Аниме про средневековую чуму

Вторая Мировая Война, Япония пытается продолжать сражения. Многие понимают безуспешность этих попыток, но стараются убедить себя в лучшем. Но в один момент всё рушится. На город сбросили атомную бомбу. Выживает только мать, да Гэн — старший сын в семье. С этого момента вся ответственность за мать и ещё не родившуюся малышку ложится на его плечи.

Режиссер: Мори Масаки
Год: 1983
IMDb: 8.10

Маленькая девочка, которая никогда не расстаётся с загадочным яйцом, живёт в неком сюрреалистическом мире тьмы и теней, где она проводит время, собирая различные сосуды и артефакты. Однажды в город прибывает мужчина с оружием в форме креста.

Режиссер: Мамору Осии
Год: 1985
IMDb: 7.70

Джованни родом из бедной семьи. Его мать больна, отец пропал, а сам он за гроши разносит газеты. В день Фестиваля Звёзд он отправился за молоком для матери, но устал и заснул на холме. Проснулся Джованни от шума поезда, который спустился к нему с неба.

Режиссер: Гисабуро Сугии, Арлен Тарлофски
Год: 1985
IMDb: 7.20

В далёком будущем на Земле властвуют могущественные вампиры, поработившие человечество. Эти кровожадные монстры — бессмертные потомки древних аристократических родов — держат людей в страхе, наслаждаясь беспомощностью смертных и горячей кровью в их венах.

Режиссер: Тоё Асида
Год: 1985
IMDb: 7.20

Столетиями существовало секретное соглашение, сохраняющее мир между Землей и Черным Миром — параллельным измерением, населенным меняющими форму и обладающими сверхъестественной силой. Настало время для продления пакта, но некая воинствующая фракция из Черного Мира готова на всё, чтобы договор не подписали.

Режиссер: Ёсиаки Кавадзири
Год: 1987
IMDb: 6.80

Странный клоун в таинственном театре рассказывает ребенку сказки о будущем.

Режиссер: Ёсиаки Кавадзири, Ринтаро, Кацухиро Отомо
Год: 1987
IMDb: 7.20

Режиссер: Хироюки Китакубо, Ясуоми Умэцу, Кацухиро Отомо и другие
Год: 1987
IMDb: 7.10

Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город — Нью Токио. Внешне все под контролем, однако страна теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющее попытки мятежа.

Режиссер: Кацухиро Отомо
Год: 1988
IMDb: 8.10

Последние дни Второй мировой войны, американская авиация бомбит беззащитные японские города. В водоворот каждодневного кошмара попадают 14-летний Сэйта и его сестренка Сэцуко — потеряв близких, они остались совсем одни. Мальчик в одночасье становится взрослым и осознаёт, что от него зависит жизнь маленькой сестры.

Режиссер: Исао Такахата
Год: 1988
IMDb: 8.50

Таэко вспоминает времена, когда она была маленькой и училась в школе в далеком 1966 году. Повествование постоянно скачет назад и вперед между двумя временными периодами с ностальгией и прекрасными горными пейзажами, в то время как Таэко расставляет по полочкам свои воспоминания и пытается принять трудное решение о будущем.

Режиссер: Исао Такахата
Год: 1991
IMDb: 7.70

В провинции Ямасиро неожиданно начинается эпидемия чумы — уникальное событие для Японии. Все жители бегут оттуда, а глава одного из соседних самурайских кланов — клана Мотидзукэ, отправляет на разведку в эти места подчиняющиеся ему остатки клана ниндзя Кога.

Режиссер: Ёсиаки Кавадзири
Год: 1993
IMDb: 7.90

2029 год. Границы между государствами окончательно рухнули, благодаря повсеместно распространившимся компьютерным сетям и кибер-технологиям. Когда хакер по кличке Кукловод начинает вмешиваться в политику, группа кибернетически модифицированных полицейских получает задание найти и остановить его.

Режиссер: Мамору Осии
Год: 1995
IMDb: 8.00

Три признанных мастера японской анимации представляют три новеллы о ближайшем будущем человечества, том будущем, которого может и не быть, но опасность поворота событий в это русло существует в нашей жизни постоянно.

Режиссер: Кодзи Моримото, Тэнсаи Окамура, Кацухиро Отомо
Год: 1995
IMDb: 7.60

Молодая поп-певица Мима Киригоэ пытается перейти из мира музыки в индустрию ТВ-сериалов и прославиться как актриса, но, похоже, что не всем её поклонникам понравилось такое решение, и началось: странный телефонный звонок, факс, конверт со взрывчаткой… К тому же в интернете обнаружилась страничка с якобы её дневником.

Режиссер: Сатоси Кон
Год: 1998
IMDb: 7.90

Токио, недалёкое будущее. Злой колдун Реби Ра заключил договор с демонами преисподней: если они дадут ему силу, он подарит им целый мир.

Режиссер: Ёсиаки Кавадзири
Год: 1998
IMDb: 6.50

Альтернативная реальность. Токио, 50-е годы. Город утопает в волнах насилия и жестокости. Подпольная организация Секта устраивает массовые беспорядки и теракты. Отвечая на вызов террористов, власти создают особое подразделение — Волчий отряд, состоящий из специально подготовленных закованных в броню неуязвимых безжалостных убийц.

Режиссер: Хироюки Окиура
Год: 1999
IMDb: 7.50

XIX век, Японию раздирает клановая вражда. Маленький Синта в детстве был продан работорговцам и попал вместе с другими в засаду — всех спутников мальчика на его глазах закололи, его же спас случайно проходивший мимо воин, мастерски владеющий мечом. Синта поступает к нему в ученики и становится мастером меча по имени Кэнсин.

Режиссер: Кадзухиро Фурухаси
Год: 1999
IMDb: 8.60

Ямада — обычная семья: папа, мама, бабушка, сын Нобору и дочка Ноноко. Но каждый день с ними происходит что-нибудь занятное: то Ноноко в супермаркете оставят, то папа с мамой устраивают сложнопостановочные бои за право взять пульт от телевизора, то бабушка затеет приготовление странного блюда бефстроганов.

Режиссер: Исао Такахата
Год: 1999
IMDb: 7.30

Когда-то вампиры правили миром… и сейчас, даже почти истребленные, они все еще сильнее людей. Семья похищенной вампиром девушки нанимает охотников, чтобы вернуть ее живой, или убить, если будет слишком поздно спасти…

Режиссер: Ёсиаки Кавадзири
Год: 2000
IMDb: 7.70

Десятилетиями Тиёко Фудзивара была выдающейся актрисой, снимавшейся в фильмах различных жанров. Однажды ее высокогорную виллу посетил ее продюсер и хроникер, работающий над историей жизни и карьеры Тиёко. Он принес с собой маленький старый ключик, открывший многие тайны ее воспоминаний.

Режиссер: Сатоси Кон
Год: 2001
IMDb: 7.90

Многомиллионная армия роботов заменила людей на заводах и фабриках. Миром правят могущественные главы планетарных суперкорпораций. На этом фоне разворачивается история девочки-киборга, созданной гениальным ученым и обладающей точным сходством с умершей дочерью деспотичного правителя Метрополиса.

Режиссер: Ринтаро
Год: 2001
IMDb: 7.30

История о том, как у сестры-кошки темные силы попытались украсть душу. Но у них это не совсем получилось, они украли только половинку. И вот брат-кот, героически проходя сквозь все препятствия, пытается помочь своей сестре.

Режиссер: Тацуо Сато
Год: 2001
IMDb: 7.70

Марс, 2071 год. В канун Хэллоуина, когда на Земле по улицам ходят ряженые, а дети украшают дом тыквенными головами со свечками внутри, Красную планету постигает страшная трагедия. В результате теракта с применением биохимического оружия массового поражения погибают сотни колонистов.

Режиссер: Синъитиро Ватанабэ, Тэнсаи Окамура, Хироюки Окиура
Год: 2001
IMDb: 7.90

Режиссер: Питер Чунг, Ёсиаки Кавадзири, Синъитиро Ватанабэ и другие
Год: 2003
IMDb: 7.40

Трое бездомных — алкоголик-бродяга Джин, трансвестит Хана и беглая беспризорница Миюки живут на улицах Токио. Они уже давно позабыли, как это: иметь крышу над головой и есть три раза в день. Им уже ничего не нужно от жизни, и та равнодушно проходит мимо них, нанизывая друг на друга бесконечные серые будни.

Режиссер: Сатоси Кон
Год: 2003
IMDb: 7.90

Близкое будущее, 2032 год. Техника достигла невиданного прогресса, люди делят мир с киборгами и роботами. Бато — детектив отдела полиции по борьбе с терроризмом. Он — живой киборг, оснащенный искусственными руками, ногами и прочими частями тела. Остался лишь его прежний мозг да память о ней, о Мотоко Кусанаги.

Режиссер: Мамору Осии
Год: 2004
IMDb: 7.60

Режиссер: Кацухиро Отомо
Год: 2004
IMDb: 6.90

Многим ли из смертных даётся возможность заново переписать неудачную страницу жизни? Многим ли предоставляется шанс вернуться в прошлое и поступить иначе в ситуациях, за которые потом мучительно стыдно? Молодому сочинителю манги Ниси такая возможность предоставлена была.

Режиссер: Масааки Юаса, Кодзи Моримото
Год: 2004
IMDb: 7.90

Шизоиды Панди и Ретро с отшибленной памятью очухиваются в центре Токио и устраивают беспредел — им нужна еда, шмотки и средство передвижения, и они не остановятся ни перед чем.

Режиссер: Хироюки Имаиси
Год: 2004
IMDb: 7.30

Режиссер: Сатоси Кон
Год: 2006
IMDb: 7.70

Семнадцатилетняя Макото Конно не слишком хорошо учится, часто опаздывает и не знает, кем хочет стать после окончания школы. Внезапно в ее жизни случается странное событие: Макото обретает способность перемещаться во времени.

Режиссер: Мамору Хосода
Год: 2006
IMDb: 7.80

Режиссер: Майкл Ариас
Год: 2006
IMDb: 7.70

Сборник короткометражных работ нескольких талантливых японских режиссеров.

Режиссер: Масааки Юаса, Синъитиро Ватанабэ, Кадзуто Накадзава и другие
Год: 2007
IMDb: 7.10

Фильм, охватывающий более десяти лет жизни главного героя Такаки Тоно, состоит из трёх историй, которые начинаются в Японии в середине 1990-х годов.

Режиссер: Макото Синкай
Год: 2007
IMDb: 7.70

Духу совершившего тяжкий грех человека предлагается доказать, что он достоин перерождения. Теперь он живёт в теле школьника-самоубийцы и пытается жить его жизнью и его заботами.

Режиссер: Кэйити Хара
Год: 2010
IMDb: 7.50

Юной Момо предстоит непростое испытание — переехать из Токио в городок на краю страны. Но к ожидаемым и объяснимым трудностям вдруг добавляются совсем странные и, можно сказать, сверхъестественные.

Режиссер: Хироюки Окиура
Год: 2011
IMDb: 7.30

Старик, зарабатывающий на жизнь продажей бамбука, как-то раз находит в бамбуковом лесу маленькую девочку размером с палец, которая оказывается принцессой по имени Кагуя.

Режиссер: Исао Такахата
Год: 2013
IMDb: 8.10

Конец 1930-х. В жизни Судзу Урано наступают большие перемены — она выходит замуж и переезжает к мужу из родной Хиросимы в город Куре. Где-то громыхает Вторая мировая война, но для нового семейства Судзу большее значение имеют простые бытовые проблемы и маленькие семейные радости.

Режиссер: Катабути Сунао
Год: 2016
IMDb: 7.90

сборы в мире премьера (мир) зрителям, достигшим 18 лет время 94 мин. / 01:34 Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:16
  • Положительные:14
  • Отрицательные:0
  • Процент:96.7%
  • Нейтральные:2


Женщина-демон тоже не самый увлекательный персонаж. Её способности как-то совсем уж скучны и сомнительны. Может пускать какие-то струи пороха или чего-то взрывоопасного, для изготовления ходячей бомбы ей обязательно нужен мертвец. Пусть даже крыса. В общем, яркой личностью она не получилась, хотя играет в мультфильме не последнюю роль.

Это единственные минусы мультфильма, да и то, они чисто субъективны и какой-то другой зритель не разделит мою точку зрения, найдёт какие-нибудь моменты, которые не придутся по нраву ему.
В общем, отличный мультфильм, захватывающие сцены борьбы на всяческом оружии, конечно же не обошлось без крови, секса, любви, смертей, дружбы и победы над злом. Один из самых лучших мультфильмов! Несомненно,


Здесь все кишит духами и пропитано кровью, за этими землями начинается ад.


Перед нами времена Японии начала 17 века. Выжившие люди бегут из провинции, так как деревни захлестнула неизвестная чума. Войны, посланные могущественным кланом Кога были жестоко убиты неизвестным нечто, осталась лишь жива женщина-ниндзя по имени Кагэро. Ее спасает таинственный путник Дзюбей из лап кровожадного демона. Убив демона, Дзюбей тем самым подписывает себе смертный приговор, и герои узнают тайну о восьми могущественных демонов, которые хотят ввести всю страну в войну

Сам персонаж главного героя ниндзя Дзюбея весьма интригующий. Он настоящий воин: сильный, непоколебимый, с чистым разумом и добротой в сердце. Его отношение к отравленной ядом женщине-ниндзя дарит ей смысл жизни. История этих героев была весьма трогательная, но трагическая. Хочу обратить внимание на сцены сражений. Они все были продуманны очень хорошо, и нарисованные зрелищно, мощно и изящно. Весь антураж картины на заднем плане был гармоничный и такой живой. Это аниме погружает в себя и в свой далекий мир, уносит в мир воинов и жестоких сражений.


Что больше всего поражает воображение, так это герои мультфильма. Каждый персонаж настолько уникален, что о каждом характере можно снять по ещё отдельному фильму. Сюжет картины — в его героях: их история и характер уникальны, и сюжетная линия мультфильма раскрывается нам по ходу раскрытия характера каждого персонажа.


Очень много слышал про это аниме, и все отзывы положительные. Однако, сам мультфильм не оправдал моих надежд. ЗА ЧТО его так высоко оценивают?

Я конечно понимаю, что надо взять во внимание год выпуска, что это классика аниме и тем более самурайского боевика. Но сюжет откровенно слабый, особенно для аниме. Он банален и ужасно предсказуем.

Единственное что заслуживает внимание — это демоны. Над ними создатели действительно постарались. Все 8 — абсолютно разные, не похожие друг на друга. У каждого демона своя внешность, свои способности, свой характер.

Итог: если вы не фанат аниме — проходите мимо. Если фанат — то вы его уже наверное посмотрели :)


Это, наверное, мой самый любимый мультфильм в стиле аниме. Я просто не так много их смотрел. Точнее, практически совсем не смотрел. И не смотрю. Самые известные, которые имели успех на международной арене, разве что. Но в этом фильме совмещено все то, что я обожал. Да и сейчас люблю.

Это, конечно же, ниндзя. Было время, и я был одним из них. Конечно, никто об этом не знал. Не уверен, что были даже подозрения. Но это как и Бэтмен, понимаете? К чему лишние уши.

И именно этим меня поразил данный мультфильм. Конечно, я был мал. Но это все равно не оправдывает меня. Неважно, какая одежда. Ниндзя может маскироваться по-всякому. И носить любую одежду. Представляете, при первом просмотре я до конца не понимал, что дедок является синоби!

Графика мне нравится. Жестко, грубо и кроваво. Нет никаких поблажек. И это великолепно.

Сюжет тоже очень классический. Есть восемь здоровых демонов, которые противостоят главному герою. И он методически доводит свое дело до конца. Есть героиня, которая испытывает симпатию к герою. Но она же ниндзя — значит, у нее нет эмоций. Но она же женщина.

Есть несколько очень интересных идей.

Идеальный мультфильм, который погружает разум в другую эпоху. И нельзя остановиться. Надо смотреть. Потому что иначе просто нельзя.

Scalped by Hannabar in 06/07/2013.


Идеальный пример серьезного аниме.

Перед вами один из столпов полнометражного аниме и, по совместительству, одна из самых известных работ живой легенды Ёсиаки Кавадзири. Под крылом студии Madhouse вышел не один десяток работ, в момент ставших классикой. Да кому я рассказываю. Если вы подписаны на E:\anime\, то вам не нужно объяснять, что такое Madhouse. Эта картина — идеальный пример того, что нужно показать человеку, считающему аниме несерьезным жанром. Здесь есть всё, что нужно и без излишеств: жестокость, литры крови (но в пределах разумного), легкая эротика без пошлости, невероятные кадры и хороший сюжет, хоть и тоже без особо изящных ходов.


Восток дело тонкое.

Если честно, повелся в основном на намек о резне в мульте. Знаю я тонкую душевную организацию японских аниме. Если это не Миядзаки — жди сотни отрубленных голов, изнасилований и прочих восточных философий.

Скажу откровенно. Я нить повествования потерял сразу. С появлением в лесу ниндзей одного из легендарных японских кланов мульт сорвался с цепи. На крутых восточных парней напал какой-то каменный демон. Вероломно напав на скакавших по деревьям разведчиков, он умело всех уничтожил. Кровь и оторванные руки присутствуют в избытке. Тут в игру и вступает главный герой. Неожиданно напав на каменного хулигана, который, уничтожив неприятеля в лесу, оставил в живых только ниндзю женского полу, естественно для сеанса хентая.

Если три сотни скачущих по деревьям легендарных воинов не смогли и поцарапать адского демона, то истинный герой сразу выбил супостату зубы и дерзко заявил о своих планах по умерщвлению демона. Один раз взмахнул мечом и каменный посыпался, я был в шоке. Это потом объяснили, что его девка отравила на хентай-party, а сызначально я подумал просто о вселенской крутости героя, тем более он такому быстрому уничтожению демона удивлен ничуть не был.

Далее сюжет летит по нарастающей: оказыватся, что зло, которое разыскивает наш герой, он уже когда-то разыскал и отрубил ему голову. Но, как и положено злу, оно силой восточной философии и скрещенными пальцами вернуло голову назад и подчинило себе группу демонических бойцов, каждого со своей фишкой.

Развитие характеров персонажей как и в любом философском боевике на самом низком уровне, в отличие от физической развитости протагониста, она на самом высоком. Ещё не успев разобраться кто из демонов чем горазд, сюжет кидает на героя их одного за другим. Все с виду чистые маньяки, а на словах, так просто неуязвимые полубоги. Например, нападение слепого бойца, крутого со всех сторон. Увидев, что противник слеп, наш герой сразу бросается бежать в бамбуковые заросли, типа слепой лбом побьется и заблудится. Но бросившийся за ним инвалид дерзко выругавшись заявил, что, мол, слышит он так, как ещё никто никогда не слышал. Ну, думаю, счас пойдет Матрица Грозный супостат успел только пару бамбуков срубить, как неожиданно его бахвальство прервал меткий удар мечом.

Отношения у демонов чисто восточные, все друг друга ненавидят. Одни ненавидят потому что не могут добиться хентая, другие ненавидят просто потому что рожей не вышел. Из-за этого проштрафившиеся демоны уничтожаются своими же собратьями, помогая продвигаться к цели легендарному герою. То демон змеебаба уничтожается электрошокером, который находится в другой части Японии. Потом самого электрошокера подрывают дохлой мышью — потому-то бабе отказывать в хентае нельзя, даже если ты голубой как японское небо в ясные морозные дни.

Главный герой в противопоставление злодеям истинный самурай. Честный, мужественный, правильный. Отравленный страшным ядом, отказывается от услуг дамы, которая жаждала его исцелить постелью, и соглашается только на поцелуй, ибо не время и он делает хентай только по любви с проверенными ниндзями.


Мир японской фантазии

Ёсиаки Кавадзири (Yoshiaki Kawajiri) — японский талантливый режиссер и сценарист, создал аниме-кино в студии Animate Film при содействии студии Madhouse и состоялась мировая премьера в 1993 (ему было 42 года, ибо он родился 18 ноября 1950).

Самое интересное состоит в том что бродячий самурай-ниндзя Дзюбэй Кибагами — герой самурайского эпоса и реальная историческая личность Ягю Дзюбэй именно он и послужил прототипом для главного героя в этом аниме-фильме.

Yagyū Jūbei Mitsuyoshi (柳生 十兵衞 三厳, 1607?- 21 апреля 1650) является одним из наиболее известных самураев в Японии феодальной эпохи.

Один из последних фильмов это Возрожденное зло (англ. Samurai Resurrection, япон. Makai tenshô) 2003 года, фильм создан японским режиссером Hideyuki Hirayama (ровесник Yoshiaki Kawajiri).


Выстраивая повествование столь прекрасного в своей прямолинейности экшн-фильма, Кавадзири чётко отдаёт себе отчёт, что размениваться здесь на классическую экспозицию — непростительная роскошь. Всё, что нужно знать о местном мире и способностях персонажей считывается прямо с экрана, а общий сюжет, будучи не слишком богатым на натужное глубокомыслие, всё-таки удивляет своей естественностью даже в самые противоестественные моменты. Здесь вновь даёт о себе знать авторское тончайшее чувство вкуса, которое при работе с максимально низменными и жанровыми вещами порой может оказаться едва ли не более важным, чем при сотворении аллегорических произведений.

За стремительно развивающимися событиями едва заметно проглядывает каркас от роуд-муви, в котором вынужденные для героев остановки организовываются слегка разрозненной командой из восьми демонов, а финальная цель так и норовит отчалить в свободное плавание при малейшем промедлении со стороны Дзюбея. В этой скоротечной, но, в тоже время, сбалансированной по сюжетному темпу погоне происходит пресловутое раскрытие фэнтези-вселенной через события. И в этом деле авторы добиваются поразительного результата — когда взираешь на то, как вражеские осы успокаиваются от лепестков, вылетающих из под свободных рукавов боевой подруги главного героя — и при этом в душе нет ни малейшего сомнения, что так оно и надо, что именно так и вертится местный феодальный мир.


Лёгочная чума всегда имела как финал летальный исход. Бубонная же оставляла каждому четвёртому надежду на выздоровление.

На пике эпидемии в XIV столетии европейцам пришлось столкнуться с первой формой болезни. Этот факт сильно повлиял на восприятие эпидемии средневековым социумом. Ужас и страх управлял людьми. Но современники, которые писали о событиях тех лет, отображали скорее последствия и симптомы бубонной чумы. Тем не менее, процент исцелённых к концу XV века заметно возрастал.

Эпидемия чумы. Что делать?

Как же эта зараза передавалась? В Средние века считалось, что передача происходит путём прикосновения к вещам больного или непосредственно к нему. Отсюда и тяга к сожжению вещей покойного. Но эта мера никоим образом не решала проблему. Кремация трупов в христианской традиции была строго запрещена. Распознать переносчика было ещё сложнее: проблемы доставлял тогдашний европейский менталитет и небылицы, о которыми полнилась народная молва. Во всём были виноваты евреи, которые заливали яд в колодцы, или движение небесных тел, а также божий гнев. Укусам крыс и блох никто значения не придавал.


Похороны. Источник: wikipedia.org

А что же могла тогдашняя медицина? К сожалению, ничего хорошего. Местные эскулапы вскрывали бубоны, пускали кровь, принося урон не только больному, но и себе. Риск заражения возрастал многократно. Пластыри из внутренностей птиц и опиумные компрессы (да, такие методы считались действенными) негативно сказывались на лёгких больного. Инфекция распространялась молниеносно в местах, где скапливался народ, спасавшийся от чумы.

Современники эпидемии чумы

За 3 года — с 1348-го по 1351-й — Западная Европа потеряла около 30% населения. Но болезнь не распространялась равномерно. Это связывают с отсутствием водных и сухопутных коммуникаций, а также с небольшой долей концентрации народа в отдельных городах.


Инфицированные. Источник: wikipedia.org

Людские потери за годы эпидемий не всегда зависели лишь от распространения заразы. Паника и страх несли гораздо больший ущерб людскому роду. Историописцы искали причины: расположение звёзд, перемены погоды, бедственное финансовое положение, династические перипетии, социальные проблемы в первой половине XIV века. Тем не менее, рост смертности совпал с началом распространения бациллы чумы по Европе, расправы над неблагонадежными представителями социума продолжались, религиозные коллизии набирали обороты. Человек был ослаблен и подвержен заражению. Но к середине XV века ситуация нормализуется: постепенно заселяются ранее незнакомые земли, народ возвращается в заброшенные деревеньки.

К сожалению, некоторые сюжеты остались за кулисами истории. Хронисты не обращали внимания на эпидемии VI-VII веков, которые сильно зачистили средиземноморское побережье. Упадок на юге подкрепился экспансией мусульман и установления главенства ислама в регионе. В данном примере следует рассматривать эпидемию как катализатор экономического и социального кризиса. И в случае со вспышкой болезни в XIV-XV веках можно провести подобную параллель. Мы обычно смотрим на демографические показатели, бытовые изменения, но оставляем за скобками последствия отступления заразы. Социальные катаклизмы, нехватка ресурсов, перераспределение материальных благ в первые годы после эпидемии влияли гораздо больше на демографию Европы.

В какой-то степени средневековые хронисты списывали все общественные беды на эпидемии и болезни. Теперь нам видится вполне оправданным стремления европейцев к великим географическим открытиям и новым конфликтам.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“The full release version of The Black Death will include a whole host of features, many of which we have already begun work on. Server stability is a big focus for us, and testing through Early Access should allow us to incorporate an even more dense population and thriving world without sacrificing performance. The full release will have more playable professions and an increase in the size of the playable area and content included within the game.

We have a roadmap and are looking forward to working with the community with iterating and including their ideas.”

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Рецензии

““Разработчики Black Death's симулируют Чуму””
ggsgamer

““Здесь есть что-то особенное, и если развитие продолжится, я с удовольствием вернусь в Средние Века.””
gamebyte

““Два NPC кинулись на меня с дубинами, пытаясь закончить моё жалкое существование. Так быстро я не убегал ни от кого в жизни.””
7/10 – The Digital Fix

Об этой игре


Чума оставила смертельный шрам на лице Европы 14 века. Выжившим приходится бороться с болезнью и недостатком ресурсов. Чтобы выжить, вам придётся сражаться за редкие ресурсы и пищу, изучать новые навыки и строить укрепления. Вы будете защищаться от бандитов, но самое главное – любой ценой
избегать Чумы.

Условия жёсткие, времена тёмные. Это – земля Чёрной Смерти.

МРАЧНЫЙ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ МИР

Отправьтесь в путешествие по мрачной и открытой средневековой Европе, охваченной Чумой. Создайте команды с другими игроками и работайте вместе, чтобы процветать и выживать, или перейдите на тёмную сторону, забирая всё силой у более слабых. Но не доверяйте никому…

ЗЕМЛЯ, ОХВАЧЕННАЯ ЧУМОЙ
Неужели сам Бог отвернулся от наших несчастных земель? Неужели он наслал на нас проклятие Чумы?

Наблюдайте за тем, как чума медленно расползается по городам и деревням. Сбежите ли вы или попробуете бороться с ней? Если вы задержитесь здесь слишком долго, или контактируете с заражёнными, то ваши шансы выжить значительно снизятся.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ

Воспользуйтесь реалистичными средневековыми профессиями: куйте крепкую броню с помощью Кузнеца, разводите животных и занимайтесь фермерством за Крестьянина, обманывайте игроков благодаря поддельным товарам в качестве Бандита, и так далее. Попробуйте перестроить сообщество, построив себе поместье. Развивайте навыки строительства и превратите маленькую лачугу в мощное поселение, обладающее возможностью проводить эксперименты по поиску лекарства от Чумы.


ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ДОСТУПА

    Большая многопользовательская карта, до 50 игроков на сервере
    Огромный открытый мир (8 кв. км), основанный на Западной Европе 14 века. Исследуйте замки, лагеря бандитов, порты и заброшенные шахты.
Избегайте бушующей на земле Чумы [/list]
    Живой мир с сотнями NPC и циклом дня и ночи. Торгуйте, охотьтесь, общайтесь с народом и бейтесь с бандитами.
    Более 300 игровых предметов, 40 единиц оружия, брони и медицинских инструментов.
    Покупайте разрешение на дом, улучшайте его и нанимайте работников.
    Выучивайте новые навыки с помощью профессий для выживания.
    Узнайте больше о Чуме благодаря обследованиям и вскрытиям тел животных и людей.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции