Петька и вич новая реальность прохождение

Локация №1 "Место высадки", ночь

Кликнуть Анкой на арку слева, звучит диалог с мальчиком, о том, что туда ходить не надо, после чего поговорить с мальчиком Вовой и получить от него лопатку и заклинание для открытия люков. Сходить на поле (арка справа) и поговорить с копателями. У мальчика Вовы появится ветка про копателей, выбрать подветку "А почему они ее ночью копают". Зайти в дом, на 2 этаж. В диалоге с женой копателя выбрать ветку "я из горсвета", после чего можно будет взять перегоревшую лампочку на этой же площадке. Пройдя на поле и кликнув на мальчика Веню с металлоискателем лампочкой, видим появившийся ветвящийся диалог, в котором выбираем ветку "А почему бы и нет". Подбираем выброшенный металлоискатель. Идем на 3 этаж дома. Помогаем Вене позвонить в дверь. Получаем пирожки.
В разговоре с мальчиком Вовой выбрать ветку "Ты такой безупречный", "Докажи, насколько ты просветленный" - узнаем про нож. С помощью металлоискателя находим в кустах нож. Используем на люк заклинание, спускаемся в канализацию. Применяем нож на стену. Кликнув на мумию, получаем ролекс. На первом этаже дома отдаем колдунье ролекс и пирожки. Заколдованными пирожками кликаем на доктора (3 этаж). На поле копаемся в яме лопаткой и находим пулемет. Применяем пулемет на арку слева, заходим в арку и берем гармошку и голову дозорного.
Проходим к ателье "Веселый реглан". У пьяного в ветвящемся диалоге выбрать ветку "Жена, должно быть, тебя потеряла", получаем телефон. Рядом с пьяным берем веник. В ателье применяем веник на регистраторшу, узнаем номер телефона.
Применить телефон на Анку. Расположение кнопок следующее:

5 0 4
6 9 7
1 3 2
8

Применить телефон на Вову на первой сцене. Вернуться к ателье, взять шляпу и совместить ее в тулбаре с ножом. Отдать деньги колдунье.
Пройти к лечебнице. Применить заклинание на люк, спуститься в канализацию. Применить на мумию ролекс. Подобрать выломанный прут, применить его на стену в месте разорванного кабеля. Подняться к лечебнице, поговорить по домофону с санитаркой, выбрать ветку "Срочно откройте, у меня больной", "Больной нуждается в реанимации". Пройти в лечебницу, применить на санитарку голову дозорного, подняться на лифте. Взять шланг, баллон с кислородом. Подключить баллон, гармошку, голову дозорного, шланг к аппарату на столе. Включаем тумблер на аппарате.
Пройти в арку и применить на вурдалаков металлоискатель, подобрать перстень. Выйти на шоссе и кликнуть перстнем на Анку.

Локация №2 "Ресторан Хайнекена"

Прочитать объявление на рекламном щите. Зайти в зал ресторана. Поднять с пола номерок от гардероба. Пройти на кухню, в диалоге с поваром выбрать ветки "Я хочу устроиться к вам на работу", "Какая разница, вам же официантки нужны", "Объявление прочитала".
По выходу из кухни у кабинки, которую требуется обслужить, загорится лампочка. Зайти в эту кабинку, выслушать заказ. На кухне набрать на поднос нужные блюда, отнести клиенту. В случае неправильного выполнения заказа повар отбирает у Анки чаевые. Надо выполнить правильно 6 заказов подряд. Затем поговорить на кухне с поваром.
В зале ресторана взять заказ у фотографа. Пойти на кухню, налить бокал крови, взять бутылку водки, которая стоит на полу. В тулбаре смешать водку и кровь. Отдать коктейль фотографу, подобрать фотоаппарат. Сфотографировать официантку.
Применить номерок на гардеробщика, пока он отсутствует, взять фотографию бармена с доски почета. Забрать принесенный скелетом кристалл.
Вставить кристалл в дверь фургона, пройти внутрь. Кликнуть на куб в углу комнаты. Положить в тумбочку чаевые и фотографии официантки и бармена. Пройти в VIP-кабинет к Хайнекену.

Локация №1 "Место высадки", ночь

Подобрать Петькой в песочнице мобильный телефон. Пройти на шоссе и в диалоге с пасечником выбрать ветки "Мне диван подвинуть надо", "Может, у тебя железка какая-нибудь найдется". Домкрат применить на диван, над которым висит ВИЧ.
Спуститься в канализацию, подобрать бинты от мумии, ролекс и железный прут со стены. Оторвать ВИЧем на шоссе доски на заколоченном доме. Петькой зайти внутрь. Взять стакан со стола, фотографию упырей, хобот из банки. Просмотреть фотографию в тулбаре. Открыть шкафчик и повернуть переключатель. С помощью стакана набрать кислоты и применить полный стакан на замок на окне. Привязать бинты к батарее, спуститься через окно. Открыть ВИЧу ворота, пройти внутрь больницы. Кликнуть на ВИЧа телефоном. Теперь Петька может пройти в больницу. Подняться на лифте в лабораторию. Забрать голову и части аппарата. Взять с пола медицинскую утку.
На поле открыть люк летающей тарелки, вставить шланг. С помощью утки слить керосин. На шоссе заправить лимузин керосином.

Локация №3 "В поисках Гессера", ночь

Взять макулатуру на земле и гвоздь из помойки. Пройти к заброшенному лекторию, постучаться в дверь. В диалоге с лектором "Что это за заведение?" получить еще одну пачку макулатуры. Пройти на сцену перед психушкой. Применить гвоздь на почтовый ящик, забрать пачку макулатуры. Пройти к министерству культуры. Поговорить с джедаем. Отдать братку макулатуру. В диалоге с братком спросить "Что за странный человек стоит у входа в министерство", "Что, кишка тонка?". На сцене под мостом применить гармошку на ВИЧа. В диалоге с Йодой выбрать ветку "Я знаю, кто ты". Перед психушкой отдать сосиски рыбаку, взять рыбу из ведра и удочку с рукояткой меча. Отдать джедаю сломанный меч. Зайти в министерство культуры, отдать секретарше ролекс, забрать деньги. Отдать деньги продавцу под мостом. Пройти в министерство, подняться наверх. Разобрать в тулбаре рукоятку меча. Применить голову и батарейки на робота, стоящего в углу. Забрать очки от секретарши. Снова подняться наверх, пройти в кабинет Гессера. Выпить кофе, стоящий на столе. Забрать остатки кофе. Запустить ракету.
Применить очки на сову. Применить остатки кофе на хомячка у лектория. Вернуться к лекторию, забрать еще одно заклинание. В министерстве попросить робота достать книгу. На сцене перед вытрезвителем применить фотографию на упыря. Кликнуть на слоника. Забрать заклинание, аппарат для теннисных мечей и пульт. У киоска применить на чебурашку аппарат. Подобрать заклинание. На трамвайной остановке применить пульт на свинью, забрать заклинание. Пройти в зал адептов министерства. Отдать любому ОМОНовцу любое заклинание. Кликать на них, начиная снизу, справа налево 1-2-3-1-4-5-6-6, затем верхний ряд 7-8-9-10-9-11-9-12-9.

Локация №4 "В поисках Гессера", день

Кликнуть Петькой на поле перед слесарем. Для того, чтобы победить в "крестики-нолики", нужно ВИЧем отвлечь слесаря, во время их диалога Петькой поставить нужные крестики. Взять магнитофон, кассеты и мешок с портянками. На проходной взять цветок с подоконника. В кабинете отдать Петькой цветок и магнитофон медсестре. Поставить в магнитофон кассету с вальсом. В диалоге с медсестрой пригласить ее на танец, выбрав ветки "Я солдат и не знаю слов любви" и "Позвольте пригласить вас на танец". Взять ВИЧем молоток и клизму из шкафа. Применить молоток на банку с осьминогом, набрать клизмой из банки чернила. На столе медсестры открыть папку с документам, забрать диплом. Из клизмы наполнить чернильницу, взять печать, опустить ее в чернильницу, поставить штамп на справке. Забрать справку. Отдать сержанту на проходной справку. Вернуться к медсестре и применить Петькой на нее стихи, забрать магнитофон.
Выйти из вытрезвителя, подобрать руль и жезл. На сцене у киоска применить портянки на очередь. Подобрать портфель и разобрать его в тулбаре. Постучаться в киоск, в диалоге с продавщицей выбрать ветки "А что тут делает такая очаровательная женщина?", "А в чем, собственно, дело". В киоске спуститься в подвал. Газовым ключом открутить шланг от канистры. Покрутить любой из вентилей. Подняться в киоск, взять в ящике масленку. Внизу смазать маслом вентили. Открыть левый вентиль, с помощью рычага выставить стрелку левого манометра в зеленый сектор. Закрыть вентиль и открыть правый. Выставить рычагом стрелку правого манометра в синюю зону. Забрать канистру с ацетоном. Подняться в киоск, забрать бутылку водки на подоконнике.
На остановке, поговорив с мальчиком, пройти в лекторий, поговорить с хулиганом по кличке Кирпич. Забрать листок с задачами. На сцену под мостом снова вызвать Йоду (гармошку на ВИЧа), применить на него листок с задачами. Отдать канистру с ацетоном Йоду, он решает задачу. У психушки применить на рыбака листок с задачами, отдать ему бутылку водки. Вернуться в киоск, отдать листок с задачами продавщице. В приемной министерства забрать пачку макулатуры на полу. Применить листок с задачами на братка у приема макулатуры, отдать ему макулатуру. Прочесть объявление на рекламной тумбе. Отдать листок с задачами сержанту на проходной вытрезвителя. Задачи решены. Вернуться в лекторий и отдать листок с задачами Кирпичу, применить на него парой не подделанных дипломов. Вернуться в лекторий, забрать дипломы. Применить подделанные дипломы на будку возле психушки. Зайти Петькой в психушку. Попытаться зайти в дверь. Поговорить к психом-рыбаком, выбрав ветку "А что это за скульптура здесь стоит", отдать руль психу-скульптуре. Пройти внутрь, вернуться на улицу. Применяем на бегающего психа жезл.
Забираем в кабинете главврача таз. Отдать психу-рыбаку таз и удочку. Применить пакет с рыбой на таз. Вернуться к главврачу, переключить рычаг на столе. Забрать пилюлю.
На сцене "Остановка" попытаться отдать мальчику пилюли, потом поговорить с ним (ветка "Ты хочешь отсидеться в его тени?"). Попытаться набрать квасу. Подобрать кирпич. Снова поговорить с Вовой. Подложить кирпич под колесо бочки, набрать кружку кваса. Совместить в тулбаре пилюлю и квас и применить полученное на Вову. Сесть в трамвай.

Локация №5 "Место высадки", день

Отдать панкам магнитофон. В ателье в диалоге с регистраторшей выбрать ветки "Такие погоды нынче стоят, хотите, прогуляемся?", "А глазоньки-то у тебя, девонька". Выбрав Петьку, кликнуть на стол регистраторше. На селекторе нажать кнопку вызова костюма. Забрать костюм и повесить его на примерочную, подойти к милиционеру и в диалоге с ним выбрать ветку "Вот вы тут сидите, и ничего не знаете". Забрать из кителя удостоверение. Опять ВИЧем отвлечь регистраторшу, Петькой кликнуть на ксерокс. Взять клей. Выставить с помощью кнопки "-" минимальный размер картинки и нажать кнопку "Пуск". Забрать ксерокопию. Совместить в тулбаре удостоверение, клей и фото. На сцене "шоссе" применить на бабку удостоверение. Пройти на окраину леса, подобрать цветы. Подняться на 3-й этаж дома, позвонить в дверь к доктору, позвонить еще раз, отдать ему цветы. Монету отдать мальчику Вене во дворе дома. Подобрать металлоискатель, применить его на яму на окраине леса. Взять лопатку около ямы, применить ее на яму. Полученный шлем отдать Кирпичу возле ателье. Подобрать брошенную им шляпу, вернуться в арку. Применить хобот на собаку. ВИЧем подложить шляпу на кучу вещдоков. Подобрать саквояж сыщика, в тулбаре разобрать его. На первом этаже дома отдать ролекс гадалке. В заколоченном доме отдать флакон с потом и усы Кирпичу. Взять магнитофон.

Локация №6 "Освобождение Анки", день

Пройти в пошивочный цех ателье. В диалоге с закройщиком выбрать ветки "Здравия желаю", "Конечно, есть". Встать за машинки и кликнуть на них магнитофоном. Теперь ВИЧ может перемещаться. Переключить рубильники (3-2-1-2-1), добившись, чтобы узел на веревке опустился на уровень роста ВИЧа. Развязать узел. Открыть рычагом слева дверь, развязать Анку. Забрать ключ на полу и ножницы. Вернуться в приемную ателье и отвлечь регистраторшу. Петькой перейти к столу и вызвать охрану кнопкой. Анкой применить подобранный ключ на дверь в конце цеха. Перейти на проходную завода, подойти к монитору. Кликнуть на дверь в мониторе. Ввести пароль (количество букв в обведенных словах на газете). Пройти в открывшуюся дверь. Зайти в контрольную комнату и в разговоре с начальником охраны выбрать ветки "Я ищу начальника местной охраны", "Никак не думаю. Я ж его никогда не видела", "Я нарушитель режима пропусков". Применить ножницы на кабель справа и снова зайти к начальнику. Выбрать те же две ветки диалога и ветку "Я насчет сторожа". Подобрать ключ на кресле, прибор слежения справа и датчик движения слева. Перейти к проходной завода.
Вернуться в коридор, ВИЧом с помощью ключа открываем дверь в генераторную. Анкой говорим с велосипедистом, выбирая ветки "Вы тут работаете?", "Да, вы энергичный мужчина", "Ах, какая жалость". Вернуться в пошивочный цех, забрать карточку в сейфе. Выбрав ВИЧа, поговорить с велосипедистом (ветки "Да, я сразу понял, что Анка в нем ошиблась" "Мол, такой мужчина целыми часами может"). Применить карточку на дверь в резинолитейный цех.
Взять из ящика жгуты и совместить их в тулбаре с датчиком. В момент, когда Хайнекен идет справа в центр и поворачивается спиной, Петькой кинуть в него жгутом с датчиком. Петька должен произнести фразу "Теперь дело техники, его поймать. ". ВИЧем или Петькой отвлечь Хайнекена разговором. Анкой пройти на проходную к компьютеру. Подключить прибор слежения к штекеру возле монитора. С помощью крана поймать иконку Хайнекена на мониторе. Кран управляется клавишами "вниз", а затем "вправо". При отпускании последней происходит захват. Прослушать финальные диалоги.




  • Дата выхода игры - 13 октября 2005 год;
  • Дата выхода в России - 13 октября 2005 год;
  • Официальный сайт игры - ссылка;
  • Разработчик - Сатурн+;
  • Издатель - Buka Entertainment;
  • Издатель в России - Buka Entertainment;
  • Язык Интерфейса - Русский;
  • Озвучка - Русский;
  • Вид - от 3-го лица;
  • Сложность прохождения - Средняя;
  • Операционная система - Windows 98/2000/ME/XP/7;
  • Процессор - Pentium от 300 МГц;
  • Оперативная память - 512 МБ;
  • Свободное место на винчестере - 1.2 ГБ;
  • Видео - 64 МБ;
  • Звук - звуковая карта;
  • DVD-ROM - DVD-ROM;

Очередные приключения наших героев не заставили себя долго ждать. Не успели Петька и Чапаев выпить пива, как приходится не только выручать Анку из плена, но и бороться с темными силами.

Нужно отметить, что теперь вас ждет трехмерная графика, около 70 игровых локаций, встреча с новыми и уже знакомыми персонажами, а также море юмора и приключений.

Так что устраивайтесь поудобнее и отправляйтесь в путь!

Шестая часть серии квестов Петька по своему интересная. Интерфейс полностью поменялся и выполнен в 3Д графике. Озвучка осталась на прежнем уровне, много интересных и юморных фраз и роликов. Сюжет игры продуманный.

Кстати, эту игру я прошел с подсказками (заглянул в них один раз, когда надо было взломать пароль в компьютере сторожа на последнем этапе)!


Чтобы играть в квест "Петька 6: Новая реальность", воспользуйтесь одной из поисковых систем и введите там фразу Скачать Петька 6: Новая реальность. Здесь я выложил один из таких файликов, но лично работоспособность этого torrent-файла не проверял! Если он битый, то напишите, поищем другой.

Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.

Русификатора к игре не нужно. Патч я видел, но мне он не пригодился, поэтому и не выкладываю его тут. А скачать NoCD к игре Петька 6: Новая реальность вы можете по ссылке, которая чуть выше!


Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться нашими подсказками из солюшена. Данное прохождение составлено администрацией нашего портала. Кстати, солюшен игры был написан сразу по мере прохождения квеста. В нем вы найдете подробные решения всех головоломок. Обращайте внимание на рисунки, которые тоже имеют подсказки. А в начале каждого этапа расписаны все предметы, которые нужны для прохождения квеста, а также тезисные подсказки, как найти эти предметы.


Сохраненки нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой Петька 6. Слотов для сохранения мало, поэтому сохраненок получилось много (я люблю часто сохраняться в игре!)











Игру Петька 6 я скачал с Интернета. В моем случае это была антология игр Петька до девятой части. Игра была выложена в образе. Устанавливал через DAEMON Tools. Проблем во время установки не было. Затем нужно было скопировать в папку с игрой NoCD Петька 6 (может выскочить окно перед скачиванием файла, с предупреждением, чтобы его проверили на вирусы). Квест проходил в операционной системе Windows 7.

В квест играл на Windows 7. Особых проблем не было. Я уже писал выше, что при загрузке главного меню и сохраненки бывали "тормоза", но в самой игре их не было. Ну и игра у меня была нестабильная, пока ее проходил минимум раз 20 из нее выкидывало, поэтому просто советую сохраняться почаще, чтобы заново не переигрывать большой кусок.

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для игры версии 2005 года

Сохранения (сейвы) для Windows-7 находятся в папке EXIDDATAsave в папке с игрой.


Анка вываливается из открывшегося портала на мостовую незнакомого городка.


Из арки раздаются странные звуки.


Анка заглядывает в нее, и сразу отступает.

В свою очередь спрашиваем, действительно ли он не знает, что такое пиво? Его философские высказывания ставят нас в тупик.

Странное дело – никто и слыхом не слыхивал о таком продукте питания, как пиво.

Выходим из дома, идем в арку справа.



В результате, Вене необходима медицинская помощь. Он убегает к доктору. Подбираем брошенный Веней металлоискатель, идем вслед за ним.


Анка быстро выбирается на поверхность, когда ожившая мумия начинает тянуть к ней свои грязные руки.

Заходим в дом, поднимаемся на третий этаж. По просьбе хныкающего Вени нажимаем на дверной звонок.


Вышедший на звонок доктор Кац уводит Веню в кабинет. Не успевает Анка умилиться доброте и отзывчивости доктора, как тот выпроваживает малыша и оговаривает бешеную сумму за секундную операцию.

Не успевает Анка разозлиться на доктора за его расценки, как Веня приносит дяде Жоре, доктору Кацу, тарелку с пирожками. Доктор пирожки брать отказывается. Анка берет инициативу в свои руки, забирает у паренька пирожки, объявив делом принципа всучить Кацу пирожки.

Спускаемся на первый этаж, звоним в дверь к колдунье.


Предлагаем часы, которые она сразу узнает – их сантехник из пятой квартиры спер, а говорил, что не брал. Даем пирожки, чтобы колдунья заговорила их от жадности. Получаем заговоренные пирожки, поднимаемся на третий этаж. Звоним в дверь к доктору. Вручаем ему пирожки, говорим, что их готовила его соседка, мама Вени. Кац, напевая, куда-то уходит.

На втором этаже Анка утешает плачущего Веню, которого мама выставила за дверь, когда к ней пришел доктор Кац. Советует тому идти за отцом.

Пользуемся моментом, что Веня увел папу домой на кровавые разборки с дядей Жорой, используем лопату на кучу земли из вырытой ямы. Находим пулемет. Возвращаемся в город.



Применяем на арку слева пулемет, затем проходим в арку.




Оказываемся возле лазарета. Пробуем звонить по телефону на правом столбе ворот – проблемы с электричеством (после третьего щелчка ЛКМ по телефону Анка предлагает починить телефон). Применяем на люк заклинание, спускаемся в канализацию. Обнаруживаем блуждающего здесь Темного сантехника (жалея бедолагу, Анка подумывает вернуть ему часы). Поднимаемся наверх. Проходим вправо.


Анка прямиком направляется к подвыпившему Коле, как представляется ей мужчина, который остался без трусов, украденных у него в бане.

Николай просит Анку позвонить его жене. Девушка соглашается ему помочь, но вот номер домашнего телефона, Коля не помнит.

Подбираем лежащий рядом с Колей веник, заходим в ателье.


Применяем веник на администратора, без устали болтающей по телефону. Узнаем номер телефона жены Коли. Достаем телефон, щелкаем им по Анке. Поняв, что позвонить будет проблематично, возвращаемся через все экраны к Вовке. Щелкаем телефоном по нему.

Вовка, знающий все наперед, звонит жене Николая, и приказным тоном говорит ей отправиться к ателье за мужем.

Возвращаемся к ателье, обнаруживаем забытую Николаем шляпу.

Поднимая ее, Анка замечает, что шляпа тяжелая. Видимо, за подкладкой что-то спрятано.

Департамент, как всегда, пустовал. Наверное, прокатись сейчас по пустынному коридору перекати-поле, никто не удивился бы. Да и удивляться было почти некому.

Мускулистый парень с кожей странно зеленого цвета тайком продвигался к отделу Икс. Тайком — потому что мало ли какие ловушки могут поджидать неосторожного злоумышленника (а то и просто зазевавшегося кадета) в лабиринтах ДЗВР? Всегда надо быть осторожным.

Парень (которого, к слову, звали Ензо) не знал, что ему не понравилась больше — то ли странный блеск в глазах доктора, то ли заточенный скальпель в его руках, но Ензо предпочел уйти от Вассалога подальше. К счастью, тот не был расположен к погоням и, когда неудавшийся пациент сбежал, преспокойно вернулся к двери и продолжил свое дело.

Следующая неприятность поджидала Ензо пару поворотов спустя. Огромный кот прыгнул на него и легко повалил на пол:

— Я не кот! Я — Ягуар! — прорычало животное с гордостью. — Как найти белую кошку в белой комнате? Сколько шагов от забора до обеда? Почему позавчера отчет не сдал?

Ензо только и смог, что выдавить:

— Ааа. Новенький, — Ягуар облизнулся. — Свежая кровь, можно сказать. Будешь отчет писать?

— Я — Ягуар! — все с той же гордостью прорычало животное. — Я не животное, я агент! Где работать будешь?

— Я вообще-то весь Игроград неплохо знаю.

— Вот и ладушки, — сказал Ягуар, спрыгивая с Ензо. — Поднимайся. Будешь работать в квартале квестов.

В глазах парня отразился животный ужас. Зеленая кожа, казалось, позеленела еще больше:

— А вы знаете, кто у вас пишет про квесты?

— Спокойно, парень. Он отечественные постройки не слишком жалует. Работай нормально.

Зеленокожий кивнул и обреченно зашагал к выходу. Он не знал, что в спину ему из вентиляционной шахты смотрят два кроваво-красных глаза.

Хроники Петьки. Реальность

Хроники Петьки. Виртуальность

1. Итак, героями игры, кто еще не знает, являются легендарный комдив Василий Иванович Чапаев (ВИЧ) и его не менее легендарный ординарец Петр Пустота, бойцы Красной Армии. Во время войны с белыми куда-то пропадает Анка-пулеметчица. Чтобы найти ее, Петьке с ВИЧом понадобится пробраться в лагерь белых. Потом наши герои раскроют заговор инопланетян и инопланетяне получат по заслугам.

Во время игры нам дадут немного поуправлять Анкой (эта фишка будет преследовать нас и в остальных частях), а еще мы встретимся с Пасечником и Фурмановым, которые тоже будут появляться и в последующих частях.

2. ВИЧ, попав в плен к инопланетянам, посредством вживленного чипа становится эдаким Чапаратором. Воспоминания тянут его в катакомбы под родной деревней Гадюкино. Раз тянут — надо идти. Тем более что надо найти кого-то, кто поможет превратить Чапая из киборга обратно в человека. В катакомбах герои находят машину времени, переносящую их в Америку шестидесятых годов прошлого века (двадцатого, в смысле). Там они, с помощью потомков Фурманова и Анки, находят доктора, который соглашается вынуть железку из головы Чапая.

После операции Петька и ВИЧ остаются в Америке.

3. В Америке герои неплохо устроились и подрабатывают рок-звездами. Но какая-то неведомая сила перемещает героев в две тысячи первый год.

Пасечник устроился на свалке и рисует концептуальные картины, Фурманов стал мормоном и проповедует любовь и размножение, а Анка — секретный агент ФБР. Деревня Гадюкино каким-то образом переместилась на Аляску, и это грозит мировым катаклизмом. Естественно, ПиВИЧ спасают родную деревню и на айсберге уплывают в Россию.

4. Но и на айсберге им не дают покоя — та же неведомая сила перемещает бойцов Красной Армии в недалекое будущее. Оказывается, царь Иван Грозный в тысяча четыреста каком-то году подписал грамоту, согласно которой инопланетяне через шесть сотен лет могут забрать пол-России. Вот они и прилетели забрать положенное. Поэтому ПиВИЧу приходится с помощью машины времени отправиться в прошлое и исправить ошибку самодержца.

При попытке показать инопланетянам их неправоту Петька и Чапаев оказываются на астероиде, и воздуха им должно хватить совсем ненадолго.

5. . Если бы вновь не вмешалась таинственная сила. Герои возвращаются в родное Гадюкино, которое, к слову, на Гадюкино вовсе и не похоже. Петька повзрослел и теперь выглядит по-другому, хотя голос и остался прежним. Добравшись из Гадюкино до предполагаемого светлого будущего, герои понимают, что им там нет места. А те, кто управлял их перемещениями по пространственно-временному континууму, предлагают им лечь в анабиоз. До того момента, пока Галактике вновь не понадобятся великие герои.

Встречают по старфорсу.

После проверки диска родным и горячо любимым каждому геймеру StarForce’ом игра встречает нас. глюками с трехмерными моделями — они переливаются всеми цветами радуги и вообще колбасятся не по-детски. Нет, если вам, как и мне, повезло — то все будет в порядке, если же нет. Все, что я могу вам посоветовать — переустановить дрова видеокарты. Благо, таковые на диске имеются.

Следующим разочарованием будет то, что альт-табнуться из игры вам не удастся. При попытке развернуть игру из таскбара она скромно предлагает отправить отчет разработчикам. Собака тут зарыта вот где — разработчикам лень было дописать десяток строк программного кода, чтобы организовать повторную прорисовку моделей, это я вам как программист говорю!

Что же до самих второстепенных персонажей, то они, как ни странно, действительно запоминающиеся. Не все, конечно. Но я никогда не забуду спокойный, мудрый голос мальчика Вовы, сидящего возле песочницы (человеку, озвучивавшему его — мое глубокое почтение); несостоявшегося поэта, работающего дежурным в вытрезвителе; уже упоминавшегося мастера Йоду; продавщицу (дети, не читайте!) водки. Ну, и трио главных героев, конечно. Правда, Гессер в исполнении Фурманова и Гэндальф-инквизитор-Пасечник по сравнению с прошлыми частями сдают позиции, но общая картина довольно оптимистическая.

А вот сюжет не слишком усложнен различными поворотами и неожиданными моментами. Как обычно, борьба бобра с ослом (Кертис, кто до него — не знаю). Угадайте, кто победит? Естественно, наши. В смысле, Петька с ВИЧом. Никаких альтернативных концовок, да и та, что есть, просто поражает. Не люблю спойлить, но о таком просто сложно умолчать. (Дети, который раз прошу, не читайте следующее предложение!) После торжественного обещания темного Хайникена больше не злодействовать Петька и Чапай возвращаются в место своего заточения, где и устраивают грандиозную попойку с участием большинства персонажей игры. Нет, ну это нормально, скажите мне?

Поди туда, не знаю куда, пивка принеси

Десять ночей Айболит

Не ест, не пьет и не спит,

Десять ночей подряд

Он лечит несчастных зверят

И ставит, и ставит им градусники.

Вот и вылечил он их, Лимпопо!

Вот и вылечил больных, Лимпопо!

И пошли они смеяться, Лимпопо!

И плясать и баловаться, Лимпопо!

С квестовой составляющей в игре все нормально. Правда, выбора никакого нет. Если надо какую-нибудь вещь подобрать, то пока вы ее не подберете — игру вы не пройдете. Ничего необычного, но, насколько я знаю, сейчас прогресс шагнул вперед, и существуют нелинейные квесты. Но это не к нам.

Как обычно, надо ходить, подбирать все, что плохо лежит, и общаться со всеми, кого встретим. У нас есть инвентарь, в котором скапливаются собранные предметы. Там их можно разбирать/собирать, но такими действиями за игру придется заниматься лишь пару раз. Что радует — после использования предметы из инвентаря исчезают, поэтому перспективы ходить с полусотней ненужных девайсов можно не бояться.

Кстати, что меня убило наповал — так это то, что солюшн лежит прямо на втором диске с игрой. Если лениво напрягаться и проходить самому, можно воспользоваться прохождением, заботливо составленным разработчиками.

Раз D, Два D, Три D

Что же тогда трехмерное? Ответ прост — персонажи. Петька и Чапай, хоть и страдают острой полигононедостаточностью, как и все остальные NPC, но из образа не вываливаются, как и Анка. Зато Пасечника не узнать. В плохом смысле этого выражения.

Что еще интересно — все файлы (бэки, модели и анимации персонажей, их текстуры) ничем не защищены и не заархивированы. Так что если есть возможность (3DSMax для моделей; CorelDraw, Photoshop или просто Paint — для текстур и задников), то можно поиздеваться.

Речь и мелодии, кстати, тоже не сильно спрятаны, так что если есть желание, их достаточно легко найти в папке с игрой. Ищите — да обрящете.

. провожают по геймплею

Итак, что мы имеем? Казуальный продукт, в меру интересный, немного смешной. Лучше, чем четвертая и пятая части, но гораздо хуже первой и третьей. Средненькая игра.

Если вы фанат серии или жанра в целом — поиграйте, должно понравиться. Если нет — лучше поиграйте в третью часть, она намного интереснее.

Ензо бежал по коридору, с трудом удерживая отчет от падения. По пути он чуть не сбил Geralt’a [NBF], который только покрутил пальцем у виска, увидев три толстые папки в руках у зеленокожего.

— Отчет — на стол, — последовал ответ. Ягуар сидел в кожаном кресле, повернувшись к окну, поэтому Ензо его не видел. — Завтра зайдешь за заданием. Почему опоздал на два дня?

— Заблудился в квартале пошаговых стратегий, — не моргнув глазом, соврал Ензо. — Я теперь кадет?

— Ты иди, иди. Завтра зайдешь.

Ензо, радостно шагая по коридору, еще не знал, что в этот самый момент крышка вентиляционного люка плавно отодвинулась, и из шахты бесшумно появилась красноглазая тень.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции