Morrowind кровавая чума квест

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

Арена роботов
Задание даётся ТОЛЬКО после того, как вы уже побывали в поместье Игнаниуса и согласились/отказались помочь ему в ремонте роботов. Венаса Сарано, которая гуляет по Годсричу, расскажет вам, что дом Игнаниуса заперт и оттуда доносятся странные звуки. Отправляйтесь туда и увидите следующую картину: роботы пытаются убить Игнаниуса. Спешим ему на помощь и "ломаем" всех роботов. В благодарность, получаем вознаграждение от Игнаниуса.

Банда Черного Дротика
В канализации базара стоит Нариса Адус. Она расскажет, что её мужа убила Банда Черного Дротика, и что она хочет отмщения. Призрак её мужа можно найти в канализации храма. Он расскажет вам, как утопить банду. Для этого, всего лишь, надо потянуть за факел. Банда находится в западной части храма, рычаг вы сможете найти прямо при входе в нее. В благодарность Нариса подарит вам кольцо мужа.

Безбожие
Делдрис Андорен в своём поместье, в Годсриче, попросит вас пошпионить за её мужем, так как она считает, что он её изменяет. Прокрадитесь за ним с помощью "сника" (CTRL). Вы увидите, что он говорит с какой-то женщиной. Самый лучший вариант - подбежать и убить эту женщину - за него вы получите самое большое вознаграждение.

Вор
В поместье Садри, в Годсриче, обитает Голена Садри. Если вы поговорите с ней, то она ответит, что вы - вор и хотите что-нибудь у нее украсть. Если вы поговорите с окружением женщины, то узнаете, что она в последнее время разговаривала с Элбертом Нермарком, местным зачарователем, который обитает в Зале Мастеров. Идите туда и узнаете, что Голена пыталась испытать на нём какие-то странные устройства. Возвращайтесь в Годсрич, к поместью. Там вы встретите Альвана Лларуса. Он скажет, что кто-то закрылся изнутри, и оттуда доносились крики. Взламывайте дверь и идите на то место, где стояла Голена Садри (По пути вы найдёте труп высшего ординатора). Сейчас там находится люк. Спускайтесь и найдёте ещё одно тело - на этот раз подруги Голены. Дальше вы найдёте углубление с решёткой, которая завалена ящиками. Чтобы открыть проход, нажмите на рычаг(колесо) справа сверху. Комната будет затоплена, и вы сможете попасть внутрь. В следующей локации вас будут атаковать странные приспособления - двемерские "мины", которые кастуют на вас достаточно сильную магию! Проскользните мимо их и найдите Голену Садри в стеклянных доспехах. Похоже, она совсем обезумела. Убейте её и вы станете счастливым обладателем артефакта "Булава Порока".

Вызыватель
Когда вы будете путешествовать по Великому Базару, на вас нападёт маг. Он достаточно слаб и умрёт после нескольких ударов. Возьмите с его тела ключ и поговорите с Дратосом Рейясом, который находится где-то на Базаре. Он скажет, что в Годсриче находится Поместье Веласов и, что ответ, судя по всему, вам надобно искать там. Отправляйтесь туда и откройте дверь с помощью ключа. Гавис Велас, хозяин поместья, скажет пару слов об его усопшем брате и о том, как тот копировал его. Затем нападёт, призвав двух золотых святош и Титана Огрима. Быстро атакуйте его, как только он умрёт - монстры исчезнут, а вам в награду достанется поместье.

Вышибала
Хозяйка таверны Гессион попросит вас проверить таверну насчёт выпивших и шулеров. Поговорите с Денегором (босмер) и Голмаром (Если вы ещё не выполнили квест "Обиженный босмер"), а также с шулером Галмсом Селешем. После того, как вы выставите пьяниц, а шулер перестанет обманывать посетителей, обратитесь к Гессион и получите своё жалованье.

Двемерские боевые роботы
Игнатиус Флаккус в своём поместье, в Годсриче, попросит вас помочь ему починить его роботов. Для этого ему нужны 10 обрезков металла. Когда вы ему их принесёте, то он пошлёт вас ещё за тремя двемерскими деталями. Когда вы принесёте ему детали, то сможете ОДИН раз поставить на одного из роботов: парового или сферу центуриона. Ваш выигрыш зависит от суммы ставки.

Дилборн: Варвар и книга
В Годсриче бродит варвар Труд, который попросит вас отыскать своего лучшего друга - Дилборна, который пошёл на встречу с "друзьями" и не вернулся. Спускайтесь в канализацию и обнаружите, что Дилборн оказался в заложниках. Их главарь попросит выкуп - 3000 золотых (Кстати, если вы подымите его отношение к вам, то он скинет цену с 3000 до 1000 золотых). Тут у вас два варианта: 1) Заплатить выкуп; 2) Перебить всю банду, но при этом могут погибнуть Дилборн и Труд. В любом случае, при благоприятном исходе Труд одарит вас своей любимой книгой.

Идиот
Перед храмом стоит босмер Гаэнор. Если поговорить с ним на тему "услуга", то он попросит денег в долг. Если вы ему их дадите, то он попросит больше и больше и так до тех пор, пока у вас не будет нужной ему суммы. Как только вы ему откажете - он обидится и перестанет с вами говорить , а через некоторое время появится снова, но в полном комплекте эбонитовой брони. Убить его будет тяжело, потому, что у него огромный навык удачи (770). Как только вы его убьете, то станете счастливым обладателем "Амулета Гаэнора", который повышает удачу на 15 пунктов, а также полного комплекта эбонитовой брони. (Кстати, можете попытаться его убить сразу после того, как он обидится, но если вам не хватит одного удара, то он исчезнет, а затем, как обычно, появится в эбоните).

Кровавая чума
Чтобы начать квест, вам необходимо "посетить" склеп Гедны Ревел в канализации храма. После этого возвращайтесь в храм и поговорите с Нериль Андарен. Она попросит вас отнести лекарство Геону Аулину (Его можно найти в Годсриче). Когда вы вернётесь в храм, то увидите, что комната с Навили Сарен наводнена заражёнными крысами. Убейте их всех и получите очередное поручение - отнести ещё одно лекарство Ателину Маласу во дворе храма. Когда вёрнетесь, то будете отосланы с новым заданием - найти причину "Кровавой Чумы". Идите на нижний уровень храма и поговорите с хаджиткой Шунари. Она скажет, что имеет информацию по поводу болезни, но расскажет её только после того, как будет вылечена. Она назначит вам встречу в Саду храма (часть канализации). Отправляйтесь и поговорите с Нериль. Она скажет, что вам лучше всего использовать свитки, так, как она боится отравленного зелья. Излечённая Шунари расскажет, что это вы являетесь причиной распространения болезни, так, как открыли склеп. Также Шунари расскажет о секретном проходе, который находится возле приставной лестницы в склепе. Откройте его. Внутри будет тьма скелетов и лич Гедна Ревел. Убейте их всех и поговорите с Нериль Андарен. Она одарит вас способностью излечивать обычные болезни (Правда, раз в день).

Милитаристы
Даёт Довор Орен, в пустом поместье. Он попросит вас убить четырёх человек: Сосеана (обитает в Крылатом Гуаре, владеет мечом и кирасой), Элананд (находится в Годсриче, возле воды, обладатель мантии и топора), Белса Увенима (Находится около храма, владеет копьём и шлемом) и Сулдрени Сандалас (находится на Великом Базаре, обладатель амулета и булавы). После чего он поблагодарит вас и.

Обиженный босмер
Возле трактира "Крылатый Гуар", который находится в Годсриче, вы найдёте босмера Полные Карманы. Он разгневан на нордлинга Голмара, который без причины вышвырнул его из искомого трактира. Он находится на верхнем этаже трактира. Поговорите с ним, он окажется пьян. Купите ему ещё выпивки, и он свалится на землю. Поговорите с босмером, и он одарит вас магическим кольцом и кучкой золота.

Продажа поместья
Для получения задания надо поговорить с Геоном Аулином, в его поместье, в Годсриче. Он - коллекционер и собирает кинжалы, но ему нужен ещё один - кинжал Дрота, которым владеет Арнса Тендас, вдова. У вас есть три варианта: 1) Солгать, что вы знали её мужа и служили вместе в Имперском Легионе; 2) купить кинжал за 600 дрейков;3) украсть кинжал с сундука (уровень замка - 80.)

Распродажа Свитков
Поговорите с ростовщиком "Десяти-языким"' Виирхатом на базаре на тему "особое предложение". Отныне он будет продавать вам свитки по сниженным ценам. Если спросить его "Чего так дёшево?", то он упомянёт имя Ахния. Поговорите с ним на эту тему, и он скажет, что Ахния достаёт Виирхату свитки и прочую утварь, но он не хочет связываться с ней, так, как "у неё слишком острый ножик". Ахния находится в канализации под Великим Базаром. Поговорите с ней, она нападёт. После её кончины поднимите записку на полу. Она касается какой-то книги, которую Ахния передала на продажу Виирхату. Поговорите с последним, и он отдаст вам эту книгу. Книгу необходимо вернуть владельцу - Элберту Нермарку, зачарователю в Зале Мастеров.

Рождение звезды
Действие: Великий Базар. Владелец театра попросит вас сыграть роль ведущего актёра, который заболел. Вы должны за 5 минут выучить сценарий (До слов "Все Тельванни такие") и зайти на сцену. Далее просто выбирайте из списка нужный вариант ответа. Когда представление дойдёт до вышеупомянутых слов, то на вас нападёт данмер-ассасин. Убейте его и подойдите к владельцу театра. Он поведает вам кое-что о личной жизни "захворавшего" актёра и наградит вас (Причём награда зависит от того, как вы правильно прочитали текст на сцене).

Сваха
На Великом Базаре гуляет Марена Гилнит. Если вы поговорите с ней, то узнаете историю её юности, а также она попросит познакомить её с одним из незамужних мужчин. Варианта три: 1)Фонс Барен - напыщенный человечек, который ищет себе подружку; 2) Сунел Хлас - сварливый лавочник, который больше не верит в любовь; 3) Говал Ларен - простой человек, ищущий себе идеальную женщину, но не особо уверенный в своих шансах. После этого вам всего лишь остаётся договориться о встрече. Правда, исход её может быть весьма разным.

Ученик кузнеца
В Зале Мастеров, в Годсриче, поговорите с Илнори Фаустом, подмастерьем кузнеца. Он будет грубить вам и лить гадости на Болена Индалена, в конце концов, он заявит, что ноги его здесь больше не будет. В следующий раз, когда зайдёте в Зал, его, в самом деле, не будет. Поговорите с Баленом, и он попросит вас отыскать ему ученика. Отправляйтесь в трактир "Крылатый Гуар" и поговорите с редгардом Тердоном. Его недавно уволили с фабрики по производству подушек, и теперь он усердно ищет новую работу. Скажите ему, что Балену нужен ученик, и он с радостью согласится заглянуть к нему. В конце концов, он станет новым учеником кузнеца.

Чемпион утвари
В зале мастеров поговорите с Дейтритусом Гариа. Он скажет, что ему нужен человек, который смог бы приносить ему всяческую утварь. И этот человек, конечно же, ВЫ. Сначала он попросит вас принести ему бардовый рулон ткани и серебряный кувшин. Вы получите титул "Чемпиона утвари". Далее Дейтриус попросит принести глиняный горшок, расчерченный вертикальными линиями с низа до верха, а также серебряный столовый набор (нож, вилка, ложка) и металлическую тарелку с изображением солнца в центре. Далее он пошлёт вас за двемерским столовым прибором: двумя кубками (один чуть больше другого), кувшином, пивной кружкой и большой миской. Принеся это вы заслужите звание "Чемпиона утвари" всех времён и народов.

Арара Увулас
1. Господину Нелоту нужно пять порций мыла слоад. Оно тоже есть у Анис Селот.
Награда: -
2. Господину Нелоту нужен Посох Серебряной Зари. Он есть у Ариэль из местной Гильдии магов. Она продаст вам посох за 300 дрейков.
Награда: Стеклянный клинок ускользания, заклинание "Слепота".
Фелиса Улессен
1. Госпоже Теране в Тель Бранору нужно отнести новую юбку. Попасть туда можно на корабле. Терана – импульсивная сумасшедшая, выжила из ума. Юбку она надевать не хочет, боясь, что она заколдована. Можно надеть юбку на раба (рядом с ней) поговорив с ним, а можно надеть самому и быстро убежать оттуда, но не убивать Тенерану. Квест зачтут в любом случае, а юбку можно выкинуть или продать.
Награда: 500 дрейков, заклинания "Пометка" и "Возврат" + то, что останется от выданных 2 свитков Вмешательства Альмсиви.
2. В шахте Абебаал (находится на северо - западе от Тель Браноры, на соседнем острове) произошло восстание рабов, т.к. Терана требует от них слишком много яиц. При этом вы видели в ее башне, что она делает с яйцами Квама. Можно подавить его, убив всех рабов, но лучше их отпустить. Для этого надо найти ключ от их оков. Один из них лежит в ящике возле матки, один в кармане самой Тераны, еще один в ее башне, на нижнем уровне.
Награда: Если вы отпустили рабов: заклинания "Приказ существу" и "Приказ гуманоиду"; если вы убили вождя рабов: Кольцо огненного шторма; если убили всех рабов: Кольцо огненного шторма и Кольцо отравленного облака

Галос Матендис
1. Необходимо доставить Дивайту Фиру в Тель Фир шифрованное послание от Ариона. Тель Фир находится на острове к Юго - западу от Садрит Моры. Попасть туда можно лишь вплавь, или альтернативными способами (суперпрыжки). К тому же вам понадобится умение левитировать, чтобы подняться к самому Фиру в верхний зал его башни, так что запаситись зельями восстановления магии или левитации. В принципе, в будущем вам придется летать ко всем советника Телванни.
Награда: 500 дрейков
2. Аптекарю Андилу в Тель Вос необходимо принести 3 любых (но не самодельных) зелий Излечения мора. В Садрит Море их можно достать у Пьерлетт Росторард или в любых аптеках.
Награда: 500 дрейков.
3. Господину Ариону нужна кожа даэдры. Это еще один ингредиент, покупаемый у Анис Селот. Надо отнести самому Господину Ариону в Тель Вос. (не забудьте про левитацию)
Награда: 300 дрейков, заклинание "Паралич"
Задания Советников
Господин Нелот

Нелот считает, что Сениз Тиндо, слуга Архимагистра Готрена, недостойна носить мантию Гордости Драка. А мантия, надо сказать, лучшая в игре (констант Интеллект +10, сопр. огню 25%, отражение 25%). Плывем в Тель Арун на корабле, находим в Жилых помещениях башни Сениз Тиндо, убиваем ее и идем сдавать квест. Нелот благодарит за мантию, снимает штрафы, если они были, восстанавливает, если вас изгнали за убийство Сениз, забирает мантию и дает за неё 10 дрейков! Если не жалко, можете его убить.
Награда: 10 дрейков, мантия Гордости Драка.
Госпожа Драта
Драте нужен Амулет Плоти, Ставшей Целой. Его носит Беренгеваль, слуга Нелота. Найти его можно в башне Тель Нага. Амулет он не отдаст, поэтому придется его убить. Амулет потом отдаете Драте.
Награда:
- для мужчины: Амулет поглощения заклятий (при использовании поглощение 10% на 5 сек.) ;
- для женщины: Амулет поглощения заклятий и 4 свитка Вызова золотого святоши;

Задания Господина Ариона
1. Арион хочет, чтобы вы убедили Баладаса Демневанни присоединиться к Совету. Он вступит в Совет, когда вы принесете ему 3 книги. "Пламя и веру Нчунака" можно купить у Дорисы Дарвел в Балморе. "Из истории закона двемеров" можно украсть во многих местах, например: у Джобаши в Квартале Чужеземцев Вивека. "Хроники Нчулефта" можно найти в развалинах Нчулефта, как советует сам Баладас, и в библиотеке Вивека. А еще все 3 этих книги можно украсть в Секретной библиотеке Вивека (проход туда скрыт потайным люком в Канцелярии ордена дозора в Зале справедливости Вивека). После сдачи квеста Арион объявит себя вашим покровителем и даст символ этого - посох, который вам еще пригодится. Так что не выкидывайте его.
Условия получения: Ранг не ниже Законника.
Награда:
- от Баладаса: кольцо Ключ Ондузи, Амулет предостережения, Пояс второй преграды, Туфли устойчивости
- от Ариона: Серебряный посох мира.
2. Надо излечить от мора матку в яичной шахте Мудан - Мул. Шахта немного западнее от Тель Воса.
Условия получения: Ранг не ниже Говорящего.
Награда: Заклинание "Излечение мора Ариона", книга "О водном дыхании"
3. Для дальнейшего продвижения Арион хочет, чтобы вы знали заклинания Возврата, левитации (одно из: Левитация, Великая Левитация или Дикая Левитация) и огненного шара (одно из: Огненный Шар, Большой Огненный Шар или Огненный Шторм).
Награда: Книга "Искусство боевой магии"
4. Милин Фарам в Одирниране подвергся нападению Дома Хлаалу. Одирниран находится ровно к востоку от Молаг Мара и к югу от Нчурдамца. Вам нужно убить Ремазу Отрил и ее воинов. Но не убивайте ее сестру Веделею Отрил, которая находится в башне вместе с Милином Фарамом.
Награда: 7 свитков Милина Фарама, книга "Инцидент в Некроме", Серебряный посох
5. Надо прекратить монополию Гильдии магов на Вварденфелле. Телванни необходимо получить поддержку 3 советников Редоран. Так что идите в Альд'Рун в Скар. Атин Сарети даст свое согласие при отношении 50 и посоветует в разговоре с остальными советниками взывать к их честности. Майнер Аробар, Хларен Раморан, Брара Морвейн и Гариса Ллетри согласятся с вами при отношении 40. А глава Дома Болвин Веним не согласится с вами никогда.
Награда: перчатка Преобладатель Ариона.
6. Велотийская башня Шиши находится в фояде к северу от Маар Гана. Убейте всех редоранцев, а потом поднимитесь на 2 - й этаж, найдите на столе череп бретона и активируйте его. Внизу откроется дверь в укрытие, где прячется владелец этой башни.
Награда: Книги "Лунный Лорхан" и "Предполагаемое коварство", Серебряный посох войны.
7. Он попросит вас уничтожить хозяев крепостей двух других Великих домов.
Условия получения: 1 уровень крепости.
Быстрый Эдди
1. Для продвижения выше ранга Специалист вам надо найти того, кто будет представлять вас в Совете в качестве вашего Голоса. На эту роль подходит Быстрый Эдди. Он живет в Балморе, его дом стоит в северной части города на западном берегу реки Одай, на втором этаже. И по традиции вы должны вручить своему голосу Серебряный посох мира, который дал Арион. Можно купить новый. Его продают Крулиус Понтаниан в Форте Лунной бабочки, Аленус Венду в Тель Вос, Службы Башни и Галар Ротан в здании Совета Телванни в Садрит Море.
Награда: от Ариона: перчатка Помощник Ариона
2. Эдди готов выполнить для вас несколько заданий. Он говорит, что может украсть из башни Господина Нелота Тель Нага Кольцо справедливости. Для этого ему нужен ключ, который есть у самого Господина Нелота и многих его слуг. Принесите ему любой из них Через неделю после получения ключа Эдди принесет вам очень хорошее колечко.
Награда: Кольцо справедливости
3. Еще Эдди обещает принести вам Амулет Единства, но ему нужны 5 Стандартных зелий Невидимости. Их придется собирать по одному у разных алхимиков. Потом подождите около недели, пока в журнале не появится запись. Тогда идите к нему и забирайте амулет.
Награда: Амулет Единства.
Крепость
Для повышения до ранга Волшебник вы должны построить себе крепость. Идите в Дом Совета Телванни, там в Уединенном месте живет Ллунела Хлеран, которая заведует постройкой крепости.
1. Для закладки фундамента крепости нужны 2 камня с душами и разрешение Герцога Дрена. Герцога можно найти в Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета. Он даст вам разрешение, если вы поклянетесь сделать всё, что сможете, для блага народа данмеров. Для душ вам дадут 2 Великих Камня, а вы должны принести 2 камня с душами Крылатых Сумраков, Грозовых Атронахов или Золотых Святош. Выложите из инвентаря Звезду Азуры, а то вы можете ее утратить!
2. Через неделю работа будет закончена. Идите к Ллунеле Хлеран, она отправит вас на место строительства к прорабу. Прораб заверит вас, что все в порядке, а вы можете возвращаться к Ллунеле. Через неделю строительство первого уровня крепости будет завершено.
3. Для строительства 2 - го уровня вы должны дать Ллунелле 5000 дрейков и принести ей схемы двемеров из руин Мзанченда (они находятся возле большого лавового озера к Северо - западу от вашей крепости). Через неделю будет построен 2 - й уровень крепости.
4. Когда вы достигнете ранга Мастера, Ллунелла скажет, что вашу крепость будут охранять двемерские центурионы. Но для их постройки нужна книга "Анимункули двемеров". Она лежит в Галом Деус. Логово находится к западу от вашей крепости, за лавовым озером. Приготовьтесь к тяжелой битве со всем вампирским кланом Берне. А через неделю после доставки книги ваша крепость будет полностью готова.
Архимагистр
1. Арион предожит вам убить Готрена и стать Архимагистром либо остаться Господином, не претендуя на первенство в Доме. Вам решать.
Награда: Звание Архимагистра Дома Телванни.
Условия получения: Уничтожение крепостей соперников и постройки 2-го уровня крепости.

Побочные квесты Трибунала
Вызыватель (Дратас Рейяс) – а Великом Базаре на вас нападет слабенький маг. Возьмите ключ с его тела и поговорите с Дратасом Рейясом (там же на базаре). Он отправит вас в Годсрич к дому Веласа. Дверь открывается тем самым ключом. Хозяин скажет пару слов и сразу нападет, вызвав двух Золотых Святош и Титана Огрима. Убейте его.

Вор (Голена Садри) – Годсрич. Заходим в поместье Садри, там нам говорят о том, что в последнее время Голена Садри очень странно себя ведет и советуют пообщаться лично с ней. Девушка в ответ грубит и говорит про каких - то воров. Если еще раз пообщаться с ее родственниками, то они скажут, что последний, с кем разговаривала Голена Садри, это местный зачарователь (Элберт Нермарк, находится он в Доме мастеров на втором этаже). Идем к зачарователю. Тот не очень - то хочет разговаривать о девушке, но тем не менее рассказывает, что Голена Садри показывала ему какие - то странные устройства. Идем назад. Возле дома бродит один из тех, кто ранее в нем находился. Он рассказывает, что слышал какие - то странные крики внутри и что дверь закрыта и он не может попасть во внутрь. Взламываем дверь и находим мертвого ординатора. Там, где ранее находилась Голена Садри, теперь появился люк. Спускаемся. Еще в первой локации обнаруживаем мертвую подругу девушки. Идем дальше. Там будет небольшое углубление с решеткой, заваленной ящиками. Если навести на решетку курсор, появится надпись. Что бы открыть данный проход нужно затопить комнату водой. Рычаг находится справа сверху. Когда хлынет поток воды, ящики поднимутся вверх, ныряем, проплываем до еще одного люка и вылезаем из воды. Вот тут то и находятся странные устройства. При пробегании мимо них они кастуют достаточно сильную магию, так что нужно или сильное восстановление здоровья или отражение. Миновав это препятствие обнаруживаем девушку в стеклянных доспехах. Это и есть Голена Садри. Она нападет, после победы снимаем с нее доспехи и очередной артефакт.

Идиот (Гаэнор, а вовсе не Достоевский) – перед храмом ходит босмер Гаэнор. Если поговорить с ним об "услуге", он попросит денег, дадите - попросит больше. (Если денег нет, попросит эбонитовый меч, потом полный комплект даэдрической брони.) Все, что отдадите, пропадет, так что проще сразу отказать (трижды). В любом случае, он на вас обидится (даже взяв 11150 монет) и больше не будет разговаривать. Во время следующего захода во двор храма его уже не будет, а через некоторое время он там снова появится, но уже в эбонитовой броне, с таким же мечом и щитом. Убить его сложно, но можно. Уровень у него 50, здоровья 800, удача 770 (. ). В принципе, можете напасть на него сразу, как он обидится, но если одного удара не хватит, он телепортируется, а когда придет время появится в эбоните, как обычно.

Кровавая чума (Нериль Андарен) – если вы заходили в склеп Гедны Ревел в канализации храма, Нериль Андарен в храме может попросить вас отнести зелье исцеления Геону Анулину (живет в Годсриче). Когда вернетесь, комната будет наводнена крысами. Убив их, получите задание отнести ещё одно зелье Ателину Маласу во дворе храма. Снова вернитесь и Нериль отправит вас поискать причину эпидемии Кровавой Чумы. Идите на нижний уровень храма, там будет хаджитка Шунари Глазастая и побитый ей до потери сознания ординатор. Она говорит, что у неё есть информация об эпидемии, но сначала ей самой нужно вылечиться, встретитесь вы в саду храма в Старом Морнхолде (часть канализации). Нериль советует использовать свиток или заклинание для лечения Шунари, потому что она боится отравленного зелья. Свитки есть в больнице храма. Исцеленная Шунари скажет, что это вы выпустили болезнь, открыв склеп. Также она расскажет про секретный проход. Он находится снизу возле приставной лестницы в склепе (видно, что там сходятся две каменные плиты). Чтобы открыть его, нажимайте пробелом на пол возле плит. Внутри много скелетов и очень сильный лич Гедна Ревел (параметры быстро растут с ростом вашего уровня), её надо убить, а потом поговорить с Нериль Андарен, чтобы получить награду - способность исцеления болезней.

Варвар и книга (Труд) – просит отыскать своего друга, который пошёл в канализацию встретиться с друзьями. Идём туда и обнаруживаем, что наш друг оказался в заложниках. Поднимаем отношение главаря банды, тогда он снизит выкуп с 3000 до 1000. Платим выкуп или убиваем всю банду(будьте осторожны, могут убить заложника). В подарок Труд даёт свою любимую книгу.

Продажа поместья (Геон Аулин) – дает Геон Аулин в своем поместье в Годсриче. Он собрал коллекцию кинжалов и ему нужен еще один, Кинжал Дрота. Кинжал находится в поместье Тендас. Варианты: либо стырить кинжал из сундука с самым большим замком (75 вроде бы) либо поговорить с вдовой и солгать, что знал ее мужа и вы вместе служили в Легионе (тогда вдова отдаст кинжал), либо сказать, что мужа ты не знал, тогда вдова продаст кинжал за 600 дрейков.

Милитаристы (Довор Орен) – Годсрич. Получить задание можно в Пустом Поместье. Довор Орен и его шайка последовательно просят убить целых трех человек, чтобы всем троим одеться поприличнее. Если отказать сразу же, главарь говорит, что больше не желает тебя видеть и нападет, как только ты с ним заговоришь снова (потом можно и двух его подельников убить таки же образом). Его смерть тоже считается завершением квеста (я думаю, более "добрым", чем грабеж и убийство трех ни в чем не повинных людей).

Обиженный лесной эльф (Полные Карманы) – Годсрич. Полные Карманы разгневан на нордлинга Голмара, находящегося в Крылатом Гуаре, который, как он утверждает, избил его без особой на то причины. Нам следует отправиться в таверну и хорошенько проучить нордлинга. Самым простым способом его вырубания является покупка спиртного ему, после чего он благополучно шмякнется об пол. Полные Карманы даст в качестве вознаграждения магическое кольцо и немного золота.

Музей (Тораса Арам) – Годсрич, Музей Артефактов. Как бы квест, но закрыть его по - видимому нельзя. Чтобы открыть, поговорите со смотрителем музея артефактов Торасой Арам, после этого она начнет покупать у вас артефакты, но за пол цены.

Двемерские боевые роботы (Игнатиус Флаккус) – Годсрич. Просит принести 10 обрезков металла для починки роботов. Приносим, но ему и этого мало, надо ещё три двемерские детали. После мы сможем посмотреть на сражение боевых роботов.

Арена роботов (Венаса Сарано) – Годсрич. Данная дама утверждает, что последний раз, когда она постучалась в его дом, никто не ответил, и изнутри раздавались странные звуки. Возможно, в этом стоит разобраться. Просто входим туда и ломаем роботов опять.

Распродажа Свитков ('Десяти - языкий' Виирхат) – Ростовщик на базаре 'Десяти - языкий' Виирхат предлагает свитки по сниженным ценам. Если с ним об этом поговорить, можно выудить имя "Ахния". Эта хаджитка находится в канализации базара. Поговорите с ней о распродаже, и она нападет. На трупе записка насчет украденной книги, поговорите снова с Виирхатом, и он отдаст вам её. Книгу надо вернуть зачарователю Элберту Нермарку на втором этаже в Зале Мастеров.

Безбожие (Делдрис Андорен) – Годсрич. Эта дама нанимает нас пошпионить за её мужем ночью. Нет проблем… В результате узнаём что он встретился со странной женщиной и поговорил с ней несколько минут.

Банда Черного Дротика (Нариса Адус) – в канализации базара стоит Нариса Адус. Её мужа убила банда Черного Дротика. Она предупреждает, что банда очень сильна и лучше ей на глаза не попадаться. Призрак её мужа находится в канализации храма. Он скажет, где банда, и как её безопасно утопить, потянув за факел. Логово в западной канализации храма, рычаг - факел прямо при входе. Можно разобраться с бандитами и обычным путем, но учтите, что у каждого есть по нескольку дротиков, убивающих с одного попадания. Потом в благодарность Нариса Адус даст вам кольцо мужа.

Сваха (Марена Гилнит) – Великий Базар. Данная дама просит познакомить её с кем - нибудь. Мужиков, желающих найти женщину, как тараканов. Знакомим с любым, но учтите, вознаграждения разные.

Итак, сегодня я напишу о дополнении "Трибунал". На мой взгляд оно получилось неудачным, по крайней мере мне оно не понравилось. Тут я постараюсь рассказать о всех интересностях и вкусностях, что можно встретить в новоявленном городе, а так же о достопримечательностях, со мной же вы полазаете по канализациям, оцените архитектуру и интерьеры города.

Пожалуй начнем. в столицу Морровинда мы попадаем не кораблем, не дирижаблем и не на силт-страйдере. Попадаем мы туда телепортом. Но почему же? Казалось бы провинция то одна! Оказывается Вварденфелл просто-напросто поставили на карантин из-за мора, и всем кораблям с острова на большой земле дают от ворот поворот. Но мы не из брезгливых поэтому меня устроит и телепорт, быстро, да и бесплатно. Пара секунд и я в Морнхолде!

Ура, я в столице! Но куда направится? С кем говорить? Как быть на незнакомой территории? Надо реализовываться и самоутверждаться, я же в столице! И тут было бы не лишним вспомнить за каким **** меня сюда потянуло? Ах да, на меня же напало темное братство, пора бы пойти с этим разобраться. От местных жителей узнаем, что суппостаты прячутся в канализации базара. А пока я с ними разбираюсь, предлагаю вашему вниманию карту города:

Итак, выбравшись из канализации и перебив темное братство идем знакомится с капитанами королевской стражи. Весьма неплохое знакомство, чтобы обзавестись связями в новом городе. Позднее познакомимся с самим королем и станем частью бомонда Морнхолда. К сожалению выйти из города не получится, чем мне тут и ненравится: не люблю я ограниченное просторанство, у моего персонажа клаустрофобия. Я не буду рассказывать вам все квесты, а так же прохождение, скажу только, что квесты весьма однообразные, вам придется побегать по городу, выясняя как и где нужно кого-то найти, а так же походить по канализациям в поисках всяких злодеев и гоблинов, позднее надо будет спускаться в двемерские руины, внезапно открывшиеся нашему взору на главной площади.

Жители города в основном либо добропорядочные бдительные граждане, либо граждане с весьма завышенным чсв (чувство собственного величия). 1-е чаще употребляют слова "гражданин" и "империя", например: "что хорошо для империи - хорошо для всех, да, гражданин?". Почему то услышав эту фразу мне вспомнился Муссолини, он пользовался подобным высказыванием. 2-е же спешат от вас отделаться с фразами типа: "говори, что тебе нужно и проваливай!".

Теперь о достопримечательностях. В дворике королевского дворца вы можете купить себе напарника, приодеть его и дать ему бегать за вами, помогая в бою, правда на первом же серьезном задании его убьют. В районе базара вы можете себе приобрести. обученных крыс и скрибов, пустячок, но для мяса сойдет. В процессе хождения по городу эти животные удивили меня свой скоростью, они не отставали от меня ни на шаг, хотя на мне одеты ботинки ослепляющей скорости, но куда бы и с какой скоростью я ни шел, они везде за мной поспевали!

Так же в Морнхолде обитают буржуазные торговцы - у многих по 10000, всегда можно загнать награбленное. На базаре вы так же найдете некое подобие театра, вам даже дадут возможность в нем сыграть.

Отправляемся в район поместий:

здесь есть музей. Культурно проводить время нам еще никто не запрещал, но вот беда, в музее всего 1 экспонат - Молот Стендарра. Весьма грозное оружие с таким же весьма грозным весом. Остальные экспонаты могут появится в случае, если вы их туда продадите по смешной цене, благо меценатство еще не вымерло. Тут же в этом районе можно найти поместье, где проводятся бои двемерских роботов, а так же зал мастеров, где из стекла и эбонита вам сделают шмотки на заказ. К вашему распоряжению и трактир "крылатый гуар", довольно таки уютное место.

На главной площади города (Плаза бриндизи дорум) на обозрение открывается памятник,

на котором изображено, как Альмалексия побеждает Мехрун Дагона, во что мне, если честно, мало верится, вспоминая тот же обливион. Но кто же ей, богине, запретит чуток приврать то заради истории? Правильно! Мы и запретим, в самом конце сюжетной линии Трибунала, только вот поверит в это только король.

Ну и разумеется нельзя не упомянуть про сам район храма, где и проживает гражданка и почетный член храмового сообщества благая Альмалексия.

Разумеется у нее тоже завышенное чсв. Вход к ней в приемную (высокую капеллу) только по инвайтам, ближе к середине игры сей пропуск нам выдадут и мы ее таки узрим.

На этом и мое прохождение, и мое пребывание в столице Морровинда подошло к концу, я здесь самоутвердился, вошел в высшее общество - в общем покорил столицу. В гостях, конечно, хорошо, но дома лучше. Не дают мне покоя эти зеленые стены, ограничивающие меня в передвижениях, и малое количество растительности и живности, посему отправлюсь я обратно в Варденфелл, где есть, где разгуляться на природе, есть, что повидать и есть множество способов реализовать свои возможности.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции