Что такое вич в игре петька

В комнате Петьки: использовать аквариум. Взять выпавший ключ.

Взять кукушку из часов.

Открыть шкаф и взять оттуда резиновый матрасик.

Выйти из комнаты в комнату с печкой.

Открыть ключом сундук - Петька возьмет инструкцию.

Взять ВИЧом подкову, висящую над дверью.

Идти на пасеку - поговорить с Кузьмичом.

Идти в дом Анки. Поговорить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола.

применить инструкцию на запчасти - получится мясорубка.

Мехами надуть матрасик - получится подружка.

Идти на болото - поговорить с матросом.

прикрепить подружку к березе - ворона улетит. Стырить табачок.

Через некоторое время этот табачок высохнет.

Засунуть его в мясорубку - получится махорка.

Махорку отдать Кузьмичу на пасеке.

Идти к колодцу Фурманова. Взять топор.

Покрутить ворот у колодца. Взять ведро ВИЧом. Долбануть топором по веревке.

Забрать ведро. Зайти в дом к Фурманову, поговорить с ним.

Взять весла. Оторвать у одного из плакатов талон.

Идти к магазину, поговорить с алкашом.

Зайти в магазин. Поговорить с продавщицей - она даст "Капитал".

Использовать "Капитал" - получится шприц.

Еще поговорить с продавщицей - она даст семена.

Дать ей талон - она даст спрайт.

Идти на перекресток, поговорить с пионером.

Дать ему спрайт - он даст спирт.

Отдать спирт Кузьмичу на пасеке.

После того, как он напьется, вставить шприц в улей с пчелами - Петька наберет в шприц пчел. Обшарить Кузьмича - Петька найдет шифр.

Идти к бане. Запустить пчел в баню через замочную скважину.

Зайти к Анке - она скажет, чтобы Петька и ВИЧ растопили печку в баньке.

Зайти в баню. Рубануть топором по веслам - получатся дрова.

Открыть дверцы топки и засунуть дрова в топку.

Зажечь ВИЧом топку.

Вернуться к Анке, затем опять в баню. Отправить ВИЧа отключить газ.

Анка разденется, потом вернется ВИЧ, Петька заберет одежду Анки.

Идти к печке, которая находится между Петькиным и Анкиным домами.

Поискать ВИЧом в штуковине - ВИЧ найдет парик.

Идти к тупику с трансформатором.

ВИЧом взяться за провода. Петькой нажать все три рубильника.

Мусор на соседней свалке переместится на дерево.

Применить подкову на кукушку - получится магнит.

Магнит прицепить к проводам.

Вернуться в тупик и опять взяться ВИЧом за провода, а Петькой нажать все рубильники - магнитом притянется патрон, который лежал на рельсах.

Идти на свалку. Взять патрон. Отдать шифр ВИЧу. Открыть ВИЧом сейф.

Забрать из сейфа ключ.

Идти в клуб. Прослушать лекцию.

Говорить с солдатами. Они дадут пистолет. Стрельнуть из него в лампочку на потолке - все разойдутся.

У клуба: вставить патрон в пистолет.

Взять прутик в лесу на пне (отрубить топором).

Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене.

Выбежит парочка, после чего взять сено.

Идти к магазину. Открыть ключом из сейфа самок на дверях хлева.

Накормить сеном корову, после чего подоить ее ВИЧом.

Взять коровью шкуру.

Идти к грядке. Посадить семена на грядке.

Полить молоком росток на грядке - вырастет пальма.

Сходить на любой другой бэкграунд, вернуться - пальма выросла.

Вынуть заряженный пистолет и стрельнуть в кокосы. Они свалятся. Подобрать.

Идти к мосту. Использовать парик на банку с краской.

Использовать куст. Петька и ВИЧ переоденутся и уйдут к белякам.

Во дворе использовать водосточную трубу.

В сортире глянуть в дырочку.

Анкой взять косметичку. Открыть ее - получится макияжный набор.

Анкой зайти в сортир и взять стиральный порошок.

Выйти и идти по коридору до предпоследней двери, зайти - это фотостудия.

Взять нос с усами, парик, бескозырку и цилиндр.

Далее идти в зал, отломать весло у девки-статуи, поговорить со всеми.

Взять перо со стола мадам.

Выйти из зала через дверь посередине, спуститься по ступенькам вниз.

Зайти в ресторан.

Поговорить с поручиком, заманить в номер.

Там обшарить его одежду и открыть аптечку, из которой взять пластырь и снотворное.

Применить перо на чек.

Идти в ресторан. Поговорить со всеми.

Взять сахар из сахарницы Растогуева. Открутить вентиль от бочки.

У Марио взять дротики.

Веслом взять треуголку и сомбреро.

Идти к ВИЧу и дать ему парик, бескозырку, цилиндр и сомбреро.

Он их выкинет. Дать треуголку. Взять папаху.

Идти в банк. Кинуть сахар в машинку для чеков. Дать клерку квитанцию.

На полученные деньги купить в оружейной лавке сачок.

Выловить сачком голову из городского фонтана.

Накрасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху.

Отдать голову хиппи, он даст пулемет.

Идти к бармену, который предлагал чинзано. Купить у него чинзано.

Взять стакан и подсыпать туда снотворное, напоить получившимся напитком Мадлен.

Нажаловаться мадам. Идти в номер люкс. Поговорить с Степаном.

Взять у него ключи. Открыть подвал (это на входе в бордель).

Поговорить с китайцем, он пошлет. Поговорить еще раз, он даст квитанцию.

Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу.

Китаец вскоет посылку, а там героина-то и нет, он пошлет опять.

Насыпать в пустую посылку стирального порошка. Отдать китайцу.

Пройти в опиумонарий и поговорить с генералом. Он потребует фотографию царя.

Идти в номер люкс в борделе - там будет бегемотик.

Сдуть его дротиками. На кран нацепить вентиль. Повернуть кран. Взять бегемотика.

Заклеить бегемотика пластырем. Надуть бегемотика.

Отдать его фотографу, сидящему в зале. Он даст вспышку.

Идти в фотолабораторию и нацепить вспышку на фотоаппарат.

Идти в комнату с Петькой и ВИЧом.

Анка сфотографирует ВИЧа.

Отдать получившуюся фотографию генералу в опиумонарии.

Он расскажет про штаб. Вернуться к Петьке и ВИЧу и рассказать им.

Дать ВИЧу пулемет.

Теперь управляем Петькой и ВИЧом.

На пустыре: расстрелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное горлышко.

Идти к домику. Войти туда. Взять штопор и ведро.

Открыть штопором бочку. Налить в ведро керосин.

Идти к самолету. Открыть бензобак и вставить туда бутылочное горлышко.

Налить в бензобак керосина. Улететь.

Идти на станцию и взять мешок с сахаром.

Идти к переходу и отломать от перехода кирпич ВИЧом.

Идти к церкви, войти внутрь и засунуть кирпич внутрь дырки рядом со шторами. Получится кнопка, нажать ее.

Идти на кладбище, в склеп.

Оторвать меч от попа.

Вставить меч в пасть у пентаграммы в церкви. Выйти из церкви и взять меч.

Снять четки со скелета на кладбище.

Отдать четки кришнаиту на переходе. Он отдаст весло.

Идти на берег к лодке и рубануть мечом по веревке.

Вставить весла в лодку и уплыть.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ (короткая)

Попытаться зайти в домик - Петька и ВИЧ прильнут к окну.

В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке.

Крутануть ручку на печке. Откроется дверь. Идти туда.

Идти по коридору до космического корабля. Сесть в него и улететь.

В корабле на луне: зайти в комнату управления.

Понажимать на кнопки - выедет топорик.

Взять его и разбить им стеклышко рядом с дверью.

Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фурманова.

Идти в бар. Взять у бармена на столе тряпку.

Поговорить с ним, и как только он уйдет, взять пульт управления.

Использовать пульт управления на телевизор.

Как только начнется "клубничка", прилетит глаз. Стукнуть его топориком.

Забрать глаз. Использовать глаз - получится батарейка.

В лаборатории стащить пробирку. Петьку и ВИЧа схватят.

В связанном состоянии: кинуть пробирку ВИЧу.

В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок.

Лже-Фурманов улетит, после чего подобрать пластиковую карточку.

На подъемнике уехать вверх.

Идти в лабораторию. Повернуть рычаг.

Положить голову Фурманова на подставку. Поговорить с ним.

Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны.

Идти в холл с подъемником.

Применить пластиковую карточку на пульт управления подъемником.

В машине: поговорить с техником.

Дать ему батарейку, а затем тряпку.

Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять применить карточку на пульт управления подъемником.

В машине: взять пустую бутылку.

Отправиться в бар.

Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее.

Вернуться в машину времени. Отдать бутылку программисту.

Говорить с ним пока он не согласится настроить машину времени.

Сообщить ему о готовности.

Узнать о месте и времени перемещения узнать у головы Фурманова.

Сообщить программисту. Он отправит на поезд.

Петька и Василий Иванович спасают галактику.
Оригинальный сюжет, описывающий новые комичные злоключения героев всенародно известных и любимых анекдотов. SVGA графика в режиме HI COLOR.
Высококачественная мультипликационная анимация и графика. Более 80 (!) нарисованных вручную, многоплановых, анимированных пейзажей (backgrounds).
Около 70 крупных, детально прорисованных, анимированных персонажей.

Петька и Василий Иванович 2: Судный день.
Плыл Чапаев по реке, чемодан держал в руке.
Но не доплыл, бедняга, и виной тому не белогвардейская пуля, а козни тех самых недобитых инопланетян, что позарились год тому назад на пуп земли в деревеньке Гадюкино. И что удумали, ироды. Родного нашего Василия Ивановича в киборга решили превратить и в терминатора. Ноне тут-то было. Вырвался Василий Иванович из их зеленых лап, только наполовину покореженный да железками подправленный и прямиком с Луны в родное Гадюкино, искать, так сказать, себя натурального, неметаллического.

Петька 3: Возвращение Аляски.
Безответственное обращение Петьки и ВИЧ с ценным механизмом - машиной времени - поставило мир под угрозу катастрофы: в Америку попала вся деревня Гадюкино, а это грозит необратимыми последствиями вселенского масштаба.
Чтобы в очередной раз спасти мир от неминуемой гибели, Петьке и ВИЧ опять придется неоднократно пройти огонь, воду и. Они вплотную познакомятся с американским криминальным элементом на улицах Лас-Вегаса, поступят на службу в коммандос и выполнят несколько особых заданий для правительства США, в джунглях центральной Америки разберутся с шайкой наркодельцов, сразятся с самим Саддамом Хуссейном, и даже съездят на Аляску.
Помогут Петьке и ВИЧ как старые знакомые по предыдущим "сериям" Анка - ныне Агент ФБР, Фурманов - теперь проповедник-мормон и Пасечник, у которого вдруг открылся редкий дар живописца, так и новые - ранее не встречавшиеся нам - персонажи.
Играиспользует новый, разработанный компанией Сатурн+ движок и задействует все его возможности для создания 2D мультипликации самого высокого качества.
Это - достойный наследник серии о Петьке и ВИЧ.

Петька 4: День независимости.
Два ветерана квестовых саг снова в бою!
В результате неосторожного обращения с машиной времени (не делайте этого дома!) Петька и Василий Иванович перемещаются по пространственно-временному континууму и попадают с отколотого куска Аляски в летящий пепелац. За бортом 2050 год, температура воздуха нормальная, поют птички, светит солнце, Россия поднялась из руин и является единственной в мире сверхдержавой. И все бы хорошо, но опять эти назойливые инопланетяне пристают со своими претензиями.

Родина в опасности! Инопланетные супостаты уже высадили десант в районе Гадюкинского катаклизма.
Оказывается, во времена Ивана Грозного самодержец заключил договор с инопланетянами, согласно которому они помогают при взятии Казани, за что им необходимо выплатить нехилую сумму в 2050 году. Договор оформлен по всей форме (на берестяной грамоте) и хранится в историческом музее.
Придется отправиться в прошлое, чтобы подкорректировать эту вредную бумажку.
Восстановим межгалактическую справедливость! Время сдается, пространство сдается - двум квестовым легендам и их боевой подруге Анке все по плечу, даже изменить прошлое.

Петька 5: Конец игры.
У вас никогда не было такого сна, в котором вы были бы убеждены, что все происходящее - это реальность? Похоже, у Петьки и Василия Ивановича такой сон был. Или все-таки не было? Факт в том, что наши герои приходят в себя в доме Петьки в деревне Гадюкино. Им немного нездоровится. Необходимо выяснить, как они сюда попали и что делать дальше.

Но что, если Петька и Василий Иванович - участники некого тайного метафизического проекта, настолько секретного, что о нем не догадываются даже те, кому знать обо всем положено по роду деятельности? И что, если их верная спутница Анка - на самом деле агент-посредник, приставленный в качестве наблюдателя для контроля за ходом выполнения проекта?

Петьке и Чапаю предстоит провести расследование, в ходе которого придется пробраться в белогвардейские тылы, попутешествовать верхом на дрезине, посетить банду махновцев, помочь воссоединиться разлученным родственникам и совершить массу других общественно полезных (и не очень) поступков.

Однако уверены ли вы, что у этой истории будет счастливый конец?

Петька и Василий Иванович спасают галактику


Основная информация

Сюжет Править

Давным-давно, в далёкой галактике Силы света и тьмы. Э, стоп! Эта другая игра. Давным-давно через вселенную летел космический корабль размером с планету (не путать со Звездой Смерти). И летели на нём инопланетные колонисты. И вот этот корабль по непонятным причинам врезался в Землю (то ли недоглядели, то ли были пьяны). Так Земля получила Луну, а половина экипажа погибла. В живых остались прибывающие в криогенном сне. Так бы они и проспали, если бы не один инцидент.

На Земле прошли века. И вот настал 1917 год. И в России началась знаменитая революция. С крейсера "Аврора" был произведён знаменитый залп. Только он попал не в Зимний, а в Луну (и как такой скорости достиг). И этот снаряд активировал механизмы корабля. Правда при этом он повредил двигатели. Поэтому проснувшиеся инопланетяне решили захватить Землю. Для начала они решили захватить важное стратегическое место на Земле. И вот они увидела надпись на столбе: "Гадюкино - пуп Земли!" Не понимая, что это было написано для смеху, они решились захватить это село.

А в самом селе идут бои. На данный момент оно разделено на две полвины Уралом: на одной расположились недобитые белогвардейские офицеры, а на другой - взвод красных под предводительством Чапая. Силы равны и, кажется, что на войну давно забили. Но вот однажды.


Герои и звезда управления

Василий Иванович сообщает Петьке страшную новость - нет, война ещё не проиграна. Пропало знамя, гордость полка! Чапаев считает, что кто-то в их стане работает на белых. Подозрения падают на Анку, т.к. герои видят её идущей с белой стороны. Тогда Чапаев решается проникнуть на сторону белых. Герои решаются замаскироваться. Для этого Петька заманивает Анку в баню, предварительно выкурив оттуда анархистов. А Василий Иванович насмерть задоивает корову. Переодевшись, они проникают на сторону белых. Правда не совсем так, как им хотелось.

информацию. Тогда Чапаев даёт ей задание - узнать расположение штаба белых. Ей удаётся втереться в доверие к генералу Николаеву, и она узнаёт, где находится штаб. Передав приказ, она получает новую задачу — найти оружие. Ей удаётся получить пулемёт за липовую голову Чапаева. С ним героям удаётся вырваться (хотя их никто не преследует). На утёсе они находят старый самолёт, на котором Петька предлагает улететь. Но горючего не хватает, и они падают. Разобравшись с сумасшедшим священником, они переплывают Урал.

Переплыв реку, они оказываются у штаба белых. Там они встречают. нет, не беляков, а инопланетян! они бросаются следом за ними и оказываются на корабле.


Оказавшись на Луне, герои начинают преследовать своего врага, но попадают в ловушку. Предводитель инопланетян рассказывает им о своих планах по завоеванию Земли. Но Петьке удаётся спасти себя и Василия Ивановича и связать лидера. Однако тот успевает запустить цикл самоуничтожения. Пытаясь узнать, как остановить процесс, Петька отправляет самозванца в космос. Тогда герои находят голову Фурманова и узнают, как им быть дальше. Он советует им отправиться в прошлое и предотвратить выстрел. Герои чинят машину времени и летят туда. На бронепоезде, который везёт снаряды для крейсера, Василий Иванович меняет плакаты. После этого герои едут в Петербург- смотреть революцию. А где-то в космосе тот выброшенный лидер отбирает чётки у Кришны и куда-то летит.

Геймплей Править

В игре присутствует управление point-and-click. При нажатии на правую кнопку выскакивает звёздочка с действиями: идти, смотреть, говорить, взять и использовать. То же самое меню открывается и в чемодане, чтобы контактировать с предметами. В инвентаре так же есть фото Чапаева, которое позволит его использовать. В инвентаре так же присутствует карта и выход в меню.

В новой улучшенной версии всё более упрощено - при щелчке по предмету появляются все доступные к этому предмету действия. Сюда же входит и Чапаев, т. ч. постоянно "доставать" его из инвентаря не придётся.

Персонажи Править

Петька — протагонист игры. Большую часть игры игрок управляет именно Петькой. Неграмотен, глуповат, но хороший друг и товарищ. Охочий до женского пола.

Василий Иванович — знаменитый комдив и второй протагонист. Вместе с Петькой стремиться найти знамя полка. Управлять им напрямую нельзя. Командный, грозный и не дурак выпить. Имеет при себе маузер-зажигалку.

Анка — подруга Петьки и Василия Ивановича. Одну треть игры ей можно поиграть. Истинная коммунистка - работает в борделе и собирает информацию для Красной армии. Всегда готова идти на дело ради партии.

Кузьмич — житель деревни, содержит пасеку. Имеет корову. Не дурак выпить и покурить. Именно он первым из жителей деревни увидел инопланетян.

Фурманов — политрук дивизии ВИЧа. Был пойман инопланетянами и убит. В результате от него осталась одна голова. Но герои смогли вернуть его к жизни, и он дал им информацию как можно спасти Землю.

Лидер инопланетян — лидер пришельцев, замаскировавшийся под Фурманова. Убил его и занял его место. Выкрал знамя полка. Пытался взорвать систему, но герои ему помешали. В конце отнял чётки у кришнаида.

Красноармейцы — члены Красной Армии. В момент игры все поголовно увлечены пьянством.

Алкаш — мужик, стоящий около хлева. Пьян аж до жёлтых глаз.

Анархисты — три мужика, пьющих убойную смесь. Оказываются в самых необычных местах. Разговаривать с главными героями отказываются.

Продавщица — мадама пышных форм. Работает в магазине и напитки выдаёт только по талонам.

Павлик Морозов — пионер. Как и все пионеры трудится во благо коммунизма. У него герои выменяли спирт.

Лектор — читает длинные и нудные лекции в клубе. Буквально застрял в своей кафедре.

Моряк Витёк — живёт на болоте и растит табак. Вдумывает небылицы о том, как туда попал. Из-за вороны долго не спал.

Элен Геннадьевна — работница борделя, обслуживающего белых генералов. Из всех своих работниц особенно ценит Мадлен.

Девушки — работницы борделя. Большей частью все русские. Кроме Мадлен, дружат с Анкой.

Мадлен — самая лучшая работница борделя, очень высокомерна. Обслуживает номер-люкс. Имеет страсть к выпивке.

Порутчик Качковский — беляк. Обладает большой силой, чем наверное и привлекает девушек. Любит производить впечатление демонстрацией своей силы. Мазохист, т.к. просит Анку его наказать. Был ею ограблен.

Генерал Николаев — белогвардейский генерал. Много времени проводит в опиумной. Является VIP-клиентом салона "Три персика". Ярый монархист - требует от женщин показать преданность царю.

Братья Марио — два брата-итальянца. Работают в барах клуба "Три Персика". Очень похожи.

Степан — негр, работающий в клубе. Занимается тем, что убирается в номерах.

Клерк — рабочий в банке. Ужасный хам и жлоб.

Почтальон — работник почты. Очень скромный и нервный старичок, слегка заикается.

Ганс — немец, работающий в магазине по продаже оружия. Из-за отсутствия товара на складе торгует рыбацкими принадлежностями.

Хиппи — сидит около магазина и чистит ботинки. Явно наркоман. Коллекционирует человеческие головы.

Вой Дуй — охраняет опиумную комнату. Не отличается умом, т.к. ждёт посылки с гашишом (а о том, что наркотические вещества нельзя посылать по почте понятия не имеет). Владеет восточными единоборствами.

Валентин — фотограф, ищущий вдохновение в салоне. Любит фотографировать девушек на необычном фоне.

Поп — священник-садист, заманивающий паству в свою церковь, где и пытает. Объясняет свои наклонности тяжёлым детством. Но герои смогли положить конец его злодеяниям - освободив призрак его собаки. Умер от страха и направился по адресу (в Ад).

Кришнаид — медитирует у подземного перехода. С помощью чёток сумел достичь просветления и попасть в Астрал. Чётки были впоследствии отобраны Лже-Фурмановым.

Бабулька — работает на станции в кассе. Но так как Качковский согнул рельсы, то поезда больше не ходят. Явно помнит царизм.

Инопланетяне — работники, живущие на корабле. Бармен, как ему и полагается работает в баре и следит за порядком. Техник обслуживает машину времени, а Программист задаёт координаты и настраивает машину.

Оценки Править

  • Красивая графика
  • Весёлые диалоги
  • Неплохая озвучка
  • Есть эротика
  • Могут возникнуть проблемы с управлением

В целом игра весьма хороша. Так что поиграть можно, чтобы понастольгировать!




  • Дата выхода игры - 1 ноября 1998 год;
  • Дата выхода в России - 1 ноября 1998 год;
  • Официальный сайт игры - ссылка;
  • Разработчик - S.K.I.F.;
  • Издатель - Buka Entertainment;
  • Издатель в России - Buka Entertainment;
  • Язык Интерфейса - Русский;
  • Озвучка - Русский;
  • Вид - от 3-го лица;
  • Сложность прохождения - Легкая;
  • Операционная система - Windows 95/98/XP;
  • Процессор - Pentium от 133 МГц;
  • Оперативная память - 32 МБ;
  • Свободное место на винчестере - 2.05 ГБ;
  • Видео - 8 МБ;
  • Звук - звуковая карта;
  • DVD-ROM - DVD-ROM;

Разработчики игры продумали интересный сюжет игры. Оказывается, когда-то давно через солнечную галактику пролетал корабль с инопланетянами. По неизвестным причинам он потерял управление и начал вращаться по земной орбите. Так появился спутник Луна. Во время аварии большинство инопланетян погибают и выживают только те, которые спят в специальных капсулах. Вот так они и спали не одну сотню лет и спали бы вечно, если бы пьяные матросы, стрелявшие из авроры по Зимнему дворцу, не попали бы в их космический корабль.

Но вот у Чапаева появились большие проблемы. Какая-то сволочь дерзко выкрала знамя полка из штаба. Нужно срочно найти пропажу и вернуть честь своего отряда. Кто знал, что по пути наши герои с вашей помощью сумеют спасти Галактику!

За подсказками к квесту Петька и Василий Иванович спасают Галактику мне обращаться не пришлось. Полностью прошел игру сам. Для меня было только три сложных момента, но все их решил в течении нескольких часов.

Стоит отметить и тот факт, что в квесте есть эротические вставки, поэтому детям до 12 игра не рекомендуется! Игра мне понравилась, даже было немножко обидно, что так быстро все закончилось, радует, что есть продолжение, причем целых девять частей игры! Озвучка качественная, с чувством юмора. К каждому предмету инвентаря есть описание в котором можно найти и подсказки.

Наше мнение:

  • Была проблема с запуском игры на ХР. После вступительного ролика из игры выкидывало. Но это связано с тем, что когда игра выпускалась, то была 95/98 Винда.
  • Второй уровень явно делался в спешке. Очень много визуальных багов. Анка может местами ходить без носа, игра подвисает, когда в инвентаре объединяются предметы, Мадлен в баре, с двумя головами и т.п.


Чтобы играть в квест "Петька и Василий Иванович спасают Галактику", воспользуйтесь одной из поисковых систем и введите там фразу Скачать Петька и Василий Иванович спасают Галактику торрент. Здесь я выложил один из таких файликов, но лично работоспособность этого torrent-файла не проверял! Если он битый, то напишите поищем другой.

Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.

Русификатора к игре Петька и Василий Иванович спасают Галактику не требуется!

А вот скачать NoCD к игре Петька и Василий Иванович спасают Галактику рекомендуем. Файлик рабочий, лично им пользовались. Нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой.


Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться нашими подсказками из солюшена. Данное прохождение составлено администрацией нашего портала. Кстати, солюшен игры был написан сразу по мере прохождения квеста. В нем вы найдете подробные решения всех головоломок. Обращайте внимание на рисунки, которые тоже имеют подсказки. А вначале каждого этапа расписаны все предметы, которые нужны для прохождения квеста, а также тезисные подсказки, как найти эти предметы.


Сохраненки нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой Петька.











Этот интересный квест я скачал с Интернета. У меня это была антология игр Петька. Игра была упакована образом, который монтируется через программу Daemon Tools. Установка игры прошла без проблем. Ставил ее в операционной системе ХР. После установки в комплекте был NoCD Петька, который нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой.

После просмотра вступительного ролика меня выкидывало из игры. Проходил ее на Windows XP. Проблема решается просто, нужно скопировать все данные с образа в папку с установленной игрой. И тогда можно играть. Больше никаких багов не было.


Русский народный квест вышел в Steam под широкоформатные мониторы и с английским названием. Лайф не мог пройти мимо и подготовил обзор нетленки.

Спустя пять минут после начала игры Петька найдёт в небольшой комнате горшочек с метровым кустом конопли, а спустя ещё три — надувную женщину. По первому поводу Василий Иванович многозначительно ухмыльнётся в усы, по второму — предложит юному товарищу услуги сексопатолога. "Вы что, ревнуете?" — парирует Петька, и начдив замолчит, не оставляя никаких сомнений, что, да, ревнует.

Вся эта сцена зачем-то происходит в 2016 году, а чтобы её запустить, надо было включить Steam и кликнуть по приложению с названием Red Comrades 2: For the Great Justice. Перенос старых квестов на современные платформы — дело благородное: мало кто не расплылся в улыбке, когда два года назад Sony втиснула в свою конференцию на E3 трогательный анонс Grim Fandango Remastered. В этом свете переиздание линейки игр про "Петьку" кажется этаким ответом Чемберлену: пусть они воскрешают классику, у нас есть своя, и не хуже.

В каком-то смысле первые несколько частей "Петьки" — и правда российские Full Throttle и Monkey Island. Абсолютно народные произведения, о которых с ностальгией вспоминают и сейчас — особенно те, кто застал. Но время иногда крутит дурные трюки: если детища Lucas Arts сейчас напоминают безнадёжно седого, но благородного старика, то с сагой про двух красноармейцев всё гораздо сложнее.

Кто старое помянет

Например, спустя 17 лет неожиданно выясняется, что вторая — говорят, лучшая! — часть сериала полностью построена на трёх столпах. С первыми двумя вы уже ознакомились — это бесконечные намёки на гомосексуальность в отношениях главных героев и выкрученная на максимум незрелость Петьки. Третий столп — повальный алкоголизм: ещё в первой четверти игры вы украдёте спирт у изрядно перепившей компании, чтобы рассказать его формулу политическому активисту, одетому в, кхм, ватник.

Этот неприхотливый юмор накладывается поверх совсем уж непритязательного сюжета: история начинается с того, что Василию Ивановичу нужно избавиться от инопланетного железа в теле (не спрашивайте), а для этого неплохо бы прыгнуть в будущее. По счастью, машина времени мирно сопит как раз под родной деревней Гадюкино и после серии неочевидных манипуляций вас выкидывает в Нью-Йорк 1969 года — прямо на песок Брайтон-Бич и вывеску "Продаются икры".

Ни до ни после межвременных катаклизмов сценарий не даст ни одного повода поверить в его адекватность — вас просто будет бросать по комнатам и персонажам разной степени безумия, и упаси вас Партия начать анализировать ход мыслей героев. Впрочем, пару раз "Петька" выдаст неплохие образы: например, молодой Билл Гейтс, неуспешно промышляющий ремонтом оконных рам.

Квесты — точнее, череда действий, которую надо выполнить — примерно в таком же ключе. Чтобы пройти через лазер, надо воткнуть в потолок руль от мотоцикла, разобрать с трудом добытые очки и соорудить из миниатюрных зеркал проход. Хотя ругать логику решения задачек и правда глупо: в 99-м та же Grim Fandango насиловала обычное человеческое мышление ничуть не хуже русских квестов.

В новой обёртке

Само по себе переиздание тем не менее удалось. Да, графику особо не трогали, просто познакомив игру с широкоформатными разрешениями. Этого, впрочем, достаточно — задники здесь были красивые как 17 лет назад, так и сейчас, а нестройно колышущиеся на переднем плане фигуры даже придают какого-то очарования ретро. Технических пробоин и вовсе нет — всё работает быстро и чётко, без "вылетов" и долгих загрузок. Есть даже упрощённая система управления, если вы отвыкли от каскада кнопок.

Главная же проблема ремастера "Петьки" — и этой части, и всех остальных, которые были и будут — игры устарели просто безнадёжно. Заложенный в Full Throttle юмор Шейфера стреляет и сейчас, в то время как реплики Василия Ивановича по поводу робких чувств молодого красноармейца к Анке заставляют разве что покраснеть: это вот такое мы считали классикой? Уж в самом деле, некоторые вещи лучше сложить на дальнюю полку памяти и никогда не трогать, и не доставать — пусть покроются стометровым слоем пыли, так лучше для нас всех. Ну или достать, но уже на свой страх и риск.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции