Донт старв вики чума


Итак, масштабное дополнение "A New Reign" уже на стадии выхода из беты. Надеюсь, многие из вас соизволили его протестировать. Что же подарили нам разработчики в данном дополнении?

Что было добавлено в "A new reign":
-Езда на бифало. Вместе с этим добавили различные вещи, которые будут помогать вам кататься на бифало. Также у них может появится свой характер, который зависит от образа жизни вашего питомца.
-Чума (явление, которому подвержены пересаженные растения и травяные гекконы. Заражённые растения распространяют чуму на близлежащие)
-Некоторые растения заимели свои аналоги на случай глобальной чумы. Добавлены окаменелые деревья (аналог валунов), ветвистые деревья (аналог веток), куст с сочными ягодами (аналог ягодных кустов), травянистые гекконы (аналог травы).
-Компас перестал быть бесполезным куском экскрементов. Теперь же, если игроки взяли в руки компас, они могут видеть друг друга на карте.
-Добавлено несколько магических конструкций, позволяющих глобально пометить место на карте, либо открыть участок карты для всех игроков (глазорный)
-Добавлен новый предмет: Посох призывателя луны. Получить можно его только возле лунной платформы в полнолуние.
-Добавлен стол картографа, позволяющий делать свитки карт и показывать их другим игрокам.
-Добавлены мраморные скульптуры и подозрительный мрамор, с помощью которого можно чинить первое. (из починенных скульптур в полнолуние вылезают механические животные)
-Добавлена ручная бутафория. Нейтральная конструкция, которая может преследовать игрока, если у того есть свет. Дропает чертёж стола с розой. (чтобы получить этот крафт, нужно несколько (около 100) раз бить молотом конструкцию.
-Добавили пещерного босса - жабу-поганку. Дропает с себя грибы, мясо, грибные шкуры и несколько полезный чертежей. (грибные шляпы и грибные светильники)
- Добавлен новый вид птиц - канарейки. С помощью их пера можно сделать электрический дротик.
-Было добавлено также дружелюбное пугало, которое имеет возможность привлекать канареек.
- Был добавлен камин, на который вы можете потратить ненужную вам чешую мухи (крафт камина с некоторого времени тоже дропается с мухи) На нём нельзя готовить еду, однако он довольно ярко светит, согревает и не требует топлива.
- Лавовые личинки, приспешники драконьей мухи, теперь исчезают сами по истечению некоторого времени
-Добавлен "Мун Диаль", показывающий фазу луны
-Добавлен гончарный круг, позволяющий строить структуры из мрамора (рецепты падают с различных мраморных статуй)
-Добавлены грибные фермы.
-Добавлены окаменелости, которые могут быть найдены в руинах и восстановлены. Потребуется 8 штук, чтобы сделать странный скелет (о нём позже). Странный скелет - просто декорация (до некоторого момента)
-Добавлены теневые шахматы (конь, ладья и слон). Появляются из соответствующих им каменных шахматных фигур, сломанных в новолуние. Дропают с себя топливо ужаса, теневую броню, меч и теневое сердце.
-Добавлено каменное логово, позволяющее приручить питомцев. Ищите логово на мозаичном биоме. Всего питомцев шесть: Енотокотёнок, Варжонок, Слизовечка, Дракончик, Гломглом, Индюшонок. Требуют еды и ласки, но делать это можно по желанию. Они бессмертны, являются просто декорацией.
-Добавлена Королева Пчёл и её слуги - трутни. (дропается мёд, соты, шляпа королевы и маточное молочко, которое можно использовать в казане для приготовления мармеладок)
-Добавлена возможность строить забор и ворота
-Добавлена возможность выращивать мраморные деревья.
-Добавлен крафт мини-табличек, которые будут помогать вам распределять вещи. (можно нарисовать значки какого-либо из предметов с помощью пера)
-Добавлены упаковочные обёртки, в которых вы можете хранить свои ресурсы (еда в них не портится. Чертёж падает с королевы пчёл)
-Добавлены безглазые олени, которые будут приходить в середине-конце осени. Зимой у них отрастают рога.
-Рога безглазых оленей нужны для призыва Клауса (новогоднего босса)
-Добавлены песчаные бури. Данное явление можно встретить летом в пустыне. В центре бури всегда находится муравьиный лев.
-Чтобы предотвращать подземные обвалы и образование воронок над землёй (которые происходят только летом) вам придётся подкармливать безделушками Муравьиному льву. (с него дропается чертёж ленивого пустынника. Ленивый пустынник - магическое устройство, предназначенное для телепортации к друг другу)
-Добавлена специальная одежда, помогающая во время песчаных бурь
-В пещерах добавлен новый биом - древний зал.
-Странного скелета (о котором речь шла ранее) можно оживить теневым сердцем. Вам придётся дать бой тому, кого вы создадите. Имеет три вида. Реанимировать скелета на поверхности, в пещерах и в атриуме. Дропа с первых двух очень скудный, а вот с оживленного скелета в атриума падает довольно неплохие вещи: теневое кадило (с помощью которого можно контролировать действия оживлённых скелетов), костяная броня (при ношении броня полностью блокирует один любой урон раз в 5 секунд и имеет 16 применений. Для восстановления 4 применений или 25% можно использовать топливо ужаса)
-Несколько новых эмоций (/swoon и /sti)
-Новые иконки на карте (например, иконки пней)

На этом всё. Ещё немного багофиксов и доработок - и выход из беты ждать себя не заставит. Клеевцы проделали огромную работу, за что мы с вами должны быть благодарны им.


В этом руководстве решил объединить все, что относится к сюжету Донт Старва.

В руководстве не будет инфо про длс, т.к. в них самого сюжета почти нет.



1,440 уникальных посетителей
30 добавили в избранное















Как уже было в описании - Информация не относится к Shipwrecked и Hamlet, т.к. про сюжет этих дополнений почти ничего не сказано.

Руководство сделано из всего что дали нам разработчики - трейлеры, цитаты и загрузочные экраны, как же без них.

P.S.(new): Руководство буду стараться обновлять каждый раз, когда будут появляться новые сюжетные ролики, или просто подробности.

Главным героем игры является - Уилсон
Неумелый ученый, живущий в своей хижине в лесу,
старающийся превзойти науку. После очередного
неудачного Эксперимента, Уилсон
Садится в свое Кресло, расстроенный из-за неудачи.
Внезапно из его Радио слышится голос,
который хочет "помочь":

- Эй приятель, вижу у тебя проблемы! У меня есть секретные познания, с которыми могу поделится с тобой!

-Ты считаешь что готов получить эти знания?

Уилсон сделал Кивок, в знак одобрения. и начал следовать инструкциям, которые привели его к созданию некоего изобретения.

Этот краткий эпизод из жизни Уилсона, который изменил его жизнь, так-же является трейлером:

-Слушай Приятель, у тебя какой-то не здоровый вид,
Не помешало бы тебе найти еды, пока не наступила ночь!
С этими словами наш главный герой поднимается с бессознанного состояния
И обнаруживает этот странный мир.

Сказал же эти слова Максвелл
Некогда успешный фокусник, который углубился в свое теневое занятие,
которое погубило его жизнь, и в данный игровой момент он является Теневым правителем,
но не по своей воле, тени не отпускают Максвелла, и чтобы освободиться, хитростью Максвелл заманил Уилсона в свой мир

Режим приключений это возможность попасть к Максвеллу, а так-же это по совместительству сюжетный режим.

Портал в Режим приключений.

При входе в портал, Уилсон пробуждается из-за Максвелла.

-О, ты нашел мой портал, не так-ли?
И наивно полагаешь, что уж теперь ты много натерпелся!
Давай попробуем чуть усложнить.

Выживание в этом мире гораздо труднее, чем в обычном мире.

Также стоит подметить, что при переходе в другую главу(то есть ближе к Максвеллу) Максвелл начинает все сильнее меняться.

Я бы перешел сразу к последней главе Шах и мат, но я хотел бы вам показать реплики Максвелла, при входе в каждую новую главу.

-Только посмотрите на это: ты выжил! 1 этап пройден, ещё 4 осталось.

-Что? Ты уже здесь? Впечатляет, но тебе следует остановиться!

-Слушай, приятель. Ты действительно испытываешь свою удачу. Поверни назад или мне, возможно, придётся прибегнуть к крайним мерам

-Ты, наглая, жалкая, ничтожная букашка! Не буди гнев великого Максвелла! Ты будешь об этом сожалеть.

Это завершающая режим приключений глава, в ней надо дойти до тронного зала Максвелла

Тронный "зал" Максвелла.

Максвелл явно замучен на этом троне, рядом с ним, также находится граммофон,
который если выключить,то Максвелл поблагодарит Уилсона.

В итоге Уилсон спасает Максвелла, и руки ночи забирают Уилсона на трон, и включается этот адский граммофон.

Максвелл же попадает в обычный мир, где сходит с ума, и в общем это все будет в следующей главе.

Показано как Вилсон попал обратно в мир "Константа"

В трейлере нам так-же показали Чарли, ассистентку Максвелла, которая попала в наш мир "Константа"
Является тем самым монстром, который бьет вас по ночам, если вы долго находитесь в темноте

(don't starve вики)

Чарли из трейлера "A new Reign(рус. новая Власть)

По поводу того, как смогли встретится Выжившие сделали Целый Комикс [cyclum.dontstarvetogether.com]

Т.к. он является неким паззлом, я решил показать вам скриншоты, с этим самым Комиксом.

-Вилсон рассказывает почему он не на Теневом Троне

Максвелл не умер, он выжил, но остался в Константе, Блуждая по некогда своему миру он натыкается на нашего главного героя - Вилсона, Они устраивают драку, но из-за рук ночного монстра Драку пришлось прекратить, чтобы костер не потух, и они выжили. Они устраивают диалог, в котором Максвелл узнает, почему Вилсон и вовсе тут, общается с ним. Они строят свой портал. При запуске портала он начал изменяться в тот, который мы видим сейчас - Вычурный Потайной Вход и миры Выживших начали "связываться", в связи чего, они смогли объединиться между собой.

После того, как Максвелл и Уилсон объединили миры других персонажей в один, начинается их выживание.

Сбегают герои из мира Донт Старва благодаря Древнему ключу, увидеть это можно в трейлере The Forge.

Далее идет геймплейная часть.

Кузня - это арена, которой правит Полководец Пугна, он устраивает серьезные битвы между персонажами Донт Старва, и Героями Пугны.

Выбираются персонажи из Кузни после того, как одолеют Великого Борова Кузни и братьев Носорогов.

В кузню персонажи попали из пещер, активировав Древние врата, это мы можем понять, посмотрев трейлер The Forge, вот кстати и сам ключ.

Герои попадают в Ущелье из Кузни, так-как вместе с ними, из портала вылетает молот, и боевой штандарт:

Миром на этот раз правит вечно голодная Глотка, которая распространяет свою чуму, которая постепенно превращает жителей Ущелья в мэрмов, дабы спасти себя, жители приносят "подношения" в виде еды Глотке.

Жителями этого места являются Мэрмы, семья Мамзи и болотные свины, вместе с их предводителем Старейшиной, который и сам постепенно становится мэрмом.

Мэрмы вероятно были претендентами, прямо как персонажи Донт Старва.

Возможностью покинуть этот мир является лишь накормить Глотку, и в награду она дает возможность покинуть Ущелье.


Авторский блог Александра Московченко


Событие в Don’t Starve Together — The Gorge

Сбежав через Расплавленные ворота, выжившие попали в руины странного города, которым заправляет хищный зверь. Работайте сообща, чтобы приготовить изысканные блюда и успокоить голод Вечно Голодающего зверя, чтобы избежать его проклятия ужасной чумы. Если будете хорошо справляться с готовкой, можете вернуться домой.

Глотка (Gorge) — это бесплатное временное событие рассчитаное на 3-х игроков, оно включает в себя множество новых скинов, эмоций, предметов и т. д. Ваша цель — приготовить и преподнести наедки к Алтарю Голодающего, но вам понадобятся силы всех игроков, поэтому работайте вместе, чтобы удерживать зверя сытым!

Глотка начинается 14 июня и заканчивается 9 июля. На консоли выйдет позже.

Бета начинается в начале следующей недели, следите за новостями!


Игры: Don’t Starve Together — персонажи и как ими играть

Уже долгое время играю в великолепную игрушку Don’t Starve Together и пришло время поведать вам о тамошних обитателях. На данный момент их около десятка, и я сделаю из них три группы — самые легкие для освоения, продвинутые и хардкорные.

Простые персонажи


Голод 150
Сознание 200
Здоровье 150


Голод 150;
Сознание 200;
Здоровье 200.


Голод 120
Сознание 120
Здоровье 200

Потомок Валькирий-амазонок. На самом деле, актриса, играющая роль Валькирии в театре. Видимо настолько вжилась в роль, что и на самом деле стала великим воином.

Создана для сражений. Если бьет врагов — то восстанавливает здоровье и сознание. Это просто ИМБА-умение, при наличии достойной брони — она в одиночку может уничтожать любых боссов — любой получаемый урон от них, она тут же восполнит. Этакая баба-терминатор-регенератор.

Ко всему вышеперечисленному — постоянно наносит увеличенный урон на 1,25 в сравнении с обычными персонажами.

Вигфрид ест только мясо и мясные блюда. Т.е. для использования этого персонажа рекомендуется уметь быстро создавать начальный лагерь с казаном. Казалось бы это существенный минус, но это только на первых порах. Нужно только в первые дни обустроить нормальный лагерь с казанами, и селиться рядом с деревней свиней или биффало — тогда мяса будет в избытке. Основная еда — тефтели (1 мясо+3 ерунды) или мясная похлебка (3 мяса + 1 ерунда), которая эффективно восстанавливает сытость. Для дальних вылазок — запасаемся тефтелями и спокойно бегаем по миру.


Голод 300
Сознание 200
Здоровье 150-300

Цирковой силач. От того, насколько полна сытость, зависит сила удара и количество жизни. Если накормлен полностью — становиться самым сильным персонажем: сила удара повышается в два раза, запас здоровья увеличивается до 300, увеличивается скорость бега. И наоборот — когда голоден, Вольфганг становиться слабее чем Венди. При этом сытость тратиться быстрее чем у остальных персонажей, так что кушать Вольфганг любит.

Внешний вид в зависимости от степени сытости:


Так же у силача есть несколько фобий из-за которых рассудок он теряет быстрее в темное время суток, и находясь рядом с монстрами.

Как и Вигфрид является этаким танком, нуждается в постоянной подпитке едой и медикаментами восстанавливающие здоровье и сознание.

2. Продвинутые герои


Голод 150
Сознание 120
Здоровье 150

Горячая девочка-пироманьяк. Восстанавливает разум когда рядом что-то горит, но если разум опускается до минимума — то поджигает вещи сама, что очень плохо когда она оказывается на базе — всегда нужно быть осторожным. При старте имеет зажигалку (аналог факела) и мишку, который будучи брошенным на землю защищает её от теневых монстров (при низком разуме).

Из-за своих пиро-способностей — некоторое время не горит в огне, да еще и восстанавливает рассудок.


Голод 150
Сознание 200
Здоровье 150

Загадочная и задумчивая девочка-блондиночка, спокойно относящаяся к смерти и гибели (наверное виновата её сестра).

Не боится смерти и оттого теряет меньше сознания в сумерках и ночью.

Главной особенностью Венди является наличие магического цветка. Когда тот расцветает в инвентаре, его нужно выложить на землю и совершить ритуальное убийство — например замочить птичку или жабу, тогда рядом с ней появится её умершая сестра Эбигейл, которая является призраком-защитником. Призрак силен, умеет регенирировать жизни, обладает атакой по площади — и легко зачищает всякие улья и паучьи коконы, нужно запомнить, что сила призрака варьируется от времени суток — ночью она в четыре раза более опасна чем днем.

Умение управлять призраком приходит со временем — поначалу призрака легко потерять — пробежав не там где надо — в болоте, или в стаде спаривающихся бифало, а так же рядом с боссами. Но только с призраком Венди может фармить и убивать крупных существ, так как сама по себе Венди — возможно самый слабый персонаж в игре.


Голод 100-200
Сознание 100-300
Здоровье 100-400

Робот. Стартовые параметры персонажа являются самыми маленькими среди остальных героев, но рассчитаны на дальнейшую прокачку. При потреблении шестеренок, Робот повышает свои параметры превращаясь во всё более опасного терминатора. Для полного апгрейда робота нужно собрать 15 шестеренок. Не собирал ни разу, на плотных серверах, обычно все шестеренки собирают или другие роботы или тратятся на холодильники и снежкометные машины.

Робот ест любую еду, даже испорченную. Любит молнии — при ловле молнии он сразу поправляет своё здоровье, становиться более быстрым и имеет подсветку, но только на один день. Только нужно помнить, что где молнии там и дождь — а дождя робот очень не любит — теряя от влажности здоровья и начиная искрить.


Голод 150
Сознание 200
Здоровье 15.

Бобр грызет деревья, постройки, камни, больно кусает врагов, имеет толстую-теплую шкуру-броню, видит ночью, но при этом быстро теряет сознание. Что бы вернуться в человеское обличье нужно пополнить тот самый древесный голод, по таблице:


3. Хардкорные персонажи


Голод 113;
Сознание 150;
Здоровье 113.

Самый слабый персонаж в игре. Введен специально для самых опытных игроков. Никаких умений у него нет, кроме создания нелепых шариков. Сам еще не играл за него, время не пришло.


Голод 175
Сознание 100
Здоровье 175

Персонаж-монстр, по легенде является ребенком который вырос в пауке который его некогда съел. Монстров в мире Неголодайки не очень любят, так что готовьтесь что свиньи и биффало будут постоянно вас атаковать. Зато пауки — ваши братаны, если дать мясо пауку — то все находящиеся рядом пауки станут вашими друзьями (ненужно подкармливать каждого). Так же можно спокойно есть мясо-монстра.

Кроме дружбы с пауками, Веббер может создавать Паучьи коконы, растить бороду из паутины.


Голод 150
Сознание 250
Здоровье 150

Старенькая бабушка-библиотекарь. Является типичным саппортом. Может создавать предметы без научной машины, может создавать уникальные книги которые позволяют сражаться за вас (например вызывая щупальца) или помогать фермерам.

Много книг являются бесполезными — типа вызова молний или птиц.

Никогда не спит.

Ест только свежую еду.


Голод 150
Сознание 200
Здоровье 75

Бывший хозяин этого мира. Некогда его скинули, и он стал обычным игровым персонажем. Персонаж очень тонкий, но на старте имеет самое лучше оружие и броню. Может создавать свои копии-клонов, которых можно отправить валить лес или добывать камни, или сражаться за вас — но на каждого нужно тратить сознание.


Don’t Starve Together — кооперативная выживалка


Don’t Starve — типичная выживалка, ваши герои появляются возле непонятного портала, брошенные на произвол судьбы. В инвентаре пусто, доступны начальные возможности крафта — типа создания кирки или топора, для которых нужно найти необходимые материалы (как правило это Кремень-Ветки-Трава, обычно валяются под ногами). С помощью этих инструментов можно добывать ресурсы помощнее — так топором можно рубить деревья и получать бревна и шишки, с помощью кирки — разбиваем валуны и получаем камни, кремень, золото. Из бревен создаем доски, из камней — блоки, исследуем новые чертежи, строим всё более продвинутые сооружения — типа Казана в котором можно более эффективно готовить еду, или создаем Грядки в которых растет еда.


Главное при крафте не забывать про три основных параметра персонажа — Голод, Разум и Жизни.

  • Голод постоянно опускается вниз, персонаж постоянно должен питаться — собирать ягоды, жарить на костре мясо, и самый эффективный вариант утоления голода — готовка в Казане.
  • Разум так же постоянно понижается, персонаж не любит темноту (в котором обитают смертельные чудовища), холод, одиночество, и в итоге потихоньку сходит с ума. Если разум понижается до некоего критического состояния (15 едениц), то на него начинают охоту Ужасы — таинственные создания которые видны только вам. Разум можно повысить как едой, так и просто сном в палатке или спальнике.
  • Здоровье. Если здоровье достигает нуля — вы умираете (не очень критично, если вы играете с кем-то) и превращаетесь в призрака. Если ваш Голод опускается в ноль — здоровье уменьшается. Если вы замерзаете и рядом нет костра — здоровье уменьшается. Если вас кусают, вы горите, — ваше здоровье опускается. Воскрешение — очень сложное, и нудное мероприятие, так что доводить персонажа до смерти — категорически не рекомендуется.

Постоянно следите за всеми параметрами!


Собственно цель игры — продержаться наибольшее количество дней, при этом ваш персонаж должен быть накормлен, не должен сходить с ума, с полноценными жизнями. Естественно весь мир будет настроен против вас — многие драгоценные ресурсы типа паутины, шестеренок — находится у злобных существ, и добывать их придется с боем. Для боя нужна броня и оружие, на которые обязательно нужно потратиться. Ночью за вами охотиться убийственный демон — и если рядом не будет источника света или огня, то этот монстр может убить вас с одного удара (если у вас нет брони). Вообщем выживать будет действительно сложно. Вы постоянно будете умирать от голода, холода, ужасов, диких животных, огня, монстров, и других непонятных вещей — и это абсолютно нормально. Выжить и жить в этом мире не получиться ни у кого.

Don’t Starve Together доступен в Steam — сетевая версия, за примерно 200-300 рублей дают сразу две копии.

Если жалко денег, можно поиграть в пиратку, скачав например здесь, на момент написания заметки актуальная версия v255151. Только в этом случае для игры с друзьями нужны Хамачи, или самый лучший вариант — сервис Tunngle скачиваете, устанавливаете, регистрируетесь, вводите в поиск Starve и присоеденяетесь к русской сети.



Об игре можно написать еще много, упомянуть о смене времен года — когда летом вы будете страдать и умирать от жары, беспощадное солнце будет сжигать ваши припасы (если заранее не создать снежкометную машину), весной прилетают голодные утки, зимой лед сковывает весь мир и выживать нужно только на запасенных припасах, постоянно приходят недовольные боссы, в случайный момент прибегает стая голодных собак, может начаться дождь из хищных лягушек или начаться метеоритный дождь — вообщем скучать не получиться.

Игре Don’t Starve Together 5 баллов! Одна из лучших кооперативных игр.

Независимый игровой портал

  • Полное название: Five Nights at Freddy’s
  • Дата выхода: 2014
  • Локализация: Текст
  • Жанр: Survival horror, point-n-click
  • На чем можно поиграть: ПК.
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Обзор игры Five Nights at Freddy’s

Главный герой игры устраивается на работу ночным охранником в детское увеселительное заведение (пиццерию), где ему нужно отработать всего пять ночных смен по шесть часов. Казалось бы, плёвая работёнка — не бей лежачего. Сиди себе и пялься в мониторы камер слежения, полистывай журнальчики или играй в телефон. Да кому вообще сдалась эта пиццерия, чего там воровать-то?

С таким настроем, главный герой заступает на дежурство. В первый же рабочий день, он узнаёт, что оказывается в кафе есть дорогостоящие роботы-игрушки, которые во время детских праздников поют песенки, стишки и в общем всячески развлекают ребятню, а по ночам прозябают в кладовке. Видимо, их и нужно охранять. После начала первой смены поступает очень неприятный и тревожный звонок.


Если не врёт буржуй-вики, то все тайны этого заведения можно раскрыть, разглядывая газеты на стенах. Своя легенда есть, не сландер конечно, но всё же.

Слегка нервничающий и явно что-то скрывающий человек (участвующий в вашем найме, видимо), рассказывает ГГ, что компании сейчас приходится нелегко и для его ночного дежурства выделяется ограниченный запас электроэнергии — всё ради экономии. Если энергия кончится, то остаток рабочего дня ему придётся просидеть во тьме.

Настала первое дежурство. Когда кафе опустело, а стрелка часов пробила двенадцать и из коридора послышались странные, жутковатые звуки. С ужасом, главный герой обнаруживает, что кто-то или что-то перемещает игрушки из чулана. Силуэты стали приближаться всё ближе и ближе, каждый раз замирая во тьме, когда камера наблюдения ловила их на объектив.


За секунду, до полного отключения света и системы наблюдения. Помню, даже как-то раз выиграл после 0% 🙂

Сами бабайки, не спешат к вам и как только попадают в объектив — замирают на месте, как в какой-то детской игре (не все, конечно). Всю ситуацию осложняет ограниченный ресурс электроэнергии, который расходуется на каждое действие, будь то наблюдение через камеру, запечатывание двери или включение света. И чем больше электроники пашет одновременно, тем сильнее расход. Думаю, на этом стоит закончить с разбором механики и перейти к более интересным вопросам.


Камера в стиле Outlast — рябь и яркие глаза. Хорошо, что хоть не на зелёном фоне.


Показалась лисичка, значит теперь помимо трёх упырей, пасти нужно ещё и её.

Одна (лисичка) проделывает молниеносный рывок, быстро пробегая от позиции респауна до вашего героя. У меня прям сердце останавливается, когда я случайно натыкаюсь на место её респауна, обнаружив распахнутые шторки (это значит она уже в пути). Вторая (медвежонок) крадётся во тьме, изредка поблёскивая глазками. Трудней всего узреть её и ещё тяжелее отогнать. Настоящий кошмар начинается, когда всё они уже вплотную подобрались к вашему убежищу и начинают осаду сообща.

Бывает, обступят со всех сторон и даже свет включить не можешь, а они там… ждут с*ки. И если даже ты закроешься дверями, то в безопасности окажешься совсем не надолго. Не менее пугающее зрелище — это наблюдать на стремительно убывающую энергию, как на догорающую последнюю спичку. И когда она иссякнет — система защиты распахнёт двери, открыв вход всем кошмарам. А они войдут, но торопиться не будут, нет. В полном мраке, вы будете слышать их шаги и до костей пробирающие жуткие песенки. Всё по закону жанра.

И не смотря на всю свою кажущуюся простоту, Five Nights at Freddy’s достаточно сложна в освоении и не позволяет проскочить все пять этапов махом. Изучить каждую тварь и локации придётся в любом случае, механика хоть и простая, но уже слишком мало места для манёвра оставляет. Между прочим, настроек сложности в ней нет.

Навигация по другим статьям по теме:

Руководства по играм:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции