Аура чумы в диабло 2
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть
Игру эту я прошел вдоль и поперек, после чего решил создать этот гайд.
•Выбор героя для новичка:
Игра легче всего проходится за АМАЗОНКУ так как это самый дисболансовый персонаж. Так же она является сильнейшим героем в ПвП(игрок против игрока) Показать полностью… и ПвЕ(игрок против монстров). За нее вы с легкостью пройдете все 3 сложности игры, добудете нужные артефакты и просто хорошо проведете время.
•Прокачка амазонки:
Для того что бы стать имбой нам нужно выбрать 3-ую ветку умений лук и арбалет. В ней мы прокачиваем такие способности как удар яда, инферно, чары яда, аура чумы, холод. Удар яда и инферно прокачиваем всего лишь по одному разу, это проходящие умения. Нужная нам способность это АУРА ЧУМЫ и не маловажные чары яда и холод( которые дают плюс к основному умению). Их мы вкачиваем на максимум ( до 20).
•Первоначальный заработок:
В начале игры у вас в инвентаре будут золотые монеты, Вы обязаны выкинуть их и подобрать. После проделанной операции у Вы получите от 50-100 золотых! За эти деньги покупаем у Акары эликсир таяния (желтая колба) и эликсир жизни (белая колб)! Смешиваем их в кубе (нажав внизу куба кнопку превращения) и получаем совершенный камень 50 уровня. Продаем его за 5000.
•Создание магического шарма:
Покупаем у Акары противоядие и эликсир жизни, смешиваем их в кубе и получаем руну. Руны можно вставлять в вещи с сокетами (дырами),а так же с помощью них можно составлять рунные слова. Нам понадобятся руны под номером 7(Тал)с помощью этой руны вы создадите телепорт, который поможет вам для прохождения 4 этажа темницы(он наполнен Diablo), 13(Шаэль) создает способность шар мороза, который необходим для уничтожения коров, 29(Сур)эта руна для вызова гризли (мишки незаменимые танки).Руны в куб желательно класть по две т.к. количество зарядов может достичь до 255, если же вложить по одной максимальное количество зарядов достигнет всего лишь 100.
После создания рун нам понадобиться создать шарм! Для создания шарма необходимо 4 колбы полного восстановление. Для того что бы получить колбу полного восстановления в куб надо поместить любую колбу пополняющую манну либо жизни и нажать превращение. Положив 4 колбы полного восстановление в куб Вы получите шарм. Нажимайте превращение до тех пор пока не сделайте шарм для вашего уровня.
Шарм + руна =Магический шарм!Вот магии которые можно получить:
1)Эль – Девица
2)Эльд – Удар ауры
3)Тир – Новый яд
4)Неф – Нова мороза
5)Эт – Стена огня
6)Ит – Цепная молния
7)Тал – Телепорт
8)Рал – Шаг Сколяруса
9)Орт – Щит энергии
10)Тул – Буря
11)Амн – Пугающая броня
12)Сол – Гидра
13)Шаэля – Шар мороза
14)Дол – Броня кости
15)Хел – Девица
16)Ио – Поднять скелета-мага
17)Лум – Копье
18)Ко – Голем крови
19)Фал – Голем
20)Лем – Новый яд
21)Пул – Дух костей
22)Ум – Исправление
23)Мал – Оживить монстра
24)Ист – Превращение
25)Гул – Кулак небес
26)Векс – Вихрь
27)Охм – Безумный
28)Ло – Дух колючек
29)Сур – Вызов гризли
30)Бер – Гнев Имикс
31)Ях – Дух пустоты
32)Чам – капкан Райдена
33)Зод - Концентрация
Если класть по 3 руны получаться другие магии:
1)Эль – Улучшение тела
2)Эльд – Поднять скелет мага
3)Тир – Зубы
4)Неф – Девица
5)Эт – Инферно
6)Ит – Удар разрядом
7)Рал – Инферно
8)Тал – Телекинез
9)Орт – Шторм огня
10)Тул – Зубы
11)Амн – Тусклость
12)Сол – Найти зелье
13)Шаэля – Взрыв трупов
14)Дол – Найти вещь
15)Хел – Стена
16)Ио – Взрыв яда
17)Лум – Привлечь
18)Ко – камера
19)Фал – Тюрьма
20)Лем – Силы
21)Пул – Молитва
22)Ум – Стрела
23)Мал – Шипы
24)Ист – Священный удар
25)Гул – Святилище
26)Векс – Фанатизм
27)Охм – Осуждение
28) Ло – Мастер тени
29) Сур – Адская печь
30) Бер – Сердце Имикса
31) Ях – Знак ЯН-СИ-БИНО
32) Чам – Дыхание АМА-ТСУ-МАРА
33) Зод – Боль Райдена
•Амулет Дуриэль
После того как вы сделали магический шарм, идете к кузнецу . Покупаете удары ( стрела для арбалета) в 3-ом экземпляре. Кладем все удары в куб и превращаем в амулет. Из 3 амулетов можно сделать кольцо. Если в амулет вставить (1-5) колб полного восстановления ты превращаешься в актовых боссов. Нам понадобится амулет с двумя банками, т.к. он превращает вас в Дуриэль(босс второго акта) .Плюсы полученного амулета в том что у вас будет повышена скорость передвижения, так же значительно возрастет скорость применение способностей. Остальные боссы не дают вам никакого преимущества кроме как внешнего вида.
- Hardcore прохождение Diablo 2 на классике (6)
- Icewind Dale 2 (Heart of Fury, Solo) (5)
- Dragon Age: Origins (5)
- Немного манчкинства (4)
Другие метки пользователя ↓
Много раз играл в этот мод, но никогда не проходил его до конца. Причем прежде, чем я продолжу, стоит упомянуть, что есть как минимум две его разновидности. Одна свободно валяется на просторах интернета с одноименным названием и зачастую является русской. Вторая же однажды мне попалась в английском варианте в какой-то раздаче, где уже было несколько других модов. Разница между ними в том, что "русская" гораздо более забагованная. Не знаю, то ли это версия мода более ранняя, то ли русские локализаторы что-то сами решили изменить дополнительно, мне это не интересно. Тем не менее, я все разы играл в "поломанную" версию, поэтому я к ней привык, она для меня гораздо ближе и уютнее, а значит и в этот раз я тоже скачал её.
Самым огромным плюсом этого мода является то, что в нём вообще почти не нужно ничего специально фармить. Не выходя из города можно достать ЛЮБУЮ руну в любом количестве, то же касается и любых идеальных камней. Также можно сделать максимальное количество дырок в любом предмете. Всё это без гемора и танцев с бубном. Единственное, что таки придется фармить при необходимости - это не идеальные камни. Но это может понадобиться буквально 1-2 раза за всю игру, а может и не понадобиться вовсе. И это не станет проблемой, т.к. по пути их полно валится. Я пожалуй оставлю здесь ссылку на рецепты, дополнительные рунные слова и слова из драгоценных камней.
Но есть у этого мода и огромный минус. Он заключается в том, что автор совершенно варварски вмешался в деревья талантов у каждого из персонажей. Например, паладину дали призыв тени, друиду три бесполезных проклятия, волшебнице зачем-то дали превращение в медведя, варвару - фаерболы и метеор, убийце зачем-то дали ауру концентрации, ну и т.д. Причем если уж скилл был откуда-то куда-то перемещен, то у его каноничного обладателя этого скилла уже тоже не будет. Что особенно тупо, т.к. синергии при этом никто не менял. То есть скилл может иметь синергии, которые невозможно прокачать, т.к. их нет у данного класса. D2 и так игра далеко не самая гибкая в плане продумывания билдов, а тут возможности ещё более урезаны.
Тем не менее, некоторые персонажи всё-таки имеют потенциал и вполне играбельны. Во многом как раз из-за новых сетов, уников, рунных слов и слов из драгоценных камней. И напоминаю, чтобы надеть на себя ЧТО-УГОДНО, фармить не надо вообще! Главное знать рецепты. Кроме того, все слова здесь можно вставить не только в серый предмет, но вообще в любой, будь он хоть сетовый, хоть уникальный. Свойства обоих предметов стакаются.
Поначалу, когда я с этим модом только знакомился, мне казалось, что варвар здесь определенно самый сильный персонаж. В основном из-за того, что у него есть слово в меч из 6 идеальных алмазов. Оно даёт и так очень много всего, но помимо прочего это +12 к навыкам варвара. И если меча два, то это уже +24. Такого показателя, да ещё и только с оружия, ни у кого больше нельзя сделать. Урон получался довольно высоким, но когда я пришел на хелл, я понял, что не такой уж он и высокий. И я надолго забросил игру, понимая, что остальных персонажей я не смогу даже близко приблизить к такому. Но из моего внимания ускользал тот факт, что хоть варвару и легко поднять +all skills, но сами скиллы у него бесполезны. Чего не скажешь о других персонажах.
///// Пока не забыл, амазонка в этой версии очень сломана в хорошем смысле. У неё есть аура чумы, убивающая всех вокруг за доли секунды. По сути, ею приходится играть не как амазонкой, а просто как персонажем, который бегает и собирает лут. Интересного мало. Но даже ею на аду играть не комфортно, т.к. много у кого есть иммунитет к яду и против этого она бессильна. Хотя я давно ею играл. //////
На днях я искал во что бы сыграть, чтобы при этом не надо было ни о чем думать, параллельно слушая какие-то подкасты на ютубе. И на этот раз я решил выбрать кого-то, кем я раньше не играл, по крайней мере серьезно. Сначала я думал о паладине или друиде. Как ни странно, несмотря на наличие синергий (ведь базой для мода является ядро 1.10), паладина стоит качать как зилота, а друида как оборотня. Молотки по итогу имеют крайне низкий урон, он будет едва царапать врагов на хелле (хотя в LoD'е этот урон нормальный), и та же самая история с любыми из стихий. У них даже геймплей схож, по сути. Попробовал начать за каждого из них, апнул
40 лвл каждому, что легко делается ещё в первом акте в этом моде, но обоих забросил. В основном из-за того, что скучно туда-сюда бегать и всех ковырять. Даже когда враги умирают с одного удара. Но когда я уже собирался снова забить, я вспомнил про сорку. Ею я в этом моде вроде даже не пытался начинать никогда. Оказалось, зря.
Т.к. основные огненные способности у сорки в наглую украли авторы мода, остается лед и молния. Причем я не стал прокачивать и то, и другое. Я решил, что у льда слишком маленький урон. Пусть враги и не бьют тебя, но интересного в таком мало. У молнии же напротив, урон очень большой даже с начала, плюс довольно неплохой прирост урона от синергий, а также самое сочное "Lighting Mastery", которое уже изначально даёт +50% к урону, в то время как в огне мастери даёт +30%, а во льде вообще +20%. Но т.к. для прохождения хелла по любому нужен хоть какой-нибудь тип урона кроме основного, я решил вкачать энчант. У него синерджи идёт только от теплоты, а теплота у сорки в любом билде так и так нужна. По итогу получилась довольно большая цифра урона от молнии и не маленькая цифра урона от огня.
Если посмотреть на цифры, то кажется, что средний дпс от огня даже получится выше, но это не так. Во-первых, молния бьёт насквозь и с очень большой дальностью, в то время, как для удара огнём надо подойти и бить в мили. Во-вторых, у моей сорки с предметов набрано +260% Faster Cast Rate - это огромное значение, я думаю в лоде такое набрать вовсе нереально. Она невероятно быстро кастует чем угодно. В том числе и молниями.
В общем, чтобы быть ближе к делу, на 89 уровне билд такой (названия лень переводить в нормальный вид):
На волне Unepic'a я решил поиграть и в другие платформеры. Сначала перепрошел Ori and the Blind Forest, в котором добавили какое-то длс, затем попробовал Hollow Knight (но дропнул её почти сразу, т.к. игра выглядит максимально бессмысленной). Мой выбор дальше остановился на игре Shovel Knight. Не знаю чем она меня зацепила, но захватила она меня почти сразу. В общем, это платформер с графикой специально сделанной как в играх с древних платформ (и с таким же звуком), но геймплей прикольный. Играем за рыцаря в латах, у которого вместо меча лопата, а бить он может не только перед собой, но и с прыжка вниз. Умирать в игре не желательно, как и в Salt and Sanctuary, собранные деньги остаются на месте смерти, и исчезают, если их не подобрать и умереть снова. Благо, что здесь можно срестартить любую миссию без сохранения процесса, хоть что-то сделано как для людей. Игра, кстати, довольно сложная. И сложность заключается не в том, что в ней имбовые боссы или бои, а то, что порой достаточно легко умереть просто от падения в пропасть или попадания на шипы, или быть раздавленным где-нибудь (всё это убивает персонажа мгновенно), причем можно умереть в таком месте, где деньги собрать невозможно даже несмотря на то, что у нашего рыцаря ещё есть и удочка, которой их можно ловить из пропасти. Поначалу я проигрывал перфекционизму и сразу делал рестарт, но начиная с миссии, где надо дойти до босса-вертолета, я сгорел и просто забил на деньги. К тому же, как выяснилось, слишком много денег в игре и не нужно. Если вы купили доспех и три апгрейда на лопату, то дальше они попросту не нужны (ну разве что ещё 5к, чтобы открыть левел с призраками). В общем, несмотря на то, что местами меня игра начинала бесить из-за сложности, я всё-таки положительно к ней отношусь и даже могу порекомендовать тем, кто не плохо относится к платформерам. К слову, в ней ещё есть другие персонажи помимо каноничного - это чумной и спектральный рыцари. Я не знаю меняется ли для них кампания, но геймплей немного меняется. Я лично попробовал и не стал за них играть, мне слишком не понравилось.
Кстати, недавно смотрел (в прямом эфире кстати) спидранерский турнир Ultime Decathlon, а точнее, его финал (в двух частях - раз, два), где ребята соревновались на скорость по 10 отобранным играм, среди которых была и Shovel Knight. Так вот, как они её пробежали, хоть и не идеально, но наверное раз в 15 быстрее, чем я. Если судить по видео, где бегут они, может показаться, что игра простая. :) На этом же турнире были ещё другие игры, в которые я возможно потом сыграю, но пока не уверен. Story about my uncle - уже попробовал, прикольная, но скучная. Castlevamia - на вид прикольная, но пока лень. Trials 2 и Spectraball не нашел в нормальных репаках и забил.
Ещё одно, кстати. На твиче есть один чувак, который иногда залетает к другим стримерам и донатит большие деньги (ну, по крайней мере, гораздо больше других), именно так я о нем и узнал, когда он залетал к папичу и манурину. Так вот, сам контент этого челика мне не интересен, т.к. он стримит казино, а оно не интереснее, чем просмотр фильмов, игрой это не назовешь. Но иногда он делает такие стримы, где какой-то большой выигрыш начинает раздавать другим стримерам, причем не обязательно популярным, иногда заходит к таким, у кого например
20 зрителей и т.д. Ну и плюс сам чел прикольный, если именно слушать его. Ну так вот. Не так давно, может неделю-полторы назад он в очередной раз устроил такой стрим, на котором в основном заходил к тем, кто занимается каким-то творчеством и донатил им или дарил подписки их пользователям. Честно говоря, я офигел от того, что увидел. Никогда раньше не думал, что на твиче есть столько талантливых людей. Не то, что бы я считал наоборот, а именно просто не задумывался. Там люди реально делают офигенные вещи, в прямом эфире, с обратной связью и т.д. Некоторых я даже запомнил и теперь захожу на их стримы, в общем это круто. Тем, кто ещё не чсв, можно даже бесплатно песни заказывать и они их исполняют в порядке очереди. В общем, приоткрыл для себя твич с другой стороны. Это вам не стоять на морозе в метро и орать какое-то говно в надежде, что вам что-то кинут, тут и аппаратура нормальная, и атмосфера домашняя, и звук чистый, и донатеры пришли именно в поисках контента, а не спешат куда-то по делам. :)
После Shovel Knight'a я думал во что поиграть, попробовал пару игр, о которых даже упоминать не хочу, а потом решил, что самое время купить к диабло аддон Reaper of Souls, потому что без него возвращаться в D3 не хотелось. В общем, обновил я диабло, но продолжать старого персонажа не захотел. Уж не знаю, что на меня нашло, но играть я начал на хардкоре (там идет полное разделение между хардкорными и софткорными персонажами, и по инвентарю, и по paragon-уровнями). Более того, я насоздавал разных персонажей, и все на хардкоре. Пока ещё никто не умер. Мейн у меня ведьма (witch doctor), уровень парагона ею набил уже 80+ на текущий момент, остальных ещё не докачал. И кстати, хоть в интернете и есть гайды, но я как-то их не оценил. Мой вариант игры мне нравится гораздо больше, по крайней мере сейчас вот на сложности Torment V она себя чувствует спокойно и всё ещё можно проносить великие рифты в соло. Не знаю как будет дальше. Другие персонажи мне тоже нравятся, причем нравятся все без исключения. И играть ими интересно, т.к. ресурсы разные, механики разные и т.д. Это вам не в Diablo 2 бегать варваром и пить зелья маны, т.к. она уходит на использование боевых приемов.
Вообще, блин, я порой стал задумываться о том, насколько же Diablo 2 хуже третьей части. В ней буквально хуже абсолютно всё.
Во-первых, нет рунвордов. Были бы они в третьей части, даже если бы вместо рун было что-то другое, но подобное, гринда бы знатно добавилось, что вряд ли послужило бы плюсом. Стоит вспомнить упоротую наркоманию с торговлей в диабло 2 на баттлнете, где шмотки продают за какие-то совсем уж высокоуровневые руны, которые выфармить почти нереально, а крафтить придется неделями. И обойти этот вариант тоже вряд ли выйдет, т.к. чтобы эти шмотки получить самому, надо фармить боссов сотни раз в день. Забавно, но многие диабло 2 фаны до сих пор так живут. Я лично на этот счёт никогда не парился, а играть предпочитал только в соло, для меня вообще это всегда была сингл-плеерная игра, кто бы что ни говорил. Повезло - ок, не повезло - ну и хрен с ним. По некоторым билдам её можно пройти и без шмота, вон ребята её за несколько часов спидранят на фул. Хотя наверняка фаны второго диабло не поймут слова "пройти игру" применимого к именно этой игре. Но для меня это применение очевидно и это единственно интересный прогресс, которого мне может захотеться в ней достигнуть.
Во-вторых, абсолютный автолевелинг. В Diablo 3 совершенно не важно какого вы уровня, лут с врагов всегда будет вашего уровня, да и сами враги будут тоже вашего уровня, ВСЕГДА. Скалирование учитывает только ваш уровень и сложность, выбранную перед началом игры. Кстати, да, здесь сложность теперь не идет одна за другой, а выбирается при старте текущей сессии, от неё зависит получаемый опыт, получаемый лут, сила врагов и т.д. Когда я играл в первый раз, я поставил сложность "высокую" и удивлялся почему всё вокруг настолько невероятно легко, а потом оказалось, что это лишь вторая из 16 или 17 уровней сложности, что ли. :) Впрочем, если начинать играть с нуля, то максимум в начале можно выбрать только третью - "Эксперта", которая, на мой взгляд, является оптимальной для тех, у кого нет никаких возможностей обмануть игру путем использования сильных камней и т.д. Хотя можно ещё мастера попробовать, но его откроют уже после того, как есть и мощные камни, и набрано достаточно золота и реагентов для крафта. А вот с истязанием, вариаций которого дохрена, уже посложнее. Ну так вот, к чему это я. Здесь игрок может контролировать сложность и косвенно влиять на то, чего ожидать от лута. Он может рандомить предметы СВОЕГО уровня за кровавые осколки или пойти в ЛЮБУЮ локацию и иметь возможность что-то там получить. Стоит отметить, что я хоть и не такой задрот, о каких писал выше, но являюсь поклонником таких игр, как DIablo 2 и Dungeon Siege 2, проходил их много раз, а потому уважаю систему без автолевелинга, где уровни сложности идут один за другим, уровни врагов всегда фиксированы, за определенным лутом надо идти в определенное место, и т.д. Но честно скажу, на мой взгляд подобная система уже морально устарела. Конечно, если сделать новую игру с чем-то подобным, это не обязательно будет провал, но блин, одно дело, когда ты заходишь на хайлевела и можешь делать ЧТО УГОДНО и ГДЕ УГОДНО, а другое - когда на хайлевеле ты можешь делать лишь сраные баалраны и мефистораны или вагонить лоулевелов, которые после апа тоже ничего толком не смогут сделать. Сплошное уныние. В D3 эта проблема полностью решена. То есть, и по сюжету можно спокойно продвигаться, и о левеле локаций не париться. Вспоминая диабло 2, вспомните время, когда у вас не было интернета, если такое было вообще. Я вот лично помню. Хрен с ней с прокачкой, игра не давала права на ошибку, но не в этом даже дело. Никто не знал где какого уровня враги, где какой будет лут, у кого сколько хп, ну и так далее. Сейчас то, конечно, любая инфа есть на арреат саммите, поэтому любой билд можно создать и самому, но вот раньше этого всего не было. В это играли просто потому, что не было более удобных вариантов. А уж сколько откровенных недоработок было пофикшено самими близзард в ходе долгого пути от самых первых патчей до 1.13d. Их настолько много было, что я даже не буду перечислять. И добавляли они не сложности, а лишь гринд, гринд и ещё раз гринд.
В-третьих, прокачка персонажей. Они наконец-то ушли от системы, при которой можно неосторожным нажатием запороть себе персонажа или сбрасывать скилы лишь пару раз за всю игру (как в 1.13). Теперь все способности открываются сами по достижению определенного уровня. Именно ВСЕ. Никакого гринда, просто докачай персонажа и будет тебе счастье. Кроме того, в любой момент когда персонаж не в бою, можно перераспределить ВСЕ способности так, как тебе этого хочется. Хочешь поэкспериментировать - вперед. Способности, кстати, можно прожимать даже в городе. А помимо активных скилов есть ещё и куча пассивок, у каждого класса своих, из которых можно выбрать 4 штуки. Некоторые могут полностью поменять механику игры за персонажа, например шанс на призыв фантазма у ведьмы. Это просто пипец. Ну и так далее. Кстати, после достижения 70 уровня персонаж не останавливается в развитии, а начинается прокачка уровней Paragon, которая идет бесконечно. Там можно выбрать ещё некоторые пассивные бусты к характеристикам, а в последствии даже прокачать их все. И что самое забавное - уровни Paragon ОБЩИЕ на весь аккаунт, разделяясь лишь на софткорных и хардкорных персонажей. То есть, если играть только на хардкоре, набрать огромный уровень Paragon, а потом создать на хардкоре персонажа 1 уровня, то он будет 1 уровня, но с огромным уровнем Paragon. Интересно, сохранится ли этот прогресс, если мейн умрет, но интуиция мне подсказывает, что сохранится. И это очень круто. Ведь умереть можно не только из-за отсутствия рук, но и из-за дисконнекта в опасном бою или из-за отключения электричества в том же самом опасном бою. Фактически, потеряется лишь шмот и около 15-20 часов, которые уйдут для неторопливой прокачки до 70 уровня.
Короче, офигенная игра. Не знаю почему многие говорят, что она уже мертвая. Хз, может конечно в неё играет мало людей, но мне это вообще по барабану. Для меня это онли сингл-плеер, и она очень крутая. Как PoE на SSF лиге.
-->-->
|
-->Рандомайзер --> | ||||||||||||||||||||
-->
|
--> -->Наш опрос --> |
--> --> |
--> -->Форма входа --> | |
-->
|