Симс средневековье прохождение квестов в преддверии чумы

Герои: Лекарь, второстепенный - Торговец.

Трофеи: в зависимости от уровня завершения квеста.


В королевство хлынул поток беженцев, а с ними пришли и слухи о страшной болезни, поразившей крестьян. Под угрозой ужасной эпидемии Лекарь становится последней линией обороны и единственной надеждой на спасение перед лицом рока.

Пока слухи являются лишь слухами и не более, нужно запастись лекарствами и начать первые приготовления.

Торговец решает проверить товар и посетить лечебницу, расспросив по пути пару людей, чтобы узнать последние новости.

Тем временем Лекарь прибирается в лечебнице и подметает пол (чтобы герой подмел пол, необходимо щелкнуть на него и выбрать соответствующую команду).


Из последних новостей становится ясно, что в пригороде свирепствует зараза, а в лечебнице королевства ждёт большое количество заболевших.
Осматриваем троих пациентов и по жалобам узнаем, что зараза добралась и до самого королевства - нужно провести осмотр, чтобы подтвердить свои опасения (щелкаем на пациента и выбираем команду Лекарь - Осмотреть).

Пока торговец запрашивает припасы у Брата милосердия (помощника лекаря), нужно приготовить 2 порции сильного целебного бальзама и 2 порции сильной целебной мази.
Быстро сделать лекарства скорее всего не получится, т.к. ингредиенты у лекарств редкие, особенно *Ангельский куст .



Большую часть нужных трав найти просто, а вот нахождение Ангельского куста я вам подскажу:
1 - место за Таверной. Даже если вы её ещё не построили, примерное расположение можно увидеть на картинке.


2 - еще один куст есть в углу, где располагаются тренировочный лагерь и площадка для кингбола (см. картинку)


3 - по дороге к лесу (см. картинку)


Как только раздобудете травы, приступайте к приготовлению лекарств: щелкните на рабочий стол лекаря, выберите "Создать предмет" и нужное лекарство из списка (если строка не доступна, значит, чего-то не хватает для создания данного предмета).

Также Торговец попросит у Лекаря еще лекарственных средств, чтобы успокоить общественность, но есть дела куда важнее.
Советуемся с Братом милосердия и узнаем о новых пациентах, которых нужно осмотреть.

Осмотр дает неоднозначный результат - нужно попробовать дать одно из лекарств больному. Щелкаем на пациента, выбираем команду Лекарь - Назначить лечение и в окошке выбираем одно из двух.



Лекарство не дает положительного результата, обращаемся за помощью к Торговцу:


Пока Торговец ищет нового больного и отправляет его в лечебницу, Лекарю необходимо изучить новые симптомы (щелкните на Архив и выберите Исследовать симптомы).


Торговцу также нужно будет написать торговые письма соседям. Это можно сделать за письменным столом, например, в тронном зале, - а затем отправить письма по почте.


Придется подождать ответа от соседей. За это время Лекарю нужно осмотреть нового больного, а затем попробовать вылечить его с помощью кровопускания (щелкаем на операционный стол - Лечить больного персонажа и выбираем нашего пациента). Только помните, что для этой процедуры вам понадобятся пиявки, которых можно поймать в водоемах. Пиявки не помогут, поэтому нужно будет взять у больного кровь на анализ (щелкните на персонажа и выберите меню Лекарь - Провести кровопускание)

Далее садимся за письменный стол (можно там же, в тронном зале, для экономии времени), чтобы разработать медицинскую формулу нового препарата: щелчок на стол - Составить медицинскую формулу. После нужно будет создать 1 опытный образец противовирусного препарата. Прописываем препарат пациенту (щелчок на персонажа - Прописать опытный образец противовирусного препарата), но после него больной умрет, увы.


За это время уже может прийти первый ответ из Богатони - у них не было чумы, и они ничего об этом не знают. Поэтому торговец решает разузнать ситуацию в деревне и побеседовать с беженцами.


Торговец узнает у беженцев их мнение о том,откуда пришла болезнь, но все их догадки слишком невероятные, поэтому ждем ответа на второе письмо. А пока Торговец может помочь Лекарю найти и расспросить нового пациента, который рассказывает нам о пекаре - вот и новый подозреваемый! Расспрашиваем пекаря, а затем уговариваем сходить к лекарю (либо через подкуп, либо через уговоры - второе выгоднее и не потребует траты денег героя).

Приходят нерадостные вести из Мастерландии, где была чума - причиной стала пшеница.


Торговцу нужно добыть 10 мешков пшеницы, чтобы обменять их в Мастерляндии на зараженное зерно. Купить зерно можно в Деревенской лавке, а затем на корабле отправиться в Мастерландию (щелкнуть на корабль и выбрать команду "Плыть за зерном").


Тем временем с пекаря снимаются все подозрения (нужно будет провести кровопускание, т.е. взять на анализ кровь пациента, как мы делали это ранее). А Торговец уже раздобыл зараженное зерно. Он может отдать его Лекарю и отправиться сжигать остатки зараженного зерна в Деревне.

За это время Лекарь может успеть приготовить 2 порции сильного противовирусного лекарства и прописать его больному



Новое лекарство даст положительный результат! Останется лишь очистить колодец полученным лекарством: щелкаем на колодец и выбираем "Дать противоядие", а затем выбираем лекарство.


И вот - источник болезни очищен огнем, а эпидемия покинула королевство!
Поздравляю, Вы спасли свое королевство от чумы!


За последние годы разработчики приучили нас к расслаблению и отдыху. Былого экстрима нет и в помине. Сравните сложность прохождения, скажем, первой Call of Duty c Black Ops 2. Во втором случае это будто курорт, а не война и тяжелые испытания: патронов навалом, здоровье само восполняется. Воюй — не хочу. Или ролевые игры: NPC буквально напрашиваются на квесты, все вам рассказывают, дают советы, а на карте еще отображается кратчайший путь до цели. А ведь еще пять лет назад в Gothic 3 мы сами должны были найти дорогу, которая могла лежать через весь материк.

Серия Dark Souls и первоисточник Demon's Souls стали такими популярными именно благодаря адской сложности и необходимости ко всему прийти самому. После нее всякие там TES V: Skyrim и The Fable напоминают средневековые The Sims — можно жениться и детей нарожать, можно домик построить, можно заняться кузнечным делом и не вылезать из захудалого поселка. Спасение мира происходит в слишком комфортных условиях, не находите? Мы вспоминаем игры, которые заставят нас выживать, питаться корешками, обороняться подручными средствами и считать каждый вдох за счастье. Беар Гриллс наверняка оценил бы эти проекты по достоинству.

Девочка не сломалась

Прошлогодняя Tomb Raider ознаменовала новый виток серии. Crystal Dynamics хотели во многом подражать Uncharted, и в чем-то разработчикам это удавалось. Лара впервые за все время стала похожа на человека. Она больше не пластмассовая Барби, не потрепанная проститутка с двадцатым размером груди, а стройная красивая девица — такой и должна быть дочка состоятельных археологов. Вместо того, чтобы тратить наследство, героиня ударилась в науку. Организованная экспедиция провалилась: корабль разрушен штормом, всех участников разбросало по большому острову.

Из Лары еще не выветрился парфюм Chanel, как ей пришлось осознать жестокую реальность: либо девушка научится выживать, либо ей не протянуть и пары дней. Героиня полагается в основном на лук: им и врагов можно тихо убивать, и животное для пропитания завалить. Для этого и огнестрел сгодится, но палить в кролика из дробовика — не лучшая идея. Процесс выживания сильно утрирован, а напускная драма в сюжете разваливается почти сразу из-за геймплея. То в ролике Лара не может сдержать слезы, убивая оленя, то через двадцать минут расстреливает лагерь бандитов, не моргнув и глазом: а вдруг у них семьи, дети голодные?

На острове каждый следующий шаг может стать последним. Кругом смертоносные ловушки, а где их нет, ходят патрули. Одна из лучших сцен — когда Лара отбивается от насильника. Если бы вся Tomb Raider была такой напряженной, простить игре можно было бы все. В новой концепции, кстати, кроется главное отличие от Uncharted. Натану Дрейку море по колено. Он играючи разделывается с врагами, выпутывается из безвыходных ситуаций, не теряет надежды, даже когда законченный оптимист скажет, что стакан наполовину пуст. Дрейк — лицо для гламурных брендов в рекламе глянцевых журналов. А забитую Лару, всю в порезах и с перепачканной рваной одеждой, патруль даже в СИЗО побрезгует забирать, увидев на улице.

От заката до рассвета

В независимой адвенчуре Don't Starve действие происходит в лесу. Собственно, практически все игры, которые мы выбрали, разворачиваются именно в чаще. Наверное, это место ассоциируется у людей с опасностью: велика вероятность заблудиться, отравиться неизвестными травами и грибами, напороться на медвежий капкан или стать жертвой дикого зверя. Хотя у городского жителя шанс поскользнуться в ванной и свернуть шею намного выше, чем заблудиться в лесу, который обычно видит лишь по Discovery или National Geographic.

Don't Starve делится на день и ночь. При свете солнца все спокойно, но расслабиться и подышать свежим воздухом некогда. Нужно успеть насобирать все ингредиенты до заката, потому что с заходом последних лучей за горизонт начинается сущий ад. Герой ничего не видит, объявляется монстр Чарли. Ситуация усложняется не только голодом персонажа, но и его шатким психическим здоровьем. Это, кстати, интересный момент. Обычно к шкале рассудка прибегают в хоррорах, да и то редко. Например, в Call of Cthulhu: The Dark Corners of The Earth. Правда, там волосы вставали дыбом и седели не только у детектива, но и игрока. Так вот, в Don't Starve герой сам по себе крайне пугливый, особенно с наступлением ночи. Его страшат любые шорохи и звуки; сырая либо не первой свежести еда тоже удручающе сказываются на психике персонажа. Хотя, казалось бы, сырое мясо — сущая мелочь по сравнению с жутким существом, готовым убить и, возможно, съесть героя. Тоже сырым, кстати.

Еще одна игра, в которой судорожно смотришь на часы и отсчитываешь минуты до наступления заката — Minecraft. Один из самых неординарных проектов, который захватил одну часть людей и вызывает искреннее недоумение у другой. Игра изначально вышла на РС, затем была портирована на Xbox 360 и PlayStation 3, после чего пожаловала на мобильные платформы, хотя играть с планшета или противной игровой приставки в Minecraft — то еще удовольствие.

Как и в Don't Starve, здесь имеются параметры голода и здоровья, но только физического. Пока все тихо, герою нужно быть архитектором, инженером и строителем в одном лице. Необходимо соорудить укрытие таким образом, чтобы оно выдержало атаки монстров и защитило вас до рассвета. В нашем распоряжении практически безграничный инструментарий, позволяющий возводить натуральные шедевры. В интернете можно найти много скриншотов с Тадж-Махалами, Соборами Парижской Богоматери, дубайскими небоскребами и другими произведениями архитектурного искусства.

Остров невезения

Строительство убежища, судя по всему, обставлено как в Minecraft, только все делается из подручных средств. Деревья не выдергиваются из земли, как тонкие прутья — их нужно срубить, потом стволы перевязать лианами. Разработчики делают серьезный акцент на реалистичности: лес восстанавливается не сразу, и по оставленным пням легко можно определить, что мы здесь уже были. Увлечетесь отстрелом живности — потом будете умирать с голоду, потому что на восстановление популяции уйдет какое-то время.

The Forest — чистейший survival horror, причем слово horror здесь отнюдь не для галочки. В некоторых моментах игра будет действительно пугающей. Для максимального погружения в жуткий и полный опасностей мир продумывается тесная интеграция с Oculus Rift.

Если в Forest врагов будет много, то в Don't Starve и Miasmata противник один. По сути, эти игры предлагают нам свои вариации Слендера — монстра убить невозможно, остается лишь спасаться, прятаться, убегать и постоянно ощущать его присутствие буквально за вашей спиной. В Miasmata этим существом выступает хищник, похожий на помесь гиены и гепарда, но почему-то с рогами.

Здесь максимально правдоподобно показано выживание и ориентирование на местности. Если умеете обращаться с компасом и знаете, с какой стороны растет мох, получите ни с чем не сравнимое удовольствие от игры. Разработчики даже смоделировали триангуляцию, особо ничего не упрощая. Для определения местоположения используется карта, компас и два узнаваемых объекта.

Ученый Роберт Хьюз отправился на остров в поисках лекарства от чумы, которая захватила героя. Вчитываясь в заметки, собираем нужные ингредиенты, чтобы не окочуриться раньше времени. Также не забываем о запасе питьевой воды, без которой быстро станет очень худо.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции