Wasteland 2 хайпул вакцина от лихорадки

Продолжаем прохождение. В подвале СХ-центра осталась еще одна неизведанная комната, проход к которой блокировали растения. Теперь, когда сыворотка добавлена в резервуар с удобрениями, стебли без проблем можно порубить даже палкой, что я и делаю. Внутри несколько инфицированных, мухи, личинки, а также ящики с припасами.



С помощью ретранслятора активируем антенну в СХ-центре (на видео с 33 минуты) и слушаем пропаганду синтов с какими-то религиозными фанатиками.

Но это была только одна антенна, а нам нужно активировать две. Вторая в Хайпуле. Отправляемся. Поселок к этому времени разрушен и сожжен. По дворам бродят ядозубы и налетчики из крушителей. Крушители это самая слабая банда из тех, которые мне встречались на пустоши Wasteland 2, помимо них есть более сильные рельсовые воры, ну и Красные скорпионы.



Прохождение Wasteland 2 – Видео #13
На этом видео продолжение Хайпула. Под конец находим спутниковую тарелку, но она разрушена. С развалившейся конструкции можем разве что подобрать радио-антенну, потом наверняка пригодится.



Как быть? Варгас предлагает отправиться на поиски города Дамонта, якобы там должна быть работающая радиовышка. Но добраться до Дамонты не так просто. Сначала необходимо отправиться в старую тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать как пройти через радиационное облако на восток, где и находится нужный нам город.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #14
Ну что, отправляемся к Тюрьме, от Хайпула она не очень далеко. Здесь начинаю с разведки снайпером, у неё я качаю способность на восприятие, что позволяет замечать ловушки, спрятанные места и засады.



Прохождение Wasteland 2 – Видео #15
На этом видео я все ещё прохожу локацию тюрьма. Поговорил с Редом. Чтобы пройти в Дамонту нужны защитные костюмы, но у него их нет, зато есть у некого Бэйчовски, что сидит сейчас в тюрьме цитадели рейнджеров.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #16


Всё видео целиком посвящено изучению цитадели и местных обитателей. Я здесь впервые, поэтому понадобилось время, чтобы со всеми поговорить и узнать, кто за что отвечает и как может пригодиться в прохождении. Сама цитадель это бывший аэропорт насколько я понял. На входе встречает отряд Дельта. Какие-то пафосные ребята. Заявили что они особенные, потому что они спецназ и следят за порядком внутри организации. Опа! Это ж у меня отряд спецназ. Что за дела? Подозреваю с ними ещё придется разбираться кто тут настоящий спецназ.



Теперь самое главное. Сюда я пришел за Риком Бэйчовски. Найти его можно в местной тюрьме. Договариваемся – он нам защитные костюмы, в обмен дадим возможность сбежать.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #17
Отправляемся к трейлеру Рика. Самого заключенного отпускаем. Варгас очень недоволен, но уговор есть уговор. К тому же если бы рейнджеры снарядили меня всем необходимым для прохода через радиационное облако, то и не пришлось бы ни с кем связываться. Защитные костюмы берем в сейфе Рика, код 733. Всё, это самая важная часть видео, остальное просто хождение по пустыне и случайные встречи.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #18
Варгас снова отправляет к радиовышке. На этот раз нужно разобраться с роботами. И это действительно будут именно роботы, а не синты. Вопрос только в том, зачем они напали? Скорее всего эти железяки контролировались синтами, которые намеренно портят оборудование рейнджеров. Роботов было не мало, видео боя занимает половину видео. Вторая часть снова про хождение по пустыне и случайные бои с рейдерами.



Прохождение Wasteland 2 – Видео #20
Между этим видео и предыдущим я пропустил несколько часов геймплея. Нет смысла записывать мои бесконечные бои в пустыне. Все чем я занимался последние 3 часа это хождение туда-сюда по карте и набор опыта за счет случайных встреч. Fun! При этом карты повторяются, как и общая расстановка и состав врагов… В четвертом часу уже рябь по глазам пошла. Но зато теперь я силен и опасен! Каждому купил бронежилет или броню! Настолько невероятно крут, что даже могу отправиться в шахту Новиур Овен и вшестером забить трех барсуков (ака медоеды) до смерти.



А после этого забил еще троих, а потом сразу целую пачку из шестерых(!) медоедов. Да, последний бой был уже на грани моих способностей. Особо раздражает то, что за каждый выстрел приходится переживать, постоянно думаешь как бы не закончились патроны. Из зверья то они не высыпаются. Ладно, ставим детонаторы, жмем кнопку, проход свободен. Принимаем благодарности и очки опыта. Кроме того в помощники попросится Такаюки, он специалист по взрывотехнике (при себе даже 3 гранаты!) и холодному оружию. Принимаем, вот нас уже и семеро.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #21


Возвращаемся к тюрьме. Вот теперь я готов встретиться и с бандой Красных скорпионов. Но чуть попозже. Сначала разведаем туннель, в который можно войти рядом с умирающей женщиной. Я не терял надежды найти её прячущегося мужа или хотя бы мазь от геморроя, чтоб смазать наконец ей джеппу и она перестала стонать в радиоэфире. Но в туннеле только барсуки и волки. Есть несколько запертых ящиков, но в них ничего подходящего.


  1. Вход
  2. Ворми Джим — торговец
  3. Миномёт
  4. Джесси-Белль
  5. Алексей Чуклин даст вам записку для своего кориша. В городе возле клетки стервятника будет сидеть собака Лэдди. Отдайте ей записку, она даст нам серый камешек. Отнесите его Андрею
  6. Шон Берджин
  7. Горящий дом и детали к трубе
  8. Кладбище
  9. Приручите собака Адама Дучина по кличке Рульф. Возьмите у Адама любимую игрушку собаки приручите её и отведите к хозяину
  10. Кричащий стервятник в клетке. Дайте сигарет или рогатку с шариками (Рогатка будет в начале шарики можно поднять с трупа Кувалды) её малолеткам, чтобы они отвязались от клетки. После этого я просто взломал клетку и освободил её. При достаточных навыках задиры, у Гарольда можно забрать её снаряжение.
  11. Гарольд и его швейная машинка. Возьмите за спиной Гарольда моторчик вставьте его в машинку и примените навыки механика. Нужен большой навык, но можно просто пробовать до тех пор пока не почините.
  12. Статуя даёт + 1 навык
  13. Вход в туннели Хайпула
  14. Радиомачта, включить можно в туннелях Хайпула
  15. Строительные туннели будут доступны после того как выполним основное задание в Хайпуле и произойдут выборы Мэра

После того как мы покинем Ридовышку, нам предоставят выбор кому помочь СХ-центру, где растения убийцы взбунтовались или же отправиться в Хайпул. На город напали крушители идите в центр и расправляйтесь с бандами, Зайдите в дом, где находится напуганная Джесс-Белль, она попросит рзобраться в соседней комнате с бандитами которые взламывают сейф с её приданным. Их можно припугнуть имея навык Задира , пограбить вместе с ними или расправиться. Поговорите с ней она расскажет про своего отца и книгу. Также можно встретить Алексея Чуклина, он передаст на записку.

Подойдите к городу нажмите на устройство слева, для вас спустят платформу на кране. Нас встретит Шон Берджин попросит поговорить с Красными скорпионами имея навык задира спросите его про Макнамару их главаря или он предоставит возможность нам самим уничтожить крушителей. У нас на карте появится новая метка Оплот Крушителей. Также он скажет про выборы и сломанную оросительную систему. Далее выполняйте задания в городе и отправляйтесь в туннели к Кейт Престон

Горящий дом

К нам подбежит человек Марк Стэчоуиэк и попросит ему помочь потушить его дом. Нам необходимо собрать три детали и присоединить их к водопроводной трубе. Все детали валяются рядом, но чтобы повернуть вентиль нужен будет механик с большим навыком. Можно с помощью разговорного навыка поговорить с Марком и тогда он сам додумается, как потушить пожар.


Карта туннели Хайпула

  1. выход на Хайпул
  2. комната системы управления водоснабжением
  3. Переключатель для включения радиовышки в Хайпуле
  4. блокирует выход в пещеру
  5. выход на Хайпул
  6. Некоторые вещи которые можно отнести лейтенанту Мин Лян Сан в цитадель
  7. Тостер

Оросительная система

Зайдите внутрь туннелей, нам сразу же Кейт Престон навешает много проблем, чтобы мы отремонтировали систему орошения, расскажет про выборы и по бывшего Мэра. Оставьте одного члена команды возле системы управления водопроводом. Вход в каждый шлюз можно открыть, только если закрыть предыдущий.

Нам надо добраться до вентилей в секциях 4,5,9,10. Игроком который остался возле управления нажимаем на переключатели, открываем вход в секцию перед группой и закрываем пройденный. В секции 2 на складе возьмите вентиль для секции 10. В секции 6 не забудьте включить переключатель чтобы подпитать радиовышку.После проделанной работы, вернитесь в главную комнату и проверните вентиль чтобы снизить давление в трубах и избежать взрыва.


Система водоснабжения в туннелях Хайпула

Выборы Мэра

Когда поможете Кейт Прэстон она будет нас ждать в Хайпуле. Для того чтобы избрали Кейт мэром необходимо дать детям рогатку, освободить стервятника, найти собаку, отремонтировать швейную машинку и там же помочь вылечить больных. при других обстоятельсвах мэром станет Берджин.

Когда закончите с Хайпулом и включите радиовышку, вставьте в неё ретранслятор и соединитесь с базой рейнджеров. Можно смело отправляться в цитадель, теперь нас туда пустят.


Посоны , а можно ли вылечить Анну Хегедас? Просить замочить , а я хочу вылечить. Кто знает. Локацию Тюрьма.

Тоже интересен этот вопрос. Убивать не стал ее, т.к. она говорит что послала кого-то в Храм Титана за лекарством. Возможно там и ответ кроется. Но я дойдя до Храма пока никого встретил.

Илая
О как. Это как можно сделать? Если не секрет.

Borov Ra
попробуй в храме Титана с докторами поговорить это только предположение так как сам мочил её )

stalker_stas
А я замочил докторов 🙂

Её можно вылечить,если спасёшь Хайпул.Там по квесту будет вакцина.

Sinner1703
спасибо за информацию

Sinner1703
Блин, опять что ли заново игру начинать :))

Harry_Smith
На это и рассчет. 😉 Я выбрал СХ Центр, но уже думаю повторить прохождение за Хайпул.

Sinner1703
Sinner1703
Я спасал и Хайпул и СХ и при спасении первого никакой вакцины не помню, зато если спасти сх центр то дадут 5 единиц вакцины, а если спасти Хайпул и прийти потом в СХ то найдешь 10 таких вакцин, может быть вы все таки вакцину из СХ имеете ввиду?

у меня эта вакцина не помогла

Конечно вакцина из сельхоз центра не помогла. Она же для блокирования мутогена, в результате которого люди превращались в зомби, а растения и насекомые офигевали. А тут нужна вакцина от лихорадки.

Я выбрал Хайпул. Сыворотки осталось еще 5 штук. На Анне она не применяется.

Я Аньку порешил из дробовика. Больно уж жалобно стонала она. А теперь как то смущение за это берет. Даже странно…

А где эта восточная аллея? В хайпуле? И появляется после встречи с Анной или сразу после зачистки города от Крушителей и избрания мэром тетки? Просто если после встречи с Анной, то тогда надо после тюрьмы сразу бежать обратно в Хайпул, иначе после Дамонты квест станет невыполним.

DimOn2212
во втором прохождении спасал Хайпул, перерыл весь- нет там никакой вакцины. По логике вещей, лекарство должна давать доктор в подземной больнице титана, но тоже- нет.

Ясно, спасибо. Тут похоже, что ее или нельзя вылечить или в квесте что-то не доработано.

Народ
Вакцина от лихорадки или препарат от лихорадки, те кто играет напишите item ID, или оригинальное название в английской версии

Просто оставьте девочку в покое, сыворотка из СХ Центра на неё не действует. . ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР. В концовке придёт её муж из ХТ и принесёт вакцину.

Что за восточная аллея? Троллинг и дезинформация или она реально гдето есть?! Почему НИКТО не пишет где её найти?! Я не видел такой локации! А вакцина из СХ-не подходит!
Такое ощущение что один тролль со стима пошутил-а остальные как попугаи подхватили информацию даже ни разу не проверив.

Синий Кот написал:
Что за восточная аллея? Троллинг и дезинформация или она реально гдето есть?! Почему НИКТО не пишет где её найти?! Я не видел такой локации! А вакцина из СХ-не подходит!
Такое ощущение что один тролль со стима пошутил-а остальные как попугаи подхватили информацию даже ни разу не проверив.


Окрестности (долина) тюрьмы

  1. вход
  2. Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда.
  3. Селия, понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  4. Уильям Браун. Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  5. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  6. Пароль для отключения башни Бутон
  7. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  8. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду, необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  9. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  10. Статуя + 1 навык
  11. Логово Питбуля, используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  12. Блокпост Красных скорпионов
  13. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  14. Другой вход в тюрьму.
  15. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника, их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.


Тюрьма

  1. Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт. У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G, его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика


Карта трейлер Рика

Продолжаем прохождение. В подвале СХ-центра осталась еще одна неизведанная комната, проход к которой блокировали растения. Теперь, когда сыворотка добавлена в резервуар с удобрениями, стебли без проблем можно порубить даже палкой, что я и делаю. Внутри несколько инфицированных, мухи, личинки, а также ящики с припасами.



С помощью ретранслятора активируем антенну в СХ-центре (на видео с 33 минуты) и слушаем пропаганду синтов с какими-то религиозными фанатиками.

Но это была только одна антенна, а нам нужно активировать две. Вторая в Хайпуле. Отправляемся. Поселок к этому времени разрушен и сожжен. По дворам бродят ядозубы и налетчики из крушителей. Крушители это самая слабая банда из тех, которые мне встречались на пустоши Wasteland 2, помимо них есть более сильные рельсовые воры, ну и Красные скорпионы.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #13
На этом видео продолжение Хайпула. Под конец находим спутниковую тарелку, но она разрушена. С развалившейся конструкции можем разве что подобрать радио-антенну, потом наверняка пригодится.



Как быть? Варгас предлагает отправиться на поиски города Дамонта, якобы там должна быть работающая радиовышка. Но добраться до Дамонты не так просто. Сначала необходимо отправиться в старую тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать как пройти через радиационное облако на восток, где и находится нужный нам город.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #14
Ну что, отправляемся к Тюрьме, от Хайпула она не очень далеко. Здесь начинаю с разведки снайпером, у неё я качаю способность на восприятие, что позволяет замечать ловушки, спрятанные места и засады.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #15
На этом видео я все ещё прохожу локацию тюрьма. Поговорил с Редом. Чтобы пройти в Дамонту нужны защитные костюмы, но у него их нет, зато есть у некого Бэйчовски, что сидит сейчас в тюрьме цитадели рейнджеров.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #16


Всё видео целиком посвящено изучению цитадели и местных обитателей. Я здесь впервые, поэтому понадобилось время, чтобы со всеми поговорить и узнать, кто за что отвечает и как может пригодиться в прохождении. Сама цитадель это бывший аэропорт насколько я понял. На входе встречает отряд Дельта. Какие-то пафосные ребята. Заявили что они особенные, потому что они спецназ и следят за порядком внутри организации. Опа! Это ж у меня отряд спецназ. Что за дела? Подозреваю с ними ещё придется разбираться кто тут настоящий спецназ.



Теперь самое главное. Сюда я пришел за Риком Бэйчовски. Найти его можно в местной тюрьме. Договариваемся – он нам защитные костюмы, в обмен дадим возможность сбежать.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #17
Отправляемся к трейлеру Рика. Самого заключенного отпускаем. Варгас очень недоволен, но уговор есть уговор. К тому же если бы рейнджеры снарядили меня всем необходимым для прохода через радиационное облако, то и не пришлось бы ни с кем связываться. Защитные костюмы берем в сейфе Рика, код 733. Всё, это самая важная часть видео, остальное просто хождение по пустыне и случайные встречи.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #18
Варгас снова отправляет к радиовышке. На этот раз нужно разобраться с роботами. И это действительно будут именно роботы, а не синты. Вопрос только в том, зачем они напали? Скорее всего эти железяки контролировались синтами, которые намеренно портят оборудование рейнджеров. Роботов было не мало, видео боя занимает половину видео. Вторая часть снова про хождение по пустыне и случайные бои с рейдерами.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #20
Между этим видео и предыдущим я пропустил несколько часов геймплея. Нет смысла записывать мои бесконечные бои в пустыне. Все чем я занимался последние 3 часа это хождение туда-сюда по карте и набор опыта за счет случайных встреч. Fun! При этом карты повторяются, как и общая расстановка и состав врагов… В четвертом часу уже рябь по глазам пошла. Но зато теперь я силен и опасен! Каждому купил бронежилет или броню! Настолько невероятно крут, что даже могу отправиться в шахту Новиур Овен и вшестером забить трех барсуков (ака медоеды) до смерти.



А после этого забил еще троих, а потом сразу целую пачку из шестерых(!) медоедов. Да, последний бой был уже на грани моих способностей. Особо раздражает то, что за каждый выстрел приходится переживать, постоянно думаешь как бы не закончились патроны. Из зверья то они не высыпаются. Ладно, ставим детонаторы, жмем кнопку, проход свободен. Принимаем благодарности и очки опыта. Кроме того в помощники попросится Такаюки, он специалист по взрывотехнике (при себе даже 3 гранаты!) и холодному оружию. Принимаем, вот нас уже и семеро.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #21


Возвращаемся к тюрьме. Вот теперь я готов встретиться и с бандой Красных скорпионов. Но чуть попозже. Сначала разведаем туннель, в который можно войти рядом с умирающей женщиной. Я не терял надежды найти её прячущегося мужа или хотя бы мазь от геморроя, чтоб смазать наконец ей джеппу и она перестала стонать в радиоэфире. Но в туннеле только барсуки и волки. Есть несколько запертых ящиков, но в них ничего подходящего.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #22
Ну и последнее видео в этом прохождении. Сбегал обратно в цитадель, подлечился, купил патронов и в путь. Зачистка от рейдеров начиная где-то с 13-й минуты. Гранаты очень полезная штука, один бросок и все в радиусе трупы. Мог бы конечно и более чисто провести бой (не бросать например сразу 2 гранаты в одну точку…), но просто уже устал. Фарм по пустыне меня подкосил.



Вы получаете доступ к основной части города на кране

Атакующая банда оказывается не единственной проблемой. Ирригационная система была разрушена, и только после того, как вы спуститесь в подземную часть и почините ее, город будет в полной безопасности. Только тогда вы сможете установить блок повторителя . Чтобы узнать больше, смотрите следующую главу.

После того, как вы разберетесь с обоими проблемами (вредителями и ирригационной системой), Хайпул снова будет в безопасности. Тогда жители города должны будут избрать нового мэра. Если вы выполните побочные квесты и поможете мужчинам (например, раз и навсегда уничтожите базу вредителей), Кейт Престон победит на выборах, город вернется под юрисдикцию пустынных рейнджеров. Если вы не можете помочь им или вообще не обращаете на них внимания, город будет захвачен Красными Скорпионами. В центре города также есть лавочник Гарольд (он не хочет торговать с вами, если вы почините насос в этой комнате) и медик доктор. Скотт Уорнер , который лечит всю вашу группу бесплатно, если вам это нужно (он останавливается, если вы пытаетесь ограбить его шкафчик).

Подземный мир


  • Места, предметы, народы — основной сюжет
  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Пульт управления — в один момент вы можете открыть только три ворот. Один член команды должен закрыть и открыть следующие ворота, чтобы сделать возможным путешествие между комнатами. Найдите четыре насоса и открутите клапаны, чтобы понизить давление.
  • После того, как вы закрутите все четыре клапана, используйте также аккуратный основной насос.
  • Генератор энергии — Включите его, чтобы активная радиобашня в городе, и после этого установите блок повторителя.
  • Аварийный клапан — используйте его на насосе № 10
  • Приданое Джесси-Белль — Оружейное приданое в сейфе.
  • Тостер — тостер в конце туннеля.
  • Куча мусора — Вы не можете пройти через это, вы должны использовать второй вход снаружи.
  • 2 Сундуки и сейфы — Объекты вооружены ловушками.
  • 3 сундука и сейф — внутри вы найдете три сундука и сейф с электронным замком.
  • 2 Сейфы — первая с электронным замком, вторая с механическим замком.
  • Уничтоженный робот — используйте взлом, чтобы восстановить часть.


Ваше главное задание — открыть четыре клапана, чтобы снизить опасно высокое давление. Трудно передвигаться по туннелям из-за нехватки электроэнергии, которая не позволяет вам открывать более трех ворот одновременно. Карту метро и систему открытия отдельных ворот можно найти в самом начале локации. Синие огни — это расположение насосов, где желтые обозначают открытые ворота (например, в примере на скриншоте вы можете получить доступ к комнатам 2, 5 и 9). Используйте кнопки, чтобы разблокировать отдельные комнаты и перейти вглубь локации. Лучше всего оставить одного из персонажей на панели и позволить им открыть ворота, а остальные исследуют туннели.

Приведенный выше совет верен для базовой версии игры. Когда дело доходит до выреза директора, все люки могут быть открыты одновременно. Вам не нужно оставлять кого-либо в комнате с картой и очищать всю область со всей группой.

В туннелях много мутировавших жуков с сильной броней, но это не должно быть проблемой для вас. После того, как вы откроете все основные клапаны, откройте также главный клапан, рядом с панелью управления. Затем все комнаты будут открыты.

Самая важная цель для посещения в метро — выключатель питания для радиовышки находится в комнате 6 . Кроме того, не забудьте восстановить силы, прежде чем уйти!

Хайпул


  • Места, предметы, народы — основной сюжет
  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Шон Бергин / Джекхаммер — В доме вы найдете лидера Экипажа Крушителя, сражающегося с Шоном Берджином. Вы можете поговорить с Бергиным о том, что произошло. Он скажет вам, где находится база Экипажа (номер 1 на карте мира). Вы можете пойти и уничтожить эту банду, чтобы отомстить за Хайпул.
  • Разрушенная радиовышка — Когда вы подойдете к нему, Варгас поговорит с вами по радио и скажет, чтобы вы отправились в тюрьму, где вы можете найти путь к Дамонте, где находится вторая радиобашня.

В разрушенном Хайпуле мало что можно сделать, потому что почти все мертвы. Вам придется сражаться с животными, которые пришли кормиться тушей, или с остатками вредителей, но на уровне опыта, которого вы уже достигли после посещения Ag-центра , они не станут для вас испытанием. Вы можете найти выжившего Шона Бергина , который попросит вас разобраться с вредителями в их Цитадели — тем не менее, вы не будете вознаграждены за это. Подойдите к разрушенной Радиобашне. Варгас приказывает вам найти другую башню в Дамонте, недалеко от Востока. Чтобы узнать местонахождение города, сначала нужно пойти в тюрьму.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции