Прохождение петька и вич спасают галактику перезагрузка прохождение

В комнате Петьки: использовать аквариум. Взять выпавший ключ.

Взять кукушку из часов.

Открыть шкаф и взять оттуда резиновый матрасик.

Выйти из комнаты в комнату с печкой.

Открыть ключом сундук - Петька возьмет инструкцию.

Взять ВИЧом подкову, висящую над дверью.

Идти на пасеку - поговорить с Кузьмичом.

Идти в дом Анки. Поговорить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола.

применить инструкцию на запчасти - получится мясорубка.

Мехами надуть матрасик - получится подружка.

Идти на болото - поговорить с матросом.

прикрепить подружку к березе - ворона улетит. Стырить табачок.

Через некоторое время этот табачок высохнет.

Засунуть его в мясорубку - получится махорка.

Махорку отдать Кузьмичу на пасеке.

Идти к колодцу Фурманова. Взять топор.

Покрутить ворот у колодца. Взять ведро ВИЧом. Долбануть топором по веревке.

Забрать ведро. Зайти в дом к Фурманову, поговорить с ним.

Взять весла. Оторвать у одного из плакатов талон.

Идти к магазину, поговорить с алкашом.

Зайти в магазин. Поговорить с продавщицей - она даст "Капитал".

Использовать "Капитал" - получится шприц.

Еще поговорить с продавщицей - она даст семена.

Дать ей талон - она даст спрайт.

Идти на перекресток, поговорить с пионером.

Дать ему спрайт - он даст спирт.

Отдать спирт Кузьмичу на пасеке.

После того, как он напьется, вставить шприц в улей с пчелами - Петька наберет в шприц пчел. Обшарить Кузьмича - Петька найдет шифр.

Идти к бане. Запустить пчел в баню через замочную скважину.

Зайти к Анке - она скажет, чтобы Петька и ВИЧ растопили печку в баньке.

Зайти в баню. Рубануть топором по веслам - получатся дрова.

Открыть дверцы топки и засунуть дрова в топку.

Зажечь ВИЧом топку.

Вернуться к Анке, затем опять в баню. Отправить ВИЧа отключить газ.

Анка разденется, потом вернется ВИЧ, Петька заберет одежду Анки.

Идти к печке, которая находится между Петькиным и Анкиным домами.

Поискать ВИЧом в штуковине - ВИЧ найдет парик.

Идти к тупику с трансформатором.

ВИЧом взяться за провода. Петькой нажать все три рубильника.

Мусор на соседней свалке переместится на дерево.

Применить подкову на кукушку - получится магнит.

Магнит прицепить к проводам.

Вернуться в тупик и опять взяться ВИЧом за провода, а Петькой нажать все рубильники - магнитом притянется патрон, который лежал на рельсах.

Идти на свалку. Взять патрон. Отдать шифр ВИЧу. Открыть ВИЧом сейф.

Забрать из сейфа ключ.

Идти в клуб. Прослушать лекцию.

Говорить с солдатами. Они дадут пистолет. Стрельнуть из него в лампочку на потолке - все разойдутся.

У клуба: вставить патрон в пистолет.

Взять прутик в лесу на пне (отрубить топором).

Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене.

Выбежит парочка, после чего взять сено.

Идти к магазину. Открыть ключом из сейфа самок на дверях хлева.

Накормить сеном корову, после чего подоить ее ВИЧом.

Взять коровью шкуру.

Идти к грядке. Посадить семена на грядке.

Полить молоком росток на грядке - вырастет пальма.

Сходить на любой другой бэкграунд, вернуться - пальма выросла.

Вынуть заряженный пистолет и стрельнуть в кокосы. Они свалятся. Подобрать.

Идти к мосту. Использовать парик на банку с краской.

Использовать куст. Петька и ВИЧ переоденутся и уйдут к белякам.

Во дворе использовать водосточную трубу.

В сортире глянуть в дырочку.

Анкой взять косметичку. Открыть ее - получится макияжный набор.

Анкой зайти в сортир и взять стиральный порошок.

Выйти и идти по коридору до предпоследней двери, зайти - это фотостудия.

Взять нос с усами, парик, бескозырку и цилиндр.

Далее идти в зал, отломать весло у девки-статуи, поговорить со всеми.

Взять перо со стола мадам.

Выйти из зала через дверь посередине, спуститься по ступенькам вниз.

Зайти в ресторан.

Поговорить с поручиком, заманить в номер.

Там обшарить его одежду и открыть аптечку, из которой взять пластырь и снотворное.

Применить перо на чек.

Идти в ресторан. Поговорить со всеми.

Взять сахар из сахарницы Растогуева. Открутить вентиль от бочки.

У Марио взять дротики.

Веслом взять треуголку и сомбреро.

Идти к ВИЧу и дать ему парик, бескозырку, цилиндр и сомбреро.

Он их выкинет. Дать треуголку. Взять папаху.

Идти в банк. Кинуть сахар в машинку для чеков. Дать клерку квитанцию.

На полученные деньги купить в оружейной лавке сачок.

Выловить сачком голову из городского фонтана.

Накрасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху.

Отдать голову хиппи, он даст пулемет.

Идти к бармену, который предлагал чинзано. Купить у него чинзано.

Взять стакан и подсыпать туда снотворное, напоить получившимся напитком Мадлен.

Нажаловаться мадам. Идти в номер люкс. Поговорить с Степаном.

Взять у него ключи. Открыть подвал (это на входе в бордель).

Поговорить с китайцем, он пошлет. Поговорить еще раз, он даст квитанцию.

Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу.

Китаец вскоет посылку, а там героина-то и нет, он пошлет опять.

Насыпать в пустую посылку стирального порошка. Отдать китайцу.

Пройти в опиумонарий и поговорить с генералом. Он потребует фотографию царя.

Идти в номер люкс в борделе - там будет бегемотик.

Сдуть его дротиками. На кран нацепить вентиль. Повернуть кран. Взять бегемотика.

Заклеить бегемотика пластырем. Надуть бегемотика.

Отдать его фотографу, сидящему в зале. Он даст вспышку.

Идти в фотолабораторию и нацепить вспышку на фотоаппарат.

Идти в комнату с Петькой и ВИЧом.

Анка сфотографирует ВИЧа.

Отдать получившуюся фотографию генералу в опиумонарии.

Он расскажет про штаб. Вернуться к Петьке и ВИЧу и рассказать им.

Дать ВИЧу пулемет.

Теперь управляем Петькой и ВИЧом.

На пустыре: расстрелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное горлышко.

Идти к домику. Войти туда. Взять штопор и ведро.

Открыть штопором бочку. Налить в ведро керосин.

Идти к самолету. Открыть бензобак и вставить туда бутылочное горлышко.

Налить в бензобак керосина. Улететь.

Идти на станцию и взять мешок с сахаром.

Идти к переходу и отломать от перехода кирпич ВИЧом.

Идти к церкви, войти внутрь и засунуть кирпич внутрь дырки рядом со шторами. Получится кнопка, нажать ее.

Идти на кладбище, в склеп.

Оторвать меч от попа.

Вставить меч в пасть у пентаграммы в церкви. Выйти из церкви и взять меч.

Снять четки со скелета на кладбище.

Отдать четки кришнаиту на переходе. Он отдаст весло.

Идти на берег к лодке и рубануть мечом по веревке.

Вставить весла в лодку и уплыть.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ (короткая)

Попытаться зайти в домик - Петька и ВИЧ прильнут к окну.

В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке.

Крутануть ручку на печке. Откроется дверь. Идти туда.

Идти по коридору до космического корабля. Сесть в него и улететь.

В корабле на луне: зайти в комнату управления.

Понажимать на кнопки - выедет топорик.

Взять его и разбить им стеклышко рядом с дверью.

Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фурманова.

Идти в бар. Взять у бармена на столе тряпку.

Поговорить с ним, и как только он уйдет, взять пульт управления.

Использовать пульт управления на телевизор.

Как только начнется "клубничка", прилетит глаз. Стукнуть его топориком.

Забрать глаз. Использовать глаз - получится батарейка.

В лаборатории стащить пробирку. Петьку и ВИЧа схватят.

В связанном состоянии: кинуть пробирку ВИЧу.

В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок.

Лже-Фурманов улетит, после чего подобрать пластиковую карточку.

На подъемнике уехать вверх.

Идти в лабораторию. Повернуть рычаг.

Положить голову Фурманова на подставку. Поговорить с ним.

Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны.

Идти в холл с подъемником.

Применить пластиковую карточку на пульт управления подъемником.

В машине: поговорить с техником.

Дать ему батарейку, а затем тряпку.

Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять применить карточку на пульт управления подъемником.

В машине: взять пустую бутылку.

Отправиться в бар.

Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее.

Вернуться в машину времени. Отдать бутылку программисту.

Говорить с ним пока он не согласится настроить машину времени.

Сообщить ему о готовности.

Узнать о месте и времени перемещения узнать у головы Фурманова.

Сообщить программисту. Он отправит на поезд.

Прохождение игры - Страница 1

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

В нижней части экрана имеется статус-строка. В обычном состоянии здесь отображается краткое название предмета, на который наведен в данный момент Ваш курсор. Если у Вас вдруг случайно пропал курсор, то для его восстановления нажмите ALT+R. В зависимости от того, какой именно курсор является активным, в этой строке комментируются реакции на все Ваши действия. Курсор в игре многофункциональный и выполнен в виде звезды. Звезда вызывается однократным нажатием на правую мышиную кнопку. На лучах звезды (начиная сверху, по часовой стрелке) расположены следующие курсоры: смотреть, ходить, использовать, взять, говорить.

В центре звезды находится чемодан, который выполняет функцию инвентаря. По мере прохождения игры, там могут появляться собранные Вами предметы. Кроме того, из чемодана можно выбрать Карту, переключиться на ВИЧ или перейти в Меню настроек.

Все вышеперечисленные курсоры служат специально для управления Петькой или Анкой. Для Чапаева есть свой специальный курсор, который тоже вызывается из чемодана, нажатием на фотографию легендарного комдива.

Смотреть - этот курсор выдает более подробное описание предмета.

Ходить - этот курсор отвечает за перемещения персонажей в пространстве. И во времени!

Использовать - этот курсор подразумевает самые различные (практически, любые) действия, которые Вы хотели бы попробовать проделать с тем или иным предметом. В зависимости от ситуации, персонаж сам будет выбирать необходимое, на его взгляд, действие.

Взять - этим курсором Вы можете (по крайней мере, стоит попытаться) взять любой из активных предметов на экране. Если предмет по объективной причине (либо просто по прихоти авторов) взять нельзя, то в статус-строке появится соответствующий комментарий. Если Вы успешно взяли предмет, то он должен появиться в Вашем чемодане.

Говорить - с помощью этого курсора можно (и нужно) общаться (т.е. разговаривать) с другими игровыми персонажами. Лучше всего до конца обсудить с ними все доступные темы.

Это меню вызывается нажатием на иконку дискеты на крышке чемодана. Оттуда можно:

1. Сохранить игру

2. Восстановить игру

3. Включить/выключить субтитры

4. Установить уровень громкости для голоса, музыки и спецэффектов

5. Установить скорость передвижения персонажей

6. Выйти из игры

Карта нужна для двух целей: во-первых, при помощи карты Вам поначалу будет легче сориентироваться. Во-вторых, и это самое главное, с помощью карты Вы сможете быстро перемещаться из одного места в другое. Достаточно выбрать на карте любую активную зону, и наши герои мгновенно переместятся туда.

Клавиша F2 – быстрое сохранение игры

Клавиша F3 – быстрая загрузка игры

Для пропуска реплик в диалоге используем левую кнопку мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Подходим к бане слева. Заглядываем в замочную скважину и наблюдаем за сценкой пьянства анархистов. Говорим с Чапаевым и направляемся к дому Анки.

Забираем топор и крутим ворот колодца. Переключаемся на Чапаева, берем ведро и ставим его на землю. Переключаемся на Петьку, берем из инвентаря топор и перерубаем им веревку. Забираем ведро и входим в дом. Общаемся на все доступные темы с Фурмановым, затем берем из угла весла и отрываем с плаката один талон. Выходим из дома и по карте отправляемся в магазин.

На перекрестке обсуждаем все доступные темы с пионером. Меняемся с Павликом банками и спешим на пасеку к Кузьмичу.

Поговорив с Кузьмичем, выясняем, что ему хочется выкурить махорочки и только тогда он готов обсудить вопрос по приобретению пчел. От пасеки направляемся к болоту.

Говорим с матросом, просим его поделиться с нами табачком, который растет на грядке. Измученный матрос просит избавить его от надоедливой вороны. Достаем из инвентаря резиновую подружку, прислоняем ее к березе, на которой сидит птица. Наблюдаем, как что-то падает в печную трубу. Когда уставший матрос уснет, срываем с грядки листья табака. Возвращаемся на пасеку.

Достаем из инвентаря шприц с пчелами, и применяем его на замочную скважину в двери бани. Смотрим небольшой видеоролик, как анархисты в спешном порядке покидают место попойки.

Комбинируем в инвентаре топор с веслами, получаем сухие дрова. Открываем дверцу печной топки, кладем в нее дрова и переключаемся на иконку Чапаева. Используем иконку ВИЧ на дрова в топке, и поджигаем их. Возвращаемся к дому Анки, щелкаем по входной двери и смотрим небольшой видеоролик. Снова спешим к растопленной баньке, входим и в диалоге отправляем Чапаева выключить газ на кухне, выбрав вторую реплику. После возвращения Василия Ивановича, автоматически забираем вещи Анки, которые она развесила на ширме. Выходим из бани и отправляемся на перекресток.

От перекрестка дважды идем направо и попадаем на поляну с одиноким прутиком на пеньке. С помощью топора, рубим прутик и забираем его с собой. Продолжаем путь вправо. Достаем из чемодана прутик и используем его на пятки, которые торчат из стога сена. Когда влюбленная парочка исчезнет в лесу, развалив стог, подбираем с поляны сено. Отправляемся на разведку в тупик.

Осматриваем сейф под деревом и патрон, лежащий на рельсах. Достаем из инвентаря бумажку с шифром и применяем ее на Чапаева. Иконку с комдивом используем на сейф, чтобы Чапаев открыл его. В инвентаре комбинируем подкову с часовой кукушкой и цепляем магнит на провода над сейфом. Из открытого сейфа забираем ключ и возвращаемся в тупик.

Снова используем иконку Чапаева на провода и опускаем вниз три рубильника. Наблюдаем, как к магниту притягиваются металлические предметы, в т.ч., и патрон с рельсов. Торопимся на свалку.

Подбираем с земли патрон, и по карте перемещаемся к местному клубу самодеятельности.

Забавы ради несколько раз нажмем на кнопку на стене справа от плаката. Входим в клуб, слушаем лекцию доктора Лектора. Когда управление перейдет к нам, разговариваем с солдатами справа, которые увлеченно играют в русскую рулетку. Спрашиваем у них, чем они заняты и получаем в руки пистолет. Прицеливаемся в лампочку под потолком и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы выстрелить. Торопимся к магазину.

Отпираем маленьким ключиком из сейфа огромный замок на дверях сарая. Кормим тощую корову сеном, затем применяем на буренку пустое ведро. Получив полный подойник молока, спешим по дороге влево.

Бросаем семена в землю, и поливаем росток коровьим молоком. Возвращаемся к хлеву, забираем коровью шкуру. Следуем к грядкам и видим, что из ростка выросла пальма и на ее ветвях созрели кокосы. В инвентаре заряжаем пистолет патроном и стреляем в кокосы. Забираем кокосы и устремляемся к мосту.



Прохождение Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded

Глава 1

Дом Петьки

После вступительного видеоролика и кат-сцен с беседой Василия Иваныча, Петьки и Анки вы окажетесь в доме. Нужно замаскироваться под Анку. Щёлкните по аквариуму, выпейте воду и заберите с пола упавший ключ. Вытащите из часов на стене слева кукушку. Откройте шкаф в правом дальнем углу и вытащите оттуда резиновый матрас. Покиньте помещение и пройдите в комнату, где стоит печка. При помощи найденного ранее ключа отоприте сундук и вытащите из него инструкцию. Играя за Иваныча, забираем подкову, висящую выше двери. Теперь смело покидаем дом.

Пасека

Следуем на пасеку и общаемся с Кузьмичом.

Идём теперь в дом Анки и общаемся с ней обо всём. Забираем меха, расположенные около печи. На столе находим и берём с собой запчасти. Объединяем в инвентаре запчасти и инструкцию, чтобы произвести мясорубку. В инвентаре комбинируем меха и резиновый матрас, чтобы получилась резиновая кукла.

Следуем на болото и общаемся со стоящим здесь матросом. Используем резиновую куклу на дерево (берёзу), чтобы ворона улетела прочь. Забираем табак, который спустя некоторое время подсохнет. Табак забрасываем в мясорубку и получаем махорку.

Пасека

Идём обратно на пасеку и отдаём махорку Кузьмичу.

Колодец

Следуем к колодцу Фурманова, где находим нужный нам топор. Вращаем рукоятку колодца, пытаемся забрать Иванычем ведро, после чего применяем топор на верёвку. Успешно забираем ведро.

Дом Фурманова

Входим в дом и общаемся с Фурмановым. Забираем вёсла и отрываем талон от плаката.

Магазин

Перекрёсток

Идём в баню, применяем шприц с пчёлами на замочную скважину, чтобы запустить внутрь бани насекомых. Входим к Анке, которая попросит растопить печь. Идём обратно в баню, применяем топор на вёсла (в инвентаре) и получаем дрова. Открываем двери топки печи и забрасываем туда дрова. Иванычем поджигаем печку.

Возвращаемся к Анке, общаемся и идём в баню. Иванычем перекрываем газ. Анка раздевается. Иваныч возвращается, а Петька забирает одежду Анки. Идём к печи, расположенной между домами Анки и Петьки. Иванычем обыскиваем штуковину и находим парик.

Идём в тупик с трансформатором, Иванычем забираем провода, а Петькой активируем все три переключателя. Мусора из соседней свалки перемещается на дерево.

Свалка

Идём на свалку, используем подкову из дома Петьки на кукушку оттуда же (всё в инвентаре). Получаем за это магнит. Используем магнит на провода, идём обратно в тупик с трансформатором и Иванычем хватаемся за провода. Петька пусть переключит все три рычага. Магнит притянет к себе патрон, который был расположен на рельсах.

Забираем патрон со свалки, передаём код Иванычу и открываем с его помощью сейф. Из сейфа достаём ключ, следуем в клуб.

Войдя в клуб, слушаем лекцию. Затем общаемся с солдатами и получаем пистолет. Стреляем из пистолета в лампу у потолка, чтобы все разбежались. Вставляем патрон в пистолет (инвентарь), идём в лес и при помощи топора отрубаем прут с пня. Забираем прутик.

Следуйте к стогу сена, щекочем пятки, торчащие оттуда. Выбегает незнакомая парочка. Забираем сено, идём обратно в магазин и при помощи ключа из сейфа открываем замок, расположенной на двери хлева. Применяем сено на корову, а затем Иванычем доим её. Забираем шкуру коровы.

Идём на грядку, бросаем семена туда же. Используем молоко, чтобы полить росток. Вырастает пальма. Идём на любую другую локацию, после чего сразу же возвращаемся, чтобы пальма стала большой. Заряженный пистолет применяем на пальму, чтобы выстрелить прямо в кокс. Упадёт несколько кокосов. Подбираем кокосы, идём в сторону моста и применяем парик на банку краски. Используем куст, чтобы наши герои переоделись и пошли к белякам.

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Средний рейтинг 4 / 5. Количество голосов: 1

Пока нет голосов. Станьте первыми!

Поскольку вы нашли этот пост полезным.

Поделитесь им со своими друзьями!

Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной

Давайте улучшим эту статью!

Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?



+2

Поделитесь с друзьями:


7 906

Жилище Петьки.

Петька и Василь Иваныч в жилище Петьки. Побеседуем о Знамени,которое исчезло. Выйдем и встретим у моста красну-девицу Анку. Пораспрашиваем ее о что о сем. На мосту -белые! Возвращаемся в близкие пенаты (дом Петьки). Петька влезает в аквариум за ключиком от сундука. Недостается. Испил воду, вытащил ключик. Петьке стоит подойти к часам арестовать кукушку. Заодно обнаружить шкаф и взять из шкафа матрасик. Выходим в прихожую, где печка и ящик. Раскрываем ящик и забираем руководство по сборке пулемета. Снимаем и забираем подкову висячую над дверью. Петька не достанет - может помочь Василий Иванович. Выходим из жилища.

Банька.

В пределах жилища Петьки банька (по облику необычного облика сарайчик). В случае если подойти к баньке и взглянуть в замочную скважину то возможно увидать, собственно что в баньке гужуются анархисты. Идем по проезжей части вправо.(можно элементарно по карте!) Протекаем колодезный журавель и ещё один вправо.

Жилище Анки.

Болтаем с Анкой,а со стола забираем запасные части,в пределах печки забираем мехов. Выходим. Стога. Идем по проезжей части вправо. Стога, в одном из стогов замечаем чьи то пятки. Лес. Зрим пенек и веточку. Явственно понимаем,что ветку с пенька надобно арестовать. Но не берется. Где арестовать что-то,чем срубить веточку? Где же арестовать как не у приятеля Фурманова.

Жилище Фурманова.

В пределах жилища Фурманова забираем топор. Достаем ведро из колодца. Петька крутит ворот, а Василь Иваныч берет ведро. Топориком обрубаем веревку, дабы ведерочко арестовать (наверняка пригодится). Заходим в дом. Беседуем с товарищем Фурмановым. Глядим на баннер "А ты записался. ". В левом нижнем углу баннера надобно арестовать талон. Заодно забираем из угла весла. Пробуем собрать в собственном чемоданчике что-то из анкиных подробностей. Вышло что-то. А в случае если по инструкции? Вышла мясорубка. На выход.

Пчельник

Беседуем с пасечником, желаем пчелок арестовать. Не выделяет, выкурить просит. Ладно, идем на топь.

Топь

На болоте в пределах грядок с табачным листом посиживает матрос, защищает. И все бы отлично, но от ворон выручу нет. Собственно, что вороны для Петьки и Чапая? Забираем мехов, надуваем матрасик. Вышла (по текстам авторов) "подружка". Становим сие к березе на которой ворона восседает. Ворона пугается и влетает в трубу,где печка. Матрос закимарил (заснул то биш). Рвем с грядок табачный лист. Идем на пасеку. По пути лист сохнет и делается подходящ для приготовления сигарет. Забираем мясорубку и прокручиваем сухой табачный лист. Получаем дюже подходящую махорку.

Пчельник

Отдаем махорку пасечнику. Стоим ведем беседы за жизнь. Пасечник желает выпить-трубы пылают. Идем в лавка. Лавка. Отовариваем талон. Выделяют банку спрайта и книжку приятеля Маркса "Капитал". Болтаем с продавщицей пока же не даст семян. Идем на перекресток. Перекресток. Зрим в пределах перекрестка пионера. Беседуем с пионером и заменяем у него банку спрайт на спирт. Ему только в трубу дудеть. А ныне на пасеку.

Пчельник

Отдаем спиритус-вини пасечнику. Пасечник напиватся и с копыт долой(правда не сразу). Забираем из книжки шприц и наполняем его пчелами. Идем в тупик.

Тупик

Электрощитовая.Провод оборванный болтается. Василь Иваныч берет провод, а Петька рубильник врубает. На свалке, собственно что то шарахнуло. Драка. Один шарахнуло то подходить надобно. Приходим. Из подковы и кукушки проделываем магнит. Подвешиваем к проводу. На рельсах зрим патрон,но не вынуть. Возвращаемся в тупик и повторяем врубание элекстричества. Возвращаемся на свалку. Берем патрон в пределах сейфа. Охота сейф обнаружить,но шифра нет.

Грядка

Сажаем семечки. И идем на пасеку. Пчельник. Обыскиваем пасечника. Находим шифр от сейфа. Драка. Василь Иванычу надобно арестовать шифр и обнаружить сейф. Раскрываем сейф и находим источник от коровника. Идем в клуб.

Клуб

В клубе в разгаре лекция. Петька заходит и усаживается выслушать. Невдалеке от Петьки бойцы развлекаются старинн%Cой российской игрой - российская рулетка. Петька болтает с бойцами и берет наган. Стреляем по лампочке и в мгле проделываем ноги. Наган конечно забираем. Хлев. Подходим к хлеву. Болтаем с алкашом пока же не улетучится. Испарился? Ныне возможно и коровник обнаружить. Зрим полудохлую коровку. Жалко скотинку, покормить бы надобно. Идем к стогам.

Стога

Щекочем пятки торчащие из стога прутиком. Стог разлетается на охапки сена. Забираем сено. Топаем в коровник. Хлев. Кормим бедное скотина сеном. Коровка толстеет на очах. Надобно бы подоить, за одно семечки полить молоком возможно. Василь Иваныч авторитетный дояр - выдоил коровку так, собственно что лишь только шкура осталась. Забираем коровью шкуру и ведро с молоком. Бредем на грядку.

Грядка

На грядке - лепо! Росток пророс! Поливаем растение молоком (как говорено). Уходим погулять. Возвращаемся. Эх-ма! Пальма кокосова стоитПубличный дом. Стоим в пределах борделя. Петька влезает по трубе в окошко 2 этажа. Оказываемся в туалете. Василь Иваныч глядит в бинокль в примыкающий номер и лицезреет Анку. Петька бежит под дверь сего номера к Анке дела выяснять. Впоследствии недолговременной суматохи Анка впускает Василь Иваныча и Петьку. Беседуем с Анкой и возлагаем на нее тайную цель. Анка уходит на%C выполнение спецзадания. Анка идет в уборная и берет стиральный прошок в пакете. Воротится в номер и берет косметичку. Выходит вправо и идет до "Фото". Входит вовнутрь и берет парик и маску. Выходит. Дальше вправо в дверь. У дверей скульптура, забираем у нее весло. Идем в бар.

Бар

Беседуем с фотографом, а вслед за тем с мадам. Забираем со стола мадам перо. Идем ко входу и вниз(на 1-ый этаж). Ресторанчик. На бочке забираем вентиль от крана. Беседуем с барменом. -А возможно в дартс? Он даст дартс, дротики. Возможно и сыграть. Веслом забираем треуголку. Со столика капитана Расторгуеффа забираем из сахарницы сахар. Идем к столику поручика Качковского, садимся. Болтаем и идем с ним в номера. Тушим свет. А поручик то -мазохист! Пусть побудет связанный, а мы его обыщем. Средств нет ,но есть чек.Забираем хоть это. На стенке аптечка. забираем из нее пластырь и снотворное. Идем в банк. Банк. Подписываем пером чек. Но имеют все шансы взять в толк,что чек фальшивый-есть какая-то проверяющая машинка. Омрачаем проверяющий конструкция положив в него сахар. Чек отдаем клерку. Клерк выделяет средства. В пределах банка. Выходим из банка к фонтану. Зрим ,как рухнула в фонтан 1 из голов скульптурной композиции. Башка рухнула и плавает в фонтане. Запомнив сие мероприятие, возвращаемся в публичный дом. Публичный дом. Поднимаемся на 2 этаж в бар. Походим к путане у барной стойки и приобретаем ей коктейль. Забираем коктейль и высыпаем в него снотворное. Даем путане испить, та выпивает и засыпает. Подходим к мадам и беседуем с ней. Идем взамен путаны в люкс.

Люкс

Зрим в люксе Степана. Он выделяет ключи от подвала. Забираем. Заодно прикручиваем вентиль к крану возле душевой. Набираем воды. На минуту выходим и возвращаемся. Зрим в ванне Большущего Резинового Бегемота! Бросаем дротик в гиппопотама. Бегемот вздувается. Забираем его и заклеиваем пластырем,а вслед за тем надуваем. Идем из люкса в бар.

Бар

Подходим к фотографу и заменяем гиппопотама на вспышку. (почему бы и нет?) Выходим и идем в "Фото" вставляем вспышку в фотоаппарат. Идем к Петьке и Василь Иванычу. Просим Чапая сфотографироваться для глобальной ситуации. Анка готовит фото Чапая под повелителя. Выходим на несколько из комнаты и возвратившись даем Василь Иванычу примерить треуголку.Чапай сбрасывает папаху - берем. Идем в лавка. Лавка. Приобретаем у немца сачок. Выходим на улицу.Вылавливаем голову из фонтана сачком. Подходим к хиппи и беседуем по душам. Раскрываем косметичку и гримируем выловленную голову из бассейна под Чапая. Папаху и маску на то, собственно что вышло - ну чем не башка Чапая! Отдаем голову хиппи (За голову Чапая гарантирована награда). Он на радостях выделяет пулемет. Публичный дом. Вход в салон. Ключами раскрываем дверь на первом этаже.Там китаец. Стоит не пускает. Просит бандероль доставить. Выделяет квитанцию. Создавать нечего идем на почту. Почта. Отдаем квитанцию и забираем бандероль. Возвращаемся в публичный дом. Вновь раскрываем дверь первого этажа и отдаем бандероль китайцу. Китаец открывает ее, но бандероль пуста! Он довольно сердит, беседует, собственно что там был героин. Бранится. Остается лишь только устроить героин самим. Проделываем героин - насыпаем стирального порошка в посылку. Китаец пытается и косеет. Идем мимо него в опиумонарий. Опиуманарий. Зрим генерала в нирване. Подходим к генералу.Беседуем. Генерал желает видать фото повелителя -подтверждение приверженности монархии. Отдаем фото Чапая под повелителя. Генерал докладывает, где располагается штаб. Ныне вверх к Чапаю и Петьке. Номер в борделе. Все узнали и надобно отступать. Анка дает Василь Иванычу пулемет. Выходим, Анка остается прикрывать. Выходим из мегаполиса. На пустыре расстреливаем бутыли из пулемета. (Василь Иваныч демонстрирует, как надобно стрелять) Подыскиваем бутылочное горлышко. Идем по проезжей части наверх к сарайчику.

Сарайчик

В пределах сарая валяется (лежит) всякое барахло. Заходим вовнутрь и забираем пробочник и ведро. На пробку в бочке слева используем пробочник. Льется керосин, лишь только ведро подставляй. Подставляем. Забираем ведро керосина. Выходим из сарая. Замечаем слева от сарая аэроплан. Аэроплан. Подходим. Вставляем в бензобак горлышко бутыли, заливаем керосин. Аэроплан взлетел. Полетали и свалились. Станция. На станции "Гадюкино" забираем бесхозный мешок с сахаром (зачем добру пропадать?). Петька блуждая по окрестностям натолкнулся на подземный переход. Подземный переход (на карте отсутствует!) Оказываемся в пределах жилища в котором беседуют вторженцы. Одним из вторженцев как оказалось друг Фурманов. У их суматоха, аналогично намереваются нестись с нашей знатной планетки. Заходим. Василь Иваныч передвигает лампу на камине и справа от камина зрим ручку игрального автомата называемого в народе - однорукий бандит. Сыграем! А затем всенепременнейше залезем в камин. Оказываемся в потайном ходе.

Жилище Фурманова

Ход ведет в жилище Фурманова. Петька влезает в колодец-там подземелье. Далее идем автоматом по подземелью до корабля вторженцев. Корабль вторженцев. Залезаем. Внеземной корабль взмывает ведомый вторженцами. Прилетели на планетку вторженцев. Парадная встреча астронавтов! Вторженцы выходят. Василь Иваныч и Петька одни. Заходим в кабину%D управления кораблем. Способом научного тыка нажимаем все кнопки. Забираем топорик-молоточек. Возле двери (слева) разбиваем стеклышко выбранным повыше предметом. Выходим. Впоследствии нажатия кнопок был замечен трап. Планета вторженцев. Распутье. Зрим 3 дороги. Идем вверх. В некоторое здание, именуем которое-лабораторный музей. Зрим в одной из банок голову приятеля Фурманова. Забираем и на выход.

Бар

Когда выходим слева,понизу экрана зрим вход - это вход в бар. Заходим. Болтаем с барменом и потихонечку забираем тряпицу с барной стойки. Вслед за тем вновь беседуем с барменом пока же что не уйдет. Забираем пульт от TV и подключаем эротический канал. В пределах стола зрим внеземной око исследования. Рубим его топориком. Берем око. Осматриваем и достаем батарейку. Выходим из бара и идем все время вправо. оказываемся в лаборатории. Лаборатория. Научная работа в оном заведении бурлит. Не обращая интереса на лаборантов забираем пробирку. Отметили, изловили и связали. Некое помещение-кутузка. Сидим связанные. Приходит Фурманов-инопланетянин. Выясняется,что Фурманов пользуется разыскиваемое знамя части, как носовой плат. Василь Иванович изловчившись употребляет и%з пробирки. Силища появилась впоследствии сего необыкновенная. Связали Фурманова. Зрим 2 кнопки. Нажимай всякую, все точно также с планетки выбросят. Есть вероятность переиграть;) Переиграли. Выбросили в вакуум Фурманова. В пределах лючка забираем оброненную пластиковую карту (товарища Фурманова).

Подъемник

С поддержкой пластмассовой карты поднимаемся на подъемнике. (далее по этой ирге всякий раз выполняем оную операцию). Оказываемся вверху в пределах машины времени. Автомат времени. Беседуем с механиком. Отдаем тряпку и батарейку. Выходим и заходим возобновил. Зрим програмиста. Болтаем с програмистом и подыскиваем выброшенную механиком пустующую бутылку Идем в лабораторию.

Лаборатория

Подключаем рычаг у сканирующего аппарата. Забираем на ванне для вскрытия ещё 1 пустующую бутылку. Идем в бар. Бар. Сдаем пустующую тару. Пустующие бутыли становим по одной на необычную машину. Получаем за сданную стеклотару 1 совершенную бутылку. Забираем ее и выходим. Возвращаемся к машине времени.

Автомат времени

Отдаем бутылку програмисту. Програмист желает определенных дат и цифр. Выходим и идем в лабораторию.

Лаборатория

Становим банку с башкой Фурманова на подставку сканирующего аппарата. Беседуем с появившейся голограммой. Идем к машине времени и переговорив с програмистом возвращаемся в лабораторию. Кстати у машины времени избираем - обратно в будущее! Беседуем с голограммой и она докладывает дату. На ванной жмем красноватую кнопку. Автомат времени. Идем к машине времени. Програмист настраивает машину. Врубает и . Василь Иваныч и Петька вновь в Гадюкино на станции (но в прошлом). На станции стоят вагоны со снарядами. Заменяем вывески на оных боевые на неженатые (меняем местами). Означает все станет неплохо крейсер Аврора стрельнет холостым. Снаряд не разбудит внеземных вторженцев и все станет пучком. Глядим титры и прослушиваем совковый реп.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции