В зимний холод летний зной отпор инфекции

Конспект образовательной деятельности

Провела: Воспитатель МБДОУ №6

Лукоянов 2017 год.

Социально – коммуникативное развитие:

Цель: Совершенствование знаний детей о назначении детского сада.

1.Расширять представление детей о том, почему детский сад называется именно так.

2.Показать общественную значимость детского сада.

3.Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, их труду. Учить благодарить за заботу.

1.Учить выразительно читать стихи.

Художественно – эстетическое развитие:

1.Совершенствовать умение создавать коллективный рисунок.

Дети входят в зал.

- Куда это мы с вами попали?

Загадка: На деревьях груши, вишни,

Абрикосов целый ряд,

Яблоням конца не видно,

Это наш фруктовый…(сад)

- Кто работает в саду?

- В чем заключается работа садовника?

Загадка: В нем и розы и тюльпаны,

И ромашки шелестят.

Это наш цветочный…(сад)

- Кто работает в таком саду?

- В чем заключается работа садовника?

Дети садятся на стульчики.

Загадка: Что за дом такой чудесный,

Много в доме том ребят.

В нем играют, поют песни,

Этот дом–наш детский…

- Кто работает в детском саду? Сейчас мы с вами узнаем.

Ребенок читает стихотворение:

Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!

- В чем заключается работа заведующей Светланы Александровны?

Ребенок читает стихотворение:

Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист,
Пишет детям методист!

- Чем занимается методист Галина Федоровна?

Загадка: Кто рисует на стекле
Белочек и зайчиков?
У кого в гуашь и клей
Вымазаны пальчики?
Кто без творческих идей
Дня прожить не может?
Подскажите же скорей:
Это наш…(художник).

- Чему учит вас преподаватель по художественному творчеству Алевтина Васильевна?

Ребенок читает стихотворение:

"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год,
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.

- Какова роль музыкального руководителя в воспитании детей?

Ребенок читает стихотворение:

В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой,
Дают до вечера с утра
Айболиты - мастера.

- Как заботится о вас медицинский работник Людмила Николаевна?

Гимнастика для глаз.

Обратить внимание детей на экран.

- Узнали ли вы кто это?

Воспитатель читает стихотворение:

Со здоровьем все в порядке,
Потому что по утрам,
В светлом зале на зарядке,
Быть не скучно малышам.
Наши дети физкультуру,
Очень обожают
Силу, дух, мускулатуру,
В играх укрепляют!

-Чем занимаетесь вы с нашим инструктором по физкультуре на занятиях?

- А это наши уважаемые: Лариса Алексеевна – эколог и Алевтина Ивановна психолог в детском саду. – Как вы думаете, важна ли работа Ларисы Алексеевны и Алевтины Ивановны в обучении и воспитании детей?

Загадка: Кто умеет приготовить,
Десять блюд из макарон?
Кто в приготовленье пищи
Ежедневно погружен.
Без кого не может точно

Детский сад и дня прожить,
И кого за это срочно
Мы должны благодарить?
Вам отгадывать пора.
Это - наши. (повара)! - Как заботятся о детях повара?

Ребенок читает стихотворение:

В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Антонина Алексеевна наша с утра,
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает,
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей Антонины Алексеевны нужно ценить. – В чем заключается забота о детях в деятельности Антонины Алексеевны?

Загадка: Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки Кто до старости играет? Кто умеет из коробки Телевизор смастерить?
Починить электропробки, В стенку гвоздики забить?
Кто на ёлке новогодней
Ребятишек забавляет,
И кого только угодно,
Из себя изображает?
А чтоб время понапрасну
Мы, друзья, не тратили, Вы нам дружно подскажите: Это…(воспитатели)! - В чем заключается работа воспитателя?

- Почему же ребята детский сад называется садом? - Для чего нужны детские сады? - Кто заботится о детях в детском саду? - Все эти люди работают для вас, чтобы вы были умными, талантливыми, добрыми, здоровыми и сильными. – Как вы думаете , как вы должны относиться к сотрудникам детского сада?

- Давайте ребята нарисуем вместе наш любимый, добрый и красивый детский сад.

- Знаете что? Давайте мы создадим с вами альбом, в который войдут стихи, сказки, рисунки, фотографии о детском саде, а наш рисунок станет обложкой этого альбома.

благодарность в стихах воспитателям, повару, прачке, физоргу, завхозу, музработнику, преподавателю рисования

Ваш детский портал "Солнышко" уже много раз помогал мне. Спасибо за вашу работу! В этом году наша старшая дочь выпускается из детского садика "Светлячок". Мы готовили ответное слово родителей. Результатами хочется поделиться с другими родителями, уж больно трудоемким это дело оказалось. И любые другие наработки очень нужны.


1-й ведущий:
Добрый день, дамы и господа! Мы рады приветствовать вас в этом светлом и уютном зале.

2-й ведущий:
Каждый год собираются здесь люди неравнодушные, увлеченные, трудолюбивые и жизнерадостные, которых достоин замечательный детский сад "Светлячок".

1-й ведущий:
И сейчас, следуя традиции, разрешите открыть церемонию вручения премии "ВЫПУСК-2003"

2-й ведущий:
Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего города и государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети.

1-й ведущий:
В конкурсе "ВЫПУСК-2003" участвовали специалисты и персонал д/с "Светлячок". Победители определялись в 13 номинациях.

2-й ведущий:
Имена всех лауреатов сегодня прозвучат, но всему свое время.

1-й ведущий:
А сейчас номинация первая - "Пальчики оближешь" .

(Читается стих, вручается диплом и подарок.)

Мы беззаботно долго жили,
Ведь здесь до сумерек с утра
Любимых наших чад кормили
Детсадской кухни мастера.

Теперь мы в трансе, как нам сложно,
Когда и чем детей питать.
Нам очень жаль, что невозможно
Нам нашу кухню в школу взять.

2-й ведущий:
Номинация вторая - "Чище не бывает" .

Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.

Белизной и в ночь сверкают
Полотенце ли, халат.
Не потому ли называют
"Светлячком" наш детский сад.

1-й ведущий:
Как вы думайте, что для человека самое дорогое?

2-й ведущий:
Конечно здоровье детей.

1-й ведущий:
Следующая номинация - "Здорово живешь" .

В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты - мастера.

Смело в садик отправляем
Мы своих родных ребят
Так как все мы твердо знаем
Их здоровье защитят.

2-й ведущий:
Номинация четвертая - "Копейка рубль бережет" .

Очень сложная задача,
Чтобы что нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.

1-й ведущий:
Чтоб сильным и здоровым быть, физкультуру надо полюбить.

2-й ведущий:
Пятая номинация - "Олимпийские надежды" .

Мы давно уразумели,
Что здравый дух в здоровом теле.
Растет у чад мускулатура,
В чести здесь спорт и физкультура.

Все чаще стали замечать мы,
От деток стали отставать мы.
Придется, чтоб за детьми угнаться
Нам спортом и самим заняться.

1-й ведущий:
Есть мнение, что человек произошел от птицы.

2-й ведущий:
Почему?

1-й ведущий:
Потому что птица поет, и человек тоже поет.

2-й ведущий:
Итак номинация - "С песней весело шагать" .

"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.

1-й ведущий:
Вот она перед вами, коробка с карандашами.
В ней совершенно свободно вмещается все, что угодно.

2-й ведущий:
Седьмая номинация - "Взгляд на мир" .

Дети, как всегда водилось,
Очень любят рисовать.
Но им раньше приходилось
Нам рисунки разъяснять.

Но с годами наблюдаем
Удивительный прогресс.
Среди них, мы твердо знаем,
Левитаны тоже есть.

1-й ведущий:
Хорошее слово "помощник":
Игрушки поможет собрать
Поможет ребятам раздеться
Тихонько уложит в кровать.

2-й ведущий:
Номинация 8-я - "Поддержка и опора" .

С зорьки ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?

Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?

1-й ведущий:
Вы помните, как первый раз привели в детский сад своего малыша? Как волновались, как он там без папы и мамы.

2-й ведущий:
Следующая номинация - "Моя вторая мама" .

Давно ли они в ясельки ходили,
Вы ложку с кружкой их держать учили.
Учили их пальто и шапку надевать,
И первые стихи и песни напевать.

Расставанье - не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.

1-й ведущий:
Десятая номинация носит интригующее название - "Самый теплый снеговик" .

Вы приняли наших детей малышами,
Которые плохо еще говорили.
Сегодня пришли они выпускниками.
Те, что к Вам в младшую группу ходили.

Вы, как цыплят, всех бережно считали,
Когда к себе их брали "под крыло",
Когда по их утру встречали.
Спасибо Вам за сердца вашего тепло!

2-й ведущий:
Номинация 11 - "Передовая мысль" .

Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.

Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.

1-й ведущий:
Можно сказать "твоя мама" или "моя мама". А как назвать маму, у которой такое множество больших и маленьких и даже взрослых детей, что и не сосчитать?

2-й ведущий:
Питер Пен назвал бы ее Всехняя мама.

1-й ведущий:
Итак, 12-я номинация - "Всехняя мама" .

Для нее покоя нету,
Где взять это, то достать.
У нас двое-трое деток.
У нее - не сосчитать.
Ей необходимо быть
Во всех вопросах сведущей.
Есть и знание, и прыть
У нашей у заведующей.

2-й ведущий:
Мудрый питон Каа и добрый Балу вели маленького Маугли сквозь джунгли, спасали от страшного тигра и завистливых обезьян, так и каждого из нас ведут по жизни мудрые и добрые наставники.

1-й ведущий:
Заключительная номинация - "Самый первый наставник" .

Учили вы ребят, как буквы написать,
Как можно время по часам узнать,
Сложить три и восемь, и вычесть четыре.
И вы рассказали о звездах и мире.

Вы сказки читали, где эльфы и феи.
Детей вы учили, в мечту свою верить.
Сказать мы спасибо сегодня хотим.
Ведь каждый ребенок, был вами любим.

2-й ведущий:
Церемония награждения подошла к концу. Мы благодарим высокое жюри, гостей и номинантов.

1-й ведущий:
На следующий год двери этого зала снова распахнутся, чтобы встретить лауреатов премии "ВЫПУСК-2004".Опять зазвучит музыка, и будет много цветов. А сегодняшние выпускники, спеша в школу, скажут: "Это мой садик!"



ВЫПУСК ИЗ ДЕТСКОГО САДА
стенгазеты, сценарии, сувениры для выпускников,
благодарственные письма, дипломы, стихи, песни.

Для нее покоя нету,
Где взять это, то достать.
У нас двое-трое деток.
У нее - не сосчитать.
Ей необходимо быть
Во всех вопросах сведущей.
Есть и знание, и прыть
У нашей у заведующей.

В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет -
Это Вам спасибо!

Учили вы ребят, как буквы написать,
Как можно время по часам узнать,
Сложить три и восемь, и вычесть четыре.
И вы рассказали о звездах и мире.

Вы сказки читали, где эльфы и феи.
Детей вы учили, в мечту свою верить.
Сказать мы спасибо сегодня хотим.
Ведь каждый ребенок, был вами любим.

Мы хотим слова признанья
Воспитателям сказать.
За труд тяжкий, за старанья,
Всем вам должное воздать.
Деток наших вы учили,
Не жалеючи себя.
Сердце, душу в них вложили,
Наставляли их, любя.
Окружали их заботой.
Были как родная мать.
За великую работу
Вам хотим мы пожелать,
Чтобы сбыться всем мечтам,
Времени на все хватало,
Крепкого здоровья вам,
Чтоб душа не уставала.
Никогда не унывать,
Интересных вам ребяток,
И, конечно, пожелать
Всем достойную зарплату!

Давно ли они в ясельки ходили,
Вы ложку с кружкой их держать учили.
Учили их пальто и шапку надевать,
И первые стихи и песни напевать.

Расставанье - не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.

С зорьки ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?

Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?

В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.

Мы беззаботно долго жили,
Ведь здесь до сумерек с утра
Любимых наших чад кормили
Детсадской кухни мастера.

Теперь мы в трансе, как нам сложно,
Когда и чем детей питать.
Нам очень жаль, что невозможно
Нам нашу кухню в школу взять.

Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Все, что жарили, варили
Было очень вкусно.
Вызывают аппетит
Поварские чудеса
И завистливо глядит
Рональд из Макдоналдса.

Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.

Белизной и в ночь сверкают
Полотенце ли, халат.
Не потому ли называют
"Светлячком" наш детский сад.

Белизною так сверкает
Полотенце и халат.
Чистотою поражает
Наш любимый детский сад.
Разузнать секрет скорей
Нужно крошечкам Сорти,
Потому что простыней
Чище просто не найти.

В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты - мастера.

Смело в садик отправляем
Мы своих родных ребят
Так как все мы твердо знаем
Их здоровье защитят.

Им снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеют они излечить,
Прививку поставят такую,
Чтоб детям здоровыми быть.

Очень сложная задача,
Чтобы что нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.

Волшебство важно, конечно,
Чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно
И любую вещь найти.
У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.

Мы давно уразумели,
Что здравый дух в здоровом теле.
Растет у чад мускулатура,
В чести здесь спорт и физкультура.

Все чаще стали замечать мы,
От деток стали отставать мы.
Придется, чтоб за детьми угнаться
Нам спортом и самим заняться.

Со здоровьем все в порядке,
Потому что по утрам
В светлом зале на зарядке
Быть не скучно малышам.
Наши дети физкультуру
Очень обожают
Силу, дух, мускулатуру
В играх укрепляют!

"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.

Наши детишки уже с юных лет
Музыку чувствуют и понимают,
Лихо они за куплетом куплет
Дома, на улице все распевают.
Мы благодарны за деток своих,
С миром прекрасного Вы их сдружили,
В мир этот чудный ввели нежно их,
Песни красивые петь научили.

Дети, как всегда водилось,
Очень любят рисовать.
Но им раньше приходилось
Нам рисунки разъяснять.

Но с годами наблюдаем
Удивительный прогресс.
Среди них, мы твердо знаем,
Левитаны тоже есть.

Могут тут творить детишки
Кистью и карандашами,
Пластилином ли на крышке
Или яркими мелками.
И портреты, и пейзажи
Научились рисовать,
Можно даже в вернисажи
Их картины посылать.

Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.

Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.

Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Методисту надо знать.
Быть докой в психологии,
Детей физиологии,
Риторике и логике,
Конечно, педагогике.
И чтобы методистом быть,
Детишек надобно любить.

Помним мы, как наши дети
Начинали говорить,
Только маме речи эти
Надо всем переводить.
В детский сад пошли ребятки,
Много нужно им успеть.
Со словами все в порядке,
Маме в школе не краснеть.

Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Вводили осторожно.
Шли за Вами, чуть дыша,
По дороге знания,
Деток наших не страшат
Школьные задания.

СТИХИ КО ДНЮ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сортировка:
по названиям | по авторам

В наше время нет, непросто

Каждый день миллион вопросов

Все их надо бы решить.

Да, работа здесь не мед,

Тут не все смогли бы.

То, что садик наш живет

Это Вам спасибо!

Немного с грустью говорим!

И перед школой на прощанье

Мы воспитателям хотим

Сказать: «Спасибо вам большое

За ваших рук тепло родное

За малышей спасибо вам

От бабушек, отцов и мам.

Мы ценим ваш нелегкий труд

Но будем помнить мы о том,

Что был у наших деток дом,

В котором было хорошо,

В который хочется еще!

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет?

Группы нашей нету краше

Чисто и светло вокруг!

Может быть у нашей няни

И не две, а десять рук!

Дан не каждому талант.

Но нас это не смущает

В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль в Новый год

Даже яростный проказник

Лихо песенку споет.

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Дают до вечера с утра

Смело в садик отправляем

Мы своих родных ребят

Так как все мы твердо знаем

Их здоровье защитят.

Мы беззаботно, долго жили

Ведь здесь до сумерек с утра

Любимых наших чад кормили

Детсадовской кухни мастера

Теперь мы в трансе,

Когда и чем детей питать

Нам очень жаль, что невозможно

Нам нашу кухню в школу взять.

Белье все чистотой сияет

Простынок чище не бывает

Ведь прачка наша так стирает,

Белизною так сверкает

Полотенце и халат.

Наш любимый детский сад!

Инструктор по физическому воспитанию

Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам все время говорил,

Бегать быстро научил.

Мы теперь со спортом дружим –

И ни капельки не тужим.

Заместитель заведующей по ВМР

Чтобы деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию,

И знать физиологию.

В высокой педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтобы методистом быть,

Ребятишек надобно любить.

Поздравления коллектива детского сада на выпускной

Выберите книгу со скидкой:


ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

350 руб. 94.00 руб.


История. Историческое сочинение. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Все персоналии истории России. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Все даты по истории России. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Обществознание. Все темы. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Эссе по обществознанию. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Математика. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 107.00 руб.


Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 4 класс

350 руб. 87.00 руб.


Я УМЕЮ ЧИТАТЬ. Космическое кафе

350 руб. 118.00 руб.


ОГЭ. Физика. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 197.00 руб.


ЕГЭ. Физика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Стародубцева Нина ВладимировнаНаписать 0 06.05.2016

Номер материала: ДБ-069903

    06.05.2016 1889
    06.05.2016 479
    06.05.2016 1043
    06.05.2016 1060
    06.05.2016 795
    06.05.2016 3688

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:


Сценарий выпускного утренника

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий выпускного утренника 14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

В подготовительной группе д/сада.

Ведущий: Сегодня взволнован детский сад:

В школу своих провожает ребят

Сколько народу на празднике нашем,

Встречайте , идут ребята наши.

(дети входят попарно, делают полукруг)

1 ребенок Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад родной!

Мы с нетерпеньем особым волнением

Ждали наш праздник большой!

2 ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами.

Грустно нам. Ну что и говорить,

Мы пришли в последний раз с цветами.

Чтобы вас за все благодарить!

3 ребенок: За заботу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд.

Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили.

4 ребенок: Нет должности важнее!

Все знает, все умеет:

Как уладить тарарам,

Как рассмешить или утешить,

Как на вопросы отвечать…

Навсегда запомним вас!

5 ребенок: Как бы заведующей нашей

В сказку Пушкина попасть:

Попросила бы, чтоб рыбка

Нам послала спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

6 ребенок: Чем ребятам заниматься?

Как учится и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но советов целый лист

Пишет всем нам методист!

7 ребенок: Двери, лампочки, ковры

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привез

8 ребенок: В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Дает нам медсестра.

9 ребенок: В животах у нас сидит

Он то булькает, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

10 ребенок: Вы едва не поседели,

Выручая вечно нас!

Аллачек и Сосиков!

И всегда мы точно знали:

Никак нам без Ириночки!

11 ребенок: Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто,

Просто высший класс,

В прачечной Эмма

Заботилась о нас!

12 ребенок: Фантазируем, играем,

Что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Амин, Анит и Георов-

Любит всех психолог наш.

13 ребенок: Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный

С нами проведите,

14 ребенок: Хорошо здесь

В садике нам было!

Хором: Большое вам спасибо!

Хором: Детский сад, детский сад- почему так говорят?

16 ребенок: Мы ведь не цветочки, мы ведь не листочки!

Анзоры и Мараты- это же не сливы.

Хором: Детский сад, детский сад-почему так говорят?

17 ребенок: Потому что дружно в нем мы одной семьей растем!

Потому и говорят, в этом дому-детский сад!

18 ребенок: Только вот прощаться надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

1 ребенок: Кто-то, где-то сделал парту. Для кого?

2 ребенок: Начертили где-то карту, Для кого?

3 ребенок: Там звонок на перемену. Для кого?

4 ребенок: Ставят счеты возле стенки. Для кого?

5 ребенок: Значит, нужно так учиться, чтобы людям не стыдиться

Фея: Слышу песни, слышу смех, значит тут веселье! Что ребята тут у вас? Может новоселье?

Ведущий: У нас в этом нарядном зале большой праздник. Мы провожаем ребят, смотрите, они перед вами стоят, с детским садом прощаются. Ну, а вы кто такая, уважаемая гостья?

Фея: Я Фея. Магистр сказочных наук, хочу вам сообщить, что в

школу вас не примут без дипломов об окончании детского

сада. Вы получили дипломы?

Фея: Ну что ж, Я вам их вручу, если вы успешно сдадите экзамен

На знание сказок. Вы много сказок в детском саду учили?

Фея: Готовы сдать экзамен?

(В зал вносят сундук с пятью замками)

Фея: Дипломы лежат в сундуке, но он закрыт, и не на один замок,

А на целых пять, их волшебными ключами надо открыть,

Но ключей у меня нет, они спрятаны в сказках. Сможете сказки отгодать и ключи отыскать?

Фея: Вот волшебная книга, в ней живут все сказки. Книга

открывается – сказка начинается! Вот первая сказка.

Первая загадка. Неумытый злой бандит у дороги сто-

рожит. Кто проедет иль пройдет, сразу всех он в плен

берет. Ну, а если засвистит, то земля под ним дрожит.

Эй, ребята не зевайте про кого сказка, отгадайте?

Хором: Про соловья – разбойника.

(из-за сказочного дуба появляется соловей – разбойник

Соловей-разбойник: А ну-ка стойте! Кто такие? Куда идете и что

Ведущий: Мы ничего не несем, мы ищем ключ от волшебного

Замка. Он спрятан в твоей сказке. Помоги нам его

Соловей-разбойник: Ишь чего захотели! Я же злой, я же

кровожадный, я очень, очень жадный!

Ведущий: Ну, пожалуйста, мы тебя очень просим! Правда,

Хором: Просим, просим!

Соловей – разбойник: Ох, как стараются! Пожалуй, отдам вам

ключик, но с условием: если среди вас

найдутся соловьи-разбойнички и

Ведущий: Конечно в нашем саду все найдется, пожалуйста.

Соловей-разбойник: Разбойнички идите ко мне, а кукалки пока

В угол (показывает за занавес)

Вижу есть среди вас настоящие

Разбойнички. А ну, разбойнички, выходите

Силу, удаль покажите. Кто голову не

Сумеет сберечь. У того голова с плеч.

Ох и ловкие же вы: порадовали меня.

Отдам я вам ключ, только он на дубе

Висит. Если достанете, ключ ваш!

(Дети, подпрыгивая, достают ключ, который весит на

Дубу. Фея награждает 7 детей в разных наминациях.

Ведущий: Емеля ты что-же про мороз поешь? На дворе лето, а

Ты про мороз! Слезай с печи, да ноги свои разомни!

Ведущий: А по травке побегать, в футбол поиграть?

Ведущий: Ну и ну! Как же ты в школе учился, такой ленивый?

Емеля: Я не учился в школе, мне неохота было.

Ведущий: Ай-ай-ай! Значит ты неграмотный? Может ты и дни

Недели не знаешь?

Емеля: Знаю:( называет, но путает последовательность) Но я точно знаю,

Что в воскресенье в школу ходить не надо.

Ведущий: Эх, ты… Значит правильно про тебя говорят, что-ты

Емеля: Ну и что, зато я волшебные слова знаю.

По щьючему велению, по моему хотению, а давайте-ка

(дети исполняет мексиканский танец)

Видите, какие они молодцы и я молодец , все вспомнил,

Слушайте (называет правильно дни недели) и ключик вам помогу

Достать – он лежит на дне озера, у щуки. По шьючему

Велению, по моему прошению, ключ появись.

(ключ падает сверху в-ль незаметно обрезает нитку)

Фея: Спасибо тебе Емеля!

Емеля: Молодцы ребята, я вижу , что вы готовы к школе, пока,

Встретимся в школе! (Емеля уходит на печи)

Фея: Молодцы ребята, по этой сказке награждаются…

( награждаются 7 человек медалями)

А теперь слово предоставляется куколкам.

(исполняется танец кукол)

Вижу, есть среди вас настоящие

разбойнички. А ну, разбойнички, выходите,

силу, удаль покажите. Кто голову не сумет сберечь у того голова с плеч

( дети прощаются с Емелей и он уезжает)

Фея: Ребята, давайте следующую страницу откроем нашей

волшебной книги. Загадка третья. Ему говорят, что трава

зеленая, небо синее, лед тает,, а синица летает, а он не

не верит и твердит, что так не бывает.

Хором: Это упрямый Фома.

Фома: Ой , куда же я попал?

Фея: В детский сад к ребятам на праздник.

Фома: Я не верю ничему, пусть все знают про упрямого Фому.

И что это за праздник? Что-то я не вижу , ни елки, ни игрушек,

Ведущий: Понимаешь, дети сегодня прощаются с детским садом,

И уходят в школу.

Фома: Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю!

Задам-ка я им задачки, так, кто из вас умнее всех…

( игра с гороховыми стручками)

Еще хочу проверить, а танцевать вы умеете?

Ведущий: Фома, а ты сам посмотри.

Фома: Да, вы меня удивили! Решаете задачки, танцуете, а на инструментах играете, как я на нервах.

Какие вы замечательные дети, заставили меня поверить

Что вы готовы к школе, ладно, отдам я вам заветный ключик

Только его надо отыскать вот в этих шариках, а как вы уже

Знаете. (дети садятся на шарики, и лопают в одном из них будет ключ)

Фома: Пока, ребята, желаю вам, хорошо учится и никогда не

Фея: Ребята, в этом состязании самыми лучшими были…

(награждаются 7 детей медалями)

Открываем следующую страницу нашей волшебной книги

Четвертая загадка. Закончился праздничный бал, и час

Расставания настал. Принцесса от принца сбежала, лишь

Туфелька с ножки упала. Вы сказку скорей назовите,

ребята, в ней ключик четвертый надежно запрятан.

Хором: Это сказка про Золушку!

Ведущий: А вот и туфелька!

(входит Золушка, осматривает зал)

Золушка: Ах, какой красивый зал здесь, наверно, пышный бал. Торопилась я бежала

С ножки туфелька упала. Милые дамы, благородные кавалеры,может вы

видели мою туфельку?

Фея: Вот твоя туфелька, Золушка. Милая золушка, помоги нам найти ключик от замка, он в твоей сказке запрятам.

Золушка: ах, злая мачеха спрятала его в мешке с фасолью, пока я весь мешок не переберу ключ не найти.

Ведущий: О, это не беда, посмотри, сколько в зале ребят, они тебе и помогут.

( на пол высыпаются футляры киндеров, пока дети их открывают

Золушка достает незаметно его из мешка)

Золушка: Вот ваш ключ, удачи вам! В сказку мне уже пора, до

Свиданья детвора, а вы в школе учите и все сказки

Фея: За эту нелегкую задачу награждаются…

( медалями награждаются 7 детей)

Ведущий: Золушка, на прощание дети дарят тебе песенку.

Фея: Пятый ключ. Он спрятан на дне морском у царя морей и океанов. Под водою самый главный, старый, грозный он ворчун, а зовут его…

Нептун: Кто меня разбудил? Кто море мое замутил?

Ведущий: Это мы, выпускники детского сада, мы приветствуем вас

Ваше морское величество!

Нептун: Здравствуйте, коль не шутите! Гордый я морей властитель рыб, дельфинов повелитель! Мой дворец на дне морском пол в нем устлан янтарем. А вы зачем пожаловали?

Ведущий: Наши дети должны получить дипломы об образовании детского сада, а ключ от волшебного замка на дне морском. Помоги нам его отыскать.

Нептун: Говорите, окончили детский сад, а чему вы научились?

Хором: Считать, играть, рисовать, петь, танцевать!

Нептун: Хочу проверить, как вы научились задачи решать?

Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, Сколько будет всех утят?

Нептун: К серой цапле на урок прилетело пять сорок.

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Нептун: У малышек, у мартышек на столе лежали книжки

Восемь книжек про зверей и четыре про детей,

Кто из наших ребятишек скажет, сколько книжек

Нептун: Молодцы, все задачки решили! Таким ребятам надо

помочь. Только вот ключик-то ваш пираты на морском

дне запрятали. Сможете пройти в морские ворота, не

Нептун: Тогда в путь с песней.

Ведущий: Дорогие родители, ваши дети показали, что готовы идти в

школу. А вы уважаемые родители готовы снова пойти в

первый класс? Решать задачи. Выполнять домашнее

задание? Сейчас мы это проверим.

Ведущий: На веревке завязано пять узлов. На сколько частей узлы разделили веревку?

Ведущий: Термометр показывает три градусов мороза. Сколько градусов показывают два термометра?

Родители: Три градуса.

Ведущий: Как можно принести воду в решете?

Родители: Нужно воду заморозить.

Ведущий: Один ослик нес на спине 10 кг. сахара, а другой 10 кг. ваты, чей груз тяжелей?

Родители: Одинаковый груз у осликов.

Ведущий: Кто рождается с бородой?

Ведущий: Сколько минут 3.5,8 минут варить крутое яйцо.

Ведущий: Что люди на всей земле делают одновременно?

Ведущий: Уважаемые родители вы уверены в том, что у вас в руках работа вашего ребенка?

( вос-ль называет номер с фамилией, и тот кто ошибся передает работу владельцу. Входит Фея с пятым ключом. А за ней дети становясь на вальс и исполняют его.)

Слово зав.д/садом Легоевой В.М.

Фея: Ну, вот все пять ключей вы нашли, я считаю, что с экзаменом

вы справились на отлично! Открываем все пять замков…

А вот и ваши дипломы…Диплом об окончании детского сада

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции