Стальная бабочка чума актриса


Здравствуйте, поскольку показ не первый, может, этот вопрос уже задавали, но все-таки бы хотелось узнать какую-то предысторию знакомства Кости и Чумы, потому что из фильма это не очень понятно. Эта линия, как мне кажется, очень скомкана.

Вопрос к Дарье, вот я уже прочитал ваше мнение о том, что вам нелегко было, что вы совершенно другая, а какая другая? И в чем нелегко?

Д. Мельникова: Просто, прочитав сценарий я поняла, что это в принципе другой персонаж, отличный от меня самой, в ней есть все, чего нет во мне. Она самодостаточная, смелая, не обращает внимания ни на чье мнение. И вообще живет так, как хочет, мне захотелось сыграть такую беспризорницу, такой непонятный социальный элемент (ассоциальный). Я из благополучной семьи, занималась балетом, ходила в школу, воспитывалась в тепле и заботе. Хотела понять, как живет эта девочка, у которой ничего подобного не было. Трудность была в понимании ее образа, чтобы не просто было так, что девочка играет свое понятие о беспризорнице, нужно было, чтобы это было мной.

Но что-нибудь изменилось после этого? Вы стали более агрессивной? Например, подходит к вам какая-нибудь подруга, а вы ее на три буквы?

Д. Мельникова: Только в период, когда я готовилась к фильму, я могла себя так агрессивно вести, но потом очень сильно извинялась все равно. Я просто пробовала, как могла бы отвечать людям моя героиня в тех или иных ситуациях.

Р. Давлетьяров: С посылом согласен, задача была взять неизвестные и незаезженные лица, это правда, но всему виной моя безграмотность. Во-первых, на пробах, а их было огромное количество, больше 300, я Дашу не узнал, потому что в чем меня можно не подозревать, так это в тщательном просмотре ситкомов. Во-вторых, Толя Белый, замечательный артист, к стыду своему я и его не знал. То есть я даже не приходил на пробы, просто из щелочки посмотрел, идет человек с волевым лицом, подумал - во. На самом деле я впервые снимал с незнакомой группой, так как обычно работаю с известными мне людьми, своими товарищами, друзьями. Для меня же это было девственно белое поле, но,может быть, повторюсь из-за моей неграмотности или неинформированности.

Даш, вот вы сказали, что героиня противоположна вашему характеру. В одном из телеинтервью я видела, как вы рассказывали, что вам даже приходилось иногда гулять по городу с бабочкой, тренироваться. А что еще вы делали? Было ли какое-то погружение в среду, потому что я получила колоссальное удовольствие от вашей игры, она настолько легкая, настолько органичная, что действительно сложно представить, что у вас другой характер.

Д. Мельникова: Я пыталась погружаться в среду, смотреть какие-то документальные картины про беспризорников, про то, как они нюхают клей по подвалам. Я все это просмотрела, но это не вызвало ничего кроме отвращения, такую Чуму делать совершенно не хотелось. Мы пробовали сделать ее какой-то грязной, неопрятной, но потом я поняла, что это все нехудожественно, невыразительно и не нужно. Я просто для себя ходила на бокс, чтобы уметь держать удар. Это мне помогло потом в картине, когда я понимала, что, если что, могу дать в глаз.


Ренат, вопрос к вам по поводу концовки. Понятно, что Чума почувствовала, что она кому-то нужна, потом ее настигает разочарование, вот она идет, переполненная яростью, желая отомстить всему миру, но, куда она уходит, почему она с этой девочкой уходит куда-то вдаль. Что это? Это опять отсылка к Хемингуэю?

Р. Давлетьяров: Нет, отсылок никаких нет. Это даже не метафора. Мне показалось, что Чума при всем своем небезоблачном прошлом, при всей своей брутальности, ношении ножа-бабочки и пр., все-таки остается ребенком, а ребенок неким эмпирическим путем познает мир. Вот, например, мальчики колют иголкой лягушку, чтобы посмотреть, больно или нет, отрывают лапки жуку. Мне, кажется, Чума, при всем при том, что она хлебнула взрослой жизни, взрослея своею душой, оторвала лапки жуку, потом обожглась на огне, затем засмеялась игрушке. Вот она уходит, я не знаю куда. И удивительно, одни люди говорят, что финал трагичный, другие — оптимистичный. Мне казалось она не смогла пересечь ту черту, в слезах пошла по этой аллее, и дальше все меняется, она идет и о чем-то разговаривает о своем. Куда Чума идет, вот сколько здесь у нас человек, столько у нас и альтернатив.

Насколько я поняла, вы сами стали режиссером этой картины. Почему вы взяли на себя эти функции? Причины этого. И вам не кажется, что ваш фильм выглядит некой приятной сказкой с учетом отношения к органам внутренних дел. Принимало ли участие МВД в каком-то финансировании этой картины?

Р. Давлетьяров: Нет-нет, все ваши вопросы ровно наоборот. Я не собирался становиться режиссером этой картины. Когда был создан сценарий и отобрана главная героиня, наступил момент подбора режиссера и всей группы. Начинал картину, как мне кажется, молодой перспективный режиссер. Единственное, он просил у меня разрешения подправить диалоги. Значит, он ушел на месяц поправлять диалоги, когда вернулся, Юрию Марксовичу Короткову, замечательному автору сценария, стало плохо, я ему по-моему даже вызывал карету скорой помощи. Режиссер переписал все, ему захотелось заняться расследованием поимки маньяка, что мне совершенно было неинтересно, потому что это все можно посмотреть на НТВ , причем это будет преподнесено в гораздо более увлекательном виде. Меня занимала необычная история между девочкой и этим мужчиной. Попытка пойти на компромисс проводилась, но он так и не был достигнут. Потому что режиссеров, конечно, нет, но сценариев еще меньше. После этого было нанято другое юное дарование - дебютант, он смотрел в глаза и говорил, что все понимает, после 4-ех дней съемок и получения материала мы поняли, что картина укатывается куда-то в сторону, так что все эти сцены были пересняты. Я стал режиссером, такое решение на самом деле очень часто принимается у нас в студии, моим партнерам это всегда выгодно, у меня нет гонорара, поэтому я там как пожарная машина езжу.


Что касается милиционеров… какое финансирование МВД ? Просто настолько актуальны сейчас разговоры об оборотнях, я, кстати, возмущен этим не меньше всего прогрессивного человечества. Но уверяю то место, на котором находится Ханин, ему ничего не дает. Если вы настолько наивны и думаете, что все от рядового до маршала выстраивают себе особняки, это не правда. Есть те, кто подметает мусор, кто ходят по паркам, раскрывают эти уголовные истории. Это не связано с экономическими преступлениями, я просто в теме немножко, знаю нескольких милиционеров, и делать вид, что этих людей нет, тоже нельзя. Потому что, если бы их не было, если бы они все были настолько коррумпированы, уверяю вас, всю страну бы разнесли еще круче, чем сегодня. Никакое МВД не принимало участие, более того, даже не было консультантов. Знаете, я в конце показал одному своему неизвестному товарищу, он генерал, и попросил его прокомментировать материал.

В самом начале фильма было написано, что фильм создан по мотивам реальных событий, каких? И вопрос к Даше, она так ловко владеет этой бабочкой, это требовало длительных упражнений?

Д. Мельникова: Годы тренировок, с детства я знала, что мне предстоит. Нет, просто мне дали бабочку где-то в начале лета, и к концу я уже чему-то научилась. Об этом не знали, но я ходила с ней по улицам, никто даже не обращал внимание, что ходит девочка с ножом и тренируется.

Р. Давлетьяров: Что касается событий, да, такое дело имело место быть, произошло лет 10 назад в Петербурге. История сержанта, работающего в отделении милиции на станции метро, на этом все совпадения с реальностью заканчиваются.

Мне показалось, что фильм визуально очень похож на гонкгонское кино. Был ли изначально задуман такой эффект? Город снят очень похоже на то, как снимаются криминальные драмы, вот эти все проезды камеры через стекла машины, крупные планы за стеклом, неоновые огни и некий лаконизм и изобретательность при, может быть, небольшом бюджете.

С. Яковлев: Бюджет, наверное, был действительно небольшой, но, честно говоря, я не был ограничен технически вообще. Поэтому все, что было придумано, все делалось, не приходилось лишний раз ничего изобретать. Касательно гонкгонского кино, тут я слаб, потому что я его не видел. По поводу неонов и окон, на самом деле там много графики, я снимал не очень много. А, если неформально, я всегда стараюсь отталкиваться от жанра. На мой взгляд, эта картина непроста, потому что здесь нельзя какой-то ярлык повесить. Например, это драма или триллер, на мой взгляд, это и есть характер высокого стиля, когда нельзя примитивно что-то назвать, оно достаточно объемно, и мы двигались во многом интуитивно. На самом деле уже было сказано, что был вначале один режиссер, потом второй, все они были талантливы, потом наконец пришел Ренат, и мы стали снимать абсолютно на одном дыхании. Вы, наверное, про это говорите.

Как работалось в контакте с Анатолием Белым? Почувствовали ли вы друг друга или были какие-то противоречия на съемочной площадке? Хотелось бы узнать, как его работу оценивает Ренат. Кому адресован фильм? И он чему-то должен учить или это просто вы рассказали историю, как некое новое жизненное впечатление?

Р. Давлетьяров: Да, вы правы, конечно, дело вот в чем, это машинально получается, с Наташей Ворожбит я не знаком даже. Она живет в Киеве, поэтому они работали на расстоянии. Я, конечно, не прав здесь, потому что вклад Ворожбит в этот сценарий ничуть не меньше.

Все-таки вопрос насчет режиссера, ведь вам приходилось работать с известными и самостоятельными режиссерами, с тем же Сашей Стриженовым. Почему вы все-таки не сработались с теми, кого хорошо знаете?


"Стальная бабочка" (Россия, 2012, режиссёр — Ренат Давлетьяров, в ролях: Дарья Мельникова, Анатолий Белый, Дарья Мороз, Петр Винс, Андрей Казаков, Виктор Немец, Елена Галибина, Максим Дромашко, Александр Курицын, Андрей Лебедев, Константин Тополага, Кирилл Щербина, Игорь Поселенов, Сергей Шанин, Софья Максимча, Мария Наумова, Семён Трескунов, Дмитрий Прищепа)

"Стальная бабочка" (Россия, 2012, режиссёр — Ренат Давлетьяров, в ролях: Дарья Мельникова, Анатолий Белый, Дарья Мороз, Петр Винс, Андрей Казаков, Виктор Немец, Елена Галибина, Максим Дромашко, Александр Курицын, Андрей Лебедев, Константин Тополага, Кирилл Щербина, Игорь Поселенов, Сергей Шанин, Софья Максимча, Мария Наумова, Семён Трескунов, Дмитрий Прищепа)

В Москве случился большой переполох — завёлся серийный убийца. В районе Измайловского парка таинственный незнакомец душит юных особ в гольфиках и благоразумно не оставляет следов. Лишь мелькает в свете фонарей чья-то бледная тень и спустя время доблестная милиция находит очередную жертву. Опер Ханин (Анатолий Белый) — циничный, уставший от жизни человек — решает ловить маньяка "на живца". Для этого он использует пятнадцатилетнюю беспризорницу Вику по кличке Чума (Дарья Мельникова), которая попалась на краже айфона. Чума отчаянно влюбляется в Ханина, надеясь на взаимность. Но эта история взросления крайне мало напоминает известный сюжет о Золушке. Тем более, если девочка гуляет по городу с ножом "стальная бабочка" в кармане. И собирается отстаивать своё право на иллюзию до конца.

В режиссёрское кресло на этот раз сел известный продюсер Ренат Давлетьяров, заблаговременно уволив двух "молодых перспективных" режиссёров, чье видение этой истории уводило прочь от изначального сценария в авторские бредни. Давлетьяров, ранее отметившийся успешными коммерческими комедиями ("Любовь-морковь", "От 180 и выше" и пр.) и забавным трэш-триллером "Юленька", на этот раз решил сделать ставку не на успешный киноатракцион, а на собственную интуицию. В выборе темы он не прогадал. В основу сюжета легла реальная история, случившаяся десять лет назад в Питере. Правда, ловили злодея там совершенно при других обстоятельствах. Но эта проза жизни в данном случае ни к чему.

Заявленная поначалу как триллер, "Стальная бабочка" постепенно перерастает в криминальную мелодраму — жанр, встречающийся в отечественном кино в последнее время нечасто. К сценарию приложил руку матёрый профессионал Юрий Коротков ("Авария — дочь мента", "Американка", "Страна глухих", "Девятая рота" и пр.). В соавторстве с киевлянкой Натальей Ворожбит он создал мощный сюжет с большим простором для актёрской игры. В центре повествования — многогранный образ Чумы, которую блистательно сыграла молодая актриса из сериала СТС "Папины дочки" Дарья Мельникова.

В российском кинематографе практически не осталось интересных героев — смутное время выбросило их за обочину жизни. В "Бабочке" же, напротив, мы видим персонаж с колоссальной внутренней динамикой, характер которого показан в развитии. Мельникова удивительно точно работает на полутонах, её героине веришь безоговорочно. При этом в картине отсутствует слезливый мелодраматизм, наигранность и прочая подмена жизненных понятий. А по-хорошему жёсткий, очень гонконгский по эстетике фильм с правильным, вынимающим душу, надрывом, на наших экранах большая редкость.

Отдалённое сюжетное сходство с фильмами "Леон" и "Девушка с татуировкой дракона" не мешает ленте иметь свое индивидуальное лицо. Фильм обладает способностью завлекать зрителя в свое внутреннее пространство, не отпускать до конца, вести за собой к идеальному по меркам современного российского кино финалу. Следует чётко понимать, что в задачи режиссёра не входила тривиальная история охоты за серийным убийцей. На эту тему в свое время отстрелялись многие творцы, зачем повторяться? Тем более, кто злой, можно догадаться ещё в первые десять минут действия. Главный упор сделан на проработку характеров и развитие отношений между героями, что придаёт фильму не меньше напряжения, чем самый залихватский голливудский экшн. А в психологии вообще даёт фору намного вперёд.

Живи мы немножко в другой стране — и "Стальная бабочка" могла бы стать если не культовой, то, по крайней мере, знаковой лентой. Тем более, что российским конкурентом на старте проката ей выступил отвратительнейший очередной опус с Безруковым про поручика Ржевского, название которого можно и не упоминать. Но мы живём здесь, и это следует учитывать.

Когда-то давно московскую околокиношную публику поразил античеловеческий фильм Киры Муратовой "Мелодия для шарманки" Столичный бомонд вдруг бросился жалеть беспризорных детей — как говорится, зрителю открыли глаза на проблему. Они вдруг познали истину, что жизнь за пределами Садового кольца может сильно отличаться от фантомного о ней представления витающих в заоблачных далях киноискусства людей. По странному совпадению, у некоторых критиков "Бабочка" вызвала обратный рефлекс, продемонстрировала другую сторону ирреалистической медали — недоверие к образу Чумы, её жаргону и поведению. Мол, таких, как она, в жизни не бывает. Ряд ведущих столичных изданий и вовсе проигнорировали картину, не сочтя для себя нужным снизойти до рецензий. Назвать такое положение дел несправедливым — не сказать ничего. С другой стороны лента вышла в прокат в количестве 350 копий и, безусловно, своего зрителя уже нашла. Того самого, который знает мир улиц не понаслышке.

Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет. Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.




Также в ролях:





Ренат Давлетьяров снял этот фильм непонятно для чего, в чем сам на конференции и признался. Вы уж извините, начну описание этого фильма именно с режиссера и его ответов на конференции, ибо это много обьяснит из описанного ниже. Режиссером этого проекта он тоже стал от безнадеги, так как одного режиссера выгнал на этапе проекта, второго на этапе сьемок и следующего или не нашел, или с ним не захотели работать, но пришлось ему самому садиться в кресло и рулить процессом. А так как ему видно не хотелось, экономил на главном спеце (сам не получал гононрар) получилось то что получилось. Снимал без искорки, не "задумываясь, без томлений и метаний" просто и ровно, за два месяца. Ренат являясь еще и продюсером изначально занимает пораженческую позицию "и не ждет от проката ничего", ему все равно как воспримут фильм зрители и критики. На вопрос будет ли фильм участвовать в фестивалях, режиссер ответил "что был несколько лет руководителем фестиваля и знает их цену, так что отказал огромному количеству просьб дать фильм на фестиваль, ему это не надо". Короче, появилось стойкое впечатление, что режиссер сам не любит свой фильм, ненавидит зрителя, который не понимает его детских комплексов. Ну и смешная история, что есть планы и сцены напрямую пересекающиеся с "Девушкой с татуировкой дракона" абсолютно случано, посмешила многих. Таких совпадений не бывает.

То что фильм основан на реальных событиях, это ну очень большая натяжка, ведь истории когда мент подставляет девочку под маньяка не было, а была история когда мент в свободное время убивал девочек в Питере, ну простите уж за спойлер. История сомнительна с этой титрой и даже потом уже не воспринимаешь ее всерьез. Всерьез воспринимаешь моральную составляющую фильма. Не, ну честно, я не ханжа, я знаю что есть детдомовцы трахающиеся по подвалам и обваровывающие сверстников, но когда мент на экране наливает водки несовершеннолетней соплячке меня коробит, когда режиссер допускает ее голое тело в картине меня коробит, когда малолетки курят и пьют пиво в кадре мне стыдно за наше кино. Даже сумашедший Балабанов заливая экран кровищей, гноем и мерзостью не позволяет себе такого отношения к детям. Менты, да, они у нас такие как показано, подлые, отмороженные и "рвущие жопу" ради очередной палки и им пофигу все эти дети. Посмотрел фильм и от сценария в голове и душе не осталось ничего. Совсем. Нет в нем вывода.

Самое плохое для фильма, это когда его не хочется пересматривать. Этот фильм никогда не станет на вашу полку в виде DVD, он даже не будет скачан из торрентов, настолько он пустой. Самое печальное, что для него жалко не только денег на билет или диск, а жалко места на компьютере. А все от того, что режиссер "не ставит никакой задачи этим фильмом", а фильм должен заставлять думать. Почему-то подобные истории "на ура" смотряться в голливудском исполнении, но рассказанная Ренатом смотрится как старая сморшенная задница. Нет молодости и задоринки в исполнении, а ведь из сценария что-то можно родить отличное и драйвовое, не даром историей (не режиссером) заинтересовались в Голливуде.

Есть два персонажа, которые выложились на этом проекте на полную: оператор Семен Яковлев своим профессионализмоми и художественным взглядом и Дарья Мельникова своим задором и харизмой. Но от них в общем плане ничего уже не зависело. Дарья блеснула как могла, она была очаровательно задорна, мила, она играла подростка и пыталась играть своей сексуальностью, которая еще не сформировалась и ее сцены соблазнения выглядили неловко и как говорится "не верю". Но у нее мега потенциал, именно благодаря ее харизме я очень сильно жду, когда она повзрослеет и станет матерой актрисой, в ней есть все что для этого нужно, если она не зароется в фильмах категории "С" типа "Стальной бабочки". Хотя для нее это звездная на сейчас роль, она удалась и ее заметят еще больше режиссеров. Я рад, что ее выбрали из 240 актрис кастинга (где только взяли такое количество на кастинг).

Хотел похвалить за саундтрек, но создатели и тут не напряглись с ним, как оказалось. Они просто взяли треки, которые легли на монтаж, а потом просто купили на них права. Вот и нету чего-то личного в музыке.
В итоге получился фильм в домашнюю коллекцию продюсера-режиссера, не для зрителя, смотреть который я не рекомендую, только если вы уже пересмотрели все что можно и вам очень скучно и вы сидите в тапочках перед телевизором. Аминь.


Светский обозреватель Анна Горбашова

В кинотеатре "Октябрь" прошла премьера психологического триллера Рената Давлетьярова "Стальная бабочка".

Триллеров Давлетьяров ни разу не снимал, да и в этот раз не собирался. Фильм, задуманный по сценарию Юрия Короткова и Натальи Ворожбит, продюсер Давлетьяров сначала доверил снимать одному молодому режиссеру, потом другому, но оба не справились, пришлось Ренату Давлетьярову самому сесть в режиссерское кресло.

Посмотреть что из этого получилось пришли худрук киножурнала "Ералаш" Борис Грачевский с супругой, режиссеры Дмитрий Барщевский, Павел Лунгин, Дмитрий Астрахан, Александр Стриженов с супругой Екатериной, художник Никас Сафронов, актеры Сергей Гармаш и Вячеслав Манучаров, композитор Аркадий Укупник, телеведущий Юрий Николаев с супругой.

"Ренат - наш друг, о фильме мы слышали много положительных отзывов, после того как его показали на "Кинотавре", - рассказали перед сеансом светскому обозревателю Екатерина и Александр Стриженовы. - Мы все бросили и бегом сюда, надеемся увидеть хорошее кино".

"Поднимайтесь уже на сцену, все устали вас ждать, - в шутку поторапливал съемочную группу Ренат Давлетьяров. - Обычно происходит так. Копия изготавливается ночью накануне премьеры, картину никто еще не видел и все волнуются. Сейчас, когда прошло уже четыре месяца после премьеры фильма на закрытии "Кинотавра", я думал, что никакого волнения не будет, но все равно вижу его в глазах артистов, да и сам волнуюсь".

Давлетьяров рассказал, что на этой картине, он работал с абсолютно новыми для себя людьми: новым оператором, новым художником, незнакомыми актерами. И это ощущение новизны вдохновляло.

"Не то, чтобы я был несчастлив, работая с Гошей Куценко, но свежесть восприятия коллег по съемочной площадке в данном случае сыграла определенную роль, - продолжил Давлетьяров, выглядывая кого-то в зале. - Мама, не расстраивайся, жизнь еще сложнее, чем то, что ты увидишь сегодня на экране. Моя мама привыкла к таким фильмам, как "Любовь-морковь".

Давлетьяров представил съемочную группу. Главные роли в фильме сыграли Анатолий Белый, "папина дочка" Дарья Мельникова и Дарья Мороз. Белый и Мороз на премьере отсутствовали. Анатолий снимается в Санкт-Петербурге, а у Дарьи поднялась температура.

"Наша главная героиня Даша Мельникова сейчас умирает тут от страха, - подбодрил молодую актрису Давлетьяров. - Мы покидаем сцену, но я встану у дверей и буду лично следить за теми, кто уходит с показа".

"Мы волнуемся, не меньше чем ты", - обнадежил Давлетьярова Никас Сафронов, когда режиссер спустился со сцены в зал.

"Смотри, Никас, ты пообещал волноваться", - погрозил пальцем режиссер.

Сюжет фильма основан на реальных событиях. Беспризорница по кличке Чума (Дарья Мельникова), попавшись на очередном ограблении, под давлением опера Ханина (Анатолий Белый) вынуждена стать живой приманкой для серийного маньяка, убивающего малолеток в парке на окраине города. Общее дело сближает циника Ханина и жесткую, воспитанную улицей Чуму, тем более, что до окончания дела жить "приманке" приходится у своего шефа.

Шансов не влюбиться в брутального мачо Анатолия Белого у юной девы нет никаких. Но мрачный опер все притязания Чумы отвергает, свято чтя уголовный кодекс. Для любовных утех, исключительно по субботам, у него есть девушка постарше (Дарья Мороз), с которой он тоже не слишком церемонится. Главное для опера - работа, поймать маньяка "на живца". Фильм зрителям понравился, занудливого кино Давлетьяров не снимает. Пусть не авторское, зато смотрибельное. "Папина дочка" прекрасно справилась со сложной драматической ролью. На банкете по случаю премьеры в клубе "Метелица" Дарья Мельникова призналась светскому обозревателю, что пробовалась на роль несколько раз в течение полугода, и все время она кому-то не нравилась, то первому режиссеру, то второму, то Белому, то Короткову. Лишь Давлетьяров поверил, что все получится.

"Съемки были в целом для меня сложными, Чума - моя полная противоположность, - рассказала Мельникова. - Очень я боялась сцены с "обнаженкой", но режиссер меня убедил, что все будет красиво, и я расслабилась. Сниматься у Давлетьярова - это настоящий экстрим и "американские горки" без страховки: страшно, но дико интересно".


"Фильм оправдал ваши надежды? " - поинтересовалась обозреватель у Александра Стриженова.

"Абсолютно. Мне понравилось. Я никогда не видел такого Анатолия Белого. Даша Мельникова прекрасно справилась со сложной ролью. У нее внутри хороший стержень, это было видно сразу в "Папиных дочках". Поверьте, ее ждет большое будущее".


Светский обозреватель Анна Горбашова

В кинотеатре "Октябрь" прошла премьера психологического триллера Рената Давлетьярова "Стальная бабочка".

Триллеров Давлетьяров ни разу не снимал, да и в этот раз не собирался. Фильм, задуманный по сценарию Юрия Короткова и Натальи Ворожбит, продюсер Давлетьяров сначала доверил снимать одному молодому режиссеру, потом другому, но оба не справились, пришлось Ренату Давлетьярову самому сесть в режиссерское кресло.

Посмотреть что из этого получилось пришли худрук киножурнала "Ералаш" Борис Грачевский с супругой, режиссеры Дмитрий Барщевский, Павел Лунгин, Дмитрий Астрахан, Александр Стриженов с супругой Екатериной, художник Никас Сафронов, актеры Сергей Гармаш и Вячеслав Манучаров, композитор Аркадий Укупник, телеведущий Юрий Николаев с супругой.

"Ренат - наш друг, о фильме мы слышали много положительных отзывов, после того как его показали на "Кинотавре", - рассказали перед сеансом светскому обозревателю Екатерина и Александр Стриженовы. - Мы все бросили и бегом сюда, надеемся увидеть хорошее кино".

"Поднимайтесь уже на сцену, все устали вас ждать, - в шутку поторапливал съемочную группу Ренат Давлетьяров. - Обычно происходит так. Копия изготавливается ночью накануне премьеры, картину никто еще не видел и все волнуются. Сейчас, когда прошло уже четыре месяца после премьеры фильма на закрытии "Кинотавра", я думал, что никакого волнения не будет, но все равно вижу его в глазах артистов, да и сам волнуюсь".

Давлетьяров рассказал, что на этой картине, он работал с абсолютно новыми для себя людьми: новым оператором, новым художником, незнакомыми актерами. И это ощущение новизны вдохновляло.

"Не то, чтобы я был несчастлив, работая с Гошей Куценко, но свежесть восприятия коллег по съемочной площадке в данном случае сыграла определенную роль, - продолжил Давлетьяров, выглядывая кого-то в зале. - Мама, не расстраивайся, жизнь еще сложнее, чем то, что ты увидишь сегодня на экране. Моя мама привыкла к таким фильмам, как "Любовь-морковь".

Давлетьяров представил съемочную группу. Главные роли в фильме сыграли Анатолий Белый, "папина дочка" Дарья Мельникова и Дарья Мороз. Белый и Мороз на премьере отсутствовали. Анатолий снимается в Санкт-Петербурге, а у Дарьи поднялась температура.

"Наша главная героиня Даша Мельникова сейчас умирает тут от страха, - подбодрил молодую актрису Давлетьяров. - Мы покидаем сцену, но я встану у дверей и буду лично следить за теми, кто уходит с показа".

"Мы волнуемся, не меньше чем ты", - обнадежил Давлетьярова Никас Сафронов, когда режиссер спустился со сцены в зал.

"Смотри, Никас, ты пообещал волноваться", - погрозил пальцем режиссер.

Сюжет фильма основан на реальных событиях. Беспризорница по кличке Чума (Дарья Мельникова), попавшись на очередном ограблении, под давлением опера Ханина (Анатолий Белый) вынуждена стать живой приманкой для серийного маньяка, убивающего малолеток в парке на окраине города. Общее дело сближает циника Ханина и жесткую, воспитанную улицей Чуму, тем более, что до окончания дела жить "приманке" приходится у своего шефа.

Шансов не влюбиться в брутального мачо Анатолия Белого у юной девы нет никаких. Но мрачный опер все притязания Чумы отвергает, свято чтя уголовный кодекс. Для любовных утех, исключительно по субботам, у него есть девушка постарше (Дарья Мороз), с которой он тоже не слишком церемонится. Главное для опера - работа, поймать маньяка "на живца". Фильм зрителям понравился, занудливого кино Давлетьяров не снимает. Пусть не авторское, зато смотрибельное. "Папина дочка" прекрасно справилась со сложной драматической ролью. На банкете по случаю премьеры в клубе "Метелица" Дарья Мельникова призналась светскому обозревателю, что пробовалась на роль несколько раз в течение полугода, и все время она кому-то не нравилась, то первому режиссеру, то второму, то Белому, то Короткову. Лишь Давлетьяров поверил, что все получится.

"Съемки были в целом для меня сложными, Чума - моя полная противоположность, - рассказала Мельникова. - Очень я боялась сцены с "обнаженкой", но режиссер меня убедил, что все будет красиво, и я расслабилась. Сниматься у Давлетьярова - это настоящий экстрим и "американские горки" без страховки: страшно, но дико интересно".


"Фильм оправдал ваши надежды? " - поинтересовалась обозреватель у Александра Стриженова.

"Абсолютно. Мне понравилось. Я никогда не видел такого Анатолия Белого. Даша Мельникова прекрасно справилась со сложной ролью. У нее внутри хороший стержень, это было видно сразу в "Папиных дочках". Поверьте, ее ждет большое будущее".

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции