Бродячая чума у дк

Просмотр полной версии : [ДК] Кровавая Чума

Ник в игре: Onebtnclass. Класс: Дк.
Название Спелла: Кровавая Чума (ID 55078) (дот накладываемый спеллом Удар Чумы)
Описание ошибки: Кровавая Чума при одетом 4/5 т9(т.е. с сет бонусом, дающим этому спелу возможность критовать) критует с множителем х3 вместо должных х2.
Как пруф взял вот это (https://www.wowwiki.com/Spell_critical_strike):
"Spell critical strikes deal 150% normal damage without talents. However, most spell-casting classes have talents to increase it, most commonly to 200% normal damage."

А у дк есть талант на повышение урона критов от дот?

Если можешь потетстить, что происходит когда одну цель бьют 2 дк и более.

А у дк есть талант на повышение урона критов от дот?

Если можешь потетстить, что происходит когда одну цель бьют 2 дк и более.
Такого таланта нет, т.к. дк дотами сам по себе не критует. Талантов увеличивающих урон от любых критов в билде у дк что на скрине тоже нет(даже если таковы имеются вообще).
А когда одну цель бьют несколько анхоли дк с талантом Разносчик Черной Чумы(на скрине фиолетовый капюшон) или Предсмертная Лихорадка, общий урон от болезней увеличивается на 30% за каждого дк. То есть дебаффы всех дк дающие увеличение урона от болезней складываются (так было летом, с тех пор скорее всего ничего не изменилось).

Такого таланта нет, т.к. дк дотами сам по себе не критует. Талантов увеличивающих урон от любых критов в билде у дк что на скрине тоже нет(даже если таковы имеются вообще).
А когда одну цель бьют несколько анхоли дк с талантом Разносчик Черной Чумы(на скрине фиолетовый капюшон) или Предсмертная Лихорадка, общий урон от болезней увеличивается на 30% за каждого дк. То есть дебаффы всех дк дающие увеличение урона от болезней складываются (так было летом, с тех пор скорее всего ничего не изменилось).
Опаньки, то есть рейд мой мечты это 3 танка, 6 хилов, 16 дк.

Опаньки, то есть рейд мой мечты это 3 танка, 6 хилов, 16 дк.
не так не канает . урон от болезней должны стакатся 3 раза ток , у нас же тут в начале не было лимита на стаков . потом хз чё сделали но получилось так чтоб бродячая чума стало дамажить ваще не ок она срабатывала 1 раз за 4 дота и наносила всего один тамаг то есть если чумой получить 1500 и ознобом 1500 то бродячая наносит 1500 (это не правильно) она от всех дот 100% дамаг наносит то есть 3000 а когда какой нить дот критует то он сразу же наносит дополнительный дамаг
у нас чума криво работает это раз , бродячая дамаг снизили это два , на боссов сделали лимит общих дотов это три и админ должен с этим разобратся починить дк

не так не канает . урон от болезней должны стакатся 3 раза ток , у нас же тут в начале не было лимита на стаков . потом хз чё сделали но получилось так чтоб бродячая чума стало дамажить ваще не ок она срабатывала 1 раз за 4 дота и наносила всего один тамаг то есть если чумой получить 1500 и ознобом 1500 то бродячая наносит 1500 (это не правильно) она от всех дот 100% дамаг наносит то есть 3000 а когда какой нить дот критует то он сразу же наносит дополнительный дамаг
у нас чума криво работает это раз , бродячая дамаг снизили это два , на боссов сделали лимит общих дотов это три и админ должен с этим разобратся починить дк
Бродячая чума прокает с шансом крита при нанесении урона болезнью, и наносит урон равный урону от болезни. Шанс сработать от 2х болезней одновременно крайне мал. А то что на боссов сделали (если это действительно так) лимит это хорошо.

Бродячая чума прокает с шансом крита при нанесении урона болезнью, и наносит урон равный урону от болезни. Шанс сработать от 2х болезней одновременно крайне мал. А то что на боссов сделали (если это действительно так) лимит это хорошо.
чего хорошего 25ка рейд 40 дебафов пойдут рдд чё толк какой там дпс будет ? задумайся .

чего хорошего 25ка рейд 40 дебафов пойдут рдд чё толк какой там дпс будет ? задумайся .
Может ограничение интерфейса такое, что не показывает более 40 дебафов.

Может ограничение интерфейса такое, что не показывает более 40 дебафов.
не ну у меня стоит аддон Shadowed он показывает ток мои доты а на нём его не было были висел ток один дот

PVP Анхоли ДК 3.3.5

Во времена WOW 3.3.5 у PvP ДК было 2 варианта: анхоли или кровь. При этом кровь со своим отхилом и небольшим дпсом подходит только для арены 2х2 без хила, поскольку убить хила в крови в одиночку, я бы сказал нереально. Подтверждение непопулярности кровь ДК я также нашел просматривая гладиаторов в 2х2, в то время на arenajunkies. Все ДК в паре с хилом были анхоли, при этом основным сетапом был Анхоли\ХПал. Вобщем, как и с кем играть, решать вам, я же отдаю предпочтение анхоли даже в 2 дд.
Итак, я расскажу о сетапе ДК Анхоли\Хпал в котором я играл в те времена.

См. так же наши гайды для рейдов: Анхоли ДК ПВЕ и ДК танк (с однокнопочным циклом).

ПВП билд Анхоли ДК 3.3.5


Билд анхоли дк ПВП (3.3.5)

Тут, в отличии от ПВЕ, у ПВП Анхоли ДК нет выбора, нужно брать вторую ветку именно фрост, и не особо отклонятся от PVE билда, поскольку дпс в арене 2х2 с хилом очень важен.
Жатва – брать её для ДК анхоли, билд с второй веткой фроста, не рекомендуют даже для PVE, что на руку нам, отсутствие рандомных проков всегда означают возможность создания однокнопочного макроса цикла.
Осквернение – советую учить, поскольку даже если вы будите использовать вместо Ледяного прикосновения Ледяные оковы (которые благодаря талантам и символу вырабатывают больше энергии, что именно лучше – спорный вопрос) но их будет диспелится и вам будет тяжело угнаться за хилером.

Основные символы для ПВП Анхоли ДК 3.3.5 оставляем такие же как для ПВЕ, только, если вы вместо Ледяного прикосновения используете Оковы, нужно ставить символ соответственно, определится с остальными не будет сложно.

По специальным заявкам добавляю капы PVP Анхоли ДК 3.3.5:

  • Устойчивость(софт кап) – 1414.5. Положительный эффект от рейтинга устойчивости начинает уменьшатся после данного значения.
  • Меткость – 163.87 (5%). Кап для попадания по 80-м уровням, но не исключает промахи(некоторые таланты могут увеличивать шанс промаха).
  • Мастерство (Expertise) – следует помнить, что игроки не могут парировать\уворачиваться во время произношения заклинаний, или жопой(боссы – могут, но только уворачиваться). Учитывая, что у каждого класса разные статы, и разные ситуации в бою здесь нет определенного капа. 20 мастерства преодолевает базовые 5% уворота для всех игроков в 3.3.5, как лучше и сколько брать решать только вам.

Касательно эквипа: разбавляя пвп пве эквипом, лучшим вариантом будет взятие Бринтролль, Костяной Судья, ну а идеальным – Темная Скорбь. В дополнение к этому можно взять пве серьгу, в паре с паладином некоторые гладиаторы-андеды брали даже две, выбрасывая серьгу освобождающую от эффектов потери контроля над персонажем.

Главным для анхоли ДК в пвп является поддержание 3 дэбафов на цели. Первые 2 – болезни, которые могут заканчиваться или быть сдиспелиными, только если вы допустите, что б 3й дэбаф от Лика смерти спал (дает 100% сопротивляемость вашим болезням от диспела).
Вот так мы плавно перейдем к аддону который просто необходим вам для успешной аренщены, поскольку уследить за всем этим, да еще и бегать за хилом и жмакать кнопки очень сложно. Power Auras Classic – мною любимый, очень гибкий аддон, который может уследить за всем, от дебафа до прока серьги у вашей цели.

В случае если против вас сетап с хилом, холи пал должен бегать рядом с вами, и как только вам удастся снять 30-40% дать стун Молотом правосудия по вашей команде. Как только он спадает вы, в свою очередь, даете Удушение, советую так же добавить эти 2 дэбафа в ваш Power Auras Classic, чтоб видеть когда именно он спадет и не позволить своей цели скастовать что-то либо мгновенное. После этого идет гулевский стан и вы добиваете цель. Когда пал застунил хила он должен помочь вам дамажить, что значительно увеличит ваши шансы победить.
В случае если против вас выйдет 2 дд все будет зависит не только от вашего хила, Анхоли ДК должен всячески мешать тратя основные усилия на контроль мили дд, если у вас получится затянуть бой – вы победите. Если 2 дд контролят вашего хила и сливают вас нужно не забывать о сейв абилках и о том, что вы можете лечится Ударом смерти.

Мне доводилось играть как Анхоли Дк, так и Хпалом в этом сетапе, поэтому дам несколько советов обоим.

  • Если простив вас 2 стелся и рога сапнул вашего хила, попытайтесь рассчитать и использовать заранее Незыблемость льда, которая сделает вас невосприимчивым к стунам, поскольку бывает так, что я умирал даже не выходя из стуна.
  • Если против вам фрост маг, не забывайте что самый лучший вариант использовать Антимагический панцирь до того как вас приморозят (или овцонут), поскольку после он не поможет и так вы еще не получите критический урон, а Фрост нова у мага восстанавливается довольно долго (не считая приморозки элементаля).
  • Милишников иногда можно и покайтить.
  • Используя Перерождение вы можете довольно неплохо поличить себя Ликом смерти, или же перед добивания приста следует использовать до фира.
  • Если на вашем хиле рога будьте готовы оттянуть его.

  • Если вашего Анхоли Дк жостко тулят киньте на него Длань жертвенности, Молотом правосудия (конечно, не в него) и в самом крайнем случае Длань защиты (бабл).
  • Будьте макросно готовы, если вашего Анхоли Дк замедлят при вашей с ним попытки добить хила.
  • Против 2х дд лучше врубить сейв абилку зарание, чем слить бабл.
  • Если долго думать можно слить 2 бабла вместо одного.
  • В первую очередь диспел, но в случае с афли локом от него лучше вообще воздержатся(сдиспелим семя вы получите сало и урон увеличеный в несколько раз).

Что ж мы все о WOW 3.3.5, да о PVP Анхоли ДК, нужно ведь и на android’е своем играть, только вот беда: World of Warcraft для андроида то нету…


  • 477 сообщений


  • Не финальная версия xD
    Написано примерно год назад теперь перепилено под увов.
    От автора: не стоит расценивать мои слова как истину в последней инстанции,это мое видение дк на увов х100,если вы не согласны,у вас есть конструктивная критика пишите в коменты.

    История:
    Тени правосудия
    Став вождем Орды, Оргримм Думхаммер первым делом решил избавиться от орков-колдунов Теневого Совета. Но, нехотя, он оставил жизнь бывшего мастера совета, Гул'дана, в обмен на служение колдуна; в свою очередь Гул'дан обещал создать своему хозяину новых мощных воинов, которые бы увеличили мощь Орды. После нескольких экспериментов с душами недавно убитых членов совета, Гул'дану удалось, наконец, успешно вселить дух некролита Терона, Кровавого Изверга, в труп павшего рыцаря Стормвинда. Вот так ужасно родился первый рыцарь смерти. Гул'дан также использовал души и остальных членов совета, превратив их в нечестивых воинов, которые сеяли страх и хаос по всем землям Азерота во время Второй войны.

    С последующим дезертирством Гул'дана и его смертью часть Орды, включая рыцарей смерти, отступила через Портал Тьмы назад, в Дренор. Большая часть выживших рыцарей смерти исчезла после разрушение Дренора, за исключением неупокоенного Терона, который теперь проживает в Черном Храме Чужеземья.

    Чемпионы Короля Мертвых
    С тех пор, как разрушился Дренор, минуло несколько лет. Могущественный Король Мертвых создал новый вид рыцарей смерти: злостных воинов Плети, вооруженных рунными клинками. Первым и самый великим из них был принц Артас Менетил; когда-то сильнейший паладин Серебряной Длани в отчаянной попытке спасти своих людей пожертвовал своей душой, чтобы овладеть клинком Фростморн.

    В отличие от рыцарей смерти Гул'дана современные рыцари смерти в основном паладины, разочаровавшиеся в своей вере и отдавшие свои души Королю Мертвых в обмен на обещание бессмертия. Рыцари смерти, которые погибают в сражении, очень скоро встают снова в строй, чтобы продолжить службу своему мастеру.

    С тех пор, как Артас разрушил Ледяной Трон и слился с Королем Мертвых, сила и ярость рыцарей смерти только возросла. Теперь эти неумолимые проклятые крестоносцы нетерпеливо ждут команды Короля Мертвых снова обрушить их мощь на Азерот


    Выбор расы:
    Не буду переписывать расовые абилки, их вы можете прочитать при создании персонажа определенной расы.

    Напомню,что в реалиях увова приоритетом для орды является таурен.Бонусы остальных рас в свете сервера х100 менее актуальны чем варстомп в тройке.
    Тролль-может быть актуален потому,что у гарги нет гкд на увове.Следовательно она способна выдавать анриал демедж,и капа хасты не будет.Но опять же,у меня в планах рерол с орка в корову\человека.
    Блад Эльф актуален для тех кого немилосердно фэйкают,вот разве что так.

    Альянс=человек.другие расы очень сильно проигрывают в бонусах.



    На данной схеме:
    Зеленым указаны - обязательные таланты
    Желтым - вариативные таланты
    Рассмотрим + и - всего желтого.
    "Эпидемия" - используется почти всеми дк, но я считаю ее вариантивной , покрайней мере в 2х2, т.к. все равно приходится постоянно перевешивать болезни.
    "Взрыв трупа" - наносит

    6-8к урона (зависит от нр гуля), режется ресайленсом и резистом. т.е. если например стукнуть приста под шадоурезистом с 1100реса то его ударит только 3к, польза умеренная. на увове польза стремится к 0
    "Порочность" - всегда вкладывается минимум 3очка и в зависимости от желаемого до 5-ти возможных (заменяют на другие , более полезные по их мнению таланты)
    "Погребальный плач" - используется в коил-спеках , но пользу нельзя переоценивать ,

    = 1рп/с если юзать руны по кд.
    "Великая власть нечестивости" - я считаю ее лучшим из вариативных талантов.
    "Бродячая чума" - используется только в 3х3, обязательной является в шкливе.на увове брать нужно всегда
    "Мертвящее ледяное прикосновение" - сам по себе бесполезный талант, используется в хастбилдах , как проходной
    "Ледяной рубеж" - иногда не используется в хастбилдах для экономии талантов.
    "Ледяные когти" - основной талант хастбилда, вкачивается от 3 до 5 очков .
    "Жатва" - был помечен как обязательный,на увове таковым не является.
    "Могильный холод" - также используется в коилбилде , но опять же не стоит переоценивать, особенно полезно в 2х2 и ПХД.

    Приоритет характеристик:
    Нельзя дать точного ответа, но в основном придерживайтесь правила ; рейтинг меткости>ПСЗ>сила>рейтинг критического удара>ловкость/рейтинг скорости(лучше избегать этих двух характеристик). Но это не значит , что не стоит менять 4силы на 50 рейтинга критического удара , балансирование характеристик всегда необходимо.

    - Кольцо из гниющих сухожилий (https://ru.wowhead.com/item=50453) . Тоже является хорошей заменой для PvP кольца , потому что все характеристики идеально подходят для PvP.

    - Кольцо за репутацию (https://ru.wowhead.com/item=52572) Это лучшее кольцо , которое можно только достать.

    - Развевающийся саван (https://ru.wowhead.com/item=50019) Лучший плащ,который можно достать.

    - Кольцо повелителя скелетов (https://merlin.org.ua. ead/?item=50657) Отличное кольцо,много силы,экспертиза неплохой стат.Мой выбор между пвп кольцом и этим.

    Аксессуары:
    Выбор смерти/Приговор смерти- Это лучший аксессуар без вариантов, т.к. пассивная сила атаки очень хороша и также идеальный шанс при ударе , на нашем сервере покупается Героическая и Обычная версия с самого начала поэтому проблем не будет.
    Также вкратце напишу о других аксессуарах и их минусах –
    Шепчущий клыкастый череп – Данный аксессуар хуже вышеупомянутого из-за того что сила также растет в % от различных талантов/баффов и пассивная Сила Атаки лучше чем пассивный Рейтинг Критического Удара.
    В среднем "Шепчущий клыкастый череп" дает - 416АП
    Выбор Смерти/Приговор Смерти дает - 556ап (без модификаторов)
    Т.е. идет сравнение 161АП и 148крита , где очевидно, 161 ап лучше. -считая только талант рыцаря смерти на 7% силы (в случае каски паладина разница вырастает)

    Воля Смертоносного – Тут все ясно, Пробивание Брони для дк совершенно не нужная характеристика , шанс при ударе достаточно рандомен, этот тринк будет являться чуть лучше Выбора смерти/ Приговора смерти только если будет иметь 100% шанс на получение именно формы дающей 600силы.Иногда беру волю для игры в ТСГ,мне абсолютно все проки дают неплохой бурст.Актуальна на увове для зерга.

    Выбор оружия:
    Темная скорбь - Это оружие имеет скорость 3.7 , что значит что у него самый большой максимальный урон , что позволяет всем ближним способностям наносить максимальный урон. Если у вас есть доступ к нему – берите не задумываясь.Thttps://ru.wowhead.com/item=49623

    Бринтролль, Костяной Судья
    Внимание: Данное оружие криво работает на нашем сервере
    Шанс при ударе этого оружия позволяет находиться без лечения дольше, также дает рыцарю смерти некий мгновенный урон, которого ему сильно не хватает. Это лучшее оружие после Темной Скорби. Также урон модифицируется многими талантами дк увеличивающими теневой урон, что делает его еще лучше.

    Оружие Разгневанного Гладиатора (277) - Его можно использовать если вы играете человеком и\или имеете недостаток устойчивости\не имеете доступа к топ пве пушкам.

    Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани
    Актуален.Неплохой 2руч,экспертиза конечно не топ стат,но весьма неплох.

    Для игры на хай рейте,вам понадобится несколько типов оружия.Это:

    ПВЕшная пушка(выше описаны топ)
    -50% дизарма вепон
    -50% сайленс вепон(пвп)
    Хаста(https://db.uawow.com/?item=50267) вот такое например.

    пушку с хастой юзаем для бурста гарги,остальное и так ясно.

    Печати:
    Печать Мстительного Сердца – является лучшим вариантом , т.к. способность Лик Смерти является основным источником урона Рыцаря Смерти. ВНИМАНИЕ! на нашем сервере печать не актуальна.Когда я последний раз тестил она не работала.
    Печать болезнетворности - ее используют рыцари смерти не использующие Печать Мстительного Сердца , 200 силы поднимают немного весь наш урон, но при бурсте не дает такого сильного эффекта (используется только если у вас есть шморн аля (Темная скорбь) т.к. стаки шморна+прок печати болезнетворности дает больший ап в дпсе\бусте ,нежели сигил на коил. )
    Печать осведомленности - Изменяет повреждения только одной способности, дополнительный урон не очень велик, Вы можете сделать только 3 таких удара подряд , через каждую ротацию рун , но обычно делается только 1-2 , поэтому данная печать менее эффективна чем Печать Мстительного Сердца

    Устойчивость: :для игры в тройке ваш ресайленс(устойчивость) не должен опускаться ниже критического значения в 1000.Крайне желательно иметь больше,так как с ресом на увове проблемы,и если я бегая тройку на ат(тсг,пхд) уверенно могу играть с 780-800 реса(бринтроль) и 900(т2),то на увове меня просто ваншотнет рандом тандер\лсп.Немаловажную роль играет гер абуз,но меня сбривали и фул пвп элемы,когда я играл в 900 реса.Дело даже не в том,выигрывал я или нет(чаще выигрывал),а в неадекватном дамаге,который ВЫ можете не выдержать.Вопреки народному мнению,абуз 1300+ реса помогал выжить.

    Власть:
    Какую же власть выбрать – здесь есть 3 варианта


    Триксы:
    1)Когда вы видите , что охотник кидает Дезориентирующий Выстрел на вашего напарника по арене, немедленно используйте макрос:
    И тогда ваш питомец попадет в ловушку вместо вашего напарника.
    2) Чтобы не получить ошеломление, натравите вашего вурдалака и сразу после этого используйте Зимний Горн, тем самым вы войдете в бой и можете начать реальную битву не боясь ошеломления.
    3) Сделайте макрос
    Это необходимо для того чтобы не попадать в Оковы приста.
    4) Не забывайте , что заморозка разума может попасть в заземляющий тотем, обязательно сбивайте его перед ней ледяными оковами.
    5) Помните, антимагический щит также позволяет не получить новую порцию ядов от разбойника или же наоборот набрать силу рун , чтобы добить противника.
    6) Используйте Перерождение для того чтобы избежать сапа/превращения
    7) При игре в зерг сетапах(тройка) ваш паладин может использовать мастер аур в сочетании с аурой воина света.Это повысит бонус ауры в 2 раза,ваша скорость заметно возрастет.Актуально далеко не против всех,но имеет право на жизнь.
    Макросы:

    Фокус Сайленс:
    При зажатом Шифте кастует в фокус, без шифта – в таргет.

    Фокус МайндФриз
    Тоже самое, только с Майнд Фризом.

    Личборн Селф Хил
    Врубает личборн и выпускает в себя коил. Очень полезно в 2х2. В 3х3 ЛБ юзается для других причин чаще, поэтому помочь может, но редко.

    Отмена Личборна
    Отменяет ЛБ, чтобы не попасть в пристовский Шаккл.)

    Фокус ДесГрип
    Тоже самое, что и с Фокус Сайленсом, только Десгрип.


    Сетапы и тактики:
    2 на 2
    Рыцарь Смерти + Друид
    Сильные стороны:
    1)Высокая выживаемость
    2)Очень сильны против 2дпс
    3)Очень легко колонолизить
    4)Много способностей с помощью которых можно пережить неожиданный зерг
    5)Большое количество контроля
    6)Можно играть на ману
    Слабости:
    1)Не сильны против Друид/Паладин + Воин/Варлок
    2)Отсутствуют эффекты уменьшения исцеления
    3)Долгие игры
    4)Достаточно слабый бурст
    5) Отсутствие диспелла
    Друид+дк , пожалуй, один из тех сетапов , которые могут выйграть любого на определенном уровне экипировки (Темная скорбь) , они всегда могут выйграть на ману.
    Рыцарь Смерти + Жрец
    Сильные стороны:
    1)Высокий бурст
    2)Быстрые игры
    3)Очень легко сыграть на ману
    4) Есть активный диспелл.
    Слабости:
    1) Плохая выживаемость жреца
    2) Малое количество контроля
    3) Игры против Вар+Хил почти всегда оказываются поражением.
    Рыцарь Смерти + Паладин:
    Сильные стороны:
    1) Паладин почти не нуждается в нашей помощи
    2) Есть защитный диспелл
    3) Длань свободы может помочь в нужный момент добить врага
    4) Есть стан , который очень удобно использовать вместе со взрывом трупа.
    Слабости:
    1) ОООООООоооочень долгие бои
    2) Паладин очень слабо может помочь уроном
    3) Быстрое надоедают игры по пол-часа


    Тактика против дцроги за рдру+дк
    Тактика полностью зависит от того, через кого ДЦРОГ играют:
    -Через ДК
    Тут все довольно просто, ДК проседает под рогой очень неохотно (скажем спасибо плейт армору\защитным кулдаунам); как только прист вражеской команды выходит в ЛоС к ДК , сразу же ловит грип (если нету опасности свитча) и спам всевозможных замедлений, в то время как ваш друид циклонит рогу .
    Так же в задачи друида в ДКРДРУ входит удержание дистанции от роги (важно), отпивание (во время защитных кд ДК), ассист и циклоны, если прист наглеет и пробует выходить на фиры свитчим в него и забираем за гкд ,элементарно.

    Даблхил сетапы с дк на увове абсолютно не актуальны.В последнее время к нам занесло пародию на шклив:
    Анхолиплей= Жрец(Тьма)\Рыцарь смерти\Паладин(Свет) В данном сетапе делаем то же,что в шк,но намного легче. дотай зергай убивай.Из-за совершенно неадекватного дамага шп в овергире можно играть ноубрейн.

    Тактики PHD против различных сетапов:
    Вар/Элем/Хпал сложность 6/10:
    -Сидите на шамане чтобы предотвращать урон
    -Держите дистанцию от воина оковами/лужей , чтобы заставить пала слить фридум.
    -Свитч в пала когда фридом на кд и пыщьпыщь развод на кд, повторить.

    Диспел клив сложность 7/10:
    -Избегайте как можно больше урона от воина
    -Если прист бежит дать аое-фир свитч в него и разведите на кд/убейте с помощью сайленса.
    -Делайте чейнконтроли по паладину.
    -Слейте приста или вара за время контроля или играйте на ману.

    TSG сложность 3/10:
    -Начните на воине, вешайте оковы на обоих дпс-еров , чтобы развести на фридум.
    -Чейнконтроль паладина и пытаться просадить вара.
    -Свитч в паладина , если фридум слит и воин не просаживается.

    PHD сложность 5/10:
    -С самого начала бейте хантера, если возможно.Hit hunter from start if "available".
    -Добейте пета хантера , если он просядет.
    -Почаще свитчитесь, прессуйте, разводите на фридумы.
    -Свитч в пала когда фридум слит.

    РМП сложность 2/10:
    -Держите дистанцию с рогой
    -Контрольте приста
    -Бейте мага , если возможно, иначе до кого рука достанет
    -забирать рогу за стан пала.

    РЛШ сложность 2/10 (если бьют ханта), 5/10 (если бьют дк), :
    -Если рога открывается на ханте, он кайтит его и фейсроллит до победы.
    -Если рога открывается на дк, хант юзает скаттер/сало/стангули на лока , чтобы предотвратить фулл дотинг.
    -Постоянно держите оковы на локе и роге.
    -Паладин должен использовать правосудие справедливости на роге, когда только возможно.
    -Используйте интеррапты на варлока.
    -Нюкайте рогу за стан на него и сало по шаману или если он без эвейзиона , можно без стана.
    -Не позволяйте варлоку подходить к паладину.
    -Не трогайте шамана, если убийство его не очевидно.


    Аддоны:
    Spell Alerter: Позволяет вам видеть любой контроль направленный на вас, кроме того видно когда противник использует атакующие кулдауны , что позволяет вовремя забежать за столб
    Gladius: В основном используется для слежения за контролем/питьем/количество здоровья противников
    Gladiminish: Необходим для идеальной игры с друидом, вы всегда должны знать когда др на стан гуля прошел после друидовского, также знать когда друид снова сумеет помочь циклоном.
    Snowfall Keypress: С ним ваши способности будут срабатывать при нажатии клавиши а не отпускании
    Quartz: Очень удобен для слежения за кастом фокуса.
    Aesa: отслеживание вражеских кулдаунов.
    Move Anything:позволяет двигать,менять размер стандартного интерфейса.На любителя.

    Никогда не забывать перекидывать горн!
    Я это делаю практически по его кулдауну, во-первых, это 10 РП, во вторых ребаф. Это важно.

    Менять стойки постоянно!
    Вас бьют? Слейте 1 руну на фрост стойку. С вас слезли? Заходите снова в блад/анхоли.

    Использовать Десгрип с умом!
    Убивают Вашего Хилера? 30 ярдов – десгрип.
    У паладина 10% ХП, его бьет вар, он кастует флешку, а у вара нету пуммела? Десгрип в каст.
    Вы играете на двухуровневой арене? Анигилируют вашего хилера/варлока/напарника наверху? Спрыгните и стяните вниз. Очень важно делать это максимально быстро, также если вы стягиваете вара, обращайте внимание на его баффы, десгрип наверх (спеллрефлектом) может стоить вам рейтинга.

    Очень важно предугадать нюк!
    Ставить зону надо, не жалея кулдауна. Если противники делают явный свитч – ставьте зону, тем самым можно сэкономить тринкет/бабл/нс и другие сейв абилки.

    Отслеживать откат основных абилок!
    Нельзя использовать Шелл, бездумно, особенно если вас не бьют, ведь после свитча вам придется использовать тринкеты/зоны, когда можно было потратить шелл с 45и секундным кулдауном.

    Важно перезывать пета и сжимать пета!
    После 3.3 петы уносятся за вертушку вара, поэтому если Ваш пет рядом, надо его сжать, попросить чтоб его похилили, когда ситуация станет менее напряженной, если же пет умер, перезывайте его сразу как закончится КД.
    Очень важно следить за ним, и просить вашего хилера хилить его только когда ВАМ это нужно (например вы готовите нюк со взрывом, и чтобы пет не умер от каких-нибудь дотов, кастуя взрыв, надо его отлечить), а не просто когда у него лоухп.

    Предугадывайте киднеи, шадоуфури, дипфризы!
    И старайтесь их ловить ИБФом (Незыблемость Льда), когда это возможно.
    Со временем, вы будете чувствовать врага, и шанс поймать эти абилки возрастет в разы, от такого не застрахованы даже игроки pro-уровня.

    Очень важно качественно кайтить противников!
    В первую очередь это относится к шадоукливу и некоторым другим сетапам.
    Вас бьют? Смените стойку, врубите шелл, за 1.5 секунды до окончания шелла, начинайте убегать от роги/мага/ДК, не ловите дамаг лицом.

    Вызывать гаргулию под проками и в анхоли стойке!
    Гаргулия копирует ваши статы перед сумоном, и сохраняет их на 30 секунд (пока стреляет).
    Надо использовать все атакапауэр тринкеты, ждать проки и свитчнуть в анхоли пресенс перед ее сумоном.
    Блад Пресенс НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ГАРГУЛИЮ.

    Важно давать плаг страйк роге в клоку!
    Рога поюзал КОШ и пытается убежать? Старайтесь дать ему в спину Удар Чумы, повесив дот и заспавнив лужу он далеко не убежит.

    Десгрипать милишника в лужу!
    Если вы десгрипаете рогу/ДК(который слил грип)/ретрика без фридома/хантера у которого кончились пули, то старайтесь это делать на лужу, либо если нет такой возможности, первым делом поставьте лужу (ударом чумы или плети), а только потом вешайте скилл оковы .

    P.S Писал,оформлял,копировал плагиатил за 1 раз,потому очепятки\ошибки\ляпы пишем в коментах

    Добавлено (27.03.2009, 16:50)
    ---------------------------------------------
    Терпеть не могу официальные собрания, но через три дня меня обязали присутствовать на суде. Что ж, вполне достаточно времени. Я уединился в небольшой комнатке в трактире Валгарда и приказал никому меня не беспокоить. Была уже почти ночь, и при свете масляной лампы я осторожно разложил перед собой на столе пять сосудов, содержащих образцы. Основополагающие опыты я уже проводил накануне, с нулевым результатом. Теперь же решил сделать то, что так и не успел. Я залпом осушил один из сосудов и откинулся на спинку кресла, полностью отдавшись анализу своих ощущений. По моим расчётам: либо не произойдёт вообще ничего, и новая чума – лишь пустая приманка, либо я смогу понять её природу, а значит смогу управлять. Сомнений у меня не было – я ведь слишком долго носил в себе порчу, и прекрасно умел её контролировать.

    Самоуверенность когда-нибудь меня погубит. Возможно, именно она погубила меня в первый раз.

    Да, ощущения была почти такими же, как тогда, в момент моего воскрешения. Меня скорчило, в ушах пульсировала рвущая на части тишина, каждая клеточка моего тела орала истошным голосом, что она хочет здохнуть, здохнуть сейчас же, пока я окончательно не превратился в чудовище! Но теперь я не был слепым и беспомощным – теперь я анализировал каждое изменение, постигал и подталкивал всё дальше прогрессирующую скверну. А потом всё кончилось. Я выиграл битву. Теперь я знал всё про их силу. И про их слабость. Я подчинил новый вид чумы и мог управлять им так же, как своим клинком или десятками других болезней, содержавшихся в моём теле.
    Я даже близко не мог представить, насколько я был не прав…

    Добавлено (27.03.2009, 17:17)
    ---------------------------------------------
    Утром в комнату зашёл младший сын трактирщика. Возможно, перепутал комнату, или подумал, что здесь уже никого нет. Я сидел в кресле, развернув его к окну, и видно меня не было. Парень начал убирать помещение, затем приметил колбы, стоявшие на столе.
    - Хм, а это ещё что за…
    - Не смей! – Я очнулся от своих мыслей и вскочил с кресла. Этот молокосос тянул свои грязные руки к моим вещам! Я схватил его за плечо и отбросил в сторону. Увидев меня, у парня глаза вылезли из орбит, он стал заикаться и, кажется, даже портки намочил.
    - П-п-п-ож-жалуйста… Д-дяденька… Не Уб-бивайте…, - он разрыдался, а я стоял как столб, преграждая ему путь к двери, и пытался разобрать, что же его так напугало. Да, капюшон я не надел, но меня не редко принимали за обычного эльфа, если только я не носил доспех. Так что же…
    Мои мысли прервал хрип из угла, в который забился малец. Похоже, что с ним происходили какие то изменения. Рука в том месте, где я дотронулся, почернела, а изо рта стала сочиться зелёная жидкость. Были и другие изменения – и в них я узнал признаки заражения чумой. Парень превращался в зомби, но быстро, слишком быстро…
    Ещё несколько секунду спустя на меня набросилось создание, весьма отдалённо напоминающее человека. Это был первоклассный вурдалак. И что мне оставалось делать? Я свернул ему шею. А ещё через время, когда труп стал шевелиться, входя в активную фазу живого мертвеца, я взял меч и пришпилил тело к полу. Затем достал из рюкзака бутыль со святой водой (вот и пригодилась, спасибо паладинам) и выплеснул на него всё содержимое. Вонь от сгорающей твари пришлось выветривать, и я открыл все окна.

    Нужно было торопиться. Плащ с капюшоном был у меня с собой, и я немедленно надел его. В низу, в таверне, за столами сидели парочка работяг. Ещё один сыночек владельца сонно махал метлой, перенося пыль с одного места в другое. Сам же трактирщик только что вышел из кухни и вытирал руки о засаленный фартук.
    - Эй, уважаемый! – окликнул он меня, - вы там наверху моего Плашку не видали? Куда-то опять запропастился…
    - Хм, нет, он… даже не поднимался.
    - Правда? Вот зараза, небось, опять к соседской дочке побежал, дрянь такая… вот я ему…
    - Возьмите, это за проживание, сдачи не нужно, - я перебил трактирщика и швырнул ему монету. Дери меня демоны, я не мог знать, что золото тоже способно переносить эту чуму!
    Я вышел на улицу, подошёл к скакуну и, не отходя от места, стал облачаться. Я обернул руки и ноги чёрной тканью, очень тщательно. Надел доспех, подвязал волосы и снова надел капюшон. Под конец я надел плотные кожаные перчатки. Теперь я не должен ни кого заразить, даже если прикоснусь. Теоритически.

    Изнутри таверны послышались вопли. Я мигом оказался у входа, и очень вовремя – один из работяг выбегал, зажимая разорванный бок и истерически вопя. Я втолкнул его обратно, несмотря на сопротивление и мольбы, и закрыл за собой дверь.
    Проклятье, мои самые худшие опасения подтвердились! Внутри разжиревший вурдалак, бывший когда то трактирщиком, жадно раздирал второго своего посетителя. А сынок, выронив метлу, скорчился в углу – и по его укушенной руке стремительно распространялось заражение. Как и в первый раз – разбирать, что к чему, я не собирался. Я вышел наружу, накрепко запер дверь и забаррикадировал её стоящими поблизости бочками. Затем я нашёл, в котором из бочонков хранился запас масла для ламп, и щедро полил деревянное строение. На столбе неподалёку всё ещё горел зажженный на ночь факел. На улицах было пусто – только в порту суетились рабочие и солдаты. Я взял факел и швырнул его в трактир. Вопли внутри стали сильнее, а затем разом стихли. Пламя взметнулось и очень быстро поглотило всё строение. Я вскочил на коня и, пришпорив его, двинулся по городу, возвещая страшную весть:
    - Врайкулы подожгли трактир! Боевая тревога! Протодраконы в воздухе! Пожааар! Врайкулы напали!

    Громче всех кричит виноватый, верно? Я был виновен, но виноватым себя не чувствовал. Такая уж замечательная особенность у моего организма. Я постарался на славу – вовремя пожар затушить не успеют, а значит и доказательств никаких не останется. Тем более что врайкулы и так достаточно часто атакуют город с воздуха.

    Сегодня суд, придётся присутствовать в помещении одновременно со многими членами ордена. Что ж, надеюсь к концу заседания мне не придётся отбиваться от толпы разьярённых вурдалаков…

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции