Рвсн мероприятия по предупреждению массовых инфекционных заболеваний

электронное периодическое издание, свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ - Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года


ВОЕННОЕ ПРАВО

Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.


АРМИЯ РОССИИ

СМИ "Обозник". История армии, тыла ВС РФ. Права и обязанности военнослужащих

Новые комментарии

О главном

Апрель 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
« Март
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30










Дезинфекция вновь открываемого военного госпиталя в сербском городе Нише


Российская группа специалистов РХБ защиты, прибывшая в сербский город Ниш, провела дезинфекцию вновь открываемого военного госпиталя.

В соответствии с решением сербских властей военное медицинское учреждение будет принимать жителей Ниша и близлежащих населенных пунктов, не зараженных коронавирусной инфекцией. Это позволит разгрузить другие больницы, перепрофилированные для борьбы с COVID-19.

Госпиталь оснащен современным медицинским оборудованием, персонал прошел специальную противоэпидемическую подготовку.

Высокая оценка работы военных строителей по возведению многофункциональных медицинских центров


Может показаться удивительным, что антигитлеровская коалиция СССР, Англии и США существовала уже более двух лет и что лишь в конце 1943 г. состоялись эти первые настоящие совещания лидеров Большой тройки. Правда, в 1941 г. Гопкинс, Бивербрук, Гарриман и Иден побывали в Москве; в мае 1942 г. Молотов летал в Вашингтон и в Лондон, а в августе 1942 г. в Москву приезжал с визитом Черчилль. Этот визит проходил в мрачной обстановке. Сталин и другие советские руководители показались Черчиллю настроенными не очень радостно и приветливо. Советским людям предстояли в скором времени самые тяжкие испытания в Сталинграде, и немцы уже проникли на Кавказ.

Кто истинный виновник начала Второй мировой войны

Но, не ответили за преступления мирового масштаба, истинные зачинщики и разжигатели, как Второй мировой, так и Первой мировой войн.

Орел в период немецкой оккупации: личные впечатления


Освобождение древнего русского города Орла и полная ликвидация орловского клина, в течение двух лет угрожавшего Москве, было прямым результатом разгрома немецко-фашистских войск под Курском.

Орел был одним из первых чисто русских больших городов, освобожденных в 1943 г. Кроме того, здесь (в отличие от Дона и Кубани) немцы находились в течение почти двух лет - с октября 1941 г.

На второй неделе августа я смог проехать на автомобиле из Москвы до Тулы, а затем до Орла. В приводимом ниже рассказе, основанном на моих записях, сделанных в то время, описывается, как выглядел орловский клин на переднем крае, что я увидел внутри клина, и в частности в самом Орле.

электронное периодическое издание, свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ - Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года


ВОЕННОЕ ПРАВО

Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.


АРМИЯ РОССИИ

СМИ "Обозник". История армии, тыла ВС РФ. Права и обязанности военнослужащих

Новые комментарии

О главном

Апрель 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
« Март
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30










Военнослужащие приведены в готовность к борьбе с пожарами на Юге России


В связи с участившимися случаями возникновения пожаров в регионах Юга России в соединениях и воинских частях Южного военного округа (ЮВО) состоялась тренировка штатных пожарных команд, передает пресс-служба округа.

Полее половины составила строительная готовность возводимого медцентра в Пушкине


Строительная готовность возводимого на базе военного госпиталя Западного военного округа в Пушкине (Пушкинский район Санкт-Петербурга) многофункционального медицинского центра превысила 50 процентов, передает пресс-служба военного округа.

В настоящее время строители завершили сборку и монтаж металлоконструкций и приступили к установке сэндвич-панелей. Медицинский персонал в готовности совместно с представителями предприятий-изготовителей приступить к установке и пуско-наладочным работам медаппаратуры.

Медаль За усмирение Венгрии Трансильвании 1849


22 августа 1827 г. был учрежден Знак отличия беспорочной службы. Он представлял собой квадратную прорезную пряжку из позолоченного серебра с изображением дубового венка, в середине которого римскими цифрами обозначалось число лет, прослуженных в классных чинах.

Под пряжку военного подкладывалась Георгиевская лента, гражданского чиновника — Владимирская. Минимальный срок выслуги для получения этой награды составлял 15 лет, и далее выслуга отмечалась через каждые 5 лет. Ее назначала специальная Кавалерская дума. О перемене знака по прошествии 5 лет следовало подавать прошение. Никакие убавки срока выслуги, как при награждении орденами, не допускались.


Орденом награждаются военнослужащие за образцовое исполнение воинского долга военнослужащими подчиненных подразделений; за высокую боевую готовность войск; за высокие личные показатели в служебной деятельности, храбрость и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга; за заслуги в укреплении боевого содружества. Непременным условием для награждения является добросовестная служба не менее 10 календарных лет. Награждение производится Указом Президента РФ.

Первый Указ о награждении орденом был подписан Президентом РФ 31 декабря 1994 года. Награды были удостоены 18 военнослужащих за выполнение специального задания. Орден №1 получил командующий Внутренними войсками МВД РФ - замминистра МВД РФ и командующий Объединенной группировкой федеральных войск в Чечне генерал-полковник А.А.Романов.

Орден дружбы


Статут и описание утверждены 1 июня 1995 г. Автор рисунка ордена - художник А.Б.Жук, являющийся также автором рисунка советского ордена Дружбы Народов, учрежденного Указом Президиума Верховного Совета СССР 17 декабря 1972 г. в ознаменование 50-летия образования СССР для награждения за большие заслуги в укреплении дружбы и братского сотрудничества социалистических наций и народностей, за значительный вклад в экономическое, социально- политическое и культурное развитие СССР и со­юзных республик и бывшего предшественником новой российской награды. Сам А.Б.Жук является кавалером российского ордена Дружбы, в то время как советским орденом Дружбы Народов он не награждался. В разработке эскизов при­нимал участие кандидат исторических наук П.K.Корнаков.

В иерархии российских орденов орден Дружбы занимает место после ордена Почета.

Орденом Дружбы награждаются граждане за укрепление дружбы и сотрудничества наций и народностей, за достижения в развитии экономики России, за особо плодотворную де­ятельность в развитии науки, сближении и взаимообогащении культур наций и народностей, укрепление мира и дружественных отношений между государствами.

Хотя в Статуте ордена Дружбы больше ничего не сказано, им награждают и за иные заслуги - за полеты в космос, за испытание новой техники, за спортивные достижения, за достижения в производственной деятельности, за работу по патриотическому воспитанию молодежи.

Первым кавалером ордена Дружбы №1 является губернатор Самарской области К.А. Титов, удостоенный этой награды 1 ноября 1994 г. за большой личный вклад в реализацию экономической реформы, проведение в жизнь демократических преобразований и активную работу по укреплению российской государственности.


Статут и описание ордена утверждены 27 февраля 2002 года. Автор рисунка ордена - А.В.Бакланов.В разработке эскизов ордена принимал участие художник Государственной герольдии народный художник РФ Е.И.Ухналев. Орденом награждаются граждане за заслуги в области изучения, освоения и использования Мирового океана в интересах обороноспособности страны, обеспечения ее национальной безопасности, социально-экономического и культурного развития, а также за большой вклад в укрепление морского потенциала России. Награждение производится Указом Президента РФ.

В РВСН орган, на который возложены вопросы организации противоэпидемических мероприятий в очагах массовых инфекционных заболеваний, контроля над выполнением требований санитарно-гигиенических и противоэпидемических норм и правил при осуществлении материально-бытового обеспечения войск, соблюдением законодательства об охране здоровья граждан и окружающей природной среды, а также принятие действенных мер по устранению выявленных нарушений, создающих угрозу возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний. ЧПК создаются при командовании РВСН, в объединениях, соединениях, отдельных гарнизонах, вузах, на полигоне и ОНИС и назначается в составе 5-8 членов из числа представителей командования, штаба и служб тыла приказами соответствующих командиров (начальников). Председателем комиссии в РВСН является начальник тыла – заместитель командующего РВСН по тылу; в объединении, соединении, отдельном гарнизоне, вузе, на полигоне и ОНИС – заместитель соответствующего командира (начальника). Заместителем председателя комиссии назначается начальник медицинской службы.

На ЧПК возлагается такие важные функции, как: проведение периодических проверок выполнения планов благоустройства военных городков, строительства объектов коммунально-бытового назначения, а также организации правильной их эксплуатации; заслушивание в случае необходимости должностных лиц соответствующих органов военного управления о выполнении ими своих обязанностей, определенных уставами, приказами и директивами, касающихся вопросов обеспечения условий жизнедеятельности военнослужащих, поддержания должного санитарного состояния военных городков и их объектов, соблюдения требований санитарного и природоохранного законодательства и нормативных документов по поддержанию санитарно-эпидемиологического благополучия и предупреждению загрязнения окружающей природной среды; рассмотрение материалов, представляемых медицинской службой, о фактах эпидемически-опасного ухудшения санитарного состояния объектов военных городков, повторяющихся нарушений санитарно-противоэпидемических норм и правил, бездействия или недостаточности мер со стороны должностных лиц по их устранению; разработка и контроль над реализацией организационных и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение заноса и распространения на территории дислокации гарнизонов и воинских частей инфекционных заболеваний, разработка комплексного плана мероприятий по локализации и ликвидации возникших очагов массовых инфекционных заболеваний или случаев опасных инфекций и контроль за его выполнением; изучение причин и обстоятельств, приведших к возникновению массовых инфекционных заболеваний, случаев опасных и особо опасных инфекций в соединении (учреждении, гарнизоне), установление характера и степени ответственности должностных лиц за эпидемические осложнения и подготовка предложений об их наказании (привлечении к ответственности); поддержание постоянного взаимодействия с экологической и ветеринарно-санитарной службой, местными органами власти и здравоохранения с целью получения своевременной информации о санитарно-эпидемической обстановке и ее изменениях в районах дислокации войск и организации взаимодействия при необходимости проведения совместных профилактических и противоэпидемических мероприятий.

Для проведения мероприятий в очагах массовых инфекционных заболеваний или при возникновении очагов опасных и особо опасных инфекций при ЧПК создается оперативная группа из представителей командования, штаба, служб тыла и специалистов медицинской службы, состав которой определяется в зависимости от характера эпидемиологической обстановки и объема мероприятий по локализации и ликвидации очага.

Комиссии в своей деятельности руководствуются законодательными актами и постановлениями Правительства РФ по вопросам здравоохранения, требованиями общевоинских уставов Вооруженных Сил, приказами и директивами Министерства обороны и командования РВСН, указаниями ГВМУ Министерства обороны РФ по вопросам охраны здоровья военнослужащих и поддержания устойчивого санитарно-эпидемиологического благополучия войск, и имеет право: направлять при необходимости своих полномочных представителей в гарнизоны, соединения, воинские части, учреждения, на предприятия и другие объекты для изучения их санитарного состояния и эпидемиологической обстановки; выходить с ходатайством перед командованием и полномочными должностными лицами о запрещении или временном приостановлении эксплуатации объектов по эпидемическим показаниям до устранения нарушений санитарно-гигиенических норм и правил; истребовать в строительных организациях проектно-сметную документацию на строительство и капитальный ремонт объектов коммунально-бытового назначения, а также осматривать эти объекты; привлекать для более глубокого изучения вопросов, связанных с решением возложенных на комиссию задач, силы и средства медицинской, ветеринарно-санитарной, экологической и других служб; ставить перед командованием вопросы о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц за допущенные нарушения в работе по сохранению и укреплению здоровья личного состава, способствовавшие возникновению и распространению инфекционных заболеваний, опасному ухудшению санитарного состояния военных городков, а также за непринятие должных мер по реализации предписаний медицинской службы, осуществляющей медицинский контроль и санитарный надзор; представлять уполномоченным должностным лицам для направления в органы военной прокуратуры материалы на должностных лиц, виновных в нарушениях и халатном исполнении своих обязанностей, приведших к осложнению санитарно-эпидемиологической обстановки и возникновению массовых инфекционных заболеваний или случаев особо опасных инфекций.

ЧПК оперативно решают внезапно возникающие задачи и проблемы (эпидемические вспышки, критические ситуации, связанные с ухудшением санитарного состояния территории, объектов, угрозой заноса в войска инфекционных заболеваний и т.д.). Работа по предупреждению и ликвидации нарушений санитарно-противоэпидемических норм и правил в ходе материально-бытового обеспечения войск организуется в соответствии с годовыми планами, которым предшествует анализ причинно-следственных связей инфекционной заболеваемости с состоянием коммунально-бытового обустройства военных городков, санитарно-техническим состоянием их объектов, изучение санитарно-эпидемического состояния территории дислокации войск. При этом учитываются также конкретные условия материально-бытового обеспечения и особенности учебно-боевой деятельности войск. Годовые планы и решения ЧПК утверждаются соответствующими командирами (начальниками), а результаты заседаний комиссий оформляются протоколами, доводятся до исполнителей через штабы и являются обязательными для исполнения для всех должностных лиц. Комиссии отчитываются в проделанной работе перед соответствующим командованием. ЧПК вышестоящего звена осуществляют методическое руководство и контроль за работой ЧПК нижестоящих звеньев (по подчиненности).

В РВСН система работы ЧПК была введена с 2004, показав свою действенность и эффективность при предупреждении возникновения и распространения в войсках инфекционных заболеваний и ликвидации эпидемических вспышек.

Значительный вклад в работу ЧПК РВСН внесли офицеры тыла и медицинской службы РВСН: Легавин В.Н., Линок В.А., Качуровский И.А., Казанцев А.Ю., Безносенко В.Д., Янчук Н.А., Пилипчук С.Н.


О ходе призыва и предварительных его итогах с нашим корреспондентом побеседовал первый заместитель военного прокурора Ракетных войск стратегического назначения полковник юстиции ЛУСКАН Сергей Владимирович.

– Сергей Владимирович, в 2019 году в войска поступило достаточное для выполнения задач по предназначению количество призывников? Насколько молодое пополнение соответствует требованиям военной службы?

– Осенью 2019 года Ракетные войска стратегического назначения, космические войска, 12 Главное управление Минобороны России, 1 армия противовоздушной и противоракетной обороны, а также 929 Государственный летно-испытательный центр Минобороны России уже обеспечены 16,3 тыс. военнослужащих по призыву, что соответствует 90 % планового количества граждан, подлежащих призыву в поднадзорные военной прокуратуре войск подразделения, которое необходимо для поддержания их боевой готовности и выполнения поставленных задач.

Все призывники прошли тщательный отбор, в ходе которого в обязательном порядке исследованы морально-волевые качества личности, проверены теоретические знания, практические навыки, умение обращаться с вооружением, военной и специальной техникой.

Различные методики исследования в настоящее время дают возможность выявить у тестируемых негативные личностные факторы, в том числе наличие опыта употребления наркотиков, алкогольной зависимости, криминального прошлого, иные потенциальные риски, связанные с военной службой, установить суицидальную предрасположенность. Результаты исследования личности позволяют сформировать объективное представление о военнослужащем, помогают командирам подобрать индивидуальный подход к подчиненным.

По итогам тщательного отбора наиболее подготовленные будут направлены в учебные центры, где пройдут обучение и по его результатам получат квалификацию младших военных специалистов. Часть призывников с первых дней службы выражает желание проходить военную службу по контракту.

– Как обстоит ситуация с материально-бытовым обеспечением призывников?

– Вопросы проживания, питания, медицинского и вещевого обеспечения военнослужащих, особенно нового призыва, для военных прокуроров являются приоритетными. В этой связи на системной основе организовано надзорное сопровождение и мониторинг развития ситуации в войсках в этой сфере, в том числе сведений, размещаемых в интернете, включая сайты региональных средств массовой информации, интернет-сообществ и интернет-форумов.

В частности, нами с привлечением профильных специалистов проверяется состояние казарменно-жилищного фонда и объектов обеспечения жизнедеятельности личного состава на соответствие требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил. Причем, что касается молодого пополнения, данная работа проводится как перед прибытием новобранцев, так и после их поступления в воинские части в период адаптации к военной службе.

Результаты надзорных мероприятий свидетельствуют о том, что проблемы с материально-бытовым обеспечением военнослужащих еще до конца не решены, и ситуация здесь пока далека от идеала.

Для ее исправления военными прокурорами в каждом отдельном случае принимается комплекс мер прокурорского реагирования.


Следует отметить, что командование с пониманием относится к нашим предложениям, выработанным по результатам проверок, и оперативно реализуют меры к устранению нарушений закона. И действительно, в данной работе мелочей не бывает, поскольку, казалось бы, формальное нарушение в виде отсутствия у повара медицинской книжки на самом деле может быть обусловлено наличием у него какого-либо скрытого заболевания, в том числе инфекционного, что в любой момент спровоцирует массовое заболевание военнослужащих, либо повлечет иные негативные последствия.

На сегодняшний день в целом армейские подразделения способны предоставить новобранцам необходимые виды довольствия, а также создать нормальные условия для службы. Пункты приема молодого пополнения развернуты в технически исправных типовых казарменных зданиях.

– Какие меры принимаются военными прокурорами по предупреждению правонарушений в войсках?

– В целях полноценного изучения обстановки в воинских коллективах, профилактики и предупреждения нарушений правопорядка в подразделениях офицерами военных прокуратур во взаимодействии с командованием регулярно проводятся мероприятия правового просвещения и правового информирования, в том числе по сплочению воинских коллективов, основная цель которых – предупреждение происшествий и преступлений в подразделениях, правовое, военное и нравственное воспитание личного состава, адаптация военнослужащих по призыву к условиям военной службы. Только в текущем году офицерами военной прокуратуры РВСН проведено более 500 таких мероприятий, включая беседы, лекции, круглые столы, вечера вопросов и ответов.

В рамках этой деятельности на период призывной кампании при военных прокуратурах гарнизонов (армий) образованы консультационно-правовые центры, сведения о которых размещены в средствах массовой информации.

Командирами подразделений с участием органов военной прокуратуры в подразделениях оформляются уголки правовых знаний, организован выпуск наглядной агитации: информационных бюллетеней, стенгазет, боевых листков, посвященных укреплению правопорядка в войсках.

Продолжена практика вручения новобранцам вкладышей в военные билеты с информацией об основных обязанностях, правах, ответственности за противоправные действия, телефонах доверия, адресах военных прокуратур и комендатур гарнизонов (округов).

Каждое обращение военнослужащего, поступившее в органы прокуратуры, внимательно рассматривается, по нему при наличии оснований принимается полный комплекс мер прокурорского реагирования, направленных на устранение нарушений законов и восстановление нарушенных прав.

Вся данная наша совместная с командованием работа направлена на то, чтобы каждый призывник осознавал, что он в новых жизненных условиях не брошен в одиночестве, военные прокуроры всегда откликнутся, а не отмахнутся от возникшей проблемы, и помогут ему.

Завершение осенней призывной кампании запланировано на 31 декабря сего года.

от 1 августа 2014 г. N 719

План мероприятий
по предупреждению в городе Трехгорном особо опасных инфекций (ООИ) и массовых инфекционных заболеваний (отравлений) на 2015-2020 годы

I. Организационные мероприятия

1.1. Проводить ежегодную корректировку схемы передачи информации в заинтересованные организации в случае осложнения эпидемиологической ситуации по ООИ и возникновении массовых инфекционных заболеваний (отравлений)

Межрегиональное управление N 72,

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

1.2. Проводить корректировку состава медицинского штаба, создаваемого при возникновении массовых инфекционных заболеваний или выявлении больного ООИ

1.3. Проводить корректировку плана оперативных мероприятий ФГБУЗ МСЧ N 72 при выявлении (подозрении) больного ООИ и регистрации массовых инфекционных заболеваний (отравлений)

1.4. Проводить корректировку плана оперативных противоэпидемических мероприятий ООИ ФГБУЗ ЦГиЭ N 72 при выявлении (подозрении) больного

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

1.5. Проводить корректировку паспортов (схем перепрофилирования) на специализированный госпиталь ООИ, провизорный госпиталь, изолятор, микробиологическую лабораторию

1.6. Корректировать схемы перепрофилирования учреждений в случае их задействования для госпитализации инфекционных больных при их массовом выявлении (обращении)

1.7. Определить источники и резервы материально-технического снабжения (дополнительного мягкого и твердого инвентаря, медицинского оборудования, лекарственных и дезинфекционных средств, диагностик умов, защитной одежды и т.д.), транспортного и кадрового обеспечения и др. госпитальной и лабораторной базы при ООИ и регистрации массовых инфекционных заболеваний. Заключить договоры с учреждениями и организациями на предоставление имущества, транспорта, создать необходимых резерв в аптеках и на складах

II. Подготовка кадров

2.1. Проводить теоретическую подготовку медицинского персонала и служб задействованных по локализации и ликвидации очага ООИ

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

2.2. Проводить совместные командно-штабные и учебно-тренировочные занятия всех заинтересованных служб по локализации и ликвидации очага ООИ

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

Управление ГО ЧС

2.3. Создать санитарные дружины на предприятиях и в организациях, определить волонтёров по локализации и ликвидации очага ООИ

Руководители предприятий и организаций

III. Профилактические мероприятия

3.1. Осуществлять санитарно-гигиенический мониторинг за водоснабжением, продуктами питания, инфекционной заболеваемостью и т.д.

Межрегиональное управление N 72, ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

3.2. Проводить профилактические прививки населению

Ежегодно по плану и по эпид. показаниям

3.3. Проводить дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные мероприятия в целях профилактики инфекционных заболеваний

Ежегодно по заявкам, договорам и по эпид. показаниям

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

3.4. Проводить медицинское наблюдение за прибывшими из неблагополучных по карантинным инфекциям территорий

3.5. Проводить лабораторное исследование воды поверхностных водоемов и сточных вод на наличие холерных вибрионов в соответствии с действующими санитарными правилами

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

3.6. Проводить бактериологическое обследование на холеру больных острыми кишечными инфекциями в соответствии с действующими санитарными правилами

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

3.7. Руководителям предприятий и организаций независимо от форм собственности, направляющим граждан в эндемичные по ООИ страны, организовать их информирование об опасности заражения и мерах профилактики, уточняя обстановку в Межрегиональном управлении N 72

Руководители предприятий и организаций

3.8. Туристическим организациям обеспечить каждого туриста, направляемого в эндемичные по ООИ страны, согласованной с ФГБУЗ ЦГиЭ N 72 памяткой о профилактике ООИ и других инфекционных и паразитарных заболеваниях

3.9. Руководителям предприятий и организаций выявлять лиц, возвращающихся из отпуска, командировок из районов неблагополучных по ООИ и передавать сведения в ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

При регистрации заноса ООИ или вспышки инфекционного заболевания

Руководители предприятий и организаций

3.10. Руководителям организаций оптово-розничной торговли не допускать завоз фруктов, овощей, мяса и других пищевых продуктов питания из районов неблагополучных по ООИ

Руководители предприятий и организаций

IV. Противоэпидемические мероприятия при выявлении больного ООИ

4.1. Ввести в действие комплексные оперативные планы ФГБУЗ МСЧ N 72 и ЦГиЭ N 72

При регистрации заноса ООИ или вспышки инфекционного заболевания

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

4.2. Провести заседание КЧС и ОПБ, санитарно-противоэпидемической комиссии города Трехгорного для утверждения медицинского штаба, организации и руководства комплексом мероприятий, проводимых в очаге ООИ и ликвидации вспышки инфекционных заболеваний

При регистрации заноса ООИ или вспышки инфекционного заболевания

4.3. Своевременно проинформировать заинтересованные организации и лиц о чрезвычайной ситуации, согласно схеме передачи информации

При регистрации заноса ООИ или вспышки инфекционного заболевания

Администрация города, Межрегиональное управление N 72,

4.4. Поэтапно развернуть и обеспечить работу в противоэпидемическом режиме специализированных учреждений (госпиталь, провизорный госпиталь, изолятор, бактериологическая лаборатория) при заносе ООИ или госпитальную базу при вспышке инфекционных заболеваний

Согласно схем оперативных планов

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

4.5. Обеспечить развернутую госпитальную базу дополнительными кадрами, имуществом, оборудованием, лекарственными и дезинфицирующими средствами, транспортом и т.д.

Согласно оперативных планов

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

4.6. Обеспечить охраной специализированные учреждения при заносе ООИ

МО МВД России по ЗАТО

4.7. Осуществлять медицинское наблюдение населения города

4.8. Провести экстренную профилактику населению, сотрудникам микробиологической лаборатории, эпидемиологического отдела ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

V. Профилактические мероприятия после ликвидации очага ООИ или вспышки инфекционных заболеваний

5.1. Провести эпидемиологический анализ по очагу инфекционного заболевания, при необходимости разработать комплекс мероприятий, направленных на устранение причин возможного эпидемиологического осложнения

После ликвидации очага ООИ или вспышки инфекционного заболевания

Межрегиональное управление N 72,

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

5.2. Провести заседание КЧС и ОПБ и санитарно-противоэпидемической комиссии города Трехгорного по итогам ликвидации очага ООИ или вспышки инфекционных заболеваний

После ликвидации очага ООИ или вспышки инфекционного заболевания

5.3. Внести коррективы в план мероприятий по предупреждению в городе Трехгорном особо опасных (ООИ) и массовых инфекционных заболеваний (отравлений) и в оперативные планы ФГБУЗ МСЧ N 72 и ЦГиЭ N 72

После ликвидации очага ООИ или вспышки инфекционного заболевания

Межрегиональное управление N 72,

ФГБУЗ ЦГиЭ N 72

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции