и ничего не найдя там, начинает свирепствовать в городе. В этот момент, по просьбе Тифы, в город прибывают остальные члены ЛАВИНЫ, а позже и сам Клауд, и начинают сражаться с этим драконом.

После уничтожения дракона, Руфус говорит Кададжу что все это время голова Дженовы была у него, после чего он бросает емкость с ней со здания, на верхнем этаже которого они находились. Хотя Кададж ловит коробку, Клауд замечает его и начинает его преследовать по улицам города, а другие Останки пытаются остановить его. Погоня перемещается на шоссе, соединяющее между собой Эдж и Мидгар, а также в туннель, где Клауду, с помощью Рено и Руда, получается оторваться от братьев Кададжа.

Кададж пытается скрыться в Церкви 5 Сектора, но ему приходиться бежать оттуда, так как его находит Клауд, а из клумбы в церкви появляется столб лечебной воды; его вызвала Аэрис для лечения от Геостигмы. Исцелившись от своей болезни, Клауд преследует Кададжа до остатков Штаб-квартиры Шин-Ра в центре разрушенного Мидгара, и при помощи своих друзей из ЛАВИНЫ, ему удается победить его в бою. Кададж объединяет голову Дженовы со своим телом, и тем самым завершает Воссоединение, используя свое тело как сосуд и физически заменив себя на возрожденного Сефирота.


Клауд и Сефирот сражаются над Мидгаром.

Сефирот управляет негативным Лайфстримом, созданным им из душ погибших в муках зараженных Геостигмой, распространяя его по Планете, намереваясь получить полный контроль над ней, и использовать ее как корабль для поиска новой планеты, на которой можно начать все сначала.

Они начинают сражаться над руинами Мидгара, но Клауд оказывается сильнее, и Сефирот растворяется и отправляется обратно в Лайфстрим.

Сразу после того как исчезает Сефирот, негативный Лайфстрим исчезает с небес, заменяясь лечебным дождем Аэрис, который вылечивает всех зараженных Геостигмой. Когда Кададж также рассеивается, Клауда находят Лоз и Язу, которые, перед своим исчезновением, стреляют ему в грудь накопленной энергией Материи.

Вселенная и терминология Править

Подробнее об оригинальной игре можно узнать здесь: Final Fantasy VII


Город Эдж, построенный взамен разрушенному Мидгару

Концепция и создание Править


Рисунок церкви Аэрис для Advent Children.

Первоначально сценарий Advent Children занимал всего 20 минут экранного времени. В нем рассказывалось о некоей женщине, передающей записку девочке с просьбой доставить ее Клауду. Записка передается детьми из рук в руки и, наконец, достигает Клауда. В конце становится понятно, кто являлся отправителем. С течением времени сценарий разрастался благодаря предложениям фанатов игры, с нетерпением ожидающих выхода ее продолжения, и появлению новых идей. Когда была получена первоначальная положительная реакция на ранние скриншоты и трейлеры, короткий видеоролик перерос в полнометражный фильм. Китасэ и Нодзима решили пригласить Номуру в качестве режиссера, и тот приступил к написанию ключевых фраз, ставших, до определенной степени, основой повествования. Некоторые из этих фраз были использованы в рекламных роликах и трейлерах к фильму. Например, именно Номура подал идею кратко рассказать и объяснить события, которые неподготовленный зритель не мог бы понять, при этом рассказчиком должен был выступать ребенок. Развитие этой идеи привело к голосу Марлин, пересказывающей основные события оригинальной игры в начальных кадрах фильма.


Наброски персонажей для Advent Children

Выпуск Править

Первоначально продолжительность Final Fantasy VII: Advent Children, чей выпуск был запланирован на 10 июля 2004 года, составляла 60 минут, а ко времени выпуска выросла уже до 101 минуты. Рекламные ролики к фильму были запланированы на август того же года. Различные задержки отодвинули дату релиза на 13 сентября для Северной Америки и 14 сентября для Японии (что из-за эффекта сдвига дат является по сути одним и тем же днем). Одновременный выпуск, однако, не означал одинакового выпуска — японцы должны были получить DVD с гораздо большим количеством дополнительного материала и коллекционных предметов, чем американцы. На официальном англоязычном сайте Advent Children тикал таймер, показывавший время, оставшееся до выпуска DVD с фильмом. Однако из-за неоднократного переноса сроков релиза таймер пришлось убрать.

Буквально за несколько дней до североамериканского релиза Square Enix вновь перенесла его дату, на этот раз на ноябрь 2005 года. По слухам, этот перенос был связан с желанием компании повысить доходы от продаж в рождественские каникулы. Позже дата выхода была вновь была перенесена с начала ноября на январь (дошло до того, что многие точки продаж получили информацию о сроке выпуска, которые не совпадали друг с другом), при этом был запланирован ограниченный показ фильма в кинотеатрах перед выпуском его на DVD. Фанаты задавались вопросом о мотивах таких шагов Square Enix, с учетом бесславного проката фильма Final Fantasy: The Spirits Within, который обанкротил Square Pictures, принеся существенные финансовые потери.

Первоначальный релиз Advent Children состоялся как на DVD, так и на UMD дисках. Японская версия UMD включает также набор музыкальных тем сражений из Final Fantasy VII: Advent Children OST в качестве бонус-треков. Североамериканский релиз на DVD содержал два диска, однако покупателям, сделавшим предзаказ на набор, всегда давался еще один бонусный DVD с дополнительными материалами.


В комплект издания Ultimate Limited Edition Advent Pieces вошли: статуэтка Клауда на его мотоцикле Фенрир, сценарий с репликами актеров, майка с кепкой, брелок для ключей с серийным номером, новая версия игры Final Fantasy VII International и DVD-диск с аниме Final Fantasy VII: The Last Order. Набор распространялся ограниченным тиражом в 77,777 экземпляров.

В Северной Америке коллекционное издание фильма вышло 20 февраля 2007 года. В него вошли следующие предметы:

  • Десять коллекционных открыток
  • Англоязычный сценарий фильма
  • Брошюра с биографиями персонажей
  • Краткий пересказ истории Reminiscence of Final Fantasy VII
  • Версия фильма Final Fantasy VII: Advent Children, показанная на венецианском фестивале
  • Краткий обзор готовящихся к выпуску игр, связанных с Final Fantasy VII
  • Кинематографические трейлеры
  • Удаленные сцены
  • Короткометражный фильм The Distance: Making-of, включающий интервью с актерами англоязычной озвучки
  • Аниме Last Order: Final Fantasy VII

11 сентября 2005 года пиратская группа BiEN выложила в Интернет образ DVD с фильмом. Многие фанаты, отчаявшись увидеть фильм после его анонса в сентябре 2003 года, скачали эту версию с помощью BitTorrent. Примерно в это же время по сети разошлась и японская версия OVA Last Order.

Complete версия Править


В Advent Children Complete было добавлено больше сцен с кровью.

Ниже приведен список различий/расширений/дополнений найденных в Final Fantasy VII: Advent Children Complete:

Другие медиапродукты по теме Править

On the Way to a Smile — серия новелл (коротких рассказов) о событиях, происходящих в период времени между Final Fantasy VII и Final Fantasy VII: Advent Children. Их автором является Казусиге Нодзима. Новеллы были изданы несколькими эпизодами и размещены на японском веб-сайте Advent Children. В коллекционное издание Advent Children Limited Edition Collector’s Set они вошли как одна новелла. Две оригинальных новеллы назывались Случай Дензела (анг. Case of Denzel) и Случай Тифы (анг. Case of Tifa), в североамериканский и европейский релизы фильма вошла также и третья новелла — (Случай Баррета (анг. Case of Barret). До выпуска коллекционного издания Limited Edition Collector’s Set официальных английских переводов этих новелл не существовало, хотя в интернете было выложено несколько фан-переводов.

Также была выпущена небольшая брошюра, озаглавленная The Reunion Files (Материалы Объединения), в которой освещались многие детали процесса создания Advent Children, а также описания персонажей, их изображения, интервью с актерами озвучки и другие комментарии к фильму.

Описание

Final Fantasy — это серия компьютерных игр, созданная геймдизайнером Хиронобу Сакагути, а также торговая марка, основанная на этой серии и принадлежащая японской компании Square Enix (в прошлом Square). Основной составляющей торговой марки являются фэнтезийные и научно-фантастические ролевые игры, но, кроме этого, бренд Final Fantasy включает кинофильмы, аниме, журналы и другие сопутствующие товары.

Первая игра серии разрабатывалась в 1987 году маленькой студией Square, состоявшей всего из нескольких человек и находившейся в тяжёлом материальном положении, а название серии намекает, что это был их последний шанс выстоять. Но выпущенный ими продукт оказался весьма успешным и привёл к появлению многих сиквелов. Ранние игры Final Fantasy были исключительно ролевыми (в японском понимании жанра), однако впоследствии под этим названием стали появляться тактические ролевые игры, ролевые игры с элементами экшн, массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры и даже гонки.

Серии всегда сопутствовал коммерческий успех, на данный момент по всему миру продано более 100 млн копий игр, что ставит Final Fantasy на шестое место в списке самых продаваемых игровых серий за всю историю игровой индустрии. В 2006 году торговой марке Final Fantasy за выдающиеся заслуги присудили премию Walk of Game, а в игровой Книге рекордов Гиннесса по состоянию на 2008 год зафиксированы семь мировых достижений. Серия славится, прежде всего, инновационными технологиями, передовыми разработками в области визуализации и музыки, широким использованием революционной для 1990-х годов технологии FMV, фотореалистичными моделями персонажей и оркестровыми саундтреками Нобуо Уэмацу.

Циклы игр

Студия: Square, которая впоследствии стала называться Square Enix

Все номерные части Final Fantasy совершенно независимы друг от друга, действие игр происходит в разных вымышленных мирах и описывает приключения разных героев, при том, что некоторые элементы, такие как имена второстепенных персонажей, игровая механика и характерные музыкальные темы, часто остаются неизменными. Сюжет, как правило, повествует о группе молодых людей, которые объединились в команду для борьбы с великим злом и путешествуют ради спасения мира. За редким исключением, сюжет всех частей абсолютно линеен: действия игрока никак не могут повлиять на его развитие. Все игры насыщены отсылками к истории, языкам и мифологии различных культур.


Дата выпуска: 18 декабря 1987

Платформы: Nintendo Entertainment System, MSX2, WonderSwan Color, PlayStation, Мобильные телефоны, Game Boy Advance, Android, iPhone, PlayStation Portable

Консольная игра в жанре JRPG.Положила начало ведущему бренду Square — серии Final Fantasy.

Final Fantasy I была не раз портирована для ряда домашних и карманных консолей и зачастую поставлялась в наборе, в комплект которого также входила следующая часть серии — Final Fantasy II. Final Fantasy стала одной из наиболее влиятельных ранних японских ролевых игр и сыграла одну из ведущих ролей в формировании и популяризации жанра.

Игра начинается с появления четырёх юных Светлых Воинов (Light Warriors), главных героев истории. Каждый из них имеет один погасший Кристалл (Orbs, Crystals). Они прибывают в Корнелию (Coneria, Cornelia), мощное королевство, где недавно рыцарь-злодей Гарланд (Garland) похитил принцессу Сару (Sara).


Дата выпуска: 17 декабря 1988

Платформы: Family Computer, WonderSwan Color, PlayStation, мобильные телефоны, Game Boy Advance, PlayStation Portable, Virtual Console, iOS

Сюжет базируется на приключениях четырёх молодых героев — Фириона, Марии, Гая и Леона, чьи родители были убиты во время вторжения армии империи Паламеция. Игра начинается сразу же с нападения чёрных рыцарей империи. Четвёрка оказывается павшей в неравном бою, после чего Фирион, Мария и Гай оказываются в Альтаире — штабе повстанцев, собирающих силы против империи, а судьба четвёртого героя остаётся неизвестной. Три героя присоединяются к повстанцам, добывают легендарный мифрил, уничтожают военный корабль Империи, отвоевывают город Финн, овладевают великой магией Ультима и в результате убивают Императора Паламеции. Но после его свержения на его место становится новый правитель — Леон, ставший за это время тёмным рыцарем. В момент встречи трёх героев и Леона внезапно появляется прежний Император, восставший из мёртвых и свергает Леона с поста правителя Империи. Тройка героев и Леон вновь воссоединяются, чтобы победить Императора. В поздних переизданиях игры также есть дополнительная история, открывающаяся после завершения игры. По сюжету этого бонусного сценария некоторые второстепенные персонажи, погибающие в ходе основной истории, противостоят альтернативной интерпретации императора.


Дата выпуска: 27 апреля 1990

Платформы: Family Computer, Virtual Console, Android, iOS, Windows Phone, Nintendo DS, PlayStation Portable, Windows

Японская ролевая игра, на западе не выходила (единственная из всех частей Final Fantasy).

В России официально не издавалась, однако к концу декабря 2008 года для NDS-версии в был сделан патч с фанатским русским переводом.

В центре сюжета находится группа молодых людей, которых засасывает кристалл света. Он же даёт им некоторые сверхъестественные способности и приказывает восстановить мировой баланс.


Дата выпуска: 19 июля 1991

Платформы: Super Nintendo Entertainment System, PlayStation, WonderSwan Color, Game Boy Advance, Nintendo DS, Virtual Console, FOMA 903i / 703i, PlayStation Portable, Windows, iOS, Android

Большинство событий Final Fantasy IV разворачиваются на Земле, Голубой планете, которая, тем не менее, полностью вымышлена и в отношении географии с настоящей Землёй не имеет ничего общего. Поверхность планеты населена людьми, в то время как под землёй царствуют гномы. На орбите планеты находится искусственная луна, давным-давно созданная инопланетной расой с целью спасения, так как их родной мир был уничтожен и превратился в пояс астероидов. Сами обитатели спутника пребывают во сне, ожидая, что когда-нибудь настанут благоприятные времена, они смогут спуститься на Землю и зажить вместе с людьми в мире и процветании. У планеты есть также вторая луна, естественная, но она не задействована в сюжете и персонажи не имеют возможности её посетить.


Страны: Япония, США, Канада, Европа, Австралия

Разработчик: Square Co., Ltd.

Издатели: Square Co., Ltd., SCE America, Eidos Interactive, Sony Computer Entertainment

Жанр: Ролевая игра

Платформы: PlayStation, PC, PlayStation Network, iOS, Android via Dive In

Культовая японская ролевая игра, ее режиссером и одним из сценаристов стал Ёсинори Китасе, вторым сценаристом — Кадзусиге Нодзима, продюсером — Хиронобу Сакагути. Это седьмая часть в серии Final Fantasy и первая игра серии, созданная для игровой приставки Sony PlayStation, использующая трехмерную графику и впоследствии портированная на Windows. 15 июня 2015 года во время пресс-конференции компании Sony, проходившей в рамках выставки E3 2015, было объявлено о том, что в разработку запущен ремейк Final Fantasy VII для консоли PlayStation 4.

Действие игры, ее приквелов и сиквелов разворачивается в вымышленном мире, выполненном в антураже научной фантастики с элементами фэнтези. Основная идея сюжета — о единстве энергетической сущности людей и планет — принадлежала Сакагути и воплотилась в концепцию вселенной, неотъемлемой частью которой является Поток Жизни, или Лайфстрим, океан свободной духовной энергии (мако), пронизывающий планеты. Живые существа черпают энергию из природы, а умирая, возвращают ее в Лайфстрим, обогащенную их знаниями, воспоминаниями и опытом, чтобы потом та же самая энергия снова поднялась на поверхность и наполнила жизнью новое существо. Излишки отторгаются из Потока и конденсируются в Материю, благодаря которой и действуют магические заклинания.


Дата выпуска: 11 февраля 1999

Платформы: PlayStation, Microsoft Windows, PlayStation Network, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One

Студия: Square Enix (Square)

Серия компьютерных игр, основанных на игре Final Fantasy VII. Все продукты серии так или иначе связаны с сюжетом и персонажами Final Fantasy VII, однако сама оригинальная игра в состав компиляции не входит.


Ядро кризиса (Crisis Core -Final Fantasy VII- クライシス コア -ファイナルファンタジーⅦ-; 2007)

Страны: Япония, США, Канада, Европа, Австралия

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Жанр: Экшн/ролевая игра

Платформа: PlayStation Portable


В преддверии кризиса (Before Crisis -Final Fantasy VII- ビフォア クライシス -ファイナルファンタジーⅦ-; 2004)

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Жанр: Экшн/ролевая игра

Платформы: NTT DoCoMo FOMA 900i Series, Softbank Yahoo! Mobile phones, AU EZweb phones

Мобильный приквел игры 1997 года, события которого начинаются за шесть лет до Final Fantasy VII и продолжаются до ее начала. В центре сюжета — борьба Турков, агентов спецслужбы корпорации ШинРа, с мятежной группировкой ЛАВИНА, зловещей предшественницей той небольшой скромной группы, что действует в Final Fantasy VII под руководством Баррета. Игра, никогда не выходившая за пределами Японии, разбита на ряд скачиваемых по отдельности эпизодов, 24 основных и несколько специальных.


Погребальная песнь Цербера (Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- ダージュ オブ ケルベロス -ファイナルファンタジーⅦ-; 2006)

Страны: Япония, США, Канада, Европа

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Жанр: 3D-шутер от третьего лица

Платформа: PlayStation 2


Погребальная песнь Цербера: Потерянный эпизод (Dirge of Cerberus Lost Episode -Final Fantasy VII- ダージュ オブ ケルベロス ロスト エピソード -ファイナル>; 2006)

Страны: Япония, США, Канада

Разработчики: Square Enix, Ideaworks3d

Издатель: Square Enix

Жанр: Шутер, ролевая игра

Платформы: Amp'd Mobile, Verizon

Студия: Square Enix (Square)

Final Fantasy X-2 первый прямой сиквел в серии игр. После его выхода идея создания сиквелов и приквелов к играм основной серии стала очень популярна.

Студия: Square Enix (Square)

Студия: Square Enix (Square)

Серия тактических ролевых игр, основные концепции которых были взяты из серии Final Fantasy.

Студия: Square Enix (Square)

серия японских ролевых игр, разрабатываемых компанией Square Enix и выпускаемых с 2003 года совместно с Nintendo. Руководителем во всех случаях выступает геймдизайнер Акитоси Кавадзу, ранее занимавшийся созданием игр серии SaGa. На данный момент серия насчитывает шесть полноценных частей для различных стационарных и портативных консолей, одну браузерную игру, а также основанную на них мангу из нескольких томов.

Кроме названия, все игры объединены одним безымянным миром, населённом четырьмя фентэзийными расами. Несмотря на единый сеттинг, события разных частей происходят в разные временные периоды.

Студия: Square Enix (Square)

Разнообразные игры, главными героями которых являются чокобо.

Студия: Square Enix (Square)

Серия японских научно-фантастических ролевых игр. Первая часть вышла в 1989 году для портативного устройства Game Boy, созданием ее руководил геймдизайнер Акитоси Кавадзу, неизменный участник всех последующих игр серии. Всего линейка насчитывает девять наименований, игры выходили для самых разных консолей, старые части нередко переиздавались для современных приставок — с улучшенной графикой и дополнительным содержанием. Игры отличаются нетипичным геймплеем и нелинейными сюжетами, как правило состоящими из нескольких параллельно протекающих историй.

Студия: Square Enix (Square)

Серия пошаговых стратегий.


Студия: Square Enix (Square)

Сеттинг игры основан на вышедшей ранее Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift, которая, в свою очередь, является ответвлением Final Fantasy Tactics. Игровой процесс заключается в стратегическом размещении доступных игроку юнитов с целью удержания атакующих лабиринт монстров. Монстры пытаются украсть охраняемые персонажами кристаллы, и задачей игрока является обеспечение их сохранности. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, может быть эффективным против одного типа врагов и совершенно бесполезным против другого.

Мана (Mana, Seiken Densetsu, 聖剣伝説, Легенда о святом мече; 1991-2016)

Студия: Square, Square Enix


Разработчик: Square Co.

Издатель: Square Co., Nintendo

Mystic Quest во многом схож с остальными играми серии Final Fantasy, но имеет несколько существенных отличий, обусловленных, в частности, наличием большего количества экшн-элементов. Изменения были вызваны стремлением адаптировать традиционно японский жанр для западного потребителя.

Игрок управляет молодым героем по имени Бенджамин, который отправляется в путешествие с целью спасти мир. Юноша хочет вернуть украденные кристаллы, управляющие главными четырьмя стихиями.


Студия: Square Enix (Square)

Дата выпуска: 18 декабря 2008

Игра представляет собой файтинг с персонажами ряда игр Final Fantasy. В ней 20 игровых персонажей — по одному положительному и отрицательному герою из каждой из десяти первых частей серии, с Final Fantasy по Final Fantasy X, а также 2 секретных, положительный из Final Fantasy XI и отрицательный из Final Fantasy XII, каждый из которых обладает уникальными навыками и приёмами. Игроки могут экипировать героя оружием, шлемом, бронёй и т. д. Два игрока могут соединить свои консоли через Wi-Fi и сразиться в поединке друг с другом.


Последняя фантазия: 4 воина света (Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, 光の4戦士 ファイナルファンタジー外伝, Final Fantasy Gaiden; 2009)

Разработчик: Square Enix, Matrix Software

Издатель: Square Enix

Дата выпуска: 29 октября 2009

Японская ролевая игра для портативного устройства Nintendo DS, разработанная студией Matrix Software и выпущенная компанией Square Enix в конце 2009 года, является спин-оффом серии Final Fantasy. В центре сюжета — путешествие мальчика по имени Брандт, которого на 14-летие вызвал король и отправил спасать принцессу, похищенную злой ведьмой.

Аниме


Страны: Япония, США, Канада

Режиссер: Морио Асака

Продолжительность: 25 минут

Аниме в формате OVA, созданное для Square Enix студией MadHouse, представляет собой экранизацию двух сюжетных линий игры Final Fantsy VII — трагедии в Нибельхейме, свидетелями и участниками которой стали Зак Фэйр, Клауд Страйф, Тифа Локхарт и Сефирот, а также побега Зака и Клауда из лаборатории Ходжо в поместье ШинРа и их последующего путешествия в Мидгар. Рассказ постоянно переключается между двумя сюжетными линиями и ведется от лица Ценга — лидера Турков.


На пути к улыбке: Эпизод Дензела (On the Way to a Smile: Episode Denzel デンゼルを中心としたオリジナルアニメ; 2009)

Страны: Япония, США, Европа

Режиссер: Исихира Синдзи

Продолжительность: 28 минут


Последняя фантазия VII: Дети пришествия (Final Fantasy VII: Advent Children ファイナルファンタジーVII アドベントチルドレン; 2005)

Страны: Япония, Европа, США, Канада, Австралия

Режиссеры: Тэцуя Номура, Такеси Нодзуэ

Продолжительность: 101 минута


Страны: Япония, США, Европа

Режиссеры: Тэцуя Номура, Такеси Нодзуэ

Продолжительность: 126 минут

Книги


Повесть, рассказывающая о том, что случилось с Аэрис в Лайфстриме, начиная с ее смерти и до завершения Final Fantasy VII, в том числе о ее встречах с другими умершими персонажами игры. Повесть была опубликована в "Final Fantasy VII Ultimania Omega".



Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции