Устав инфекционной бюджетной больницы

Нормативно-правовые документы

Об утверждении примерных уставов государственных казенного и бюджетного учреждений здравоохранения Ставропольского края


Об утверждении примерных уставов государственных казенного и бюджетного учреждений здравоохранения Ставропольского края

П Р И К А З Ы В А Е М:

1. Утвердить прилагаемые примерные уставы:
1.1. Примерный устав государственного казенного учреждения здравоохранения, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (лечебно - профилактическое учреждение) (Приложение 1);
1.2. Примерный устав государственного казенного учреждения здравоохранения, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (детский санаторий) (Приложение 2);
1.3. Примерный устав государственного казенного учреждения здравоохранения, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (госпиталь для ветеранов войн) (Приложение 3);
1.4. Примерный устав государственного казенного учреждения здравоохранения, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (дом ребенка) (Приложение 4);
1.5. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (лечебно-профилактическое учреждение) (Приложение 5);
1.6. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (краевая больница восстановительного лечения) (Приложение 6);
1.7. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (краевая детская больница) (Приложение 7);
1.8. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (инфекционная больница) (Приложение 8);
1.9. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (кардиологический диспансер) (Приложение 9);
1.10. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (кожно-венерологический диспансер) (Приложение 10);
1.11. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (медицинский центр амбулаторного диализа) (Приложение 11);
1.12. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (медицинский информационно-аналитический центр) (Приложение 12);
1.13. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (наркологический диспансер) (Приложение 13);
1.14. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (онкологический диспансер) (Приложение 14);
1.15. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (противотуберкулезный диспансер) (Приложение 15);
1.16. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (психиатрическая больница) (Приложение 16);
1.17. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (краевой центр медицинский мобилизационных резервов) (Приложение 17);
1.18. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями) (Приложение 18);
1.19. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (станция переливания крови) (Приложение 19);
1.20. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (туберкулезная больница) (Приложение 20);
1.21. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (территориальный центр медицины катастроф) (Приложение 21);
1.22. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (центр лечебной физкультуры и спортивной медицины) (Приложение 22);
1.23. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (эндокринологический диспансер) (Приложение 23);
1.24. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (перинатальный центр) (Приложение 24);
1.25. Примерный устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (центр специализированных видов медицинской помощи) (Приложение 25);
1.26. Примерный устав государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (колледж) (Приложение 26).

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Ставропольского края К.В. Хурцева и первого заместителя министра имущественных отношений Ставропольского края Собко В.А.

по управлению муниципальным

имуществом и земельными ресурсами Карталинского муниципального района

№ 322 ­­­­­­­ от 29.12.2011г.

1 . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕННИЯ

1.3. Бюджетное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.5. Юридический адрес бюджетного учреждения: 457351, Россия, Челябинская область, г. Карталы, ул. Славы, 4.

Почтовый адрес бюджетного учреждения: 457351, Россия, Челябинская область, г. Карталы, ул. Славы, 4.

1.7. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Бюджетного учреждения осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Карталинского муниципального района.

1.8. Бюджетное учреждение создано без ограничения срока деятельности.

1.9. Бюджетное учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке. Бюджетное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.10. Бюджетное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

2 . ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.2. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является медицинская деятельность, услуги в системе медицинского страхования.

2.3. Бюджетное учреждение создано в целях охраны здоровья граждан:

- повышение доступности и качества медицинской помощи населению Карталинского муниципального района;

- повышение удовлетворенности населения медицинской помощью Карталинского муниципального района;

2.4. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Бюджетное учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- доврачебная медицинская помощь;

- скорая и неотложная медицинская помощь;

- стационарная медицинская помощь;

- доставка крови, трансфузиология;

- специализированные виды медицинской помощи;

- консультационные семинары и консультирование;

- маркетинговые услуги в области медицинских технологий;

- связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;

- в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих);

- медицинская статистика Бюджетного учреждения;

- экспертиза состояния здоровья детей;

- государственные мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;

- организация и проведение массовой иммунизации населения;

- освидетельствование потерпевших, обвиняемых и т.д., в том числе на наличие алкогольного или наркотического опьянения;

- экспертиза (контроль) качества медицинской помощи.

2.5. Виды приносящей доход деятельности:

- экспертиза военно-медицинская, в том числе экспертиза состояния здоровья юношей;

- медицинское освидетельствование на профессиональную пригодность, в том числе состояния здоровья водителей;

2.6. Бюджетное учреждение, помимо основных видов деятельности, вправе осуществлять дополнительные виды медицинской деятельности, утвержденные приказом главного врача, прошедшие государственное лицензирование и не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

2.7. Прейскурант на дополнительные виды деятельности разрабатывается и утверждается администрацией Карталинского муниципального района.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

- центры общей врачебной практики;

- медицинские кабинеты школ;

- другие обособленные структурные подразделения, прошедшие государственное лицензирование и не запрещенные действующим законодательством РФ.

3.2. Бюджетное учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.3. Бюджетное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. В своей деятельности Бюджетное учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.

3.4. Бюджетное учреждение имеет право в установленном порядке:

- заключать договоры с организациями и физическими лицами на предоставление работ и услуг, в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в разделе 2 настоящего Устава;

- привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие организации и физические лица;

- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов;

- осуществлять внешне экономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с органом управления здравоохранения, а также исходя из спроса потребителей на продукцию работы и услуги и заключенных договоров;

- учреждать с согласия Учредителя обособленные подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и других счетов без права юридического лица;

а) обособленные подразделения действуют на основании Положений, утверждаемых Бюджетным учреждением;

б) обособленные подразделения наделяются имуществом, учитываемым на отдельном балансе, входящим в сводный баланс Бюджетного учреждения;

3.5. Бюджетное учреждение обязано:

- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования;

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения, и потребителей продукции (работ, услуг);

- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);

- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;

- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;

- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.6. За искажение государственной отчетности должностные лица Бюджетного учреждения несут установленную законодательством РФ дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

3.7. Ревизия деятельности Бюджетного учреждения осуществляется Учредителем, а также налоговыми, природоохранными, и другими органами в пределах их компетенции в порядке, установленном действующим законодательством.

4. УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

4.1. Высшим должностным лицом Бюджетного учреждения является главный врач, назначаемый и освобождаемый учредителем с обязательным заключением трудового договора.

Заместители главного врача, главный бухгалтер назначаются на должность главным врачом Бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, договора о закреплении имущества, трудового договора.

4.3. Главный врач осуществляет текущее руководство деятельностью Бюджетного учреждения и подотчетен главе Карталинского муниципального района и учредителю.

4.4. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

4.5. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с государственными и муниципальными органами, гражданами и организациями. В пределах, установленных контрактом, настоящим Уставом и договором о закреплении имущества распоряжается имуществом, заключает договоры, контракты, в том числе и трудовые, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета в кредитных учреждениях. Издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Бюджетного учреждения. Утверждает штатное расписание, структуру, сметы Бюджетного учреждения и обособленных подразделений Бюджетного учреждения.

4.6. В пределах полномочий, предоставленных ему законодательством и контрактом, главный врач совершает от имени Бюджетного учреждения другие фактические и юридические значимые действия.

4.7. Предусмотренные настоящим Уставом и контрактом функции и обязанности главный врач выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения.

4.8. Главный врач самостоятельно определяет численность, квалификационный и штатный составы, нанимает (назначает), на должность и освобождает от должности работников,- заключает с ними трудовые договоры (контракты).

4.9. Отношения работника и Бюджетного учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются трудовым кодексом Российской Федерации.

4.10. Трудовой коллектив Бюджетного учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).

Трудовые отношения членов коллектива регулируются контрактами, письменными трудовыми договорами, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим Уставом, коллективным договором, другими локальными нормативными актами.

5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.2. Земельные участки, необходимые для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

5.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением учредителем.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

5.4. Финансовое обеспечение осуществления Бюджетным учреждением полномочий (федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

5.5. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

5.6. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

5.7. Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Бюджетное учреждение вправе вносить указанное имущество в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

5.8. Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Бюджетного учреждения.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя Бюджетного учреждения.

Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.9. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

5.10. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

5.11. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного Бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения.

6. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

- учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

- свидетельство о государственной регистрации Бюджетного учреждения;

- решение учредителя о создании Бюджетного учреждения;

- решение учредителя о назначении руководителя Бюджетного учреждения;

- положения о филиалах, представительствах Бюджетного учреждения;

- план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

- годовая бухгалтерская отчетность Бюджетного учреждения;

- сведения о проведенных в отношении Бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

- муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

6.2. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в п. 5.1. настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6.3. Предоставление информации муниципальным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, ЛИКВИДАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

7.2. Принятие решения о реорганизации и проведении реорганизации Бюджетного учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном местной администрацией Карталинского муниципального района.

7.3. Изменение типа Бюджетного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Изменения в Устав Бюджетного учреждения вносятся в порядке, установленном администрацией Карталинского муниципального района.



4.Предмет и цели деятельности МБУЗ.

5. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые МБУЗ вправе осуществлять в соответствии с предметом и целями, для достижения которых оно создано.

5.1. Основной деятельностью МБУЗ признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых МБУЗ создано. МБУЗ вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности МБУЗ, предусмотренным настоящим уставом, в сферах, указанных в пункте 4.2 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услугах условий. МБУЗ вправе осуществлять иные (неосновные) виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем уставе. МБУЗ не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом. 5.2. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые МБУЗ вправе осуществлять в соответствии с предметом и целями, для достижения которых МБУЗ создано приложение № 1 к настоящему уставу, которое является его неотъемлемой частью. 5.3. МБУЗ вправе осуществлять приносящую доходы деятельность при условии, что виды такой деятельности указаны в приложении № 2 к настоящему уставу, которое является его неотъемлемой частью.

6. Сведения о филиалах, представительствах МБУЗ

6.1. МБУЗ не имеет обособленных подразделений- филиалов, представительств 6.2. Учреждение имеет в своем составе, структурные подразделения без права юридического лица, расположенные вне места учреждения: – Женская консультация ул. Красная,56 – Кабинет планирования семьи ул. Красная,56 – Соматический корпус пер. Садовый,1 А – Инфекционный корпус ул. Украинская,139 – Клинико-диагностическая лаборатория ул. Украинская,139 – Детская поликлиника ул. Щаденко,80 – Иммунологическая лаборатория диагностики ВИЧ инфекции и вирусных гепатитов ул.Пушкина,49 – Отделение спортивной медицины ул.Героев Пионеров,15 А – Медицинский каб. на базе БГОУ СПО РО КПК пер.Володарского,66 – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №28, пер. Астахова, 94 А – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №27, ул. Ворошилова, 3 Б – Медицинский каб. на базе МБДОУ ЦРР дет. сад №11 ул. Ворошилова, 9 А – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №17 ул. Ворошилова, 10 А – Медицинский каб. на базе МБДОУ ЦРР дет. сад №36 ул. Ворошилова 23 А -Медицинский каб. на базе МБДОУ ЦРР дет.сад №8 ул. Ворошилова, 157 А -Медицинский каб. на базе МБДОУ ЦРР дет. сад №23 ул. Гагарина, 83 А -Медицинский каб. на базе МБДОУ дет. сад №10 ул.Героев Пионеров,87 Б – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №39 ул. Декабристов, 7 А – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №9 ул. Декабристов, 9 А. – Медицинский каб.на базе МБДОУ детский сад №2 ул. Заводская, 62 Б – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №21 пер. Колхозный, 2 – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №24 ул. Кирова, 77 – Медицинский каб. на базе МБДОУ дет.сад №33 пер. Коммунистический, 79 – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №4 ул. Красная, 9 В – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №6 ул. Краснодонская, 6 -.Медицинский каб. на базе МБДОУ ЦРР дет. сад №12 пер. Крупской, 74 -.Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №13 ул. Нефтяников, 26 А – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №14 ул. Освобождения, 99 – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №34 пер. Почтовый, 11 – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №40 ул. Щаденко, 31 -.Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №32 ул. Щаденко, 37 – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №31 ул. Щаденко, 68 – Медицинский каб. на базе МБДОУ детский сад №38 мкр. 60 лет Октября – Медицинский каб. на базе МБДОдет.сад №29 мкр.Заводской, ул.Луначарского,22 – Медицинский каб. на базе МБДОУдет сад №37 мкр.Заводской, ул. Парковая, 20 А – Медицинский каб. на базе МБДОУ дет. сад №1 мкр. Заводской, ул. Суворова, 5 – Медицинский каб. на базе МБДОУ дет. сад №25 мкр. Заводской, ул. Троян, 5 А – Медицинский каб. на базе МБДОУдет.сад №5 мкр.Лиховской, пер.МаксимаГорького, 7 – Медицинский каб. на базе МБДОУ дет.сад №3 мкр.Лиховской, ул.Советская, 17 А – Медицинский каб. на базе МБДОУдет.сад №26 мкр.Лиховской,ул.Советская, 143 – Медицинский каб. на базе МБДОУдет. сад №7 мкр.Лиховской, перСтроителей, 26 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №11 пер. Володарского, 43 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №1 ул. Гагарина, 91 А – Медицинский каб. на базе МБОУ лицей №5 ул. Героев Пионеров, 81 – Медицинский каб. на базе МБОУ гимназия №12 пр. Карла Маркса, 58 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №3 пер. Коммунистический, 72 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №9 пер. Крупской, 82 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №2 ул. Мусина, 80 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №6 ул. Островского, 57 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №10 пер. Просторный, 1 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №7 ул. Ученическая, 2 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №1 мкр. 60 лет Октября, 7 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №18 мкр.Лиховской,улВокзальная,114 А – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №17 мкр. Лиховской, ул. Победы, 7 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №20 мкр. Лиховской, ул.Советская, 38 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №8 мкр. Заводской, ул.Больничная, 10 – Медицинский каб. на базе МБОУ СОШ №16 мкр.Заводской, пер.Строителей, 27 6.3.По согласованию с Органом осуществляющим функции и полномочия учредителя МБУЗ может создавать структурные подразделения , которые не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность на основании Положений, утверждаемых руководителем МБУЗ . Руководители структурных подразделений назначаются МБУЗ и действуют на основании его доверенности. Структурные подразделения должны быть указаны в учредительных документах МБУЗ;

7.Организация деятельности, управление, структура, компетенция органов управления МБУЗ, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов.

7.1 Структура, компетенция органов управления МБУЗ, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяется настоящим уставом в соответствии с законодательством. 7.2. Органом управления МБУ являются руководитель МБУЗ. 7.3.Руководителем МБУЗ (далее – Руководитель) является Главный врач МБУЗ. 7.4. Руководитель в силу своей компетенции: -по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия; -на основе единоначалия осуществляет оперативное руководство деятельностью МБУЗ, подотчетен Органу осуществляющему функции и полномочия учредителя; – без доверенности действует от имени МБУЗ, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами; – в пределах, установленных контрактом и настоящим уставом, распоряжается имуществом МБУЗ, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности МБУЗ, выдает доверенности; -утверждает в пределах своих полномочий штаты и структуру МБУЗ; -принимает на основе трудового договора (контракта) на работу и увольняет работников МБУЗ -издает приказы, распоряжения и дает указания, имеющие обязательную силу для всех работников МБУЗ; -применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников МБУЗ; -представляет статистическую и иную необходимую отчетность в органы государственного управления; -выполняет иные функции, вытекающие из настоящего устава, задач и деятельности МБУЗ. 7.5. Руководитель учреждения несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и трудовым договором, заключенным с ним. 7.6. Заместителей руководителя МБУЗ назначает на должность и освобождает от должности руководитель в соответствии с законодательством Российской Федерации Компетенция заместителей руководителя МБУЗ устанавливается руководителем МБУЗ. 7.7. Заместители руководителя МБУЗ действуют от имени МБУЗ в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем МБУЗ. 7.8. Орган осуществляющий функции и полномочия учредителя: 7.8.1. Рассматривает предложения МБУЗ о внесении изменений в устав МБУЗ. Утверждает устав МБУЗ, изменения и дополнения к нему по согласованию с финансовым управлением Администрации города Каменск-Шахтинского Ростовской области и Комитетом по управлению имуществом г. Каменск-Шахтинского Ростовской области 7.8.2. Рассматривает и утверждает: -план финансово-хозяйственной деятельности МБУЗ; -программы деятельности МБУЗ; -отчеты МБУЗ, в том числе бухгалтерские, отчеты о деятельности МБУЗ и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности МБУЗ 7.8.3. Рассматривает и согласовывает: -предложения МБУЗ о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии представительств МБУЗ; -распоряжение особо ценным движимым имуществом МБУЗ: -списание особо ценного движимого имущества МБУЗ; -предложения руководителя МБУЗ о совершении крупных сделок; -предложения руководителя МБУЗ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; -предложения МБУЗ о передаче на основании постановления Администрации города по акту приема-передачи объекта недвижимого или движимого имущества с баланса МБУЗ на баланс в оперативное управление другого муниципального учреждения (далее – МУ) или в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия ( далее- МУП ), с баланса МУ или МУП на баланс в оперативное управление МБУЗ; -в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств ( если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБУЗ собственником или приобретенного МБУЗ за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. 7.8.4. Рассматривает и согласовывает совместно с Комитетом по управлению имуществом г. Каменск-Шахтинского Ростовской области вопросы: -распоряжения недвижимым имуществом МБУЗ; -списание недвижимого имущества МБУЗ; -внесения МБУЗ в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника. 7.8.5. Проводит: -проверки деятельности МБУЗ; -аттестацию руководителя МБУЗ в установленном порядке. 7.8.6.Осуществляет: -анализ финансово-хозяйственной деятельности МБУЗ; -корректировку программ деятельности МБУЗ. 7.8.7. Принимает решения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния МБУЗ. 7.8.8. Устанавливает порядок представления МБУЗ отчетности в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и Ростовской области. 7.8.9. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности МБУЗ и об использовании закрепленного за МБУЗ муниципального имущества. 7.8.10. Участвует в формировании муниципального задания для МБУЗ в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Каменск-Шахтинский. 7.8.11. Определяет перечень особо ценного движимого имущества МБУЗ, принадлежащего МБУЗ на праве оперативного управления, в том числе закрепленного за МБУЗ на праве оперативного управления и приобретенного МБУЗ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретенное такого имущества ( далее – особо ценное движимое имущество). 7.8.12. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности МБУ, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами. В пределах установленного муниципального задания. 7.8.13. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности МБУЗ, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем МБУЗ по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 7.8.14. Организует и проводит конкурс на замещение должности руководителя МБУЗ. 7.8.15.Принимает в соответствии с трудовым законодательством решение о назначении и назначает руководителя МБУЗ, в том числе принимает решение о назначении: – руководителя МБУЗ по результатам конкурса; 7.8.16 Осуществляет контроль за деятельностью МБУЗ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области 7.8.17. Применяет к руководителю МБУЗ меры поощрения в соответствии с законодательством. 7.8.18. Применяет меры дисциплинарного воздействия к руководителю МБУЗ в соответствии с законодательством. 7.8.19. Подготавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области, нормативными правовыми актами муниципального образования проект постановления Администрации города о реорганизации и ликвидации МБУЗ, а также об изменении его типа, выполняет функции и полномочия учредителя МБУЗ при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации. 7.8.20. Участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области, нормативными правовыми актами муниципального образования в осуществлении юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией, изменением типа МБУЗ. 7.8.22.Осуществляет решение иных предусмотренных законодательством вопросов деятельности МБУЗ, не относящиеся к компетенции других органов исполнительной власти и МБУЗ.

8. Иные сведения о МБУЗ, имущество и финансовое обеспечение деятельности МБУЗ.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции