Кто такая тифа локхарт

Тифа Локхарт
Final Fantasy характер

Первая игра Final Fantasy VII (1997) Разработано Tetsuya Nomura озвучивает
  • EN : Rachael Leigh Cook
  • JP : Аюми Ито ( Final Fantasy и Kingdom Hearts серии)
  • В JP : Ёко Асада ( Ehrgeiz(Пассаж) )
  • В JP : Минагути, Юко ( Ehrgeiz(PlayStation) )
Информация раса Человек Оружие перчатки Главная Нибельхейм

Тифа Локхарт ( Японский : ティファ·ロックハート Хепберн : Тифа Rokkuhāto ) , является вымышленный персонаж в Square «s (ныне Square Enix ) ролевые игры видео игры Final Fantasy VII . Создано и разработано Tetsuya Nomura , она с тех пор появилась в файтинге Ehrgeiz и сделала миниатюрные появления в нескольких других названиях, а также CGI фильм сиквел Final Fantasy VII , Advent Children и связанные с ними игры и средства массовой информации в Сборнике Final Fantasy VII серии.

Член эко-террористической группы ЛАВИННОЙ и владелец 7 бара Heaven в трущобах Мидгара, Тиф является подругой детства Cloud Strife , на герое из Final Fantasy VII . Убедить его присоединиться к группе , чтобы держать его близко и безопасно, в дальнейшем она помогает ему в спасении планеты от злодея игры, Сефирот . Рассрочка в подборке Final Fantasy VII позже расширена на ее характер, например, в фильме Advent Children , где она пытается убедить Клауд отпустить его самоналоженную вину , и двигаться дальше со своей жизнью после поражения Сефироты.

содержание

Появления

Введенный в Final Fantasy VII , Тифа является другом детства Cloud Strife, и владелец 7 бар Heaven, а также членом эко-террористической организации ЛАВИНЫ, которые выступают против мегакорпорация Shinra и их использование Мако энергии как мощности источник. Она убеждает Облако присоединиться к группе , чтобы держать ближе глаз на него, заметив его личность изменилась, и она следует за ним в погоне антагониста игры, Сефироты . Невозможно , чтобы удержать его от манипуляций Сфирот, она помогает ему восстановиться после его ум становится раздробленной, и они понимают , что их взаимные чувства друг к другу, работая вместе , чтобы победить Сефирот.

В воспоминаниях , он показал , что , как дети Тифа и Клауд решили следовать по пути к горе возле своего родного города Нибельхейме. Тем не менее, они оба были ранены и Тиф был в коме в течение недели, с ее отцом держит Облачную ответственность за инцидент. Облако в конце концов ушел в Shinra в солдатской программу для того , чтобы стать сильнее, но позже выяснилось , что он сделал это , прежде всего , чтобы привлечь ее внимание. В ответ она попросила , если она когда - либо в опасности, он вернется , чтобы спасти ее. Много лет спустя, после того, как Сефироты уничтожили город Нибельхейм, Облако спасло Tifa после того, как она была ранена Сефиротами. Выживший инцидент, Тиф был доставлен в безопасность ее боевыми искусства инструктора Zangan , в конечном итоге , прибывающий в Мидгар и встречи лидера Avalanche в, Баррет Уоллес . Выздоровев, она присоединилась лавина так , чтобы отомстить за уничтожение своего дома. В конце концов она обнаружила некогерентного облако на железнодорожной станции города, и убедил его работать на Баррета, чтобы держать его близко и безопасно. Это точка , в которой начинается игра.

В ранних проектах Final Fantasy VII , Тифа должен был быть фон характер. Ее роль в лавине добавить поддержки за кулисами, и развеселить всех после миссий, а также имеющая особое пристрастие к Клу. Она должна была иметь большой шрам на спине , вызванное облаком, и частичной амнезии от инцидента , когда она получила его. Сцена подразумевает себя и облако , имеющий секс был предложен Масат Като , один из организаторов мероприятий, но он был заменен смягчили версии по Китас , в котором рискованная линия с последующим Затемнением . В интервью Nojima заявил , что ни один из сотрудников не думал , что сцена стала такой проблемой в то время.


Вне Компиляция Final Fantasy VII , Тиф появляется в файтинге Ehrgeiz , как открываемый характер и дополнительный босс. Позже она появляется в электронных настольных играх Itadaki Street Special и Itadaki Street Portable . В Kingdom Hearts II , она появляется в ее Advent дети одежды, ища облако , а затем борьбу с различными бессердечными, монстрами серии. Она первоначально была запланирована появиться в Final Mix версии оригинальной Kingdom Hearts , но из - за нехватки времени сотрудники решили включить сефироты вместо этого. Тифа является одним из игровых персонажей в файтинга Dissidia 012 Final Fantasy , которая включает символы из различных Final Fantasy игр. Она показана в ее Final Fantasy VII наряд, но игрок также имеет доступ к ее Advent детей форме и третьей форме , которая показывается во время выступления Тифа в в Нибельхейме. Первый тираж игры объектов другой формы на основе художественных работ Ёшитаку Амано . В LittleBigPlanet 2 , Тиф характеризуются как загружаемый характер модель.

Создание и развитие


прием

1. Полное имя Тифа Локхарт

2. Возраст 21 год

3.Внешность . Девушка среднего роста (167см). Темные, почти черные, волосы где-то до лопаток, большие выразительные карие глаза. Правильные мягкие черты лица. Красивое стройное тело привлекает мужские взгляды. Обычно одета в белую маечку, черные кожаную жилетку на молнии и кожаные бриджи, поверх них кожаная "юбка" с карманом. Сзади прикреплен кожаный шлейф почти до пола. На ногах достаточно тяжелые ботинки. За поясом носит черные перчатки, которые надевает в битве. На левом плече повязана красная ленточка

4.Отличительная черта внешности Глубокие черные глаза .

5.Характер Тифа Локхарт — юная девушка с горячим сердцем. Тифа сильная характером и самоотверженая. На первый взгляд может показаться немного резковатой или грубой, однако на самом деле она достаточно застенчивая и свои настоящие чувства тщательно скрывает от окружающих. Она всегда любила Клауда и удерживала чувства глубоко в себе. Почти ко всем относится с какой-то странной материнской заботой. Тифа редко бывает грустной (не путать с задумчивой!!) и всегда старается поднять настроение загрустившим друзьям.

6.Отличительная черта характера Постоянно улыбается =)

7.Биография Тифа — мастер боевого искусства Zangan-Ryu, сражается исключительно врукопашную. Обучалась данному искусству девушка у мастера боевых искусств Зангана, который остановился когда-то в Нибельхейме - родном городе Тифы и Клауда Страйфа. Сама Тифа является подругой детства Клауда, хоть она и не замечала его тогда, когда он проникся к ней симпатией. Однажды, решила пойти в горы, куда за ней не пошли ее друзья, но пошел Клауд. Когда дети дошли до деревянного моста он оборвался и Тифа вместе с Клаудом упали с обрыва. Вину за то, что Тифа пострадала свалили на Клауда. Когда же парень позвал ее вечером к колодцу, слегка удивленная Тифа пришла на встречу, где услышала от Клауда, что он собирается стать СОЛДАТом Шин-ры. Тогда девушка взяла с него обещание, что он будет ее рыцарем, который придет и спасет ее, когда она будет в беде. После того как Клауд уехал, она встретила в Нибельхейме своего будущего учителя - мастера Зангана, у которого стала учиться приемам рукопашного боя. Когда Тифе было пятнадцать, в Нибельхейм прибыли СОЛДАТы Шин-ры для того, чтобы разобраться с проблемами в мако-реакторе, что находился в горах возле Нибельхейма. Среди этих СОЛДАТ был Зак Фаир и Сефирот. Вместе с ними был и Клауд, но он спрятал свое лицо под маской, поэтому Тифа его не узнала. Так как девушка хорошо знала местность, ее наняли в качестве гида. Она проводила Зака, Сефирота и Клауда до мако-реактора, где Сефирот уделил особое внимание проекту Дженова. Тифа об этом не знала, так как Клауд в маске не пустил ее внутрь реактора. После этого случая Тифа стала свидетельницей краха Нибельхейма, когда обезумевший Сефирот сжег город и убив большую часть жителей, среди которых был отец Тифы, ушел к реактору. Желая отомстить девушка отправилась за Сефиротом в горы, где и нашла своего отца, и забрав оставленный СОЛДАТом меч Масамунэ вошла в реактор. найдя там Сефирота, она попыталась убить его его же мечом, однако Сефирот с легкостью перехватил меч и нанес удар им уже Тифе. Девушка летела вниз по лестнице, где лежала до тех пор пока ее не нашел Зак. Ему она и сказала, что ненавидит все, что связано с Шин-рой, ненавидит всех СОЛДАТ и его в том числе. Позже Тифу нашел Клауд и взяв на руки, отнес в безопасное место. Тогда девушка была рада его видеть и сказала, что он выполнил обещание - пришел тогда, когда ей была нужна помощь.

8.Родственники (если есть конечно ) Эм, родственников нет . Единственного отца убил Сефирот .

8.Стиль одежды Обычно одета в белую маечку, черные кожаную жилетку на молнии и кожаные бриджи, поверх них кожаная "юбка" с карманом.

10. Возможности /умения Тифа — мастер боевого искусства Zangan-Ryu, сражается исключительно врукопашную. Обучалась данному искусству девушка у мастера боевых искусств Зангана, который остановился когда-то в Нибельхейме - родном городе Тифы и Клауда Страйфа. Кроме того , Тифа замечательно готовит , любить детей и ладить с ними

11. Оружие Собственные конечности )

12. Имущество Бар "Седьмое небо "

13. Прочитали ли вы правила ?
Да-да-да-да =)

14.Как часто будете появляться в игре ?
Каждый день/вечер

15.Имеется опыт в ролевых ?
Конечно )
16.Связь с вами ( ни какого ЛС , принимается только ICQ или в крайнем случае соц сеть вконтакте )
У Винса есть )
______________________________________________

Отредактировано Tifa Lockheart (2012-11-21 13:45:15)

Тифа Локхарт (яп. ティファ・ロックハート Тифа Роккухато ? ) — женский персонаж видеоигры Final Fantasy VII от Square (в настоящее время Square Enix). Дизайн персонажа был разработан Тэцуэй Номурой. Тифа — мастер боевого искусства Zangan-Ryu, сражается исключительно врукопашную. Обучалась данному искусству девушка у мастера боевых искусств Зангана, который остановился когда-то в Нибельхейме — родном городе Тифы и Клауда Страйфа. Сама Тифа является подругой детства Клауда, хоть она и не замечала его тогда, когда он проникся к ней симпатией. Однажды, решила пойти в горы, куда за ней не пошли её друзья, но пошёл Клауд. Когда дети дошли до деревянного моста, он оборвался и Тифа вместе с Клаудом упала с обрыва. Вину за то, что Тифа пострадала, свалили на Клауда. Когда же парень позвал её вечером к колодцу, слегка удивленная Тифа пришла на встречу, где услышала от Клауда, что он собирается стать СОЛДАТом Шин-ры. Тогда девушка взяла с него обещание, что он будет её рыцарем, который придёт и спасёт её, когда она будет в беде.

После того как Клауд уехал, она встретила в Нибельхейме своего будущего учителя — мастера Зангана, у которого стала учиться приемам рукопашного боя. Когда Тифе было пятнадцать, в Нибельхейм прибыли СОЛДАТы Шин-ры для того, чтобы разобраться с проблемами в мако-реакторе, что находился в горах поблизости. Среди этих СОЛДАТ был Зак Фэйр и Сефирот. Вместе с ними был и Клауд, но он спрятал своё лицо под маской, поэтому Тифа его не узнала. Так как девушка хорошо знала местность, её наняли в качестве гида. Она проводила Зака, Сефирота и Клауда до мако-реактора, где Сефирот уделил особое внимание проекту Дженова. Тифа об этом не знала, так как Клауд в маске не пустил её внутрь реактора. Чуть позже Тифа стала свидетельницей краха Нибельхейма, когда обезумевший Сефирот сжёг город, и, убив бо́льшую часть жителей, среди которых был отец Тифы, ушёл к реактору. Желая отомстить, девушка отправилась в горы, где и нашла своего отца, и забрав оставленный СОЛДАТом меч Масамунэ, вошла в реактор. Встретив там Сефирота, она попыталась убить его, однако злодей с лёгкостью перехватил меч и нанёс Тифе тяжёлый удар. Девушка летела вниз по лестнице, где лежала до тех пор, пока её не нашёл Зак. Ему она и сказала, что ненавидит всё, что связано с Шин-рой, ненавидит всех СОЛДАТ и его в том числе. Позже Тифу нашёл Клауд и, взяв на руки, отнес в безопасное место. Тогда девушка была рада его видеть и сказала, что он выполнил обещание — пришёл тогда, когда ей была нужна помощь.

У Тифы длинные, тёмно-коричневые волосы, достающие до коленей, спортивное телосложение, весьма большая грудь и глубокие карие глаза. Была озвучена Юкой Минагути в Ehrgeiz и Аюми Ито в японской версии Kingdom Hearts II. В английской версии её озвучила Рэйчел Ли Кук.

Напишите отзыв о статье "Тифа Локхарт"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Тифа Локхарт

– Nous autres nous sommes clements apres la victoire: mais nous ne pardonnons pas aux traitres, [Разбойник, ты мне поплатишься за это. Наш брат милосерд после победы, но мы не прощаем изменникам,] – прибавил он с мрачной торжественностью в лице и с красивым энергическим жестом.
Пьер продолжал по французски уговаривать офицера не взыскивать с этого пьяного, безумного человека. Француз молча слушал, не изменяя мрачного вида, и вдруг с улыбкой обратился к Пьеру. Он несколько секунд молча посмотрел на него. Красивое лицо его приняло трагически нежное выражение, и он протянул руку.
– Vous m'avez sauve la vie! Vous etes Francais, [Вы спасли мне жизнь. Вы француз,] – сказал он. Для француза вывод этот был несомненен. Совершить великое дело мог только француз, а спасение жизни его, m r Ramball'я capitaine du 13 me leger [мосье Рамбаля, капитана 13 го легкого полка] – было, без сомнения, самым великим делом.
Но как ни несомненен был этот вывод и основанное на нем убеждение офицера, Пьер счел нужным разочаровать его.
– Je suis Russe, [Я русский,] – быстро сказал Пьер.
– Ти ти ти, a d'autres, [рассказывайте это другим,] – сказал француз, махая пальцем себе перед носом и улыбаясь. – Tout a l'heure vous allez me conter tout ca, – сказал он. – Charme de rencontrer un compatriote. Eh bien! qu'allons nous faire de cet homme? [Сейчас вы мне все это расскажете. Очень приятно встретить соотечественника. Ну! что же нам делать с этим человеком?] – прибавил он, обращаясь к Пьеру, уже как к своему брату. Ежели бы даже Пьер не был француз, получив раз это высшее в свете наименование, не мог же он отречься от него, говорило выражение лица и тон французского офицера. На последний вопрос Пьер еще раз объяснил, кто был Макар Алексеич, объяснил, что пред самым их приходом этот пьяный, безумный человек утащил заряженный пистолет, который не успели отнять у него, и просил оставить его поступок без наказания.
Француз выставил грудь и сделал царский жест рукой.
– Vous m'avez sauve la vie. Vous etes Francais. Vous me demandez sa grace? Je vous l'accorde. Qu'on emmene cet homme, [Вы спасли мне жизнь. Вы француз. Вы хотите, чтоб я простил его? Я прощаю его. Увести этого человека,] – быстро и энергично проговорил французский офицер, взяв под руку произведенного им за спасение его жизни во французы Пьера, и пошел с ним в дом.
Солдаты, бывшие на дворе, услыхав выстрел, вошли в сени, спрашивая, что случилось, и изъявляя готовность наказать виновных; но офицер строго остановил их.
– On vous demandera quand on aura besoin de vous, [Когда будет нужно, вас позовут,] – сказал он. Солдаты вышли. Денщик, успевший между тем побывать в кухне, подошел к офицеру.
– Capitaine, ils ont de la soupe et du gigot de mouton dans la cuisine, – сказал он. – Faut il vous l'apporter? [Капитан у них в кухне есть суп и жареная баранина. Прикажете принести?]
– Oui, et le vin, [Да, и вино,] – сказал капитан.


Французский офицер вместе с Пьером вошли в дом. Пьер счел своим долгом опять уверить капитана, что он был не француз, и хотел уйти, но французский офицер и слышать не хотел об этом. Он был до такой степени учтив, любезен, добродушен и истинно благодарен за спасение своей жизни, что Пьер не имел духа отказать ему и присел вместе с ним в зале, в первой комнате, в которую они вошли. На утверждение Пьера, что он не француз, капитан, очевидно не понимая, как можно было отказываться от такого лестного звания, пожал плечами и сказал, что ежели он непременно хочет слыть за русского, то пускай это так будет, но что он, несмотря на то, все так же навеки связан с ним чувством благодарности за спасение жизни.













Косплеер: Momoiroreku Cosplay

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Охота начинается



Игровой процесс Predator: Hunting Grounds сразу станет понятен тем, кто ранее играл в Friday the 13th или Dead by Daylight . С геймплейной точки зрения тут все то же самое, только вместо маньяка и зомби появился верховный охотник с другой планеты, а беспомощных людишек заменил отряд солдат, которые с детства вместо пустышки уже держали в руках пистолет.

В каждой игровой сессии принимает участие команда бравых вояк и один человек, который берет под свое управление виновника торжества – Хищника. Играя за членов бесстрашного отряда, можно выбрать класс бойца и уникальный боевой комплект, чтобы с самого начала взять на себя конкретную роль в сражении. Например, пара человек может вооружиться снайперскими винтовками и попытаться обезвредить цель на расстоянии или нанести ей хоть какой-то урон. Затем другие вступят в бой с дробовиками и пулеметами, когда Хищнику удастся подобраться поближе к отряду. Вариантов тактик и ролей масса, и только вы вправе выбирать, как расправиться с жестоким противником.

Экипировка охотника


Благодаря тепловому зрению у Хищника намного лучше навыки слежения. Применяя этот навык, можно увидеть не только текущее расположение противников на карте, а еще и отследить их перемещение. Помимо всяких штук для убийства всего живого на локации, у Хищника присутствует активный камуфляж. В любой момент можно будет слиться с местностью, чтобы солдаты вас не заметили.

Перед тем как начать играть за охотника, можно выбрать для него один из трех классов:

  • Берсеркер – жестокий стиль игры, который позволяет наносить огромный урон и делает Хищника очень живучим, при этом у него заметно уменьшается ловкость.
  • Разведчик больше полагается на ловкость, выслеживание противников и скрытные убийства, здоровье и урон у него снижены.
  • Охотник представляет собой что-то среднее между двумя предыдущими классами.

Один на всех и все на одного



Одним лишь убийством Хищника игра не ограничивается. У отряда солдат будут стоять конкретные задачи, которые нужно обязательно выполнить, чтобы закончить игру. Например, убивать отряды вражеских солдат, взламывать их жесткие диски для получения секретных данных, включать генераторы для подачи электричества, освобождать аванпосты и многое другое. По сути, игра строится на том, что элитный отряд солдат отправляют в горячую точку с различными целями, а Хищник — это главная помеха, которая должна убить все живое на карте.

Задачи во время каждой игровой сессии разные и вдобавок они динамически меняются по ходу завершения. Разработчики уверяют, что одинаковых забегов в Predator: Hunting Grounds быть не может. Цели могут быть схожими, но они каждый раз будут идти в новом порядке или с какими-то минимальными изменениями. Такая себе песочница, в которой можно помериться мужским достоинством с представителем инопланетной расы.

Бежать некуда! А нет, есть куда



Разработчики Predator: Hunting Grounds решили отойти от тесных и маленьких локаций, чтобы новый проект не вызывал клаустрофобию подобно их предыдущим творениям. В игре будут огромные локации с различными особенностями, что даст вам возможность экспериментировать в своих тактических маневрах.

Можно просто занимать позиции на каких-то выгодных для боя областях карты и ждать Хищника или же постоянно перемещаться и попутно расставлять ловушки. Рано или поздно инопланетный монстр или вражеские солдаты точно в них попадут, что даст возможность расправиться с беспомощным противником гораздо проще.

Наверняка на релизе или после каких-то обновлений разработчики добавят новые локации, но пока такой информации нет. Сейчас известно лишь то, что сражаться придется на нескольких картах, но все это разного типа джунгли. По слухам, из нововведений стоит ждать Хищника женского пола и новое вооружение для охотника в виде лука. Будет ли это на релизе или позже, пока неизвестно.

Приятные бонусы начинающим охотникам

Если же на релизе купить Digital Deluxe Edition игры, то можно получить следующее:

Похоже, в игре будет магазин, в котором можно будет скупать различные скины, персонажей и многое другое. Студия IIIFonic серьезно настроена сделать еще из одной кинофраншизы игровую песочницу, в которой можно будет попробовать себя как Хищником, так и солдатом, который должен спасти невинных.

Это все, что известно про Predator: Hunting Grounds, релиз которого состоится уже 24 апреля на PC и PlayStation 4.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

На первый взгляд, все файтинги похожи между собой, но если копнуть глубже, то разница становится очевидной. Именно из-за нее какие-то серии становятся мега-популярными, а другие быстро забываются. Кроме того, в одни игры с удовольствием играют, например, в Азии, а отечественным геймерам они совершенно не заходят. И во многом не за счет дикой стилистики, а именно из-за конкретных особенностей геймплея.

В этой статье мы разберем ключевые отличия разных серий файтингов друг от друга и проанализируем, где у них самая большая аудитория.

Street Fighter



Одна из самых популярных серий файтингов в наше время. Первая игра была выпущена еще в далеком 1987 году на игровых автоматах. Именно тогда она стала набирать сумасшедшую популярность, и Capcom решила превратить проект в целую серию. В итоге именно Street Fighter стал прародителем жанра и подарил миру огромное количество запоминающихся персонажей. С годами разработчики улучшили графику и анимацию, полностью переведя проект из 2D в 3D, но ключевые особенности, которые сделали его популярным, остаются до сих пор.

Помимо этого, самыми востребованными персонажами в линейке Street Fighter считались те бойцы, которые могут повалить противника и успеть сделать как можно больше комбо, пока тот не встал на ноги. У топовых игроков дуэли сводятся к постоянному соблюдению дистанции и поиску удачного момента, чтобы свалить соперника и затем молниеносно применить серию комбинаций. В итоге раунд может закончиться меньше чем за минуту.

Mortal Kombat

Killer Instinct

С выходом первой части в 1994 году игру считали клоном Mortal Combat , который лишь удосужился придумать своих персонажей. Когда игроки подробно изучили механику Killer Instinct , то поняли, что у нее нет аналогов, и игра непохожа ни на один другой файтинг.

Серию выделяет уникальная система комбо и подсчет очков за удачные удары на протяжении всего боя. Победу в бою чаще всего одерживает тот, кто смог досконально изучить каждого персонажа. Именно здесь появилась возможность сбивать комбо противников, если в подходящей момент атаковать в ответ. При этом если игрок в такой ситуации промахивается, то возможность сорвать атаку противника блокируется на какое-то время. Также атакующий может сымитировать атаку, и если противник попадется на уловку, то будет заблокирован. Именно за такое разнообразие в боевой системе серия и стала набирать популярность, потому что подобного не было ни в одном другом файтинге.

Tekken


Также разработчики решают сделать комбо-атаки буквально из бесконечного количества нажатий. Чтобы сделать некоторые суперудары в Tekken , необходимо подряд нажимать по 10-20 кнопок, причем еще и вместе с разными направлениями стиков. По сути, серии атак были позаимствованы из Street Fighter , только выполнять их стало гораздо сложнее, как и держать дистанцию.

Marvel vs Capcom


Серия появилась в 1996 году и сразу же привлекла внимание нестандартным подходом к жанру классических файтингов. Дело в том, что в ней друг с другом сражались команды по 3 персонажа в каждой. Игрок мог моментально переключиться на любого из бойцов, чтобы контратаковать или не получить по шапке в момент комбо соперника. Для победы нужно победить всех персонажей из команды оппонента.

Изюминкой игр Marvel vs Capcom стала сумасшедшая скорость и наличие супер-ударов, которые вообще нельзя заблокировать. Здесь даже тем атакам, которые можно заблокировать, тяжело противостоять, потому что каждую секунду на экране происходит какое-то сумасшедшее свето-шоу. Игрок может применить супер-атаку, сразу же переключиться на другого персонажа, который добавит к ней свой удар и превратит атаку уже в серию, а на десерт сделать молниеносный вызов последнего члена команды для добивания. Комбинировать персонажей и их удары можно как угодно, и кто научится делать это быстрее, тот и победил.

Tekken Tag Tournament



На первый взгляд, Tekken Tag Tournament может показаться клоном Marvel vs Capcom, но это не так. Разработчики решили последовать примеру конкурентов и добавить в бой больше одного персонажа под управлением игрока, но при этом механика тут совершенно другая.

Сражаются 2 команды, в которых по 2 бойца. При этом для победы нужно победить одного из них, а не выбивать всех, как в Marvel vs Capcom. Комбинировать атаки обоих участников команды здесь тоже можно, только вот противостоять сопернику становится сложнее за счет того, что бойцов нельзя пускать на мясо, ими нужно дорожить. За счет 3D сложнее держать дистанцию, также в игру добавили низкие атаки, которые можно комбинировать с высокими. Это был новый взгляд на файтинги, где под управлением игрока несколько персонажей, и в свое время на PlayStation 2 игра наделала много шума.

Как и основная серия, Tekken Tag Tournament получила признание в основном в Японии и стала одним из лучших файтингов на консоли от Sony.

Smash Brothers



Напоследок отметим серию Smash Brothers , которая начала выходить в 1999 году. Каждая игра во франшизе существенно отличается друг от друга, но основная концепция остается неизменной. Здесь не нужно мутузить оппонентов до потери сознания, а для победы достаточно лишь выбить их за пределы экрана.

В свое время такая концепция была геймерам в новинку и понравилась как детям, так и взрослым. При этом серии атак и особые комбо перекочевали сюда из механик других игр. Несмотря на отсутствие синяков, поломанных костей и крови, в игре все равно нужно было как можно сильнее ударить противника, чтобы тот улетел за пределы карты и не вернулся.

Каждая серия файтингов привнесла что-то в жанр и имеет определенные особенности в своей механике. С конца прошлого века выходило множество других файтингов, но они либо внаглую копировали особенности предшественников, либо делали настолько корявые нововведения, что быстро забывались.

А в какие файтинги играете вы и почему? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции

Тифа Локхарт
ティファ・ロックハート


Концептуальный рисунок Final Fantasy VII
Игровая серия
Первое
появление