Мониторинг реализации профилактики вич

Профилактические программы, реализуемые в образовательных учреждениях регионов, носят комплексный характер. Профилактика ВИЧ-инфекции составляет лишь одно из их направлений наряду с профилактикой алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, отклоняющегося поведения, с формированием ценности здорового образа жизни. Такой подход в реализации программ представляется правильным, поскольку основу профилактики различных заболеваний и аддикций составляет система установок, убеждений, в конечном итоге — жизненная позиция человека.

Обращает на себя внимание то, что при реализации профилактических программ широко используются активные формы обучения: дискуссии, рассмотрение конкретных ситуаций, ролевые и деловые игры, тренинги и т.д., — что, безусловно, повышает эффективность работы.

Общими проблемами при проведении профилактических программ в школах являются:

В 2008 году начата реализация проекта по подготовке и апробации программы профилактики ВИЧ/СПИД в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Подготовка программы профилактики ВИЧ-инфекции осуществляется на основе интеграции разработанных дидактических элементов в учебные предметы. Авторы программы постарались учесть в ней все, выявленные в рамках реализации предыдущих проектов недочеты существующих образовательных программ ВИЧ-профилактики.

В 2009 году школами подготовлены учебно-тематические планы занятий по ВИЧ-профилактике в рамках учебных предметов базисного учебного плана образовательных учреждений, внеклассной воспитательной работы (для 5−11х классов) и элективных курсов для старшеклассников.

Со 2 марта начата апробация программ. Реализация программы показывает, что на данном этапе не возникает нареканий ни со стороны родителей, ни со стороны самих педагогов и учащихся, задействованных в программе.

Так, в 2008 году по заказу Министерства здравоохранения и социальной защиты Российской Федерации реализован проект по совместному обучению педагогов, специалистов, обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования и специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением и их родителей по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции среди подростков и молодежи.

В рамках данного проекта: — проведено совместное обучение педагогов, специалистов и обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (обучено более 2000 человек в 4 федеральных округах: Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Сибирском);
— проведена серия массовых мероприятий для обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования с целью вовлечения их в активную деятельность по профилактике ВИЧ-инфекции/СПИДа в молодежной среде (охвачено более 2000 обучающихся из 45 учреждений начального и среднего профессионального образования в 4-х федеральных округах: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Сибирский);
— организовано проведение программы, передающей основные знания о ВИЧ/СПИДе, формирующей толерантность к людям, живущим с ВИЧ, по программам и материалам, одобренным Федеральным институтом развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Финал данной серии массовых мероприятий, приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИДом, проведен в г.Москве и 10-ти других регионах России;
— проведено обучение специалистов и учащихся специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции;
— разработана и апробирована профилактическая программа для педагогов, специалистов и лиц, обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции;
— разработаны учебно-методические материалы по ВИЧ-профилактике для реализации вышеназванных программ (тираж 5000 экземпляров) и осуществлена их рассылка в органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие управление в сфере образования.

В материалах отчета, с которыми можно ознакомиться в Центре или на нашем сайте, подробно описано проведение вышеперечисленных мероприятий. В результате работы получены новые прикладные материалы, отдельные фрагменты которых, сопоставимы с данными аналогичных российских и зарубежных исследований, поскольку базируются на использовании методов, применяемых в стандартных исследованиях такого уровня как в России, так и за рубежом.

Каждый человек достоин надежды на будущее!

Только сообща мы можем решить проблему ВИЧ/СПИДа! Мы всегда рады предложениям по сотрудничеству!

Критериями оценки эффективности образовательных программ являются повышение уровня информированности молодежи по проблемам вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) и синдрома приобретенного иммунодефицита человека (СПИДа), а также сформированность у молодых людей установок на изменение поведения, связанного с риском ВИЧ-инфицирования и заражения инфекциями передаваемые половым путем (ИППП).

В отличие от других предметов, обучение в области профилактики ВИЧ-инфекции, ИППП требует других подходов к оценке достижений участников, потому что цель такого обучения - это помочь молодым людям избежать инфицирования ВИЧ и развить у них соответствующие жизненные навыки.

Мониторинг и оценка в рамках обучения профилактике ВИЧ не ограничиваются знаниями и информационной сферой. Они включают в себя формирование у студентов и учащихся взглядов, ценностей и жизненных навыков. В связи с этим выбор и использование наиболее приемлемого способа мониторинга и оценки для определенной возрастной группы участников является особенно важным.

Мониторинг и оценка

Мониторинг и оценка проводятся с помощью индикаторов

Индикатор - это инструмент мониторинга с помощью которого измеряется достижение целей программ, проектов с возможностью их объективной проверки. Индикатор определяет эффективность путем сравнения достигнутых результатов с планируемыми. Индикаторы бывают количественные и качественные.

Ключевые показатели - специальной сессией Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных наций в 2005 году определены следующие ключевые показатели по выполнению Декларации о приверженности делу борьбы с ВИЧ/СПИДом

• Процент школ, учителя которых прошли подготовку в области просвещения по вопросам ВИЧ/СПИДа на основе жизненных навыков и вели такую же просветительскую работу в течение последнего учебного года

• Процент начальных и средних школ, где проводится просвещение по вопросам ВИЧ и СПИДа на основе жизненных навыков

Знания и поведение

• Процент молодых людей в возрасте 15-24 лет, которые правильно указали пути профилактики ВИЧ и в то же время правильно назвали основные неверные представления о ВИЧ-инфицировании.

• Процент молодых людей в возрасте 15-24 лет, указавших на использование презерватива во время последнего полового контакта с партнером вне брака или вне постоянного сожительства за последние 12 месяцев.

• Отношение числа сирот, посещающих школу, к числу детей, посещающих школу и имеющих родителей; возраст 10-14 лет.

• Процент молодых мужчин и женщин, у которых были половые контакты в возрасте до 15 лет.
• Процент молодых мужчин и женщин в возрасте 15-24 лет, у которых были половые контакты с половым партнером вне брака или вне постоянного сожительства.

Эти показатели характеризуют диапазон конкретных знаний и результатов изменения поведения, включая точные знания о передаче ВИЧ, возрасте начала половой жизни и сексуальном поведении.

Министерством образования и науки политики разработан план реализации Государственной программы, который включает основные показатели и сроки их достижения организациями образования.

Выполнение мероприятий в рамках стратегий Государственной программы будет отслеживаться министерством образования и науки (МОиН), областными и городскими управлениями образования в установленные сроки. Для мониторинга используются как базовые общенациональные показатели, утвержденные Национальным статистическим комитетом, так и показатели процесса исполнения плана реализации мероприятий в области ВИЧ/СПИДа, утвержденного Министерством образования и науки политики.

• Количество разработанных и утвержденных учебных программ по профилактике ВИЧ/СПИДа/ИППП и наркомании для включения их в учебный процесс учреждений системы школьного, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
• Количество педагогов, прошедших обучение по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья, профилактики ВИЧ/СПИДа и наркомании.

• Процент учебных заведений, проводящих обучающие программы по профилактике ВИЧ/СПИДа.
• Процент молодых людей, имеющих правильное представление о путях передачи ВИЧ и принявших поведение, предохраняющее от заражения ВИЧ

• Процент молодых людей, охваченных информационно-образовательными тематическими разделами по профилактике ВИЧ/СПИДа.
• Процент уличных детей и неорганизованной молодежи, охваченных информационно-образовательными программами по профилактике ВИЧ/СПИДа.

Мониторинг выполнения Государственной программы организациями образования предполагает:

• Систематический сбор данных по реализации ведомственной программы по ВИЧ/СПИДу, в соответствии с утвержденными показателями;
• Предоставление ежегодных отчетов органами управления образованием и образовательных учреждений о ходе реализации Государственной программы по ВИЧ/СПИДу и преодолению социально-экономических последствий эпидемии на 2006-2010 г.г.;

• Проведение оценки, в том числе с участием международных экспертов и учреждений гражданского общества, а также мнение бенефициариев программ - молодежи и школьников;
• Опросы, анкетирование школьников и молодежи, включающие как определение уровня знаний, так и практикуемые формы поведения;
• Оценку процесса преподавания - наличие и качество учебных пособий и планов, оформление кабинетов, знания и навыки учителей.

На всех этапах реализации программы Министерства образования в области ВИЧ/СПИДа должна осуществляться собственная система МиО со стороны руководителей этих организаций для своевременного реагирования на ее выполнение.

Башмакова Л.Н., Баталгазиева К.Н., Горкина В.А., Балтиева В.Г.

Актуальная информация о ВИЧ-инфекции, наркомании, туберкулёзу, ЗППП

Опубликован отчет о проведении мониторинга аукционов , проведенных в рамках Государственной стратегии противодействия эпидемии ВИЧ-инфекции. Мониторинг проводился общественной группой Министерства экономического развития РФ и тем примечателен: Минэкономразвития не может считаться подконтрольным МЗ РФ – значит, результаты имеют право называться независимыми. Подконтрольные МЗ РФ структуры этого очень не любят. Тем более что 93% средств потрачены не на работу с ключевыми группами.
Жаль, что мониторинг проводился всего в 19 регионах, но его организаторы сразу определились: эти регионы могут представлять все территории РФ, результаты репрезентативны и могут экстраполироваться на все республики, края и области. Мониторинг – не прокурорская проверка и результатом его проведения не должен быть арест территориальных министров, его заместителей и других вовлеченных в государственные закупки, органами прокуратуры. Хотя, как знать…

Сравнительный анализ закупок, проведенных в 2017-2018г. показал, что общая структура государственных закупок услуг на профилактику распространения ВИЧ-инфекции осталась неизменной. Общая сумма, объявленных аукционов в субъектах РФ 134 952 269,65 рублей. Заключено 75 контрактов на общую сумму 112 266 989,59 рублей.

Судя по данным мониторинга, объемы выделенных для проведения аукционов средств в разных регионах отличались существенно: минимум (972 528) в Калининградской области, максимум (12 493 600,00) – в Ростовской области (Москва с выделенными 60 100 000 рублей – вне зачета).

Калининградская область Ростовская область
Численность населения 994 599 4 220 452
Выделено средств на 1 жителя (руб.) 0,97 2,9
Пораженность (на 100 тыс.) 5300 310
Заболеваемость (на 100 тыс.) 51 48

В отчете констатируется, что суммы, затраченные в регионах, в 2017-2018гг. были практически одинаковыми. Тем не менее, нельзя не обратить внимание на снижение объемов выделенных средств в среднем в 2 раза — в Томской, Московской, Кемеровской областях и Красноярском крае.

Снижение объемов выделенных средств в Томской (заболеваемость, пораженность) и Кемеровской областях (заболеваемость, пораженность) требует выяснения причин.

Томская область Кемеровская область
Численность населения 1 078 280 2 694 877
Выделено средств на 1 жителя (руб.) 1,6 0,4
Пораженность (на 100 тыс.) 825,7 1700,5
Заболеваемость (на 100 тыс.) 128 203

В первом случае, вероятно, распорядители финансовых средств стараются охватить как можно больше направлений работы (всего и всем понемногу), их не пугает неизбежное увеличение трудозатрат, связанных с подготовкой контрактной документации. Во втором случае, напротив, затраты на подготовку госконтрактов минимизируются, а реализация мероприятий предполагает наличие одного исполнителя с последующим привлечением субподрядчиков к реализации контракта.

И та, и другая тактика оправданы в связи с несовершенством контрактной системы и действующего законодательства. Заинтересованные организации (Центры СПИД) во многих регионах сталкиваются с проблемами отсутствия исполнителей (НКО) и невозможности реализовывать контракты своими силами (если эти силы есть).

Мои попытки убедить руководителей МЗ ПО выступить в качестве основного распорядителя средств, выделенных федеральными трансфертами, в свое время успехом не увенчались. В результате подготовленные сотрудники Центра СПИД не могли участвовать в профилактических мероприятиях и (в связи с отсутствием на территории работающих НКО) привлекать к реализации контрактов сторонние организации, не имеющие подготовленных кадров. Те, в свою очередь, могли привлекать к работе специалистов на договорных условиях. Затратность мероприятий увеличивалась, а и их качество страдало.

Как показывают материалы отчета, в ряде регионов руководители здравоохранения оказались умнее: они минимизировали недостатки контрактного законодательства, взяв функции заказчиков на себя или делегировав их заинтересованным организациям и ведомствам.

А если суммы небольшие? Средняя стоимость одного контракта, по данным отчета, отличалась существенно: от 129308 рублей в Калининградской области (8 аукционов и 7 контрактов) до 2 427 359 в Ростовской области (5 аукционов и 5 контрактов). В Иркутской области (10 аукционов и 6 контрактов) средняя стоимость контракта составила 134 724 руб., в Красноярском крае (10 – 8) – 340 385 рублей, в Оренбургской области (5 – 3) 421 878 рублей, Пермском крае (4 – 4) – 285 002 рубля, в Свердловской области (15 – 15) – 321867 рублей.

Если учесть, что реализация одного проекта для потребителей наркотиков и секс-работниц в Пензе в год стоила более 1 миллиона рублей, то выделенные суммы не оставляют никаких надежд на возможность серьезной работы с ключевыми группами населения на этих высоко пораженных ВИЧ территориях .

Свыше 1млн. рублей стоили всего 3 контракта (2 в Татарстане, 1 – в С.-Петербурге), свыше 500 000 рублей – 4 контракта (1 – Красноярский край, 3 – С.-Петербург).

Нужно признать существование дефицита исполнителей государственных контрактов – в 71% аукционов заявку подавал только один участник.

Это, конечно, эффективному использованию средств не способствует.

На изготовление рекламно-информационных материалов в 2018 году было потрачено 69% от общей суммы контрактов (в 2017г. – 43%), т.е. доля средств, выделяемых на сопровождение прямой профилактики, увеличивается, а на реальную, прямую профилактику – уменьшается.

Работа с ключевыми группами населения была декларирована в 11 контрактах из 75 (14,6%) на сумму 7,45 млн. рублей из 112 266 990 рублей (6,6%).

Сами проекты, предполагавшие работу с ключевыми группами, ограничивались проведением биоповеденческих исследований, тестированием, информированием и в лучшем случае – предоставлением презервативов.

Аукцион, объявленный МЗ РФ, должен быть темой отдельного рассмотрения.

Выводы отчета оказались достаточно мягкими. Можно дополнительно отметить:

Постконтактная профилактика (ПКП, или PEP) назначается ВИЧ-отрицательным пациентам сразу после опасного контакта, чреватого передачей вируса. И подразумевает использование антиретровирусных препаратов с целью предотвращения инфицирования вирусом иммунодефицита человека.

Чтобы остаться в организме, вирус иммунодефицита должен закрепиться в его клетках. Прежде всего ВИЧ необходимо прилепиться к клетке, затем встроить свою генетическую информацию в ДНК клетки-хозяина и, наконец, начать репликацию. Но для того чтобы сделать все это, ему необходимо некоторое время.

Современные профилактические схемы АРВ-терапии предполагают 28-дневный курс тройного режима на базе ингибиторов интегразы ралтегравира (Исентресс) или долутегравира (Тивикай) в комбинации с тенофовиром и эмтрицитабином (Трувада). Альтернативным режимом для терапии рекомендована комбинация дарунавира (Презиста), тенофовира и эмтрицитабина. В открытых источниках, то есть в интернете, можно найти и такую схему: тенофовир, эмтрицитабин, эфавиренз — но она считается менее эффективной.

Как работает такая профилактика? При своевременном начале ПКП изначально инфицированные клетки умирают естественным путем, отработав свой ресурс, за короткий промежуток времени, лекарство не дает вирусу заразить еще здоровые клетки, а инфекции — принять хроническую форму. Важно, что наиболее эффективной постконтактная терапия будет, если начинать ее прием в течение 24 часов после возможного проникновения вируса и не позже, чем через 72 часа после опасного контакта. Поэтому ПКП — это всегда отчасти бег наперегонки со временем: чем раньше нужные лекарства окажутся в организме, тем больше вероятность, что терапия сработает.

Но перед тем как оказаться в организме, препараты должны оказаться в кармане пациента. В России для их приобретения не нужен рецепт. Но насколько реально их купить? СПИД.ЦЕНТР решил поставить эксперимент и проверить, возможно ли в указанные 72 часа самостоятельно приобрести необходимые препараты в Москве.

Первые 24 часа


При своевременном начале ПКП инфицированные клетки умирают естественным путем, а лекарство не дает инфекции — принять хроническую форму.

— Постконтактная профилактика ВИЧ.

48 часов

Через некоторое время из соседней двери появляется фармацевт и открывает лавочку. Смотрит в нашу шпаргалку, в наличии только тенофовир, ничего другого нет. Не завозят. Но и на том спасибо. Аптекарь предлагает расплатиться за пачку переводом на сберкарту. Терминала в заведении нет.

Финишная прямая

Пока эфавиренз ждет в Вешняках, наудачу лезем опять в интернет. Неожиданно частная клиника, которая располагается неподалеку, продает всю схему. Там предлагают немедленно забрать необходимое и даже обещают отложить пачку на случай, если кто-то доберется до лекарств раньше нас.


За МКАДом

Итог: весь набор постконтактной профилактики в столице, пусть и с некоторыми трудностями, удается собрать чуть больше чем за 1,5 суток. Впрочем, в провинции, где и аптек меньше, и поиск только по телефону, подобный финт вряд ли бы удался.

Как объясняют активисты из Нижнего Новгорода, во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году в ряде аптек города можно было найти АРВ-терапию в свободном доступе. Но, по их словам, появилась она там только по отдельной разнарядке Минздрава по случаю наплыва иностранцев. Если Мундиаль ваш город миновал, то рассчитывать на благосклонность министерства не стоит.

Да и в самом Нижнем за год до чудесного приказа попытка купить схему антиретровирусных препаратов не увенчалась успехом. Ее просто не продали.

АРВ-терапия в свободном доступе появилась по отдельной разнарядке Минздрава только по случаю наплыва иностранцев.

Проблема спроса

В некоторых регионах, впрочем, рецепт во внутреннюю аптеку центра могут выписать и постороннему, если на приеме у врача описать положение. Так, по словам Марии Годлевской, можно получить ПКП в Питере. Но это если повезет.


. Или на государственную поддержку программ обеспечения жителей ПКП, которой в России пока что просто нет.

В других странах, например, в Канаде, обеспечением ПКП в регионах с 1992 года занимается государственная организация B.C. Centre for Excellence in HIV/AIDS. В центре работает горячая линия; он предоставляет рекомендации, как вести себя в случае опасного контакта, и обеспечивает постконтактной профилактикой несколько медицинских центров по всей стране.

А в Австралии, где число новых случаев ВИЧ-инфекции за последний год достигло рекордного минимума — 835 случаев на 25 миллионов человек (для сравнения: в Санкт-Петербурге на пять миллионов человек приходятся три тысячи случаев инфицирования) — ПКП доступна во всех центрах планирования семьи. А в случае, если встречу с врачом не удается запланировать в нужный срок, пациенты могут обратиться в кабинеты неотложной помощи, где врачи или медсестры проверят клиента на ВИЧ-инфекцию и ИППП и при необходимости назначат и выдадут ПКП.

Сколько времени займет такой поиск — сказать сложно. Но если очень повезет, возможно, лекарства удастся раздобыть быстрее, чем за пресловутые 72 часа.


от 01.01.01 г. N 90

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ

НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение протокола совещания под председательством заместителя Председателя Правительства РФ от 01.01.2001 N ОГ-П12-150Пр и письма Министерства здравоохранения РФ от 01.01.2001 N 17-10/10/1-7759 о введении ежемесячного мониторинга реализации мероприятий по противодействию распространению ВИЧ-инфекции приказываю:

1. Утвердить форму отчета по мониторингу реализации мероприятий по противодействию распространению ВИЧ-инфекции в Нижегородской области (приложение 1).

2. Ответственным исполнителям, указанным в приложении 1 к приказу:

2.1. Обеспечить учет целевых показателей и внесение полученных данных в форму ВИЧ-мониторинга начиная с итоговых показателей 2016 года в срок до 27.01.2017, а в дальнейшем ежемесячно до 19 числа месяца, следующего за отчетным.

2.2. Обеспечить предоставление информации в ГБУЗ НО "Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" по электронному адресу *****@***ru и на бумажном носителе в соответствии с приложением 1:

2.2.1. по итогам 2016 года в срок до 27.01.2017;

2.2.2. в дальнейшем ежемесячно в срок до 21 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Главному врачу ГБУЗ НО "Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями" обеспечить:

3.1. В срок до 26.01.2017 назначение специалиста, ответственного за формирование и размещение сводной формы отчета мониторинга реализации мероприятий по противодействию распространению ВИЧ-инфекции в Нижегородской области.

3.2. Представление сводных данных в министерство здравоохранения Нижегородской области: отдел медицинской помощи взрослому населению , отдел детства и родовспоможения , отдел стратегического планирования по электронной почте и на бумажном носителе:

3.2.1. по итогам 2016 года в срок до 30.01.2017;

3.2.2. в дальнейшем ежемесячно, в срок до 26 числа, месяца следующего за отчетным периодом.

4. Начальнику отдела медицинской помощи взрослому населению , начальнику отдела детства и родовспоможения обеспечить контроль за достижением показателей мониторинга реализации мероприятий по противодействию распространению ВИЧ-инфекции по соответствующим разделам.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

от 01.01.2001 N 90

Мониторинг реализации мероприятий

по противодействию распространению ВИЧ-инфекции

на территории Нижегородской области

Целевые показатели оценки эффективности реализации мероприятий

С нарастающим итогом

Фактическое значение за отчетный период

Справочно: значение за соответствующий период предшествующего года

Число информированных лиц по вопросам ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний, а также о реализованной информационно-просветительской кампании

по данным социологического анкетирования населения на уровне субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число опрошенных по вопросам ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний, а также о реализованной информационно-просветительской кампании

по данным социологического анкетирования населения на уровне субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Количество акций по борьбе с ВИЧ-инфекцией, реализованных образовательными организациями в Нижегородской области

по данным субъекта

Министерство образования Нижегородской области

Образовательные организации, задействованные в проведении акций по борьбе с ВИЧ-инфекцией

1 раз в квартал

по данным субъекта

Министерство образования Нижегородской области

Общее число образовательных организаций в Нижегородской области

1 раз в квартал

по данным субъекта

Министерство образования Нижегородской области

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

форма 61, таб. 2000, стр. 1, гр. 4

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Количество региональных волонтерских программ по профилактике ВИЧ-инфекции Нижегородской области

1 раз в квартал

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число волонтеров, подготовленных и обученных по программам профилактики ВИЧ-инфекции в Нижегородской области

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число случаев внутрибольничного заражения ВИЧ-инфекцией в Нижегородской области

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число медицинских работников, прошедших подготовку по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции за отчетный период

1 раз в полугодие

по данным субъекта

Главные врачи медицинских организаций Нижегородской области

Общее число медицинских работников в Нижегородской области

1 раз в полугодие

форма 30, таб. 1100, стр. 1, гр. 4

Директор ГБУЗ НО "МИАЦ"

Число случаев профессионального инфицирования ВИЧ-инфекцией в Нижегородской области

по данным субъекта

ФБУН "ННИИГП" Роспотребнадзора

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции на территории Нижегородской области

1 раз в квартал

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число выездных мероприятий по консультированию и добровольному медицинскому освидетельствованию на ВИЧ-инфекцию в ключевых группах населения

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число лиц из ключевых групп населения, прошедших медицинское освидетельствование на ВИЧ-инфекцию

форма 4, таб. 1000, стр. 06 + стр. 07 + стр. 09, гр. 4

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

по данным субъекта

Министерство социальной политики Нижегородской области

форма 4, таб. 1000, стр. 06, гр. 4

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Гомо - и бисексуалисты

форма 4, таб. 1000, стр. 07, гр. 4

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Лица, находившиеся в местах лишения свободы

форма 4, таб. 1000, стр. 09, гр. 4

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число выявленных лиц с ВИЧ-инфекцией из общего числа освидетельствованных на ВИЧ-инфекцию лиц из ключевых групп населения

форма 4, таб. 1000, стр. 06 + стр. 07 + стр. 09, гр. 10

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число лиц с ВИЧ-инфекций, взятых на диспансерный учет, из числа выявленных впервые в ключевых группах населения

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число лиц с ВИЧ-инфекций в ключевых группах населения, выявленных впервые за отчетный период

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число профилактических мероприятий среди трудовых коллективов

по данным субъекта

Министерство социальной политики Нижегородской области

Число работников в трудовых коллективах, охваченных санитарно-просветительскими мероприятиями по вопросам ВИЧ-инфекции

по данным субъекта

Министерство социальной политики Нижегородской области

Число профилактических мероприятий среди трудовых мигрантов

по данным субъекта

Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Нижегородской области

Количество реализованных мероприятий плана-графика профилактических мероприятий среди трудовых мигрантов

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число лиц, освидетельствованных на ВИЧ-инфекцию в Нижегородской области

форма 4, таб. 1000, стр. 15, гр. 4

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число иностранных граждан, освидетельствованных на ВИЧ-инфекцию в Нижегородской области

форма 4, таб. 1000, стр. 14, гр. 4

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число лиц, освидетельствованных на ВИЧ-инфекцию

форма 61, таб. 3100, стр. 1

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число лиц с ВИЧ-инфекцией, выявленных впервые

форма 61, таб. 2000, стр. 1, гр. 5

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число пациентов обследовано на иммунный статус, имевших CD4

Число лиц с ВИЧ-инфекцией, освободившихся из мест лишения свободы, поставленных на учет

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число лиц с ВИЧ-инфекцией, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих под диспансерным наблюдением на конец отчетного периода

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Общее число лиц с ВИЧ-инфекцией, освободившихся из мест лишения свободы

по данным субъекта

ГУФСИН России по Нижегородской области

Число лиц с ВИЧ-инфекцией, имеющих неопределяемую вирусную нагрузку (код МКБ-10 Z21) и получавших антиретровирусную терапию за отчетный период

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число лиц с ВИЧ-инфекцией, получивших антиретровирусную терапию за отчетный период

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число лиц, подвергшихся риску заражения ВИЧ-инфекцией, получивших превентивную химиопрофилактику за отчетный период

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Общее число лиц, подвергшихся риску заражения ВИЧ-инфекцией за отчетный период

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число лиц с ВИЧ-инфекцией с количеством CD4

Число ВИЧ-инфицированных беременных женщин, состоящих на диспансерном учете и имеющих неопределяемый уровень вирусной нагрузки на 34 - 36 неделе

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число ВИЧ-инфицированных беременных женщин, состоявших на диспансерном учете за отчетный период

форма 61, таб. 5000, стр. 15, гр. 3

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число беременных женщин лиц с ВИЧ-инфекцией, получивших социальную поддержку за счет региональной программы

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число лиц с ВИЧ-инфекцией, получивших социальную поддержку

по данным субъекта

Министерство социальной политики Нижегородской области

Наличие программ по профилактике стигматизации и психолого-педагогической помощи обучающимся, инфицированным вирусом иммунодефицита человека

1 раз в квартал

по данным субъекта

Министерство образования Нижегородской области

Число ВИЧ-инфицированных женщин, получивших социальную поддержку за счет региональной программы

по данным субъекта

Министерство социальной политики Нижегородской области

Число лиц с ВИЧ-инфекцией, включенных в Федеральный регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном учете

по данным субъекта

Главный врач ГБУЗНО "НОЦ СПИД"

Число межведомственных профилактических программ по сокращению ВИЧ-инфекции среди потребителей инъекционных наркотиков

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции