Все вещи на вич доктора в доте 2


Witch doctor – отличный саппорт-защитник, в арсенале у которого множество полезных заклинаний. У него большая уязвимость к мгновенному урону, зато имеется способность контрить постепенный урон, благодаря имеющемуся лечению.

Скилы на Witch doctor Dota 2


Вич доктор бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, нанося урон и оглушая их. Цель может быть оглушена несколько раз, пока рядом есть другой юнит, на которого бочонок перескакивает.

Очень полезный скил на линии, особенно, когда вражеский герой добивает последнего милишного крипа и остается крип с дальней атакой. Тогда кастуем закл Witch Doctor на героя и получаем несколько секунд стана в зависимости от расстояния между ним и крипом.


Восстанавливает жизнь Witch Doctor и всем его союзникам, находящимся рядом (в радиусе 500), каждые 0,33 сек, расходует каждую секунду ману. Помогает выжить под самым мощным постепенным уроном, но беззащитен перед мгновенным. Эта способность не прерывается дизейблами и действует на герое с иммуном к магии. Не имеет кулдауна.


Witch Doctor проклинает вражеских героев в небольшой области на 12 секунд. Все они ежесекундно получают небольшой урон, а каждые 4 секунды получают урон (до 40% на последнем уровне), зависящий от количества потерянного здоровья с момента каста проклятия.

Гайд на Вич доктора предлагает вам ознакомиться с его действием на таком примере: за первые 4 секунды герой потерял 400 хп, и ему наносится 160 урона (40%). За следующие 4 секунды врагу не причинялось дополнительного урона, и он получит урон от потерянных 400+160=560 хп, то есть на 8ой секунде - 224 дамага, а на 12ой секунде - 314. Итого, без учета регена и разных возможных хилок, соперник получит от закла 160+224+314=698 урона! (если его хп выше, чем в момент каста, то он не получит ранений).


Очень опасный ульт Witch Doctor. Создает смертоносный вард, атакующий вражеских героев каждые 0,22 сек. в радиусе 700. На третьем уровне атакует сразу двух соперников.

Вардом можно управлять, выбирая цель, существенным минусом является прерываемость способности. Улучшается с Аганимом: увеличивается урон варда и добавляются отскоки.

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил












Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил











Гайд как играть за вич доктора дота 2

Стартовый закуп за Witch doctor:


  • Animal Courier/
    Observer Ward;
  • 2
    clarity potion;

  • Tango;
  • 2
    Branch.

Хоть вд и саппорт, лучше не тратить деньги на курьера и варды, если есть другие герои поддержки, а копить деньги на
Aghanim's Scepter.

У вич доктора практически с самого начала имеются два заклинания, очень сильных в сражениях: Paralyzing Cask и Voodoo Restoration. Поэтому этот герой хорошо ведет себя в битве триплы против триплы. Если вы хотите пушить лайн и активно убивать героев, то первыми скилами берите Paralyzing Cask и Maledict.

При наличии подходящих тиммейтов Witch Doctor с легкостью уложит вражеского керри в начале игры, в противном случае лучше отправиться на фарм и отводы, т.к. гангать у вд в дота получается не слишком хорошо из-за отсутствия длительных дизейблов.

Следите за уровнем здоровья Вич доктора и керии во время боя, чтобы вовремя вылечить их с Voodoo Restoration, откинув перед этим Paralyzing Cask.

Witch doctor – не маназависимый герой, поэтому не надо апгрейдить
Boots of Speed, лучше сразу копить на аганим (Aghanim's Scepter), необходимый для усиления убийственной ульты вд - Death Ward. Сначала стоит купить
Point Booster.

Также нужен
Magic Wand, поскольку witch doctor постоянно дерется, и ему нужно накапливать снаряды для быстрого пополнения хп и маны.

Как только герой получит шестой уровень, начинаем кастовать Death Ward из леса. Стоит опасаться стана, поэтому не следует показываться врагу на глаза.

В середине игры Вич доктор уже не обязан покупать Observer Ward, поскольку ему нужен Aghanim's Scepter. Однако, если вы – единственный саппорт, то это делать придется.

В сражениях надо держаться подальше от эпицентра битвы, но и не слишком далеко, чтобы в любой момент была возможность кинуть на врага Maledict. Главное – выбрать подходящее время для применения Paralyzing Cask и Death Ward.

Даже на завершающей стадии игры Witch doctor не теряет своей актуальности. Держите Voodoo Restoration постоянно включенным и не забывайте оглушать противников.

Из артефактов для Вич доктора будет полезен
Blink Dagger, чтобы иметь возможность наносить максимум урона ульты без необходимости тратить время на подбегание к месту битвы. Если у кого-то из союзников есть АоЕ-стан (Chronosphere, Black Hole или т.п.), то ультой Witch Doctor может убить чуть ли не всех противников.

Другой полезный артефакт -
Ghost Scepter. Он нужен для игры против вражеского керри, чтобы иметь возможность использовать спелы из астрала. Можно даже кастануть Death Ward прямо у него под носом, зная, что у него нет стана в данный момент.

В заключении можно сказать, что вд в дота 2 – один из самых интересных героев с большим потенциалом.

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:



24 + 2.9

51 - 61

13 + 1.4
305

16 + 2.1

0.82

Из этого гайда на Вич Доктора, узнаете как играть на одном из самых популярных саппортов Доты 2. У Вич Доктора есть все, что должен иметь хороший саппорт: хил, дизейбл и мощный ультимейт. Из стандартного набора саппорта, У ВД нет, пожалуй лишь баффов и дебаффов. Зато есть скил наносящий периодический урон. Из-за комбо Paralyzing Cask плюс Maledict мало кто из врагов способен устоять на линии. Вовремя поставленный Death Ward , в лейте, способен перевернуть любой файт. Благодаря Voodoo Restoration , тиммейты способны драться намного дольше и не уходить с линии. Главное чтобы у вас хватало маны.

Так и хочется сказать, что Вич Доктор один из лучших саппортов! Однако это я уже говорил про Цмку и Шадоу Шамана. А ведь есть еще: Омник, Лич, Дизраптор, Скай Маг и т.д. Я просто люблю играть за саппортов и получаю истинное удовольствие.

Плюсы

  • Мув спид выше среднего
  • Очень силен и полезен на всех стадиях игры
  • Неплохой, как для саппорта, стартовый урон с руки
  • Очень сильный АОЕ отхил
  • Связка Paralyzing Cask + Maledict = просто читерство
  • Death Ward способен перевернуть файт
  • Maledict может наносить невероятное количество урона
  • Незаменим в тим файтах и гангах
  • Paralyzing Cask — неплохой, контр инициирующий скил

Минусы

  • Мало хп и брони — проблемы с выживаемостью
  • Требует грамотного позиционирования
  • Без маны бесполезен
  • Ульту можно прервать
  • Дизейбл от Paralyzing Cask , по героям всего 1 секунда
  • Нет пуш потенциала

Скилы


PARALYZING CASK

Этот скил крайне эффективен в тим файтах и при фарме крипов. Также используется для успешной реализации Maledict .


VOODOO RESTORATION

Из-за того что этот скил требует большого количества маны, его используют лишь в мид и лейт гейме. Без сомнений, это одна из лучших хилок в игре.


MALEDICT

Этот скил таит в себе просто нереальный потенциал. Дум аю нужно пояснить как он работает. Когда вы кастуете на врага Maledict , его хп фиксируется. Один раз в 4 секунды у него (у них) будет отниматься до 40% от потерянного хп, после наложения Маледикт а. Если враг сможет отхилиться, то терять хп он не будет, потому что вообще не будет потерянного хп.

Чтобы было понятнее насколько этот скил мощный, приведу пример. Все цифры будут условны. Например у вас есть Дагон 5-го уровня и Маледикт полностью вкачан. Вы встречаете вражеского Свена с 4к хп. Кастуете на него Маледикт и используете Дагон . Сейчас не будем вычитать сопротивление магическому урону и считать мелкий дамаг, для простоты эксперимента. В общем нанесли 800 урона и убежали. Что же случилось со Свеном? После Дагон а, у Свена стало 3200 хп. Первый тик Маледикт а нанесет 320 урона (40% от 800). Теперь Sven, после каста Маледикт а, потерял 800 + 320 = 1120 урона. Второй тик нанесет 40% урона уже от цифры 1120, т.е. еще 448, итого 1568 урона. Последний тик нанесет еще 627 урона, итого 2195 урона Свен получил, а вы при этом даже не присутствовали.

Теперь представьте что будет если Энигма поймает в Black Hole всю вражескую команду, а вы кастанете Маледикт . Дагон легко могут заменить герои типа Лины или Лиона.


DEATH WARD

Этот скил кастуемый и его можно сбить, оглушив ВД. Нужно правильно и вовремя применять Death Ward . Этот скил способен перевернуть казалось бы проигранный файт.

Скилл билд


1 3 5 7

8 13 14 16

2 4 9 11

6 12 18

Предложенный билд немного отличается от стандартного. Я предлагаю брать Voodoo Restoration на 8 уровне, а не на 11. Дело в том, что пока у вас появится 11 уровень, мид гейм будет идти полным ходом. Даже незначительный отхил поможет тиммейтам выигрывать файты.

На стадии лайнинга вам потребуется два скила: Paralyzing Cask и Maledict . Очередность прокачки скилов будет зависеть от некоторых факторов. Если умеете попадать по движущемуся врагу скилами с радиусом 180 или у тиммейта на линии есть стан, то качайте первым Maledict . В остальных случаях сперва качаем Каск у.

Какой скил первым максить? Первым максить Маледикт есть смысл только если постоянно кого-то гангаете и пытаетесь убивать врагов по-одному. В тимфайтах и фарме будет более полезен Paralyzing Cask .

Vodoo Restoration нет смысла качать на первых левелах. Этот скил требует большого количества маны, которой в начале игры у Вич Доктора быть не может.

Таланты Вич Доктора


  • 10-й уровень. Считаю, броня вряд ли поможет. ВД все равно дохлый герой и +5 к броне вряд ли спасет героя от смерти. Дополнительный урон даст возможность подфармливать нейтралов и наносить приемлемый урон в файтах.
  • 15-й уровень. Предпочитаю брать золото. Как минимум на Варды всегда будут деньги. Также дополнительные деньги не помешают для покупки Аганим а и других дорогих предметов. С другой стороны, если у вас нет проблем с маной, то фармить можно Каск ой.
  • 20-й уровень. Дополнительное срабатывание Маледикт может нанести колоссальный урон. Однако чтобы брать этот талант нужна какая-то специфическая ситуация. Вы должны знать и понимать что делаете. В остальных случаях лучше будет взять дальность атаки Death Ward .
  • 25-й уровень. Игры, в которых саппорт может получить 25-й левел крайне редки. Тем не менее такое иногда случается и я рекомендую брать буст Voodoo Restoration . Death Ward очень мощный скил и +75 к урону смотрится шикарно. Проблема в том, что у скила достаточно длительная перезарядка и он может быть недоступен тогда, когда нужно. К тому же, если у вас нет БКБ , то ульт могут сбить.

Что собирать на Вич Доктора

Вич Доктору не нужны какие-то особенные предметы на старте. У вас должны быть Танго и 1-2 Кларити , чтобы оставаться на линии и кастовать скилы. Фулл саппорту нужно купить Курьер а и Вард. Четверке желательно купить один Вард, ну или чтобы его дала пятерка. Если первым предметом собираетесь покупать Magic Wand , то сразу берите Enchanted Mango и 2 шт. Iron Branch . Если первым предметом планируете взять Boots of Speed , то не покупайте ничего лишнего.


MAGIC WAND

Стики — дешевый и крайне полезный предмет. Особенно для саппортов.


ARCANE BOOTS

Вообще выбора у нас два, между Арканами и Транквил ами. Арканы — предмет на команду, регенящий ману. У ВД, в начале игры есть проблемы с маной, поэтому это неплохой выбор. Также можно взять Транквил ы для быстрого перемещения и регена хп. Этот вариант больше подходит для четверок. Проблему с маной, придется решать через Кларити .


NULL TALISMAN

Часто покупка промежуточных предметов, может сильно помочь.


FORCE STAFF

Нужен какой-то предмет для эскейпа. Blink Dagger слишком ненадежный и эгоистичный предмет, который к тому же не дает стат.


AGHANIMS SCEPTER

Аганим делает Death Ward еще смертоноснее. Если враги не смогут сбить ультимейт, то у них будут серьезные проблемы.


GLIMMER CAPE

Предмет, который может спасти вас или ваших тиммейтов. Эскейп конечно не самый надежный, но хоть что-то. К тому же стоит совсем немного и дает дополнительный магический резист. Также этот предмет станет хоть какой-то защитой для вашей ульты. Сперва кастуете ульт, потом используете Глиммер и надеетесь, что враги не догадаются заюзать Дасты или АОЕ дизейбл. Можно конечно купить Лотар , однако стоит он дороже и также бесполезен против Дастов и дизейблов по области.


SPIRIT VESSEL

Этот предмет отлично сочетается с Маледикт ом. Кастуете на врага Maledict , а после Урну.


AETHER LENS

Линз а даст буст манапула и регена маны, а также увеличит дальность скилов.


GHOST SCEPTER

Защитит героя от физических атак.


AEON DISK

Когда такие тощие герои как ВД начинают получать урон, обычно это означает смерть. Диск спасет героя, только убедитесь, что он защитит его от того героя, который вас терроризирует. Например, от Легионки и ее Duel , этот артефакт не спасет.


BLACK KING BAR

БКБ — решение почти всех проблем. Если в команде врага нет героев пробивающих магический иммунитет, то у противников серьезные проблемы. В файте кастуете Каск у, Маледикт , БКБ и ультуете. Если у вас еще и Аганим есть, то вражеская команда будет таять на глазах.


EULS SCEPTER

Дополнительный контроль, мув спид и статы для маны.


GUARDIAN GREAVES

Логическое продолжение покупки Аркан.


KAYA

Дешевый буст ваших магических способностей.


DAGON

Предмет для фана или для крайних случаев, когда надежд на тиммейтов нет.

Кто контрит Вич Доктора

Все инвизчики крайне опасны. Они могут подкрасться незаметно, сбить ульт, повесить сайленс или быстро убить. Также стоит опасаться мобильных героев с дизейблами или большим уроном. Герои со способностями пробивающие магический иммунитет могут сделать покупку БКБ бесполезной.

  1. Broodmother
  2. Natures Prophet
  3. Morphling
  4. Phantom Lancer
  5. Magnus
  6. Faceless Void
  7. Weaver
  8. Sniper
  9. Riki
  10. Clinkz

Кого контрит Witch Doctor

В целом ВД хорош против большинства не мобильных героев. В первую очередь от ВД страдают хардлайнеры без специфических особенностей, позволяющих не получать много дамага. Все хардлайнеры-танки типа Акса, Тайда или Кентавра будут фидить, как в начале игры, так и в лейте. Спектра и Хаос Кнайт также будут сильно страдать от ВД. Они не могут повторно призывать иллюзии, как Лансер или Бруда суммонов.

  1. Centaur Warrunner
  2. Axe
  3. Underlord
  4. Spectre
  5. Spirit Breaker
  6. Dragon Knight
  7. Chaos Knight
  8. Razor
  9. Lycan
  10. Viper

Связки с Вич Доктором

Хорошими связками с ВД будут герои обладающие следующими возможностями:

  • Керри с дизейблом. В первую очередь это касается стадии лайнинга. Если у напарника будет дизейбл, то вы уже на первом уровне сможете взять Маледикт и гасить врага. В дальнейшем, второй дизейбл также не будет лишним.
  • Герои с большим уроном. Петух, Лина, Лион, Хускар, Клинкз и т.д. Чем больше урона будет залетать в Маледикт , тем быстрее враг отправится в таверну.
  • Герои способные стянуть врагов поближе. На стянутых и обездвиженных врагов удобно накладывать Маледикт : Энигма, Дарк Сир, Магнус.
  • Полезные герои. ВД не откажется от тиммейтов типа Цмки, Котла и Омника.

Представьте что могут сделать Энигма, ВД и Петух с теми врагами, которым не повезет попасть в Black Hole . Могу с уверенностью сказать, что ни один герой это не способен пережить. Дум аю тут и 10к хп не спасет.

Как играть за Вич Доктора

Вот так сразу даже и не вспомню какой соло хардлайнер и когда в последний раз создавал проблемы. Если это Бруда или Вивер придется купить Сентри и Дасты . Вот пожалуй и вся сложность. Если в харду придет дабла, то будет сложнее. Именно Вич Доктор будет целью номер один, если конечно соперники не нубы.

Если на линии соло хардлайнер, то все просто: кидаем Каск у и сразу Маледикт . Вместе с тиммейтом пытаемся нанести как можно больше урона, чтобы враг не потерял минимум хп от проклятия. Если все сделали правильно, то враг как минимум потеряет 2/3 хп. Дальше есть несколько вариантов:

  • Он возвращается и фидит
  • Оставляет вашего керри на фри фарме
  • К нему подтягивается помощь

Все эти варианты очень хороши. Последний вариант конечно заставит попотеть, однако помните, что на другой линии стало меньше врагов.

После того как линию для керри выиграли, идем помогать на другие лайны. Это если вы пятерка. Если четверка, то у керри должен быть свой саппорт. Начинайте помогать мидеру. Если к вашему керри и саппорту придет дабла, то можете им помочь.

Удачный Маледикт , Аганим плюс БКБ , практически гарантируют победу в файте. Главное не поставить Death Ward в пустую.

Если у вас есть правильные тиммейты или деньги на Дагон , а враги играют разрозненно, то можно пофаниться. Кидаем Каск у, затем Маледикт , Урну, Дагон и ковыряем с руки. С любым тиммейтом убьете практически любого соперника. Соло гангайте только героев с небольшим запасом хп.

Заключение

Надеюсь вам понравился гайд на Вич Доктора. У этого героя есть лишь один серьезный минус — ВД не может пушить. Если бы он еще мог и пушить, то это была бы неудержимая имба. В Доте 2 не так уж много героев, которые одинаково сильны на всех стадиях игры. На стадии лайнинга враги дохнут как слепые котята и то же самое происходит с ними в лейте. Конечно, бездумное применение способностей и позиционирование могут все испортить. Однако я не рассматриваю возможности игроков. Я рассматриваю очень сильного героя — Witch Doctor.


Видео-обзор

18 + 2.3
13 + 1.4
22 + 3.3
29-39
0
300
Уровень 1 15 25 30
Урон 51-61 97-107 130-140 146-156
Здоровье 560 1200 1660 1880
Мана 339 891 1287 1479
Защита 2.08 5.22 7.46 8.58
Время атаки 1.5 1.28 1.16 1.11
Атак в секунду 0.67 0.78 0.86 0.9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.

Способности


Урон крипам: 75/100/125/150
Длительность оглушения героев: 1
Длительность оглушения крипов: 5
Урон герою: 50
Отскоков: 2/4/6/8 (Талант: 4/6/8/10)

  • Магический иммуниет блокирует возможность использования на этого героя, оглушение и урон, но по самому противнику заклинание перескакивает.
  • Linkens Sphere Блокирует оглушение и урон на героя, но перепрыгивание способности просто идет на следующего героя.
  • Снаряд движется со скоростью 1000, и от него невозможно уклониться.
  • Интервал между отскоками 0.3 секунды.
  • Может перескакивать на одну и ту же цель несколько раз, если рядом есть еще хотя бы один вражеский юнит.
  • На илюзиях работает как на крипах, а на Рошане и крипах-героях как на героях.


  • Переключение способности не считается активацией способности, поэтому не влияет на способности, зависящие от активации других способностей.
  • Не прерывает произносимые заклинания если переключать способность.
  • Отключение возможности использовать способности отключает не саму способность, а возможность её переключать.
    Если способность включена, и наложен запрет на использование, то способность все равно останется включена, но ее невозможно будет выключить на время запрета.
  • Лечит и забирает ману каждые 0.33 секунды, у самой способности написаны цифры за каждую секунду использования.
  • Лечение обеспечивается аурой от способности, и при включении с выключением задерживается на 0.5 секунды.


  • Проверяет здоровье цели 4 раза. Первый раз-когда накладывается эффект, а потом 4 проверки здровья вр время действия способности.
  • Урон основан на количестве утраченого здоровья за время работы способности.
    Это значит, что чем больше здоровья цель потеряет за время работы отрицательного эффекта, тем больше урона она получит.
    Если цель полностью вылечить, то и урона она получать не будет.
    Не имеет значения-каким образом цель потеряла здоровье, т.к. идет сравнение только разницы между здоровьем вначале заклинания, а на данный момент.
  • Наносит свой урон через 1 секунду после использования. Потом урон наносится каждую секунду, суммарно 12 раз.
    Вместе с сжиганием от сравнения здоровья урон наносится 15 раз.
  • Сжигание наносится за 0.1 секунду до каждого четвертого урона самой способности, поэтому сжигание от сравнения урона наносится после каждого 3 7 и 11-ых получений урона от способности.
  • Без других источников урона или лечения способно нанести 109.9/249.6/423.1/634.8 урона.
  • Негативный эффект работает на иллюзиях и крипах-героях.
  • Неработает на уязвимых или спрятаных целях. Невидимые цели так же получают отрицательный эффект.


Урон: 85/135/185 (Талант: 160/210/260)
Отскоков со скипетром: без ограничений

  • Вард автоматически атакует самого ближнего героя во время произнесения заклинания
  • Может атаковать и перескакивать только на героев и илюзии, включая клоны мипо и Tempest Double арк вардена
  • Источников урона является сам Death Ward, а не Witch Doctor.
    Blade mail не будет возвращать полученый урон Witch Doctor-у.
  • От главной атаки можно избежать, и уклонится. Улучшеный Aghanim's scepter вард уже не промахиватеся по цели.
  • Второстепенных атак избежать можно.
  • Если избежали атаки, то атака продолжает перепрыгивать, и может перепрыгнуть на вас обратно.
  • Не работает на невидимых и юнитах вне поля зрения. Один снаряд не может попасть по одной цели дважды.
  • Атакует каждые 0.22 секунды, и суммарно может нанести 36 ударов. Вместе с отскоками может нанести 180 ударов.
  • Не блокируется способностями, блокируюими урон от атаки.
  • Дает 1200 днем и 800 ночью наземного обзора на 5 секунд после остановления способности.

Решил написать этот гайд в первую очередь потому,что гайд по ВД тут отсутствует,да и я часто беру данного персонажа в качестве саппорта,если уверен,что в команде не рачьё играет.

Отличные скиллы,не теряющие актуальность как в пвп,так и в замесах

Скиллы стакаются и превращаются в неплохие комбо вкупе со скиллами нескольких героев

Неплохой хил в лейте

Мало хп в начале

В замесах можно запутаться в кнопочках,особенно,если купить активные итемы

Paralyzing Cask -В замесах действует почти как аое стан,если грамотно кинуть.

Voodoo Restoration -Хил.Просто Хил

Maledict -Отличный скилл,попавший под него герой вряд ли останется в живых,если мы спустили ему хп больше полки.+ при касте идёт крик МАЛЕДИКШН с молдавским акцентом.

Death Ward -Втыкаем в землю шест,желательно после маледикта,и начинаем танцевать.

Для меня существует только 1 СО:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

16.

Не качаем хил по причине дефицита маны в начале игры. Качаем маледикт больше чем каску потому что замесы в ранней игре не актуальны,а стан,если мы хотим загангать одного героя не увеличивается.

Конечно же,если вы таки рак,вы можете прокачать хил в начале,если "лайн терпит".Но хз как вы будете его юзать с начальной маной

Мы в первую очередь саппорт и итемы у нас должны быть соответствущие.

Начало:

1.
/
вам решать,что из этого покупать,можно всё вместе,но тогда на вас самих останется меньше денег. Если выбирать,то мой выбор-это варды. Стоять мидеру будет легче,да и вам не придётся срывать лулзы от неожиданных ганков.

2. Танго,ветки,можно 1
для толстости.

Мидгейм

3.

Сварили эту вещь,бегаем по лайнам,помогаем ганкать.Не забываем о

Далее начинаем варить
,начиная с

Лейт

4. Собрали Аганим,далее собираем

(если в тиме врага есть геры,способные сбить нам ульту) и
(мека может идти первым итемом после арканы).

Также можно собрать


или
. ОСТОРОЖНО! не запутайтесь в кнопочках.

Вообще считаю,что когда у вас аганим и мека,всё остальное можно опустить и основный ИБ у нас есть.

P.S.Кто-то предпочитает собирать вместо БКБ
.Я считаю,что это в корне неверно и неприемлимо.Во-первых вы не дамагер и урон с руки от лотара нам не нужен.Бкб даёт +10 силы,это большой + в силу нашей худощавости. И главное:раскастовав ульту и поставив инвиз,ЛЮБОЙ нераковый герой с АОЕ станом(лион,лина,сенд кинг,тайд,тини,шейкер,селёдка.также стрела мираны) собьёт вам её запросто.

Если мы стоим на лайне,где не можем делать отводы,то ставим вард на крипспаун лесных мобов,чтобы соперники не могли отводить мобов.

2) Когда к вам приходит мидер ганкать врагов,кидаем каску(желательно,чтобы рядом не было мобов) и кричим МАЛЕДИКШН БЛЕАТЬ,ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ.далее мидер кидает в него свои абилки,а мы бьём от руки. ЖЕЛАТЕЛЬНО не добивать врагов,потому что мы же всего лишь саппортик и оставляем голду керри и мидерам.Если замес совсем тяжкий,ставим ульт,главное,чтобы не сбили.

3) У нас аганим,ульт бьёт 2х(3х) врагов и мы самый незаменимый игрок в замесе.Принцип тот же(каск,маледикт,ульт,перед ультом бкб если есть).

Примечание.Каск желательно не кидать,если рядом мобы(принцип скачков такой же как у ульты лича,вы же не будете сливать ульту лича на мобов,господа?).

1. Малыш,когда ты ультуешь,ты меня. Короче ставим вард рядом с их ультой и замес ваш.

2. стягивает

заставляет заблудится в 3х соснах. МАЛЕДИКШН ЁПТЕ!

Врагами для нас является магина,все герои с салом,все станеры пока у нас нет бкб. В пвп опасен Джагернаут,его ульт пробивает БКБ.

Вот какбе всё. Надеюсь вы почерпнули что-нибудь полезное из данной писанинки-мишуры и юзеры данного ресурса станут чаще пикать вд)

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции