Игры симулятор чумы death inc

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“The full release version of The Black Death will include a whole host of features, many of which we have already begun work on. Server stability is a big focus for us, and testing through Early Access should allow us to incorporate an even more dense population and thriving world without sacrificing performance. The full release will have more playable professions and an increase in the size of the playable area and content included within the game.

We have a roadmap and are looking forward to working with the community with iterating and including their ideas.”

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Рецензии

““Разработчики Black Death's симулируют Чуму””
ggsgamer

““Здесь есть что-то особенное, и если развитие продолжится, я с удовольствием вернусь в Средние Века.””
gamebyte

““Два NPC кинулись на меня с дубинами, пытаясь закончить моё жалкое существование. Так быстро я не убегал ни от кого в жизни.””
7/10 – The Digital Fix

Об этой игре


Чума оставила смертельный шрам на лице Европы 14 века. Выжившим приходится бороться с болезнью и недостатком ресурсов. Чтобы выжить, вам придётся сражаться за редкие ресурсы и пищу, изучать новые навыки и строить укрепления. Вы будете защищаться от бандитов, но самое главное – любой ценой
избегать Чумы.

Условия жёсткие, времена тёмные. Это – земля Чёрной Смерти.

МРАЧНЫЙ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ МИР

Отправьтесь в путешествие по мрачной и открытой средневековой Европе, охваченной Чумой. Создайте команды с другими игроками и работайте вместе, чтобы процветать и выживать, или перейдите на тёмную сторону, забирая всё силой у более слабых. Но не доверяйте никому…

ЗЕМЛЯ, ОХВАЧЕННАЯ ЧУМОЙ
Неужели сам Бог отвернулся от наших несчастных земель? Неужели он наслал на нас проклятие Чумы?

Наблюдайте за тем, как чума медленно расползается по городам и деревням. Сбежите ли вы или попробуете бороться с ней? Если вы задержитесь здесь слишком долго, или контактируете с заражёнными, то ваши шансы выжить значительно снизятся.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ

Воспользуйтесь реалистичными средневековыми профессиями: куйте крепкую броню с помощью Кузнеца, разводите животных и занимайтесь фермерством за Крестьянина, обманывайте игроков благодаря поддельным товарам в качестве Бандита, и так далее. Попробуйте перестроить сообщество, построив себе поместье. Развивайте навыки строительства и превратите маленькую лачугу в мощное поселение, обладающее возможностью проводить эксперименты по поиску лекарства от Чумы.


ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ДОСТУПА

    Большая многопользовательская карта, до 50 игроков на сервере
    Огромный открытый мир (8 кв. км), основанный на Западной Европе 14 века. Исследуйте замки, лагеря бандитов, порты и заброшенные шахты.
Избегайте бушующей на земле Чумы [/list]
    Живой мир с сотнями NPC и циклом дня и ночи. Торгуйте, охотьтесь, общайтесь с народом и бейтесь с бандитами.
    Более 300 игровых предметов, 40 единиц оружия, брони и медицинских инструментов.
    Покупайте разрешение на дом, улучшайте его и нанимайте работников.
    Выучивайте новые навыки с помощью профессий для выживания.
    Узнайте больше о Чуме благодаря обследованиям и вскрытиям тел животных и людей.

Появившаяся 2012 году Plague Inc. до сих пор умудряется удерживать в AppStore первую строчку среди стратегий и насчитывает более 120 миллиона загрузок на разных платформах. Проект был настолько успешным, что его портировали на персональные компьютеры, домашние консоли и даже выпустили в виде настольной игры. Кроме того он подарил миру тонну мемов про названия болезней и Гренландию. Неудивительно, что новый релиз её создателей, Ndemic Creations, любители мобильных развлечений ждали с нетерпением.

Платформа: Asus Zenfone 5 / Android 9 Pie

Сжатая версия простыни с кратким описанием механик и выводами находится в конце.

Не суди по обложке

Во-вторых, в индустрии (не только мобильной, но и вообще) не так много достойных тайтлов, позволяющих брать на себя роль злодея. Как правило, протагонистами выступают герои или антигерои, преследующие по большей части благородные цели. Не поймите неправильно, игры, как и любое произведение искусства, должны нести нравственный посыл, быть источником чего-то светлого и вечного. Вместе с тем, всегда интересно иметь возможность посмотреть на ситуацию с другого ракурса, от лица хозяина подземелий или злого гения.

Эта игра не про разрушение, а про созидание, не дайте названию себя обмануть. Так что если вы ищете весёлого деструктивного развлечения, лучше пройти мимо.

Тяжёлая правда за простой игрой

Сценарии же Rebel Inc. не просто реалистичны, они и есть реальность. Печальная и страшная реальность, смеяться над которой было бы верхом цинизма. События каждой партии начинаются в апреле 2002 года, и как поясняет вступительное сообщение, регион пережил десятилетия войн, иностранных интервенций и политической борьбы. Именно в это время закончилась Гражданская война в Анголе, продлившаяся 27 лет. Также в этом месяце президент России объявил о завершении военной стадии конфликта в Чечне. Хотелось бы сказать, что старт игры приурочен к одной из этих дат, но грустная правда в том, что в новейшей истории сложно найти отрезок, который нельзя было бы связать с Rebel Inc.

Территориально же действие развивается в одной из ближневосточных стран, судя по иконке, наличию в интерфейсе арабской вязи и женщин в хиджабах. Если же взять во внимание то, что районы карты обозначены фонетическим алфавитом ИКАО (альфа-браво-чарли), применяемым войсками НАТО, можно сделать вывод, что эта организация или её члены так или иначе принимали участие в войне. К сожалению, эта информация не особо сокращает список стран-прототипов для игры.

Будем надеяться, что показанные последствия локальных войн произведут эффект на аудиторию, а Rebel Inc. сможет донести такое же глубокое антивоенное послание как и This War of Mine.

Хочешь мира…

Условно игра поделена на два этапа: мирный и военный, собственно, как и весь геймплей. Главная цель — довести показатель стабильности до 100% во всём регионе, разделённом на районы. Делается это за счёт набора сторонников и проведения инициатив, но обо всём по порядку.

В первую очередь нужно выбрать место для штаба, аналог нулевого пациента из Plague Inc. Да сравнений было и будет много, но игра сама всеми силами на это напрашивается, так что укоров совести я не чувствую. Разница лишь в том, что найти идеальную точку распространения болезни весьма непросто. Если запустить её в тропиках, то впоследствии придётся адаптироваться для холодов. Можно начать в Китае из-за численности, в Африке из-за низкого уровня медицины или во Франции, потому что вам не нравятся круасаны. Самый простой способ заразить Гренландию — стартовать оттуда, но тогда, скорее всего, выживет Мадагаскар, и наоборот.

Итак, после выбора столицы, пора приступать к установлению мира. Происходит это практически точно также, как и проектирование болезни. В меню операции есть три группы инициатив: гражданские, правительственные и военные. Первые направлены как раз на повышение стабильности и поддержки среди населения. Среди них есть программы по восстановлению образования, санитарии и медицины, проекты по развитию экономики и инфраструктуры. Вторые призваны поддерживать жизнеспособность нашей кампании и предоставляют разные бонусы. Именно с их помощью мы будем бороться с коррупцией и получать гуманитарную поставки от мирового сообщества. Третьи отвечают за армию и всё связанное с ней.

Меж тем репутация выступает в роли своего рода таймера — когда она кончится, наступит поражение. На неё влияет множество факторов: коррупция, низкая стабильность, мятежники и присутствие иностранных войск его снижают, повышение стабильности и некоторые принимаемые решения, соответственно, повышают. На лёгком уровне сложности проблем с ней вообще нет, на среднем в редких случаях придётся поторговаться, а вот на харде из-за обилия мятежников она тает буквально на глазах.

Однотипность инициатив убивает желание экспериментировать и порождает скуку. Спасают лишь случайные события.

…готовься к войне

Второй этап игры не то чтобы начинает полностью новый игровой процесс, скорее углубляет его. Некоторое время после старта кампании царит мир и можно спокойно развивать инфраструктуру и прочие гражданские отрасли. Продлится он недолго, поэтому использовать это спокойствие нужно с умом. В определённый момент появится сообщение, что была замечена активность мятежников, после чего будет разблокировано военное дерево развития.

Собрать войска раньше этой отметки невозможно для всех губернаторов, кроме Генерала. Подобная механика на самом деле очень интересна, особенно для тех любителей стратегий, что всегда готовятся ко всему заранее. В любом случае к началу активных боевых действий вы будете в невыгодном положении: солдат мало, они слабы и нет никаких бонусов. Это заставляет думать и действовать быстро, добавляя интереса игре.

Вторая особенность войны с мятежниками — их поразительная изворотливость. Во многих играх есть механика, при которой потерпевшее поражение войско отступает. Как правило, недобитки могут воспользоваться этой способностью только один или два раза до своего полного уничтожения. Здесь же они будут бежать до тех пор, пока есть куда. Единственный способ победить вражеский отряд — полностью его окружить, разместив своих юнитов в смежных районах, прижать к краю карты или реке.

Третья фишка отчасти вытекает из предыдущей. Отряды располагаются исключительно в свободных районах, усиливая своих соседей: одна клетка — один юнит. Несмотря на это, боятся, что место для размещения закончится, не следует. Возможности клепать бойцов до бесконечности у вас не будет.

В связи с вышесказанным ясно, что коалиционные войска — решение временное и для победы нужно уделять больше внимания собственным вооружённым силам. Их отличают очень медленный найм, если Губернатором выступает не Полевой командир, и низкая эффективность на старте. Зато нет никаких долгосрочных негативных эффектов.

Хотя победить в игре можно и не завершая войны, этому даже приурочено достижение, попытаться всё же стоит. После ослабления мятежников начнётся цепочка событий по подписанию мирного договора. В течение оставшегося времени у сторон будут возникать некоторые разногласия, на которые нужно будет реагировать. Предоставить ли противнику политическую власть, арестовать лидеров восстания, вывести иностранные войска и т.п. Каждый раз придётся принимать одно из трёх решений. Согласие с требованиями ускорит переговоры, но будет стоить большого количества репутации. Компромисс отнимет немного очков. Твёрдая же позиция наоборот добавит репутации, но испортит отношения, что повлечёт эскалацию конфликта.

В конце также доступно три пути. Отказ от соглашения прибавит репутации, но весь процесс переговоров надо будет повторить. Требование уступок даст немного репутации и отбросит переговоры назад. Подписание соглашения установит мир, после которого стабилизировать регион будет очень просто, фактически это победа. Но не спешите с оливковой ветвью, за каждого живого мятежника и каждый подконтрольный им район у вас спишут очки репутации. Следовательно, если к этому моменту её и так осталось немного, вы сразу же проиграете.

Военный режим прекрасно дополняет игру и постоянно держит в напряжении. Благодаря ему однотипность гражданских механик не так заметна.

Деньги — нерв войны

Всё, что было сказано выше в равной степени относится и к бесплатной и к платной версиям. Пять карт, которые не очень сильно отличаются, и пять губернаторов открываются постепенно при завершении предыдущего уровня хотя бы на средней сложности. Никаких пэйуоллов, то есть мест, которые без доната пройти нельзя, замечено не было.

За 169 рублей в любой момент можно купить премиум-версию, которая соответствует игре из AppStore. Итак, какие же преимущества светят игроку по цене Jagged Alliance 2?

Самый весомый бонус — возможность использования советников, как модификации генов в Plague Inc. Открываются то они и в бесплатном режиме, но чтобы включить их нужно заплатить. Некоторые из них действительно полезны: ускоряют разведку или помогают против коррупции. Ценность других довольно сомнительна: принимают случайные решения в сюжетах или самостоятельно тратят деньги.

Сперва мне казалось, что советники и есть соль доната. Именно с их помощью можно будет наконец-то пройти игру на высокой сложности. Как ни крути, но это вполне себе геймплейное преимущество. На деле выяснилось, что это не совсем так. Они, конечно, облегчают процесс, но руки не выпрямляют. Иными словами, волшебного pay-to-win не наступило, челлендж остался.

Меж тем, даже полностью платные версии на обеих платформах оказались не лишены других микротранзакций. Благодаря политике AppStore, все их можно просмотреть прямо в магазине. За 9,99$ (999 рублей в GP) предлагаются читы. Многие считают, что это жульничество. В чём-то они, конечно, правы, но ещё это довольно забавный игровой опыт. Тем более что среди них есть не только облегчающие процесс, но и усложняющие его. Однако вряд ли много игроков заплатит за это удовольствие цену PUBG. В такую же сумму обойдётся и разблокировка всех советников, но, как говорилось выше, ничего особенного они не дают. Так что эта покупка ещё бессмысленней.

За 0,99$ можно купить ранний доступ к следующему региону, а за 3,99$ — ко всем сразу. Лично у меня на это ушло около часа, но если кому-то время так дорого, почему бы и нет. Только повторюсь — все регионы играются совершенно одинаково. В Google Play те же услуги стоят 309 и 499 рублей соответственно. У вас должно быть уже возник вопрос о странном соотношении цен. Дело в том, что на Android в каждую позицию включён и премиум. Ещё по доллару можно потратить на дополнительного губернатора или покупку советников по отдельности.

Разумеется, игра не стоит 27 баксов, но свои 2 доллара она заслуживает. И даже без них остаётся играбельной, в то время как система донатов вполне терпимая и мало на что влияет.

Немного о графике, технической стороне и прогнозах

Против же покорения старших платформ выступает только одно обстоятельство. Plague Inc. своим успехом во многом обязана оригинальному концепту. Опыт создания патогена и уничтожения с его помощью мира был нов, необычен и интересен. Даже своеобразный более точечный клон Bio Inc. был тепло встречен аудиторией. Наш герой этого лишён. Во-первых, процентов на 70 это калька предшественника: губернатор — тип болезни, советник — модификация генов, сторонники — заражённые, инициативы — симптомы и т.д. То есть чисто геймплейных нововведений не так много. Во-вторых, Rebel Inc. — это по сути экономико-военная стратегия, а значит ей предстоит соперничать с другими представителями жанра. И если среди других казуальных стратегий на мобильном рынке она чувствует себя достаточно уверенно, то рядом с мастодонтами из Paradox Interactive ей делать нечего.

Выводы или lite-версия статьи

Rebel Inc. обладает очень яркими плюсами и не менее очевидными минусами. Радует её посыл о тех страшных условиях, в которых живут народы разорённых войнами стран и как непросто вернуть туда мир. Освещение подобных проблем достаточно редко не только на уровне мобильного рынка, но и всего геймдева в целом. Однако эта идея заслуживает чего-то более масштабного с более глубокими механиками и историями. В среде казуальных игр, которые используются в большинстве своём в роли весёлых убивалок времени, серьёзный и лишённый юмора проект может просто напросто не найти отклика.

Среди других плюсов можно отметить визуальный стиль и то, как в реальном времени происходят изменения страны. По мере улучшения инфраструктуры, развития и распространения гражданских институтов, не только растут счётчики сторонников и стабильности, отвечающие за победу, — преображается и карта. Выжженная земля покрывается полями, протягиваются дороги, а серые города раскрашиваются яркими цветами. Видеть отклик своей работы очень приятно. При этом нет громоздкого микроменеджмента, достаточно просто нажать одну кнопку и инициативы сами начнут распространяться на доступных территориях.

Отличилась военная составляющая. Без неё игра была бы крайне посредственным клоном Plague Inc., ведь всё остальное практически рескин предыдущего проекта студии. Отлично отражено, что иностранные войска — хоть и эффективная, но лишь временная мера, а восстановление собственных вооружённых сил — сложная и вместе с тем необходимая задача. Механика боевых действий служит иллюстрацией того, что борьба с террористами — не столкновение армий. Это изнурительная операция по поиску, окружению и ликвидации, в то время как противник способен постоянно сбегать и находить поддержку среди тех, кого ты пытаешься защитить. Искоренить мятежников окончательно невозможно, единственный способ их сдержать — заключить мирное соглашение, но оно тоже имеет свою цену.

Главных минусов два. Первый — крайне малое разнообразие. Инициативы слабо отличаются друг от друга, равно как и карты. Только особенности губернаторов и способны на что-то повлиять. Поэтому перепроходить и экспериментировать желания не возникает. Единственное, что остаётся — пытаться раз за разом одолеть высокую сложность, в которой кроется второй недостаток.

В сравнении с тоннами шлака, наводняющего мобильный рынок, Rebel Inc. выгодно выделяется неприевшимся геймплеем, необходимостью думать ради победы, а не смотреть рекламу или платить, и социально-значимой идеей. К сожалению, последний плюс лишает её юмора и мизантропного веселья. Пусть некоторые механики уже отдают вторичностью, но заметно и развитие. Что же касается малого разнообразия и реиграбельности, а также нарушенного баланса, будем надеятся последующие обновления всё исправят.

Ну что, не устали ещё от самоизоляции? Мне кажется пора положить конец всем этим вирусам, и если в реальности сделать это не так-то просто, то в виртуальном мире, борьба со злом доступна каждому. Тем более появилось много свободного времени, которое можно потратить на подвиги!

Начнем с A Plague Tale: Innocence. Франция, середина 14 века, 100 летняя война еще очень далека от своего завершения, если быть точным, то закончится она через 104 года. Даже по меркам средневековья это было жуткое время. Помимо жестокой и кровопролитной войны, всю Европу захватила вторая в истории пандемия чумы - Черная смерть!

Амиция де Рун, охотится со своим отцом в красивом осеннем лесу и не подозревает о том, что ее жизнь скоро перевернется с ног на голову. Буквально за несколько сюжетных минут 15 летняя девочка потеряет все что ей было дорого и прихватив с собой пятилетнего брата Гуго, отправится в бегство от инквизиции. Попав в мрачный, средневековый мир дети столкнулись с суровой реальностью, выживать придется самостоятельно, титулы не имеют никакого значения, а чума, олицетворяемая в игре толпами крыс, подстерегает на каждом шагу.

Но не только кровь, отчаяние, и толпы крыс встретятся на вашем пути. A Plague Tale: Innocence рассказывает безумно трогательную историю, которая идеально дополняется интересным геймплеем и приятной графикой.

Игра представляет из себя ММО-шутер с превосходным миром и интересными перестрелками, но присущим для жанра гриндом и циферками. Если все-таки решите поиграть, то посмотрите сюжет первой части на YouTube, и начинайте сразу со второй, сиквел во всем лучше.

Есть ли на нашей планете геймеры, которые не слышали о The Last of Us? Одна из лучших игр прошлого поколения, ремастер которой стал одной лучших игр текущего поколения, а с учетом скорого релиза второй части на PS4, 29 мая, это возможно лучшая игра и следующего поколения тоже.

Действие первой части происходит в постапокалиптическом будущем на территории США спустя двадцать лет после глобальной пандемии, вызванной опасно мутировавшим грибком кОрдицепс. Часть выживших укрывается в изолированных карантинных зонах, охраняемых военными. Города за пределами карантинных зон превратились в опасные руины, населенные зараженными, бандитами и каннибалами. И в общем то не мне рассказывать вам про историю Джоэла и Элли, потому что вы или и так все знаете, или если не играли, то каждое слово станет спойлером.

В любом случае, свободная неделя станет отличной возможностью вспомнить сюжет перед выходом второй части. Ну а если вы по какой-то причине не поиграли в этот шедевр, то срочно наверстайте упущенное.

Серия игр Resident Evil как нельзя кстати подходит под сегодняшние реалии. Сюжетные линии первых трёх основных игр серии повествуют о вспышке вируса в горах Арклей и его распространении в Раккун-Сити. На момент прочтения этого поста ремейк Resident Evil 3 уже лежит на полках магазинов, а воспоминания о ремейке безупречной второй части еще теплятся внутри каждого кто ее опробовал.

Первая часть Prototype вышла в далеком 2009 году, действие происходит на неплохо смоделированном острове Манхэттен, где по мере развития сюжета распространяется эпидемия, превращающая горожан в кровожадных мутантов. И угадайте кому придется спасти Нью Йорк? К ознакомлению желательны обе части, все-таки даже по сегодняшним меркам игра остается очень даже привлекательной.

Все шутеры да экшены, а как насчет Frostpunk? Игра конечно не про эпидемии и вирусы, но для разнообразия подойдет, ведь это градостроительный симулятор. На дворе конец 19 века и вместо глобального потепления на людей сваливается глобальное похолодание. Весь мир скован льдом, и лишь огромный генератор в сердце Арктики может спасти человечество.

Зомби, зомби, зомби! Игр про ходячих мертвецов очень много, но Dying Light очень сильно выделяется на их фоне. Зомби-вирус поразил мегаполис Харран, твари просто кишат на улицах города, а немногочисленные выжившие прячутся по укрытиям. Главный герой, агент под прикрытием, присоединяется к группе выживших, и помогает им обороняются от зомби и бандитов. Весь кайф игры в паркуре, с учетом плотной городской застройки это как нельзя кстати. Потому что ночью, из своих нор выбираются самые опасные твари и только быстрые ноги смогут вас спасти. С недавнего времени и колеса, в дополнении The Following добавили багги и сильно расширили карту. Так что, если пропустили в свое время, пора наверстать.

И еще один сони эксклюзив - Days Gone! Приключенческий шутер про выживание в открытом мире, полном зомби, а также сумасшедших людей. События игры разворачиваются спустя два года после глобальной пандемии, которая уничтожила старый мир, обратив большую часть человечества во фрикеров, так тут называют зомбарей. Главный герой мотоцикл, а точнее его владелец - бывший преступник по имени Дикон. Игра далеко не идеальна, но способна пробудить чувства даже у самого затвердевшего фрикера.

И последняя игра на сегодня - Plague Inc! И тут вы такие: “Воу парень, ты же говорил про игры, где нужно бороться с вирусом, а не примкнуть к нему!”. И да, Plague Inc - это идеальная игра про создание вируса и уничтожение человечества. Но совсем недавно разработчики объявили о создании дополнения где с вирусом как раз-таки нужно будет бороться. Никаких точных сроков выхода и подробностей нет, но звучит интригующе.

Как вам подборочка? Нашли для себя что-то интересное? Конечно же это далеко не все игры в данной тематике, так что пишите свои варианты, давайте соберем здесь самую большую коллекцию на любой вкус)

Об угрозе массовых эпидемий обычно вспоминают лишь зимой, в разгар гриппа, да при появлении панических новостей об очередной заразе вроде вируса Эбола или Зика. Тем не менее, отнюдь не все догадываются, что с высокой вероятностью носят в себе гепатит В, ежегодно убивающий до 700000 человек, или туберкулез — самую опасную инфекцию, забравшую только за 2014 год 1,5 млн жизней.

К счастью, эти трудноизлечимые болезни просто спят внутри большинства из нас. Но что, если в один прекрасный день природа переведет их в активное состояние? Как быстро справятся ученые и медики — или как скоро зачахнет цивилизация? Даст Бог, настоящего ответа мы никогда не узнаем, а вот смоделировать худшее развитие событий можем прямо сейчас — в Plague Inc.: Evolved.

Разработка: Ndemic Creations
Издание: Ndemic Creations
Жанры: Strategy/Real-time with pause/2D
Похожие игры: Bio Inc., Defcon, Pandemic: The Board Game, Pandemic 2
Мультиплеер: (2) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Фонд произведений, посвященных пандемии и борьбе за выживание в ее условиях, колоссален и регулярно пополняется фильмами, книгами и, конечно же, играми (чего стоит сверхуспешный запуск The Division). Однако Plague Inc. воюет по другую сторону баррикад. Это натуральный симулятор мизантропии, где ваша цель — свести в могилу население Земли, заразив его смертоносной бациллой. Никаких полумер — если выжил хоть один человек, вам засчитывают поражение.

Начать истребление homo sapiens очень легко: указываем любую страну на плоской карте мира, подтверждаем выбор — и вот нулевой пациент запускает беспощадный механизм. Однако каждое государство или регион (скажем, отдельно Беларуси, Литвы, Латвии и Эстонии нет — они объединены в Прибалтику) имеют свою специфику, влияющую на распространение бацилл. От климата, благосостояния граждан, наличия морских гаваней и аэропортов, степени урбанизации и иных факторов зависит, на какие аспекты развития делать акцент.

Естественно, все это не за красивые глаза. Любое улучшение оплачивается очками ДНК, и с очередным открытым качеством стоимость следующего подрастает. Пополнение счета происходит в традициях мобильных игр: на мировой карте вылезают разноцветные кружочки, на которые надо кликать. Такие иконки возникают при заражении новых жертв и стран, смертях, ну и порой просто так. Соответственно, важно правильно прикидывать, на что средств хватит, а чем стоит пренебречь.

Тем более что люди без боя сдаваться не желают. Они устанавливают воздухоочистительные фильтры в самолетах, делают прорывы в изучении онкологии, высылают лекарственную помощь в страны третьего мира и вообще подозрительно относятся к массовой диарее или пневмонии. Как только патоген выявлен, светлые умы активизируют разработку вакцины, перекрывают границы и блокируют транспортное сообщение с внешней средой. В такой ситуации покорить Гренландию или Карибские острова почти невозможно. Восстание обезьян и нашествие нежити населению также не по душе: в контратаку решительно идут военные корпорации и роботы.

С повышением сложности человечество сражается еще самоотверженнее. Если на среднем уровне треть не моет руки и хворых вообще игнорируют, то на высшем за гигиеной следят поголовно, а врачи работают без перерыва, проводят случайные медосмотры и изолируют разносчиков. С вас семь потов сойдет, прежде чем послышится последний вздох живой души.

Онлайн же включает противостояние и совместный матч. На карте присутствуют сразу два патогена, и в первом случае вы пытаетесь опередить противника в умерщвлении землян, а во втором — пробуете достичь победы в команде.

Именно соревновательный мультиплеер выдает впечатляющие расклады. Как-то раз мой оппонент, доминируя на протяжении дуэли, сошел с дистанции буквально в последнюю минуту, т. к. его болезнь убила носителей, не успев заразить оставшиеся 2% населения. Ради подобных эпизодов и эмоций вы будете заходить сюда вновь и вновь.

Несмотря на мрачную тематику, Plague Inc.: Evolved — игра расслабляющая и словно вводящая в легкий транс. Глядя на микроскопические кораблики и самолетики, разносящие по континентам самую страшную инфекцию в истории, размышляешь не (с)только о том, как набрать побольше очков или стереть жизнь с лица земли в кратчайшие сроки, но и о том, как беспомощны мы перед природой и сколько ужаса она способна нам принести.

Ну и с обезьянами шутить не стоит.

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц
1 Гб памяти
видеокарта с 512 Мб памяти
500 Мб на винчестере

Core i5/Phenom x4 3 ГГц
2 Гб памяти
GeForce GTX 650/Radeon HD 3600
1 Гб на винчестере

Ну что, не устали ещё от самоизоляции? Мне кажется пора положить конец всем этим вирусам, и если в реальности сделать это не так-то просто, то в виртуальном мире, борьба со злом доступна каждому. Тем более появилось много свободного времени, которое можно потратить на подвиги!

Начнем с A Plague Tale: Innocence. Франция, середина 14 века, 100 летняя война еще очень далека от своего завершения, если быть точным, то закончится она через 104 года. Даже по меркам средневековья это было жуткое время. Помимо жестокой и кровопролитной войны, всю Европу захватила вторая в истории пандемия чумы - Черная смерть!


Амиция де Рун, охотится со своим отцом в красивом осеннем лесу и не подозревает о том, что ее жизнь скоро перевернется с ног на голову. Буквально за несколько сюжетных минут 15 летняя девочка потеряет все что ей было дорого и прихватив с собой пятилетнего брата Гуго, отправится в бегство от инквизиции. Попав в мрачный, средневековый мир дети столкнулись с суровой реальностью, выживать придется самостоятельно, титулы не имеют никакого значения, а чума, олицетворяемая в игре толпами крыс, подстерегает на каждом шагу.


Но не только кровь, отчаяние, и толпы крыс встретятся на вашем пути. A Plague Tale: Innocence рассказывает безумно трогательную историю, которая идеально дополняется интересным геймплеем и приятной графикой.




Игра представляет из себя ММО-шутер с превосходным миром и интересными перестрелками, но присущим для жанра гриндом и циферками. Если все-таки решите поиграть, то посмотрите сюжет первой части на YouTube, и начинайте сразу со второй, сиквел во всем лучше.


Есть ли на нашей планете геймеры, которые не слышали о The Last of Us? Одна из лучших игр прошлого поколения, ремастер которой стал одной лучших игр текущего поколения, а с учетом скорого релиза второй части на PS4, 29 мая, это возможно лучшая игра и следующего поколения тоже.


Действие первой части происходит в постапокалиптическом будущем на территории США спустя двадцать лет после глобальной пандемии, вызванной опасно мутировавшим грибком кОрдицепс. Часть выживших укрывается в изолированных карантинных зонах, охраняемых военными. Города за пределами карантинных зон превратились в опасные руины, населенные зараженными, бандитами и каннибалами. И в общем то не мне рассказывать вам про историю Джоэла и Элли, потому что вы или и так все знаете, или если не играли, то каждое слово станет спойлером.


В любом случае, свободная неделя станет отличной возможностью вспомнить сюжет перед выходом второй части. Ну а если вы по какой-то причине не поиграли в этот шедевр, то срочно наверстайте упущенное.

Серия игр Resident Evil как нельзя кстати подходит под сегодняшние реалии. Сюжетные линии первых трёх основных игр серии повествуют о вспышке вируса в горах Арклей и его распространении в Раккун-Сити. На момент прочтения этого поста ремейк Resident Evil 3 уже лежит на полках магазинов, а воспоминания о ремейке безупречной второй части еще теплятся внутри каждого кто ее опробовал.


Первая часть Prototype вышла в далеком 2009 году, действие происходит на неплохо смоделированном острове Манхэттен, где по мере развития сюжета распространяется эпидемия, превращающая горожан в кровожадных мутантов. И угадайте кому придется спасти Нью Йорк? К ознакомлению желательны обе части, все-таки даже по сегодняшним меркам игра остается очень даже привлекательной.


Все шутеры да экшены, а как насчет Frostpunk? Игра конечно не про эпидемии и вирусы, но для разнообразия подойдет, ведь это градостроительный симулятор. На дворе конец 19 века и вместо глобального потепления на людей сваливается глобальное похолодание. Весь мир скован льдом, и лишь огромный генератор в сердце Арктики может спасти человечество.


Зомби, зомби, зомби! Игр про ходячих мертвецов очень много, но Dying Light очень сильно выделяется на их фоне. Зомби-вирус поразил мегаполис Харран, твари просто кишат на улицах города, а немногочисленные выжившие прячутся по укрытиям. Главный герой, агент под прикрытием, присоединяется к группе выживших, и помогает им обороняются от зомби и бандитов. Весь кайф игры в паркуре, с учетом плотной городской застройки это как нельзя кстати. Потому что ночью, из своих нор выбираются самые опасные твари и только быстрые ноги смогут вас спасти. С недавнего времени и колеса, в дополнении The Following добавили багги и сильно расширили карту. Так что, если пропустили в свое время, пора наверстать.


И еще один сони эксклюзив - Days Gone! Приключенческий шутер про выживание в открытом мире, полном зомби, а также сумасшедших людей. События игры разворачиваются спустя два года после глобальной пандемии, которая уничтожила старый мир, обратив большую часть человечества во фрикеров, так тут называют зомбарей. Главный герой мотоцикл, а точнее его владелец - бывший преступник по имени Дикон. Игра далеко не идеальна, но способна пробудить чувства даже у самого затвердевшего фрикера.


И последняя игра на сегодня - Plague Inc! И тут вы такие: “Воу парень, ты же говорил про игры, где нужно бороться с вирусом, а не примкнуть к нему!”. И да, Plague Inc - это идеальная игра про создание вируса и уничтожение человечества. Но совсем недавно разработчики объявили о создании дополнения где с вирусом как раз-таки нужно будет бороться. Никаких точных сроков выхода и подробностей нет, но звучит интригующе.


Как вам подборочка? Нашли для себя что-то интересное? Конечно же это далеко не все игры в данно й тематике, так что пишите свои варианты, давайте соберем здесь самую большую коллекцию на любой вкус)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции

Минимальные требования Рекомендуемая система