Избавление от чумы вовхед

Квест итем не нужно выбивать,бери квест иди в ясеневый лес 10:13 там на горке стоит волк,сдаешь ему кв,берёшь следующий,опять сдаешь и так далее.

Chuckie, xattab 26.6.2011, 19:29 Огненный солнцеворот
Ачивки Chuckie, xattab 26.6.2011, 19:19 Огненный солнцеворот
Ачивки

Квесты Жонглирование факелами, Опять бросаем факелы, Поймай факел, Опять жонглирование факелами для обеих фракций сделал по принципу "Ждём 30-90 секунд, после того как квест засчитывает — сдаём".

Chuckie, xattab 26.6.2011, 18:31 Огненный солнцеворот
Ачивки Andrey, Diler, Chuckie, xattab 21.6.2011, 21:55 Запилите уже РС
одни откаты

мб тест запущен специально для убийста чисто,но плохой тест какой то получается.Я в печале.

Киара 21.6.2011, 21:25 Запилите уже РС
одни откаты ATLANT, Eastside 16.6.2011, 12:36 Ещё раз о трутнях на БГ: ботоводы?
WithYou 15.6.2011, 16:05 Неработающие квесты
Ell0ne, Киара 14.6.2011, 15:03 Неработающие квесты
DIMONDEN, Metalface, Floret, Киара 12.6.2011, 10:43 Валитрия. Бой на кораблях! лут.
ну не пашут они! НЕ ПАШУТ.

Да, я такой умнный.прошло уже с открытия цлк 9 месяцев, а изменнений нет.Много требую?ну да ок всё чё.Вот именно, что админ и не желает делать.как говорили в чате трид уже забил совсем на сервер.

Nikolaos 11.6.2011, 22:30 Проблема с кд
Darthawk 6.6.2011, 22:19 Кто помнит?
Keletrion, Toradora, Ccy4 6.6.2011, 19:34 Это не так уж и трудно,помогите пожалуйста
дел на 5 минут

Писатьhttps://forum.wowbortel.com/index.php?showtopic=4258 смысла нет,так как тема читается редко,и эти квесты упоминались раза 3 минимум,но Stap делает другие.Думаю править 2 квеста займёт не более 10 минут,это не такое уж и большое время,заранее спасибо.

Floret 25.5.2011, 0:32 Топ достижений

Ах ты предатель

Toradora 16.5.2011, 12:26 Цепочка квестов в Ледяной Короне
на очки чести

нет, недели 2 назад.напротив лагеря дракон быстро ресается,берёшь в цель tab и переагриваешь дамагом и тебе его защитывают

zorgmsv 14.5.2011, 17:55 Пропали мобы
пропали же. Sucker 14.5.2011, 14:22 Неработающие квесты

квест рабочий,на лестницу встань произойдёт смена зоны и можно будет юзать итем воскрешения

drdesel 14.5.2011, 6:44 Неработающие квесты

Stap: отмените квест, возьмите заново, автокомплит там должен работать.

Floret 13.5.2011, 21:21 Неработающие квесты

Stap: сделал по аналогии с предыдущими.

Избавление от чумы - не работает,пробывал без группы,рейда перебил массу мобов толку нет.

Стап сделай пожалуйста
Наименование квеста: Найти преступника
Наименование квеста: Поиски древнего героя
после их много квестов открывается

Stap: тестить любое изменение нужно после рестарта сервера и не отписывать раньше времени.

bortel, Floret 13.5.2011, 19:03 Неработающие квесты

Stap: сделал по аналогии с предыдущими.

Floret 10.5.2011, 22:13 Неработающие квесты

Stap: собственноручно убиваем приманку.

bortel, Floret 10.5.2011, 21:02 Неработающие квесты

Stap: убейте рядом стоящего моба.

bortel, Floret 8.5.2011, 18:03 Баганые мобы
можно ли как то устранить?







можно ли что-то с этим сделать?

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Все привыкли, что за многими персонажами в WOW, пусть даже и неигровыми, а так называемыми Npc, стоят реальные люди. Но. Признайтесь вы вряд ли задумывались, что человек в честь которого назвали Npc мог уже умереть. Так вот знайте, что в WOW есть так же персонажи, созданные в честь кого-то посмертно. Blizzard сохранила память о некоторых людях в своей игре, но к сожалению, мало кто о них знает. Я решил написать эту статью, дабы почтить память людей, частичка которых навсегда осталась в коде нашей любимой игры, а так же чтоб тоже самое мог сделать каждый, кто прочитает эти строки.

Памятник Энтони Рэю Старку



Этот человек никогда не работал в Blizzard, но был очень близким другом многих её сотрудников. Энтони скончался во время занятий дайвингом, у него случился сердечный приступ. Естественно, вряд ли можно было быть близким другом сотрудников Blizzard, и ничего не знать о Wow, поэтому у Энтони был свой персонаж – дворф Rousch.
На момент трагедии он был, где-то между 40 и 50 лвл’ом, но судя по уровню увековеченного дворфа, названным в русской версии Раушем, уровень был 48. Но не думаю, что это имеет какое то значение, ведь теперь Рауш остался навеки одиноким, и мы можем увидеть его скорбящим на могиле своего хозяина в правом нижнем углу Предгорий Хилсбрада. (68.0, 83.5)

Памятник Эзре Чаттертону



Эзра был обычным мальчиком, единственное, что отличало его от других – смертельная болезнь. В Америке действует благотворительная программа, с помощью которой тяжелобольные дети могут исполнить своё самое заветное желание. К примеру, один мальчик официально на один день стал президентом США, получив бразды правления лично из рук Джорджа Буша младшего. 11тилетний Эзра увлекался WOW, поэтому его желанием стало побыть разработчиком Blizzard, которые с радостью согласились пойти навстречу больному ребенку. Мальчик проработал в компании всего один день, но за это время он успел создать квест (https://ru.wowhead.com/quest=11129), стать первым обладателем маунта Пепел Ал’ара, и придумать свой уникальный арбалет (https://www.wowhead.com/item=31986). Эрза скончался 20 октября 2008 года.
В память о нём в Мулгоре живёт таурен Анаб Пшеничная грива, просящий разыскать его собачку Кайла. Примечательно, что в оригинальной версии Эзра сам озвучивал свой квест, но российские локализаторы сочли, что переозвучивать мальчика было бы неуважительно к его памяти, и поэтому в нашей версии фермер Анаб нем.
Начиная с этого года Эзре Чаттертон – предок Громового утеса на Лунном фестивале.

Памятник Михаэлю Койтеру



Памятник неизвестному поклоннику Альтерака



Про этого человека известно очень мало, и я смог откопать только то, что его настоящее имя было Оссекс, и он посвящал большинство своего игрового времени битвам на AV. Blizzard создала в его честь персонажа Капитан Армандо Оссекс, который с тех пор день и ночь охраняет вход на своё любимое БГ.
Кстати Армандо – такой был ник персонажа Оссекса. Может он и не такая значимая фигура, как остальные люди, удостоенные чести быть увековеченными в WOW.

Памятник Джиз Моралес


Ещё один не слишком обделённый информацией о себе монумент. Точнее маленькая могильная плита, расположенная на кладбище в Хилсбраде, и обильно украшенная цветами. Джиз работала в Blizzard наёмным служащим, и умерла ещё во время разработки классика

Памятник Даку Краусу



Дак играл эльфийкой охотницей, и был очень добрым и отзывчивым человеком. Надпись в чате о том что Дак зашёл в игру всегда была для всех радостной новостью. Он помогал людям безвоздмезно и всегда был готов поддержать друга в трудной ситуации. Его гильдмастер писал, что у Blizzard золотое сердце, раз они разместили его персонажа с питомцем в Шатрате. Эльфийка Кайли Дак и её пантера Даски стоят в районе алдоров.
Так же Даку посвящены стихи, прочитать которые можно по квесту Стишок Алисии. Они были переделаны под мир Варкрафта из поэмы ‘Do Not Stand at My Grave and Weep’ Алисией, которая была согильдейцем Дака. Так что девочка с её именем, начинающая квест – это благодарность за стихи, вполне заслуженная. Дак умер 22 августа 2007 года от лейкимии. Стихотворение из письма:

Не надо, не плачь над могилой моей
Мой дух никогда не покоился в ней.
Я стала улыбкой и ласковым словом,
Ветрами и вьюгой над снежным Нордсколом.
Росой на полях, что беспечно играет
Под утренним солнышком в Западной Крае.
Зачем же грустить, ведь я стала отныне
Бескрайним закатом в Тернистой Долине.
И голос мой звучный прольется дискантом,
Раскатами грома над вечным Награндом.
Я светом луны озаряю террасы
И сонные крыши ночного Дарнаса
Прохладным дождем твои слезы умою
Не надо, послушай, не плачь надо мною!
Не стой над могилой ни ночью не днем.
Я рядом мой милый, я в сердце твоем

Памятник Браду Бриденбрекеру



С персонажем Рыцарь Бриденбрад связанна продолжительная цепочка на избавления героя от вируса чумы.
В реальной жизни Брад Бриденбрекер тоже был очень болен, но не чумой, а раком. Квестовую цепочку в его память создал его брат Роб, программист Blizzard. Браду поставили этот страшный диагноз когда ему было всего 31. Через год, в 2007 году, он умер, но этот год он прожил так насыщенно, как все предыдущие 31 вместе взятые.

01/01/2019

Общее:

Друид:

Рыцарь смерти:

Чернокнижник:

09/01/2019

Общее:

  • Исправлено 5 причин падения сервера
  • Найдена и исправлена причина нестабильной работы сервера последние два дня, так же причина подлагиваний
  • Найдено и исправлено 3 утечки памяти сервера
  • Исправление основного бага в работе Заранее собранных групп. Теперь она прекрасно работает, но пока только в режиме автоинвайтов. Вручную отбирать кандидатов пока нельзя
  • Небольшие фиксы Заранее собранных групп
  • Исправлен баг, когда эффекты срабатывающие от критического урона по игроку имели бонус (критического урона) +100%, вместо положенных 50%
  • Теперь бонусы реликвий от тигеля не будут работать на аренах и полях боя.
  • Исправлен баг, когда после того, как снимался шаблон - бонусы реликвий применялись не корректно

Предметы:

Предметы:

Достижения:

Игровые события:

NPC:

Задания:

Воин:

Друид:

Монах:

Охотник:

Охотник на демонов:

Паладин:

Разбойник:

Рыцарь смерти:

Чернокнижник:

Шаман:

11/01/2019

Заселение:

  • Корректировка заселения в Штормхейме (Скольд Ашиль)
  • Корректировка заселения в Штормхейме (Поле павших королей)
  • Корректировка заселения в Штормхейме (Пик Торима)
  • Корректировка заселения в Штормхейме (Пещера Бессмертного)
  • Корректировка заселения в Штормхейме (Терраса стражей)
  • Корректировка события в Штормхейме (Штормовой предел)

Достижения:

Предметы:

15/01/2019

Общее:

Доработки алгоритмов способностей, талантов и пассивных эффектов, регулирующих скорость течения времени восстановления, затрагивает следующее

Предметы:

Достижения:

Подземелья и Рейды:

Жрец:

Монах:

Охотник на демонов:

Рыцарь смерти:

16/01/2019

Общее:

  • Исправлено 3 причины падения сервера
  • Отключена система антикраша, работала не так как нужно, вызывала фризы сервера
  • Исправлены некоторые проблемы с локализациями текстов

Квесты, исправлены награды:

20/01/2019

Общее:

  • Исправлено 3 причины падения сервера
  • Переписана работа системы аутдоПВП, теперь в ней расширенная поддержка много поточных зон

Квесты:

Друид:

Жрец:

Монах:

Охотник:

Паладин:

Рыцарь смерти:

Шаман:

Предметы:

22/01/2019

Общее:

  • Исправлено 3 причины падения сервера

Игровые события:

Друид:

Задания:

Достижения:

Подземелья и рейды. Исправлен доступ к подземельям только если выполнены критерии. Касается таких подземелий как:

Кухня Номи: добавлены все рецепты

Предметы:

Сценарии:

Общее:

25/01/2019

Общее:

  • Переделана очередность Ворлд боссов и выставлена в том порядке, в каком она должна быть (1-2 босса в неделю и одна точка вторжения)
  • Найдена причина нестабильности работы ядра последний месяц, в текущий момент идет локализация проблемы
  • Производится тестирование новых очередей в ЛФГ
  • Переписана стартовая цепочка ДХ
  • Исправлены множественные проблемы с локализацией в мире

Задания:

27/01/2019

Задания:

NPC:

Охотник:

Друид:

Задания, исправлено отображение:

Заселение:

  • Корректировка заселения в стартовой цепочке Охотников на демонов (Мардум)
  • Корректировка заселения в стартовой цепочке Охотников на демонов (Казематы Стражей)

29/01/2019

Задания:

Игровые события:

Друид:

Жрец:

Маг:

Охотник на демонов:

Шаман:

Предметы:

30/01/2019

Общее:

  • Исправлено 3 причины падения сервера
  • Исправлен баг когда на почте уменьшалось количество голды в письме после релога
  • Переписаны шансы рола легендарных предметов, имеется в виду расчет какой из легендарный предметов вам выпадет
  • Исправлено отображение уровня вещей в новостях гильдий
  • Исправлено отображение ачивок и енкаунтеров в новостях гильдий
  • Исправлен баг когда некоторые спеллы у мобов наносили огромный дамаг
  • Исправлен баг когда нельзя было забрать итем из банка через ПКМ
  • Фикс дропа ресурсов оплота из рарников и сундучков
  • Реализована дополнительная система генерации локальных заданий
  • Переделан dialog_status для квестов. Теперь к примеру дейлики будут отображаться над головой нпц как синий восклицательный знак, а не вопросительный.

Достижения:

Задания:

Posted in World of Warcraft: Legion on янв 01, 2019


Салам пополам, дорогие друзья! Сегодня хочу вместе с вами попытаться разобраться в причинах возникновения и общем развитии чумы XXI века, которая с каждым днем забирает все больше и больше невинных молодых душ. Речь пойдет, как вы уже могли понять из заголовка, об игровой прокрастинации. Что она из себя представляет, с чем ее едят и есть ли вакцина от этой страшной болезни? Ответы на эти, без преувеличения, сложные вопросы — цель наших сегодняшних изысканий.

Предисловие

Я помню период, когда я сломался и перестал играть в компьютерные игры. Это был конец 2011 года. В тот момент в моей жизни происходила целая вереница событий, которые заполнили собой все свободное время. Новая работа, новые знакомства, новая любовь. Зачастую на сон оставалось времени меньше, чем уходило на бесконечные разъезды из одной части города в другую. И именно тогда я сломался.

Нет, я не стал взрослее, ни капли не поменял свое мировоззрение, но из-за тотальной нехватки времени мне пришлось отказаться от развлечения, которое сопровождало меня с самых младых когтей. Полгода мои контакты с компьютером ограничивались только периодическим серфингом интернета или чтением почты. И это была огромная ошибка. Шаг в пропасть, из которой, как оказалось, весьма и весьма трудно выбраться.

Темная сторона избавления от зависимости

Другой человек загорается, например, новой жизненной идеей (хочу быть серьезным бизнесменом!), целиком заполняющей собой все сознание, и забывает о играх на продолжительное время. Но оба персонажа из нашего сферического примера в вакууме не разлюбили ощущение клавиатуры под руками, не настраивали себя против World of Warcraft или DotA, как поступают те, кто насильно пытается слезать с видеоигровой иглы. Они ХОТЯТ играть, но привычка пропала. Осталась только психологическая зависимость.

И что делать?

Пожалуй, больше никаких отличительных диагностических черт я приводить не буду, но если вы внимательно читали все предыдущие абзацы, то без труда в любой момент сможете определить у себя наличие этой страшной болезни.

Давайте же теперь все же поговорим о втором варианте выхода из ситуации — о лечении ноугамеса. И для этого мы возьмем типичного бывшего игрока в World of Warcraft, которому и хочется и колется вернуться обратно.

Как вернуться в WoW

Это нисколько не поможет делу. Чем больше негативных эмоций вы получите от игры, тем сложнее будет вам потом вернуться в нее. Если чувствуете, что перегорели, что больше не можете играть, и знаете, что если зайдете в игру, то выключите ее через 5 минут, то лучше не заходите туда вовсе. В этот период лучше оставить ненадолго игру и попытаться разложить в своей голове все по полочкам.

Как же добиться единения скрытых желаний и чистого разума?

Прокрастинация, как заболевание (мы сейчас говорим об обычной прокрастинации), выражается тем, что мы готовы делать все, что угодно, лишь бы не дело, которое нам НЕОБХОДИМО сделать. Нам нужно выучить билеты перед зачетом, но вместо этого мы внезапно решаем сделать генеральную уборку, хотя не можем ее терпеть абсолютно так же, как и зубрежку по учебе. Но смысл кроется в слове, которое я выделил капсом. Если вы идете в игру, как на каторгу, то, естественно, никакого удовольствия вы от нее не получите. Вы будете искать любой предлог, лишь бы не играть. Намного интереснее в этом случае, как вам будет казаться, будет вести светские беседы в мессенджерах, слушать музыку Вконтакте или смотреть очередной проходной сериал. Просто вы довели себя до состояния отторжения от игры, поэтому все, что вам сейчас нужно сделать — это:

Серьезно. На это может уйти неделя, месяц или даже год, но вы должны отдохнуть от игры. Не пытайтесь залогиниться в нее через день в надежде, что что-нибудь изменится. Поверьте, когда изменения произойдут на самом деле, вы это почувствуете. Вы будете одержимы желанием вернуться. Вы будете строить глобальные планы и грезить о том, чем будете заниматься, когда, наконец, залогинитесь и появитесь в своем гарнизоне. Но, к сожалению, этого состояния нельзя добиться, если не работать над собой. Я понимаю, что все это звучит как шутка, но, было бы смешно, если бы не было правдой.

Первая вещь, которую вы перво наперво должны сделать — это удалить ВСЕ игры со своего компьютера. Да, даже самые маленькие и незначительные. Играете периодически в Hearsthone или у вас записана старая добрая Civilization III — нет никакой разницы. Множество установленных игр распыляют ваше внимание, и желание играть во что-то определенное сходит на нет. Вообще, для чистоты эксперимента я бы советовал переустановить операционную систему и не устанавливать на нее больше никаких игр. Поначалу даже тот же World of Warcraft. Пусть в тот момент, когда вам будет уже невмоготу ожидание, придется все же потерпеть еще немного. Это только подогреет ваш интерес к игре в процессе ее установки.

Вторая вещь более сложная в реализации, но тоже вполне выполнимая. Перестаньте бесцельно уделять компьютеру внимание. Давайте оговорим срок, пусть это будут, например, две недели, на протяжении которых вы будете включать компьютер на 15 минут только утром и вечером, и только для того, чтобы совершить действительно нужные действия — проверить почту или личные сообщения ВК. Если же в этом нет острой нужды, то для успешного исцеления рекомендуется забыть о существовании компьютера насовсем (конечно же только на эти две недели). Вырисовываем отсюда правило номер три:

Почему ВоВ — не торт

Если вы успешно будете выполнять все инструкции, то рано или поздно наступит такой момент, когда вам нестерпимо захочется вернуться в WoW. Выбор за вами — можно еще немного помучить себя или смело устанавливать и запускать игру, ведь все нужные этапы доигровой подготовки вы уже прошли. Переходим в поведению в самой игре.

Как вести себя в игре

Ищите потенциальных игроков везде, где только можно. Вы можете быть приятно удивлены, если поднимите на работе разговор о компьютерных играх и заявите, что много лет верны WoW. Возможно, вместе с вами в игру захочет вернуться один из ваших коллег, который бросил это дело еще на заре WotLK. Главное — заманить, а дальше, как мы знаем, Warcraft возьмет дело в свои руки.

К тому же, успело вырасти целое поколение, которое никогда не слышало об Азероте. Да, настолько WoW стар. Но разве это не отличный повод пригласить в игру, например, своего младшего брата или даже (плохой совет для плохих родителей) сына? Оторвите его уже, наконец, от CS:GO и DotA 2 и покажите ему игру абсолютно иного уровня исполнения.

Если вы ищете новизны в игре, то и играть вам нужно как новичку. Радикальным шагом, конечно, будет создание новой учетной записи, но это не необходимая мера.

Несмотря на большой объем статьи, все же осталось еще слишком много недосказанных по этой теме моментов, поэтому, дорогие друзья, поделитесь своим мнение и расскажите о своем опыте борьбы с игровой прокрастинацией в комментариях под записью. Тем же, кто еще находится в самом начале пути к исцелению, я хочу от всего сердца пожелать удачи! Боритесь за свое право любить игры и играть в них! И помните, что мысленно мы всегда с вами! На этом я прощаюсь с вами, друзья!



Титул Старейший шаман, Главнокомандующий Дренора, Король-лич Пол Мужской Раса Орк Класс
персонажа Шаман, Первый Некролит Фракция Плеть, Пылающий Легион, Орда Дренора, Клан Призрачной Луны, Кил'джеден Деятель-
ность Король-лич, Главнокомандующий Дренора, Старейший шаман и вождь клана Призрачной Луны Зона Неизвестно Статус Мёртв (душу уничтожил Артас) Родственники Рулкан (супруга), Артас Менетил (объединяет душа Короля-лича) Ученик(и) Гул'дан

Биография Править


Нер'зул в ролике Warcraft II.


Нер'зул, старейший Шаман.

После поражения орков и уничтожения Темного портала Нер'зул понял, что настало его время. У орков больше не было лидера, так как он сбежал или попал в плен, а Гул'дан был убит демонами. Между отдельными кланами орков, оставшимися на свободе, разгорелась междоусобная борьба. Тогда Нер'зул решил объединить силы Орды под своим началом и захватить мир людей, что не получилось у его талантливого ученика.

Для этого он завербовал себе на службу могучих воинов - орков Грома Адского Крика, Килрогга Мертвого глаза и Дентарга; с их помощью Нер'зул подчинил себе Рыцарей смерти, порождённых Гул'даном, и использовал их для подавления восстания кланов, недовольных властью нового лидера. Нер'зул встретился с могущественным Рыцарем смерти Тероном Кровожадом, который достиг больших высот в познании науки создания магичес

ких порталов. Терон рассказал Нер'зулу, что для открытия темных порталов нужны могущественные артефакты. Первым артефактом, который Нер'зул добыл, стал череп его ученика — Гул'дана. С помощью этого черепа шаману удалось открыть портал в мир людей неподалёку от башни архимага Медива — в Запределье.


Нер'Зул держит в руках Череп Гул'Дана

Орды орков вновь хлынули в мир людей. Узнав, что Темный портал вновь открыт, в Дренор к Нер'зулу явился сам черный дракон Смертокрыл и предложил воспользоваться драконами его стаи для уничтожения людей. Он сообщил Нер'зулу, где их найти. Нер'зул принял предложение могучего союзника, понимая, что без драконов Альянс не победить.

С помощью Терона Нер'зул пытался добыть Книгу Медива, совершив набег на библиотеку Штормграда, но ее там не оказалось, поскольку она была выкрадена ранее людьми Перенольда, правителя Альтерака. Затем Нер'зул заполучил Скипетр Саргераса, отправив своих воинов на острова, где находится Гробница Саргераса. Также, для ритуала он получил Глаз Даларана и Череп Гул'дана

Собрав все артефакты, Нер'зул открыл целую сеть порталов из Дренора в разные миры. Но в самый неподходящий момент экспедиция людей под предводительством Кадгара и Туралиона напала на остатки клана Нер'зула в Долине Призрачной Луны. Нер'зул спасся бегством, забыв взять с собой все артефакты, кроме Скипетра Саргераса, который в момент открытия порталов был у него в руках. Но он не смог совладать с их силой и Дренор начал разваливаться на части в результате мощного катаклизма. Нер'зул и его верные маги прошли в один из порталов, но на обратной стороне их уже поджидали сам Кил'джеден и его демоны.

Разгневанный поражением орков и уничтожением Дренора, повелитель демонов растерзал Нер'зула на части, а его душу долго мучал в пламени. Но демон всё же дал Нер'зулу ещё один шанс послужить Легиону. Он превратил всех воинов шамана, ступивших вместе с ним через портал, в мёртвых чародеев—личей, оживлённых колдовской силой, а душу самого Нер'зула навечно заточил в глыбу из волшебного льда, внутри которой находился Ледяной Трон.

Ледяной Трон демоны телепортировали в мир Азерота на заснеженный континент Нордскол, в местность, называемую Ледяной Короной. Вместе с Королем-личом были сосланы и все его верные слуги. Чтобы Король-лич опять не предал Легион, демоны послали своих верных слуг — натрезимов, возглавляемых их лидером Тихондрием, — дабы те следили за действиями Нер'зула.

Нер'зул вскоре ощутил, что его сознание значительно расширилось, и он может чувствовать мир призраков и повелевать своими верными личами, общаясь с ними на языке, не слышном демонами. Десять долгих лет Нер'зул совершенствовал свои способности, вынашивая планы по захвату мира людей и избавления от власти демонов.

Нер'зул создал внутри своего трона чуму, которую он решил испробовать на людях, живущих в Нордсколе. Король-лич с удовольствием обнаружил, что он может спокойно управлять чумой из своего ледяного жилища и направлять её, куда захочет. Вскоре все люди, подвергшиеся действию чумы, превратились в живых мертвецов, полностью подчинённых Нер'зулу. Когда все люди Нордскола были покорены, Нер'зул продолжил расширять свои владения. Вскоре на его пути встала древняя раса паукообразных существ — нерубы. Однако Нер'зул уничтожил повелителей нерубов, когда его армия спустилась в глубины Азжол-Неруба — королевства пауков. Война Паука, как она была названа, окончилась с уничтожением лидеров нерубов, на которых помогавшие Королю-личу натрезимы обрушили своды пещер. Короля пауков - Ануб'арака, Нер'зул оживил и сделал своим верным слугой.

Изучая странную чуму, превращающую людей в зомби, в Нордскол прибыл маг Даларана, увлекающийся некромантией, по имени Кел'Тузад. Нер'зул вошёл с ним в контакт и завербовал для своей будущей армии — Плети. Однако Король-лич оставил Кел'Тузаду человечность, обещав ему вечную жизнь, если тот послужит делу Плети в уничтожении людей.

Натрезим Мал'Ганис возглавил первый пробный отряд Плети, который прибыл в Лордерон и привез зерно, отравленное чумой Нер'зула. Кел'Тузад начал основывать в мире людей культ Проклятых — сторонников некромантии. Узнав о существовании амбициозного паладина — принца Артаса, — Нер'зул решил сделать его своим чемпионом, чтобы с его помощью избавиться от плена демонов.


Нер'зул хитростью и обманом привел Артаса в Нордскол и заставил взять в руки Ледяную Скорбь, тем самым сделав его своим Рыцарем смерти. Вернувшись на родину, Артас убил своего отца , но люди оказали Плети достойное сопротивление. Тогда Нер'зул повелел Артасу восстановить Культ Проклятых и оживить Кел'Тузада, убитого принцем в то время, когда тот ещё был адептом Света.

Артас сразил паладинов Лордерона, возглавляемых его бывшим наставником Утером Светоносным, и разрушил королевство высших эльфов Кель'Талас, а генерала их войск Сильвану Ветрокрылую превратил в банши на службе Плети. Уничтожив Солнечный Колодец эльфов, Артас оживил Кел'Тузада. С его помощью он призвал владыку демонов Архимонда в мир людей. Демоны, придя в этот мир, отстранили Нер'зула от командования Плетью, но старый колдун предвидел это и поэтому отправил Артаса, верного лишь ему, в Калимдор, чтобы тот помог ночным эльфам уничтожить армию Архимонда.

После поражения Легиона в битве при горе Хиджал командование Плетью опять перешло в руки Нер'зула. Но демоны с помощью бывшего ночного эльфа Иллидана вмешались в планы Короля-лича. Иллидан Ярость Бури сумел с помощью Ока Саргераса пробить брешь в Ледяном Троне, вследствие чего Нер'зул стал терять силы и управление своей армией. В это же время в столице Лордерона оставшиеся в живых натрезимы взяли власть в свои руки, а Иллидан со своей армией высадился в Нордсколе и осадил Ледяную Корону.

Нер'зул призвал Артаса себе на помощь, а в Лордероне Сильвана Ветрокрылая, вырвавшись из-под контроля Короля-лича, уничтожила двух из трех натрезимов, оставив себе на службе Вариматаса. Нер'зул свёл в бою Иллидана и Артаса, в котором чемпион Короля-лича победил бывшего эльфа — слугу владыки демонов Кил'джедена. Артас освободил душу Нер'зула из трона и соединился с ним в одно целое. В результате Нер'зул возвратил себе всю власть над Плетью и полностью избавился от власти Легиона. (Лишь горстка нежити Лордерона осталась вне контроля Короля-лича, вернув себе индивидуальность и приняв имя Отрекшихся; их предводительницей стала Сильвана Ветрокрылая.) Позже, во времена "спячки" , Артас не пожелал быть пешкой Нер`зула и в долгой ментальной схватке уничтожил его, став единственной личностью Короля-Лича.

Warlords of Draenor Править

Способности Править


Нер'Зул - Король лич.


Нер'Зул - Король лич

Нер'Зул наделён даром предвидения и все его предсказания сбываются. [1] Он предвидел многие события,включая:

  • Люди Штормграда и орки Орды плечом к плечу будут сражаться с Плетью.
  • Нежить обретёт собственную волю .
  • Кель'Талас будет восстановлен.
  • Драконы-скелеты нападут на Штормград и на жаркое, сухое место, кишащее орками.
  • Раса пустынных пауков будет служить созданиям с собачьими головами, големам, сделанным из обсидиана.
  • Буква "Л" в "Лордероне" станет красной , и будет гореть красным пламенем на белом фоне.
  • Поверхность океана разверзнетсяс ужасающим смехом , по всему миру будут слышны крики, части света передвинутся.
  • Зелёный, тёмный и кошмарный образы танцуют, человек или олень , горы оживут и разрушат всё.
  • Фростморн разломится от длинного и мощного клинка под названием Испепелитель.

Цитаты Править


  • Ты. ты снился мне. Я видел смерть, и вот ты здесь.[2]
  • Гул'Дан и его тёмные дела - они отнимают жизни даже находяст в могиле! Ты ещё со своими планами! И как много власти ты получшь при успехе? Власть - единственное, что заботит твоих ублюдков из Теневого Совета![2]
  • Другие орки потеряны. Они служат своим целям. Отныне, у нас остались только орки. Я - Орда, и я выживу. Ты можешь выбрать меня, или выбрать смерть.[2]
  • Когда-то рунный клинок Фростморн был тоже заключён в Ледяном Троне. Я вынул его изо льда, чтобы он мог найти тебя..и привести ко мне. Так ивышло. Теперь нам грозит смертельная опасность. Мой создатель, повелитель демонов Кил'Джеден, послал своих агентов убить меня. Если они доберутся до Ледяного Трона раньше тебя, я проиграю. Плеть будет повержена. Поторопись же! Я наделю тебя всей властью, которой обладаю сам.[3]
  • Есть ещё больше. Гораздо больше, только если ты продолжишь идти по этому пути.[4]
  • Да! Я знал, что ты сделаешь правильный выбор. Ты так долго сражался с последними остатками добра, человечности в себе, но всё кончено. Тебя сдерживал мальчишка, но теперь ты свободень. Мы едины, Артас. Вместе, мы Король Лич. Больше нет ни Нер'Зула, ни Артаса - мы одно целое великое создание.[5]

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции