По сюжету клауд любит аерис или тифу

Клауд никогда не считал себя Заком Фэйром, он просто перенял некоторые воспоминания Зака и его должность как СОЛДАТа 1-го класса. На протяжении всей игры игрок никогда не увидит, что Клауд идентифицирует себя как Зак. И хотя одного этого должно быть достаточно, чтобы убедить людей, я знаю, что некоторые фаны действительно не хотят так легко отпустить это заблуждение. Поэтому позвольте мне предоставить официальное заявления от создателей для серии Ultimania.

Источник: FFVII 10TH ANNIVERSARY ULTIMANIA, профиль Клауда.

Фактически, две фразы из 10th Anniversary Ultimania подтверждаю то, что я говорю:

Давайте посмотрим на эту цитату из Ultimania Omega:


После преобразования его личности, используя память о веселом Заке в качестве основы, Клауд все еще оставался холоден.

Источник: FFVII ULTIMANIA OMEGA, P. 180

Как будто этих цитат было недостаточно, эта следующая цитата также уничтожает любой аргумент о том, стал ли Клауд Заком:

В FF7 Зак умер. Он появляется, когда Сефирот обнаруживает фрагментарную память Клауда. Поскольку Клауд терял свою истинную сущность и смешивал свою память с памятью Зака, образ Зака все еще окутан тайной. Какой Зак? Что конкретно он сделал? На такие вопросы отвечают в CC.

В FF7 Клауд имитирует память и личность Зака, потому что клетки Дженовы обладает способностью копирования. Но если вы будете следовать сюжетной линии CC до конца, то поймете, что дело не только в эффекте клеток Дженовы, но и в крепкой дружбе и мужском обещании между ними.

Пока Клауд спал на кровати Аерис в ее доме, это напомнило ему последний раз, когда он посещал дом своей матери пять лет назад. Это заставляет его внутренний разум что-то пробуждать в настоящем Клауде.

⬅ Мать Клауда рекомендует такой тип женщин, как Аерис?

Это одно из самых больших доказательств того, что у настоящего Клауда есть романтические чувства к Аерис, но также и то, что настоящий Клауд был рядом с Аерис, и даже был вызван ее присутствием в его жизни.

Официальный перевод: Во время миссии, в трущобах Мидгара Клауд встречает девушку по имени Аерис в церкви. Аерис находится под надзором компании Шинра, и поэтому Клауд присоединяется к ней в качестве ее телохранителя. Постепенно, теплота Аерис начинает растапливать холодную оболочку Кауда.

Японская версия: 偶然にも彼女は神羅カンパニーか嚂視中の人物であったため、クラウドはエアリスのボディーガードとして行動を共にするように玅ます。エアリスの明るさに、冷たく閉ざしていた心を開いてゆくクラウド。

Кратко: Постепенно, теплота Аерис начинает растапливать холодную оболочку Кауда.

Японский оригинал:
「指先がチリチリする口の中はカラカ ラだ目の奥が熱いんだ!」事実だけを語るその言葉に、深い 悲しみで押しつぶされそうな彼の心が表現されていました。

История следует за главным героем, Клаудом, но именно героиня, Аерис, открывает глаза Клауду, и помогает приблизить его к пониманию тайны, которая находиться в его прошлом. Через нее мы приближаемся к правде этой истории.

エアリスが死んでしまった。俺の、目の前で……。
俺はセフィロスの凶行を止めることができなかった。手が届きそうな場所で、あいつの刀がエアリスを貫くのを、ただ呆然と見守っていたんだ。
エアリスはどんなときでも、花のように笑ってみせた。でも、もうエアリスは笑わない。俺は二度と、彼女の無邪気な笑い声を聞くことはできない。
彼女が何をした? なぜエアリスが殺されなければならない?とめどなくわき上がる、身を焼くような怒りはどうしたらいい?
同時に、身体の芯から氷つきそうに、俺は怖い。
祈りを捧げるエアリスを見つけたとき、俺は何をしようとした? あの瞬間、仲間が止めてくれなかったら、俺はエアリスに剣を降りおろしていた。自分の意志とは無関係に……セフィロスに黒マテリアを渡してしまったときのように――。
俺は、誰なんだ? 元ソルジャーのクラウド……なのか?
教えてくれ、エアリス――。

[ Клауд: Безмолвно обнимая тело Аерис ]

Аерис ушла… Прямо у меня на глаза… Я не смог остановить Сефирота от убийства… Она была рядом со мной, но все что я смог сделать, как меч пронзает ее. Аерис все время смеялась и улыбалась, как цветок. Но теперь Аерис никогда не улыбнется. Я больше никогда не услышу ее невинного смеха.

Что сделала Аерис? Почему Аерис должна была стать тем, кто умрет? Что мне делать с этим неослабевающим гневом, сжигающим мое тело?

В то время я почувствовал холод, который исходит из глубины моего тела… Мне страшно… Когда я нашел Аерис молящейся… что я пытался сделать?

Если бы мои друзья не остановили меня в тот момент, я бы ударил Аерис своим мечом. Это было против моей воли, как когда я отдал Сефироту Черную Материю.

Еще до FF30th Anniversary Exhibit, этот факт был доказан в видеоигре на PlayStaion 4, Itadaki Street: Dragon Quest & Final Fantasy 30th Anniversary. В локации Museum Gallery, игрок может посмотреть на сцену между Анджело и Клаудом, где мужчины обсуждают свидание в Золотом Блюдце.

Анджело: クラウドおまえ女の子とのデートを何だと思っている?. . こつ彼女を最高の笑顔にしてやるのに。
Клауд. как ты думаешь, каким должно быть свидание? . *вздыхает*… Если бы это был я, я бы убедился, что она улыбается.

Клауд: 観覧車に乗っている時きっとエアリスは気づいていたんだな。俺が目を背けていた本当の俺自身に。
Когда мы были на Фуникулере, я знал, что Аерис знала настоящего меня, того меня, от которого я отвернулся.

Для Square Enix — и Кадзусигэ Нодзимы — это большая возможность развеять кое-какие заблуждения во время такого важного события.

Спасибо за чтение, и я надеюсь, что смог_ла вам помочь.


Вот все что вам нужно знать для свидания с Барретом. Впереди много текста, но он хотя бы правильный.

8. В поезде, когда включается сигнализация и автоматика перекрывает двери, нужно бежать за Тифой и Барретом. Успеете - повысится мнение ОБОИХ (мол, хороший парень, сам управился, +5 Тифе, +5 Баррету).

10. Как ни странно, диалог с Аэрис в церкви абсолютно никак не влияет на ее мнение (это несмотря на все грубости, которые можно ей наговорить). Однако дальнейшее поведение при спасении ее от Рено и военной полиции очень даже влияет: Клауд должен скидывать на них бочки. Верная последовательность такова: бочка слева, дальняя бочка посередине, бочка справа. Если опоздаете с бочкой и Аэрис придется драться с полицейскими - ее мнение понизится (-1) за каждый бой. Если Клауд предлагает Аэрис драться с МР - ее мнение понижается на единицу (-1) за каждый бой, то же самое (-1 за каждый бой), если он предложит ей бежать (Run!) и ей придется драться с полицейскими. Скинете НЕ ТУ бочку - ее мнение опять же понизится (-3 за каждую из трех бочек, максимум -9). Зато если сделаете все правильно - ее мнение повысится (всего +1 за бочку, итого +3). Начальное мнение Аэрис о Клауде очень высоко, выше, чем у Тифы или Баррета, так что если уж хотите его как следует испортить – это ваш шанс.

14. Когда все трое оказывается в канализации под усадьбой Дона, Клауду предстоит привести в чувство своих спутниц. Первой надо приводить в себя ту, свидание с которой вам нужно: с Тифой - так Тифу (+3), с Аэрис - так Аэрис (+3). Если вам нужно свидание с Юффи или Барретом, поднимите на ноги сначала Тифу.

17. После битвы отряд разбивается надвое. Все, кого вы включите в тройку, повысят свое мнение о вас (+2). Невключенные - понизят (-2). То есть включите Баррета - повысится мнение Баррета, Аэрис - повысится ее мнение, Тифу - все соответственно. Если нужно кого-то отвадить от свидания - включите вместо него Красного XIII, которому все эти свиданки параллельны и перпендикулярны. Если вам нужно свидание с Юффи, лучше взять Баррета и Красного.

19. Сидя в той же камере, вы можете поинтересоваться, как обстоят дела у соседей. Мнение первого, которого вы спросите, возрастет (+3). Мнение второго - опустится (-1). Мнение третьего - не изменится. Значит, так. Если нам нужна Аэрис, действуйте в таком порядке: Aeris, Barret, Red XIII. Если Баррет - наоборот: Barret, Aeris, Red XIII. Если нам нужна Тифа или Юффи: Red XIII, Aeris, Barret.

20. По уходе из Мидгара снова предстоит разбить отряд. Мнение включенных в тройку повысится (+1), невключенных - упадет (-1), точно так же, как при предыдущем разбиении в Штаб-Квартире "Син-Ра". Однако учтите, что далее в Kalm будет пара событий, влияющих на свидание, причем негативно (см. ниже). Так что смотрите. Если вам нужен Баррет, берите его с Красным. Если Юффи - берите Тифу и Аэрис.

22. Как ни странно, ответы Клауда на реплики Тифы и Баррета во время сеанса воспоминаний в Кальме никак не влияют на их отношение к нему.

24. Первое посещение Fort Condor очень важно для уровня LP. Глава Форта - дряхлый старик в шляпе, сидящий за столом в центре главной пещеры. Поговорите с ним, согласитесь выслушать его историю (I guess so). Далее, когда он изложит вам свои обстоятельства, СОГЛАСИТЕСЬ помочь кондорцам (All right). Пусть даже сейчас у вас нет средств на найм солдат в Форте и воевать сейчас вы совсем не собираетесь - ваше согласие даст существенный плюс LP всех персонажей, даже Юффи, которой у вас, скорее всего, еще нет. Независимо от своего присутствия в тройке Аэрис и Тифа получат по (+6 LP), Юффи - (+4), а Баррет - (+10). Я думаю, что сделать это нужно в любом случае, кто бы вам ни был нужен: лишние очки для Юффи и Баррета не помешают, а Тифе и Аэрис их еще можно будет сбить.

25. При встрече с Юффи (и при победе над ней) следует диалог, по результатам которого Юффи либо сбежит, либо присоединится к команде. Правильные ответы на реплики Юффи общеизвестны:

Каждый верный ответ повышает мнение Юффи о Клауде (+2 за каждый - итого +10). А вот неверные ответы ни на что не влияют - просто юная ниндзя сбегает и приходится ловить ее заново. Однако при следующей поимке диалог будет тем же самым. Этим можно воспользоваться, раз за разом отлавливая Юффи и повышая ее мнение четыремя верными ответами на 8, неверным пятым прогоняя ее прочь. Рано или поздно загоните это мнение под потолок - много выше, чем у других кандидатов. Впрочем, не перестарайтесь, у вас еще будет возможность изменить ее мнение.

26. На Cargo Ship поговорите с Юффи. Она страдает от морской болезни и просит у вас успокоительное - Tranquilizer. Если вы ей откажете (или у вас просто этих транквилизаторов и нет вовсе) - ее мнение упадет (-2). Дадите - поднимется (+4).

29. Многочисленные диалоги и перераспределение отряда в Costa Del Sol и Mt. Corel никак не влияет ни на чье мнение. Эпизод с птенчиками в гнезде, как ни странно, тоже не влияет ни на чей интерес.

30. В Gold Saucer нужно выбрать себе единственного спутника - его мнение о вас возрастет (+3). Выберите ту из девушек, кто вам нужен, или Красного XIII, если нужен вам Баррет.

31. В Corel Prison, когда Клауд и Баррет идут на встречу с Dyne, третьим бойцом выберите того, свидание с кем вам нужно (+3 для Тифы, +2 для Юффи и аж +10 для Аэрис!). Если вам нужен Баррет, поставьте третьим Кайт Ши или Красного XIII.

33. События в Cosmo Canyon и Rocket Launcher Pad никак не влияют ни на чье отношение к вам.

34. Выполнение субквеста с похищением Материи в Wutai дает немаленький бонус в интересе Юффи - (+10). Похоже, что без прохождения этого субквеста получить свидание с Юффи практически невозможно, так что если она вам нужна - обязательно выполните. А вот если гонитесь за Барретом - до момента свидания держитесь от Утая подальше.

Ну вот, собственно, и все. Как попадете снова по сюжету в Золотое Блюдце - там-то оно и наступит. Наслаждайтесь свиданием.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции