Path of exile инфекция билд






Path of Exile среди прочих достоинств славится обилием билдов, которые можно построить. Часть из них убивает все что шевелится, часть позволяет комфортно фармить карты ради валюты, часть рассчитаны только на убийство боссов или прохождение лабиринта.

Но есть, можно грубо сказать, отдельная категория билдов, которые многим важны в начале каждой новой лиги. Это так называемые "стартовые билды" - билды, которые не требуют серьезных материальных вложений, сильно специфической экипировки, и способны достаточно быстро дойти, как минимум, до желтых карт, а чаще всего и достаточно быстро до красных.

Хотя при правильной экипировке часть подобных билдов способны убить даже эндгейм-боссов, но основная область их использования - накопление первоначальных запасов валюты для создания более серьезных и дорогих билдов, либо, если лига вносит серьезные изменения в баланс, для ожидания пока теорикрафтеры создадут/доработают подобные билды, чтобы потом выбрать из них что-то для себя.

Часть подобных билдов остается неизменной достаточно давно (только дорабатываются в рамках реалий изменений в патчах), часть появляется со временем, часть отмирает из-за нерфов. Но тем не менее достаточно большое количество их регулярно мелькает на официальном форуме или реддите. Обычно в их наименованиях/описаниях так и указано - "Starter".

Я попробовал собрать небольшую подборку билдов, которые различные игроки советуют для текущей Лиги после ознакомления с изменениями в патч нотах. К сожалению, русский форум обычно отстает по скорости и качеству от английского, потому большая часть информации будет на английском, увы. Но как человек знающий английский достаточно плохо могу уверить, что "собирать" подобные билды по хорошему гайду обычно не слишком сложно.

Я знаком не со всеми из этих билдов, и не всеми играл, я просто разместил объяву собрал несколько из них вместе, учтите это при выборе, я не несу ответственности за полную работоспособность конкретных указанных гайдов. Но сами билды - рабочие.

Рекомендую поискать видео геймплея заинтересовавших билдов на ютубе по ключевым словам, чтобы понять как это выглядит вживую.

Так же внимательно изучайте комментарии авторов билдов в секциях вида "3.7", где авторы описывают усилился/ослаб ли билд в текущих реалиях. Часто билдов авторы в течение ближайших дней будут обновлять, тоже учитывайте это. ибо сейчас это все теорикрафтинг на бумаге.

Саммонер/тотем билды

Работают по принципу "вы вызываете тотем/нечто еще, что делает работу за вас, а сами в это время прекрасно живете".

Warchief Ancestral Warchief (подкласс Вождь, умение Вождь предков) - первый билд которым я играл в PoE "по серьезному", пытаясь добиться чего-то, билду много лет, но его активно дорабатывают каждую лигу, и он все так же живее всех живых, весьма хорош для новичков и многое может. В данной лиге поидее усилился за счет обновления подкласса.

Necromancer Spectre Summoner (подкласс Некромант, умение Сотворение призрака) - стартовал этим билдом прошлую лигу. В данной лиге не стал слабее. Для новичка он, пожалуй. сложнее предыдущего билда (за счет специфики вызова призраков), но тем не менее достаточно прост для сборки и хорошо живет.

Рендж-билды

Ну из характеристики понятно, тусим в стороне, убиваем, лишний раз к врагам не ходим.

Slayer Spectral Throw (подкласс Рубака, умение Призрачный бросок) - достаточно старый регулярно обновляемый билд, и так хорош, а в данном патче улучшился из-за баффа подкласса Slayer и самого умения. Сам не играл, но наслышан приятных вещей.

Toxic Rain Pathfinder (подкласс Следопыт, умение Токсичный дождь) - не играл сам этим билдом, но слышал от нескольких людей, что разумно собираемый билд для старта лиги лучником. Но как часто бывает у лучников, если соберетесь оставляет как не как стартера а на ендгейм, может быть дорогим.

Кастеры

Эта лига официально заявлена как "лига мили билдов", и кастеров слегка потрепало, а энергощит-билды - заметно потрепало, но тем не менее они вполне живут и многие даже неплохо.

Essence Drain & Contagion Trickster (подкласс Плут, связка скиллов Похищение сущности + Инфекция) - достаточно старый билд, основанный на связке двух скиллов, один из которых кидается на моба, а второй скилл раскидывает на всех окружающих. Немного специфичный геймплей, не всем нравится, но достаточно сильная связка и несложно собирается. Играл этим билдом в одной из прошлых лиг, был весьма доволен, хотя геймлей немного неспешен.

P.S. Топик возможно будет дополнен ближе к старту лиги.

Изменено: Sindaer, 07.06.2019 - 16:58








Несколько раз им стартовал , очень удобный билд

Данный билд на Бандита Плута хоть и является достаточном мощным и дешевым, но не настолько популярным среди игроков.

Обновление 3.9: билд не претерпел никаких изменений, по прежнему актуален даже не смотря на общий ап мобов.

Данный билд на Бандита Плута хоть и является достаточном мощным и дешевым, но не настолько популярным среди игроков. Низкая популярность в данной мете аргументирована, прежде всего, тем, что комбинация из двух скиллов все-таки занимает некоторое время, поэтому процесс фарма не так быстр как у других билдов. Дешевый и удобный вариант фармить большинство карт игры.

Принцип работы скиллов

Сперва следует создать сектантскую метку, которая размещается на земле под врагом. После, метка начинает высасывать очки жизней противников и наносить урон. Удачное совмещение Инфекции и Похищения сущности позволит создавать очень эффективную комбинацию, которая заключается в распространении инфекции от врага к врагу с нанесением урона.

Геймплей

Инфекция – скилл, который требуется принять первым, когда Похищение сущности –вторым. Таким образом, создается реакция, убивающая стоящих рядом мобов за несколько секунд. В итоге, процесс заключается в заражении пачки монстров, после, применением в пачку Похищения, которое вызывает срабатывания урона по области.

Основные показатели: Жизнь.

  • Дешево обходится;
  • Близкое размещение пачки врагов позволяет быстро чистить кэмпы;
  • Хороший вариант для начала лиги;
  • Эффективное совмещение скиллов;
  • В связи низкой популярностью билда, большинство предметов стоят дешево.
  • Из-за того, что урон по области зависит от количества и кучности врагов, бой с толстыми боссами очень сложен;
  • В случае, если билд с применением комбинации скиллов не для Вас, использовать руководство не рекомендуется.

Левелинг

На первых уровнях лучше всего прокачивать чары, при этом, абсолютно любые. Впрочем, Волна холода подойдет лучше всего, поскольку дается бандиту за выполнение задания.

После 12-го уровня обязательно используем совмещение Инфекции и Похищения сущности.

Необязательные предметы, так или иначе ускоряющие процесс зачистки карт:

Ласка Локтона (Lchtonial Caress) – значительная прибавка к скорости создания заклинаний, жизни, а также накопления зарядов после убийства. Доступен на 1 уровне.

Странники (Wanderlast) – хорошее прибавление к регенерации маны, скорости бега, а также дает полную неуязвимость к заморозке. Используем с 3-го уровня, до тех пор, пока не удастся найти более эффективные сапоги с защитными характеристиками.

Табула Раса (Tabula Rasa) – небезызвестный 6-линк без статов. Прибавляет огромное количество урона и скорость к фарму крипов. Также, очень эффективно совмещать с камнями поддержки. В начале лиги стоимость артефакта составляет от 16 до 20 хаосов. После, можно заменить на Божественную сферу, впрочем, новичкам подобное не рекомендуется.

Золотой колпак (Goldrim) – даёт огромный прирост к сопротивлению от всех стихий на 30-40 процентов. Применяем с первого уровня. Низкая стоимость позволяет использовать достаточно долгое время.

Экипировка

Основные характеристики, которые лучше всего подойдут для использования в данном билде:

  • Урон от заклинаний;
  • Урон от хаоса;
  • Постепенный урон;
  • Сопротивления;
  • Здоровье;
  • Энергетический щит.

Дешевым и эффективным вариантом является Пагуба Черрубимы (Cherrubim Maleficence) – приличный прирост к урону, броне и здоровья. Также, полезным является шанс на уклонение.


Брюхо Зверя

Брюхо Зверя (Belly of the Beast) – хороший защитный артефакт, которые обеспечит героя хорошей прибавкой к здоровью, сопротивлению и лечению от фласок. Впрочем, довольно сложно получить цвета для гнезд.

Лучшей базой для билда станет броня с показателями энергетического щита уклонением. Для такого сетапа проще всего найти нужные цвета для гнезд.

Дыхание Совета (Breath of the Council) – лучший из вариантов, который обеспечит урон от хаоса, а также область поражения уроном от хаоса. Проблемой артефакта является его цена. Так, на старте лиги айтем можно выцепить довольно дешево.

Редкий щит с энергетическим щитом, сопротивлением, здоровьем и дополнительным уроном от заклинаний. База с энергетическим щитом нужна обязательно, для того, чтобы успешно зароллить повышение урона от заклинаний.

Подойдет редкий артефакт с броней, энергетическим щитом, жизнью и сопротивлением.

Аллелопатия (Allelopathy) – лучший из возможных вариантов для данного билда. Прежде всего, это аргументировано наличием умения Мор. Перчатки позволяют наносить улучшенный уроном от Мора, а также увеличить радиус поражения чарами.

Впрочем, айтем не обязателен, поэтому, редкие перчатки с уклонением, энергетическим щитом и резистами – также подойдет. База аргументирована тем, что здесь имеются нужные цвета гнезд.

Подойдут редкие сапоги с хорошим показателем брони, энерго щита, скорости бега и сопротивления.

Ищем редкий пояс на очки здоровья и сопротивления с броней.

Редкое кольцо с хорошим сопротивлением и очками здоровья.

Также редкое кольцо с хорошим сопротивлением и хп.

Амулет с редкостью на жизнь и урон от заклинаний, а также хорошими резистами.

Божественный флакон (1-2 штуки) – мгновенное восстановление очков здоровья, а также с эффектом снятия кровотечения и заморозки.

Вечный флакон маны – поскольку билд предполагает частое использования разума, мана обязательна.

Ртутный флакон – хороший буст к скорости передвижения.

Базальтовый флакон – значительно уменьшает входящий физический урон.

Стибнитовый флакон – хороший защитный флакон, дающий шанс уклонения и ослепления окружающим противникам. Впрочем, актуальность флакона пропадет, когда доступным станет Отвар Ведьмовского Огня (Witchfire Brew). Данный отвар очень эффективен в бою, ведь значительно повышает урон, а также слепит врагов. Примечательно, что использовать отвар нужно только в случае наличия корраптед модификатора. Иначе, будет конфликт заклинаний и скиллов.

Отвар Руми (Rumi’s Concoction) – хороший флакон на защиту с увеличением шанса блока и брони.

Лабиринт. Зачарования

Шлем: процентное увеличение урона. Похищение сущности.

Сапоги: Регенерация процентного количества здоровья и маны, если был нанесен урон герою. Дополнительный или альтернативный вариант: процентный буст скорости атаки и создания заклинаний, если недавно был убит враг.

Перчатки: Создает Слово Отражения, призывающее копию героя, которая принимает часть урона на себя.

Камни умений

  • Похищение сущности;
  • Контролируемое разрушение;
  • Эффективность;
  • Стремительный недуг;
  • Манипуляция пустотой в случае наличия 5-линк слотов;
  • Усилитель ИЛИ Разложение.
  • Удар щитом;
  • Укрепление;
  • Ускорение атак;
  • Богохульство;
  • Путы времени;
  • Призыв каменного голема.
  • Сотворение чар при получении урона;
  • Призыв к бессмертию;
  • Продление;
  • Огненный рывок.
  • Мор. В случае, если в экипировке есть Аллелопатия добавляем Манипуляцию пустотой вместо Мора, поскольку сама Аллелопатия дает эффект Мора с усилением камнями поддержки.
  • Контролируемое разрушение;
  • Эффективность;
  • Усиленное поддержание.
  • Инфекция;
  • Расширенная область действия;
  • Интенсивность;
  • Колдовской выброс. Требуется следить за тем, чтобы количество маны совпадало или было выше для прока эффекта колдовского выброса, тогда нужный результат обеспечен.

Умения

Похищение сущности (Essence Drain): стремительный снаряд, который обеспечивает значительный урон хаосом. Кроме того, зараженные Инфекцией враги умирают почти мгновенно. Даже в бою с боссом удобно медленно пожирать очки здоровья. Имеет эффект излечения героя в равной степени нанесенного им урона.

Инфекция (Contagion): сперва разносит по врагам средний ДоТ. В комбинации с Похищением Сущности вызывает серьезную цепную реакцию с огромным количеством урона.

Мор (Blight): хорошее умение для убийства боссов, поскольку удачно комбинируется с Похищением Сущности.

Удар щитом (Shield Charge): лучший скилл для быстрого перемещения по карте.

Призыв каменного голема (Summon Stone Golem): значительно повышает регенерацию очков здоровья. Периодически агрит врагов.

Богохульство (Blasphemy) + Путы Времени (Temporal Chains): лучший способ замедления окружающих врагов с расходованием маны.

Призыв к бессмертию(Immortal Call): при получении определенного дамага автоматически накладывается бафф на уменьшение входящего урона.

Огненный рывок(Fllame Dash): умение блинк для преодоления различных препятствий.

Прокачка героя

Лучше всего прокачать таланты на +30 единиц к Ловкости и Интеллекту.

Класс восхождения

Плут

Лабиринт № 1: Терпеливый жнец (Patient Reaper): повышает восстановление маны и здоровья, а также усиливает постепенный урон. Плетение Тайны (Weave of the Arcane) – отменное увеличение маны, скорости регенерации, а также обеспечивает бесплатное передвижение. Кроме того, после использования Удара Щитом увеличивает показатели скорости атаки и скорости каста заклинаний.

Лабиринт № 2: Призрачный танец(Ghost Dance): заметно снижает получаемый урон и увеличивает скорость передвижения.

Лабиринт № 3: Затяжная боль (Prolonged Pain): увеличивает время действия и силу постепенного урона. ИЛИ Мастер побега(Escape Artist): наделяет утилитарными бонусами и выживаемостью, дает дополнительный энергетический щит в дополнении к уклонению.

Убер-лабиринт: Быстрый убийца (Swift Killer) – улучшенное восстановление зарядов ярости и энергии в случае убийства врага. Кроме того, прибавляет +5 процентов к глобальному урону за каждый заряд того или иного типа.

Пантеон

Старший бог

Младший бог

  • Душа Тукохамы или Ралакеша, в случае, если используете Мор

Самоцветы

Обязательный самоцвет: Гангрена (Spreading Rot) — усиливает действие Мора и накладывает более мощные дебаффы.

Общая информация

Похищение сущности + Инфекция - это одна из самых простых и надежных комбинаций умений, если говорить о способностях наносящих ДоТ урон при помощи хаоса. Данный билд отлично подходит для старта лиги, т.к. обладает высокой скоростью зачистки, без каких-либо вложений. Может чистить любые моды карт и сам по себе очень прост в использовании, так что можем порекомендовать его новичкам.

Посмотрите, как билд справляется с Создателем и его Хранителями с бюджетными предметами, общей стоимостью около 1 Сферы Возвышения :

Рассмотрим как работает основная комбинация билда и чем же он так полюбился многим игрокам на лиге Легион.
Похищение сущности - при использовании вы выпускаете одиночный снаряд энергии хаоса. После того как снаряд поразит противника - на него накладывается дебафф наносящий высокий урон от хаоса. Может поразить только одну цель. Инфекция - все противники в зоне использования навыка заражаются инфекцией, им наносится невысокий ДоТ урон от хаоса. Если противник умирает - Инфекция распространяется на соседние цели.
Сами по себе это довольно слабые способности, которые обладают определенными минусами, но вместе - это мощная комбинация, которая позволяет легко и быстро зачищать огромные паки монстров. При этом игроку необходимо лишь последовательно использовать эти два умения, после чего можно спокойно идти собирать лут, наблюдая как все монстры вокруг умирают сами по себе.

Главная особенность данной комбинации - это возможность распространять дебафф от Похищение сущности при помощи Инфекции . Если сперва использовать на монстра Инфекцию , после чего (до смерти монстра) на него же наложить Похищение сущности , то эффект дебаффа от Похищение сущности передастся на соседних монстров, так же как и Инфекция . Это заражение не имеет ограничения по области, а значит оно будет распространяться до тех пор, пока рядом есть монстры.

Именно благодаря данной механике билд стал таким популярным на лиге Легион (Legion), т.к. при использовании монолитов лиги, монстры, которые появляются, расположены близко друг к другу, что позволяет заразить их всех используя всего два нажатия на клавиши.

Один из минусов билда - невысокий урон по боссам, и даже некоторые жирные рарные монстры могут не умереть от одного заражения. Здесь нам на помощь приходит Мор . Эта способность поражает цели дебафом, который наносит ДоТ урон хаосом. Данный дебаф можно накладывать несколько раз, значительно увеличивая его урон. Мор мы будем использовать для того чтобы добить рарных монстров которые не умерли от заражения и для убийства боссов.

Существует большое количество вариаций данного билда. Конкретно данная версия рассчитана как билд для старта лиги с высокой скоростью зачистки (его можно использовать для прокачки до 100-го уровня, в том числе на хардкор лигах) и как недорогой билд подходящий для начинающих игроков.

Данный билд по дереву, способностям и предметам очень похож на билды использующие Разрыв души (как пример, один из наших билдов для трикстера - Дот Хаос Трикстер через Разрыв Души). При желании вы можете легко респекнуть персонажа в этот билд, либо наоборот, из билда с использованием Разрыва души в данный билд.

Преимущества и недостатки

  • Подходит для новичков
  • Недорогой
  • Высокая скорость зачистки
  • Высокая выживаемость
  • Отлично подходит для старта на новой лиге
  • Справляется с любыми модами на картах
  • Подходит для игры на Хардкор и SSF лигах
  • Невысокий урон по одиночным целям, но это не мешает ему убивать Убер Древнего и Сируса
  • Не всем нравятся билды через ДоТ урон

Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон

Прокачиваем таланты в следующем порядке:

  1. Плетение тайны
  2. Терпеливый жнец
  3. Призрачный танец
  4. Мастер побега


Примерно на 32-34 уровне идем в обычный лабиринт и берем Плетение тайны . Этот талант увеличивает наш запас маны на 25%, делает наши способности передвижения бесплатными, но самое главное - он на 4 секунды увеличивает скорость атаки и сотворения чар на 20% после использования способности передвижения. В добавок к этому, даёт 20% шанс восполнить 10% от максимального запаса маны, после применения любой способности, а также на 4 секунды на 6% снижает весь получаемый урон, после того как мы потратим 200 единиц маны.

Терпеливый жнец - увеличивает ДоТ урон наносимый нашим персонажем. После убийства, мы мгновенно восстанавливам 2% здоровья, 2% энергетического щита и 4% маны. Если противник, которого мы убили, был под одним из наших дебафов наносящих дот урон, то на нас на 4 секунды накладывается баф, ускоряющий скорость восполнения здоровья, энергощита и маны на 70% (это очень сильный баф!). Второй лабиринт проходим в начале 9-го Акта. Перед его прохождением, не забываем выполнить все дополнительные задания, дающие очки умений, это значительно упростит проход лабиринта.

Третий лабиринт проходим в 10-ом Акте, до того как убьем Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры. После прохождения лабиринта берём Призрачный танец . Талант даёт доступ к зарядам Призрачного покрова , которые на 3% снижают получаемый урон за каждый заря, а также восстанавливают энергетический щит при получении удара, в размере 5% от нашего показателя уклонения.

Мастер побега - добавляет новые эффекты к Призрачному покрову. Они дают неуязвимость к оглушению, пока на нас есть хотябы один заряд Призрачного покрова , а также повышают скорость атаки и сотворения чар за каждый заряд. Кроме этого, Мастер побега имеет уникальную для Path of Exile механику - мы получаем бонус энергетического щита за уклонение на нашем нагруднике, а для шлема она работает обратным образом - даёт уклонение за энергетический щит. Это позволяет получить большой бонус энергетического щита, при использовании Покров вечности . Также Мастер побега даёт неуязвимость к оглушению, бонус к скорости сотворения чар, пока на нас есть заряды Призрачного покрова , а также даёт 20% бонус уворота от заклинаний, пока у нас есть энергощит (всегда).

Сначала Помогаем Алире . Алира даёт бонус устойчивостей к стихиям.

Позже меняем бонус на Убить всех бандитов , так как нам более не нужны будут бонусы, которые даёт Алира, а два очка талантов будут значительно полезнее.

Солярис. Все бонусы, которые даёт Солярис, уменьшают получаемый урон, что сильно упрощает бои с боссами.

Шакари. Для всех билдов которые используют енергетический щит, как один из основных слоёв защиты, ДоТ урон (в особенности яд) очень опасен. Получив дебаф наносящий урон - вы не сможете начать перезарядку енергетического щита, что может привести к смерти персонажа, из-за снижения эффективного здоровья персонажа. Именно по этой причине Шакари является для нас отличным выбором.

Югул. В бою с убер Древним никто не использует яд и Шакари не особо нам поможет, заменяем его на Югула. Югул даёт бонус снижающий получаемый урон от холода, который является основным типом урона в бою против убер Древнего.

Предметы

Дыхание Совета - даёт много урона, АоЕ и продлевает действие эффектов хаоса, которые мы накладываем на врагов.
Стараемся купить версию с бОльшим роллом урона:

Ссылка на покупку

Для повышения урона и скорости зачистки в эндгейме, идеальным вариантом будет крафт или покупка такого Ванда.

Ссылка на покупку

На вандах нам нужен мод: #% к множителю постепенного урона хаосом #% to Chaos Damage over Time Multiplier с роллами (34-38)% [тир1] либо (28-33)% [тир2].
Поймать первый тир этого мода порой бывает очень сложно (вы можете потратить порядка 4000 Сфера перемен и ни разу не увидеть первый тир этого мода), поэтому если нам попался второй тир - оставляем.

Крафтим следующие моды:

  • Может иметь до 3 ремесленных свойств
  • (21-30)% увеличение постепенного урона
  • (46-50)% увеличение урона хаосом и (11-12)% увеличение длительности эффектов умений хаоса
  • Can have up to 3 Crafted Modifiers
  • (21-30)% increased Damage over Time
  • (46-50)% increased Chaos Damage и Chaos Skills have (11-12)% increased Skill Effect Duration

Усилитель Зиила - лучший предмет в этот слот. Самый главный эффект - увеличивает АоЕ за каждого убитого недавно противника, вплоть до 50%, что помогает распространению нашей Инфекции . Щит даёт эффект Обет фанатика , если мы не получали урон от удара в течении 4-х секунд. Также щит даёт здоровье, немного энергетического щита и 4% шанс уворота от атак.

Ссылка на покупку

Идеальная форма - даёт бесплатно использовать Северную броню (который понижает входящий физ урон и урон от огня), а также талант Уворот от чар , дающий 30% уворота от чар. Броня значительно повышает нашу выживаемость и хорошо подходит почти для любого вида контента.

Венец гордыни с высоким количеством энергетического щита (300+) и эффектом Ближайшие враги имеют -9% к сопротивлению хаосу Nearby Enemies have -9% to Chaos Resistance .

Ссылка на покупку

Можно скрафтить самостоятельно используя фоссиль метод: двухсокетный резонатор с Плотное ископаемое и Искажённое ископаемое . База шлема должна быть 84+ уровня и обязательно с влиянием Hunter'a Охотника .

Редкие перчатки на базе с уклонением со здоровьем (90+), устойчивостями (80%+) и высоким показателем уклонения (300+).

Ссылка на покупку

Бюджетный вариант - аналогичные перчатки на любой базе.

Ссылка на покупку

Мультикрафт перчатки древнего либо охотника на базе Шелковые митенки , со следующим обязательными модами:

  • +(13-16)% to Chaos Damage over Time Multiplier
  • Сопротивления стихиям
  • [Крафт] Can have multiple Crafted Modifiers
  • [Крафт] +1 to Level of Socketed AoE Gems и (8-10)% increased Area of Effect
  • [Крафт] (24-28)% increased Damage during any Flask Effect
  • +(13-16)% к множителю постепенного урона хаосом
  • Сопротивления стихиям
  • [Крафт] Может иметь несколько ремесленных свойств
  • [Крафт] (8-10)% увеличение области действия и +1 к уровню размещённых камней области действия
  • [Крафт] (24-28)% увеличение урона во время действия эффекта любого флакона

Поступь Атзири - недорогие ботинки с 30% скорости передвижения, здоровьем и дополнительным шансом на уворот от заклинаний (14-16)%.

Старайтесь купить версию с 70+ здоровья.

Ссылка на покупку

Редкие ботинки с модом 30% increased Movement Speed и 12% chance to Dodge Spell Hits 30% повышение скорости передвижения и 12% шанс уворота от ударов чарами .

Полезными модами будут:

  • Здоровье 70+
  • Устойчивости к стихиям от 40%

Ссылка на покупку

Редкий пояс на базе Тёмные тиски или Кристальный пояс со следующими характеристиками:

  • Здоровье
  • Устойчивости (если нужно добрать)
  • Энергетический щит

Ссылка на покупку

Бюджетный вариант - аналогичный пояс на любой базе.

Ссылка на покупку

Редкие кольца со следующими характеристиками:

  • Здоровье (60+)
  • Устойчивости (90+ или нужное количество до капа устойчивостей)
  • Сила и/или ловкость (если нужно добрать)

Отсутствие (хаос) - делает ауру проклятия Отчаяние бесплатной. А также даёт здоровье, увеличивает урон хаосом и дот-урон.

Редкий амулет древнего со следующими характеристиками:

  • Здоровье
  • +(13–16)% к множителю постепенного урона хаосом
  • Увеличение максимума энергетического щита
  • Сопротивления (если нужны)

Можно скрафтить при использовании фоссилей: двухсокетный резонатор с Чистое ископаемое и Искажённое ископаемое . База должна быть под влиянием Древнего либо Охотника.

Используя этот вариант, нам нужно будет взять фласку Отвар ведьмовского огня и не использовать связку Отчаяние + Богохульство (более подробно смотрите раздел камни умений).

Гангрена - нужен для усиления нашего Мор . Вставляем в это гнездо:


Ссылка на покупку

Глаз Хранителя - с эффектом +18-22% to Damage over Time Multiplier while affected by Malevolence +18-22% к множителю постепенного урона под действием Злорадства . Покупаем его после того как привели в порядок все остальные слоты. Он дает нам дополнительный урон и немного здоровья/маны/энергощита.

Ссылка на покупку

Редкие самоцветы. Обязательная характеристика:

  • Increased maximum life
  • Увеличение максимума здоровья

И несколько характеристик из этого списка

  • #% increased Chaos Damage
  • #% increased Damage over Time
  • #% increased Spell Damage
  • #% increased Spell Damage while holding a Shield
  • +#% total Elemental Resistance (минимум 20%)
  • #% увеличение урона хаосом
  • #% увеличение постепенного урона
  • #% увеличение урона от чар
  • #% увеличение урона от чар со щитом в руках
  • Всего #% сопротивления стихиям (минимум 20%)

Ссылка на покупку

Если мы приобрели пояс на базе Тёмные тиски , то вставляем в него самоцвет бездны со следующим набором характеристик:

  • (6-8)% шанс получить эффект Боевого ража на 4 секунды при убийстве
  • Здоровье (выше 30)
  • (2-4)% повышение скорости передвижения, если недавно вы совершали убийство
  • (6-8)% chance to gain Onslaught for 4 seconds on Kill
  • # to maximum Life (выше 30)
  • (2-4)% increased Movement Speed if you've Killed Recently

Ссылка на покупку

Bubbling Divine Life flask of Staunching - флакон мгновенно восстанавливающий половину своего объема и снимающий эффекты кровотечения.

Ссылка на покупку

Химический ртутный флакон адреналина - Значительно повышает скорость передвижения и как следствие ускоряет эффективность нашего фарма. Суффикс берём не ниже 25%.

Ссылка на покупку

Экспериментальный кварцевый флакон охлаждения - вводит в форму призрака, позволяющую проходить сквозь врагов, даёт бонусы в 10% к увороту от атак и заклинаний, а также снимает эффекты охлаждения, заморозки и даёт иммунитет к ним.

Ссылка на покупку

Химический серный флакон оберега - увеличивает наносимый нами урон, снимает проклятия и даёт иммунитет к ним. Суффикс берём не ниже 22%.

Ссылка на покупку

Если вы используете Отсутствие (хаос)

Экспериментальный стибнитовый флакон рефлексов - Флакон с большой продолжительностью действия, значительно повышает наше уклонение, ослепляет ближайших врагов при использовании.

Ссылка на покупку

Если вы НЕ используете Отсутствие (хаос)

Отвар ведьмовского огня - Даёт ауру Отчаяние 21-го уровня и повышает наносимый постепенный урон. Стараемся взять фласку с минимум 38% увеличения постепенного урона.

Ссылка на покупку

Камни умений

  • Похищение сущности
  • Контролируемое разрушение
  • Стремительный недуг
  • Эффективность
  • Манипуляция пустотой
  • Усилитель (уровень 3-4)

Комбинация Инфекции - 4-L

  • Инфекция
  • Увеличение области действия
  • Ускоренное сотворение чар
  • Интенсивность

Комбинация Мора - 4-L

  • Мор ваал
  • Эффективность
  • Контролируемое разрушение
  • Усиленное поддержание

Комбинация Рывка щитом - 3L +1S

  • Удар щитом
  • Ускорение атак
  • Укрепление
  • Камень и плоть

Камень и плоть используем исключительно в песочной стойке, для снижения получаемого урона от попаданий.

priority_highВ четвёртое гнездо вставляем любую из аур используемых в билде.

  • Огненный рывок
  • Отчаяние
  • Богохульство

Если мы не используем амулет Отсутствие (хаос) , то сетап в жезле будет выглядеть следующим образом:

  • Огненный рывок
  • Ускоренное сотворение чар
  • Колдовской выброс (уровень 2)

  • Северная броня
  • Стальная кожа
  • Злорадство

Часто задаваемые вопросы

Этот билд создан для максимально быстрой зачистки карт, Плетение тайны даёт огромный прирост к скорости зачистки, за счёт бонуса сотворения чар и скорости атаки, после использования Удар щитом . Также Плетение тайны позволяет нам не использовать Мистический накопитель , так как имея даже 25% незарезервированной маны, персонаж будет постоянно её восстанавливать, так что маны будет хватать на использование любых способностей. Что в свою очередь позволит нам эффективно играть через гибрид версию со здоровьем и неплохим показателем энергетического щита.

Комбинация с луком имеет больший урон, но сильно проигрывает в скорости зачистки данной версии билда.

Этот билд может проходить карты любых модов. Единственная оговорка - на карту с модом “Игроки не имеют регенерации здоровья и маны”, лучше взять дополнительную фласку здоровья и не забывать почаще использовать Удар щитом , чтобы восстанавливалась мана (нужно будет привыкнуть к такому геймплею).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции