Рдр 2 город с чумой

Короче я ездил на лошадке и вдруг я увидел какой-то городок заброшенный. Я зашел в здание, там была записка с каким-то рассказом, дальше я там увидел церковь с кладбищем. Гг сделал запись в дневнике и я пошел к непонятному зданию там где было написано - Держись подальше от чумы. В самом городе жуткий такой саундтрек играет, ночью туман и еще в некоторых местах летают вороны. Есть там домик где написано слово грех и еще одно которое не полностью нельзя прочитать из-за того что там растут лианы. На верху церкви есть какая-то хрень типо громоотвода, на которой стрелка указывает в сторону, в которую я как раз и отправился. Там была хижина и пьяные мужики в этой хижине. Когда я зашел в дом, меня начали стрелять алкаши и в итоге я сдох. После я вернулся, но никого там не было, я походил по дому и обнаружил коробку под кроватью.Гг ее вытаскивает и открывает. Там оказывается ржавый самовзводной револьвер.

P.s. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗНАЧОК ПАУЗЫ. Я ДЕЛАЛ ФОТО ИЗ ВИДЕО СНЯТОГО НА PS4 С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ SHARE













Если пост будет популярным, я выложу видео на YouTube.


ух ты, чё за игра?

Видать кнопка Share не знакома )

Не пойму. Похоже на гта сан Андреас. Я в курсе всех новинок, но эту вижу впервые. Кто в теме- отпишитесь, что за игрушка?! Или это мод к ГТА?

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2

События Red dead redemption 2 разворачиваются в течение 1899-ого года, и на протяжении всей игры мы наблюдаем за упадком банды голландца Ван дер Линде, однако, в истории банды были и другие более удачные годы. Предысторию игры и разных членов банды можно узнать из разных внутриигровых писем, газетных статей и дневника Артура Моргана, на которые многие геймеры даже не обращают внимания. Поэтому на основе этих материалов я решил написать историю зарождения и развития банды Ван дер Линде.

РОЖДЕНИЕ И РАННИЕ ГОДЫ БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Ван дер Линде была образована в 1877 году, когда два молодых афериста Датч Ван дер Линде и Хозия Мэтьюс встретились у ночного костра на обочине дороги ведущей в Чикаго. Датч был молод и горяч. Он некоторое время работал в банде братьев О,Дрисколов, но вскоре их пути разошлись и Датч стал путешествовать в одиночку, промышляя грабежом богатых дилижансов на севере страны. Хозии же тогда было чуть больше 30-ти. Он выглядел как настоящий джентльмен, одевался по последней моде, был умен, сообразителен и болтлив. Датч сразу же захотел ограбить такого щеголя, однако он даже не подозревал, что и Хозия планировал то же самое в отношении Датча. Когда планы обоих стали очевидны, Датч и Хозия знатно посмеялись над ситуацией, и сразу же подружились.


После знакомства новоиспеченные друзья решили работать вместе и сколотили тандем из двух аферистов. У Датча были большие планы. Он был идеалистом и неисправимым романтиком. Датч мечтал стать Робином Гудом Дикого запада. Грабить только богатых, убивать только мерзавцев и помогать тем кто попал в беду. Датч мечтал изменить жизнь на Диком Западе к лучшему.

У Хозии были более приземленные планы, но идеалы Датча воодушевляли его. В юности Мэтьюс мечтал стать знаменитым актером и комиком. Он даже какое-то время путешествовал с театральной труппой. Однако своими выступлениями Хозия славы не сыскал, зато открыл в себе другой талант - вора и мошенника.

Датч и Хозия были не простыми бандитами, они вообще и на бандитов то похожи не были. Оба владели грамотой, правилами этикета и умением вешать лапшу на уши и именно это было их основным оружием, а не винтовки и револьверы. Одно из первых преступлений было совершено ими в городке Кеттеринг, штат Огайо. Датч и Хозия прибыли туда под видом международных торговцев, несколько дней они облапошивали местных толстосумов, продавая им втридорога акции несуществующей судоходной компании. Однако из-за неопытности начинающие авантюристы были арестованы местным шерифом. Впрочем парочка не пробыла долго за решеткой. В ночь с 8 на 9 марта 1977 года они оба сбежали из тюрьмы, связали шерифа, вернули себе все награбленные деньги, а также прихватили шерифскую казну хранившуюся в участке. Такими вот они были бандитами.

В том же 1877 году Датч и Хозия встретили двух женщин Сьюзан Гримшо и Бесси. Хозия и Бесси сразу же полюбили друг друга и в скором времени поженились, а у Датча завязались романтические отношения со Сьюзан.

Немногим позже банда встретила 13 летнего сироту Артура Моргана. Мальчик был голодным, грязным, одет в лохмотья и постоянно сползающую на глаза потертую шляпу. Датч привел мальчика в лагерь, накормил его и купил ему новую одежду. Как выяснилось, мать Артура умерла когда он был совсем ребенком, отец не особо заботился о сыне, он был мелким преступником и азартным игроком и был убит в тюрьме. Всё что досталось Артуру от отца это его старая шляпа. Выслушав мальчика, Датч решил взять его под свою опеку.

Хозия и Датч научили Артура всему что знали сами грамоте, стрельбе, верховой езде, а Бесси научила его играть в домино.


Бродячая жизнь была не по душе Бесси, и в один момент они с Хозией покинули Датча. В это же время голландец повстречал женщину по имени Анабель, он по уши влюбился в неё и даже разорвал все отношения со Сьюзан Гримшо. Для последней это не стало серьезной потерей, и она осталась в банде на ролях завхоза.

В 1885 году Датч и компания прибыли в Иллинойс. Датч увидел как местные землевладельцы пытались линчевать совсем юного мальчишку и заступился за него. Датч привел парня в лагерь, накормил и выслушал его, как и Артура несколькими годами ранее. Мальчика звали Джон Марстон. Он был сыном шотландского эмигранта и местной проститутки. Джон рано стал сиротой. Всё детство он бродяжничал и воровал. В конечном счете Джона поймали за воровством в одном из богатых домов Иллинойса, не желая связываться с законом домовладельцы решили самолично линчевать воришку, тут то и появился Датч. Судьба Джона была один в один похожа на судьбу Артура, и как Артура Датч принял Марстона под свою опеку.

К этому времени в банду вернулся Хозия Мэтьюс, который не смог жить законопослушной жизнью. Бесси вместе с ним в банду не вернулась.

В апреле 1887 году банда совершила первое ограбление банка. Около двух часов пополудни Датч, Артур и Хозия вошли в отделение банка Ли и Хойта. Хозия подошел к кассиру и увлек его беседой. Неожиданно Артур выхватил пистолет и угрожая посетителям банка приказал всем лечь на пол.

“Я и мои друзья-патриоты собираемся освободить вас от груза этого золота и даровать блага цивилизации тем, кто в них нуждается” говорил Датч, пока Артур и Хозия выгребали из кассы деньги. После чего они стремительно скрылись. В общей сложности они унесли золота и банкнот на 5000 долларов. Еще три мешка с серебром брать отказались, сославшись на то что они слишком тяжелые. После ограбления Датч, Хозия и Артур не сразу покинули город. Они отправились в бедный район, заходили в лачуги, хибары и даже навестили сиротский приют, горстями раздавая неправедным путем добытое золото беднякам.

В те времена О,Дрисколы и Ван дер Линде еще дружили, хотя дружили это громко сказано, скорее они просто не мешали друг другу. Однако Кольм становился всё кровожадней и Датча это бесило. Однажды между ним и О,Дрисколами произошел конфликт в результате которого Датч убил брата Кольма. В отместку Кольм со своими людьми напал на лагерь Ван дер Линде и убил любовницу Датча Анабель. Её смерть сильно разозлила Датча и с той поры между двумя бандами разразилась кровная вражда, которой суждено было продлится долгие годы.

После начала этой вражды парням ван дер Линде, приходилось не редко ввязываться в перестрелки и убивать людей, что не одобрял Хозия, который считал что убийство неотвратимо превратит их в таких же зверей, как Кольм и его головорезы.

РАСЦВЕТ БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Ван дер Линде путешествовала по западным штатам, вела свою деятельность и набирала новых членов. С 1887 по 1892 годы они действительно придерживались своего девиза грабили богатых, выручали из беды нуждающихся, излишки раздавали беднякам. Датч принимал в банду не отъявленных головорезов и убийц, а зачастую обычных людей попавших в трудную жизненную ситуацию. Он не смотрел на цвет кожи, пол и возраст, он смотрел в глаза, и если видел в них потенциал, то человека с распростертыми объятиями принимали в банду. Благодаря своей харизме, красноречию и умению убеждать Датч прививал свои анархистские утопические идеалы всем членам банды.


За эти годы к банде присоединились: Братья Мак и Дэйви Каллендеры, выполнявшие роль стрелков; Мошенница Карен Джонс; городская щипачка Мари-Бэт Гаскил; преступница Тилли Джексон; бывший моряк Саймон Пирсон; Падший священник Орвилл Свонсон; Дядюшка, который на самом деле никому из членов банды дядюшкой не приходился; ирландец, вор и аферист Шон МакГвайр; избалованная путешественница Молли О’Ши; Также в эти годы Датч познакомился еще с одним аферистом Джосайей Трелони. В 1894-ом году к банде присоединился бывший военный Билл Уильямсон, а еще через год беглый мексиканский революционер Хавьер Эскуэлла.

В конце 1894-ого дядюшка привел в лагерь проститутку по имени Эбигейл Робертс. Она путешествовала с бандой какое-то время и переспала со многими мужчинами в лагере. Но в скором времени Эбигейл влюбилась в Джона Марстона и он казалось испытывал к ней взаимные чувства. В итоге Эбигейл забеременела и у неё родился сын Джек.

Период между 87-ым и 95-ым годами был золотой эпохой банды ван дер Линде. Они путешествовали по западным штатам, проворачивали сложные и хитроумные ограбления, потроша бизнес зажиточных буржуев, пришедших на запад со своими железными дорогами, нефтяными вышками и бронированными банками. Банда значительно расширилась, но не потеряла своей ламповости, семейной атмосферы, по вечерам, как и раньше, вся банда собиралась у костра, играла в карты и распевала веселые песни.

УПАДОК БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Датча росла, а вместе с тем росла и награда за его голову. С каждым годом вести деятельность на Диком Западе было всё сложнее. Банда становилась всё известней. Законники, охотники за головами и частные охранные агентства охотились за головой Датча и других членов банды. А цивилизация эгоистов и капиталистов, которой Ван дер Линде противостоял, вопреки его действиям расширялась и продвигалась всё дальше и дальше на запад, поглощая штат за штатом. И казалось чем больше Датч боролся тем хуже становилось.


С неохотой Датч признал, что скоро его банде негде будет вести дела, и изменил политику. Больше он не отдавал деньги беднякам, и не помогал всем подряд, теперь он сосредоточился на устройстве собственной банды. Понимая что не сможет изменить весь мир, Датч решил создать комфортные условия для своей собственной коммуны и отгородится от остального мира. Правда для этого ему нужно было много денег.

С 1896-го года о парнях ван дер Линде знали в каждом штате. Банда Датча стала одной из самых знаменитых на западе, о них писали в газетах, а плакат с лицом Датча висел на каждом столбе. Такая популярность не лучшим образом сказывалась на банде, они не могли надолго вставать лагерем в одном месте, были вынуждены использовать разные псевдонимы вместо реальных имен, и в целом приходилось вести себя крайне осторожно и не оставлять ненужных свидетелей.

За эти годы банда набрала еще несколько новобранцев. Ленни Саммерса 18-ти летнего чернокожего парня скрывавшегося от законников в лесах Гризли, наполовину индейца наполовину афроамериканца Чарльза Смита, который жил отшельнической жизнью. Спускаясь с гор весной 98-ого банда подобрала на обочине девушку-бродяжку Дженни Кирк. Последним, кого приняли в банду до начала игровых событий, стал ганфайтер Мика Белл.

К 1899 году банда прибыла в штат Вест-Элизабет и решила разбить лагерь на окраине быстро развивающегося города Блэкуотер. Мика убедил Датча ограбить паром, перевозивший деньги из банка Блэкуотера в Сен-Дени. Артур и Хозия были против, полагая, что риск быть схваченными слишком велик. Несмотря на это, Датч решил, что ограбление стоит того, на пароме было целое состояние, и этих денег хватило бы чтобы окончательно уйти на покой.

Ограбление пошло не по плану. Помимо стражи и местных блюстителей порядка на место преступления прибыли агенты Пинкертона. Началась настоящая бойня. В пылу сражения Датч застрелил невинную девушку. Некоторые из членов банды были убиты, другие ранены. Датчу и его парням пришлось быстро сворачивать лагерь и бежать в горы, где серьезным испытанием для банды стала наступившая зима. В зимнее время горы Гризли превращаются в настоящий снежный ад и банде пришлось буквально выживать в эти дни.

Тем не менее во время этой зимовки к банде присоединяются двое последних новобранца Сэди Адлер вдова убитого бандой О'Дрисколлов фермера и Киран Даффи, член банды Кольма, которого сначала берут в плен, но со временем он проявляет себя и становится полноправным участником банды. Но это уже я залез на игровые события.


В общем вот такая вот предыстория у Red dead redemption 2, как видите банда Ван дер Линде в начале игры уже пребывает не в лучшем своём состоянии и походу игры ситуация будет лишь, ухудшаться, что совершенно по разному скажется на каждом из членов банды, но это уже, как говорится, совсем другая история.


Игры от компании Rockstar Games всегда славились большими и проработанными до мелочей мирами. В Red Dead Redemption 2 доступен огромный регион Дикого Запада, который помимо всего прочего включает в себя все локации из первой части серии. В этом гайде вы найдете полную карту мира игры в высоком разрешении, а также краткую сводку наиболее важных локаций.

Карта мира Red Dead Redemption 2

Еще до выхода игры фанаты строили теории касательно того, где будет происходить действие Red Dead Redemption 2. Что характерно, некоторые из них оказались правдой: карта мира в новой игре действительно охватывает локации из оригинала, а также дает возможность взглянуть на сопредельные районы. Ностальгирующие наверняка будут рады проведать знакомые места.


Скачать полную карту мира Red Dead Redemption 2 в высоком разрешении можно по ссылке.

  • Топор — мясник;
  • Сумка с крестом — доктор;
  • Вывеска с крестом — торговец заборами;
  • Пустая вывеска — магазин обычных товаров;
  • Пистолет — магазин оружия;
  • Кровать — отель;
  • Бумага — продавец газет;
  • Фотокамера — фотостудия;
  • Письмо — почта;
  • Дверцы — салун;
  • Маска — шоу;
  • Подкова — конюшня;
  • Куртка — портной;
  • След животного — охотник.

По умолчанию вокруг иконки игрока все скрыто туманом, поэтому многие локации в начале игры не видны на карте. Чтобы открыть карту полностью в Red Dead Redemption, потребуется по меньшей мере 5-6 часов реального времени. Именно поэтому полезно иметь под рукой полную карту, которую можно скачать в файловом архиве VGTimes.ru.

Игровой мир оказался очень большим, и охватывает он 5 крупных регионов:

  • Лемойн (Lemoyne);
  • Нью-Ганновер (New Hanover);
  • Амбарино (Ambarino);
  • Вест-Элизабет (West Elizabeth);
  • Нью-Остин (New Austin).

Чтобы игрокам было ориентироваться, Rockstar Games даже разработали приложение-компаньон для мобильного телефона. В нем игрок может отслеживать текущее положение своего персонажа, а также изучать внутриигровые заметки в журнале. Конечно, карта доступна и в меню игры, но обладателям мощных планшетов и телефонов приложение будет полезно.

Поселения Red Dead Redemption 2

Далее рассмотрим наиболее интересные города, деревни и другие поселения, в которых предстоит побывать главным героям Red Dead Redemption 2. Чтобы отыскать их, вы можете сверяться с картой выше, но будьте готовы, что некоторые локации могут быть заблокированы до тех пор, пока вы не продвинетесь вперед по сюжетной линии.

Валентайн, Нью Хэмпшир (Valentine, New Hampshire): Небольшой городок, который привлекает к себе внимание самых разных людей. Среди них есть торговцы, фермеры, ковбои, азартные игроки, преступники, проститутки. Будьте готовы к проблемам!

Аннесбург (Annesburg): Добыча угля — это опасное дело, особенно если учитывать размер оплаты в Аннесбурге и особенно коэффициент смертности среди рабочих.


Сент-Денис, Луизиана (Saint Denis, Louisiana): Через это поселение проходит ключевой торговый маршрут, по которому следуют тысячи самых разных людей. Впрочем, тут могло бы быть и безопаснее.

Гора Хаген, Массачусетс (Mount Hagen, Massachussets): Заснеженный город, расположенный рядом со стратегически важным горным перевалом (Beartooth Beck) и рекой Дакота (Dakota River). Выбор места не мог быть случайностью.


Родес (Rhodes): На первый взгляд это мирный городок, однако если присмотреться, то трудно не заметить жестокое противостояние между двумя семьями плантаторов. Будьте уверены, вы точно станете участником из многочисленных интриг и провокаций.

Строуберри (Strawberry): Новый мэр твердо намеревается превратить Строуберри в мекку для туристов. Местные, правда, не особо поддерживают либеральные умозаключения своего нового чиновника. Скорее наоборот.

Лаграс (Lagras): Вы найдете это поселение на болотах Бэйу (Bayou Swamps). Люди здесь ведут простую жизнь и стараются не попадать в неприятности, которые время от времени устраивают пришлые бандиты.

Кости динозавров, ловцы снов и карточки от сигарет

Разумеется, в мире игры Red Dead Redemption 2 есть много других интересных локаций. Как и всегда, Rockstar Games до отказа набили окружение различными местами и даже секретами.

Например, тут и там можно найти кости динозавров (Dinosaur Bones), ловцы снов (Dreamcather) и карточки от сигарет (Cigarette Card). Чтобы найти их все, читайте гайды на VGTimes!


Мир Red Dead Redemption 2 неоспоримо велик. Карта этой игры наверняка должна содержать в себе огромное число загадок. Однако в неё играло колоссальное число людей и тайны не могут долгое время оставаться таковым, верно? Что ж, оказалось – могут. Даже спустя год после выхода, когда игроки заглянули под каждый камень в игре, некоторые тайны в Red Dead Redemption 2 до сих пор остаются неразгаданными. Про 10 самых больших тайн в RDR 2 рассказывает Game Informer. Мы перевели для вас главное.

Странная история о странном человеке

Возможно, одна из самых известных тайн в серии Ред Дед – это история о странном человеке. Странный человек – персонаж присутствующий еще в первой Red Dead Redemption. В ней он был хорошо одетым человеком, со шляпой цилиндром и ухоженными усами, которого Джон Марстон мог встретить во время путешествия по дикой местности. Он давал нам ряд квестов, основанных на моральном выборе, будто бы проверяя Джона, чтобы узнать, что он выберет. После выполнения последнего квеста, где Странный человек укажет Джону на ошибки его прошлого, наш протагонист начнет стрелять в него, но пули будто проходят сквозь него и он просто уходит.


В Red Dead Redemption 2 он вернулся и в этот раз его история не менее загадочная. Армадилло является городом призраком. Люди расскажут вам, что когда-то он был шумным и многолюдным, однако всё население полегло от странной болезни. Они же расскажут, что часто видят фигуру, расхаживающую по городу, одетую в костюм и цилиндр.

Также в мире можно найти хижину Странного человека, в которой будет мольберт с какими-то набросками. Если вы будите возвращаться в хижину раз за разом, то картина начнет понемногу вырисовываться в зависимости от уровня вашей морали. Однажды, она станет портретом Странного человека. Когда вы посмотрите на него, он появится в зеркале позади вас, если вы обернетесь, он исчезнет.

Они пришли за коровами

Инопланетяне не являются чем-то новым в играх Rockstar. Игроки нашли летающую тарелку в GTA 5, а также упоминания о них практически во всех прошлых играх. Однако пришельцы в RDR 2 настолько загадочны, что игроки еще не нашли их всех. Один НЛО появляется над руинами массового самоубийства культа только в 2 часа ночи. Другой может быть найден после восхождения на гору Шенн ночью и хорошо виден в ночном небе. Хотя двух НЛО может показаться достаточно, возможно, существует еще больше НЛО, которые еще предстоит обнаружить.


В игре можно найти панорамную карту, спрятанную в остатках замерзших поселенцев в логове гризли. Карта ведет к рисунку на горе Шенн. Там изображено шесть точек, правильно объединив две из них, можно понять, что они точно соотносятся с местами, где уже были замечены НЛО. Остальные еще предстоит расшифровать. И кто знает, что нас там ждет, опять пришельцы? Вампиры? Другие монстры? Для RDR 2 нет ничего не возможного.

Исчезновение Принцессы Изабо Катерины Зинсмейстер

Еще одна популярная загадка – исчезновение принцессы Изабо Катерины Зинсмейстер из Люксембурга – одна из самых удручающих в игре. В Ван Хорне можно найти плакат с подробным описанием дела; Изабо исчезла, когда ей было всего пять лет, и в течение 15 лет считается пропавшей без вести.

Других подсказок нет. Часть багажа с инициалами принцессы и королевской печатью Люксембурга можно найти в магазине одежды в Ван-Хорне, но на этом все…

Больше мы ничего не знаем. Это исчезновение особо примечательно с учетом того, что в игре есть как минимум 4 серийных убийцы, не считая разные банды посреди дорог. Шансы найти принцессу Изабо 15 лет спустя невелики, но она, должно быть, была включена в игру по определенной причине, верно?

Где Гэвин?

Это дело об исчезновении вы скорее всего встречали в своем прохождении. Оно еще более загадочное, и лишено подсказок больше, чем пропажа принцессы. Трудно не встретить Найджела, который ищет своего пропавшего друга Гэвина. Они вместе мигрировали в Америку в поисках счастливой жизни, однако однажды утром Найджел обнаружил, что Гэвин пропал. Тайна до сих пор не раскрыта, а след уже остыл.

Найджел проводит остаток своей жизни в поисках Гэвина, о чем свидетельствует большой промежуток времени между прологом и игрой, и если он не может найти его после восьми месяцев поисков, возможно, бедный Гэвин ушел навсегда.

Ужасный Человек-Медведо-Свин

Некий поехавший ученый, возомнивший себя доктором Франкенштейном, оставил игрокам RDR 2 небольшой подарочек. Если вы заберетесь в заднее окно старого дома недалеко от Ван Хорна, вы найдете ужасное детище науки, которое также является отсылкой к Южному Парку. Там вы найдете Человек-Медведо- Свина – существо собранное из частей разных животных, с кучей рук, головой свиньи, лапами и сердцем медведя. И хоть эта тварь не живая, она все равно выглядит крипово. Однако пугает даже не столько это существо, а тайна личности его создателя. Кто создал это чудище и почему бросил свой проект – неизвестно.


Маски из Undead Nightmare

В Red Dead 2 есть несколько подсказок о том, что может появиться новое сверхъестественное DLC, похожее на Undead Nightmare. Для тех, кто не знает, Undead Nightmare был дополнением для одиночной игры на тему зомби для оригинального Red Dead Redemption, которое было привязано к ацтекской маске и древнему богу.

Эти маски можно найти в трех местах. Также недавно найденные записи ацтеков, расположенные на зданиях в Блэкуоторе, были переведены. Они рассказывают о боге, который создал чуму нежити в Undead Nightmare.

Кроме того, был найден заброшенный дом в Pleasance, который может быть отсылкой к Ходячим мертвецам и намеком на новое DLC в духе прошлого. Маски, дом, записи – всё это реально и может быть намеком на дополнение. Ну, или пасхалкой, хотя мечтать намного веселее.

Языческие ритуалы

Странное место, со странными каменными образованиями, символами и частью тела в маске можно найти недалеко от Стравбери. Это не первое мертвое тело, найденное в поле, однако именно этот случай запутал интернет. Похоже здесь было ритуальное убийство.


Игроки сначала начали осматривать место убийства и окрестности, но вскоре решили узнать личность убитого NPC. Обнаружилось, что у игроков это место и жертвы могут выглядеть по-разному. Так, у одних - это части тела, разбросанные по месту ритуала, у других трупы, зарытые в землю. Видимо, это событие вариативное. Также подобные символы могут быть найдены в других частях карты.

Коллекция Сверхъестественного

Игра наполнена сверхъестественными существами. Предположительно, в игре есть пещера, закрытая валуном, с гигантом внутри. Он хотел бы рассказать вам, как он одинок и не может выйти из неё, так как слишком большой. Трудно поверить пока не увидишь, так ведь? Как минимум игроки уже нашли скелет гигантского человека недалеко от горы Шенн, что может подтверждать наличие гигантов в игре.


Считается, что в игре есть и ведьмы. Так, вы можете наткнуться на старую хижину, где будет котел с неким зельем. Если выпить его, то вы потеряете сознание и очнетесь вдали от хижины. Также в RDR 2 есть старая женщина, которую Артур охарактеризует как похожую на ведьму. Предполагаемо в игре был оборотень, хотя скоро игроки обнаружили, что это дикий человек, живущий в пещере. Известно, что по улицам Саин Дениса бродил вампир. Вы могли найти его возле тела последней жертвы и убить, получив новый кинжал. Или схватить его, и он привел бы вас к новой тайне.


Крошечная церковь

Заброшенную и ветхую церковь можно найти у старицы; в ней также есть маленькие стулья и распятия. Однако учитывая размер церкви, возникает вопрос: кем она используется? Кто построил эту крошечную церковь и кто здесь поклонялся? Почему здание было заброшено? Однако это явно освещенное место, ведь если поймать вампира и бросить его на алтарь в этой церкви - он умрет.


С этой церковью есть много ответов и вопросов, однако никто не знает с чего начать.

Три метеорита


Второй метеорит находится около Роанока в большом кратере. Ношение этих метеоритов дает 10-процентное сопротивление жаркой погоде, что просто заставляет людей хотеть третий еще больше, зная, что он обладает способностью увеличивать характеристики. Тем не менее, третий метеорит все еще не найден.

Некоторые думают, что он в озере, другие, что он связан с НЛО. Однако это реальный шанс разгадать эту загадку RDR 2, поэтому возвращайтесь в игру и ищите ответ.

Чумной Город


Переходы:
Глубины
Владение Квилег
Полость
Долина Драконов
Босс локации:
Квилег Ведьма Хаоса
Персонажи:
Квилана из Изалита
Сигмайер из Катарины
Шива с Востока
Лаврентий из Великой Топи
Людоедка Милдред

Чумной Город (англ. Blighttown) — локация в игре Dark Souls.

Описание Править

Довольно непростая в прохождении локация, преимущественно из-за отравляющих эффектов и сложного рельефа местности. Единственный срез - это деревянные водяные кольца с уровня болота, верх. Данные кольца крутит огненная собака.

Сюда можно попасть на ранних этапах, если есть стартовый или приобретённый предмет Отмычка.

Персонажи Править

  • Квилана из Изалита - одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Матери Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 — 100% шанс.
  • Лаврентий из Великой Топи — пиромант, который может появиться недалеко от нижнего (второго) костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
  • Сигмайер из Катарины — персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды) сюжетную линию.
  • Шива с Востока — появляется в локации в качестве торговца после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники. Он будет в болоте перед лифтом — "водяным колесом", неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
  • Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его телохранителя.
  • Людоедка Милдред — нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как союзный белый фантом на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к вам, нужно пройти от нижнего второго костра в Чумном Городе в сторону "водяного колеса". Помните, вы должны быть в человеческой форме.

Костры Править

  • Первый костер находится на мосту, который стоит вблизи входа в данную локацию со стороны Глубин. Этот мост так же является поддержкой каменной стене.
  • Второй костер находится в болотной местности Чумного Города. По правой стороне, перед мельницей-лифтом будет тоннель, где и стоит этот костер.

Противники Править

Предметы Править

  • Сет тени
  • Жертвенный клинок
  • Железный посох изгнания
  • Иайто
  • Алый сет
  • Сет Странника
  • Огромная дубина
  • Дощатый щит
  • Фальшион
  • Орлиный щит
  • Кнут
  • Сет Пироманта
  • Отравляющий туман
  • Внутренняя сила — около Настенного Паразита.
  • Исцеление
  • Душа Хранительницы Огня — на верхнем этаже деревянной мельницы.
  • Драконья чешуя — в сундуке у второго костра в канализации.
  • Большой осколок титанита
  • Ключ к руинам Нового Лондо

Прохождение Править

Перед отправкой в локацию не помешает раздобыть и заточить соответствующую экипировку: Паучий щит, Кольцо ядовитого укуса, Ржавое железное кольцо (надеваем когда доберемся до болота) и кольцо тумана для аккуратного устранения снайперов, броня с хорошей защитой от яда (Сет Вора например, хотя гораздо лучше подойдут Сет тени или Сет Пироманта, но если у вас их нет, то найти их можно лишь в самом Чумном Городе) а также Заросли фиолетового и фиолетового цветущего мхов. Не забудьте прихватить стрелы или магию или кинжалы - нужно же будет чем-то комаров отгонять.


Начинаем локацию со спуска по лестнице в колодец, оказываемся на выступе, вниз ведет лестница. Там проходя по узкому переходу один за одним находятся 3 Варвара. Выманиваем их по одиночке, и тут два варианта: первый - заманивать их к выступу с лестницей, с которой мы спустились, и бить их стрелами и бомбами, находясь на ней. Второй - это вступить в честный бой, но ни в коем случае не на узком переходе. Также присутствует интересный момент - если встать на углу уступа, они сами будут падать в пропасть .

Место отравление снайпером


Нижний этаж со снайпером, до первого костра

Проходя далее будут встречаться Вурдалаки, разбираемся с ними, но на втором Вурдалаке будьте осторожней, т.к. с нижнего этажа вас будет травить снайпер с трубкой.

Спускаемся по лестнице, разбираемся с ними, забираем подарок с тела. Поднимаемся обратно и идем дальше. Здесь развилка: или прыгаем на нижний уступ где лежит тело с факелом и подарком (Иайто), и еще ниже к костру, или идем правее, спускаемся по лестнице, переходим по балке и спускаемся по очередной лестнице еще ниже. Слева от нее, будет все тот же костер.

Посидев возле костра, направляемся в сторону колонны, обходим ее, за ней находится каменный мостик. Осторожно - помимо собак и вурдалака по вам справа будет стрелять снайпер, но начнёт только когда вы перейдете на другую половину мостика, так что разобраться с врагами нужно в начале моста. Далее смотрите по себе: есть стрелы - стреляйте, снимайте его, если нет - пробегайте, дальнейший путь будет всё равно лежать через него (но на всем протяжении мешать будет прилично).

Пробегаем этот мостик, и бежим прямо по деревянным переходам в самый их конец. Там будет лестница - спускаемся вниз, на против еще одна - тоже вниз. Оказываемся в самом низу, поворачиваем направо и бежим до конца, обратно лестница, только вверх - поднимаемся, здесь было место стрелка, или же он сам если его не убили. Далее бежим прямо до акведука, и по нему вниз, валим моллюска, забираем подарок. Проходим прямо, здесь мы уже были, только уже не по лестнице вверх, а низом в поворот, встречаем толстячка, валим его, бежим далее спускаемся вниз - туман. Не боясь, идем через него - до босса ещё далеко.

В итоге мы на нижнем этаже все той же локации. При первом прохождении, на этом участке придется действовать быстро и обдумано, т.к. травить будут все, даже вода. Надетые Ржавое кольцо и Кольцо укуса дадут достаточно резиста и маневренности чтобы перебегать с островка на островок, но не больше.

Спускаемся вниз по одной лестнице, затем второй, бежим далее по прямому, деревянному проходу. Нам мешают пауки - разбираемся с ними. За ними идет лестница вниз, когда дойдёте до неё, вас начнёт обстреливать снайпер - с ним сработает та же тактика, что и с первым (или бежим игнорируя, или снимаем с лука - находится он на пристройке, примерно в 15-ти игровых метрах от нас). Спускаемся (осторожно, москиты тоже травят).

Итак, мы на земле - встречают нас там пламенно. Тоже, или бой, или бежим направо, возле стенки, и недалеко от места спуска, в стене будет вход в канализацию, там костёр - срочно к нему. Отдохнув, идём к боссу. Выйдя из канализации (не забудьте забрать вещи из сундука, в ней), идём направо, по островкам, до большого холма в котором находится пещера (по пути к нам вторгнется враждебный фантом), а охраняют этот вход 3 варвара с валунами. Еще двое спрятались слева, в тени возле стенки рядом с берегом и сторожат Огромную дубину. Так что осторожней идите по левому краю стены. Не рекомендуется с ними связываться, так как наша цель - пещера по центру насыпи. Пробегаем их, забегаем в пещеру, видим нейтральных яйценосов (лучше не трогайте их), бежим далее, видим знак призыва теперь уже дружественного фантома. Входим в туман к боссу.

Спуск. Сверху ждем напротив колеса, пока не покажется платформа, после чего делаем обычный перекат вперед. Разворачиваемся на платформе, чтобы колесо было слева, дожидаемся когда окажемся почти на уровне деревянных лесов и просто шагаем вперёд на них.

Подъём. Снизу, когда платформа на колесе окажется почти вровень с лесами, делаем шаг вперёд, и тут же останавливаемся, чтобы не слететь. Спокойно дожидаемся пока платформа поднимется почти на самый верх и нас сдвинет на само колесо. Встав практически вертикально также спокойно делаем шаг вперед и падаем прямо на леса.

Примечания Править

Локацию можно увидеть из Храма Огня (ориентир - гигантское дерево, которое является Полостью). На то, что из Храма виден именно Чумной Город, указывает не только дерево, но и огромные опоры, которые встречаются на нижнем уровне локации, а также огромное ядовитое болото, которое также видно из Храма Огня.

Так же, идя со стороны Долины Драконов, стоит иметь в виду одно неприятное обманчивое место неподалёку от Алого Сета и посоха - дыра в полу и обманчиво близкая балка, виднеющаяся буквально под ногами. Кажется, что так можно легко достигнуть дна - но увы, балка находится ниже "смертной ватерлинии" локации и попытка спрыгнуть на неё (хоть она действительно расположена очень близко) приводит к суициду буквально в момент прыжка.

Не менее неприятным местом могут оказаться корни в нижней части локации. Коллайдеры на них и досках расположены крайне криво - посему вы с немалой вероятностью можете соскользнуть на ровном месте, в особенности там, где корни переходят в пандусы.

Видео Править

Dark Souls How to pass Blighttown ( No Master Key, Guide \ Tutorial) and bonfire

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции