Сериал про вич с петровым как называется



Профессиональная аудитория в этом году на фестивале российского кино "Кинотавр" довольно жестко оценила фильм "Временные трудности" Михаила Расходникова с Иваном Охлобыстиным и Риналем Мухаметовым в главных ролях (13 сентября картина вышла в прокат). Речь в нем о том, что отец сурово воспитывает мальчика-инвалида, давая ему понять, что сын - такой же, как все. К фильмам на тему того, как жить в современном обществе людям с врожденными и приобретенными болезнями, с особенностями развития, поднимается в нашем кино и на ТВ так же осторожно, как и межнациональный вопрос. Для отечественной аудитории - очень тонкий лед. Да-да, эти проблемы - и в фильме "Лед", и в картине "Любовь с ограничениями", и в фильме Павла Руминова "Я буду рядом", и в сериале "Красные браслеты" (также впервые был показан на "Движении" - две серии, победил и долго ждал своего телеэфира, который прошел в августе 2018 года на Первом канале). После нынешнего "Движения" к зрителям пожалуют еще два сериала, что пополнят этот ряд - "257 причин, чтобы жить" Максима Свешникова, героиня которого в исполнении актрисы Полины Максимовой была онкобольной, но узнала, что у нее наступила ремиссия и пытается вернуться к нормальной жизни. Ее сразу же бросает любимый, которому кажется, что наступил подходящий момент, на работе к девушке относятся с брезгливостью, дома младшая сестра расстроена, что больше не сможет зарабатывать на горе деньги - она успешно вела Instagram онкобольной. У сериала "257 причин, чтобы жить" есть некая "перекличка" с проектом Крыжовникова, состоящая в том, что и в одном, и в другом показаны особенные люди, которым надо как-то надо научиться жить среди других, считающих себя здоровыми. И оба фильма сделаны с юмором, который вытесняет и горе, и подавленность, и унижающую жалость.



Что касается фильма Крыжовникова "Звоните ДиКаприо" - канал ТНТ в своем анонсе говорит о том, что в проекте "затрагивается тема, которая никогда не поднималась на отечественном телевидении". Это - правда. Да и в художественном полнометражном кино - не очень. Речь о ВИЧ-инфицированных, и Крыжовников рассказывает историю (он также один из авторов сценария) на материале, который сам хорошо знает. Имеется в виду, что вся она происходит в мире кино и телевидения. Главную роль - актера Егора Румянцева - играет Александр Петров, который, кажется, в "Гоголе" уже достиг высот своего актерского мастерства. Однако тут берет новую планку. Исполняет роль актера не только в профессии, но и в жизни. Верить ему нельзя. Он все время врет, даже, когда он не врет. Все время в образе, даже, когда он не в образе. Он морочит головы всем и особенно самому себе, следуя только одному принципу: жить нужно в кайф. Румянцев - младший брат. Но у него есть старший. И в этой роли правильного старшего - тоже актера - вдруг неожиданно раскрывается популярный бывший квнщик, а ныне еще и продюсер сериала "Смешное время" Андрей Бурковский. Крыжовников и Бурковский, кстати, вместе работали в сериале "Кухня", и их совместное творчество нашло свое продолжение.

В фильме Крыжовникова беспощадно высмеяны современные актеры и режиссеры, продюсеры и телеканалы, а также - сериалы и фильмы на конъюнктурные темы. Для примера - одну из героинь называют "Любовьиголубевна"; проходной фильм, идущий в пустых залах кинотеатров, зовется "Сирийский песок" (актриса Равшана Куркова очень хороша в эпизоде, связанном с ним), пустой сериал на медицинскую тему на ведущем канале - "Первая Градская" делается с таким цинизмом, что ему позавидуют даже недобросовестные врачи и так далее. На фоне шуток и безумных ситуаций из современной российской жизни в искусстве, местами напоминающих фильм "Горько!", главная линия, связанная с болезнью, кажется как бы и не главной. Но тем вернее она "вкручивается", как отвертка, в мозг разомлевшего от шуток, реприз и гэгов зрителя. Как еще можно донести серьезную и тяжелую проблему до молодого, а также жаждущего позитива возрастного человека, как не через отвязный юмор, когда шутят так, как в последний раз. Есть в сериале момент, когда хочется остановить действие и закричать герою Петрова, мол, что же ты делаешь! Замри и сдай обратно! Но впереди еще пять серий. И, чтобы подчеркнуть этот неотвратимый шаг, который делается от больного до смешного и наоборот, каждая серия проекта "Звоните ДиКаприо" заканчивается на высокой классической ноте чистейшего из искусств - музыки. В двух первых сериях - это возвышенное и далекое оперное пение, в третьей - тоскующая скрипка. И, вытирая слезы от смеха в этот момент, чувствуешь, как к горлу подходят совсем другие: безысходности и тревоги.



Кстати, в первых трех сериях проекта Леонардо Ди Каприо так и не появился. Один раз возник, что называется, "на словах". При этом - в фильме звездный состав российских актеров: Юлия Хлынина, Игорь Миркурбанов, Александра Ревенко, Юлия Александрова, маленькая Марта Тимофеева и другие. Жора Крыжовников снял своего "Выжившего" или "пока выжившего" совсем с другими артистами - не с голливудскими, что не снимает важности проблемы. За океаном она так же актуальна, как и у нас.


Егор Румянцев (Александр Петров) - звезда высокорейтингового сериала про врачей. Как и положено звезде, Егор страшно самолюбив и при этом старается жить очень быстро: пьет, свинячит, трахается налево-направо путается в любовных связях, постоянно врет, нередко срывает съемки, а если и не срывает, то появляется на работе с жуткого бодуна.

У Егора есть брат Лев (Андрей Бурковский). В отличие от звездного брата Лев - фактически чертов лузер. Он тоже актер, но его уровень - ведущий какой-то идиотской программы о полезных поделках на каком-то там кабельном телеканале то ли "Таракан-ТВ", то ли "Муравей-ТВ" - ну, что-то в этом роде. Платят ему копейки, да еще и их задерживают. А дома у Льва - две маленькие девочки и беременная третьим ребенком жена Марина (Юлия Александрова). Денег нет, Марина Льва пилит - в общем, жалкое, душераздирающее зрелище.


Лев даже попытался устроиться на работу к богатому другу детства Васе (Антон Васильев), однако Вася, во-первых, конкретный алкоголик, а во-вторых, в настоящий момент женится на некоей Полине (Александра Ревенко) - поразительно тупой и недалекой девушке. Так что у Льва с работой там ничего не получилось, Васе не до этого.


Однако для обоих братьев все сильно меняется, когда Егор узнает, что одна его случайная любовница, коих у него были десятки, год назад умерла от СПИДа, а Егор с ней, по обыкновению, не портил свои ощущения средствами контрацепции. Егор сдает анализы, выясняет, что он - ВИЧ-инфицированный, после чего все окончательно начинает катиться в тартарары.


Егор также понимает, что он, возможно, в свою очередь, заразил целую кучу самых разнообразных подруг, включая гримершу Дашу (Юлия Хлынина), и он окончательно слетает с катушек: еще больше пьет, еще больше свинячит, так что сериал находится под угрозой.

Все это страшно тревожит продюсера сериала Екатерину Золотову (Анна Невская). Екатерина вложила большие деньги в полноформатную патриотическую агитку "Сирийский песок" с Румянцевым в главной роли, но картина в прокате провалилась с диким треском. Единственное, что у нее осталось, - вот этот рейтинговый сериал. Но он таким скоро перестанет быть, если Егор не прекратит выкидывать эти свои фортели. А он не прекратит, его колбасит по полной программе.

И тогда Золотова принимает решение ввести в сериал Льва - на замену Егору, персонажа которого сценаристы аккуратненько убивают.


Разумеется, сериал не имеет никакого отношения к Леонардо ДиКаприо - это просто фраза, которую на съемочной площадке произносит Егор, когда ему предъявляют всякие претензии: "Не нравлюсь я? Звоните ДиКаприо!" Кстати, Жора Крыжовников рассказывал, что взял эту фразу у Нагиева - тот во время съемок "Самого лучшего дня" любил приговаривать: "Если вам этот дубль не нравится - зовите Маковецкого".


Жора Крыжовников - создатель комедий "Горько", "Горько 2" и "Самый лучший день". Когда я узнал, что он снимает сериал, то подумал, что это будет эдакая черноюморная комедия.

"Звоните ДиКаприо!" действительно начинается как черноюморная комедия, однако чем дальше, тем больше в сериале появляется драматического накала, хотя и элементы черноюморной комедии все время сохраняются.

Сценарий - просто отличный! Над ним работал сам Крыжовников вместе с несколькими другими сценаристами. Сюжет - очень непростой и небанальный, он содержит несколько интересных элементов и довольно мощных сюжетных поворотов.


Один элемент - тема ВИЧ, отношение к этому самих заболевших и окружающих. И надо сказать, что тема эта - очень важная, но в России она табуирована. На федеральных каналах тема не затрагивается никак, между тем Россия занимает первое место в Европе по числу заражений, и это совершенно ужасно! Ну и, соответственно, так как никакого соответствующего просвещения по этому поводу не ведется, то и у обывателей бытуют самые дикие представления на тему ВИЧ-инфицированных - в сериале это очень хорошо показано.


Второй элемент - "сериал в сериале". Не слишком подробно, но здесь более или менее раскрывается тема того, как вообще снимаются сериалы: что там происходит, взаимоотношения внутри коллектива, работа режиссера, сценариста, продюсера - наблюдать за этим очень интересно.

Ну и третий важный элемент - прямо-таки библейская тема: два брата, постепенные изменения социальных статусов каждого, связанные с этим события и попытка ответа на вопрос, кто там кого убьет первый - Каин Авеля или Авель Каина.

Не устаю повторять эту фразу: признак хорошего фильма или сериала - когда нет однозначно хороших или однозначно плохих персонажей.


Егор - личность достаточно неприятная, факт. Зазвездился, засвинячился, периодически совершает довольно дикие поступки, однако при этом его невозможно не пожалеть: парень жил быстро и вполне себе может умереть молодым. Есть люди, склонные к саморазрушению, - вот Егор именно такой. И у таких людей дороги назад, как правило, нет. Ну вот жалко его, балбеса, ведь молодой и не без таланта. И куда он все отправил? Псу под хвост!


С Левой, очень осторожно скажем мы, тоже все непросто. Поначалу он кажется героем, безусловно, сугубо положительным. Тихий, незлобливый, неконфликтный. Любит девочек (своих девочек, своих, не посторонних), жену Марину. Ну да, бьется как рыба об лед, ничего из этого не получается, но он же старается, работает. Не валяется на диване, правильно? А что он также любит тайский массаж - ну так кто его не любит, если массаж делают мастерицы своего дела.

Однако и с Левой далеко не все так просто. Когда обстоятельства некоторым образом меняются, там и Лева может удивить - что, конечно, очень даже бывает в жизни.


В некоторых отзывах встречал претензии к линии богатенького Василия и его жены Полины. Мол, как такой состоятельный человек мог запасть на такую беспросветную идиотку, как Полина? Да запросто мог запасть, я подобные парочки встречал вовсе не один раз. Во-первых, Василий тоже парень своеобразный: он пьет как лошадь и имеет все шансы допиться до белой горячки. Какая-нибудь активная дамочка с его алкоголизмом стала бы бороться (и правильно бы сделала), а Полина - она же как амеба. Она не скажет ему ни слова поперек, что бы он ни творил. Кроме того, там четко показано, что Вася любит над Полиной издеваться, а она его издевки принимает за чистую монету. Ну так Вася таким образом самоутверждается. Люди неумные часто любят самоутверждаться таким образом - издеваясь над теми, кто еще тупее их самих.


Отличный персонаж - охранник, дежурящий рядом с отделением клиники, где сдают анализы на ВИЧ и проходят лечение. Абсолютно омерзительное быдло, который разговаривает, как испражняется: он постоянно оскорбляет ВИЧ-больных, причем видно, какое удовольствие ему это доставляет. И тут интересно сравнить: в "Далласском клубе покупателей" персонаж Мэттью МакКонахи, получив ВИЧ, подвергается подобным оскорблениям от своих бывших друзей - тогда считалось, что ВИЧ заболевают только гомосексуалисты. Но это, извините, было в начале восьмидесятых. И такие же представления до сих пор бытуют в современной России, хотя уже почти сорок лет прошло. А они бытуют, да! Хотя обычная статистика показывает, что примерно 53% заражаются при гетеросексуальных контактах и еще 43% заражаются при употреблении наркотиков. (В "Далласском клубе" главный герой заразился после незащищенного секса с наркоманкой.)


Актеры в сериале практически все очень и очень хороши. Егора сыграл Александр Петров - звезда "Гоголя" и сериала "Полицейский с Рублевки". То есть в каком-то роде изобразил самопародию, ведь он тоже звезда известного сериала. Отлично сыграл, мне очень понравился! По поводу людей, имеющих сильную склонность к саморазрушению: последний раз такого классного персонажа я встречал в достаточно плохом фильме "Ромовый дневник", но вот персонаж Джованни Рибизи там - это что-то с чем-то! Впрочем, Рибизи везде прекрасно играет, отличный актер.

Петров здесь был очень органичен во всем: и в оттягах, и в моральных терзаниях, и во всех стадиях, которые проходит человек с неизлечимым заболеванием. Понравился чрезвычайно.


Андрей Бурковский, сыгравший Льва, бывший кавээнщик, особо известных актерских работ у него до этого момента, насколько я понимаю, не было. (В "Кухне" он играл официанта.) Но тут роль совершенно вровень с Петровым. Причем Бурковский отлично изобразил трансформацию Льва: тихий подкаблучник в начале, ну и совершенно другой персонаж в конце. (Не будем спойлерить.)


Юлия Хлынина сыграла здесь, пожалуй, единственного действительно положительного и светлого персонажа - гримершу Дашу. Я Хлынину до этого видел только в поразительно идиотском фильме "Дуэлянт", где она крайне слабо сыграла княжну Марфу, но вполне возможно, что это не ее вина: сценарий этого фильма режиссер Алексей Мизгирев явно писал под воздействием каких-то очень причудливых препаратов. Да и постановка страдает теми же самыми проблемами, так что не будем в этом винить Хлынину.

Но вот в данном сериале у Юлии роль получилась просто отличная: Даша - естественная, обаятельная и какая-то очень чистая и светлая, несмотря на все неприятности, которые выпали на ее долю.


А еще мне очень понравилась Анна Невская, изобразившая продюсера Екатерину Золотову. Продюсер играет, наверное, третью по значимости роль в сериале: она явно испытывает всякие нежные чувства к Егору, несмотря на все его выкрутасы, заботится о нем и пытается вернуть парня к работе и нормальной жизни. При этом ей надо тащить на себе сериал, скатывающийся в какое-то болото, разруливать всякие производственные проблемы и дрессировать периодически бунтующий коллектив. Интересный персонаж и сыгран просто отлично.


Кстати, замечу, что одного из главных актеров, снимаемого в сериале сериала (прикольная фраза получилась), сыграл Сергей Лавыгин (его почему-то нет в касте на "Кинопоиске"), который во всех трех фильмах Жоры Крыжовникова играл персонажа, находящегося, как пишут в полицейских сводках, в состоянии крайнего алкогольного опьянения. А здесь - ни капли! Ну разве что шампанского пригубил, но это не в счет.


Юлия Александрова, жена Жоры Крыжовникова и по совместительству его муза, тоже играла во всех трех фильмах, а здесь у нее роль Марины, жены Льва. Нормальная роль, Юлия вполне прилично сыграла - уж и не знаю, чего некоторые рецензенты к ней придираются. Но они к ней всегда придираются, еще со времен "Горько".


Мне очень понравился сериал, я, можно сказать, в восторге. Захватывающе, оригинально, незатасканно, динамично, мощно - просто блеск! И особенно приятно то, что и закончить у них получилось - о-го-го как получилось! Бывают сериалы, где вроде все шло хорошо, а к финалу полностью облажались. Нет, здесь не тот вариант. Здесь вас сумеют удивить!

Так что настоятельно рекомендую посмотреть, у "ТНТ-Premier" прям на редкость удачные сериалы нынче выходят.


P. S. "ТНТ-Premier" делает сериалы не для показа по федеральным каналам, и здесь создатели сериалов значительно более свободны и в обсуждаемых темах, и в киноязыке как таковом. И вы посмотрите, какие действительно классные сериалы у них выходят: "Домашний арест", "Обычная женщина", теперь вот "Звоните ДиКаприо!". Вот прям российский Netflix. И это уже без дураков, потому что отличный продукт получается. Это вам не "российский айфон".

Скорее не ситуация с ВИЧ в стране повлияла на мое решение снять этот сериал, а проект заставил взглянуть на то, что у нас происходит.

В России полтора миллиона инфицированных, это эпидемия, но об этом не говорят.

— Когда на вас вышли продюсеры, был написан только пилот?
— Да, был только пилот. Развитием истории мы занялись уже вместе с авторской группой, в которую я вошел: с Петром Внуковым, Женей Хрипковой и Алексеем Карауловым.

Изначально у нас была история про двух братьев, один из которых заболел.

Дальше мы стали думать, что это за братья. Немного их изменили, поменяли некоторые обстоятельства и ситуации. В итоге сильно переписали первую серию, хотя какие-то сцены из пилота вошли в новую версию.

— До вашего прихода было понимание, что будет в середине сериала, как закончится история? Или развивали и заканчивали историю уже с вашим участием?
— Когда я пришел, конечно. Сценарий сериала, как и фильма, пишется год, и ты можешь только предчувствовать, что будет происходить дальше по событийному ряду, что будет происходить с героями. Мы разрабатывали это вместе с авторской группой, искали серию за серией, шаг за шагом, действие за действием.

Что делать со своей жизнью, если завтра все может закончиться? Надо ли ее менять?

Конечно, мы общались, консультировались с центрами и фондами ВИЧ, выделили в сериале определенное время, чтобы рассказать, какие бывают тесты, как они делаются. Это наше, можно сказать, обязательство в плане распространения информации, образовательный момент.

Я читал американскую статью про пользу фильмов о ВИЧ — они реально помогают информировать население. Когда в Америке началась эпидемия, более 80% людей (если я не ошибаюсь) считали, что это Бич божий.

И многие были уверены, что заболевание передается бытовым путем. Поэтому каждый фильм и проект на эту тему позволяет людям понять, что такое ВИЧ и как это все происходит. Но для нас, в первую очередь, это повод исследовать радикальные состояния, чувства человека, его переживания, когда он вдруг понимает, что смертен, будучи достаточно молодым.

— Вы сразу знали, кого хотите пригласить на роли братьев, или решение пришло в ходе кастинга?
— Андрея Бурковского я встретил случайно, и вдруг понял, что мне надо его попробовать. А когда мы его попробовали, оказалось, что он идеально подходит.

— У Андрея Бурковского и Александра Петрова были совместные пробы?
— Сашу я пробовал с его экранной любовью Юлией Хлыниной и с героиней Анны Невской, чтобы проверить химию. Не помню, делали ли мы пробы братьев, но были читки, репетиции, и я просто верил в этот дуэт.

Типа, он сделал все, что мог, и только Маковецкий сделает лучше. Я эту шутку взял и использовал.

— В первых сериях главный герой воспринимается как отрицательный персонаж. Вами было задумано, что когда зритель узнает о его заболевании, ему начнут сопереживать?
— Я бы не сказал, что была задача продемонстрировать его отрицательным персонажем. Скорее, достоверным. Хотелось попробовать исследовать этот механизм звезды, звездной болезни. Хотя там дело не в звездной болезни, не в излишнем высокомерии к простым людям, а в том, что человек живет на полную катушку, находится в бесконечном разгуле.

В таком же разгуле существуют Кокорин с Мамаевым, например. Хотя они, безусловно, отрицательные персонажи. Наш герой людей не бьет, он, скорее, убивает себя, торопится на встречу смерти.

Да, безусловно, ВИЧ — это возможность сочувствовать этому человеку. Но я приверженец прыгающего, перемещающегося сочувствия. Зритель должен ему сочувствовать, когда он этого достоин: если присутствует настоящая боль или настоящая любовь. Тоже самое с его братом и остальными героями. Мне кажется, что мы, люди, тоже не заслуживаем ежесекундного сочувствия и соучастия. Вчера нам было плохо, поэтому понадобилась поддержка, сегодня мы сделали нечто, достойное похвалы, а завтра можем оступиться и повести себя недостойно. Хотелось, чтобы наша история не была борьбой хорошего с прекрасным или плохого с хорошим, но была столкновением реального с реальным. Хотелось болезненного, непростого, тяжелого микса реального характера.

Конечно, главный герой много всякого несимпатичного делает, я согласен.

— Не считаете ли вы, что ВИЧ станет лишь более стигматизирован из-за того, что герой подан в невыгодном свете? Что эта болезнь – болезнь наркоманов и безответственных людей, ведущих беспорядочную половую жизнь?

— В сериале присутствует юмор. Насколько он допустим в обсуждении ВИЧ?
— Мне кажется, юмор всегда допустим, он помогает жить. Главный герой иногда шутит, иногда попадает в забавные ситуации, но у нас нет цели высмеять его мир или болезнь.

— О каких вопросах сериал может заставить задуматься зрителя?
— Что такое успех? Что такое счастье? Что такое искренние чувства и возможны ли они в условиях экстремальной ситуации? Насколько важно быть честным с собой?

Вот список лучших работ актера:

История начинается в военном гарнизоне в 1985 году. Учащиеся выпускного класса Женя Луговая (Любовь Аксенова) — дочь заместителя командира полка, и сын официантки столовой Ваня Котов (Александр Петров) влюбляются друг в друга. Сложные драматические обстоятельства разлучают влюбленных на 17 лет. Женя становится военным хирургом, а Ваня — летчиком-испытателем. Но волею судеб бывшие влюбленные встречаются вновь.


Сюжет получает развитие, когда Костя Германов попадает играть в карты с бандитами и проигрывает крупную сумму денег. Чтобы помочь Косте выйти из опасной для жизни ситуации, трое его друзей пытаются заработать средства путем спекуляции и фарцовки. Они становятся успешными в криминальных предприятиях. Но именно этот успех все дальше уводит друзей от воплощения поставленных целей и мечтаний.


Четверо друзей решают организовать преступную банду, чтобы зарабатывать деньги незаконным путем. Неосведомленные о правилах воровского мира, они даже не представляют, какие последствия ожидают всех четверых в процессе опасной игры. Совершая серьезные ошибки, молодые гангстеры попадают в опасные ситуации. Чтобы остаться в живых, при любых обстоятельствах парням необходимо держаться вместе.


На экраны вышло 2 сезона. Создателями было объявлено о выходе на экраны в 2019 году 3-го сезона, но в связи с уходом из проекта Александра Петрова работа была приостановлена. Сейчас дата выхода 3 части сериала неизвестна.

Персонаж Петрова красив, богат и относится к жизни с большой долей черного юмора. Сериал стал лауреатом премии ТЭФИ и завоевал огромную популярность среди зрителей. Но недавно стало известно, что Петров не вернется к роли Измайлова в продолжении проекта.


Одна из самых ярких ролей Александра Петрова — Николай Васильевич Гоголь в мистическом кинематографическом сериале Егора Баранова. Фильм снят в жанре детективного триллера по мотивам рассказов и повестей Николая Гоголя. В ленту также включили легенды о классике русской литературы и реальные факты из жизни писателя.

Зрителя ждет встреча с мистическими существами. Русалки, утопленницы, ведьмы и прочие обитатели таинственной Диканьки встречаются в сериале со своим создателем — писарем из Петербурга Николаем Гоголем. Вместе с блестящим следователем из столицы Яковом Гуро (Олег Меньшиков) Гоголь расследует загадочные убийства молодых девушек. В ходе расследования начинающий писатель встречает любовь, которая сыграет в его судьбе роковую роль.


Молодые люди познакомились на съемочной площадке, где Алекс заменил одного из участников-экстрасенсов. В процессе съемок он узнал, что на Таню наложено заклятие, которое обрекает ее на полное одиночество. Чтобы освободить девушку, парень должен добровольно перенять заклятие на себя, но это смертельно опасно для жизни.


Фото: imdb.com, Kinobyte

В захватывающем фэнтези множество качественных спецэффектов, которые совместно с интригующим непредсказуемым сюжетом делают киноленту необычной, таинственной и увлекательной.

Старшеклассники Юлия Лебедева (Ирина Старшенбаум) и ее возлюбленный Артем (Александр Петров) отправляются в эпицентр событий, чтобы выяснить намерения инопланетян и отомстить за гибель их общей подруги Светланы Морозовой (Дарья Руденок).


Фото: imdb.com, Art Pictures Studio

Проект из 8-ми серий рассказывает о жизни звезды популярного сериала Егора Румянцева. Получив громадный успех у зрителей, актер бросается в пучину беспорядочных любовных связей, срывает съемки, не считается с чувствами окружающих его людей. Брат Егора Лев работает на кабельном телеканале.


Лев живет с беременной женой и двумя малолетними дочерьми на скромную зарплату в съемной квартире без каких-либо перспектив заработать приличные деньги. Но однажды жизнь главных героев меняется — Егор узнает, что он болен ВИЧ.

События получают развитие, когда одна из учениц выбрасывается из окна на глазах учеников и учителей. Чтобы расследовать трагический случай и выяснить причину поступка девочки, в школу отправляется капитан Игорь Крюков (Артем Ткаченко).


Александр Петров — востребованный в российском кинематографе актер. Он продолжает активно сниматься в кино и сериалах. На данный момент известно о нескольких проектах, где актер сыграет ключевые роли.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции