Дал господь чуму даст и кутерьму

  • Posts by Anastasia
  • Search



с днем рождения, базиль. [2]

уже чисто мои ос, купленные или мои.



21.45, время у меня гмт+4 (мск+1), если кому-то оч именно так поздравить (Я ЗНАЮ, ЕСТЬ ТАКИЕ).

по традиции, ну, как обычно, репост работ?
подобрал красивые штучки из клипстудио, а первую и вовсе специально для себя рисовал.
СОРЕ РЕЙТИНГ

а еще иронично, но из них всех нет ни одного, кто был бы целиком мой в моем сеттинге. ХА КЛИПСТУДИЙНЫЕ КАРТИНКИ-



















Привет, я пришел чуть больше рассказать про свой левел ап.
Мне девятнадцать годиков и я наконец люблю то, что я делаю.

Этот пост одновременно и предложение его распространить мне в подарок, и маленькая поддержка флэшмоба #lovebeinganartist #любисвоирисунки.
Expand text…

Призываю и вас тоже поделиться с обществом тем, что вы любите в своих работах.

Я вот люблю лайнить. Раньше мне казалось это очень напряжным процессом, но сейчас мой "агрессивный" лайн — настоящая отдушина.

Я люблю работать с цветом — намешать разных оттенков и потом собирать из них красивую картинку.

Я люблю рисовать злых собак и Дела — очень медитативный процесс.

Люблю острые формы в своих рисунках.
Люблю процесс их рисования.
Люблю потом смотреть на них и понимать, что я молодец хотя бы потому, что закончил работу и получил от нее опыт, даже если не получил какой-то занебесной оплаты или похвалы в свой адрес.

Я люблю свои рисунки.

Спасибо, если поделитесь этим постом на своей странице или в группе, поучаствуете во флэшмобе вместе со мной или поддержите копеечкой — реквизиты в товарах группы. И в принципе спасибо, что смотрите на мои картинки и проявляете активность. Я вас всех ценю.

Однажды после проведения личной инспекции всех клеток с животными, директор одного зоопарка обнаружил пропажу айфона. Все сотрудники пустились на поиски утраченной ценности и через пятнадцать минут нашли её в руках одной из горилл. Им удалось успешно изъять айфон у гориллы, и при этом ни чудо техники, ни животное не пострадали. Тем не менее, за эти пятнадцать минут случилось непоправимое: из-за случайных нажатий на случайные кнопочки содержимое директорского почтового ящика оказалось выложено в сеть в открытый доступ.

Тысячи пользователей получили возможность беспрепятственно порыться в почтовом ящике этого высокопоставленного лица, и с удовольствием такой возможностью воспользовались. Тем не менее, в основном их ждало разочарование: никаких коррупционных скандалов, никаких фактов жестокого обращения с животными и прочих сенсаций. В обнародованных материалах фигурировали в основном контракты на поставку кормов, обсуждение скидочных программ для постоянных клиентов, согласование расписаний выставок и прочая никому не интересная информация.

Однако, переписка с кем-то под ником DedMazay (предположительно, он тоже являлся директором какого-то зоопарка) вызвала у читателей живой интерес.

От кого: DedMazay

У меня тут у зайцев маленькие зайки родились в количестве трёх штук. Они все (ну или хотя бы один) тебе очень нужны, поэтому не упускай свой важный шанс их приобрести. Вначале я думал, что буду менять их на морковку, но потом решил, что лучше всё-таки на капусту. Ты сколько капусты можешь дать за одного зайку? И не затягивай пожалуйста с ответом, отвечай быстрее. Потому что если мы не договоримся, я ровно в полночь напишу другому нашему коллеге об этом выгодном предложении. Зайчиков ведь мне побыстрей пристроить надо, пока ещё маленькие.

От кого: ZooChief

Мы не планировали в ближайшее время расширять нашу экспозицию зайцев, у нас сейчас нет для этого условий. И даже если мы когда-нибудь решим завести дополнительных зайцев, для этого надо будет подготовить вольеры, лужайки и прочее, и на это потребуется несколько месяцев. Поэтому сейчас нам твои зайки не нужны, попытайся сбыть кому-нибудь ещё.

От кого: DedMazay

А "Дал Бог вареник, даст и денег" откуда пошло?

Но за все нужна капуста.

Евангелие от Луки. Главу и стих не помню.

11:9. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам;

ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,

Сказал как обосрался: сколько людей стучало попросить кусок хлеба, а сколько им открывало?

Ты чего,упырь? Проспался? К тебе стучали? Ты открыл? Или по себе других судишь? Залез откуда вылез, бесёнок мелкий.

Это ты мне холоп? Ни для одного человека с незасоренными мозгами не секрет, что еще ни о ком бог не позаботился. Это легко проверить: перестаньте работать. А указанная выше поговорка про зайчиков мне оскомину набила уже, всякие идиоты оправдывают свое неумение планирования семьи или свой эгоизм. И да, я тебе не какой-то там рядовой бесенок

С принадлежностью определились, вот и ладненько. Дальше мне не интересно, много вас таких под ногами путается.

Это вы смерды у нас, светозарных, под ногами путаетесь, овцы не имеющие гордости и не могущие жить без пастыря

))) Рассмешил.Это у вас нет "пастыря"?

А с чего вы решили что есть?

Дал бог киску, даст и прописку.

Семейное #184 Историческая фраза

Мой дед, когда собирался куда-то, в первую очередь надевал обувь и тщательно шнуровал. Потом вдруг вытягивался в позу суслика, округлял глаза и говорил:

— О! Забыл! – и топал в ботинках по всей квартире за чем-либо забытым, оставляя за собой песок. Бабушка ругалась:

— Опять в обуви по квартире ходишь!

— Ходил, хожу и ходить буду! – отвечал дед.

Мой отец, когда собирался куда-нибудь, в первую очередь старательно шнуровал обувь, потом округлял глаза и говорил:

— Опа! Забыл же! – и шуршал по всей квартире, оставляя за собой ошмётки с подошвы.

— Опять по квартире в обуви ходишь, что за манера!

— Мой батя ходил, я хожу и ходить буду!

Я всё думал, неужели рано или поздно тоже буду ходить в обуви по квартире?

Собираюсь, шнурую ботинки, крепко, тщательно, чтобы были с ногами как единое целое! Вдруг понимаю, вот оно, наконец-то я обулся и забыл мобилу в комнате! Настал тот трогательный момент объединяющий поколения! Шлёпаю по квартире, оставляя за собой проскользи весенней грязи, репетирую про себя:

— Мой дед ходил, мой отец ходит, и я ходить буду!

Жду выхода жены, а она смотрит недобро и говорит:

— А ну-ка, быстро взял швабру и вытер за собой всё свинство!


6 цитат, которые известны всем

1. "Любовь, ты движешь миром"

Это одна из известных неправильно истолкованных цитат была упомянута в известной сказке Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес". Один из персонажей книги Герцогиня мимоходом произносит эту фразу после того, как отшлепала своего ребенка за то, что тот чихал. В контексте автор использовал это мудрое изречение саркастически.

"А мораль отсюда такова: «Любовь, любовь, ты движешь миром. - сказала Герцогиня.

Кто-то говорил, будто самое главное - не соваться в чужие дела, - шепнула Алиса.

Так это одно и то же, - промолвила Герцогиня".

2. "Элементарно, мой дорогой Ватсон".

Эта фраза известна всему миру, как принадлежащая Шерлоку Холмсу и считается таким же атрибутом известного британского детектива, как его трубка и шляпа. Однако Холмс никогда не говорил "Элементарно, мой дорогой Ватсон" ни в одной из 56 коротких историй и 4-х произведений Конан Дойля. Однако это фраза очень часто появлялась в фильмах.
Слова "Элементарно" и "мой дорогой Ватсон" появляются в непосредственной близости в истории про "Горбуна", но не произносятся вместе. В длинном диалоге после блестящей дедукции продемонстрированной Холмсом, Ватсон восклицает: "Превосходно!", на что Холмс ему отвечает "Элементарно!".
Сама фраза появилась впервые в книге "Псмит-журналист" английского описателя П. Вудхауса, а также в фильме о Шерлоке Холмсе 1929 года, возможно, чтобы сделать героев более запоминающимися.

3. "Хьюстон, у нас проблема".

В субботу 11 апреля 1970 года астронавты Джим Ловелл, Джон Суайгерт и Фред Хейз вышли на орбиту на борту корабля "Аполлон-13". Через несколько дней произошла авария, в результате чего экипаж потерял источник света, воды и электричества.
Члены экипажа сообщили о технических проблемах на базу Хьюстон "Хьюстон у нас была проблема".
В фильме, снятому по мотивам этих событий, эта фраза звучала в настоящем времени, чтобы добавить драматизма. Сейчас ее используют, чтобы сообщить о любой проблеме часто с юмористическим смыслом.

4. "Деньги – корень всего зла".

Эта фраза является неверной интерпретацией цитаты "Любовь к деньгам – корень всего зла", которая была упомянута в Новом Завете апостолом Павлом.
И даже эта фраза является искаженным переводом греческой фразы, которая означала, что жадность может привести к разным бедам, а не что все зло кроется в любви к деньгам.
Более сильный смысл эта цитата приобрела, возможно, во время промышленной революции, когда общество сконцентрировалось на накоплении богатства.

5. "Цель оправдывает средства"

Эта цитата, которую приписывают итальянскому мыслителю Маккиавели, имеет прямо противоположное значение той настоящей фразе, которая была использована в его произведении "Государь".
Там сказано "Si guarda al fine", то есть "нужно учитывать конечный результат", что означает, что "цель не всегда оправдывает средства". Другими словами вместо того, чтобы быть беспощадным в достижении великой цели, Маккиавели пытался сказать, что всегда нужно учитывать, стоят ли какие-то вещи жертв и стараний.

6. "Религия – опиум для народа"

Это еще один пример неправильной интерпретации слов известного деятеля Карла Маркса. Он не только никогда прямо не говорил, что религия - это опиум для народа, но и сами слова в то время имели совершенно другое значение.
Цитата, которая была использована в качестве критики работы Гегеля,
звучала так:

"Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому, как она - дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа".

Фраза немного двусмысленная, так как в те времена опиум не считался веществом, затуманивающим разум, а опиаты были законными, свободно продавались и считались полезным лекарством. С этой точки зрения Маркс считал религию полезным средством, который облегчает страдания.

Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики. (с) Вуди Аллен



17 известных фраз, которые вырваны из контекста

Эти фразы все мы хорошо знаем и постоянно употребляем в повседневной речи. Но всегда ли любимые нами цитаты означали то же, что и сейчас? Вот несколько примеров того, как сильно может исказиться смысл высказывания, если вовремя не свериться с первоисточником.

О мёртвых либо хорошо, либо ничего.


Любви все возрасты покорны.

Любви все возрасты покорны;

Но юным, девственным сердцам

Её порывы благотворны,

Как бури вешние полям:

В дожде страстей они свежеют,

И обновляются, и зреют —

И жизнь могущая дает

И пышный цвет и сладкий плод.

Но в возраст поздний и бесплодный,

На повороте наших лет,

Печален страсти мертвой след:

Так бури осени холодной

В болото обращают луг

И обнажают лес вокруг.


Век живи — век учись.

Очень известная фраза, которую можно услышать буквально от каждого учителя и которую любят приводить как аргумент для обоснования важности изучения того или иного предмета, на самом же деле неполна и часто ошибочно приписывается Ленину.


«МОСАЛЬСКИЙ: Народ! Мария Годунова и сын её Феодор отравили себя ядом. Мы видели их мёртвые трупы. Народ в ужасе молчит.

МОСАЛЬСКИЙ:Что ж вы молчите? кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович!


Цель оправдывает средства.



Религия есть опиум для людей.


Исключение подтверждает правило.

Эту фразу, которая очевидно нелогична, применяют совершенно неверно. Выражение это образовалась как парафраз из речи Цицерона в защиту Луция Корнелия Бальба старшего. Обвиняли его в том, будто бы он получил римское гражданство незаконно. Дело слушалось в 56 г. до н. э.

Бальб был уроженцем Гадеса (совр. название Кадис), служил под началом Помпея, с которым сошелся и был дружен; Помпей и был спонсором его гражданства. Подоплека обвинения была, как и в большинстве тогдашних громких дел, политической. Хоть сам Бальб был активен политически, но удар, безусловно, направлялся на триумвиров Первого триумвирата (Цезаря, Красса и Помпея).

В защиту Бальба выступали не только Цицерон, но и Помпей и Красс. Дело было выиграно. В своей речи Цицерон приводит такой аргумент. В некоторых межгосударственных соглашениях о взаимном признании Рима с соседними странами был пункт, явно исключающий двойное гражданство: жители тех стран не могли стать римскими гражданами, не отказавшись сперва от своего. Гражданство Бальба было двойным; это и была формальная сторона обвинения. Цицерон говорит, что, поскольку в некоторых соглашениях такое исключение есть, то те соглашения, в которых его нет, подчиняются противоположному правилу, а именно позволяют двойное гражданство. Иными словами, если существует исключение, то должно быть и правило, из которого это исключение сделано, даже если это правило явно никогда не формулировалось. Таким образом, существование исключений подтверждает существование правила, из которого эти исключения делаются.

Не исключения подтверждают правило, а существование исключений подтверждает существование правила!


Каждая кухарка должна уметь управлять государством.

Фраза приписывается В.И. Ленину На самом деле именно в таком виде он ее не говорил. В своем произведении "Удержат ли большевики государственную власть" (октябрь 1917) от писал:


Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы…


Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой.

Эту фразу приписывают Черчиллю. На деле она принадлежит британскому историку Исааку Дойчеру. Сама фраза впервые появилась в некрологе, посвященном Сталину, в 1953 году в газете "The Times". Затем в 1956 году перекочевала в статью о Сталине в Британской Энциклопедии.

Дословно в некрологе она выглядела следующим образом:


Делу - время, потехе - час.


Благими намерениями вымощена дорога в ад.


Договоры с русскими не стоят той бумаги на которой написаны.

Одна из ставших знаменитыми цитат, которой пытаются принизить Россию и русских вообще принадлежит немецкому канцлеру Отто фон Бисмарку и на самом деле вырвана из контекста его высказывания:


В СССР секса нет!


Пуля - дура, штык - молодец.

В оригинале фраза Суворова звучала:

То есть, банальный призыв экономить боеприпасы, ибо могут быть проблемы с поставками новых.


Ложь во спасение.

Традиционно под этими словами подразумевается ложь вполне допустимая — оправданная тем, что она якобы идет во благо обманываемому и такую ложь, как принято считать, разрешает и благословляет Библия.

Таким образом, здесь вообще не говорится ни о лжи, ни, тем более, ее оправдании.

Из писем к С.

Дорогой о Господе, Сергий!
Три года — слишком короткий срок, чтобы переродилось все вокруг нас и в нас. А Вы хотите конечных положительных перемен. Господь силен и такое чудо явить, но мы-то не в состоянии понести это без вреда душе. А поэтому очень часто долгие и долгие годы несут люди свои немощи, смиряясь, если и не перед Богом, то перед своим бессилием и слабостью. Продолжайте молиться о своих близких, ведь положительные сдвиги в их настроении Вы улавливаете. А то, что порой враг восстает, кажется, с новой силой, это закономерно. Какой враг без боя отдаст то, что, по его мнению, принадлежит ему бесспорно.
Помогайте близким и сами учитесь духовной мудрости на живом примере.
То же самое и в вопросе с сестрой. Слава Богу, что и ее души коснулась благодать Божия, а теперь не надо ничего сокрушать из прошлого, но врастать в него с новым взглядом на мир и на людей — всех любить, всех жалеть и всех и за все прощать —последнего надо особенно много и часто. Не спешить кричать на весь мир в укор остальным о чуде, совершившемся в ее душе, а тихо и незаметно являть это своей жизнью, своими поступками и отношением к людям и к мужу в первую очередь. И начинать его обращение надо с особой любви к нему, молитвой о нем. В Церковь ходить надо, но по возможности, не раздражая мужа часто. Будем молиться и о N.
Теперь о Вас. Что изменилось в Вас за эти три года, проявилась ли какая-либо более определенная склонность в Вас? Ведь выбор жизненного пути — это обязательно дело каждого человека, ибо он один дает Богу обет нести крест и сам выбирает этот крест — одиночества и угождения только Богу или семьи и доли супруга, берущего на себя перед Богом ответственность за жену и детей. Дорогой С., загляните поглубже в душу свою и вопросите себя.
И только когда в Вашей душе явится определенная склонность, будем мы с Вами говорить определенно на эту тему. И, конечно же, не пожелания родителей должны ложиться в основу решения этого вопроса. Пока этот вопрос остается открытым. Молитесь, чтобы в Вас прояснилось осознание своего желания. И оба пути благословлены Богом, и оба трудные и ответственные, и на обоих предлежит подвиг борьбы за Царство Небесное.
Храни Вас Господь.
Божие благословение Вам и близким Вашим.

Дорогой о Господе, С.!
Прошу прощения, что не могу взять о Вас попечение на себя, да и не надо это, ибо у Вас есть дух. руководитель, который помогает Вам во всем. Мне же только можете давать письма, аналогичные первому Вашему письму,— помолиться о том-то и о том-то. И все. В молитве не могу отказать никому. А вопросы оставляю Вашему духовнику. Отцу N передайте поклон. Божие благословение Вам и близким Вашим.
У Вас есть дух. руководитель и советчик, а сколько людей мечутся от одиночества полного. Так что благодарите Бога, что Вы не один и не ищите другого.
Спасение не в совете со многими, но во многом совете с одним. Храни Вас Бог.

Дорогой о Господе С.!
Еще два года предстоит тебе потерпеть, ничего не меняя в жизни. Ты очень нужен родителям, хотя они этого и не осознают.
А в нынешнее крайне трудное для выживания время их оставлять нельзя. Господь даст тебе дополнительно и духовные, и физические силы, чтобы нести крест свой во спасение. Молюсь о тебе и о твоих родителях. Божие благословение тебе.
Архимандрит Иоанн.

Дорогой о Господе, С.!
На все твои воздыхания и придыхания скажу тебе только одно то, что в жизни и в смерти волен один Бог, а мы все твари в Его руке. И если маме твоей пришел час перейти в мир иной, то никакой пустырник тут не поможет.
Так что ты, чем увлекаться пустыми помыслами, лучше бы Бога поблагодарил за ее мирную, христианскую кончину. И еще за то, что вся семья потихоньку движется к Богу, а не от Бога бежит.
О твоей маме и мы молимся и теперь N поминаем. И ты не гадай и домыслами пустыми голову свою не загромождай. О будущем своем отец сам позаботится, и ты ему не мешай.
Но пока не поймешь, что он хорошо устроен, ты его не оставляй.
Все, что у Вас есть, оставь при себе. Вот это и значит, что все имеем, но ничто не обладает нами. Имеющий, как не имеющий.
Если хочешь жертвовать, жертвуй из своих. А как и куда Вам лучше вложить свои капиталы и приобретения, меня не спрашивай. Я в нынешней неразберихе ничего не понимаю.
Божие благословение тебе, Сережа.
Причащайся через 2 недели.
Архимандрит Иоанн.

Из писем к священнику А.

Дорогие А., Н.!
Простите, что нет возможности у меня повидаться с Вами лицом к лицу. Но я с удовольствием принял все то, что сейчас наметилось в жизни Вашей. Во-первых, будем благодарить Господа за столь хорошее окончание учебы.
И будем благодарить и примем из руки Божией все те предложения, которые получили и через Владыку Ректора, и через Владыку П. И теперь, А. дорогой, проявим решимость в исполнении обязанностей, принятых на себя. И не будем заранее планировать могущих возникнуть осложнений. И предложение Владыки П. было сделано с искренним желанием помочь и пониманием Вашей домашней ситуации. Будем прислушиваться к его советам.
От аспирантуры пока уклониться нам нетрудно, — ибо Вам нужен некоторый перерыв, чтобы заняться своим здоровьем, да и маме надо сейчас помочь.
Так что, А., я очень доволен всем, что нам предложили и думаю, что и впредь Господь нас не оставит. Он ведь видит, что сами мы свои дела устраивать не способны, но принимаем Его веления с любовью. Так и будем жить не тужить.
А домик ухорашивайте, а мы будем молиться, чтобы кровлю было чем крыть.
Дорогие мои, кругом бури, а у нас милостью Божией все хорошо. Покрыл нас Господь в тайне селения Своего.
Так и будем жить.
Божие благословение всем Вам. А если будет что экстренное, можешь, и не приезжая, письмо написать. Будем молиться, да и ответ пошлем сразу.
Дорогие мои, уж Вы простите меня, приболел вот немного.
Поезжайте с Богом домой, и да будет у Вас все хорошо.

Дорогой о. А.!
Сердечно поздравляю Вас с принятием священного сана. Радуюсь за Вас. Господь да укрепит Вас на пути служения Ему, да восходите от силы в силу, от степени в степень. С любовью о Господе.
Н. и мамочку поздравляю.

Из писем к Н., в постриге А.

Дорогая о Господе Н.!
Божие благословение Вам. Слава Богу, Вы при всей трудности жизни своей не малодушествуете. А о глазах своих попечитесь — надо сохранить остаток зрения, Вы еще нужны всем своим близким: и старым, и малым. Не пренебрегайте советами врачей.
Молимся о Вас и помним и о Л., и о В., и о маме.
Храни Вас Господь.

Дорогая Н. Д.!
Вот это и есть крестный путь наш — болезни, скорбь души, и теснота, и тягота отовсюду. И нет, кажется, ни сочувствующего, ни сострадающего, а все только тяготу к тяготе прилагают нам. Но это-то и есть “друг друга тяготы носите”; и это-то и есть крестный путь — спасительный.
Да Вы все, дорогая моя, понимаете, но силы иссякают, а пополнить их может только Господь. Ведь, действительно, кажется, что весь мир восстал на Вас своими трудностями и недоброжелательством — и извне — обстоятельства житейские, и изнутри — туга душевная о дочери, о маме, о себе, о крошке. Ведь и слезы-то об этом льются, даже если мы и не отдаем отчет, почему же они льются.
Дорогая моя, и всем этим воспитывается в нас терпение, без которого ничего доброго быть не может, и еще смирение, которое одно и без всяких подвигов ходатайствует нам вечное спасение.
Будем только молиться, чтобы Вы не изнемогли, а были близки к благодушию во всех обстоятельствах и в желании всей волей своей отдать себя Промыслу Божию о Вас. Не скорбите, что не можете приехать к нам. Вы уже у нас, мы уже говорим с Вами и молимся о большой, скорбящей (да скорбь ее в радость будет), болящей Н. и о малюсенькой, такой беззащитной и молитвами большой Н. пришедшей в мир с такими трудностями Н-ке, а ведь Вы уже и делите с ней, этой крохой, тяготы земной жизни, и Вам сейчас будет доставаться больше, чем ей; о Л-ке, дерзнувшей взять самодельный тяжелый крест и тоже бессознательно живущей маминой лишь молитвой. Сколько же сил и мужества надо Вам. Но не изнемогите, Вы им крайне нужны.
Благослови Господь нести подвиг любви.
Мы же всегда с Вами.

Дорогие мои о Господе!
Молимся о Вас: о Н., Л. и малютке Н., и бабушке Вашей. Храни Вас Господь!
А домашние дела с устройством в садик Н-ки делайте с рассуждением, чтобы и Л-ка могла работать, и Вам было полегче.
А детишек будем вымаливать, да покроет Господь их Милостью Своей в “тайне селения Своего”.
Храни Вас Господь.

Из писем к О. С.
(выборочно)

(Большое значение батюшка придавал материнскому подвигу)
. Раньше замужней даме целовали руку в знак преклонения перед материнством, и к женщине было возвышенное, бережное отношение — а теперь что.

Дорогая о Господе матушка И.!
Уйти из монашества нельзя. Обеты даны не людям, но Самому Господу.
Не расслабляйте себя помыслами о прошлом и земную жизнь воспринимайте, как время подготовки к действительно жизни Вечной, и Господь вразумит, поможет. Ведь и Вы, приняв монашество, ангелом не стали, но у Вас появились цель и ориентиры к работе над собой в служении Господу.

Раба Божия И.!
Служить у престола Божия Ваш супруг не может по каноническим правилам. Вы с супругом едины – одна плоть, а у Вас брак второй и независимо, когда он был! И это препятствие непреодолимое. Воли Божией на принятие сана нет. И по болезни своей ему тоже нельзя принимать сана. И последняя немаловажная причина – у него самого нет к тому никакого расположения. А ведь спасительно только то служение, когда человек всего себя отдает Богу. Священство – добровольное мученичество. Не дерзайте нарушать каноны.

Дорогая Н.!
Спорить с Богом – дело опасное. В моей практике духовнической есть много примеров, когда дети, появившиеся в семьях, вопреки воле Божией, становились для родителей бичом на всю оставшуюся жизнь даже и до смерти преждевременной. Поэтому я бы не советовал Вам брать ребенка из детского дома. Вы смогли бы это сделать только в том случае, если знаете семью, из которой берете ребенка. Такие варианты бывают, но, самое верное, по-Божьи, — молиться и просить, но склонить главу пред волей Божией.
А рекламы и есть рекламы, и верить им надо осмотрительно. Надежнее – просить Матерь Божию и подлечиваться у нарколога.
Молюсь о Вас и о супруге Вашем, да умирит Господь душу Вашу и умудрит Вас не делать для себя в жизни ад.

Дорогая Т.!
В прошлом письме тебе все было написано. Теперь только трудись, терпи, молись. Не придумывай жизнь, принимай что есть. Пока речи о замужестве нет, как нет речи и о монашестве. Трудись с детьми. Это дело духовно доходное. Брата не спеши вести в церковь и не соблазняй его внешним. Он взрослый сам, и все должно созреть в душе его. Ты же о нем только молись.
Молись и о И. Молитва сделает больше, чем выяснение отношений.
А будет, дорогая, то, что заслужим своим неверием и маловерием.
Историю делают не политики, как мнится многим, ее делает Бог, а мы соучастники в этом Его делании. Не однажды Русь посещало иго враждебное – и несли его не год, не десятилетия, а столетия. Но горькая жизнь учила покаянию. Сумеем ли ныне покаяться, сумеем ли?
Божие благословение тебе. Прости, писем теперь писать нет возможности…

Дорогая о Господе Н.!
А ведь Вы что-то перепутали: у нас монастырь, а не бюро предсказаний. И мы священники, а не гадалки.
А о своем будущем узнаете в будущем, если доживете. А Господь велел нам каждый день жить по-христиански, не дожидаясь, когда ударит гром и беды посыплются на Ваши головы. Но поскольку мы не внемлем Его велениям, скорбями и болезнями поражает нас жизнь. А если и это не приводит нас в чувство, то смерть своим страшным серпом пожинает нас.
А С., видно, неверующий, если говорит о предопределении.
Предопределения нет, а есть Промысл Божий, но и мы сотворцы. А говорить за себя А. надо, и с юристом проконсультироваться тоже надо.

Раба Божия Г.!
У дочери Вашей душевное заболевание, и врачи полностью ей помочь не могут. Все ее высказывания примите, как плод болезни, и к сердцу не принимайте.
Постарайтесь, чтобы Л. непременно пособоровалась и почаще причащалась. И в общении с нею не заостряйте внимание на ее болезненных выходках. А почему заболела? Жизнь архитяжелая, и не у всех душа и психика могут принять происходящее вокруг нас. Многим же Господь попускает болезнь как защиту от грядущих духовных бед.
Будем молиться о Вас и дщери.

Дорогая о Господе О.!
А я Вам категорически скажу, что Ваши способности к целительству от врага рода человеческого. И никого, и ничего он не вылечит, но цель его – погубить, уморить. Начинается все с доброго, но вот ко мне ежедневно приезжает много людей, которые этот первый и кажущийся добрым этап уже прошли, – и дорого же они теперь рассчитываются за свою безграмотность в духовной жизни,— ведь на второй стадии в целителе и в его пациенте открывается бес­но­вание, а конечный этап – навязчивая идея о самоубийстве. И очень многие приводят это теперь в исполнение. И гибнет в аду бессмертная человеческая душа, и гибнет тело.
Послушайте меня и принесите покаяние за то, что прикоснулись к запретному. И, дорогая моя, если бы Вы были в церкви, то уже знали бы, что с бесами шутки плохи. Непременно пособоруйтесь сами и больше не прикасайтесь к целительству – не несите беду ни себе, ни людям.

Дорогая о Господе Н.!
То, что происходит периодически с Вами, все-таки бесовское насилие.
Слава Богу, что близкие Ваши это понимают и не приписывают разгул бесовщины Вам.
А что делать? И чем получил над Вами власть враг, я сказать не могу. Это дело глубокой исповеди. А ослабить воздействие на Вас можно только Таинствами.
Отчитка – это чин, а вот Соборование – это одно из семи Таинств Божиих. Пособоруйтесь и причащайтесь почаще. Хорошо бы Вам собороваться не один раз в год, но в каждый пост. Причащайтесь тоже почаще. Вот и будет Вам помощь – и противостанете злу. И мы помолимся о Вас… Слава Богу, что Вас родные любят, и это питает их терпение.

Батюшка, прежде чем учить других, надо то, чему учишь, исполнить самому. А я молюсь о Вас всегда, с тех пор, как благословил Вас на служение, молюсь о Владыке К. О нем, конечно, в первую очередь. Нам, священникам, трудно, а архиереям архитрудно.
Прошу молитв.

Дорогая о Господе А. Г.!
Кто может возбранить матери молитвы за сына? Молитесь, но только дома, испрашивайте у Господа прощения за все случившееся, ибо мы не без вины.
Подавайте за сына милостыню нуждающимся.
От одного только поостерегу – не дерзайте молиться за него в церкви и ни в коем случае не подавайте за него на требы в церкви.
Вы слышали рык, когда захотели молиться о новопреставленном, эта угроза может повториться, если Вы преслушаетесь законов церковных. Молитесь о сыне только дома, а остальное – дело Божие.

Л.!
Благодарю за труды. А скорблю о твоем душевном состоянии. Ты в свое время посягнула на путь монашеского жития, а когда это начинает осуществляться в жизни практически,— ты заваливаешься в уныние. Вот и получается: не жизнь в Боге, а играние в эту жизнь.
Л., ходить по возможности только верой. А ты вдаешься в рассуждение, кто тебе даст работу завтра и что и у кого ты отнимаешь сегодня. Этого, Л., быть не должно. Учись благодарить Бога за все и увидишь в своей жизни чудо водительства Божия.
Не свое нагромождение планов и пристраивание к современным коммерческим условиям жизни, а Божие радостное и живительное водительство – дарует истинную жизнь и удовлетворение.
Веру надо иметь, веру Богу. Не Божией ли милостью мы оказались в Церкви.
Не люди тебя туда привели, но Бог. Мы же своим сопротивлением Божьему водительству только разрушаем это. Вот и в отношении родителей – сколько надо тебе тепла и любви, чтобы вернуться к тем отношениям, которые были разрушены нашей самостью. Но ведь это же надо сделать, этого требует Любовь Божия. Вот об этом и молюсь.
С отцом И. отношения возобнови, от письма икон, которые дает Л., не отвращайся и Бога благодари.
А если есть милость, то и в наш подарочный фонд поработай. Об этом я прошу поговорить с тобой о. Ф. Он тебе все скажет, а ты ему ответь. Детка, имени своего под иконой мы не ставим – в журналах модных рекламироваться не будем, а для Бога поработаем и во славу Божию.
Молюсь о тебе и помню с благодарностью как помощницу, данную мне Богом в единодесятый час моей жизни.
Божие благословение тебе.
Письмо не показывай, оно к твоей душе написано только.
Да и на подворье сходи обязательно.

Т., благодари Бога за то, что привел тебя Он в ограду церкви – Церковь тебя всему научит. Читай святое Евангелие и ни о каком монастыре не помышляй, а иконописная мастерская – это для тебя. Начинать будет трудно, но ничего другого не ищи.
И мама поможет. Да край родной и люди свои – это все ведь милость Божия. Что же нам еще поискать?
А спасение – это ведь не внешнее делание, а сокровенный труд над душой и сердцем каждого человека. Надо иконы писать. Их сейчас много надо. И надо Вам повзрослеть, время ведь очень коротко. А в один день придешь в чувство, оглянешься на прожитую жизнь, а там все пусто. И ни добрых дел, ни добрых мыслей нет как нет. А ведь это только и имеет цену в жизни.
Божие благословение тебе и маме.

Т.!
Возвращаю Вам Вашу книжку, оставив себе один экземпляр как образец безответственного отношения к издательскому делу.
И я не могу рекомендовать Вашу книгу к прочтению, так как она явно не прошла цензорский комитет: в ней так много грубых ошибок даже в богословском плане. Вы спрятались за благословения священников Русской Православной Церкви, но ни один из тех, кто кроется за этим безликим благословением, не дал своего имени и думаю, что никто и не читал Вашего труда в рукописи.

Дорогая о Господе И.!
Просьбу Вашу о молитве за Вас и за Вашего больного малыша я выполню. Ехать Вам с ним к нам не надо – Вы прикладывались с ним к великим святым и их молитвы за М., несомненно, ему будут полезны. Но как? Так ли, как мы по-человечески мыслим или по-Божьи? Я думаю, что лучше по-Божьи. А Вы непременно оформите инвалидность сынуле своему. Это не столько Вам надо будет, сколько ему. И будем молиться о милости Божией к М. и к Вам.

Дорогой о Господе А.!
Радуется сердце, когда слышишь и видишь милость Божию к закосневшему в безбожии человеку. И если уж есть Божие благословение Вам услышать зов Божий и откликнуться на Него, то мне только остается поблагодарить Бога и помолиться, чтобы Вы не только обратились, но и пошли по пути Божию ко спасению, преодолевая противодействия радости и жестокую силу своих греховных привычек.
Дай Вам Бог все преодолеть.

Е.!
Я целиком разделяю сказанное Вам о. А. Церковь благословляет честной брак и из него детотворение. А все, о чем говорите Вы, есть умствование Ваше и богоборчество. И дети, рожденные по выбору своевольному родителей (одних мы рождаем, и мы их ждем, а появление других не входит в наши планы, им нет места на земле по нашим личным соображениям), не в радость живут: ни себе, ни родителям, а Господь знает, когда и кому и сколько надо родиться на земле. И у Него голода не планируется. Голод и нищету творим мы своим своеволием.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции